Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

115 комментариев к публикации Мэр Локоть предложил установить в Новосибирске памятник Гарину-Михайловскому

17 февр 2015 в 10:01

Памятники дело хорошее. Денег никогда ни на что не хватает. Но вот почему существующие памятники запускают. Например Р.Зорге?

давно живу
17 февр 2015 в 10:03

Роль Гарина-Михайловского слишком преувеличена в процессе определения места строительства моста. В основатели он явно не проходит. И хотя его пока упоминают в этом русле, но уже, как одного из. А будет время, отношение к нему /офлиц/ станет вообще прохладным. Потому что к Новониколаевску он имеет весьма и весьма опосредованное отношение. Он даже не был здесь, не вел здесь изысканий и не принимал решения по выбору места.

Изя
17 февр 2015 в 10:06

Уважаемый Анатолий Евгеньевич!
Давайте заниматься облагораживанием города! Зачем эти памятники? Горожанам нужны нормальные дороги, тротуары, оснащенные пешеходные переходы, чтоб на дорогах не гибли люди! Нужны скверы, парки чтоб можно было гулять и отдыхать, фонтаны с лавочками! Спортивные площадки - вот что нужно городу! Убрать или сократить до минимума ларьки-марьки, пивные точки! Где это все? Где озеленение города?

17 февр 2015 в 10:21

Мне кажется прошла эра ставить памятники великим или не очень людям , на мой взгляд городу нужно побольше позитивного , яркого ,естественного ....Памятники,скульптуры или как назвать не знаю ... композиции ....тематику разную можно придумать ... профессии , животные , символы добрые ....ну есть Монумент Славы - там памятники великим солдатам , можно создать Городской парк и там по тематике устанавливать важных людей в истории города , Парк Профессий , Парк Студентов , Парк Животных .... а то у нас какой то хаос парков много , а 90% заброшены

VI
17 февр 2015 в 10:23

Надо смотреть проблему в целом. Во время русско - японской войны Гарин - Михайловский отвечал за снабжение русской армии. Деньги которые получил и, немалые, растратил. Войска фуража не дождались, войну Россия проиграла, в чем немалая заслуга Гарина -Михайловского. Сперва закатил пышный банкет, а потом подарил большевикам более ста тысяч рублей (примерно десятую часть транша). Это очень большие деньги. И сейчас это выглядит так, что коммунисты, наследники большевиков, внесли его в свои святцы и в благодарность за финансирование своей деятельности будут прославлять это имя во веки веков.

17 февр 2015 в 10:36

А возродить производства ранее существовавшие в Новосибирске и этот мэр не предложил... печально... Все растеряли, а памятники создаем....

17 февр 2015 в 11:07

Самое время! Денег в мэрии навалом, куда бы пристроить? Может у горожан спросить что нужнее?

Урич
17 февр 2015 в 11:08

Для начала нужно площадь Гарина-Михайловского привести в порядок, сделать озеленение, сделать её удобную для пассажиров, сделать наконец уже прямой переход из метро в главный вокзал. А после этого, можно и памятник ставить, я думаю, если бы был жив сам Гарин-Михайловский, то он бы со мной согласился!

Наивный
17 февр 2015 в 11:14

Кто подсказал такую затасканную идею? Минус таким советчикам.
Гарин-Михайловский основатель нашего города? Это ошибочный миф. Сколько можно? Не пора ли восстанавливать истинную историю? Хватит жить мифами.

смех лангусты
17 февр 2015 в 11:15

Правильно!! Поддерживаю! Давно пора! Памятники украшают и облагораживают город. И скверов бы побольше.

Про
17 февр 2015 в 11:20

Рекомендую скачать книгу "Новониколаевск — Новосибирск одна судьба на двоих"

АЛЕКСЕЙ Кретинин (1966–2008) был, пожалуй, самым известным политическим обозревателем 90-х годов. По словам руководителя отдела маркетинга музея Артема Готлиба (кстати, бывшего сотрудника нашей газеты), изданная книга — последняя крупная работа журналиста. Алексей называл этот текст «сборником городских анекдотов», но слово «анекдот» использовал согласно определению словаря Брокгауза и Ефрона — как краткий рассказ о каком-либо любопытном случае. При отборе материалов автор отдавал предпочтение газетным и журнальным публикациям, которые, как он считал, более ярко и человечно представляют образ города.

17 февр 2015 в 11:28

Идея плохая. Любой хоть чуть-чуть поглубже знающий историю Новосибирска скажет вам, что заслуг Гарина-Михайловского в основании Новосибирска в общем-то особо и нет. Обосновал створ железнодорожного моста Тихомиров -- слава Богу, хоть могилу в порядок привели. Вот кому надо ставить памятник. Или Будагову, который очень много сделал для будущего города. А Гарину-Михайловскому, при всём уважении, хватит и имени на площади.

17 февр 2015 в 11:31

Выше ерунду сморозил: не Тихомиров, а Роецкий -- ещё один достойный человек. Но и Тихомиров менее достойным от этого не становится.

Короче говоря, Роецкий, Будагов, Тихомиров. Но не Гарин-Михайловский.

нарволя
17 февр 2015 в 11:38

Лучше бы памятник Александру 3 снесли, такой позор, мэру-коммунисту пора бы уже вспомнить историю.

333
17 февр 2015 в 11:39

мэр лучше бы обещания свои предвыборные исполнять начал бы лучше, которые избирателям давал, а не дурью маялся

17 февр 2015 в 11:57

Гарин-Михайловский - это всего лишь один из участников тех событий, причем далеко не главный. Просто остальных участников коммунистическая версия истории вычеркнула, а единственного хоть отдаленно связанного с основанием города человека хоть примерно социалистических взглядов - возвеличила.
Не стоит эту традицию продолжать, ему и так слишком много чести по сравнению с теми, кто на самом деле город создавал, и чьих имен вообще никто не знает, потому что - ах, они голосовали за партию кадетов или были монархистами.

17 февр 2015 в 12:01

Чувствуется коммунистическое наследие - памятники ну очень необходимы городу((((

Гнур
17 февр 2015 в 12:10

А ведь памятник уже был запланирован в проекте развития подземного пространства площади Г. - М. В атриуме - красиво смотрелось. Прошлая власть этот проект успешно похоронила (типа инвесторов не нашли). Может у Локотя интерес проявится?

Golod
17 февр 2015 в 12:43

Надеюсь, эта ошибка не дойдёт до воплощения. Пролетарский писатель Гарин-Михайловский к основанию города не имеет никакого отношения. И не предлагал он здесь мостовой переход построить (а лишь поддержал уже принятое решение - но поддержка его тоже ничего не значила), и переход здесь он не искал, и не был он здесь тогда и, разве что однажды проездом по готовой жд в 1898-м, т.е. через 5 лет,
В 1891-м, когда Николай Гарин-Михайловский сидел в Томске, место перехода прямо на его месте (извините за тавтологию) согласовали Константин Михайловский, Березин и Роецкий, который его и обследовал. И ими материалы были переданы на утверждение Кабинету. Уже позже Гарин написал "считаю место перехода лучшим".
Предлагаю и площадь и станцию метро переименовать их Гарина в Ново-Николаевскую

Поддерживаю!
17 февр 2015 в 12:57

Памятники нужны городу. Не в сарае живем.
А "хороших времен" никогда не было и не будет.

17 февр 2015 в 13:04

Это дело. Все-таки основатель. Еще я хотел бы, чтобы появился памятник Сталина. Как в Ялте. Благодаря Сталину в Новосибирске появилась промышленность, в Академе - СО РАН, а Левосибирск связали с Правосибирском Коммунальным мостом. И построили Оперный.

17 февр 2015 в 13:36

Предлагаю также вернуться к старым наименованиям улиц и площадей Новониколаевска.

17 февр 2015 в 13:43

Да! Да! Да! Именно сейчас нужно ставить памятники. Много и разные. Тогда все будут заняты на их открытиях, соответственно, дороги расчистятся от пробок, очереди в детские сады станут неактуальными, а социальная сфера... ну, тоже как-нибудь все рассосется.
А если по поводу памятника, так тогда Тихомирову, честнее будет.

Oleg
17 февр 2015 в 13:45

памятник Гарину-Михайловскому
Есть во дворе шк. №151

Енот
17 февр 2015 в 13:51

Ну придумайте вы уже что-нибудь новое, свежее, красивое, господа! Фантазии хватает только на очередного Кондратюка или Гарина-Михайловского.

17 февр 2015 в 14:24

Правильно! Настоящему отцу города нужен хоть один памятник.
Предлагаю памятник Александру I убрать, а на его месте поставить Гарина-Михайловского

Mila
17 февр 2015 в 15:28

Может, все-таки еще одну станцию метро, а?

17 февр 2015 в 15:58

Прежде чем выходить с предложениями по установке памятника, нашему уважаемому мэру надо хорошенько изучить историю основания Новосибирска - Ново-Николаевска. Самому, я еще лучше с привлечением историков, разобраться, кто же действительно стоял у истоков основания нашего города.
А то получиться, как всегда - действительно Будагов, Тихомиров, Роецкий руководили строительством моста и стояли у истоков основания будущей столицы Сибири, а Гарин-Михайловский книжку об этом написал - ну конечно же это самое ВАЖНОЕ. Видно, что у товарища Локтя настоящий партийный подход - кто с броневика речь толкнул, тот и основатель!
Тихомиров, кстати не только руководил строительством моста и наводил порядок на стройке после вечной беды России- казнокрадства и пьянства предшественников, но и фактически остаток жизни положил на возведения храма А.Невского, пожарного депо и т.п.

Славян
17 февр 2015 в 16:51

Считаю не самое время сейчас памятники ставить.Лучше пусть деньги расходуют на острые проблемы - транспорт,ЖКХ,в конце концов помочь обездоленным людям.

17 февр 2015 в 17:32

Поставьте памятникам жертвам ДТП, вот вчера погибла на перекрестке Доватора и Гусинобродское шоссе женщина, так как перехода нормального нет. Сегодня там проходила, ничего не изменилось. Вот где нужно волевое решение мэра.

Старушенция
17 февр 2015 в 17:37

Не буду касаться того, какое по счёту место занимает Гарин-Михайловский в строительстве моста и судьбе нашего города - это вопрос спорный. Но памятник и должен тогда быть около моста. Вместо Александра.
Заодно соблюдём хорошую традицию называть именем кого-то объекты в самых разных концах города.

Ну, а лучше бы именно здесь памятник всем первым инженерам-изыскателям и строителям моста.