Жаль. Самый сильный хозяйственник в городе за последнее время. Не лицо на совещаниях и планерках, а именно непосредственный участник .... Ссылка в метрополитен говорит о разногласиях с мэром-коммунистом. Ничего плохого про Локтя сказать пока не могу, но лучше Ксензова никто положение дел в городском хозяйстве из его (мэра) команды не знает...
Слушайте, а этот товарищ хорошо в метро разбирается? Не лучше ли грамотного спеца туда назначать, который всю эту "кухню" знает? Сколько же у нас еще будет таких атикадровых перестановок?
Однако, пропал калабуховский дом.
Щас начнется оптимизаторская деятельность.
Удавил муниципальный автобус, почти уничтожил трамвай, отменил ямочный ремонт - чем дальше нас порадует г-н Ксензов????
Дайте угадаю - наверно на два состава велит одного машиниста оставить....
1) Убрать всю рекламу из метро , это позорище на мраморных стенах и в вагонах; 2) Уменьшить временные промежутки между поездами; 3) Добавить по вагону к каждому составу; 4) Не выключать эскалаторы раньше времени, а в часы пик включать все имеющиеся; 5) Не закрывать выходы метро раньше времени; 6) Все турникеты оборудовать терминалами для ВСЕХ видов карт и других способов оплаты,что бы люди не бегали туда сюда ища нужный турникет; 7) Туалеты на всех станциях!!!!! 8) Ну и из фантастического: скорее продолжить строительство метро.
Ну всё теперь метро, как наземный ОТ, будет до 20 вечера ходить, и поезда стоять будут на каждой станции по 15 минут и кондуктор будет ходить по ногам, а маршрут Гарина-Михайловского-Золотая Нива укоротят до Берёзовой рощи.
Интересно, чем он Локтю оказался не мил? Как-то не везёт ему в политике, ну наверное это и правильно, быть руководителем такого мощного предприятия это гораздо круче! Жду хороших перемен.
А мне вот интересно, как будут разбиваться маршруты на более короткие и на что будут заменять подвижной состав?
Или, по имеющимся прецедентам, самые востребованные маршруты просто отменят и метро у нас не будет?
Интерсно посмотреть как один "Специалист по метрополитену" будет другому такомуже "специалисту" отчитываться, бред московского, екатеринбургского опыта маловата, это когда рукводителями ставят не специалистов, а в качестве награды....
не понятно, в многомиллионном городе нет других людей, которые проработав в своей сфере, действительно зная все тонкости и проблемы могут занять место такого уровня руководителя? почему одних и тех же тусуют с места на место? что за шахтматы бестолковые?
Так это ж под его контролем пропали 200 миллионов при строительстве Золотой Нивы , где вот-вот произойдет катастрофа, так-как эксперт сказал-отошли от проектной документации. все в аварийном состоянии, закрывать надо, пока беды не случилось.
Почему люди думают, что так просто можно прийти и начать управлять любым предприятием? Товарищ Ксензов вообще в работе подземки понимает чего-нибудь? Технологию работы, устройство, показатели перевозок, профессии подчиненных? Настоящий руководитель должен быть снизу, из самих метрополитеновцев. А то того и гляди Сердюкова какого-нибудь пришлют с Москвы, троллейбусами нашими управлять
А я поняла в чем был замысел! Сейчас г-н Ксензов сделает метро неудобным для пассажиров, благо успешный опыт у него уже имеется с наземным ОТ. Пассажиропоток упадет ниже плинтуса. И через пару лет мэр скажет, а зачем нам, собственно, метро развивать, строить эти дорогущие новые станции, там все равно никто не ездит. Вот, и одной головной болью будет меньше. Гениально!
Елена , возможно он очень хорош как экономист, как руководитель или как управленец, но он работая до полуночи так и не вспоминает про народ. Вполне возможно он пытался навести порядок в системе общественного транспорта. Только делать надо как народу удобно (перевозчикам и пассажирам), а не порядок ради порядка или как угодно его департаменту. И не забывать придерживаться какой-то одной линии (приоритет ОТ или личного транспорта), а не менять его по три раза в год. А то сегодня мы убираем маршруты с Красного проспекта на Советскую, дабы водители на Красном в пробке не стояли, а завтра пытаемся выделенки для автобусов организовать.
p.s. Все организованные им переносы маршрутов умерли: на Фабричной конечная так и не прижилась, на Советской сейчас тоже нереально уехать. Зачем-то убил маршрут с Родников до Академа и многие другие. ЗАЧЕМ?? Якобы не рентабельно за 14 р. с одного конца города в другой везти. Ну если автобус едет, значит ему рентабельно! Почему Ксензову это не очевидно?? А если автобусу нерентабельно в 21 час рейс делать, то у автобуса дверь сломается, аккумулятор сядет или ещё какая-нибудь неисправность произойдёт.
@leks, зачем на два состава одного машиниста, если можно из двух составов один оставить- зачем воздух-то возить. А ещё можно маршруты укоротить - закрыть переход на Сибирскую - пусть выходят и заходят заново. Ну или вообще пересадку организовать с ещё одним турникетом. На речном вокзале например, кто хочет на левый берег - пусть ещё раз жетончик бросит.
ой всё...что произошло, то произошло, а то этими комментариями столько идей хороших накидали, как метро угробить, просто бери и пользуйся - дрезины с шансоном на укороченных маршрутах с 8 до 20.00, с отстоями перерывом на обед...хватит подсказывать
Я один тут за Ксензова?
Народ, че взъелись то?
Человек работал в метро когда-то) хоть это радует)) да и дорогу у нас хорошие в отличии от других городов.
Демин В.И. (светлая ему память) - предшественник Кошкина В.М. был выбран работниками метрополитена, Михалыч был достойным его преемником. А что сейчас будет? Развал стабильнейшего предприятия города!
Как я понимаю, теперь
после 9 метро не дождешься
цена вырастут раза в два
вагоны будут гонять наперегонки
объезжать друг друга по перрону
на конечке отстаиваться по часу ,а потом тупо идти "в парк"
из кабины машиниста потянет дешевым табачным дымком и послышится "Владимирский централ"
а я доверяю Ксензову! что лично он один развалили весь общественный транспорт ? почему тут все уверены что Ксензов развалит метро?
до Ксензова проезд в метро не дорожал? давки на 9 мая не было? полицейские пристально не вглядывались в лица пассажиров на входе ,с выражением лица кого бы сейчас задержать и обыскать?
О ёлки-маталки. 8 мая писали, что Ксензов собрал совещание по участку Богдана Хмельницкого, даже рассматривался вопрос выкупить участок у СД АльфаКапитал, т.к. тот никакой нагрузки социальной не хочет нести как тот же КМС или Дискус. Были хоть на него какие-то надежды, что спасут Богдашку. А теперь ушёл. Не из-за этой ли своей позиции?
Мне по роду производственной деятельности неоднократно приходилось сталкиваться с представителями агрессивного дилетантизма, подобными тем, кто (не зная человека) пишет негативные комментарии. Андрей Евгеньевич Ксензов - замечательный человек и прекрасный специалист! Сочувствую мэру, оставшемуся без такого заместителя...
пожалуй,зря.
развалил муниципальные автобусные парки.
укоротил длинные маршруты а за пересадку платим мы.
время показало неэффективность частных перевозчиков,контроля над ними не было
Неужели в таком мегаполисе нет более грамотных и молодых кадров, ну как же достали эти все работнички из далеких 90-х , не могут все найти им "достойное" применение, а результат , как в известной басне..."А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь."...
Что то я уже подзапутался в его должностях, он сам случайно утром не путает куда ему на работу надо идти?
а где Кошкин, вроде еще не пенсионный возраст
Теперь, наверное, метро закапывать будут, чтобы затраты сократить?
Ждем внеочередного повышения тарифов, отсутствия эелектричек после 20,00 и простои поездов на Маркса...
Жаль. Самый сильный хозяйственник в городе за последнее время. Не лицо на совещаниях и планерках, а именно непосредственный участник .... Ссылка в метрополитен говорит о разногласиях с мэром-коммунистом. Ничего плохого про Локтя сказать пока не могу, но лучше Ксензова никто положение дел в городском хозяйстве из его (мэра) команды не знает...
Слушайте, а этот товарищ хорошо в метро разбирается? Не лучше ли грамотного спеца туда назначать, который всю эту "кухню" знает? Сколько же у нас еще будет таких атикадровых перестановок?
Однако, пропал калабуховский дом.
Щас начнется оптимизаторская деятельность.
Удавил муниципальный автобус, почти уничтожил трамвай, отменил ямочный ремонт - чем дальше нас порадует г-н Ксензов????
Дайте угадаю - наверно на два состава велит одного машиниста оставить....
1) Убрать всю рекламу из метро , это позорище на мраморных стенах и в вагонах; 2) Уменьшить временные промежутки между поездами; 3) Добавить по вагону к каждому составу; 4) Не выключать эскалаторы раньше времени, а в часы пик включать все имеющиеся; 5) Не закрывать выходы метро раньше времени; 6) Все турникеты оборудовать терминалами для ВСЕХ видов карт и других способов оплаты,что бы люди не бегали туда сюда ища нужный турникет; 7) Туалеты на всех станциях!!!!! 8) Ну и из фантастического: скорее продолжить строительство метро.
Теперь в метро будут курсировать дрезины-маршрутки.
Ну всё теперь метро, как наземный ОТ, будет до 20 вечера ходить, и поезда стоять будут на каждой станции по 15 минут и кондуктор будет ходить по ногам, а маршрут Гарина-Михайловского-Золотая Нива укоротят до Берёзовой рощи.
Интересно, чем он Локтю оказался не мил? Как-то не везёт ему в политике, ну наверное это и правильно, быть руководителем такого мощного предприятия это гораздо круче! Жду хороших перемен.
Противно читать эти злобные комментарии, ведь ни один из комментаторов не знает Ксензова лично.
Андрей Евгеньевич, я горжусь тем, что работала с Вами!
А мне вот интересно, как будут разбиваться маршруты на более короткие и на что будут заменять подвижной состав?
Или, по имеющимся прецедентам, самые востребованные маршруты просто отменят и метро у нас не будет?
Прощай метро и строительство новых станций!
ну а что, надо подтягивить весь транспорт к стилевому единству, а то сверху ездит по-барыжному, а под землей как часы работает, непорядок
Наверное, и здесь начнет маршруты перекраивать и остановки переносить...
Знаю этот персонаж лично - почему таких обеспечивают хорошими должностями?
С его приходом ушли в метро, теперь назад в наземный транспорт.
Интерсно посмотреть как один "Специалист по метрополитену" будет другому такомуже "специалисту" отчитываться, бред московского, екатеринбургского опыта маловата, это когда рукводителями ставят не специалистов, а в качестве награды....
не понятно, в многомиллионном городе нет других людей, которые проработав в своей сфере, действительно зная все тонкости и проблемы могут занять место такого уровня руководителя? почему одних и тех же тусуют с места на место? что за шахтматы бестолковые?
Новосибирский метрополитен — единственное муниципальное предприятие, в котором руководитель занимал именно "своё" место. Теперь печаль.
Пристроили наконец
одни и те же лица по кругу,с должности на должность......
удачи на новом посту
Новый начальник знает хоть ширину колеи??? неужели в управлении нет подходящей кандидатуры??
Думаю, что теперь автомобилисты будут ездить по путям и создавать пробки) и все метро будет ехать только и ТОЛЬКО в МЕГУ
Думаю теперь метро продлят до меги, как с новыми маршрутами
Так это ж под его контролем пропали 200 миллионов при строительстве Золотой Нивы , где вот-вот произойдет катастрофа, так-как эксперт сказал-отошли от проектной документации. все в аварийном состоянии, закрывать надо, пока беды не случилось.
Кошкин хоть Путейцем был, метро знает. а Этот с жд как-нить связан вообще?!
Почему люди думают, что так просто можно прийти и начать управлять любым предприятием? Товарищ Ксензов вообще в работе подземки понимает чего-нибудь? Технологию работы, устройство, показатели перевозок, профессии подчиненных? Настоящий руководитель должен быть снизу, из самих метрополитеновцев. А то того и гляди Сердюкова какого-нибудь пришлют с Москвы, троллейбусами нашими управлять
А я поняла в чем был замысел! Сейчас г-н Ксензов сделает метро неудобным для пассажиров, благо успешный опыт у него уже имеется с наземным ОТ. Пассажиропоток упадет ниже плинтуса. И через пару лет мэр скажет, а зачем нам, собственно, метро развивать, строить эти дорогущие новые станции, там все равно никто не ездит. Вот, и одной головной болью будет меньше. Гениально!
Елена , возможно он очень хорош как экономист, как руководитель или как управленец, но он работая до полуночи так и не вспоминает про народ. Вполне возможно он пытался навести порядок в системе общественного транспорта. Только делать надо как народу удобно (перевозчикам и пассажирам), а не порядок ради порядка или как угодно его департаменту. И не забывать придерживаться какой-то одной линии (приоритет ОТ или личного транспорта), а не менять его по три раза в год. А то сегодня мы убираем маршруты с Красного проспекта на Советскую, дабы водители на Красном в пробке не стояли, а завтра пытаемся выделенки для автобусов организовать.
p.s. Все организованные им переносы маршрутов умерли: на Фабричной конечная так и не прижилась, на Советской сейчас тоже нереально уехать. Зачем-то убил маршрут с Родников до Академа и многие другие. ЗАЧЕМ?? Якобы не рентабельно за 14 р. с одного конца города в другой везти. Ну если автобус едет, значит ему рентабельно! Почему Ксензову это не очевидно?? А если автобусу нерентабельно в 21 час рейс делать, то у автобуса дверь сломается, аккумулятор сядет или ещё какая-нибудь неисправность произойдёт.
@leks, зачем на два состава одного машиниста, если можно из двух составов один оставить- зачем воздух-то возить. А ещё можно маршруты укоротить - закрыть переход на Сибирскую - пусть выходят и заходят заново. Ну или вообще пересадку организовать с ещё одним турникетом. На речном вокзале например, кто хочет на левый берег - пусть ещё раз жетончик бросит.
Ждем в метро выделеные линии
ой всё...что произошло, то произошло, а то этими комментариями столько идей хороших накидали, как метро угробить, просто бери и пользуйся - дрезины с шансоном на укороченных маршрутах с 8 до 20.00, с отстоями перерывом на обед...хватит подсказывать
Я один тут за Ксензова?
Народ, че взъелись то?
Человек работал в метро когда-то) хоть это радует)) да и дорогу у нас хорошие в отличии от других городов.
Демин В.И. (светлая ему память) - предшественник Кошкина В.М. был выбран работниками метрополитена, Михалыч был достойным его преемником. А что сейчас будет? Развал стабильнейшего предприятия города!
Как я понимаю, теперь
после 9 метро не дождешься
цена вырастут раза в два
вагоны будут гонять наперегонки
объезжать друг друга по перрону
на конечке отстаиваться по часу ,а потом тупо идти "в парк"
из кабины машиниста потянет дешевым табачным дымком и послышится "Владимирский централ"
а я доверяю Ксензову! что лично он один развалили весь общественный транспорт ? почему тут все уверены что Ксензов развалит метро?
до Ксензова проезд в метро не дорожал? давки на 9 мая не было? полицейские пристально не вглядывались в лица пассажиров на входе ,с выражением лица кого бы сейчас задержать и обыскать?
О ёлки-маталки. 8 мая писали, что Ксензов собрал совещание по участку Богдана Хмельницкого, даже рассматривался вопрос выкупить участок у СД АльфаКапитал, т.к. тот никакой нагрузки социальной не хочет нести как тот же КМС или Дискус. Были хоть на него какие-то надежды, что спасут Богдашку. А теперь ушёл. Не из-за этой ли своей позиции?
Мне по роду производственной деятельности неоднократно приходилось сталкиваться с представителями агрессивного дилетантизма, подобными тем, кто (не зная человека) пишет негативные комментарии. Андрей Евгеньевич Ксензов - замечательный человек и прекрасный специалист! Сочувствую мэру, оставшемуся без такого заместителя...
пожалуй,зря.
развалил муниципальные автобусные парки.
укоротил длинные маршруты а за пересадку платим мы.
время показало неэффективность частных перевозчиков,контроля над ними не было
теперь входы в метро будет в тц перестраивать
с 2008 года он транспортом не заведует как мог его развалить подскажите знатоки
А что директор метро - более хлебная должность выходит?
Скоро в метро начнут ходить частные электропоезда.
Не он ли на 9 мая работу метро планировал? Низкий ему поклон от всего города.
Обидно,что голосовал за Локтя.Все кто были год назад-возвращаются.Такое впечатление, что городом руководит ГВФ
Молодец мэр! Как говорят "курочка по зернышку клюет". Только метро этого счастья не заслужило. Тяжко им будет. Сочувствую.
Неужели в таком мегаполисе нет более грамотных и молодых кадров, ну как же достали эти все работнички из далеких 90-х , не могут все найти им "достойное" применение, а результат , как в известной басне..."А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь."...