Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Профиль пользователя

Бум

Дата регистрации: 09.07.2013

5 дек 2016 в 08:54

То есть вода станет на 15% дороже и все равно модернизации сетей не будет, т.к. тариф все равно будет ниже экономически обоснованного? Где логика такого повышения?

15 июля 2016 в 07:16

Габруся, летом, конечно, теплые. Когда на улице плюс 30, в автобусе вы точно не будете мерзнуть. А вот зимой этого обещать нельзя. Таких нанотехнологий еще не придумали.

1 ответ
8 июня 2016 в 07:28

Количество миллионов, которые хотят сэкономить просто зашкаливает) Ради такой мелочи подумаешь стоит ли овчинка выделки. К сожалению, не знаю в чьих интересах это делается, но не в интересах пациентов и врачей. Подобный опыт у нас в городе уже был и он был отрицательным. Например, пятая детская поликлиника была присоединена ко второй общей. И если по началу специалисты еще иногда приезжали с Московской на МЖК, то затем все заглохло, теперь по какой проблеме, кроме терапевта и сдачи крови, не ткнись людям приходится ездить на Московскую. Не очень удобно.

5 мая 2016 в 11:39

Lex666, Об этом уже писали. 5 подержанных трамваев обошлись дешевле нового отечественного. Я понимаю выбор Горэлектротранспорта. Подвижного состава так мало, что было решено лишний раз повозиться с ремонтом (про токоприемник писали, что это даже поломкой не называется - просто рабочий момент), зато иметь 5 машин, вместо одной. Для пассажиров опять же удобство - интервал движения при большем количестве трамваев меньше, чем в обратной ситуации.

3 дек 2015 в 12:03

Если раньше в поле зрения правоохранительных органов не попадала, надеюсь суд будет гуманным. Преступление еще не совершено, несовершеннолетняя.

8 ответов
28 нояб 2015 в 14:52

Paratruper, в черную пятницу не следил, но 11.11 обшарил Али. Большинство товаров, что я покупал месяцем ранее (в октябре) 11 ноября стоили процентов на 5 меньше, а некоторые и вовсе больше, Так что там тоже разводилы еще те.

26 нояб 2015 в 19:11

Ватокатов, да я тоже решил не платить. Зашел на сайт s7 купил билеты. забронировал отели и получилось очень даже ничего относительно даже сентябрьских цен.

26 нояб 2015 в 19:05

???????, приведенные мною цены - это отели 2 звезды. А горящие туры, да, выпадают неплохие варианты, но не постоянно, да и работа не позволяет брать такой тур.

26 нояб 2015 в 19:04

Шарик-Off, да вы правы, не отредактировал текст.

26 нояб 2015 в 19:03

Roxer, конечно на одни и те же, иначе некорректно сравнение. Вылет 16 декабря.

26 нояб 2015 в 07:41

Цены на путевки во Вьетнам сильно подорожали задолго до запрета полетов в Египет. Отслеживал с сентября стоимость путевок у одного крупного туроператора. Так вот в сентябре цены на 18 ночей с вылетом в середине декабря стартовали от 51 тысячи рублей. Примерно 8-10 октября цена возросла и минимум стал в районе 89 тысяч (на мой дилетантский взгляд прослеживается связь с банкротством Трансаэро, но никак не с запретом полетов в Египет). Сейчас такой минимальный тур начинается от 117 тысяч. Итого: стоимость возрасла более чем вдвое по сравнению с сентябрьской и на 30% по сравнению с октябрьской.

9 ответов
24 нояб 2015 в 07:43

А я всегда для себя в уме прожиточный минимум ровнял с МРОТ. Потому что указаная цифра прожиточного минимума - она некая эфемерность, а МРОТ - он реален. Его люди получают в качестве зарплаты и идут в магазин, имея в кармане МРОТ, а не прожиточный минимум. Категорично не согласен с госпожой Ильиных. По-моему как раз таки у детей регионов менее пролонгированное детство, чем в столичных городах. Многие стремятся уехать туда, где будет больше перспектив с учебой/работой. А про "...активнее выбивают гранты на исследования." Сталкивался с системой грантов в Сибири. Не знаю, как это делается в Санкт-Петербурге, но здесь гранты выбиваются не студентами, а членами комиссии по распределнию грантов и профессорским составом университетов-распределителей грантов. С улицы грант на разработку можно получить, например, в таком случае - ты приходишь на какой-либо конкурс для прорывных научных идей, где выдают деньги на ПЕРВИЧНУЮ проработку идеи, когда кроме идеи и пары расчетов ничего нет. Так вот ты приходишь не с пустыми руками, а с РАБОЧЕЙ МОДЕЛЬЮ, например, солнечной батареи с КПД не менее 80% (у хорошей батареи на текущий момент результат около 17%). В таком случае грант ты, наверное, сможешь получить. Хотя есть вероятность, что скажут, что твоя идея никому не нужна и этой солчнечной энергией вообще никто пользоваться не будет, топили всю жизнь на угле и продолжим.

1 ответ
19 нояб 2015 в 08:58

У нас финансирование на метро (это не стадион, театр или дельфинарий, что является в первую очередь развленчением) не могут выбить. Наш бывший губернатор был полпредом Президента в СФО. И даже это не помогло выбить государственные гранты. Как бы мы не относились к нашим мэру и губернатору - основной минус они зарабатывают тем, что не могут выбить больше денег в Новосибирск и область. В существующих реалиях в нашей стране приходится стоять с протянутой рукой (У нас нет естественного центра притяжения ресурсов - мы не туристическая зона, минеральными ресурсами обделены и Новосибирск уже потерял свой задел в качестве крупного транспортного узла. Наверное можно найти другие центры притяжения: раз мы город торговцев, то лечь костьми, но сделать привлекательным город для торговли, перспективным может быть и роль Новосибирска, как кулинарной мекки, но тут задача сложнее.) , ожидая благосклонности от Москвы. Может это и унизительно - просить денег, но деньги не пахнут и если город станет лучше и более приятным для проживания, необходимо эти деньги просить, выбивать и ухищряться добывать их любыми способами. Топ-менеджеры нашей области с указанной задачей не справляются. Им по-видимому лучше жить тише и глаже, но в таком случае солнце над Новосибирском никогда сиять особо ярко не будет.

1 ответ
19 нояб 2015 в 08:58

Ах, как понравился комментарий эксперта автоассоциации: "Не хватает, наверное, лоббистского потенциала у руководства региона (НСО. — М.М.), чтобы получить деньги федеральные на реконструкцию трасс". Полностью соглашусь, но добавлю, что отсутствие лобистского потенциала не ограничивается только дорогами. В настоящий момент ситуация такова, что регионам нужно постоянно ездить на поклон в столицу, чтобы выбивать больше денег. Нужно обрастать связями, чтобы появился этот самый лоббистский потенциал. Посмотрите как умеет выбивать деньги, например, Казань. Там такие гигантские вложения и на Универсиаду были и помимо этого ежегодно по несколько раз значимые события проходят, на центр денег не жалеет. А вспомните грядущий ЧМ 2018. Возьмем, например, Саранск - столицу прекрасной Мордовии с населением в 300 тысяч. Там и сейчас более комфортная среда для проживания (речь о бытовой инфраструктуре, с работой в Новосибирске попроще). Но сейчас там строится стадион под ЧМ, который бесспорно в дальнейшем сможет стать центром притяжения немного менее грандиозны спортивных соревнований, а в вместе со стадионом деньги идут и на инфраструктурные вложения: дороги, аэропорт и прочее. И таких примеров масса.

1 ответ
16 нояб 2015 в 10:00

На мой звгляд, основная цель инициативы - организовать доступный отдых для Сибиряков. И это разумно. Благодаря тому, что региональных перевозок у нас практически нет, большинство туристических маршрутов начинается из Москвы. А нам еще до Москвы добраться надо и благодаря этому любое туристическое предприятие в своей стоимости увеличивается в 2 раза, за счет этих самых билетиков до Москвы и обратно. А так получается, что мы и зарплаты имеем в 2 и более раз ниже Москвских (при этому без учета вздутых цен на аренду жилья - стоимость жизни в Москве на уровне Новосибирской в плане проезда и питания, а на одежду и технику там цены ниже чем у нас) и за отдых должны платить в 2 и более раз больше. Было бы здоров устранить хоть одну составляющую диспропорции. Как было сказано, это, действительно, привлекательно.

16 нояб 2015 в 09:48

Диман, в сытые годы как раз налоговую систему перестроили таким образом, что все уходит в центр - выстраивали вертикаль власти. Построили, но теперь денег нет. Вертикаль есть, а денег нет. Сами регионы теперь не могут на ноги подняться, так как нет источников, и центр не может помочь, так как нет денег. Ну, вернее может, но не всем, а среди всех нуждающихся регионов Новосибирск не в первой и второй десятке точно.

1 ответ
11 нояб 2015 в 09:04

Как так получается? Фейхоа можно найти 165 до 600 руб, а чуть ниже пишут, что в розницу килограмм за 250 р. Или первая цена для оптовиков? Зачем оптовые цены приводить в статье для розничных конечных потребителей, т.е. для просты горожан, и при этом не делать уточнение о том, какая это цена? С мандаринами тоже непонятки: "На цене фруктов, впрочем, ранний урожай не сказался, и стоят они как обычно — около 120 руб. за килограмм". В прошлом ноябре рубль ценился в 1,5 раза выше к юаню, а цена в рублях, как написано, была та же. Значит, все таки, ранний урожай привел к снижению цены.

1 ответ
10 нояб 2015 в 12:39

Совесть, подъехать к соседним подъездам в здании - это не покатушки. За детей доплата берется только если задействовано детское кресло. По-моему мнению за такие просьбы поездка вообще за счет водителя должна быть. Года два назад помню за сумку в багажнике +100 рублей стрясти хотел. Так что если из-за просьбы пассажира маршрут не удлиняется с водителем ничего не случается, если он притормозит у киоска с сигаретами или припаркуется поочередно у двух подъездов. Это вежливость.

1 ответ
10 нояб 2015 в 12:17

Совесть, зачем вызывать такси "Лидер" по очень дешевым ценам и потом платить сверху? Я уж лучше закажу такси по нормальным ценам и сверху платить ничего не буду - выгоднее будет.

1 ответ
5 нояб 2015 в 08:34

GuRu, согласен про мнение касательно "ответственных" лиц. В бытность школьником доводилось также дежурить. Более всего не нравилось, что просили стоять на резервных выходах с верхних этажей. Делалось это, чтобы не пускать учащихся на верхние этажи в начале учебного дня ранее чем за 10 минут до звонка на первый урок. И обычно все заканчивалось тем, что подходила толпа и просто отодвигала двоих дежурных. Для чего тогда содержали охрану в школе я не понимал и похоже, что все также и осталось.