Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

327 комментариев к публикации iPhone 6S: «Покайтесь, у кого Хуавей»
iPhone 6S: «Покайтесь, у кого Хуавей»

11 сент 2015 в 00:16

Имею возможность купить эту инновацию, но не имею желания.
Мой старенький семилетний мобильник прекрасно держит заряд, и без ущерба может падать на асфальт. Никак не могу его поломать или потерять. Главное - надежная связь. С этим он справляется отлично.
А для понтов у меня есть другие агрегаты. С мужским характером. )

Андрей
11 сент 2015 в 00:17

у меня Хуавей.
не телефон,а планшет.
тихая моя радость уже 2 года.
а покаяние и яблоко нам не трэба.

11 сент 2015 в 00:17

Рекламщики у Aple молодцы, так втюхивать это надо уметь. У меня 6й уже 2 года. В принципе нареканий особых нет. Но больше iPhone покупать не буду. Связь дрянь, с обычного кнопочного за 3тр Nokia в разы лучше. Буду йоту покупать.

Ева
11 сент 2015 в 00:23

Я как то начинаю больше уважать людей с Хуавеями и иже с ними. Они мне кажутся более разумными. Отдать деньги только за яблочко на корпусе - блажь и понты.

Айфон несомненно качественны аппарат. Единственный минус - цена. Сам пользуюсь флагманом 2014 г. на андроиде. Но признаю - айфон это вещь. (кстати подсветка лица у меня давно есть, привет айфону)
Камеру поправили , софт, поддержка, оптимизация - все на высшем уровне. Но дорого.
Хотя пользователи хайскрина, леново, флая больше в этом разбираются!

11 сент 2015 в 00:35

обзавелся note 4- у коллеги на работе сравнивал его с 6 м яблоком - исполнение у обоих одинаков качественное, экран лучше у самсунга (достаточно положить рядом чтобы увидеть разницу, хотя если так напрямую не сравнивать у эпла кажется не хуже), камера на порядок лучше у самсунга (у эпла нынешние 8 мп - лучше чем старые "самсунговские" 8 мп на ноуте 3, но нынешние 16 мп гнусмаса с большим объективом - это реально прорыв, качество на уровне хорошего фотика, удивительная светочувствительность), все остальные фишки типа стилуса или селфи основной камерой не говоря уж про возможность воткнуть эсдишку, использовать как флешк- тоже в пользу самсунга... по цене - мне было перпендикулярно - брал за конторский счет и мог впринципе и яблоко выбрать - но честно не увидел ни одного яблочного плюса кроме собственно яблочности и приобщения "к кругу понимающих". остался непонимающим

11 сент 2015 в 04:46

Некоторая часть утверждает, что телефоны "отличнейшие". Что спорно и неоднозначно. Тоже имел дело с айфоном, правда 4S. Железо конечно далеко ушло с тех пор - а вот, что называется, идеология осталась та же. Безусловно, во многом айфон лучше - но мне с моими запросами он показался не слишком удобным. Был расценён мной как "жемчужина", в противоположность "комбайну" на Андроиде. Который, конечно, страдает меньшей безопасностью - но мне например и не нужны услуги интернет-банков, чтобы внезапно в два часа ночи срочно перевести куда-то несколько десятков тысяч долларов. Чем, собственно, вполне обоснованно парируют владельцы яблок, купившие их в том числе и для этой цели, а не гордо снимать себя в зеркале, показывая в нём свой "статусный" телефон.

qwerty
11 сент 2015 в 05:39

А у меня хуавей! Был и 3 айфон и гэлакси 3 в своё время. В итоге поняла, что колочение понтов-не для меня. В хуавее всё устраивает. Приложений миллионы. Скорость отличная. Стоит три копейки. Пользуюсь год. В апсторе через год на мою трешку перестали устанавливаться приложения и обновления. Перепрошивка не помогла. Такой маркетинговый шантаж меня напряг. Самсунг через год сгорел! Вобщем, следующий мой телефон будет Мейзу!!! Китайцы молодцы!

***
11 сент 2015 в 06:57

Мир сошел с ума! Телефон стал для человека всем! Без него мы не знаем и не можем ничего, что бы мы не делали, везде "Ок, гугл". Отключи, все, апокалипсис! Как приятно погулять по лесу, подышать свежим воздухом, послушать пение птиц! Я с ужасом смотрю на молодых людей, которые обвешавшись проводами, воткнув в уши наушники ходят по городу, никого не слышав, не видя, каждый на своей волне и даже на дороге в зоне повышенной опасности они забывают про опасность, идут уткнувшись в идола и пусть весь мир подождет!

11 сент 2015 в 07:43

Так что то я не понял, вот у меня Huawei флагман, кому мне покаяться?)))

Кулебякинз
11 сент 2015 в 07:45

Айфон хорош не просто своими техническимим данными, которые у него не самые лучшие, кстати, а качеством и оптимизацией софта. Операционная система и программыдля iOS лучше, чем под Android. Поэтому даже покупая топовый Самсунг, все-равно где-то идешь на компромисс. Ну а сравнивать Айфон с lenovo за 10 тыс. вообще вмешно - на бумаге по ТтХ все хорошо, на практике никакого удовольствия от работы смартфона.

11 сент 2015 в 08:04

"бóльшая часть таких телефонов покупается в кредит."

Зато в проблемах нижне-среднего класса обвиняют власти и банкиров...

Неужто кто-то заставлял брать кредиты под огромные проценты не на жильё и даже не на авто, а на дорогую игрушку, которую с практической точки зрения можно вполне заменить на игрушку в 10 раз дешевле? (про чисто функциональный телефон, который дешевле в 40 раз, я уж не говорю).

Местный
11 сент 2015 в 08:20

Купил Хуавей и не жалею, пусть понторезы ходят с обрызганным яблоком!!!

второй
11 сент 2015 в 08:28

у меня хупвейчик)) все устраивает!

Успешный фотограф
11 сент 2015 в 08:32

Я думаю все же заказать себе новинку. Новый айфон - атрибут современного успешного человека. Считаю себя таковым - молодым успешным перфекционистом, выбирающим все самое лучшее. Всегда волнующе приятно чувствовать себя причастным к высшему классу. Айфон дает эту уверенность.

11
11 сент 2015 в 08:36

У меня HTC работает 3 года, доволен. единственный минус - на старой моей модельке нет 4G.
следующий аппарат будет тоже HTC - в разы функциональней и дешевле яблока

11 сент 2015 в 08:37

у меня в семье тоже 2 хуавэя))) молодцы яблочники, за бесплатную рекламу хуавэя, нские маркетологи эпла мягко сказать не профессиональны)))

11 сент 2015 в 08:40

Из представленных новинок разве что 3D Touch потенциально интересна, но все будет зависеть от поддержки этой фичи программами.

11 сент 2015 в 08:56

Давно уже айфон не считается атрибутом успешного человека и тем более не перфекциониста. Сегодня - это просто смартфон и не более, и большинству людей пофиг сколько он стоит, и не причастны они к Вашим понтам, а коль так - могли бы купить Хуавей P8 прилепить на него наклейку с огрызком и ходить - хвастаться всем что это айфон. Большиству было бы пофиг, вы бы потешили свое самолюбие, и получили бы в пользование классный, лучше чем айфон по характеристикам, аппарат.

11 сент 2015 в 08:57

Каждый раз одно и то же... Ну зачем осуждать людей, которые могут позволить купить себе айфон? В кредит - не в кредит, да какая вам разница? Они просто МОГУТ или сильно хотят. У меня вообще такое ощущение, что я уже давно не видела человека, у которого НЕ айфон. Те, кто уже им пользовался, вряд ли поменяют его на что-то другое, а если и поменяют, то потом снова вернутся к яблоку. Я раньше тоже с пеной у рта всем доказывала, что мой гэлэкси ничем не хуже, но ровно до того момента, пока мне в руки не попал айфон)

11 сент 2015 в 09:06

Лучше "айфона" телефона нет, а кто со своими хуавеями сидит довольный так только потому, что другого никогда не имели)) так что не завидуйте людям, которые могут позволить себе хороший дорогой телефон ;)

Seibel
11 сент 2015 в 09:07

Чем он лучше Lg G4?

11 сент 2015 в 09:15

Купите за эти деньги навороченный ноут и не парьтесь. Себестоимость этой новинки реально 2-3 тысячи рублей.

11 сент 2015 в 09:15

Мне бы кто хоть 5s подарил:)))))))) придется самой покупать. А то 4s уже даже телефонию не тянет:( хотя по форме считаю его идеальным, мой кирпичик в принципе радует меня уже третий год.

11 сент 2015 в 09:16

знающие, подскажите про заморочки при покупке айфона с рук (айди, айтюнс). хочется узнать, что за зверь (ведь есть два типа людей: одни берут его для понтов, другие тк ценят качество. вот и что там за качество-то?), но новый утопить будет обидно, а с рук спокойнее).

Фитовод
11 сент 2015 в 09:19

У меня Huawei Ascend P7. Брал год назад за 15 т.р. с доставкой из Германии. Полностью доволен.

11 сент 2015 в 09:24

Сколько кредитных айфонов было выдано на презентации?

123
11 сент 2015 в 09:32

Не говорите чушь про "вы не можете себе его позволить поэтому хаете", я например хаю все эти смартфоны, т.к в обоих напичканы непонятные проги которые нельзя убить и которые тупо сжирают за день акум...... можете минусовать но сначала вспомните эпоху кнопочных - какие они были, вращающиеся камеры, зеркало, необычный дизайн, НАДЕЖНОСТЬ!, функционал(может не такой удобный как в смартах но это лучше чем севший акум к обеду), java игры которые не просили привязать кредитную карту к гугл плей или ап стор..... да однозначно кнопочные телефоны были очень хороши и был широкие выбор, а щас? 2 или 4 ядра(зачем? ставить гта васити? на компе играется приятнее)? дизайн почти у всех одинаковый. В прочем мир изменился, все тупо извлекают прибыль

Декстер
11 сент 2015 в 09:34

Ах да ребятки, важное предупреждение, вы встречи маторолу разер макс с акумом в 6к миллиампер часов? Так вот это вообще тру телефон, но увы они пропали, теперь предлагают купить с обычным в 2к мah

trent
11 сент 2015 в 09:35

А я все надеюсь потрогать Nexus 6 на Motorola, но с нынешним курсом рубля уже вряд ли это случится...

11 сент 2015 в 09:35

а для чего так много мегапикселей в этих смартфонах? чтобы народ на память денег больше тратил, не выигрывая в качестве?

11 сент 2015 в 09:38

Муртазин в своей статье уже все сказал - ни убавить ни прибавить:
"Постепенно iPhone перестает быть эталоном для рынка, и тому есть множество причин, те же Android-смартфоны сильно подросли и стали очень привлекательны. Впереди их ждет несколько технологических прорывов, которых нет у Apple, компания не вкладывает деньги в разработку технологий, а пользуется тем, что создают другие, например, тот же Samsung. Откажи Samsung в производстве процессоров, поставке модулей памяти, и продажи Apple резко пойдут вниз, им просто не хватит товара, а его себестоимость возрастет.
...
Другое дело, что уже сейчас iPhone не лучший по множеству параметров, он имеет максимальную лояльную аудиторию, но Тим Кук созданием матрицы убивает это неоспоримое преимущество."

Ксения
11 сент 2015 в 09:39

Господи, разпиарили, как счастье для человека, как самое в жизни необходимое. Чушь. Вся реклама, не только телефонов, направлена на то, что человек счастливеес танет. А он, приобретая даже самые дорогие, да и если много-много, счастливее от этого не становится. Счастье это совсем другие понятия, а не материальные штучки.
И я так говорю не потому что я не могу себе это позволить, а потому что знаю, о чем говорю.

123
11 сент 2015 в 09:42

айфон - просто понты. Одна знакомая покупает каждый раз новый. В кредит. Зато она такая модная, всегда так демонстративно им пользуется, чтобы все видели, что у нее айфон. И еще в инста селфи-уточки выкладывает ))) а самое главное, среди всех моих знакомых с айфонами, только один использует его по полной. Остальные только звонят, переписываются и фото делают.

Сырок
11 сент 2015 в 09:49

Я так понимаю, война самсунги против эппл никогда не закончится...И это такие глупости, правда. А все почему? Потому что те, кто пользуется эппл в свою защиту приводят один единственный аргумент - вы не можете себе позволить этот гаджет, соответственно те, кто предпочитают другие марки телефонов начинают орать, что любители эппл пользуются им только из-за понтов. Хотя на самом деле все не так. И та сторона и другая неправа.

Успешный фотограф
11 сент 2015 в 09:49

Барон, нет, вы неправильно поняли. Когда встречаешься с человеком, смотришь на него - видишь перед собой просто человека, и все. Когда видишь человека, у которого новейший айфон - понимаешь, что перед тобой человек как минимум из высокого круга. Статус, знаете ли, имеет значение.

11 сент 2015 в 09:54

Брал АйФон 6 за 31 990 в кредит прошлой осенью. Пошел на собеседование в банк на должность начальника отдела, сразу взяли без вопросов. В клубе познакомился с классной девушкой, ушли домой вместе. На следующий день познакомился с ребятами на базе отдыха, у них родлители богатые - пригласили за свой счет в Кемер слетать вместе с ними. Магия Apple творит чудеса. А теперь подскажите - смог бы я этого всего добиться с Хуавеем? А кридитный Айфон уже много раз себя окупил. Вот так.

11 сент 2015 в 10:00

Фанатов яблока туда по платным билетам пускали?

Ion
11 сент 2015 в 10:03

Спор и ругань из-за модели телефона :) iPhone отличный телефон, но есть вполне достойные соперники. Каждый сам решает как потратить деньги. Но делать из телефона идола это уже слишком. Новая модель телефона не может быть символом успеха, украли телефон и ты стал не успешным пока новый не купишь,.так что ли? :)

3пер
11 сент 2015 в 10:03

Стас, учи матчасть. Цена в США указана без налогов. Соответственно зайдя в магазин Эпл в том же СанФранциско за модель с ценником в 649$ ты на кассе отдашь 649+10%=713.9$. Что по курсу 68.5 будет стоить 48 902руб. Я понимаю, для любителя Айфона 5 тыс не деньги, но все-таки считать надо правильно.

Noname
11 сент 2015 в 10:11

Высокий круг, это что за место такое?
А так-то, да. Так-то вы правы, уж так оно устроено, общество потребления и его обитатели. Это я про статус.

11 сент 2015 в 10:27

Пародийный молебен - это уже перебор я думаю. Не был поклонником Эпл и теперь наверное не стану уже никогда. Пусть супруга пользуется

Кирилл
11 сент 2015 в 10:30

Раньше я был ненавистником Apple после того как в далеком 2009 году приобрел себе iPod classic на 80gb. И тогда это было реально круто иметь столько музыки и это колесико сенсорное и фильмы смотреть в дороге, но очень сильно досаждал Айтюнс, в итоге продал я его каким то хипстерам. Потом были только нокии и я не хотел покупать Apple, но потом решил всё же купить iPhone 5s и знаете, выбор был не из-за понтов, просто понравился дизайн и размеры, ну не надо мне большой телефон, и чтоб не глючил и не подлагивал. А так как часто летаю купил и iPad mini 3 и почитать и фильмы посмотреть очень удобно. Но я считаю что тупо на него брать кредиты, да даже если это вся твоя ЗП за месяц, вот если это часть зп то не вижу ничего плохого, в том что бы купить эту технику. Тех людей кто критикует Apple обсолютно понимаю, ни тебе карту памяти вставить, ни тебе кастомизировать телефон, кому это надо берут что то на андроиде, мне надо от телефона что бы он стабильно работал и после года своей работы, и без глюков, а те кто по телефонам определяет статус, ну значит вы в таком обществе еще находитесь где телефон это статус.
P.s 24 года езжу не на маршрутке)))

an-
11 сент 2015 в 10:35

кстати, возможно это предпоследнее поколение айфонов.
ибо эппл есть фирма одного продукта, который находится на гребне моды, но нельзя быть на гребне постоянно, публика нынче избалованная и старых кумиров легко забывает.
а судя по презентациям, без стива ничего нового, чтоб оседлать новую волну моды, фирма рынку предложить пока не может.
полупрофесииональные маки кассу ведь не сделают, изначально узок слой рынка.
так что эппл ждет участь полароида и прочих фирм одного прорыва.

11 сент 2015 в 10:36

Счастливые обладатели Айфона, скажите пожалуйста, чем Айфон лучше продвинутого смартфона Samsung Note 4 ? Ну чем ?
Если я вижу что у человека есть Айфон я не считаю его Успешным, Преуспевающим или Одарённым человеком. Воспринимаю Айфон как дорогое Украшение для тела и не более того.
Зачем каждый год платить Дань моде ?
Функционал не прибавляется никакой почти что. Я не согласна тратить деньги на то что не получило нового функционала.
Может хотя бы Видеовыход или Видеопроектор на стену появлся на этом дивайсе или 4G ??? ))))))))))

Анто
11 сент 2015 в 10:36

Единственное, что Apple не может сделать проще - это лица пользователей их продукции.

11 сент 2015 в 10:46

"остался ли «айфон» для новосибирцев главным телефоном"?!
зарекусь, что для меня и многих моих знакомых никогда не был таковым и не будет. Стопудова!

11 сент 2015 в 10:48

А я после двух айфонов (4S, 5S) перешла на галакси. Достал меня айфон своими сложностями с закачиванием музыки, рингтонов и прочей фигней (я с техникой на "Вы"). А здес все просто: копировать-вставить. Да и камера у Самсунга в разы лучше (s6 edge). А мне только и надо фото для инстаграм делать и слушать музыку на телефоне. По этим параметрам айфон проигрывает. Это лично для меня. Для кого-то, возможно, айфон лучше всего подойдет.

Михаил-НСК
11 сент 2015 в 10:50

Я начал с Айпад-2, потом айфон 4s у супруги, потом 5s у супруги, а я себе ее 4-ку забрал (типа, как в детстве, донашивать )))) ). Из всего этого могу сказать что самый вуфел - это 5-ка. Вообще фигня какая-то. И экран дурацкий, разбился сразу же, хотя 4-ка уже и падала на асфальт и в ванной тонула, но работает. Айпад с 12 года - сейчас уже откровенно сдох, так, разве что детям оставлю играться, но мы его для работы не используем...
Разве что 4-ка держится, но у нее есть недостаток - мне две симки надо, но увы...
===
У сестры и отца - микрософто-нокии, им нравится, я пробовал, как-то вообще не впечатлился.
===
шестой айфон и теперь уже 6эс - мы никогда не купим себе, это уже вообще не то, о чем стоит мечтать, это не идеал смартфона, это банальное зарабатывание денег на неокрепших умах.
===
нравится мейзу мх5 и цена у него божеская, но один вопрос к тем, кто разбирается: под экраном у него кнопка управления, как у всех телефонов, но у других производителей слева и справа есть еще 2 сенсорных кнопки, у этой трубки так же или как у айфонов - одна выделенная кнопка?

Анлун
11 сент 2015 в 11:06

Как то дико слушать как люди сравнивают айфон с другими производителями. Типа памяти больше, экран краше, фото зачетнее. Но ни кто не может сказать чем именно. какие то параметры циферки другая ерунда. Но как начинаешь погружаться в суть дела, так все сразу молчат. Да айфон 2гига памяти, самсунг 3 гига. И что? Фйфон от этого виснет, умирает, тормозит? Нет. Вопрос и на кой надо тогда больше если и то что есть работает на ура? Как констатация факта. Самсунг лучший из андроидов. пусть лучший но один из многих. Хайвей лучший из бюджетников, да лучший но один из многих. Но при этом все они не айфон всех их давным давно и еще очень долго будут сравнивать с айфоном, лучше хуже но айфон он такой один а все остальные они или то или другое или где то вокруг айфона вечно. Вот когда выпустят телефон способный взять и убить айфон, заменить его полностью и не в технической начинке а именно в эмоциональных составляющих, в его легенде. вот тогда и можно будет что то обсуждать. А сейчас понты это как раз то что у вас Хайвей потому что он лучше в нем больше памяти и экран ярче, но при этом грустное молчание что на айфон просто бабла не хватило.