Ага, химия им не нужна. И физика.
Так и будем нефть продавать? Вон германия нашу нефть покупает, перерабатывает и нам же продукты продает, переработки нефти.
даже самое простое, отход перегонки нефти, мусор, можно так сказать смешивают с б/ у бумагой и под видом ондулина нам продают в тридорога.
а физика? Да нефть и не нужна будет скоро, батарейку еще немноготусовершенствуют и привет, весь транспорт на электричестве будет.
но не у нас, если еще одно поколение менеджерить пойдет.
Fynjy, электричество из воздуха будут брать или АЭС успеют везде наклепать и урановые месторождения открыть? Или на термояд надеетесь? )
Мариэтта, а еще русский язык, математика, да и вобще читать пожалуй тоже не обязательно. =)
Fynjy, электричество из воздуха будут брать или АЭС успеют везде наклепать и урановые месторождения открыть? Или на термояд надеетесь? )
Мариэтта, а еще русский язык, математика, да и вобще читать пожалуй тоже не обязательно. =)
Fynjy, это точно подметили. Я принципиально не иду в манагеры, где можно заработать в 2-3 раза больше чем в моей профессии. К сожалению в нашей стране много зарабатывают посредники, между реальным производством и покупателем.
Fynjy, почему сразу менеджерить? других профессий нет что ли? вообще есть сферы, где физика и химия не шибко-то и нужны.
Мариэтта, Возможно с точки зрения применения в работе для выполнения непосредственной функции, например, менеджер по продажам она и не потребуется. Но, физика и химия, с практической точки зрения, нужна в быту даже домохозяйке и просто маме, которая занимается только воспитанием и больше ничего не делает. Вы об этом не знали?
Slayer, утрируете) в мире много разных профессий. читать любят далеко не все, да и далеко не всем это вообще нужно. математика... зачем дворнику математика? а дворник - не профессия?
Мариэтта, Возможно с точки зрения применения в работе для выполнения непосредственной функции, например, менеджер по продажам она и не потребуется. Но, физика и химия, с практической точки зрения, нужна в быту даже домохозяйке и просто маме, которая занимается только воспитанием и больше ничего не делает. Вы об этом не знали?
Константин, для быта знать таблицу мендлеева и вообще кто такой менделев совершенно на обязательно
Константин, для быта знать таблицу мендлеева и вообще кто такой менделев совершенно на обязательно
Мариэтта, ох))) если бы люди с самого рождения знали кем они будут работать и с чем им придётся столкнуться в жизни, тогда, наверное, да, проще было выучить только биологию или только физику или вообще даже писать не учиться. Дворник же не пишет, а метёт, а расписаться за полученную зарплату можно, например так: Х ну или V.
Мариэтта, ох))) если бы люди с самого рождения знали кем они будут работать и с чем им придётся столкнуться в жизни, тогда, наверное, да, проще было выучить только биологию или только физику или вообще даже писать не учиться. Дворник же не пишет, а метёт, а расписаться за полученную зарплату можно, например так: Х ну или V.
Работник Павлик, ну во-первых, к 14 годам интересы уже утрясаются, поэтому имеет смысл до 8 класса давать базовые знания, а уже после углубленные с отказом от некоторых предметов, а во-вторых, сейчас все зп на карточку получают..
Работник Павлик, ну во-первых, к 14 годам интересы уже утрясаются, поэтому имеет смысл до 8 класса давать базовые знания, а уже после углубленные с отказом от некоторых предметов, а во-вторых, сейчас все зп на карточку получают..
Мариэтта, в школе итак даются только базовые знания, откуда там взяться углубленным. Чтобы человек хоть минимально представлял как мир устроен и живет. =)
Fynjy, электричество из воздуха будут брать или АЭС успеют везде наклепать и урановые месторождения открыть? Или на термояд надеетесь? )
Мариэтта, а еще русский язык, математика, да и вобще читать пожалуй тоже не обязательно. =)
Slayer, солнечная энергетика у нас так же не развита, а в мире это уже давно тренд. И будет дальше развиваться.машина стоит на парковке, а ее аккумулятор заряжается , это если оклеить крышу и капот солнечными панелями. Но где ж вам догадаться, что это тоже физика и химия.
да и АЭС без этих знаний не наклепать.
Работник Павлик, ну во-первых, к 14 годам интересы уже утрясаются, поэтому имеет смысл до 8 класса давать базовые знания, а уже после углубленные с отказом от некоторых предметов, а во-вторых, сейчас все зп на карточку получают..
Мариэтта, странные у Вас представления о базовых знаниях. Т.е. таблица Менделеева, о чем Вы писали выше - это не база. Ведь ребенку так сложно запомнить несколько десятков элементов, принцип построения таблицы и пр. Что тогда база в химии - то, о чем она учит и на этом база заканчивается? Т.е. до 8 класса все должны четко усвоить только одно, базовое определение, чем занимается наука. А уже в 14 лет наконец-то начать получать более глубокие знания.
Если отбросить формальные определения, достаточно иметь перед глазами таблицу Менделеева, чтобы ответить на около 80% практических и теоретических вопросов школьной программы по химии.
Мариэтта, странные у Вас представления о базовых знаниях. Т.е. таблица Менделеева, о чем Вы писали выше - это не база. Ведь ребенку так сложно запомнить несколько десятков элементов, принцип построения таблицы и пр. Что тогда база в химии - то, о чем она учит и на этом база заканчивается? Т.е. до 8 класса все должны четко усвоить только одно, базовое определение, чем занимается наука. А уже в 14 лет наконец-то начать получать более глубокие знания.
Если отбросить формальные определения, достаточно иметь перед глазами таблицу Менделеева, чтобы ответить на около 80% практических и теоретических вопросов школьной программы по химии.
Константин, познакомиться можно, а запоминать зачем?
Slayer, солнечная энергетика у нас так же не развита, а в мире это уже давно тренд. И будет дальше развиваться.машина стоит на парковке, а ее аккумулятор заряжается , это если оклеить крышу и капот солнечными панелями. Но где ж вам догадаться, что это тоже физика и химия.
да и АЭС без этих знаний не наклепать.
Fynjy, солнечная энергетика - это всего лишь модный тренд. Она даже близко не подбирается сейчас к тем мощностям, которые дают классические источники энергии и хоть сколько нибудь целесообразна только в странах с постоянным солнечным климатом. В северных же странах - это всего лишь модная популистская тема у псевдозеленых, которые при этом забывают упомянуть об обалденной экологичности производства солнечных элементов. ) В приведенной вами в пример Германии, например, под давлением таких зеленых, сворачивают атомную энергетику, чтобы покупать теперь такую же энергию произведенную на АЭС во Франции. =)
И да, не вам судить о чем мне догадаться о чем нет. )
Саше и Данилу хотелось бы пожелать, чтобы они все-таки узнали различия между тюльпаном и гладиоусом или пионом, например. А то вдруг через несколько лет девушка пионов попросит, а вы даже не знаете как они выглядят:))) а вообще было бы страшно если бы в угоду всем ленивым школьникам преподавали бы только "основы". Хотя глядя на наших депутатов такое ощущение, что такой стиль преподавания практикуется уже давно. Школьники - нормальные, вполне, такие же какие были и в наше время. Удачи и новых открытий!:))
Кажется, детям нужно сходить к неврологу. Все их раздражает и бесит( чаще всего именно эти слова повторяются в их ответах). Валерьяночка, пустырник, таблеточки. Может, лучше станет.
"«Любим выходные, ненавидим будние дни. [Ненавистны] учебники, задания сложные"
А потом, с таким подходом к учебе, через несколько лет будут зазывать: "Свободная касса!!!"
Поколение гуманитариев фактически, выросшие на сомнительных ориентирах итогом которого является не умение мыслить, а пользоваться заготовленными шаблонами, про широкий кругозор молчу вовсе, хотя чего ждать от тех кто рос по большей части в тепличных условиях на всем готовом, культ потребления практически с пеленок во многих случаях еще и с подачи родителей, исключений крайне мало.
Уважаемые школьники, студенты, учащиеся! Спасибо за то, что вчера вы дали людям спокойно спать! Спасибо за то, что нашли в себе силы не повторять опыт предыдущих поколений, а именно гулять до утра во дворах!
"Под полящим сибирским солнцем с толстых колготках и пиджаках".
А если бы дождик был, то написали бы
"Под проливным дождем прошли линейки. Дети вымокли, но стойко выстояли."
Если бы пасмурно.
"В безрадостную пасмурную погоды первоклашки отправились в школу."
Ну прекрасная была погода, прекрасная!! Но капельку негатива и обреченности видимо хотелось журналисту добавить "Под палящим сибирским солнцем..."
Тоже биологию не любил в школе. А потому что там всегда нужно было рисовать то что уже нарисовано в учебнике. И лучшую оценку получал тот кто лучше нарисует... Просто шедевральный подход к обучению и передаче нужных знаний.
Вместо того что бы доходчиво и подробно объяснять сложные и важные вопросы по данному предмету типа рнк, днк и тп. Нам давали как раз то что не надо - срисуйте из учебника пестик и тычинку, получите оценку.
Да, печально как... Не будет, значит, в скором времени ни биологов, ни химиков в России. Талантливым детям учиться среди такой посредственности трудно, вот что обидно.
Нннндаааа... до чего же прав был Денис Иванович Фонвизин в своём "Недоросле"... И химия-то им не нужна, и биология у них лишняя. А что эти недоросли будут петь, когда придут китайцы и индусы, которым не влом было изучать и точные науки, и естественные, и будут этими недорослями руководить, зарплату им платить маленькую - ибо неучам не положены большие зарплаты, а времена, когда именно неучи становились олигархами уже прошли. Не понимают ни эти детишки, ни их родители, что есть такое фундаментальное понятие - ЭРУДИЦИЯ. Эрудит на интуитивном уровне понимает суть явлений и событий, эрудит знает как задать вопрос если ему нужна точная информация, эрудиту невозможно запудрить мозги лозунгами и гербалайфами. Только для того, чтобы стать эрудитом нужно знать и химию, и физику, и астрономию, и алгебру с геометрией, и языки с историей. И читать, читать, читать. Не мной сказано - читающие книги всегда будут править смотрящими телевизор.
А конкретные дети, высказавшие корреспонденту свое негативное отношение к конкретному учителю, были предупреждены, что их слова с их фотографиями будут выложены на всеобщее обозрение?
Самый бесполезный предмет в школе - это английский. В началке лучше всего его заменить хоровым пением, а в старшем и среднем звене вообще убрать. Все равно все, кому надо, учат язык в специализированных школах.
Отправила сегодня детей в школу. Ну дочка-то первоклассница, ей понятно, все интересно и очень хочется в школу, с радостью и воодушевлением пошла, вчера весь вечер рисовала заданный на дом рисунок, и учила имя-отчество учительницы. А сын-пятиклассник, ужасно в школу не хотел, жаловался, что лето быстро прошло и пугал сестру школой(типа ты еще не знаешь , какие ужасы тебя там ждут). Но вчера после линейки пришел радостный, и сегодня с утра пораньше уже помчался в школу! Так что давайте смотреть на школьные будни с оптимизмом, всем хорошей учебы и интересных будней!
По географии - учительница была вроде как с другой планеты, рассказывала как ей плохо тут, говорила что можно делать землянам а что нельзя.
По физике - весь урок посвещался Америке
По немецкому - урок шуток на русском языке
Эх, мои любимые предметы в школе были биология,экология, русский язык,литература,ин-яз))))))С точными науками было не очень.Согласна с тем,что образование должно быть разносторонним,но без перекосов. Все же надо понимать какой склад ума у ребенка и не терзать гуманитариев физикой и математикой на уровне последних курсов ВУЗА,или технарей уроками рисования или изучением стихотворного сложения.
Как же я жалею, что думала в школе, что химия, география, биология, литература и история - предметы лишние и ненужные! В школе была технарём, и принципиально учила только математику и информатику. Приходится сейчас навёрстывать упущенное. Очень часто понимаю, что у меня так много белых пятен в образовании, и слишком узкий кругозор. Жаль, что дети этого не понимают. Гугл не всегда под рукой. Да и не будешь же стоять со смартфоном во время беседы с образованным человеком и загугливать то, что не знаешь.
А вообще, очень много зависит от учителей. Была одна Учительница, которая сделала для меня интересным природоведение. После пятой двойки подряд, она стала оставлять меня после уроков и учить материал. Объяснять всё. И доказала, что предмет её может быть полезным и интересным. Жаль, что быстро она ушла, а следующая педагог только картинки перерисовывать заставляла.
"дети плавились в пиджаках и плотных колготках, но стоически выдержали все поздравительные речи, в том числе от первых лиц города."
А оно детям надо было? В том числе и первые лица города - взрослые люди, а подумать, кто будет слушать вашу ахинею, не догадались? Вчера присутствовал при том, как первоклашек 40 минут держали под солнцем под всякую, первоклашкам совершенно неинтересную, чушь. Устроили занудство с самого первого дня, а потом начинаются размышления, почему дети не любят в школу ходить.
Демографический кризис спал... а за счет чего, за счет приезжих) В город они приезжают сотнями, а может тысячами из разных уголков России, а также стран соседей.. Чтобы кризису не спать..))
В очередной раз убеждаюсь, что дети всегда дети - в любой период, в любом веке. Ненавидела тащиться с самого утра на другой берег, чтобы успеть к первому уроку. Терпеть не могла форму и физику.
Девчонки хорошенькие, многим темно-синий так идет!
Вчера, пока шла с работы, было здорово видеть кучу белых бантиков в центре - сразу вокруг смех детский, писк и визг - словно город ожил после летнего застоя и отпусков.
Информация в учебниках по биологии намного отличается от той, что была у нас (я закончила школу в 1988) - у нас был "букварь". Считаю, что это здорово - расширяет кругозор детям и дает знакомство с НАУЧНОЙ точкой зрения . Это - нужно, необходимо и обязательно.
Спасибо учителям что они любят наших детей. Вопреки всему. А школе 168 от всей души жилаю ХОРОШЕГО преподавателя БИОЛОГИИ. В том виде как она преподавалась в прошлом году это действительно - бесполезный предмет ! Своего учителя биологии незабуду никогда. Свет ей и любовь.
следует открыть справочный материал, все в открытом доступе, прежде чем начинать свой текст с такой пафосной фразы. Демографический кризис был ослаблен - точно как и было просчитано 20 лет назад - волной отложенных рождений многочисленного поколения, но весь этот ресурс исчерпан, и сейчас рождений снова значительно меньше, чем смертей.
Ребенок закончил 2й класс. Вывод родителя:
1. Окружающий мир - слишком много информации в кратчайшие сроки пытаются запихать в головы. В качестве примеров разных растений зачем использовать даже частично те, которые в нашей стране не растут и даже плоды этих растений сюда не привозят, как это должны запомнить дети 7-8 лет, зачем им это в их возрасте? На фотографиях и картинках в учебниках известные растения бывают представлены так, что их взрослые без подсказки никогда не узнают.
2. Уроки трудов - они же для детей придуманы, почему только 5% поделок делают на уроках, минимум 50% поделок делают родители по ночам (вечерами вместе с ребенком остальные уроки надо делать)- зачем все это?
3. Очень часто задают различные "сочините/придумайте историю, рассказ, сказку, пословицу" и т.д. Это же второй класс, тут пару сочинений за учебный год вполне достаточно, а так опять таки родители сидят всякий бред выдумывают по несколько раз в неделю, так чтоб и смысл какой то был, и не полный бред, и не длинно, ребенку перед школой утром еще переписать надо успеть.
4. Учебники и теоретические занятия по физкультуре - чувствую скоро в игры будут учить играть только приставках и компьютерах.
Несмотря на некоторый интерес к вопросу - дети, таки, есть, и они, таки, ходят в школу - дальше подзаголовка читать не стал.
Поражают меня нынешние настроения! "За что всё-таки можно любить школу" !? Мы что в Мордор детей отправляем!? Чему они научатся, если и-нет, радио и телевизор вокруг твердят "какая беда! в школу опять ходить придётся! ну ты перетерпи, а потом оттянемся!"
Желаю всем детям найти свое место в жизни. Выбрать профессию по душе, любить свою работу. У меня не получилось. Я очень хорошо училась, чтобы понравиться учителям и порадовать родителей. Я таскала эти пятерки, как ишак таскает тюки с поклажей. По всем предметам у меня были успехи. Причем, дело не ограничивалось школьной программой. Огромный кругозор, дополнительная литература. Ну, короче - звезда. И никому не было дела до того, а кем я хочу стать, какие у меня склонности. Хорошо учится, умница, не пропадет. А я вот и "пропала". Поступила в вуз, пройдя конкурс - 8 человек на место. Потрясла приемную комиссию своими ответами. На меня приходили посмотреть. Хорошо, конечно же, училась. А работу свою не любила, не знала, не понимала, боялась её, промучалась всю жизнь. Хорошим специалистом не стала. Так что - не ошибитесь. Папы, мамы, не упустите своих детей.
Как я им завидую...особенно студентам)) До обеда поучился и домой, до вечера поспал и на гулянки)) Беззаботное было время, веселое у меня было студенчество...)
Ха, вот учителя порадуются! Тут всех со всеми явками и паролями засветили ) А вот про биологию, как биологу, обидно. Сначала они так утверждают, а потом не могут синицу от воробья отличить, ужа от ежа, оказать первую помощь, панически боятся ГМО...
Самый ненужный предмет в школе - это алгебра! На уроках математики научили делить, умножать и достаточно в обычной жизни. Не знаю тех кто в быту решает тригономитрические тождества. А кому нужно, тот в специализированных местах получит данные знания.
Достало, о это называется слэнг.
А чтобы его не было надо детей воспитывать. В семье не ругаться матом, книги читать и т.д.
Ну вообще 21 век много чего изменил в разговорной речи.
Зря они так думают, что биология бесполезна. Я для борьбы с демографическим кризисом щас собираюсь репродуцироваться и с удовольствием почитал биологию и открыл для себя много нового в этом вопросе.
Очень порадовали дети! Школу они любят, это только родители вечно кричат, что школа это плохо и каторга. Школьные годы самые лучшие, это друзья на всю жизнь
Да что вы набросились на детей из-за того, что они считают ненужными какие-то предметы? Большинство людей окончивших ВУЗы считают, что высшая математика бесполезный предмет.
Вспомните себя в школе. Вы считали все предметы очень полезными и интересными? Всегда есть любимый и нелюбимый предмет. А ребята молодцы, откровенно отвечали на вопросы!
алгебра, физика, химия 10-11 классы мне никак не пригодились в жизни - я гуманитарий (даже несмотря на положительное отношение к геометрии и черчению). гуманитарные же, наоборот сокращались к 11 классу. в итоге, поступил на истфак и окончил ИИГСО НГПУ, на кой мне точные науки нужны были...
...не люблю я точные науки,
точно сам не знаю почему...
из творчества гр. "Любэ".
"Демографический кризис, вероятно, заканчивается — в этом году в школы пошли 145 тыс. учеников, а в 2014-м было на 4 тыс. человек меньше."
скоро повторится..
Почитала, что у современных детей времени нет на чтение, а когда отбираешь планшет и телефон сразу на все времени хватает. Я взрослый человек, всю жизнь любила и люблю читать, но вот я тоже не успеваю читать!!! Куплю книгу и лежит несколько месяцев, все времени нет почитать, куча домашних дел. А тут недавно так вышло, что телевизоры не ловили сигналы, интернет вай-фай на ноуте перестал работать, и знаете у меня моментом нашлось время на ген. уборку в кв и еще осталось время на полежать вечерком почитать! Мне бы вот такого человечка, который отобрал бы телек и инет) Самой себя лишить этого сложновато)
Демографический кризис, вероятно, заканчивается ... Конечно, если в этом году на 7 000 учеников - детей мигрантов больше, чем в прошлом году. И это к тем, к уже имеющимся. Постепенно русских детей заменяют азиатскими и кавказскими.
Ага, химия им не нужна. И физика.
Так и будем нефть продавать? Вон германия нашу нефть покупает, перерабатывает и нам же продукты продает, переработки нефти.
даже самое простое, отход перегонки нефти, мусор, можно так сказать смешивают с б/ у бумагой и под видом ондулина нам продают в тридорога.
а физика? Да нефть и не нужна будет скоро, батарейку еще немноготусовершенствуют и привет, весь транспорт на электричестве будет.
но не у нас, если еще одно поколение менеджерить пойдет.
Саше и Данилу хотелось бы пожелать, чтобы они все-таки узнали различия между тюльпаном и гладиоусом или пионом, например. А то вдруг через несколько лет девушка пионов попросит, а вы даже не знаете как они выглядят:))) а вообще было бы страшно если бы в угоду всем ленивым школьникам преподавали бы только "основы". Хотя глядя на наших депутатов такое ощущение, что такой стиль преподавания практикуется уже давно. Школьники - нормальные, вполне, такие же какие были и в наше время. Удачи и новых открытий!:))
Какие "умные" ученики, знают, что надо и что не надо.
Кажется, детям нужно сходить к неврологу. Все их раздражает и бесит( чаще всего именно эти слова повторяются в их ответах). Валерьяночка, пустырник, таблеточки. Может, лучше станет.
Друг Насти понравился - стильный парень, и с характером, видно по взгляду, просто со школой не повезло, как и многим, впрочем.
Еще не все потеряно, есть же дети, которым не нужны борсетки и браслеты Nominatio)))))
"«Любим выходные, ненавидим будние дни. [Ненавистны] учебники, задания сложные"
А потом, с таким подходом к учебе, через несколько лет будут зазывать: "Свободная касса!!!"
Поколение гуманитариев фактически, выросшие на сомнительных ориентирах итогом которого является не умение мыслить, а пользоваться заготовленными шаблонами, про широкий кругозор молчу вовсе, хотя чего ждать от тех кто рос по большей части в тепличных условиях на всем готовом, культ потребления практически с пеленок во многих случаях еще и с подачи родителей, исключений крайне мало.
Уважаемые школьники, студенты, учащиеся! Спасибо за то, что вчера вы дали людям спокойно спать! Спасибо за то, что нашли в себе силы не повторять опыт предыдущих поколений, а именно гулять до утра во дворах!
"Под полящим сибирским солнцем с толстых колготках и пиджаках".
А если бы дождик был, то написали бы
"Под проливным дождем прошли линейки. Дети вымокли, но стойко выстояли."
Если бы пасмурно.
"В безрадостную пасмурную погоды первоклашки отправились в школу."
Ну прекрасная была погода, прекрасная!! Но капельку негатива и обреченности видимо хотелось журналисту добавить "Под палящим сибирским солнцем..."
Тоже биологию не любил в школе. А потому что там всегда нужно было рисовать то что уже нарисовано в учебнике. И лучшую оценку получал тот кто лучше нарисует... Просто шедевральный подход к обучению и передаче нужных знаний.
Вместо того что бы доходчиво и подробно объяснять сложные и важные вопросы по данному предмету типа рнк, днк и тп. Нам давали как раз то что не надо - срисуйте из учебника пестик и тычинку, получите оценку.
Я то же учился в 168 школе,и мне то же не нравилась биология.Прошло 40 лет и ни чего не изменилось.
Да, печально как... Не будет, значит, в скором времени ни биологов, ни химиков в России. Талантливым детям учиться среди такой посредственности трудно, вот что обидно.
Нннндаааа... до чего же прав был Денис Иванович Фонвизин в своём "Недоросле"... И химия-то им не нужна, и биология у них лишняя. А что эти недоросли будут петь, когда придут китайцы и индусы, которым не влом было изучать и точные науки, и естественные, и будут этими недорослями руководить, зарплату им платить маленькую - ибо неучам не положены большие зарплаты, а времена, когда именно неучи становились олигархами уже прошли. Не понимают ни эти детишки, ни их родители, что есть такое фундаментальное понятие - ЭРУДИЦИЯ. Эрудит на интуитивном уровне понимает суть явлений и событий, эрудит знает как задать вопрос если ему нужна точная информация, эрудиту невозможно запудрить мозги лозунгами и гербалайфами. Только для того, чтобы стать эрудитом нужно знать и химию, и физику, и астрономию, и алгебру с геометрией, и языки с историей. И читать, читать, читать. Не мной сказано - читающие книги всегда будут править смотрящими телевизор.
А конкретные дети, высказавшие корреспонденту свое негативное отношение к конкретному учителю, были предупреждены, что их слова с их фотографиями будут выложены на всеобщее обозрение?
мне жалко наших детей, сплошные эксперименты в образовании, а качество просто ужасное и дело не в учителях в большинстве случаев
Самый бесполезный предмет в школе - это английский. В началке лучше всего его заменить хоровым пением, а в старшем и среднем звене вообще убрать. Все равно все, кому надо, учат язык в специализированных школах.
Мне тоже казалось в свое время, что учительница химии меня недооценивает. Я собралась, все выучила сдала госэкзамен на 5 и доказала ей, что Я МОГУ!
Отправила сегодня детей в школу. Ну дочка-то первоклассница, ей понятно, все интересно и очень хочется в школу, с радостью и воодушевлением пошла, вчера весь вечер рисовала заданный на дом рисунок, и учила имя-отчество учительницы. А сын-пятиклассник, ужасно в школу не хотел, жаловался, что лето быстро прошло и пугал сестру школой(типа ты еще не знаешь , какие ужасы тебя там ждут). Но вчера после линейки пришел радостный, и сегодня с утра пораньше уже помчался в школу! Так что давайте смотреть на школьные будни с оптимизмом, всем хорошей учебы и интересных будней!
помню у нас был учитель музыки дедок злой, пол урока рассказывал про свою семью, бил об парту или дверь учеников , заставлял петь песни о войне и тд
По географии - учительница была вроде как с другой планеты, рассказывала как ей плохо тут, говорила что можно делать землянам а что нельзя.
По физике - весь урок посвещался Америке
По немецкому - урок шуток на русском языке
Эх, мои любимые предметы в школе были биология,экология, русский язык,литература,ин-яз))))))С точными науками было не очень.Согласна с тем,что образование должно быть разносторонним,но без перекосов. Все же надо понимать какой склад ума у ребенка и не терзать гуманитариев физикой и математикой на уровне последних курсов ВУЗА,или технарей уроками рисования или изучением стихотворного сложения.
Как же я жалею, что думала в школе, что химия, география, биология, литература и история - предметы лишние и ненужные! В школе была технарём, и принципиально учила только математику и информатику. Приходится сейчас навёрстывать упущенное. Очень часто понимаю, что у меня так много белых пятен в образовании, и слишком узкий кругозор. Жаль, что дети этого не понимают. Гугл не всегда под рукой. Да и не будешь же стоять со смартфоном во время беседы с образованным человеком и загугливать то, что не знаешь.
А вообще, очень много зависит от учителей. Была одна Учительница, которая сделала для меня интересным природоведение. После пятой двойки подряд, она стала оставлять меня после уроков и учить материал. Объяснять всё. И доказала, что предмет её может быть полезным и интересным. Жаль, что быстро она ушла, а следующая педагог только картинки перерисовывать заставляла.
"дети плавились в пиджаках и плотных колготках, но стоически выдержали все поздравительные речи, в том числе от первых лиц города."
А оно детям надо было? В том числе и первые лица города - взрослые люди, а подумать, кто будет слушать вашу ахинею, не догадались? Вчера присутствовал при том, как первоклашек 40 минут держали под солнцем под всякую, первоклашкам совершенно неинтересную, чушь. Устроили занудство с самого первого дня, а потом начинаются размышления, почему дети не любят в школу ходить.
Демографический кризис спал... а за счет чего, за счет приезжих) В город они приезжают сотнями, а может тысячами из разных уголков России, а также стран соседей.. Чтобы кризису не спать..))
В очередной раз убеждаюсь, что дети всегда дети - в любой период, в любом веке. Ненавидела тащиться с самого утра на другой берег, чтобы успеть к первому уроку. Терпеть не могла форму и физику.
Девчонки хорошенькие, многим темно-синий так идет!
Вчера, пока шла с работы, было здорово видеть кучу белых бантиков в центре - сразу вокруг смех детский, писк и визг - словно город ожил после летнего застоя и отпусков.
Информация в учебниках по биологии намного отличается от той, что была у нас (я закончила школу в 1988) - у нас был "букварь". Считаю, что это здорово - расширяет кругозор детям и дает знакомство с НАУЧНОЙ точкой зрения . Это - нужно, необходимо и обязательно.
Спасибо учителям что они любят наших детей. Вопреки всему. А школе 168 от всей души жилаю ХОРОШЕГО преподавателя БИОЛОГИИ. В том виде как она преподавалась в прошлом году это действительно - бесполезный предмет ! Своего учителя биологии незабуду никогда. Свет ей и любовь.
следует открыть справочный материал, все в открытом доступе, прежде чем начинать свой текст с такой пафосной фразы. Демографический кризис был ослаблен - точно как и было просчитано 20 лет назад - волной отложенных рождений многочисленного поколения, но весь этот ресурс исчерпан, и сейчас рождений снова значительно меньше, чем смертей.
А ребята не боятся в открытую критиковать учителей? Вдруг кто-то из названных статью прочитает?
Ребенок закончил 2й класс. Вывод родителя:
1. Окружающий мир - слишком много информации в кратчайшие сроки пытаются запихать в головы. В качестве примеров разных растений зачем использовать даже частично те, которые в нашей стране не растут и даже плоды этих растений сюда не привозят, как это должны запомнить дети 7-8 лет, зачем им это в их возрасте? На фотографиях и картинках в учебниках известные растения бывают представлены так, что их взрослые без подсказки никогда не узнают.
2. Уроки трудов - они же для детей придуманы, почему только 5% поделок делают на уроках, минимум 50% поделок делают родители по ночам (вечерами вместе с ребенком остальные уроки надо делать)- зачем все это?
3. Очень часто задают различные "сочините/придумайте историю, рассказ, сказку, пословицу" и т.д. Это же второй класс, тут пару сочинений за учебный год вполне достаточно, а так опять таки родители сидят всякий бред выдумывают по несколько раз в неделю, так чтоб и смысл какой то был, и не полный бред, и не длинно, ребенку перед школой утром еще переписать надо успеть.
4. Учебники и теоретические занятия по физкультуре - чувствую скоро в игры будут учить играть только приставках и компьютерах.
Как здорово, что столько детей находят в школе больше хорошего, чем плохого! Я вот школу ненавидела, хотя училась хорошо. Никогда не скучала по школе.
Кагбэ учителя этих детей почитают и многое узнают новое про себя)))
Несмотря на некоторый интерес к вопросу - дети, таки, есть, и они, таки, ходят в школу - дальше подзаголовка читать не стал.
Поражают меня нынешние настроения! "За что всё-таки можно любить школу" !? Мы что в Мордор детей отправляем!? Чему они научатся, если и-нет, радио и телевизор вокруг твердят "какая беда! в школу опять ходить придётся! ну ты перетерпи, а потом оттянемся!"
Желаю всем детям найти свое место в жизни. Выбрать профессию по душе, любить свою работу. У меня не получилось. Я очень хорошо училась, чтобы понравиться учителям и порадовать родителей. Я таскала эти пятерки, как ишак таскает тюки с поклажей. По всем предметам у меня были успехи. Причем, дело не ограничивалось школьной программой. Огромный кругозор, дополнительная литература. Ну, короче - звезда. И никому не было дела до того, а кем я хочу стать, какие у меня склонности. Хорошо учится, умница, не пропадет. А я вот и "пропала". Поступила в вуз, пройдя конкурс - 8 человек на место. Потрясла приемную комиссию своими ответами. На меня приходили посмотреть. Хорошо, конечно же, училась. А работу свою не любила, не знала, не понимала, боялась её, промучалась всю жизнь. Хорошим специалистом не стала. Так что - не ошибитесь. Папы, мамы, не упустите своих детей.
Вот про биологию обидно сказано! Сначала считают ее бесполезной, а потом не могут отличить ужа от ежа и шарахаются от ГМО
Как я им завидую...особенно студентам)) До обеда поучился и домой, до вечера поспал и на гулянки)) Беззаботное было время, веселое у меня было студенчество...)
И после этой статьи иди в школу работать((( вот такие детки нынче((( не угодишь...
Ха, вот учителя порадуются! Тут всех со всеми явками и паролями засветили ) А вот про биологию, как биологу, обидно. Сначала они так утверждают, а потом не могут синицу от воробья отличить, ужа от ежа, оказать первую помощь, панически боятся ГМО...
Самый ненужный предмет в школе - это алгебра! На уроках математики научили делить, умножать и достаточно в обычной жизни. Не знаю тех кто в быту решает тригономитрические тождества. А кому нужно, тот в специализированных местах получит данные знания.
Я бы математику упростил! Кто поступил в вуз изучайте на здоровье!
Достало, о это называется слэнг.
А чтобы его не было надо детей воспитывать. В семье не ругаться матом, книги читать и т.д.
Ну вообще 21 век много чего изменил в разговорной речи.
Зря они так думают, что биология бесполезна. Я для борьбы с демографическим кризисом щас собираюсь репродуцироваться и с удовольствием почитал биологию и открыл для себя много нового в этом вопросе.
Все хорошо, только на фото у каждой второй девочки юбка премного выше колена. Необходимо дресс код ввести, чтобы мальчиов от учебы не отвлекать.
Очень порадовали дети! Школу они любят, это только родители вечно кричат, что школа это плохо и каторга. Школьные годы самые лучшие, это друзья на всю жизнь
Да что вы набросились на детей из-за того, что они считают ненужными какие-то предметы? Большинство людей окончивших ВУЗы считают, что высшая математика бесполезный предмет.
Вспомните себя в школе. Вы считали все предметы очень полезными и интересными? Всегда есть любимый и нелюбимый предмет. А ребята молодцы, откровенно отвечали на вопросы!
алгебра, физика, химия 10-11 классы мне никак не пригодились в жизни - я гуманитарий (даже несмотря на положительное отношение к геометрии и черчению). гуманитарные же, наоборот сокращались к 11 классу. в итоге, поступил на истфак и окончил ИИГСО НГПУ, на кой мне точные науки нужны были...
...не люблю я точные науки,
точно сам не знаю почему...
из творчества гр. "Любэ".
"Демографический кризис, вероятно, заканчивается — в этом году в школы пошли 145 тыс. учеников, а в 2014-м было на 4 тыс. человек меньше."
скоро повторится..
Почитала, что у современных детей времени нет на чтение, а когда отбираешь планшет и телефон сразу на все времени хватает. Я взрослый человек, всю жизнь любила и люблю читать, но вот я тоже не успеваю читать!!! Куплю книгу и лежит несколько месяцев, все времени нет почитать, куча домашних дел. А тут недавно так вышло, что телевизоры не ловили сигналы, интернет вай-фай на ноуте перестал работать, и знаете у меня моментом нашлось время на ген. уборку в кв и еще осталось время на полежать вечерком почитать! Мне бы вот такого человечка, который отобрал бы телек и инет) Самой себя лишить этого сложновато)
Демографический кризис, вероятно, заканчивается ... Конечно, если в этом году на 7 000 учеников - детей мигрантов больше, чем в прошлом году. И это к тем, к уже имеющимся. Постепенно русских детей заменяют азиатскими и кавказскими.