Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1162 комментария к публикации «На Майдане стоит пианино»
«На Майдане стоит пианино»

санек
14 мая 2015 в 01:17

Во время Великой отечественной сотни тысяч воевали против советской армии
После распада союза множество украинских наемников воевали против Армении в Карабахе.
В 90-ых воевали за чеченских боевиков
2008 официально поставляли саакашивили оружие и военных
2014-2015 обстреливали мирные кварталы на Донбассе.

Таня
14 мая 2015 в 01:20

Однобоко.Ездившие на Украину к родне соседи и коллеги рассказывают противоположное.Больше верится им.

14 мая 2015 в 01:21

Ну что и требовалось доказать: заваруха ведётся теми руками, которым заплатили.
Ну а художнику этому крупно повезло, что на радикалов не наткнулся.

14 мая 2015 в 01:34

Не стоит путать туризм с ПМЖ. За деньги вам и гимн России там споют.

дак
14 мая 2015 в 01:37

Ну наверное полезно это некоторым почитать для общего понимания. Да, да, там живут люди обычные люди говорят на русском, многие сами русские, едят, работают, воспитывают детей, женятся, умирают и никто не хочет войны. Вот что удивительно.

Инга
14 мая 2015 в 01:41

Ну вот если бы, к примеру, Хирург заявил, что на Украине люди и выше, и здоровее, что кризис там не ощущается и прочее, тогда еще можно было бы прислушаться. Слышать подобное от Еременко... кто-то ждал, что он скажет что-то другое? )))

Ах да, пропаганды хватает и в интернете.

14 мая 2015 в 01:47

Вот по этому, почти не смотрю телевизор. Как посмотришь, программу известного круглолицего телеведущего, то кажется, что Украина населена монстрами. Скачущими. И Америка, и Европа. Особенно западная. Только мы белые и пушистые. Только у нас все хорошо, и люди добрые. А они только и думают как нам навредить. Как Россию погубить. Заняться им больше нечем. А кто говорит что это не совсем так, тот сразу в предатели записывается. Мол он Родину не любит. Высказались некоторые деятели против присоединения Крыма, так их тут же в грязь и втоптали. Когда властители не справляются, когда напортачили у себя, на кого свалить? Не на себя же любимых. Вот и рассказывают по Обаму, который нас не любит, про других, которые делают нам гадости, и хотят погубить... А мы уши то развесили и слушаем.... Потом видим репортаж, про дом в центре города, со входом в метро, где жуть жуткая, или про дороги в колеях и ямах... На себя куме оборотится надо, в первую очередь, а не на далекую Украину кивать.....

14 мая 2015 в 01:55

Похоже, художник до Западной Украины не доехал, а самое интересное - там.

14 мая 2015 в 02:02

А на Донбасс почему не поехал, в Горловку например. Сказочник

14 мая 2015 в 02:28

Нисколько не удивился "видению" ситуации на Украйне этого господина. Ещё один "Левиафан"...

Какой храбрый зайка: => ""Отличие Украины от нас вот в чем: у нас идешь по улице, видишь компанию впереди, которая вышла только что из спортзала и забыла переодеться, — надо переходить на другую сторону на всякий случай. А там такого нет. Я ходил там по городам спокойно даже ночью."" Не ходите ребята по спортзалам - вас "художники" бояться! О,как...

14 мая 2015 в 02:58

Во всем этом повествовании есть только одна правдивая мысль- если хочешь узнать что там на самом деле происходит, съезди и посмотри собственными глазами, и никогда и никому другому не верь, в том числе и герою этой статьи. Все остальное, мягко говоря, неправда. Причем неправда настолько, что я бы подумал, что этот человек никогда не был на Украине. Впрочем, возможно если человек там был "по приглашению" ему могли устроить "показательные выступления", но всё же не настолько. Что такое современная Украина я видел собственными глазами (и кстати, кошельком). Я был в Одессе аккурат за пол-года до Майдана. Так вот Одесса 2013 это ровным счётом Одесса 1988 плюс точечная застройка. Разбитые дороги, грязь, пыль,пресловутые бычки все это присутствует на каждом шагу. А равно как и "синие" тела, еле передвигающие ноги вечерами на улице (может это туристы?) Гостеприимство? Халява? Десять раз ха-ха. Такое чувство что любой местный норовит ободрать тебя на каждом шагу на чем угодно. Кстати, дворики с накрытыми столами и знаменитый одесский говор это часть тур программы, причем весьма недешёвой, как впрочем и все остальное Потому как цены там как минимум как у нас, именно в пересчете, про з/п врать не буду, не знаю. Бендеровцев не видел, как впрочем и "патриотических флагов", ну так до Майдана еще пол-года Так что очередная пропагандистская статья от очередного "борца с пропагандой"

Otto77
14 мая 2015 в 02:59

и это не предвзятый репортаж??? Человек хотел увидеть только положительное - он это и увидел. И люди замечательные, и кризиса там нет, и чистота кругом ))) ну ну рассказывайте сказки дальше

14 мая 2015 в 03:20

Во-первых, у автора самого очень ощущается антироссийский дух. Ах, какие они все четные, дружелюбные и чистоплотные и какие мы злобные, свинячим и бухаем без продыху. Во-вторых, в Киеве живут родственники и посещала это город я много раз и бычки там на месте, и бутылки на улицах и свинство тоже есть. Если центр Киева вылизывают дворники, как и центр любой столицы, то на окраинах все есть, а уж если от Киева отъехать...
Пьют там столько же. В городах поменьше, в селах побольше, как и у нас.
По ночам по Киеву ранее спокойно можно было ходить, но я и по Питеру спокойно хожу, а вот сейчас и в светлое время суток в Киеве опасно бывает.
Про цены дяденька загнул. Мои родственники имея приличный доход и помощь детей из-за границы, уже многое не могут себе позволить, в том числе мясо, лекарства и кварт плату оплатить. Цены там сейчас взлетели до небес, метро 10р, так и зп надо было озвучить, они и до кризиса были чуть ниже новосибирских. Вообще большая часть молодежи трудится в Европе, США, кто-то легально, а кто-то не очень
И национализм и ненависть к москалям там так и прет, не у всех конечно. Но людей, которые обвиняют во всех своих бедах Россию, там полно, причем они всегда были. Хотя надо заметить, что основная часть националистов преимущественно молодая, выросшая в уже независимой Украине.

александр
14 мая 2015 в 05:51

Мои друг! Живите много проще -
Такой совет сегодня дам...
И потому, в ближайшей роще,
Рисуйте обнажённых дам...

лена
14 мая 2015 в 05:53

найдите хоть в одном обычном фильме о войне созданном в ссср человека с георгиевской ленточкой. Нашли? Нет. Их не было. Это выдумки нынешней путинской России.
Понятно дело, что Украина хочет развиваться и жить, так как ей хочется. Как живут Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Чехия и тд. Идти дальше. Ведь в России чиновники просто делают деньги, а потом уезжают отсюда подальше. Эта грязь, эти плохие дороги, мало парков.
Да и с Крымом, вопрос останется навсегда и еще аукнется нашим детям. И это после того, как будут потрачены огроменные деньги на него. Как то гаденько от "референдума" в Крыму. Какой референдум? Ведь это территория Украины. Как можно было вообще там что то проводить без Киева??? Это, если какой нибудь регион России решит провести референдум (типа, до завоевания Сибири москалями). И кто даст это сделать? Кремль????!
А может тоже все вы решите не мусорить????? Я то, давно не мусорю.

Alex
14 мая 2015 в 06:01

Я бы может и поверил бы о том как хорошо и спокойно в Одессе , если бы регулярно не читал новости на сайте города Одессы. Там в новостях через день СБУ ловит русских шпионов-террористов,выкладывают селфи шествия бандеровцев с факелами, коменты граждан России отключены итд , а мне тут рассказывают про какую то любовь к нам. Ну если кто то хочет узнать что мы Олени ,Буряты рабы, то рекомендую посетить еще один украинский сайт Цензор Нет. Вот так нас реально там любят и ни какие сказки от Еременко , Собчак итп не изменят мое мнение .

Укроп
14 мая 2015 в 06:08

До майдана не задумывался о своей национальности, думал только фамилия у меня украинская, а так русский, раз родился и вырос в Новосибирске. После майдана понял - я Украинец. Собираюсь переехать в Украину.

Савелий
14 мая 2015 в 06:09

Не приятные чувства после прочтения, попазивает пропагадной. К художнику один вопрос: зачем вернулся в Россию?

сибирское застолье
14 мая 2015 в 06:22

Ерунда какая-то. Прям куда не приедет этот художник в Украине везде его за стол тащат. И везде ему стол накрывают. Я тоже хочу на Украину, только мне вряд ли там стол накроют. Или там так стало мало приезжих, что первого попавшегося за стол усаживают? Или его везде уже ждали с заранее накрытым столом, типа рояль в кустах?

Миха
14 мая 2015 в 06:29

Спасибо! Хорошая статья! И я ему верю!

14 мая 2015 в 06:41

"8-летняя девочка позвонила домой в слезах: учительница сказала, что «Украина бомбит Россию». У этой второклассницы в Киеве живут бабушка и дедушка, и у неё есть чёткое представление о происходящем в Украине: когда началась война, девочка написала Путину с протестом. Возмущенные родители пришли за ребёнком и задали вопрос, что стало поводом для разговора о войне и откуда такая интерпретация событий. Выяснилось, что учительница стала проводить классный час вместо урока литературы, стала говорить о патриотизме, и предъявила такую версию российско-украинских отношений. На вопрос родителей, почему она вообще подняла эту тему и стоит ли навязывать детям своё личное мнение по вопросам политики, ответила: “Мы государственная школа и воспитываем патриотов, а если вам это не нравится, то можете уходить. Переводитесь в частную школу”. (Эхо Москвы)
Мне вот одно не понятно почему надо воспитывать патриотизм на лжи, или по другому не получается?

14 мая 2015 в 06:43

Наконец-то нормальная информация без псевдопатриотической истерии.

Старый
14 мая 2015 в 06:47

Да у нас город с каждым годом чище и приветливее становится.Правильно,начни с себя!

14 мая 2015 в 06:48

Известный?
Первый раз вижу и слышу.
Крайне неприятный облик. Похоже пропиариться захотел.

14 мая 2015 в 06:58

Такой смешной малый - пару недель побыл там и такие глубокие выводы. Стерильная такая Украина, аж слезу прошибает

14 мая 2015 в 07:36

первый раз узнаю об очередном "известном" новосибирском художнике .... кто его назначил "известным"? кто будет следующим "известным" художником?

14 мая 2015 в 07:46

Побывал в русских городах и не нашел фашизма. В Львов, батенька. В Ивано Франковск... фашисты дома нынче, да в добровольческих батальонах..
то, что в москве мало чукчей, не значит, что их нет в россии. Они на чукотке. Так же и фашистов украинских в Одессе искать крайне глупо

14 мая 2015 в 07:53

Наверное, хорошо художнику заплатили, прямо идиллическую картину нарисовал. Мои знакомые приезжали к дочери в Киев - чудом живы остались, рассказывают прямо противоположное. Кстати, их избили именно за то, что не знали "мовы".

глеб
14 мая 2015 в 07:58

Статья напоминает рекламу туристического направления. Наверное автор видел других "хохлов", чем я. Еще в 1991 году в г. Черновцы тогдашней УССР я попросил в жару попить воды у местных жителей. Мне было 20 лет. Дали только во втором или третьем дворе. Остальные просто "не понимали" по русски. Впервые слышу и о "хохлах", которые накрывают стол первому встречному. Их жадность легендарна. В 1992 году в поезде из Симферополя во Львов ехал с хохлом. Он всю дорогу ел огромный арбуз, в конце уже давился, но не угостил никого в купе. Наверное за эти годы "хохлов" воспитали их западные друзья, в чем я лично сомневаюсь. А по поводу их хорошего отношения к русским, лучше спросить у людей, имеющих в родне украинцев, проживающих на Украине. Через одного они перестали общаться даже с родней.

14 мая 2015 в 07:59

Благостная картинка, аж слеза умиления навернулась! Я про Украину по телику не смотрю - аллергия))), Я про Украину от сослуживцев и знакомых проверенных узнаю.... У меня сложилось впечатление, что истину о ней мы в ближайшие президентские сроки правления двух П. не узнаем.

14 мая 2015 в 08:00

Логично, что на Украине меньше пьют - меньше денег зарабатывают )))

Андрей1982
14 мая 2015 в 08:07

Очень однобокое интервью! Но, как говорится, каждый видит по-своему.

сибиряк
14 мая 2015 в 08:10

Видел то,что хотел увидеть

14 мая 2015 в 08:10

Не хочу оспаривать что на Украине хуже или лучше, но если у человека ( автора) призма или так сказать парадигма такая , что каждый выходящий из спорт зала твоего родного города наровит дать в морду, то объективность его пасскза у меня вызываеть большие сомнения

14 мая 2015 в 08:17

Ребята, вам не смешно от прочитанного?)
Он уверен что на Украине был, а не во сне с зелеными лужайками и добрыми феями и эльфами?

14 мая 2015 в 08:22

Знаю таких пару человек, которым везде хорошо, где их нет. Причем ими массы положительных впечатлений моут быть получены не обязательно за границей, а вполне может быть и в городе на Урале или на Дальнем востоке. Чистенько, люди лучше и гопников нет. Один-в-один как в этом интервью. Да только не надо путать туризм и постоянное проживание.
Ну а что касается самого интервью. Человеку в лицо кулаком дали, но "как-то добрее, душевнее и светлее", чем здесь. Ну что тут скажешь. А мусорить не надо, это я на все сто поддерживаю.

14 мая 2015 в 08:24

Возникает вопрос-а был ли он в Киеве?) Я сам оттуда, жил на набережной Днепра. Какая чистота??? Какое там "мусор не бросают"? А по ночам ходить... Попробуйте))) В Украине нет запрета на продажу алкоголя в ночное время, поэтому не стоит слушать таких агитаторов. По поводу накрывания столов... Ну как то совсем уж бред. В лучшем случае не пошлют подальше))) Цены... У меня там остались родители и три брата с семьями, честно скажу-пенсий родителям на проживание не хватает, благо помогает своё хозяйство. Получают по 1100-1200гривен(курс 1 к 2,5 где-то),зимой только за газ нужно отдавать не меньше 2000гривен. И это учитывая,что зима тёплая была. Продукты тоже стоят соответственно-бананы за сто рублей, лимоны ещё дороже, хлеб к новосибирским ценам близко(когда я сюда уезжал три года назад,цены реально были ниже раза в три-четыре). По поводу москалей скажу одно-у меня дочке полтора годика, мама ещё ни разу её не видела, очень хочет на внучку посмотреть, но умоляет не ехать сейчас туда. Как вы думаете-почему??? Скажу больше-один из братьев и общаться со мной перестал из-за того, что я на русской женился,в Россию переехал, паспорт российский получу и главное не поддерживаю нынешнюю политику украинской власти. Насчёт Одессы ничего не скажу, но тоже как-то веры мало после таких рассказов о Киеве...

14 мая 2015 в 08:29

у меня друг там периодически бывает, ездит к родне. Так вот, рассказы друга - практически точь в точь как и рассказ этого художника. Так что есть повод верить их словам.

шщз
14 мая 2015 в 08:30

Я так и знала, что все, что говорят по телевизору-вранье и пропаганда. Наши власти озабочены только тем, как бы заставить народ больше работать за меньшие деньги. А больше ничем. Зачем они осуждают людей, которые хотят лучше жить?

14 мая 2015 в 08:30

Очень позитивная статья! Очень хорошо, что отношение к художнику было такое доброе. Хотелось бы для общего развития узнать адрес хоть одного украинского СМИ, где нет агрессивной пропаганды против России.

1602
14 мая 2015 в 08:34

Лично знаю семью, где брат с сестрой, давно живущей в Киеве замужем, перестали общаться, когда начались эти события: Майдан и т.д. У нескольких друзей прекратилось общение по этой же причине. Как-то не очень верится этому "путешественнику".

Семен
14 мая 2015 в 08:38

У нас, мягко говоря, сложности с экономикой - она у нас падает. А вариантов решения не просматривается. Не скажешь же, что человек имеет 15 лет абсолютную власть и вот итог. По этому внутри страны виновата 5-я колонна, а вне - страны-враги, которые сдерживают наш безудержный рост.

Bs
14 мая 2015 в 08:41

Украинский и Русский народ - братья! Для меня так было, есть и будет!

Изя
14 мая 2015 в 08:41

Любят они нас не любят, можно проводить хоть какие угодно соцопросы, но факт остается фактом - Порошенко продолжает эффективно осуществлять программу США по уничтожению мужского населения Украины.

14 мая 2015 в 08:42

У меня родственники, та часть которая еще не уехала из Украины, рассказывают совершенно другие истории.
И, было бы здоровье, не сидели бы они там...

Фыва Йцукeн
14 мая 2015 в 08:43

А как же Одесса? мусорные баки, коктейли молотова? сожженные здания профсоюзов в Киеве и Одессе? Убитые и пропавшие без вести на Украине? Бузина? Калашников? и куча самоубийств? Обливание кефиром и избиение ветеранов и российских журналистов? Факельные шествия?Это все Российские реконструкции с актерами? Это все игровые видеоролики? Или это мульти-пульти?

14 мая 2015 в 08:44

Вот человек видел все своими глазами,но это не наш метод! Вот -:родственники.звонили,одна бабушка сказали,и ,на конец, лидер информации телевизор!

йфяцыч
14 мая 2015 в 08:46

Одесса всегда была довольно лояльна к России. Плюс это единственный город, который не побоялся выразить протест против нынешней украинской власти (кроме Донбасса), за что протестующих и убили в доме профсоюзов.
Киев - все же столица, там люди более интеллектуально развитые, вряд ли будут на прохожих кидаться. Там русскоязычных и своих много, а ленточку могли не заметить.
А вот съездил бы художник на Западную Украину, где сильны националистические тенденции - тогда бы и поговорили.

Гена
14 мая 2015 в 08:47

По работе знаком с массой украинцев из мелких городишек и сёл западно-центральной Украины. И в России с ними общался, когда они на заработки ездили, и у них бывал. Так вот - отличаются они от нас всё же, отличаются. Несмотря на то, что пишут некоторые комментаторы. Отметил доброжелательность, улыбчивость, рукастость ( большинство, даже те, кто отнюдь не строитель по специальности, могут собственными руками хоть дом построить). Ну и пьют поменьше и вдрызг не напиваются. Вот не видел ни разу. Много и совсем непьющих даже.

КЭП очевидность
14 мая 2015 в 08:49

Нестыковочка у вас господин художник. Говорите всё дёшево и еда и проживание, а вам почемуто денег не хватило (только киев и одесса). И я очень сомневаюсь что в столице и курортном городе будут низкие цены как на жилье так и на продукты. Да и ночью вы гуляли лишь в тех местах где заведомо безопасно.