Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1244 комментария к публикации Детородная пауза
Детородная пауза

29 июля 2015 в 09:08

А я бы рада родить, да не с кем :( Да и знакомые девушки как правило рожают не тогда, когда захочется, а когда замуж выходят. А когда он встретится, суженый-ряженый? Не известно. Вот пока хожу ищу, может уже 29 и стукнет. Не будьте такими строгими к другим, всякое ведь в жизни бывает.

вот так
29 июля 2015 в 09:18

В 80-е годы мы как-то не связывали свое благосостояние с рождением ребенка. Смешно читать про то, что оказывается власти виноваты, что вы не рожаете! Грубо говоря вы выбираете между между айфоном, машиной, развлечением и ребенком, побеждает потребительство.

Светлана В-ва
29 июля 2015 в 09:19

при статьях доллара за 60 рожать детей в никуда и абсолютно не нужных государству судя по садикам , безумство.

Анна Евгеньевна
29 июля 2015 в 09:20

Какой бред!!! Какой бред вы тут несете! Рожать-не рожать....Какое вам дело, во сколько лет женщина забеременела?! Ей пришло это счастье! И не важно, 19 лет или 37. Гинекологам надо научиться поддерживать и относиться внимательно к любой роженице: и к молодушке и к "старородящей". А они вместо этого только фыркают ходят!

А я вот хотела таки ответственно подойти к рождению потомства. В том числе потому что планирую рождение на 25-26 лет (это уже как получится). Ну пошла я вчера к участковому гинекологу: познакомиться с врачом, фактически должным вести беременность, проверить состояние здоровье, выявить возможные скрытые инфекции, составить план подготовки, получить нужный настрой в конце-то концов. Ага, 300 раз. Прием длился не более 5 минут, за время которых врач ничего толком и не спрашивала, а даже если я начала отвечать, перебивала и говорила что ей это нужно. Взяла стандартные маски после чего выдала шедевральную фразу: "Ну вот я мазки взяла. Через неделю будут результаты. Придешь за ними в такой-то кабинет. И вообще чего ты ко мне приперлась? Вали к терапевту. Ну а дальше, то говорю, что делать? С результатами и после терапевта? К вам опять идти? А зачем это тебе ко мне идти? Ну вообще у тебя эрозия, но в твоем случае рожать можно, а эрозию лечить после родов. Анализы получишь, к терапевту сходишь и беременей." И желательно наверное к ней при этом не обращаться, родить где-нибудь в подворотне, в уголке, чтобы врачей не отвлекать.

Продолжение. Вот как можно абсолютно ничего не узнав о пациентке и ее заболеваниях в женской сфере, предрасположенностей по женской линии, да даже без результатов тех же стандартных мазков которые она взяла что-то говорить? Как можно на взгляд определить, что данная эрозия - пустяк, и что это вообще эрозия, я не понимаю? Вот так и живем, вроде хочешь все сделать по уму, а люди не хотят идти на встречу и самим же себе облегчать дальнейшую работу. К кому и куда теперь обращаться вообще не понятно...

Социопат
29 июля 2015 в 09:25

Ну не знаю... мне 26, и наверное с 25 встречаюсь с девушками от 29 до 33. Не потому что со сверстницами не получается... вполне себе получается. Только как то они меня не цепляют. Ни интересно с ними. Идеализм, мыльные оперы. сопли, розовые очки... А вот девушки в районе 30 лет они прям во всех отношениях огонь! И одеваться умеют, сексуальные, макияж... и подача, и речь, и опыт... а флиртовать с ними куда круче чем с девочками 20-25, настоящий трэш, без всяких ми-ми-ми))))

Nobody
29 июля 2015 в 09:26

У меня сын, 8 лет, мне 32. Правильно пишут в статье-тогда мы были готовы к общагам, мотаться в садик из частного дома, вдохновенно мерзли в период безденежья и когда могли с трудом протопить дом. Сейчас это-квартира в центре, взрослый ребенок, и идея "второго" витает в воздухе не первый год, но чем дальше, тем страшнее. Хотя ни о какой "старости" и речи нет... Всё равно думаешь... Этот гарантированно здоровый... А что будет....? Страшно вообщем.

Чайлдфри
29 июля 2015 в 09:26

Мне 25. Не родила и не собираюсь. Вообще. Мне никогда не нравилось в моей нищей многодетной семье и после, когда я повзрослела. Этот мир и эта страна некомфортны. Родить ребенка - сделать ему зло. Если разбогатею - возьму из детского дома на воспитание (ну если уж совсем делать нефиг будет)

29 июля 2015 в 09:27

О! Женщины-то как восстали! Когда хотим тогда родим, не ваше дело и т.д., и т.п.
Видать, за живое задевают вас комментарии, что рожать надо раньше.

заза
29 июля 2015 в 09:28

инфантильные, зависимые, выросли запросы.... ой ли?
а может, всё дело в том, что раньше жить не боялись? Образование было бесплатное, и после него -распределение, все знали, что работа по специальности точно будет. Машины были не нужны, т.к. пробок не было, и транспорт исправно ходил с утра до поздней ночи.
Детей заводили смело, т.к. знали, что в сад возьмут в 1,5 года, и не надо будет выбивать место в д/с до 3-4 лет, а потом еще долго и мучительно искать работу, ибо женщину с маленьким ребенком мало кто из работодателей с руками оторвет...
К тому же люди знали, что если будут честно и упорно трудится - им дадут квартиру, на улице не бросят с ребятишками. А сейчас всем пофиг.... ребенок ли у тебя, два, три - нет денег - голодай и плати грабительскую ипотеку, либо снимай у дяди...
Вот и заводим детей поздно - надо решить квартирный вопрос, да и без машины сейчас как с ребенком передвигаться? в поликлинику не наездишься с грудничком в маршрутке набитой людьми... да и в карьерном плане надо состояться, чтобы было куда после декрета выходить, и зарплату надо хорошую заслужить - чтоб пособие не 2 тысячи получать, да и чтоб потом было чем платить за няню (не знабываем об очередях в детсады и проблемах с попаданием туда вовремя).
вот и всё. а то заладили - инфантильные, инфантильные... государство не думает о людях, вот они и боятся заводить детей рано и/или много

Александр
29 июля 2015 в 09:30

Моей жене 30, а мне 25 и ни на минуту нет желания посмотреть на этих малолеток с ветром в голове, а когда твоя жена настолько шикарна и при этом умная и сложившаяся личность, то так смешно выглядят 18-25 летние девушки!

Solitude
29 июля 2015 в 09:34

Все просто,большинство современных девушек ведут себя так,будто они супер-королевы,а все мужчины,которые рядом,должны быть как из журнала Космополитан+у них должны быть деньги,чем больше-тем лучше.Но,оказывается,что таких мужчин два-три на сотню:)

Игорь Т
29 июля 2015 в 09:34

Да пообщаешься со многими дамочками старше 25 лет они еще до 35 размышляют,у меня детей нет и мне надо богатого и состоятельного и гнут пальцы,вот где тут будет демографическая ситуация в плюсе? Её будут делать за нас мигранты и скоро нас просто ассимилируют! У них дети превыше всего,превыше квартиры,машины и прочих условий!

Элен
29 июля 2015 в 09:52

Рожала одного в 19, вторую в 21. Сейчас мне 45. Все говорят, что выгляжу хорошо, спортивна, подтянута, раз в неделю омолаживающие процедуры. 3 года назад женился сын. Я на фотографиях, как его сестра. Когда гуляю с внуком ( ему 1,5 года) все называют меня его мамой. Никто никогда не сказал бабушка, хотя я этим горжусь. С дочерью, мы как подруги. Я очень рада, что родила рано. У нас с мужем семейный бизнес. Очень нравится работать. Я думаю, если бы рано не родила, все было бы по другому. Рожайте рано, все успеете.

Ямайка
29 июля 2015 в 09:52

Мужчины, последите за своим здоровьем тоже!!!За собой-то последить-сложно(к 25 такой букет вредных привычек, да болячек зарабатываете), а потом "мне только здоровую, да молодую". А ей-то все равно?! она просто "инкубатор" без собственного мнения и желания? Как говорится не можете соответствовать-будьте скромнее!!!

overgamer
29 июля 2015 в 09:54

На Руси бабы рожали пока менопауза не наступала. И почитайте литературу, поздние дети ничуть не ущербней ранних!!! Беременность вообще то это естественное состояние женщины, и когда она наступает дело женщины -- полагает что готова в 35 пусть будет в 35, зато долгожданного, желанного и от мужика, которого выбрала по трезвым рассуждениям , а не по пепсикольным пузырям в 20-летней глупой головке.

29 июля 2015 в 09:56

Родила в 29 лет..Согласна, что с возрастом болячки накапливаются...Просто психологически созрела только к 30 годам. Главное ведь желание, тогда и плевать на болячки и на все остальное.. Мамой быть замечательно! Материнство меняет смысл жизни. Любите своих детей)))

Cosmo
29 июля 2015 в 10:01

Достала уже эта тема, была на выходных у бабушки и она мне говорит, что в мои 26 уже последний шанс родить.
Честное слово, надоело.
Да сами мы решим когда родить.

29 июля 2015 в 10:01

как было при ссср? пошел на работу, дали место в общаге и поставили на очередь на квартиру. а сейчас наскреби на первоначальный взнос на ипотеху, подкопи денег пока жена в декрете и доход в семью почти не приносит. потом еще ребенка так просто в детский сад не пристроишь. поэтому у людей только к 30 годам появляется финансовая возможность завести ребенка

Морковка
29 июля 2015 в 10:07

Пишут, что женщины не готовы, не хотят, делают карьеру. Во многом и так, не спорю. Хотим пожить для себя, созреть, ума набраться. Да. НО почему-то мы забываем, что очень важной причиной поздних родов - несостоятельность наших мужчин. Не в плане даже денег. Банально ответственность не хотят брать на себя. Годами живут, а жениться не готовы. Как же нам женщинам при этом рожать и вить гнезда?

Амеба
29 июля 2015 в 10:15

mesalina, возможно, разочарую вас, но этот самый прекрасный принц, о котором мечтаете - может и не встретиться, и придется соглашаться на то, что есть. Или же парень может быть казаться таковым, но оказаться "не готовым". Это горькая правда жизни, что какой-то девушке в личной жизни везет, при том, что она ничем не лучше других, а другие - бьются как рыба об лед - и ничего. Я считаю, везение в личной жизни очень и очень весомый фактор. "Принцев" при всем желании на всех не хватит, то есть кто-то будет купаться в любви мужа и рожать детей, а кто-то выйдет замуж за человека, и он в итоге окажется маргинальным элементом. Действительно, у каждого своя судьба.

29 июля 2015 в 10:15

О, вот накипело! К чему эти статьи? НГС что, за рождаемость борется? К чему эта статья, чтобы люди в комментариях загнобили тех, у кого к 30 нет детей? Сколько грязи- то льется - и инфантильные 30-летние, и ленивые, и эгоисты, и карьеристы. Сколько ссылок на мам и бабушек, которые, к слову, вспоминая как жили с детьми по общагам - говорят - сначала жилье, потом дети. А жилье не копейку стоит. Сколько женщин, у которых не было жилищных проблем упрекают менее везучих в том, что те, дескать, живут для себя и безответственные особи. Кипящий котел с негодованиями, упреками, советами - зачем такие статьи?
Требую позитива!!!

29 июля 2015 в 10:16

Лезть в чужую жизнь вообще не прилично. У людей разные ситуации, и не всегда реализуются прекрасные придуманные сценарии.
Но мне кажется, нужно придерживаться такого принципа - всему свое время. Весной сажают цветы, осенью ими любуются. В школу ходят с детства. Карьеру делают в молодости.
Поэтому, если есть семья и планы иметь детишек, лучше не откладывать их реализацию на неопределенное время.
После 50 велика вероятность серьезно заболеть. Не дай Бог, конечно. Но если взрослые дети смогут помочь, то подростки только получат серьезные психические травмы из-за своей беспомощности.

Старушенция
29 июля 2015 в 10:25

Судя по комментариям, счастливо родить можно почти в любом возрасте. Диапазон от 16 до 40. Вот и пусть каждая семья обзаводится детьми, когда это ей нужно, зачем наводить какие-то искусственные нормы?
Осложнения бывают и у молоденьких, и у тех, кому уже к 40, да и вообще в любом возрасте может быть негладко. Так что пожелаю всем здоровья и хорошей подготовки к беременности.

Marusya
29 июля 2015 в 10:31

По-моему инфантилизм проявляется не в том, что стали рожать впервые после 30, а в том, что количество залетных браков в возрасте 18-25 и следующих же за ними через пару лет разводов, зашкаливает.

Василий Громов (ник)
29 июля 2015 в 10:44

Ребятки, а я бы подошёл к вопросу этой статьи с другой стороны. Соглашусь с мальчиком и Павлом, что жениться надо на молодых. Но не потому, что 30-35-летние какие-то плохие. Нет. Просто среди этой категории женщин нет выбора. Объясняю. Я захотел жениться только в 35 лет. До этого гулял, баб имел табунами, ну всё, как положено нормальному мужику. В 35 лет нагулялся и решил жениться. Начал искать среди 30-35. Но не тут-то было. Полгода знакомств показали, что женщины этого возраста делятся на 2 группы. 70% разведёнки с прицепами и 30% принцеждалки с запросами. Всё. Как видим, выбора нет. Вообще. Пришлось искать среди молодых. Там попроще, там выбор есть и немалый. Нашёл 22-летнюю, только, что закончила НГТУ, стали жить вместе уже через 2 месяца после знакомства, сейчас у нас уже ребёнок есть. Это было всё в 2013 году. Я бы и рад был на ровеснице, но не с кем. Нормальных нет. Девочки, у нас с женой всё сейчас отлично и любое ваше рыгание ядом в ответах будет рассматриваться исключительно как чёрная зависть и кроме веселья, ничего у меня не вызовет. Так, что не старайтесь. Поэтому, парни, кто холост сейчас, ищите среди молодых, там реально можно найти, в отличии от безнадёжных ровесниц.

снс
29 июля 2015 в 10:46

мне 36 начала планировать задолго до 30 и щас уже 7 попыток эко и впустую, хотя по всем показателям организм на 25-30 лет тянет, почему нет детей никто так и не знает.... пока у нас как в Бельгии не будет неограниченное количество попыток эко бесплатно мы так я чую и не начнем нормально размножаться...

не могу родить
29 июля 2015 в 10:53

очень больно читать такие категоричные статьи. о комментариях уже вообще не говорю. мне 34. Нет мужчины, с которым бы хотелось завести ребенка, для себя сейчас родить финансовая ситуация не позволяет. Но главное - проблему с гормонами тоже не могу решить. при таком показателе шанс забеременеть 1 на миллион. Все? судя по статье, руки можно опустить?

Оксана
29 июля 2015 в 10:57

Да материальные проблемы мешают в нашей стране рожать и нормально жить. По многим своим знакомым знаю, что именно из-за этого и не рожают. И в свою очередь вижу что у людей с хорошим достатком по 3-4 ребенка в семье. Вот и делайте выводы.

Гость
29 июля 2015 в 11:00

Рожать нужно в любом возрасте. У кого как получилось. Хотела в 25, а получилось только в 30. Или в 40. И что!!! Дети, это счастье! А чем старше становишся, тем желанней ребенок. А если еще и долгожданный! Наслаждаешься материнством!!! Если бы не возраст и здоровье, ещё бы родила!!!

Marusya
29 июля 2015 в 11:02

Практически все мои подруги, стоящие на грани 30-летия начали встречаться со своими бойфрендами/мужьями в 22-23 года. Те из них, кто к настоящему моменту официально замужем, сделали это через 4-6 лет отношений. Финансовая ситуация у всех разная - у кого-то есть машины/квартиры, у кого-то есть ипотеки/кредиты, у кого-то съемное жилье и небольшая з/п. Каждая хочет детей. Как мне думается, варианта два: либо просто мужики тугодумы (4-6 лет проверяют отношения, потом еще с десяток обдумывают готовы ли они стать отцами или нет), либо втайне надеются заарканить, как было сказано ранее, 23-летних.

Psiheya
29 июля 2015 в 11:02

Мне кажется, женщины после 25-30 рожают, потому что замуж позже выходят. Сейчас вообще мало кто зовет замуж, живут вместе и все, уверенности в мужчинах нет. Практически все мои подруги вышли замуж по залету, а я не хотела так. Ждала 7 лет, когда мне молодой человек предложит пожениться, в результате устала ждать и сама предложила. И практически сразу мы начали планировать ребенка, уже два года не получается, мне 30.

лолшто
29 июля 2015 в 11:08

Сами разберемся, когда нам рожать. Наше тело - наше дело.
А если у многоуважаемых мужчин, возмущенных фактом подобного самоуправства, есть претензии, то пусть уже научатся сами рожать. Тогда и получат право голоса в этом вопросе, демографию поднимут, как им мечтается, и все-все свои хотелки относительно детей реализуют.

Андрей
29 июля 2015 в 11:09

Не хотят рожать сначала потому что нет квартиры, машины, садика... Потом не хотят рожать потому что нет двухкомнатной квартиры, школы.. Потом трехкомнатной... И так далее. Все это отмазки. Живете и встречаетесь с нелюбимыми мужчинами. Поэтому не хотите детей от него. От любимых детей всегда хотят и рожают. Одного ребенка уж точно можно воспитать и содержать!

Рус
29 июля 2015 в 11:24

Вчера видел, как на остановке стояли симпатичная девушка в районе 30 лет и недалеко от нее семья примерно такого же возраста, мужик такой представительный, приятная девушка и ребенок. Так вот эта отдельная девушка такие голодные взгляды бросала на этого мужика, думал, съест его глазами.

29 июля 2015 в 11:26

Первую дочь родила в 32, вторую в 39, сейчас беременна третьим . Мне 42. Здоровье лучше чем у 22х детних. У меня нет ни одного хронического заболевания...врачи удивляются. И почему бы не рожать? Муж любит, девченки мои умницы и красавицы... и всем желаю не слушайте вы эту статистику, рожайте на здоровье!

Родила в 34
29 июля 2015 в 11:45

То есть выйти замуж в двадцать по залету за первого встречного и через пару лет развестись - это по взрослому. А получить профессию, сделать сбережения на декрет, построить прочные отношения с мужем и родить в тридцать - это инфантилизм. Так и запишем. Социологи такие социологи.

уже не смешно
29 июля 2015 в 11:55

Девушки, которым лет 20 можете смело читать следующего комментатора. Девушки лет 30-35, если вы одиноки, или неуверены в себе не читайте таких людей как Павел, 111 и т.п., а то так и до депрессии недалеко. Я когда то приводила в пример таких как Гвен Стефани, Эвелинц Бледанс и т.п. И не для того, чтобы кто то обсуждал их сценический грим, а для того, чтобы вы знали, что после 45 - это никакая не необъятных размеров тетка в необъятном балахоне, а красивая молодая женщина. И кто то из вас будет в этом возрасте молодой мамочкой, кто то бабушкой. В любом случае это будет полноценная жизнь уверенной в себе женщины. До настоящей старости у вас еще будет уйма времени. Сейчас тут напишут про плохое здоровье. Так вот у нынешних 20-летних оно не намного лучше (пусть примером будет молодой человек на фестивале). Скажут про климакс, но и он не болезнь. И многими женщинами успешно переносится. Напишут, что в 50 смешно косить под 25 летнюю. Но Боже упаси зачем оно нам! После 40 исчезает куча комплексов ( вспоминаю себя 25 лет, ногти нарощены, без помады за хлебом не выйду). Уважаемые выше упомянутые комментаторы, пожалуйста, не устраивайте в моем топике холивара, мой пост вам не адресован. Всем мира, а девушкам побольше уверенности в себе.

29 июля 2015 в 11:58

.. Про возраст и отношение к нему..
Когда мне было лет 16, я впервые посмотрела фильм "Москва слезам не верит".. И там, когда героиня Ахеджаковой говорит: "в младшую группу? Да там же девочки 28-летние!", я выпала в осадок. Вот как сейчас помню, думаю - ничего себе девочки, да это уже старухи..

Сейчас мне 40))) Как вспомню то свое ощущение - ржу)
Чувствую себя девочкой)) покруче чем в 28 лет

She
29 июля 2015 в 12:20

Да господи, ну каждая решает сама, когда ей рожать, хоть в 20, хоть в 30!! И у кого-то, знаете ли, в 30 здоровье лучше, чем в 20. У меня мама в 26 родила первого, в 32 второго. Я иду по ее пути, вышла замуж в 24, тоже вот в 26 сейчас будет первенец, второго планирую лет в 30, если Бог даст. Но при этом я первая из всех своих подруг забеременела. Остальные в возрасте 25-32 еще без детей, и пока даже не планируют, хотя некоторые уже давно замужем. Все раздумывают рожать после 30. И ничего страшного в этом нет. По моему только в России если после 30 рожаешь - все косо смотрят. Весь западный мир абсолютно спокойно к этому относится.

Анастасия
29 июля 2015 в 12:22

Была в Германии!
После 40 лет,а бегают,как сайгаки и сайгачихи-не семьи,не детей!
Себя любят!Эгоизм процветает!
За 40 лет,а все прыг-скок...
Боятся малейших сложностей..
Жилье собственное не покупают,боятся ипотечных кредитов в 2-3%годовых.
А уж о детях!Что вы?!Когда же тогда время будет на горном велосипеде покататься,или в кафешках посидеть...пива подудеть!..
Вообщем аут!
А демографию поднимают приезжие!Турки,арабы и тд.
Они же это делают из-за того,что у них так заведено,по традициям, и из-за социальных выплат также!
Правда жизни,народ!
Вот вам и Европа!

Мне 28, хочу ребенка....
29 июля 2015 в 12:25

Расскажу свои историю, не утверждаю, что моей вины нет ни какой, я очень по природе сама мягкий человек, возможно от этого все беды. Выстроить отношения нормальные не получалось долго, у первого был ветер в голове, гульки, измены, второй - на шею сел... а между тем прошло пять лет... и мне уже 28...

Ma
29 июля 2015 в 12:50

Когда же у нас не нужно будет тщательно выбирать врачей и роддом? Пришёл, куда полагается по регистрации или по показаниям - и там всё, как надо, всё хорошо...

Яна
29 июля 2015 в 13:17

Рассуждения лысеюще-пузеющих теоретиков о непригодности женщин с определенного возраста смотрятся очень жалко. Кто ж их бедных так травмировал? Ребята, вы же даже среди мужчин в подавляющем меньшинстве))) не от святого же духа 29-летние рожают)) или мужчины тоже не те? Только вы "настоящие"?))

Вся такая заграничная
29 июля 2015 в 13:23

Рожать нужно от того, кто готов и способен стать отцом! А в каком возрасте это произойдет не так уж важно. Я в 20 лет встретила хорошего как мне казалось парня, стали жить вместе гражданским браком. Вот, говорил, сейчас "встану на ноги", поженимся и детишек заведем... Ждала 5 лет... То мотивации не хватает, то все кругом виноватые помогать не хотят... Перебивались от зарплаты до зарплаты... Стала делать карьеру сама, мотивации у меня хватало: и семьи нормальной хотелось и ребятишек. Пригласили на работу в российско-немецкую компанию, и в одной из командировок в Германию, мне уже 30 тогда было, на меня обратил внимание очень обаятельный мужчина, мой немецкий коллега. Через год поженились. Своих мальчишек я родила в 33 и 37 лет. Сейчас мне 42. Живу в Германии. В Новосиб приезжаю проведать могилы родителей. И честно говоря не знаю, что со мной было бы если бы я родила в 20 от первого гражданского мужа. Так что ищите, девочки, достойных отцов для своих детей! Это главное! А в каком возрасте вы родите желанного и любимого ребенка не имеет значения!

Ольга
29 июля 2015 в 13:25

Проблемы с зачатием нынче не редкость. Благополучные, интеллигентные, образованные девушки годами лечат бесплодие неясного генеза. И у такого же количества мужчин проблемы, тоже нужны годы лечения. Я сама родила в 30 лет после семи лет отчаянья и то не нарадуюсь, многим моим товаркам по несчастью так пока и не повезло. Удачи вам, дорогие, не читайте гадости про ваши якобы легкомыслие и безответственность.

29 июля 2015 в 13:34

А не задумывались, что рожают после 30-ти просто потому , что не от кого. И не гуляла и не пила и хорошая-красивая, а посмотреть-то не на кого. Мужиков-то нет почти - или на пиве или в компе. За ребенка надо ответственность нести, а рыцари наши даже в метро скорее на сиденьице завалятся и в телефончик в нос.

29 июля 2015 в 13:47

По моему это все банальный стереотип!!! ....кто то должен рожать в определенный отрезок времени...."Потому что так принято" или "потому что так все делают" или еще по чему нибудь)))....каждый решает САМ, как жить, что делать...в жизни много есть вещей интереснее чем семья! Кто то хочет стать ученым, кто то чиновником, кто то крутым руководителем, на все нужно время....Не для всех в жизни главное, размножение....мы же не животные. Кому то главное саморазвитие!!! А осуждать других, это вообще последнее дело. Интересные и успешные люди обсуждают Идеи, а не людей!)

хорошая свекровка
29 июля 2015 в 13:50

Когда наш 27 сынок перевёз к себе 34 летнюю сноху было жутко... кризис полный... после двух лет совместной жизни стали жить официально. Сейчас у нас внук и внучка. Сноха хоть и живёт на территории сына - это было, как оказалось его условие, женщина вполне обеспеченная, успешная. То что у неё есть две квартиры, личный бизнес мы и не знали... Живут благополучно, сын счастлив, внешне пара одного возраста, планируют ещё ребёнка. А женился бы на молоденькой может было бы и хуже..