Реклама
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации Андрей Ксензов стал начальником новосибирского метро
Андрей Ксензов стал начальником новосибирского метро

12 мая 2015 в 13:33

Что то я уже подзапутался в его должностях, он сам случайно утром не путает куда ему на работу надо идти?

12 мая 2015 в 13:33

а где Кошкин, вроде еще не пенсионный возраст

12 мая 2015 в 13:35

Теперь, наверное, метро закапывать будут, чтобы затраты сократить?

1234
12 мая 2015 в 13:35

Ждем внеочередного повышения тарифов, отсутствия эелектричек после 20,00 и простои поездов на Маркса...

Сергей
12 мая 2015 в 13:37

Жаль. Самый сильный хозяйственник в городе за последнее время. Не лицо на совещаниях и планерках, а именно непосредственный участник .... Ссылка в метрополитен говорит о разногласиях с мэром-коммунистом. Ничего плохого про Локтя сказать пока не могу, но лучше Ксензова никто положение дел в городском хозяйстве из его (мэра) команды не знает...

Так то
12 мая 2015 в 13:37

Слушайте, а этот товарищ хорошо в метро разбирается? Не лучше ли грамотного спеца туда назначать, который всю эту "кухню" знает? Сколько же у нас еще будет таких атикадровых перестановок?

@leks
12 мая 2015 в 13:44

Однако, пропал калабуховский дом.
Щас начнется оптимизаторская деятельность.
Удавил муниципальный автобус, почти уничтожил трамвай, отменил ямочный ремонт - чем дальше нас порадует г-н Ксензов????
Дайте угадаю - наверно на два состава велит одного машиниста оставить....

первые наказы пассажиров
12 мая 2015 в 13:46

1) Убрать всю рекламу из метро , это позорище на мраморных стенах и в вагонах; 2) Уменьшить временные промежутки между поездами; 3) Добавить по вагону к каждому составу; 4) Не выключать эскалаторы раньше времени, а в часы пик включать все имеющиеся; 5) Не закрывать выходы метро раньше времени; 6) Все турникеты оборудовать терминалами для ВСЕХ видов карт и других способов оплаты,что бы люди не бегали туда сюда ища нужный турникет; 7) Туалеты на всех станциях!!!!! 8) Ну и из фантастического: скорее продолжить строительство метро.

абрвал
12 мая 2015 в 13:51

Теперь в метро будут курсировать дрезины-маршрутки.

12 мая 2015 в 13:52

Ну всё теперь метро, как наземный ОТ, будет до 20 вечера ходить, и поезда стоять будут на каждой станции по 15 минут и кондуктор будет ходить по ногам, а маршрут Гарина-Михайловского-Золотая Нива укоротят до Берёзовой рощи.

12 мая 2015 в 13:52

Интересно, чем он Локтю оказался не мил? Как-то не везёт ему в политике, ну наверное это и правильно, быть руководителем такого мощного предприятия это гораздо круче! Жду хороших перемен.

Елена
12 мая 2015 в 13:54

Противно читать эти злобные комментарии, ведь ни один из комментаторов не знает Ксензова лично.
Андрей Евгеньевич, я горжусь тем, что работала с Вами!

Старушенция
12 мая 2015 в 13:59

А мне вот интересно, как будут разбиваться маршруты на более короткие и на что будут заменять подвижной состав?
Или, по имеющимся прецедентам, самые востребованные маршруты просто отменят и метро у нас не будет?

12 мая 2015 в 14:01

Прощай метро и строительство новых станций!

было
12 мая 2015 в 14:10

ну а что, надо подтягивить весь транспорт к стилевому единству, а то сверху ездит по-барыжному, а под землей как часы работает, непорядок

Настоящий читатель НГС
12 мая 2015 в 14:23

Наверное, и здесь начнет маршруты перекраивать и остановки переносить...

Лжеввп
12 мая 2015 в 14:24

Знаю этот персонаж лично - почему таких обеспечивают хорошими должностями?

12 мая 2015 в 14:26

С его приходом ушли в метро, теперь назад в наземный транспорт.

жуть
12 мая 2015 в 14:47

Интерсно посмотреть как один "Специалист по метрополитену" будет другому такомуже "специалисту" отчитываться, бред московского, екатеринбургского опыта маловата, это когда рукводителями ставят не специалистов, а в качестве награды....

12 мая 2015 в 14:48

не понятно, в многомиллионном городе нет других людей, которые проработав в своей сфере, действительно зная все тонкости и проблемы могут занять место такого уровня руководителя? почему одних и тех же тусуют с места на место? что за шахтматы бестолковые?

12 мая 2015 в 14:56

Новосибирский метрополитен — единственное муниципальное предприятие, в котором руководитель занимал именно "своё" место. Теперь печаль.

Ольга
12 мая 2015 в 15:04

Пристроили наконец

12 мая 2015 в 15:06

одни и те же лица по кругу,с должности на должность......

12 мая 2015 в 15:12

удачи на новом посту

Гоша
12 мая 2015 в 15:13

Новый начальник знает хоть ширину колеи??? неужели в управлении нет подходящей кандидатуры??

Декстер
12 мая 2015 в 15:19

Думаю, что теперь автомобилисты будут ездить по путям и создавать пробки) и все метро будет ехать только и ТОЛЬКО в МЕГУ

123
12 мая 2015 в 15:21

Думаю теперь метро продлят до меги, как с новыми маршрутами

12 мая 2015 в 15:23

Так это ж под его контролем пропали 200 миллионов при строительстве Золотой Нивы , где вот-вот произойдет катастрофа, так-как эксперт сказал-отошли от проектной документации. все в аварийном состоянии, закрывать надо, пока беды не случилось.

12 мая 2015 в 15:31

Кошкин хоть Путейцем был, метро знает. а Этот с жд как-нить связан вообще?!

12 мая 2015 в 15:40

Почему люди думают, что так просто можно прийти и начать управлять любым предприятием? Товарищ Ксензов вообще в работе подземки понимает чего-нибудь? Технологию работы, устройство, показатели перевозок, профессии подчиненных? Настоящий руководитель должен быть снизу, из самих метрополитеновцев. А то того и гляди Сердюкова какого-нибудь пришлют с Москвы, троллейбусами нашими управлять

Новосибирская пассажирка
12 мая 2015 в 15:42

А я поняла в чем был замысел! Сейчас г-н Ксензов сделает метро неудобным для пассажиров, благо успешный опыт у него уже имеется с наземным ОТ. Пассажиропоток упадет ниже плинтуса. И через пару лет мэр скажет, а зачем нам, собственно, метро развивать, строить эти дорогущие новые станции, там все равно никто не ездит. Вот, и одной головной болью будет меньше. Гениально!

Александр
12 мая 2015 в 15:44

Елена , возможно он очень хорош как экономист, как руководитель или как управленец, но он работая до полуночи так и не вспоминает про народ. Вполне возможно он пытался навести порядок в системе общественного транспорта. Только делать надо как народу удобно (перевозчикам и пассажирам), а не порядок ради порядка или как угодно его департаменту. И не забывать придерживаться какой-то одной линии (приоритет ОТ или личного транспорта), а не менять его по три раза в год. А то сегодня мы убираем маршруты с Красного проспекта на Советскую, дабы водители на Красном в пробке не стояли, а завтра пытаемся выделенки для автобусов организовать.
p.s. Все организованные им переносы маршрутов умерли: на Фабричной конечная так и не прижилась, на Советской сейчас тоже нереально уехать. Зачем-то убил маршрут с Родников до Академа и многие другие. ЗАЧЕМ?? Якобы не рентабельно за 14 р. с одного конца города в другой везти. Ну если автобус едет, значит ему рентабельно! Почему Ксензову это не очевидно?? А если автобусу нерентабельно в 21 час рейс делать, то у автобуса дверь сломается, аккумулятор сядет или ещё какая-нибудь неисправность произойдёт.

Мария
12 мая 2015 в 15:48

@leks, зачем на два состава одного машиниста, если можно из двух составов один оставить- зачем воздух-то возить. А ещё можно маршруты укоротить - закрыть переход на Сибирскую - пусть выходят и заходят заново. Ну или вообще пересадку организовать с ещё одним турникетом. На речном вокзале например, кто хочет на левый берег - пусть ещё раз жетончик бросит.

ну вот
12 мая 2015 в 15:52

Ждем в метро выделеные линии

было
12 мая 2015 в 16:15

ой всё...что произошло, то произошло, а то этими комментариями столько идей хороших накидали, как метро угробить, просто бери и пользуйся - дрезины с шансоном на укороченных маршрутах с 8 до 20.00, с отстоями перерывом на обед...хватит подсказывать

12 мая 2015 в 16:26

Я один тут за Ксензова?
Народ, че взъелись то?
Человек работал в метро когда-то) хоть это радует)) да и дорогу у нас хорошие в отличии от других городов.

О нашем метро знаю все
12 мая 2015 в 16:28

Демин В.И. (светлая ему память) - предшественник Кошкина В.М. был выбран работниками метрополитена, Михалыч был достойным его преемником. А что сейчас будет? Развал стабильнейшего предприятия города!

12 мая 2015 в 16:48

Как я понимаю, теперь
после 9 метро не дождешься
цена вырастут раза в два
вагоны будут гонять наперегонки
объезжать друг друга по перрону
на конечке отстаиваться по часу ,а потом тупо идти "в парк"
из кабины машиниста потянет дешевым табачным дымком и послышится "Владимирский централ"

мужчина 1983 г.р.
12 мая 2015 в 16:54

а я доверяю Ксензову! что лично он один развалили весь общественный транспорт ? почему тут все уверены что Ксензов развалит метро?
до Ксензова проезд в метро не дорожал? давки на 9 мая не было? полицейские пристально не вглядывались в лица пассажиров на входе ,с выражением лица кого бы сейчас задержать и обыскать?

С Богдашки
12 мая 2015 в 18:49

О ёлки-маталки. 8 мая писали, что Ксензов собрал совещание по участку Богдана Хмельницкого, даже рассматривался вопрос выкупить участок у СД АльфаКапитал, т.к. тот никакой нагрузки социальной не хочет нести как тот же КМС или Дискус. Были хоть на него какие-то надежды, что спасут Богдашку. А теперь ушёл. Не из-за этой ли своей позиции?

12 мая 2015 в 18:56

Мне по роду производственной деятельности неоднократно приходилось сталкиваться с представителями агрессивного дилетантизма, подобными тем, кто (не зная человека) пишет негативные комментарии. Андрей Евгеньевич Ксензов - замечательный человек и прекрасный специалист! Сочувствую мэру, оставшемуся без такого заместителя...

Иван-с окраины
12 мая 2015 в 19:24

пожалуй,зря.
развалил муниципальные автобусные парки.
укоротил длинные маршруты а за пересадку платим мы.
время показало неэффективность частных перевозчиков,контроля над ними не было

deka
12 мая 2015 в 21:09

теперь входы в метро будет в тц перестраивать

12 мая 2015 в 21:20

с 2008 года он транспортом не заведует как мог его развалить подскажите знатоки

vector
12 мая 2015 в 22:35

А что директор метро - более хлебная должность выходит?

12 мая 2015 в 23:16

Скоро в метро начнут ходить частные электропоезда.

9 мая
12 мая 2015 в 23:27

Не он ли на 9 мая работу метро планировал? Низкий ему поклон от всего города.

Житель
13 мая 2015 в 00:27

Обидно,что голосовал за Локтя.Все кто были год назад-возвращаются.Такое впечатление, что городом руководит ГВФ

Баба Яга
13 мая 2015 в 07:55

Молодец мэр! Как говорят "курочка по зернышку клюет". Только метро этого счастья не заслужило. Тяжко им будет. Сочувствую.

13 мая 2015 в 09:11

Неужели в таком мегаполисе нет более грамотных и молодых кадров, ну как же достали эти все работнички из далеких 90-х , не могут все найти им "достойное" применение, а результат , как в известной басне..."А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь."...