Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

353 комментария к публикации Новосибирец 10 дней живет с заблокированным унитазом и выливает нечистоты в окно

6 нояб 2015 в 15:57

Укажите нормы, по которым можно блокировать канализацию. Опять же, за воду он платил? Тут ничего не сказано про это. В статье только про долг за услуги УК. Выходит, что за воду он платил, тогда ему перекрыли доступ к услуге, за которую уплочено.

митсер поуп
6 нояб 2015 в 15:57

Скоро канализация станет достоянием богатых

6 нояб 2015 в 15:58

Хорошо, что он житель Ул. Ленина, а не Пл. Ленина. Совсем конфуз был бы :)

123456
6 нояб 2015 в 16:00

Вот она наша действительность... Есть такие товарищи, вынесут все мозги УК, платить не будут и еще всем соседям жизнь отравят. Нужно таких типов асоциальных отправлять в лес жить.

6 нояб 2015 в 16:02

Всем "умным" по поводу прав.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 в главе 11 подробно описано, что можно отключать, а что нет. За долги по ЖКХ (если долг больше 2х месяцев) можно после определенной процедуры оповещения отрубить канализацию, горячую воду и электричество (холодную воду нельзя,)
но если что создает аварийную (и прочую нехорошую ситуацию) то и это ресурс можно отключить, то есть если он воду льет из окна, или выходит и выливает у подъезда, то доступа к холодной воде тоже можно лишить.
так что платите вовремя товарищи :)))))

6 нояб 2015 в 16:09

Сразу видно нерадивого хозяина-"за ночь натекает вода" - видать сантехника не в порядке!
НУ так тогда не удивительно что счета за оплату такие высокие!
Или он так обозначает свои физиологические отходы?

А вообще то- не нравится тариф- решай в судебном порядке, а то заведут моду не платить, в итоге страдают соседи!

Мужик
6 нояб 2015 в 16:11

Управляющие компании всё время выдумывают за что бы еще взять с нас денег. Читаешь их бумаги и диву даешься. Из последнего - установить подогреватель воды, чтобы утром слишком долго её не спускать, а сразу чтоб горячая шла. Так, извините, это не наша проблема, что водоснабжение сделано по тупиковому принципу. И предложения от них всё поступают и поступают с завидной регулярностью. Цены на это всё просто космос.

6 нояб 2015 в 16:13

Еще бы ссылку на закон, по которому они имеют право канализацию перекрывать,а то слабо верится. Мне лично кажется, что такие разногласия должны решаться в судебном порядке, каждая сторона приведет свои аргументы, если надо проверят законность тарифов, может быть и собрания собственников никакого не было, таких полно у нас, когда большинство людей не приходят на собрания и слабо интересуются домом (в аренду сдают, коммуналку арендатор платит). Знаю одну УК, у которой каждый год в смете площадь крыши разная, которая влияет на стоимость очистки от снега, а собраний никаких не проводится и всем по барабану.

6 нояб 2015 в 16:17

Ну вообщем то отключения канализации незаконны. Это самоуправство жилищного кооператива. Не имеют права отключать канализацию и водоотвод ни при каких условиях, даже если человек сильно много должен. Нужно действовать в правовом поле, а отключение канализации это преступление.

6 нояб 2015 в 16:18

Если бы мне какой то Хулиган выливал бы под окно свои вонючие Отходы то он обязательно столкнулся бы с тем что я приносила бы эти отходы к нему в Квартиру на его порог.
Ну или от Полиции ему бы было не отделаться.

Светлана
6 нояб 2015 в 16:23

А что, по вашему на ее обслуживание город не тратит деньги и все само собой куда-то уходит?

Иван
6 нояб 2015 в 16:24

толи ещё будет.
это звериный оскал капитализма.
денег только на еду а плати штрафы за жильё.
кажется ,читал,в Польше треть населения ради экономии отказываются от горячей воды и отопления.
про канализацию незнаю,чес,но догадываюсь это НАШЕ достижение.

Житель городка
6 нояб 2015 в 16:24

Если он такой грамотный, зачем пустил в квартиру. Без судебного решения это невозможно, а если даже таковое есть, любая сантехническая фирма уберет за полчаса все эти заглушки.

6 нояб 2015 в 16:28

Всё справедливо, не платишь, тогда носи сам воду в квартиру, выноси свои нечистоты, сиди в темноте. Кто и почему должен предоставлять услуги бесплатно? Или за чей счет?

6 нояб 2015 в 16:31

Да, уж, мера так сказать двоякая, теперь из-за этого неплательщика должны страдать все соседи. Действительно, проще уж судебным приставам дело передать, чем издеваться над людьми и окружающей средой.

6 нояб 2015 в 16:32

"По закону, если есть долг по одной услуге, в течение 3 месяцев есть задолженность, имеем право перекрывать канализацию" - кто-нибудь в курсе про такой закон? По-моему нет. Обе стороны не правы. Один не платит за ВСЕ потребляемые услуги, а другие незаконно лишают доступ к одной из важнейших коммунальных услуг

6 нояб 2015 в 16:33

Действия мадам с организации не законны, желаю дойти до суда и наглядно это доказать, Но тут нужно желания, время, знания, и терпения. А владельцу данной квартиры если не нравяться тарифы и он считает их ("не правильными" "завышенными" и.т.д.) Решать это в правовом поле. А для выброса своих отходов найти способ, более корректный. Всем удачи!

марина
6 нояб 2015 в 16:38

Я считаю...если не в состоянии платить и содержать жилье..продавай свою квартиру и покупай студию...ее содержать дешевле

valet
6 нояб 2015 в 16:42

Почему, когда нам незаконно начисляют плату,мы бесконечно должны ходить по всем инстанциям, по судам, а вот УК просто перекрывает канализацию во вред не только неплательщику, но и всем окружающим и и это все законно?

6 нояб 2015 в 16:45

*такие мешают всем всегда и везде, только они правы, а то что денег нет - так хотели капитализма - получайте, предлагаю выселить его....

О2
6 нояб 2015 в 16:46

Считаю, что перекрывать канализацию неплательщикам незаконно и негуманно! Уважаемые УК действуйте цивилизованным способом: обращайтесь в суд, взыскивайте задолженность, а потом через приставов исполняйте решение суда, забирайте из зарплаты или за счет имущества должника! А перекрывать канализацию или отрубать электричество и другие средневековые мероприятия оставьте для стран третьего мира! У должников могут быть и дети, которые должны жить в санитарных условиях, а могут быть и иные уважительные обстоятельства! Всяко в жизни бывает!

Vlad
6 нояб 2015 в 16:53

Ели нет денег , то что же делать мужику? Терпеть, терпеть и лопнуть?

Гость
6 нояб 2015 в 16:53

Пусть УК подаёт в суд. Когда у них будет вступившее в силу решение суда о том, что он им должен, то тогда они смогут заявить об этом. А, так, да мало ли чего там? Может, действительно, берут ни за что, вот, человек и пошёл на принцип, а, может, просто не хочет оплачивать услуги. Здесь разбираться надо. Вопрос только в том, будут ли это делать, и насколько качественно.

6 нояб 2015 в 16:57

Считаю, что имеют право отключать только те услуги за которые не заплачено.
Поставщики услуга разные. Например холодную воду и стоки предоставляет Горводоканал, а горячую и отопленние Сибэко. Если не заплачено за горячую воду, а отключают канализацию, то Горводоканал , которому жилец платит вовремя лишается доходов, а жилец оплаченных услуг.

Оля
6 нояб 2015 в 16:59

Точно. Именно так я себе и представляла развитие событий, когда появился этот закон. Хорошо, хоть в нашем доме пока такого нет. Соседям этого персонажа весьма сочувствую.

6 нояб 2015 в 17:03

Если есть такой закон о канализации - то мы дикари.

6 нояб 2015 в 17:04

как можно что то перекрывать, отрезать, отключать, без решения суда, это же все не законно, даже долг сначала нужно подкрепить судебным решением, а потом приставы пусть думают с истцом, что делать с должником , что отключать, отрезать, отпиливать, затыкивать или имущество описывать

6 нояб 2015 в 17:06

Верным путем идем товарищи ,только, что вернее выливать не чистоты, повышать тарифы, отключать канализацию,не приветствую его действия но и сильно не осуждаю,просто многие не понимают живешь в престижном месте наверное и должен платить престижно ,не можешь езжай в менее престижный район в деревню нужник там бесплатный

6 нояб 2015 в 17:20

Следует, конечно же, отметить. Выливает он не свои не чистоты. А нечистоты соседей которые попадают к нему незванно в ванну. Представьте ситуацию, владелец этой квартиры, уезжает на долго... Что дальше? Через месяц скажем все это начнет активно изливаться и топить соседей этажа на 3 прежде чем начнут предпринимать действия по устранению. Будут резать замки, выламывать квартиру, дальше как то локализовывать. Потом ремонт в квартирах кто будет делать? Ошибаетесь, если думаете что владелец этой квартиры. Советую наверно так и поступить.

Попугай
6 нояб 2015 в 17:23

Заплатил бы и не позорился

6 нояб 2015 в 17:24

Ха, а вчера была статья на тему "как прекрасно жить в квартире". Вот они прелести управляющих компаний и соседей. Вот у меня в доме септик. Вызываю откачку раз в 1,5 года, плачу 500 рублей.

6 нояб 2015 в 17:25

Классная штука- сам не уберешь, ставится законно, судись потом должничок- чтоб сняли. Снимают сразу как заплатит. Зимой на лицу должники не набегаются

Попугай
6 нояб 2015 в 17:25

А вообще было бы более логичным - отключать электроэнергию, воду (горячую и холодную).

Другой Главный инженер
6 нояб 2015 в 17:36

Вижу в данной ситуации долю вины Медведева.
Он не имея технического образования влез со своими инициативами о социальных нормах, экономии электроэнергии и т.п. и его поддержали такие же гуманитарии. От этих инициатив один вред. Для нашей экономики, драйвером которой является энергетика нельзя проводить политику ограничений, наоборот нужно стимулировать домохозяйства использовать максимально энергетически насыщенные технологии, приборы, инструмент и т.д., чтобы сформировать спрос, рынок сложной продукции и поддержать производителей. Вместо этого лозунг: "Все назад", отменить "ГОЭЛОО"! Население заставить пользоваться свечами, а кто по-богаче китайским светодиодным лампам с убогим спектром - чтобы потом массово лечить глазные болезни.

6 нояб 2015 в 17:48

..Так мы скоро совсем как в Европе станем..
Заглушки - дикость. Можно же культурно действовать: через приставов арестовать имущество, самому должнику дать 15 суток и. т.п.

Антон
6 нояб 2015 в 17:48

УК нарушает закон! Ее саму за это нужно привлечь и содрать деньги

bony
6 нояб 2015 в 17:49

Идиотизм полный! Сначала заплати, потом иди и разбирайся. Если действительно тарифы завышены, все пересчитают и зачтут в счет будущих периодов. Потом еще и удивляемся почему же у нас город такой грязный.

русалка
6 нояб 2015 в 17:53

Какая дикость, особенно если заглушка устанавливается "по закону". На управляющую компанию пострадавшему наддо подавать в суд и создавать прецедент борьбы с варварскими законами. Вплоть до судов высшей инстанции.
И требовать компенсацию за вред, причиненный здоровью и моральный ущерб.

гость
6 нояб 2015 в 17:55

Люди так активно его поддерживают. Кому- нибудь из вас бы такого чудо-соседа, тоже бы говорили какой он молодец!

6 нояб 2015 в 17:58

Нет денег- пусть продаёт квартиру и переезжает в частный дом в область.Там только за электричество платить, можно и не пользоваться)) Я бы в суд подала на такого соседа и вчинила бы иск на пару миллионов.. Это только его проблемы! Не согласен- опять же иди в суд!! Как дети некоторые.. Не жалко вот его совсем. Соседей жаль.

6 нояб 2015 в 18:20

1. Система водоотведения в квартире относится к имуществу собственника, поэтому всякое несанкционированное вмешательство, порча имущества - карается по закону.
2. Кроме того, ущерб, нанесенный общедомовому имуществу (ОДИ) может быть взыскан в судебном порядке с виновной стороны. А виновной стороной должен однозначно быть признан тот, кто испортил систему водоотведения.
3. Они должны понести также наказание за незаконное изменение инженерного оборудования помещений жилого дома, – без соответствующего разрешения и согласования с надзорными органами.
4. Данные действия несут явную угрозу здоровью и даже жизни жильцов ВСЕГО дома вследствие ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО затопления фекалиями.
Судебная практика свидетельствует, что совокупный ущерб, нанесенный затоплением фекальными стоками может быть взыскан в судебном порядке с виновной стороны
Так как требования представителя жилищного кооператива касаются действий имущественного характера, влекущих причинение потерпевшему материального ущерба, поэтому деяние следует квалифицировать как вымогательство.
В случае, если виновное лицо уничтожает или повреждает имущество потерпевшего, содеянное следует дополнительно квалифицировать по ст.167 УК РФ.

6 нояб 2015 в 18:37

По-моему, перекрывать эффективней вход, чем выход!) Выплеснуть в окно легче, чем натаскать с колонки)

Жительница Академа
6 нояб 2015 в 18:47

Удивляет одно: как не стыдно свое имя и свою фамилию во всеуслышание называть? Нашёл, чем гордиться!
Он, видите ли, не согласен, а люди вокруг страдать должны. Платил бы частями, решал вопросы путём переговоров. Но ничего не скажешь - мужик! ((

Инженер
6 нояб 2015 в 18:53

В рамках закона УК не имеет возможности отключить подачу воды и отопление, про стоки ни чего не сказано) на западе нашей необъятной страны это практикуется) и почему данный гражданин не обратился в ГЖИ или прокуратуру, а накопил долг по тарифам его не устраивающим

Мальчик
6 нояб 2015 в 18:57

А вам не кажется всем, что многие УК очень жирные тарифы сделали? Хоть кто то проводил аудиторскую проверку и правовую на то что вы платите? Я имею ввиду качественную независимую правовую экспертизу и аудит? Чтобы вы понимали на что идут ваши деньги, какой баланс у этой УК по вашему дому конкретно. И с точностью до копейки на что были потрачены деньги. Далее надо смотреть и сравнивать реальные цены на произведенные работы. Проводить маркетинговые исследования цен на услуги. И выявлять лишние траты. А также узнать с какой прибылью работают УК. УК это коммерческая организация и основная их задача генерировать прибыль. Про тарифы я молчу вообще.

Птичка Феникс
6 нояб 2015 в 19:14

Я всё понимаю - борьба с необоснованными поборами и всё такое. Но человек не должен делать соседей заложниками своей борьбы. Свинство это, однако.

Александр
6 нояб 2015 в 19:19

странные эти голосования. Кого ни спросишь - никто за повышение тарифов не голосовал. А по протоколу - почти 90% за...

ВладЯ
6 нояб 2015 в 19:22

Есть тут практикующие сантехники? Объясните, как это в отдельно взятой квартире перекрыть канализацию? Если например человек в свою квартиру не пустит они это как-то из соседской делают? А если квартира не на последнем этаже то, как же те кто живет выше?

Пётр
6 нояб 2015 в 19:48

Если он живёт на 2-м этаже, то у него ревизия должна быть, онаж на чётных этажах всегда, а с ней никакая заглушка не проблема, так как можно спокойно открыть ревизию и решить проблему с заглушкой элементарно. Интересно за испорченую заглушку кто отвечать будет?