Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

415 комментариев к публикации Страшный суд
Страшный суд

10 сент 2015 в 00:31

Кто позволял и давал разрешение создавать такие шедевры за которые стыдно перед гостями города! спасибо нашему главному архитектору! А так безобразное смешение непонятных сооружений в центре нашего города, панельные дома,рядом китайские эти фасадные бизнес центры тутже дом с кондиционером в каждом окне! взять этот центр бутон и рядом стоящие панельное страшное здание(хотя и бутон этот шедевром не назвать).Хорошо что на вокзальной ростелеком изменил фасад своего зданиия а то прям кошмар был.завешивайте банерами чтоли с изображением приличного здания а лучше неба!

10 сент 2015 в 00:40

увы - власти думают лишь о сиюминутной личной выгоде,
ибо - думай они о будущем, о наших детях
(их дети живут далеко от новосибирска) -
всё было бы иначе - жить было бы удобнее...

10 сент 2015 в 00:54

Самые уродливые это Соболя и Бэтмен, остальное не так в глаза бросается.

10 сент 2015 в 01:30

Так напишите, чем так прекрасен "Сан-сити", что он не уродует пл. Маркса! Фонтаном внутри, гамбургерами, туалетами, кинотеатром, офисами в 27 этажей, где также кипит торговля? Это же обычный серый, торговый небоскреб, неудачно зажатый между узенькими улочками, где постоянные пробки!

10 сент 2015 в 01:39

о да! голосую за площадь маркса! самое ужасное

Михаил-НСК
10 сент 2015 в 01:41

Полностью поддержу Славу Gelio. Дома от КМСС - это адский ад.
Особенно видно это в сравнении: например КМСС и "Седьмое небо", КМСС и "Весенний", КМСС и дома от ПСК "Березка". Понятно, что по отдельности у всех перечисленных микрорайонов и домов есть недостатки, но дома от КМСС - это абсолютный ноль в строительной сфере Новосибирска. Это то, хуже чего нет и не может быть в этой части планеты.
====
Джулайки и конурки от Сибири наверное не на много лучше, но они стоят в сравнении с КМСС прям по божески. Я вообще считаю, квартиры от Джулая самыми честными - не дорогие материалы - не высокие цены - все честно.
====
зы. Не надо говорить про геолокацию домов КМСС - с этим у них всегда хорошо. Но из любого места они делают филиал ада на земле. В сберкассе, почте и поликлинике вместе взятых меньше очереди, чем среди желающих припарковать машину возле дома КМСС. Дома КМСС есть, а места для жизни нету.

10 сент 2015 в 03:28

Вот была такая зеленая и милая улочка 25 лет Октября от Б.Хмельницкого до Народной.В одну ночь выкорчевали деревья и поставили кучу киосков,которые похожи на гробы какие то.Уродство страшное.Грязь и вонь.Туалетов то нет(А было так зелено и красиво(

10 сент 2015 в 03:47

Про унылые, архитектурно ущербные высотки от Краснообск Монтажспецстрой на 150 процентов соглашусь со Славой Степановым! Весь центр испоганили своими одинаковыми угловатыми угробищами. Обращаюсь к руководству КМС. Скажите, Вам самим не стрёмно при ваших возможностях строить это?

10 сент 2015 в 06:32

Как обычно , самые ужасные , уродливые места в городе не назвали - унылые массивы панельных девятиэтажек и хрущевок , с металлическими гаражами и погребами вместо детских площадок во дворах . Они вне конкуренции . Когда их уже начнут сносить , рядом с ними высотки просто шедевр архитектуры , согласитесь .

10 сент 2015 в 06:41

Народ своё расследование провёл и ответ знает кто виноват. Только наказать не получится . Некоторых и след давно простыл, а те кто остался - неприкасаемые.

10 сент 2015 в 07:12

Считаю, что позор строить пробкообразующие предприятия и жилмассивы, если есть куда строить кроме высоты. Не в Гонконге живём, чтобы так издеваться над собой.

Луна
10 сент 2015 в 07:18

Когда лоскутов успел побывать членом худ. Совета при мэрии?

Новый
10 сент 2015 в 07:25

Я предлагаю убрать Ленина с площади! Сделать прекрасный, открытый вид на Оперный театр. Город будет выглядеть современно. Кому нужен этот памятник?

94810
10 сент 2015 в 07:36

мне кажется все это не важно. Важно, что нет единой политики застройки. с этого надо начать, разработать правила, что бы посмотрел на город и понял - у него есть хозяин.. а так посмотришь на той же Ипподромской ( бывшей каменской магистрали) .. все дома разные..кто во что горазд.

vectro
10 сент 2015 в 07:40

По мне, так ужасно режет глаз уродливая высотка в черном стекле (Депутатская, 46) рядом с Оперным театром. Такое нельзя было допускать к постройке! А сейчас только под снос!

10 сент 2015 в 07:47

Позор Новосибирска - привокзальная площадь. Это просто убожество, обгаженное торговцами, голубями и бомжами. Был недавно в Красноярске - красотища, чистота, фонтаны герб города. А у нас видимо герб города - торговая палатка, спасибо городецкому и иже с ним.

Мурка
10 сент 2015 в 07:48

Закройте огромным куполом площадь Маркса. Оставьте под куполом всю эту грязь, иностранцев (ну вы поняли о ком я) торгашей, нелегальных торгашей, которые уже прям на светофоре расположил свои узбекский лепешки, все эти ТЦ, сомнительные БЦ. Вокруг насадить деревьев и через пол века все зарастет и этот ужас и позор "площади" забудется

10 сент 2015 в 07:52

НГС! Спасибо за репортаж! Мы, действительно видим все эти раздражающие недостатки города и неоднократно все эти так называемые застройки обсуждались на страницах. Но где реакция властей? Почему к нашей критике никто не прислушивается?

10 сент 2015 в 07:59

У коммунальщиков сб и воскр выходной и мусор не вывозят, понятное дело, он скапливается, не домой же его обратно нести.
Полностью согласна, что Новосибирск "место для работы, а не для жизни" и что новый автовокзал ужасен.
Жалко но смешно думать что когда -то кого-то накажут за точечную застройку и за то что пл. маркса такая какая есть. Это было бы интересно посмотреть, но врятли это будет.
И меня тоже всегда удивляла "новосибирская манера заполнять пустующие рекламные пространства обрезками старой рекламы"

10 сент 2015 в 08:02

Мой рейтинг как жителя Советского района- заброшенные корпуса больницы на Мухачёва, бараки на Рубиновой, недострой за Новоморской, 2.

10 сент 2015 в 08:18

С убожеством пл. Маркса, Центрального рынка и Автовокзала соглашусь. Но вот почему вечно цепляются к соболям - не совсем понимаю. По крайней мере симпатишнее, чем Ленин и его друзья на главной площади.

10 сент 2015 в 08:24

да, хаотичный, неаккуратный, грязный, а главное с претенциозный город, да и люди тоже не обременены избытком культуры и доброты, зато заносчивости....а площадь К.Марска это вообще боль и кошмар...

Феdя
10 сент 2015 в 08:26

"Были ведь и такие, кого мы переселили в новые квартиры, а они продали их, купили место в таких же бараках, а разницу пропили"
а те семьи, у которых они купили квартиры в бараках живут с ними в одной квартире или все таки выехали из бараков?
...От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.

Старушенция
10 сент 2015 в 08:29

" вина за это частично лежит на самих жителях: «Были ведь и такие, кого мы переселили в новые квартиры, а они продали их, купили место в таких же бараках, а разницу пропили»"

В чём здесь вина? Этот самый "такой же барак" в любом случае надо тоже сносить. От пьянства жителей их больше не становится.

10 сент 2015 в 08:31

А меня забавляет предвыборный плакат известной партии, дословно уже не помню, но звучит что то типа "предложите как улучшить город" и/или "голосуйте за уютный город". Самая настоящая издёвка.
По моему мнению Новосибирск изуродован на несколько столетий, а может уже даже навсегда и это за какие то пару, тройку пятилеток...

Кукушка
10 сент 2015 в 08:32

А меня вот как раз раздражают совсем не соболя, а 2 дома около них..(ворота) с облезшими стенами.. Это же центр города!
Можно же привести в нормальный вид...

10 сент 2015 в 08:32

Город совсем не может похвастаться красотой застройки. Уничтожается даже то, что украшало город когда то. Сравнить его можно с нынешним Киевом, с отличием что Киеву больше тысячи лет и отстраивался заново. Остальное- как под копирку. Если в советское как то поддерживалось и не уродовалось, то с 90-ых деньги, деньги и никакой эстетики. Ладно, там Порошенко, а у нас?

Юпитер
10 сент 2015 в 08:32

Так работает местная власть!
Вот вам и облик города, ничего не изменится, а бараки ещё в прошлом веке нужно было снести!

10 сент 2015 в 08:36

Все что снято и написано- верно. Но меня кроме этих крупных косяков нервирует уличная торговля. На каждом углу - трусы, носки, картошка ((( Неужели все эти торговцы имеют санкнижки, платят налоги?

Татьяна
10 сент 2015 в 08:36

Горский это реально АД,бетонный ад

10 сент 2015 в 08:42

Уверен, что самым страшным объектом в Новосибирске был, есть и будет "Мавзолей Мэра" (как мы его называем) - сооружение из бетонных фундаментных блоков, выступающее на тротуар, примыкающее к автостоянке на перекрестке улиц Котовского и Блюхера. Эта собственность коммунального хозяйства, присыпанная сверху мусором, уже несколько десятков лет пугает проезжающих автомобилистов и людей, стоящих на остановке "Блюхера".
Жаль, что в комментарий нельзя вставить фото. Тогда бы со мной согласились все.

Соня
10 сент 2015 в 08:43

Не думаю, что соболи страшно уродуют город. А вот точечные застройки, обилие ТЦ - настоящее уродство!! Площадь Маркса совсем испоганили, набережную тоже, высоток навтыкали окна в окна, как будто у нас Япония и страшно не хватает места, и при этом ну совсем нет в городе ветхого жилья, которое давно пора снести. Вообще Новосибирск превратили в большую барахолку - бизнес-центр, начисто забыв о том, что здесь люди ещё и живут, а не только торгуют и работают.

10 сент 2015 в 08:45

Поговорили о красоте - теперь об уродстве.Какие гармония и равновесие царят на этом электронном ресурсе,надо же!НГС,я Вас люблю!
А если уж совсем по теме, - все высказавшиеся в материалах статьи товарищи каждый по-своему правы и,на мой взгляд,нет среди них такого,кто бы чересчур заблуждался(разве только относительно памятника с соболями - не самое красивое,но и не самое гадкое,что имеет место быть в нашем городе).
Лично я считаю,что нет ничего ужаснее и уродливее мусора - на тротуарах,газонах и т.д, - и мусорящих граждан.Так что,товарищи,как написано в нашем подъезде:"Бросил бумажку-не забудь хрюкнуть" и еще:"Чисто не там,где убирают,а там,где не сорят".Любите свой город и заботьтесь об его чистоте,тогда он будет казаться в сто раз красивее,несмотря на каменные джунгли и каких-то там Соболей!

123
10 сент 2015 в 08:45

про улицу Кирова забыли написать с его "элитками"! Там тоже кто во что горазд, хоть бы попытались соблюсти единый стиль

10 сент 2015 в 08:50

Как говорится "У кого что болит, тот о том и говорит" а спорить о том, что красиво или некрасиво - это бессмысленно. У каждого человека свое понятие красоты. Как для меня, скульптуры соболей очень красивые.
На счет Маркса полностью согласен, позор города - это можно сказать эталон безвкусицы.
Ну а остальное очень спорно.
А по существу, я очень люблю Новосибирск, он хороший, молодой, уютный город, возмите туже самую Москву, в центре все все красиво и хорошо, а отойди немного в глубь, и попадаешь как будто в Москву 17 века, грязь, мусор и т.д. и т.п.
А по факту - кто привык во всем видеть все плохое - то такой человек никогда красоты и не увидит, пусть она будет и скрытой или на яву

10 сент 2015 в 08:52

У меня дочь говорит так: "Я люблю Новосибирск...когда вижу его в зеркало заднего вида автомобиля, из окна отходящего поезда и иллюминатора самолета..Вернуться сюда всегда не хочется".

11
10 сент 2015 в 08:55

В Новосибирске очень много рекламы. Сплошной базар. Недавно были в Томске там такого безобразия нет и мусора меньше.
А самые ужасные центральные места - Маркса, Речной и Центральный рынок (Мичурина и стоянка вдоль Гоголя) - это все верно.

Павел
10 сент 2015 в 08:56

Город - барахолка. Каждый где смог там и воткнул свою "палатку" или "контейнер" с единственной целью, получить прибыль.

10 сент 2015 в 09:03

главная проблема нашего города (как впрочем и всей страны) это недоделки

Стрелок
10 сент 2015 в 09:05

Ленина с площади нужно убрать, об этом я уже давно говорю. Вообще отвести специальное место в области, куда свезти все скульптуры вождя и сделать музей, а в центре города эти старые и уродливые скульптуры стоять не должны.
Соболя очень уродливы. Да и вообще я согласен, что в городе нет единого архитектурного стиля, это может во времена перестройки можно было оправдать, но не сейчас.

Лилия
10 сент 2015 в 09:07

Можно подумать, что г.Литвинов строит качественно, особенно для переселенцев из аварийного жилья. Если ещё учесть, что на расселение жильцов тихвинского ж. он тоже не особенно потратился, большей частью переселение было совершено на средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также из местного бюджета.

Снегирь
10 сент 2015 в 09:10

Так может у г. Городецкого спросить про площадь Маркса и так далее? Ведь в его бытность это все застраивалось? Где его глазки были?

10 сент 2015 в 09:11

Заданная тема актуальна для не равнодушных жителей города.. Так же пристального внимания заслуживают некоторые изваяния с чьей-то лёгкой руки разбросанные по всем районам. Тому пример- непонятность в виде "взрыва клоаки" на перекрёстке у Сов.Сибири и многочисленные бесформенные глыбы в Первомайском сквере,парке Кирова и рядом с Кировской администрации. Всегда было интересно - кто автор и чьё разрешение на установку данных маргинальных шедевров.

нау доу
10 сент 2015 в 09:12

Что уродует Новосибирск - это глобальная и бесконечная вереница перечислений, потому что все макропроцессы и микропроцессы последних трех десятилетий концентрировались на уродовании жизненного пространства, причем так, чтобы исправить было невозможно, на века. Каждое новое здание строится так, чтобы жить было неприятно или чтобы лишить кого-то света в окнах и дворовых территорий, хотя каждый раз очевидно, что можно было по-другому, если бы не алчность или лень.
Та же политика почти без изменений сохраняется и теперь, даже в расширенном формате, поскольку на внутреннюю политику города стали оказывать принципиальное влияние геополитические процессы.

Что действительно просто перечислить, это приятные уголки "столицы сибири" - ну, штук 5-6 наберется, еще штуки 2-3 запланированы, если градостроительные планы не изменятся или не скорректируются. )

Не надо искать виновного в том архитектурном позоре нашего города, который лучше всего сегодня олицетворяет площадь Маркса, ему не до Вас, он теперь уже продолжает думать, как "украсить" жизнь не только жителей Новосибирска, но и области.

Эксперт
10 сент 2015 в 09:18

Каждое общество достойно того, чем оно обладает, если город не нажил пока другого имиджа, значит время не подошло. Научимся ценить то , что имеем и Господь это оценит и поможет городу стать уютным, эргономичным, его специалистов знающими, а не только грамотными.
Сколько прекрасных творений новосибирских авторов канули в лету, не успев как следует запомниться людям? Прекрасные произведения композиторов, поэтов, общественных деятелей 20 века сняты с эфира и сцены, множество ландшафтной скульптуры исчезло в неизвестном направлении, если продолжать всё критиковать и поносить, то и то, что было создано ценой невероятных усилий за последние 20 лет так же растворится во всемирном пространстве! Почему дети великих для Новосибирска деятелей середины прошлого века заняты только тем, что вывешивают мемориальные доски о них на зданиях, присваивают имена улицам или ставят бюсты? Важно было сейчас распространять их положительный опыт, продолжать линию, если она действительно достойна мемориализации! Давайте показывать хорошее и стараться не выносить своё дурное мнение , тем более приговоры, так рождаются и приговоры людям.
Стоит сейчас убрать мемориальную группу у НГАТОиБ, как начнётся возня с требованием убрать мемориальный комплекс в Городском парке на набережной, сейчас в этом смысле достигнут определённый консенсус и им необходимо дорожить.

АРХИТЕКТ
10 сент 2015 в 09:21

предлагаю перенести соболей в район Хилокского рынка.
Там как раз недостаток эстетики архитектуры отмечается и вообще тихий ужас.

В центре должны стоять не понарошке профессиональные скульптурные композиции.
А лицам, разрешившим установку подобной "композиции" в самом центре города большой ай-я-яй пальчиком.

Nelk
10 сент 2015 в 09:22

Надо было для общей картины в качестве эксперта проинтервьюировать еще и г-на Арбатского и др деятелей при которых Новосибирск "расцвел"! Интересно узнать, что по их мнению в нашем городе уродливо и несовершенно?

ликвидатор
10 сент 2015 в 09:31

у товарища Степанова все "полёты" над городом согласованы с наземными диспетчерскими службами? Воздушное пространство над городом -- это класс С как минимум.

шок
10 сент 2015 в 09:33

Скоро снесут клуб Отдых и Здание спорта рядом с ним....и это не 90 это происходит сегодня и плевать что жители против категорически. При Городецком выдали москвичам это чудовищное разрешение на строительство и теперь "власть" беспомощно разводит руками мол остановить нельзя. Что это за законы такие в стране приняла единая россия где мнение народа и собранные подписи равны нулю, и ещё имеют наглость плакатами своими весь город обвесить мол голосуем за уютный город, издеваются не стесняясь. Когда дело касается например сноса гаражей ,землю под которые людям советская власть давала тут у власти хватает полномочий действовать без компромиссов, а вот как воротили с толстыми кошельками от строй индустрии появляються, тут у власти сразу все полномочия иссякают...Остановить и сохранить нужно то что наши родители строили для нас , без мыслей о бабле, вообще всё это так отвратительно что порой кажется что эта страна сошла с ума уже без шансов на выздоровление