Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Не везет кому-то
Не везет кому-то

Антон
27 июля 2015 в 03:46

Вот никак не могу согласится с Еленой Михайловой! Экспедитор ждать будет пока я диваном на любуюсь?Скорей всего не будет. А если это не диван и на проверку качества нужно более часа? А если потом, а не сразу, найдёшь скрытые дефекты от кантования? Всё! Поезд ушёл - сам виноват будешь.

Евгений
27 июля 2015 в 03:47

А нельзя было диван повторно упаковать?

Морковь
27 июля 2015 в 03:50

Я так понимаю новая модель дивана отличалась по цене и никто не хотел уступать - покупатель не хотел назад деньги, а магазин не хотел отдавать другой диван без доплаты.

Павел
27 июля 2015 в 06:46

Необязательность - это вообще одна из характерных особенностей русского бизнеса.

27 июля 2015 в 06:51

В случае с Икеей-ситуация похожа на потребительский экстремизм.Женщине ради принципа захотелось сделать кому-то гадость,возвыситься,так сказать,самой за счет этого...потому как компания шла ей на всяческие уступки,но ее это почему-то не устроило.

Злючка
27 июля 2015 в 06:54

Заказывали кухню в крупной компании Румика, сначала ждали на два месяца дольше заявленного, потом меняли два шкафа (пришли не те), потом при сборке выяснилось, что все кривое и косое, менять и забирать кухню отказались. В итоге продали за копейки и купили в Икеа

ндааа
27 июля 2015 в 07:11

жаль что ИКЕА стала позволять себе подобные промахи.
а как же высокие стандарты обслуживания принятые в компании
или Россия-исключение из правил?

Старушенция
27 июля 2015 в 07:26

Начальник отдела ситуацию хоть чуть-чуть изучила? Как можно вскрывать упаковку, не расписавшись в её целостности? Водитель выполнял инструкции - не выдавал товар, поскольку и на самом деле мог потом оказаться крайним. Транспортники ИКЕА - вышколенные ребята, правила выучили и соблюдают.
Ну, а уж как повредилась упаковка, это предмет разбирательств между ИКЕА и транспортной компанией, как-нибудь уж договорились.

27 июля 2015 в 07:50

а вот не жалко! Сколько раз сталкивались с крупными покупками всегда с какими-нибудь косяками. Пока ты в магазине - все тебе улыбаются, прыгают вокруг, как деньги отдал - привет! Никогда не забуду, как мне привезли грязный холодильник с вмятиной и без упаковки. "Вы сейчас подпишите, а мы вам потом другой привезем!" Ага. Другой привезли через две недели, т.к. выбранной модели просто не было на складе. "Ой, мы ошиблись!". И так неоднократно, что у нас, что друзей. Самый финиш был, когда купили стиралку, назначили день доставки через неделю, а в день доставки случились похороны. Звоню в компанию, объясняю, отменяю. В день похорон звонят грузчики снизу - привезли стиралку. Занавес.

Den
27 июля 2015 в 08:08

Это правильно что люди стали судится с компаниями что б нормально работали

Мальчик
27 июля 2015 в 08:27

Доставка и комплектация в Икеа одна из самых лучших и удобных. С российскими фирмами ооо-шками у которых на балансе 10т.р. и всегда готова новая ооо-шка на случай суда не сравнить.

Дмитрий
27 июля 2015 в 08:31

Не надо на грузчиков ругаться. Владельцы квартир иногда в своих прихожих такого наворочают, что приходится снимать все двери, различные навесные шкафчики. В особо тяжелых случаях мягкая мебель поднимается по внешней стене(ч/з балкон-окно). Работал - знаю.

27 июля 2015 в 09:22

ИКЕА испортилась. Стала напоминать советские магазины. Сотрудника в зале не найти. Если найдешь, то хамит или говорит что-то, чтоб отвязаться. Мы в семье решили, что не надо туда ездить больше.

гость
27 июля 2015 в 09:23

Нет в Икее ни своей доставки ни своего монтажа, эти службы оформлены на фирмы однодневки, где зп небелая, а половина сотрудников работает вообще без официального трудоустройства.

27 июля 2015 в 09:27

У меня была подобная история, правда до суда не доводила. Купила в Леруа Мерлен душевую кабину почти за 43 тыс. руб. Германия, качественно и без ненужных наворотов, так мне её привезли (транспортная - подрядчик Леруа) в расхлёстанной упаковке с "коцками" на панели, без индивидуальных полиэтиленовых наклеек на фурнитуре, короче наверное со стенда, на мой вопрос "это что?" экспедитор протянул бумагу "подпишите, что претензий к внешнему виду не имеете", отказалась, удивление, неприязнь и нервная сборка с пола всего принесённого с фразой "тогда решайте сами, звоните, я не в теме", короче, пришлось ехать в магазин и 2.5 часа доказывать что я заказывала складскую позицию и надлежащего качества, меня мягко обвинили в неадекватности, сказали что складской нет и потом ещё пол часа возвращали деньги, так как в кассе нет такой суммы?! а транспортные вообще не хотели возвращать, пришлось поскандалить - вернули.... вот и большой магазин, теперь покупаю там только шурупы и тому подобное.

27 июля 2015 в 09:35

Доставка практически у всех мебельщиков - больное место. Покупал недавно дешёвый шкафчик в прихожку (не в Икее), привезли, а про подъём на этаж забыли. Пришлось отправлять обратно, т.к. дома только жена была. Через неделю уже всё нормально сделали, но пришлось на флампе поругаться. И да, у многих доставка не осуществляется в выходные, а магазины работают до 18-00. Ладно бы на юрлиц ориентировались, но частникам такие графики крайне неудобны.

Ыть
27 июля 2015 в 09:46

Я бы два нолика нарисовал к моральному еще.
Дама молодец.
Защита прав потребителей пусть читает законы, а не усматривает корысти.

27 июля 2015 в 10:10

Мы тут недавно сыну диск подарили на приставку X box - упаковка была целая,а вот диск оказался с царапиной. Так что не факт что под целой упаковкой вам достанется товар без повреждений.

виктор
27 июля 2015 в 10:28

был в италии там икеа считается магазин для малоимущих уважающий себя итальчнец никогда там ничего неберет и ценник в раз 10 дешевле там считается что товар некачественныйодноразовый!!! это факт

Елена Михайлова
27 июля 2015 в 10:30

Уважаемые читатели! "но и покупательница действовала не совсем бескорыстно"- слова автора статьи, а не эксперта!

211
27 июля 2015 в 11:32

ой, это точно в икее все не слава-богу вечно. раз нас вернули уже с полпути домой, тк мы взяли с полки поврежденную упаковку, а они ее менять не имеют права(не понятно почему конечно), то доставят некомплект, потом сборщики мучаются и приходят два раза...но по сути за такие небольшие деньги они делают вполне сносную мебель. терпим))

котлетка
27 июля 2015 в 11:41

Сто раз заказывала товар в ИКЕИ и ниразу, слава богу, доставка не подаодила. Кстати, доставка к ним не относится! заказывала даже родителям в др.регион и всё в целости привезли. Скорее всего просто доставка накосячила!

27 июля 2015 в 11:45

подскажите как судиться с компаниями. вот у меня с ремонта вещь более трех месяцев не возвращают.

Антон
27 июля 2015 в 12:01

Я доволен качеством сервиса ИКЕА. У меня дома стоит большой, угловой диван Икея, с функцией трансформации в полноценную двухспальную кровать, на днях сломался механизм. Диваном пользовались 2,6 года, в повседневном режиме, срок гарантии на данный диван 2 года. В субботу, пришел со своей претензией, копией чека, подробным фотоотчетом дефекта в отдел Икея сервис попытать счастье. Девушка выслушала мою проблему, посмотрела фото на моем телефоне, затем показала данные фото своему руководителю, через 5 мин. сообщила мне что приняли положительное решение об удовлетворении моей претензии, отмечу что диван внешне уже был с сильным износом, после кошки. На следующий день доставка забрала мой диван. Большое спасибо компании Икея что пошли мне на встречу, после истечения срока гарантии. Вся мебель моей квартире из Икея, вполне доволен качеством. Месяц назад покупал там "не дешевую" кухню, собрал сам, по инструкции)

1pavlo1
27 июля 2015 в 12:17

Странно что до сих пор реклама обманывающая клиентов ходит от "Много мебели" и все верят в низкие цены, отзывы на флампе ужасные и все равно народ покупается на это и потом жалуется, а 2гис компания на флампе всячески покрывает такие конторы, ссылаясь на то что на каждый их магазин нужно писать абсолютно разные отзывы. Если ты в 4 магазина съездил и одно и тоже положение дел и ощущение, то ты не имеешь у них права на все 4 написать одинаково.

Молекула
27 июля 2015 в 12:26

А, я напишу Вам правду! как сейчас все происходит!Есть прослойка населения-деятельные граждане, назову их нежно.Которые ходят по магазинам, и что то приобретают, и дай бог для них, что то не так пойдет ....упаковка разорвана, срок поставки на день просрочен или на несколько дней транспортная задержала выдачу товара, или не до везли одну сетку мозаики, или по сантехники....или по мебели. Начинают себя вести как полные не адекваты, Кричать, как будто их режут, оскорблять продавцов, притом нецензурной бранью, угрожать, у всех покупателей родственники сразу работают в органах, начинают угрожать. Ну а по поводу их жалоб в судебные инстанции....это отдельная история...Все становятся сразу жертвами, что их бедных обманули, деньгами ихними крутят...А как они переворачивают с ног на голову все, кто не работает у того проблем не бывает, а кто работает всегда....А покупатели, используя все это для своей выгоды, обогащаются , делают таким образом ремонты и строят котеджи. Также мне расказывали купят шубу, мех изотрут, потом ворачивают, назад в магазин, что мол брак.
А в судах у нас как кто первый написал, тот и жертва.....А в реальности не всегда так.....Когда примут закон, против покупательского эсктремизма??????Это уже просто беспредел!!!!!!!!

27 июля 2015 в 12:41

Итальянские фасады и каменная столешница в гарнитуре за 100 тыс? Странный новосибирец. Неужели люди мало-мальски не делают мониторинг цен, когда планируют заказывать такие серьезные и дорогостоящие вещи как кухня. Хочется подешевле, но претензии на всю Италию.

По поводу Икеи - повезло женщине, и даже не жалко Икею. У них свое крючкотворство, а потребитель тоже должен быть понаглее и себя обезопасить, уж слишком часто мы ставим свои подписи о том, что не имеем претензий, не имея при этом реальной возможности как следует всё проверить.

Elena
27 июля 2015 в 12:49

просто для справки... Ульяновская мебельная фабрика закупает оборудование в Италии и их мебель от итальянской ничем не отличается, кроме цен
так что принимайте к сведению

Vata
27 июля 2015 в 13:14

Да уж, ужасный сервис везде - что в дорогих магазинах, что в магазинах "для бедных". Не так давно покупала в Финисте два шкафчика на кухню. Так привезли вообще всё не то! Цвет вообще не тот, вместо ящиков - дверки, а нужная дверка открывалась не в ту сторону. Нет слов, просто. И ещё сказали что на возврат типо сами отвозите.
Я конечно понимаю что это очень дешёвый магазин, и обслуживание там как в сельпо, но должны же быть какие-то рамки у произвола этого.

27 июля 2015 в 13:17

хоть убейте, но не понимаю всеобщего ликования от икеи!!!чего там вообще можно покупать?! диван с колесиками как от медицинской каталки, или табуретку обтянутую каким то стиранным-застиранным тряпьем....

Почта
27 июля 2015 в 15:30

А если по почте прислали посылку перебинтованную, забинтованную скотчем то тоже не принимать?

0110
27 июля 2015 в 17:48

У ИКЕИ, если покупатель поставил подпись, что к упаковке претензий не имеет, то в случае повреждения при подъеме в квартиру (например), считается, что повреждения возникли по вине покупателя. Поди потом, доказывай, что это на складе повредили. опять же, возврат за свой счет.
У меня с икеей еще смешнее получилось: в договоре есть пункт, что по внешним балконам товар не носят. У нас дом высотный, подъем либо через лифт, либо через отдельную незадымляемую лестницу, с нее нужно пройти по переходному балкону через улицу и попасть в квартиру. Приехал мой диван, а в лифт не влез. Получается, что нужно нести по лестнице (не вопрос, сказали грузчики), а вот через переходной балкон не понесем, так написано в договоре. УПС... В итоге, конечно, договорились и пронесли за доп плату. Вернуть, конечно, можно было бы, но больше заморочек потом словила бы.

28 июля 2015 в 09:53

Дама поступила абсолютно верно и грамотно (вероятно, сама юрист) и я бы тоже очень разозлилась, если бы мне в срок (да ещё и к Новому году(!) не привезли заказанную и оплаченную (!) мебель и собственно этим испортили НГ!

КК
28 июля 2015 в 15:47

В данном случае Икея не права. Но в целом, сервис у них отличный. Один раз я сдал обратно ковер, который покупал год назад и при этом без чека!