Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации В Бердске началось массовое уничтожение бездомных собак

17 мар 2015 в 16:35

ну не таким способом все-таки! ловите увозите в приемники, вот это работа, а не "пусть вон те че нить там посыпят"

17 мар 2015 в 16:38

Сами держим четырех собак-отказников. Их бы усыпили, если бы мы не вмешались. Но считаю НЕ правильным чтобы в населенных пунктах( не важно город или деревня) по улицам бегали бы собаки...и не важно домашние они или бездомные. Собаки не должны появлятся на улице БЕЗ сопровождения хозяина- и точка. Потому полностью поддерживаю действия властей.
Не хотелось бы чтобы на меня или моих детей бросилась бы собака, или еще чего хуже стая собак.
В районе дома Радио на днях пришлось усмирять пятерых кинувшихся на меня здоровенных псов. Я не боюсь собак- и умею с ними управляться...другой на моем месте мог бы быть и покусан(((
Напрягают так сказать " сторожевые собаки" на территории телецентра. Кидаются на простых прохожих и владельцев с собаками на поводках, которые проходят мимо горады( рядом ветклиника). Считаю это недопустимым. Администрации телецентра нужно решать этот вопрос- собаки должны быть все же привязаны.

alla
17 мар 2015 в 16:39

Если им известно местонахождение собачьей стаи, то причем тут отрава в подъездах?Видимо это никак не связано, и отрава в подъездах дело рук соседей, которых достали уже эти собачники.
И вы, граждане сочувствующие, что предлагаете вместо усыпления? ну разберите себе по домам собачек, раз такие цивилизованные

МИГ-52
17 мар 2015 в 16:41

Что-то я не понял. А куда смотрит прокуратура. У нас есть закон, в нем есть соответвующая статья.

17 мар 2015 в 16:42

А никому в голову не приходит, что ребенок или подросток может взять кусочек в ручки, посмотреть что это такое непонятное валяется, выкинуть. А ручки не помыть и в рот засунуть. И кто тогда отвечать будет?

ррр
17 мар 2015 в 16:42

Т.е. если человек какой отравит соседскую собаку, это преступление (статья за жестокое обращение) которую ,кстати, хотят ужесточить , а если власти тоже самое делают-то это законно? где логика?

17 мар 2015 в 16:42

А почему скрывают название фирмы, с которой заключили контракт? Это наводит на нехорошие подозрения... У неё есть лицензия? Разбрасывания отравы по подъездам навряд-ли одобряется санитарными нормами.

17 мар 2015 в 16:45

у родственников две собаки с интервалом в 2 дня погибли от такой отравы 3 года назад в академе. Бились в конвульсиях с пеной и т.д. Собаки породистые были.

17 мар 2015 в 16:46

Жестокое обращение - это их подкармливать. Все должно идти своим чередом, собаки сами должны корм находить. Тот , кто подкармливает - дворовую собаку - обязан тогда её забрать домой. Вы в ответе за тех , кого приручаете

17 мар 2015 в 16:52

Что за бред очередной у властей,насколько мне известно,на людей нападали не бродячие собаки,а ДОМАШНИЕ отпущенные хозяевами гулять без присмотра?

Бакс
17 мар 2015 в 16:54

Да уж , что с людьми творится .... Догхантеры , отрава кругом , страдают домашние собаки , бездомные собаки , люди страдают от потери питомцев отравленных , от вида умирающего животного ,пусть и бездомного тоже никакого удовольствия ....для кого это делают ? Я вам отвечу , они убивают животных себе на потеху , прикрываясь некой благой целью.... вот здесь соглашусь с цитатой - мы заслуживаем того где живем и как живем .... дикое общество -дикие люди... для возмущенных -ни всех под одну гребенку , только касаемо данной ситуации , и кто как ее оценивает !

17 мар 2015 в 17:00

Кто бы что не говорил в СССР все эти процессы были поставлены лучше, ездили собак ловили, помещали в приемник, никто не забрал усыпили. А рассыпаная на улицах отрава это дикость. Собаки , а за ними птицы, белки , кошки , а возможно и дети. За такое садить надо. Власти Бердска займитесь процессом правильно , а не разворовывайте деньги!

17 мар 2015 в 17:00

Я все хуже и хуже отношусь к людям.

SL
17 мар 2015 в 17:02

Еще бы владельцев собак за выгул без поводка и намордника, а так же за то что не убирают за своей собакой на улице штрафовали. Сейчас снег растает и практически возле каждого многоэтажного дома будет огромный слой собачьих испражнений.

~~~
17 мар 2015 в 17:07

Ничего себе!!! Они решили город отравить что-ли? Разве можно опасные вещества по улицам раскидывать?

Ник21
17 мар 2015 в 17:10

Не расплодятся ли в городе Бердске крысы от того, что радикально уменьшится поголовье собак? Мне кажется, какое-то количество собак (стерилизованных) должно быть, вопрос какое?

валерий
17 мар 2015 в 17:14

"В Чите второклассника насмерть загрызла стая собак. Сообщение о трагедии поступило в полицию 13 марта около 15 часов (по местному времени). Тело мальчика обнаружил прохожий." Вести.

Дмитрий
17 мар 2015 в 17:16

Действующий Закон Новосибирской области "ОБ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 8. Отлов безнадзорных собак и кошек

2. Отлов безнадзорных собак и кошек производится в целях:
регулирования их численности;
возвращения их собственникам либо передачи в приемник с последующим размещением в приюте для безнадзорных собак и кошек.
3. Отлов безнадзорных собак и кошек основывается на принципах нравственного, гуманного отношения к безнадзорным собакам и кошкам. Запрещается проводить отлов безнадзорных собак и кошек в присутствии несовершеннолетних.
Запрещается жестокое обращение с безнадзорными собаками и кошками при их отлове, транспортировке и содержании, в том числе методы отлова с применением технических приспособлений и препаратов, травмирующих собак и кошек или опасных для их жизни и здоровья, кроме случаев необходимой обороны лиц, отлавливающих собак и кошек.
Лицам, осуществляющим отлов безнадзорных собак и кошек, запрещается:
- присваивать отловленных собак и кошек, продавать их, передавать гражданам или организациям;
- снимать собак с привязи в общественных местах.
4. Не допускается отлов безнадзорных собак и кошек с целью умерщвления, кроме собак и кошек, больных заболеваниями, опасными для жизни человека.

биби
17 мар 2015 в 17:16

А вы Илья, правильно научитесь применять сначало это выражение. Приручили мы собак уже давно, еще в каменном веке, потом притащили с собой в квартиры , типа любим пушистиков, а потом они нам надоели или разлюбили и аот, выбрасили на улицу, на произвол и самовыживание!!! .... вот- за это отвечать надо, а не за то, что у кого то хоть защемило сердце от боли за животное !! У меня самой 7 подобрашек и кошки и барбосы - любим их безумно!!!

Дмитрий
17 мар 2015 в 17:17

5. Отловленные безнадзорные собаки и кошки подлежат клиническому осмотру специалистом в области ветеринарии. Отловленные больные, агрессивные безнадзорные собаки и кошки должны быть изолированы в отдельных блоках до принятия решения о возможности их дальнейшего использования в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами и нормами.
6. Информация об отловленных собаках и кошках является доступной и открытой.
9. В случае, если отловленные собаки и кошки не возвращены собственникам, не проданы или не переданы заинтересованным лицам и отсутствует возможность помещения данных собак и кошек в приют для безнадзорных собак и кошек в соответствии с требованиями настоящей статьи, допускается возвращение данных собак и кошек на место отлов

Теперь есть вопросы. Или законы в Новосибирской области отменили и действует чрезвычайное положение?

888
17 мар 2015 в 17:21

Диванные теоретики вообще строение намордника себе представляют? Это кожаная/железная сетка, направленная на то, чтобы собака не могла подраться или укусить кого-нибудь. Чаще всего состоит из 5-7 ремешков, не мешает собаке открыть рот чтобы дышать или пить. Намордник НЕ мешает собаке подобрать с земли стандартный кусок отравы, которую используют всякие "хантеры". Обычно это шарик диаметром в пару сантиметров. Такой свободно проходит в отверстия практически любого намордника.
Так что забудьте аргумент про намордник!
Лежащий в снегу кусок отравы хозяин (ведущий собаку на коротком поводке) даже не заметит, а собака свободно такой унюхает и съест.
Это если смотреть правде в глаза, а не утешать себя иллюзиями.

Ирина
17 мар 2015 в 17:29

ух как догхантеры ликуют, праздник у вас, товарищи?
собака в наморднике может дышать и высовывает язык, иначе она задохнется, поэтому может спокойно что-то лизнуть.
если погибает домашняя собака нужно подавать в суд на администрацию за порчу личного имущества, пусть платят, чего с магазина за еду, с ветклиники за ветуслуги - все можно поднять и сумма получится приличной. нужно просто пойти на принцип а таком случае. вредители должны отвечать за свои действия.

Денис
17 мар 2015 в 17:30

Мы вчера в Бердске вечером подобрали собаку у которой были судороги и рвота на перекрестке Первомайская-Чернышевского и отвезли в ветеринарку. Собака умерла у нас в машине в страшных судорогах когда мы приехали туда. Сначала подумали что собаку сбила машина и потом уже поняли что это отравление. Изверги, слов больше нет!

Гостья
17 мар 2015 в 17:35

Умники пишущие, что домашняя собака не должна подбирать на улице, вы много понимаете в дрессировке собак? Я занимаюсь со своей собакой у кинолога (хотя у меня вообще декоративная порода) , до этого служебные породы были. Отучить от этого практически нереально. Инстинкт такой у животного - искать еду и хватать, даже если не голодная. Также как инстинкт размножения, из-за которого иногда самые супердрессированные собаки срывают поводок и убегают от хозяев.И через намордник вполне языком можно зацепить. Ситуация с бродячими собаками конечно жуткая и ее надо решать, но не таким методом! Проблема бродячих животных решается ОТЛОВОМ! Но так видимо проще и дешевле...И ответственность должна быть для всех! И для владельцев, гуляющих без поводков и намордников, и для тех, кто "мины" за своими питомцами не убирает, и для тех, кто разбрасывает отраву. А такими методами не добиться мира и взаимоуважения между владельцами собак и их "нелюбителями". И кстати интересно, какое наказание все таки понесет владелец тех собак, что покусали двоих... Видимо никакого, зато куча невинных животных погибнет.

непонятно
17 мар 2015 в 17:44

Из статьи не очень понятно, как действует эта законная организация. Они разбрасывают отраву? Или занимаются отловом собак? Из-за отсутствия конкретики у людей, возможно, сложилось неверное представление о ситуации и началась паника.

Ильс
17 мар 2015 в 17:57

И собак и детей потравят.
дети всякую дрянь в рот тащат.
И случаи такие были - погуглите.

слов нет
17 мар 2015 в 18:12

Это просто позор!!!!!!!
Слов нет! Позор таким действиям властей! Гос.Дума не может закон принять об ответственности нерадивых хозяев, а местная власть устраивает подобные действа!
Завтра с утра буду звонить в приемную администрации Бердска! Выскажу все что думаю! В прокуратуру еще никто не пишет из местных жителей?

нет предела возмущению
17 мар 2015 в 18:17

Насколько я понимаю, эти действия Захарова нарушают Закон НСО "О содержании животных...."?? Подскажите?
Там , на сколько я помню, закон запрещает подобное.

17 мар 2015 в 18:25

Ну я же писал об этом. Что и требовалось доказать. Интересно, а кто владелец фирмы осуществляющей уничтожение наших четвероногих друзей? Уверен, это лицо приближенное к бердской власти. Обеспечили работой фирмешку.

Анна
17 мар 2015 в 18:27

Закон НСО:
"Отлов безнадзорных собак и кошек основывается на принципах нравственного, гуманного отношения к безнадзорным собакам и кошкам. Запрещается проводить отлов безнадзорных собак и кошек в присутствии несовершеннолетних."

4. Не допускается отлов безнадзорных собак и кошек с целью умерщвления, кроме собак и кошек, больных заболеваниями, опасными для жизни человека."

17 мар 2015 в 18:44

Сколько злых людей. Ведь в том, что эти собаки оказались на улице, виноваты люди. Прикрываетесь детьми. А дети вон какие жестокие. То палки, то камни кидают в бездомных кошек, которые живут в подвале нашего дома. Свою злобу вы переносите на беззащитных животных. Закон надо принять, чтобы чипировать животное и как только его выкинул хозяин, так сразу штраф 500 тысяч.

17 мар 2015 в 18:51

Вчера вечером заехали в Бердск и тут же на Первомайской в частном секторе движение остановилось. Оказывается собака лежала прямо посреди проезжей части и билась в конвульсиях, пока ее не оттащили на обочину. Жуткое зрелище.
Это что за эвтаназия такая? Кто дал добро на такое убийство?

Дружок
17 мар 2015 в 19:03

Виновных в этом беспределе необходимо привлечь к ответу по статье жестокое обращение с животными. Бердчане, не оставайтесь безучастными!

Наталья15
17 мар 2015 в 19:26

Власти Бердска, вы бы так лучше клещей потравили!!!

Ирина3089
17 мар 2015 в 19:48

Эту же отраву на обуви можно домой спокойно принести, а там и дети, и свои собаки, и инфекции всякие. Все против народа делают!!

17 мар 2015 в 20:23

Бердчане, избавитесь от бродячих собак - крысы одолеют... место в пищевой цепочке пустым не будет.

Стелла К.
17 мар 2015 в 21:18

"Собака бывает кусачей, только от жизни собачей..." Человек - самое агрессивное социальное животное. Ответственность за бродячих собак лежит, прежде всего, на тех, по чьей вине они становятся бродячими. А по поводу травмы, нанесенной ребенку, который видит, как собаки набросились на человека - да, несомненно, это травма. Но травма, нанесенная вашему ребенку при виде конвульсий умирающего пса, не менее значима .Ребенок переживает глубокий стресс, связанный, прежде всего, со страхом собственного исчезновения. Родители, как правило, даже не догадываются, что бессонница, энурез,, страхи, ночные кошмары, неврозы, психосоматические расстройства и пр., являются следствием травмы детской психики Проблемой бродячих собак должны заниматься власти, но не такими варварскими методами. Почему нет службы по стерилизации животных? Нет денег? Конечно, организация банкетов и покупка автомобилей для правительства НСО, куда важнее, чем искажение детской психики глобальной тревогой. Так что, уважаемые родители, я вас поздравляю с новыми, большими психологическими проблемами у ваших детей.

Из Бердска
17 мар 2015 в 21:28

В свое время был поражен, увидев картину, как бездомные собаки недалеко от центрального парка Бердска остановились на светофоре на красный свет, а затем, следуя за своим вожаком, перешли дорогу по другому светофору на котором загорелся зеленый. Светлая память павшим. Пусть земля будет им пухом. Помним и скорбим. Надеюсь после этого черного вторника в Бердске появится памятник бездомному псу. Предлагаю учредить фонд в память всем невинно убиенным собакам Бердска.

asdf
17 мар 2015 в 21:49

НГС, почему вы мнение одной "зоозащитницы" выдаете за точную информацию? Усыпление бродячих собак в Бердске ведется методом отстрела дротиками с отравляющим веществом. Про "отраву в подъездах" - чистейшая фантазия той же самой "зоозащитницы. В словах начальника управления ЖКХ про отраву нет ни слова.

Зав.городом
17 мар 2015 в 23:01

Как такое прямое нарушение закона можно спустить на тормозах....!!! Куда писать, чтобы виновные в столь циничном убийстве животных ЗА НАШИ ДЕНЬГИ были наказаны. Кто юридически подкован в данном вопросе? -сообщите правомерные действия обычных граждан против этого беспредела.

Наталья
17 мар 2015 в 23:01

Страшно теперь ехать в Бердск с маленьким ребенком,вдруг увидит как собачке плохо или подберет или еще хуже сам принесешь. Пока все это не пройдет я своих пускать в Бердск не хочу!

17 мар 2015 в 23:03

А кто ответит за погибших домашних животных, которые временно потерянные??? Вообще, слов нет даже...Это власть вообще??? Бердчане, вы точно этих людей выбирали???

Кот правильный
17 мар 2015 в 23:21

Что-то тут шибко много умных и злых.
Где вы видели специальные собачьи площадки? Я их видел только в Европе и одну в Москве.
Где вы видели обязанность носить намордник? Или поводок, или намордник.
Где вы видели, чтобы было нормой разбрасывать яд на улицах города?
Где вы видели, чтобы отравление называли эфтаназией?
Что тебе, хозяину котенка, сделала парочка с огромной собакой в ветеринарной клинике?

Что с вами, люди? Если вы так ненавидите собак, то как вы можете любить людей?

ирина
17 мар 2015 в 23:32

ребят кто видел трупы или умирающих отпишитесь в группе помощи животным бердска пожалуйста. в контакте.

17 мар 2015 в 23:43

Почему в Тайланде бездомные собаки которых там огромное количество не нападают на людей? Думаю к ним хорошее отношение со стороны людей. В них не бросают палками, не пинают и не травят. Можно сделать выводы, какие люди такие и животные...

Мужик
18 мар 2015 в 01:27

У нас, кроме собачьей, проблем больше нет. Дороги идеальные, пустующие детские сады, бесплатная медицина скучает в ожидании заболевшего пациента... Неужели заняться нечем, кроме травли? Да ты возьми себе собаку домой, другой возьмет и всё, проблемы нет, все пристроены. У меня с детства живут собаки дома, все бездомные были изначально. Это умнейшие существа! Приходишь домой - столько радости тебе достается от этого комочка пушистого. Как их можно убивать? Причем всех, без разбора?! Домашние тоже травануться могут. Это делают самые бестолковые нелюди, которые не в состоянии ничего добиться в жизни.

Юля
18 мар 2015 в 01:57

люди выкидывают и обижают животных, а потом удивляются почему они нападают .Каждый бы нес ответственность за животное которое взял и не было бы бродячих животных.решить убивать животных и это поддерживать могут только ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ(больше не могу подобрать культурных слов)

18 мар 2015 в 04:02

Разумеется, власти должны пойти под суд за жестокое обращение с животными.
Такие методы - недопустимы!
У нас нет федерального закона, который бы ограничивал бы пока собак. Бегает ли она с поводком или без поводка с ошейником или без ошейника - не имеет значения. Появление агрессивной собаки видно, и сегодня не вопрос заснять на видео и определить, что за собака и произвести отлов. Практически у всех есть на что снимать. Зачем должны страдать те животные, которые и так несчастны, остались без хозяев и не угрожают никому. Страх у людей к собакам обоснованный из-за того, что многие люди, которые держат собак из-за страха к прохожим и используют собаку, как защиту во время прогулок. Но если бы дети с детства общались с собаками, с кошками и прочее, то страха бы такого не было, они бы знали, что кошку не надо хватать, она может поцарапать, и понимали бы поведение собаки. В нашем обществе столько ненависти к людям, инвалидам, к животным и страхов, что друг от друга позакрывались на железные двери.

Slava
18 мар 2015 в 08:07

Смотрю все такие заботливые, собачек жалко. А людей которых они покусали, покалечили, убили кто-нибудь пожалел?????
Собака в первую очередь это ХИЩНИК со своими природными инстинктами. НЕ должно быть на улицах городов "свободно" бродячих собак. Хищник должен сидеть в клетке или на поводке.

18 мар 2015 в 08:39

Я собак люблю больше, чем большинство людей. Да! У меня есть ребенок, который не боится собак и не провоцирует их. Да! У меня есть 2 МОИХ собаки из приюта + чем можем, помогаем приютам. А большинство людей стали бездушными. Муж приходит как-то с прогулок с собаками и говорит - к кому-то в подъезде приехали дети и маленькие внуки. Внукам года 4. Увидели собак и твердят на пару "вонючие собаки". Видать родители научили. Да мои собаки чище многих людей. Давайте с себя начинать, если вам нравится смотреть на мучения собак, мне нет и некоторым неравнодушным людям тоже.

18 мар 2015 в 09:32

"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным" М. Ганди. Этой фразой сказано многое прочие выводы об уровне развития и "величия" нашего общества очевидны. Степень деградации на лицо.