374 комментария к публикации В Новосибирске начались аресты владельцев тонированных авто
Алексей
15 янв 2015 в 14:52
Проблем других нет у ГАИ? Лучше бы пьяных и наркоманов за рулём ловили. А тонировка - личное дело каждого.
К слову, предписания такие незаконны. Нельзя потребовать "прекратить правонарушение", за которое положено наказание согласно КоАП. Выписали штраф - поехал дальше, до следующего штрафа. Это чистая самодеятельность.
С таким же успехом можно оштрафовать за скорость и выписать предписание "прекратить превышать скорость". Абсурд.
Защищайте свои права!
Алексей, Умно..нет.Это не дело каждого личное. Тонировка создает угрозу безопасности как для самого владельца тонированной машины,так и для остальных участников движения (не видно ничего )
Алексей, я так-же могу громогласно утверждать, что езда в алкогольном и другом опьянении, нарушение ПДД личное дело каждого. Есть такая русская поговорка "Лучшее - враг хорошего!". Так что не надо про то, что лучше, а что не лучше делать ГИБДД.
Алексей, Умно..нет.Это не дело каждого личное. Тонировка создает угрозу безопасности как для самого владельца тонированной машины,так и для остальных участников движения (не видно ничего )
Трон, существует много разных пленок: 5, 15, 20, 35 и т.д., выбрать например 35 - с ней и днем и ночью ездить можно, не опуская стекол модно и назад сдавать!
Алексей, есть нормы светопропускания, есть заводская тонировка, которая этим нормам соответствует, а есть китайская плёнка, которая ничего не пропускает... вот с этим надо бороться беспощадно
Алексей, на любую новость люди реагируют негативно. Когда писали о сплошных проверках экипажами ДПС на выявление пьяных водителей- была куча гневных комментариев, что это незаконно, перекрывать дороги, задерживать людей и т.д. , и т.п. Теперь про тонировку- то же самое.
Алексей, А я вот не перевариваю, таких вот любителей личных дел, чего боитесь? сглаза?
Объясню по пунктам.
1) В случае нарушений ПДД, или наезда на пешехода, или совершения преступления, свидетели не увидят, кто сидел за рулем (пол, типаж, цвет волос и пр)
2) Когда я на кольце стою, и очередной архаровец щемится справа и пытается пролезть, он свои личным комфортом, ПОЛНОСТЬЮ перекрывает мне обзор.
Алексей, Умно..нет.Это не дело каждого личное. Тонировка создает угрозу безопасности как для самого владельца тонированной машины,так и для остальных участников движения (не видно ничего )
А использование солнечных очков за рулем чем лучше? Нужно их тоже запретить. Поймали с очками в машине- сразу арест на 15 суток. Для езды за рулем существуют специальные очки, стоят 300 евро всего. А использование пляжных очков недопустимо.
Алексей, дома, пожалуйста, тонируйте стекла, или на авто тонированном пользуйтесь искл на частной территории.
Тонировка снижает и особенно в темное время качество обзора, что становится опасным для других участников дд.
Про права остальных участников движения рекомендую не забывать и в этом именно гибдд принимает активную роль, за что им спасибо.
Трон, полностью с Вами согласен.....был... до того момента пока не купил машину где зад был тонирован. Снаружи не видно НИЧЕГО, изнутри же я вижу все даже в темноте. К слову сказать я был крайне удивлен. И теперь даже и не знаю как относиться к тонировке.... Есть видимо хорошие пленки, которые не снижают до критического уровня видимость водителя тонированной машины.
Трон, подскажите уважаемый, кому ничего не видно ?
Ездил с тонировкой (качественной), находясь в салоне даже непонятно что машина тонированная ( причем как в светлое так и темное время суток).
А на то что через машину не видно , когда за ней едешь.., так и не надо через неё смотреть, Вы должны руководствоваться и действовать в соответствии с дорожной ситуацией, а то следуя Вашей логике нужно запретить все машины через которые не видно ... так ?
Юла, зато тебя не видно и непонятно куда ты поедешь! PS. Если водитель включил правый поворот то не факт что он повернет налево. он может проехать и прямо
Юла, и фары ксеноновые, которые слепят всех, но вам же удобно - видно все гораздо лучше, чем с обычными. А то из-за тонировки обычные перестают светить нормально.
Den_S,
Да что вы такое говорите? Не надо через машину смотреть? т.е. вы всегда смотрите в бампер впереди идущей машины? Вам в автошколе не говорили, что ситуацию на дороге надо оценивать вперед на 3-5 машин? Видя что происходит впереди, можно спрогнозировать ситуацию и заранее перестроится. Понятно, что это по возможности, и так же понятно, что через фуру, автобус и бензовоз невидно. Но основное количество машин - ЛА.
Den_S,
Да что вы такое говорите? Не надо через машину смотреть? т.е. вы всегда смотрите в бампер впереди идущей машины? Вам в автошколе не говорили, что ситуацию на дороге надо оценивать вперед на 3-5 машин? Видя что происходит впереди, можно спрогнозировать ситуацию и заранее перестроится. Понятно, что это по возможности, и так же понятно, что через фуру, автобус и бензовоз невидно. Но основное количество машин - ЛА.
Только законом не запрещено тонировать задние стёкла.
Юла, Что такое "полностью затонированные стекла"? тонировка заводская? Тогда это действительно удобно и безопасно. Речь же о "художественной самодеятельности" идёт!
Цербер,
>т.е. вы всегда смотрите в бампер впереди идущей машины?
НЕТ, я слежу за ситуацией. Держите интервал, а то понадеетесь что Вам видно сквозь салон впереди идущего автомобиля, прижметесь, а на дороге всякое бывает....
надеюсь про дистанцию и интервалы Вам в школе говорили ?
Если что, стаж 19 лет, тонировка только сзади осталась (это чтоб закон не нарушать), до этого ездил с хорошей тонировкой и могу с уверенностью сказать, что даже ночью при движении задним ходом света фонаря хватает чтобы двигаться "по зеркалам".
А смотреть через салон впереди идущего авто... это как лотерея, может не повезти, так что держите интервалы, дистанции и скорость чтобы успеть реагировать.
Товарищи автомобилисты запомните, что прибор показывает не процент затемнения стекла тонировкой, как утверждают проверяющие инспекторы, а процент который стекло пропускает! Кроме того, измерение должно проводиться при плюсовой температуре, а прибор регулярно должен проходить тех.проверку (должен стоять штапм и дата в паспорте прибора).
А разве при отрицательных температурах можно замерять светопропускаемость? Надо бы почитать... А ННН и ООО - они не тонированные, это нам всем только кажется. )))
Я вас умоляю...
Арестуют какого-нибудь "крутого" малолетку за тонированные Жигули и отчитаются, а вот тонированные Ауди, Мерседесы, Лексусы или БМВ - порой даже и останавливать боятся.
Попадал в аварию в тонированной машиной. владелец/а не вышел/а ни разу. документы в окошечко подавал. Ну подумали что пьяный.... оказалось шеснадцатилетний....
Интересно,а как же инспекторы будут соблюдать ГОСТ по замеру светопропускаемости стекол,в котором говориться, что замеры производятся при определенных погодных условиях,коих в зимнее время на улице достич не возможно????? Т.е. сами будут нарушать закон??????
Тонировка не тонировка, чего докопались? Кому она помешала... Я не сторонник и не противник, но мне кажется это не та проблема, на которую надо столько сил тратить. Кому надоест фиолет платить каждый раз - растонируется.
А про нештатный ксенон забыли уважаемые инспекторы ? Невозможно ехать из за встречного света фар.Такое впечатление что после принятия соответствующего закона ксенон не стали устанавливать только на гужевых повозках.
правильно. только такой рейд должен проходить круглогодично, пока всех не растонируют. еще можно поискать тонированные авто во дворах. часто они там прячутся и ездят по городу дворами...
Судя по количеству тонированных машин в городе, я думал, что тонирову опять разрешили)))
Сегодня ГИБДД борется с тонировкой, а завтра уже рейда не будет и тонировка перестанет быть нарушением)))
При сложной экономической ситуации предлагаю ввести налог-3000р в год,это хорошо пополнит бюджет и все будут довольны,а то чем сейчас занимается гибдд-бездельничество!!!Стыд и Позор вам,15 экипажей,ищейки тонировки,фууу.Проверяйте-выхлоп(как у человека,так и у машины),тормозную систему и т.д и т.п,что действительно влияет на безопасность дорожного движения.У меня всё.Спасибо всем,кто "За"
Добрый день, уважаемы господа автомобилисты! Я бы предложила отменить штрафы за тонировку, а внести поправку за ТОНИРОВАНИЕ ФАР, НИЧЕГО НЕ ВИДНО, толи включен поворотник, толи нет, и днем в солнечную погоду ВООБЩЕ не видно!!!
КТО ЗА?
Давно пора гонять тонировщиков.
На нерегулируемых перекрестках из-за тонировщиков постоянно нервничаю. Когда справа или слева становится наглухо тонированное авто то напрочь загораживает обзор.
Комфортность, господа - это когда машина в гараже стоит. А на дороге авто - это объект повышенной опасности в первую очередь,
Тонировка в разумных пределах никак не мешает и никому не угрожает. 10 лет ездил - проблем не было. Плохо видно когда ночью задним ходом паркуешься - можно окно открыть.
Лобовик тонированный - зло. Один раз попал на такой машине (не на своей) в дождь на трассе - не мог ехать. не видно ничего.
Предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
Незнание закона бьет по нашему карману!
По моим субъективным наблюдениям, количество тонированных машин за последнее время увеличилось! Даже стали попадаться "в круг"! После запрета тонировки таких почти не видел!
Вчерась, к примеру, видел тонированный жип с серией ООМ
Лично меня спасала тонировка от слишком любопытных и через чур навязчивых мужчин - таких же как я - за рулем. Да, видимость снижалась в темноте и в дождь, но я себя чувствовала в безопасности!
70% водителей в чистом поле столб найдут и будут орать что он на них выбежал...При чем тонировка, ездить люди учитесь, по зеркалам смотрите, и вперед почаще чем в телефон или что у кого там тонировано и тонировка перестанет быть причиной вашего не умения водить.
Арестуйте машину с тонировкой на остановке Железнодорожная. Затонирована полностью с лобовиком. На заднем стекле наклейка "Анжела". Думаю всем понятно зачем она там стоит каждый вечер и ночь.
Продолжается борьба с тонировкой? Это хорошо. А я уж думал, что прекратили. А то в последнее время появилась куча кадров на глухо затонированных повозках (даже на лобовом тонировка). Ну какой адекватный человек будет ТАК тонировать свое авто.
тонировщики, не надо детский лепет, так и скажите что вам пофиг на всех. Когда машин было мало это и не нормировалось вообще. Но критическая масса накопилась в виде внезапнопоявившихся пешеходов из-за соседней машины, манёврах у парковок, "паровозиков". Безопасность должна быть приоритетнее.
а какая кому разница затонировал я или нет машину?если у меня 100% зрение,я все хорошо вижу,на самый крайний случай,окно открою...
у меня,к слову сказать,машина не тонирована,так у меня и зрение,простите,не позволяет.а остальным-то зачем запрещать???это собственность,что хочу, то и делаю!!!
К сожалению это не лесть. Это раздражает и пугает. Муж был против тонировки, но однажды он ехал со мной в машине, откинув спинку - пытался дремать. Я разбудила его - т. к. Рядом при строился джип и двое молодых людей активно хотели познакомиться. Увидев мужа, они уехали. А муж сам отогнал мою машину на тонировку. Больше споров по этому вопросу не было.
Был у меня курьёзный случай, связанный с тонировкой.
Два дня подряд выезд с парковки возле дома перегораживали автомобили "ненадолго припарковавшихся".
Первый день я полчаса безуспешно пинал по колёсам старенькой Короллы, тщетно пытаясь вызвать горе-водителя, который явился позже самопроизвольно.
На второй день ситуация повторилась. Выезд был заблокирован автомобилем, признаки жизни в салоне отсутствовали. Я уже опаздывал, поэтому выждав пару минут, со всей дури пнул своим 45-м размером по колесу несчастной машины со стороны водительской двери, чтобы гарантировано вызвать срабатывание сигнализации. Но эффект превзошёл мои ожидания - водитель материализовался в салоне немедленно, высунув нос в едва приоткрытое окна и заикаясь поинтересовался, почему я перепутал его драндулет с футбольным мячом.
Оказывается, стёкла его автомобиля были затонированы вусмерть, так что я, стоя вплотную, в солнечный день не сумел разглядеть человека за рулём.
Мораль: тонировка - зло! ))
С грязными, нечитаемыми номерами или вообще без оных? Да пожалуйста.
Выехать на занятый перекресток и перегородить поперечный поток? Да ради бога.
По обочине пролезть? Без проблем.
С колхозным ксеномом везде где только можно а-ля "пра-а-а-аздник к нам приходит (с)"? Ну, можно и так.
Вобще без фар? Дык, никто не видит же.
Зимой на летней резине - твое дело, но тонироваться не смей!!!11111111 Опасно!!!! Арестовать! Посадить! Разорить!
Просто люди боятся закатанных авто вот и всё. Жаль что эту фобию пока никак не назвали. Да не бойтесь вы, за рулём закатанного в круг авто не сидят бандюки с 90-ых с калашами в руках.
Я откатал два года на тонированном в ноль марке, и вот что вам скажу.
Если человек плохо видит,он покупает себе очки. Если человек плохо видит сквозь тонировку, и очки не помогают - пусть сам снимает. то есть действует не из-под палки, а согласно своим собственным возможностям. не надо его подгонять палкой - будет некомбортно, сам сделает всё как надо. Глаза-то у всех разные.
Посмотрите на другие страны - в Америке единственное требование к автомобилю - это его способность передвигаться. при этом пофиг, какое у него состояние, никто техосмотров проводить не будет. Да, могут остановить за слепящие фары или нечитаемый номер. Но это уже тема другого разговора, о бдительности и равенстве закона для всех.
А загуглите "японский тюнинг" - там не то что обычные водители - дальнобойщики тюнингуют машины как новогодние елки, оклеивают наклейками и увешивают куклами. Еще и соревнуются в эпатажности своих авто, естественно, в пределах разумного. И никто им не запрещает ездить по дорогам.
Считаю принудительную борьбу с тонировками - мракобесием из-за мозговой импотенции нынешних законотворцев. Есть другие реальные проблемы в виде колхозного ксенона, плохой дорожной инфраструктуры... вот этим бы действительно надо заняться.
Ввели бы повышенный коэффициент при страховании, плюс увеличили бы дорожный налог для владельцев тонированных авто, и все дела. Попал в ДТП по своей вине - вводят в отношении тебя запрет на управление т\с с тонированными стеклами. Болтовня по телефону даже с хэндс фри и то больше влияет на безопасное вождение чем тонировка.
Если знать о существовании пары законов/гостов и науки метрологии, то попасть за тонировку сложно.
Во-первых, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000, светопропускание стёкол измеряется только сотрудником технической службы ГИБДД и только на стационарном посту.
Во-вторых, следует проверить, является ли люксметр гаишника поверенным, часто это уже проблема. Далее, по ГОСТ 27902-88, светопропускание определяется при определённых условиях (температура, влажность, давление), так что можно потребовать поверенные термометр, барометр и гигрометр, которых точно-точно не будет (под шумок можно и микрометр потребовать для измерения толщины стекла). А ещё там температура должна быть от +15 до +25 (и неважно, что в инструкции к прибору говорится).
В-третьих, есть чудесный пункт ПДД под номером 2.3.1, который позволяет нам спокойно поехать на машине дальше, если мы просто опустим стёкла (в случае боковых, а не лобового).
Если сотрудник наглеем, пишем в протоколе о несогласии с его действиями, а потом обжалуем постановление по делу об административном правонарушении. Ну и, конечно, просим прокуратуру и руководство ГИБДД разобраться.
Друзья, проблем помимо тонировки, реально больше, они уже все изрядно много описаны выше и они должны быть в приоритете. А что такое тонировка, я вижу только очень много плюсов, которые перекрывают все минусы... И я ведь сам, осознанно, не в ущерб себе, своему здоровью, здоровью своим близким и окружающим меня людям устанавливаю тонировку. Потому что я адекватно подхожу к этому вопросу, я прекрасно понимаю, что мне все отлично видно и есть масса способов сделать видимым то, что не видно даже ночью, паркуясь возле дома или еще где либо. Там, в принципе, даже не тонированным ничего не видно, потому что ночь. А к плюсам, опять же повторюсь, я тоже отношу те вещи, как безопасность от мелких воришек, которые увидя что либо в автомобиле сразу бьют стекла, защита от ослепляющих встречных и попутных фар сзади, просто комфортная атмосфера в автомобиле, когда на тебя никто не пялится на светофоре или на ходу, что еще хуже для той же безопасности на дороге и в конце концов просто внешний вид автомобиля становится гораздо интересней и красивей. Скажите, кто знает, почему в Азии, ОАЭ и во многих странах тонировку используют реально как защиту как минимум от солнца, а у нас она позиционируется как нарушение ПДД и сопоставимо с преступниками за рулем таких автомобилей? Я не пытаюсь навязать свое мнение, оно субъективно. Всем добра и своей головы на плечах)
Проблем других нет у ГАИ? Лучше бы пьяных и наркоманов за рулём ловили. А тонировка - личное дело каждого.
К слову, предписания такие незаконны. Нельзя потребовать "прекратить правонарушение", за которое положено наказание согласно КоАП. Выписали штраф - поехал дальше, до следующего штрафа. Это чистая самодеятельность.
С таким же успехом можно оштрафовать за скорость и выписать предписание "прекратить превышать скорость". Абсурд.
Защищайте свои права!
еще бы ксенонщиков пошерстили. нередко слепят напрочь.
Товарищи автомобилисты запомните, что прибор показывает не процент затемнения стекла тонировкой, как утверждают проверяющие инспекторы, а процент который стекло пропускает! Кроме того, измерение должно проводиться при плюсовой температуре, а прибор регулярно должен проходить тех.проверку (должен стоять штапм и дата в паспорте прибора).
отмените заднюю тонировку, не видно что впереди у машины когда за ней едешь.
А разве при отрицательных температурах можно замерять светопропускаемость? Надо бы почитать... А ННН и ООО - они не тонированные, это нам всем только кажется. )))
Все таки смешные у нас штрафы. Ну что такое 500 рублей для владельца тонированного авто? Минимум в 10-20 раз нужно штрафы поднимать!
Я вас умоляю...
Арестуют какого-нибудь "крутого" малолетку за тонированные Жигули и отчитаются, а вот тонированные Ауди, Мерседесы, Лексусы или БМВ - порой даже и останавливать боятся.
Попадал в аварию в тонированной машиной. владелец/а не вышел/а ни разу. документы в окошечко подавал. Ну подумали что пьяный.... оказалось шеснадцатилетний....
молодцы предупреждают обо всём и водители будут в курсе! эффект неожиданности нужен иначе так всё и будет продолжаться
Интересно,а как же инспекторы будут соблюдать ГОСТ по замеру светопропускаемости стекол,в котором говориться, что замеры производятся при определенных погодных условиях,коих в зимнее время на улице достич не возможно????? Т.е. сами будут нарушать закон??????
Тонировка не тонировка, чего докопались? Кому она помешала... Я не сторонник и не противник, но мне кажется это не та проблема, на которую надо столько сил тратить. Кому надоест фиолет платить каждый раз - растонируется.
очень жаль недавно за тонировал авто, машинка наконец то приятный вид приняла, теперь отрывать ой как не хочется...
А про нештатный ксенон забыли уважаемые инспекторы ? Невозможно ехать из за встречного света фар.Такое впечатление что после принятия соответствующего закона ксенон не стали устанавливать только на гужевых повозках.
правильно. только такой рейд должен проходить круглогодично, пока всех не растонируют. еще можно поискать тонированные авто во дворах. часто они там прячутся и ездят по городу дворами...
Судя по количеству тонированных машин в городе, я думал, что тонирову опять разрешили)))
Сегодня ГИБДД борется с тонировкой, а завтра уже рейда не будет и тонировка перестанет быть нарушением)))
а если заводская тонировка???
Товарищи, ГАИшники, уважайте стеснительных людей, ведь они же не просто так тонируют авто, просто очень стесняются всех вокруг))))
При сложной экономической ситуации предлагаю ввести налог-3000р в год,это хорошо пополнит бюджет и все будут довольны,а то чем сейчас занимается гибдд-бездельничество!!!Стыд и Позор вам,15 экипажей,ищейки тонировки,фууу.Проверяйте-выхлоп(как у человека,так и у машины),тормозную систему и т.д и т.п,что действительно влияет на безопасность дорожного движения.У меня всё.Спасибо всем,кто "За"
Добрый день, уважаемы господа автомобилисты! Я бы предложила отменить штрафы за тонировку, а внести поправку за ТОНИРОВАНИЕ ФАР, НИЧЕГО НЕ ВИДНО, толи включен поворотник, толи нет, и днем в солнечную погоду ВООБЩЕ не видно!!!
КТО ЗА?
Тонировка - дело каждого .
Давно пора гонять тонировщиков.
На нерегулируемых перекрестках из-за тонировщиков постоянно нервничаю. Когда справа или слева становится наглухо тонированное авто то напрочь загораживает обзор.
Комфортность, господа - это когда машина в гараже стоит. А на дороге авто - это объект повышенной опасности в первую очередь,
Тонировка в разумных пределах никак не мешает и никому не угрожает. 10 лет ездил - проблем не было. Плохо видно когда ночью задним ходом паркуешься - можно окно открыть.
Лобовик тонированный - зло. Один раз попал на такой машине (не на своей) в дождь на трассе - не мог ехать. не видно ничего.
Покажите мне где "в закон добавлена возможность арестовать нарушителя на срок до 15 суток, если он не будет выполнять требование о снятии тонировки"?
А зачем мне тонировка? Я ведь - КРАСИВЫЙ!)))
Предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
Незнание закона бьет по нашему карману!
давно пора на 15 суток закрывать.
снова полно полностью тонированных автомобилей, штраф пятисотка ниочём.
По моим субъективным наблюдениям, количество тонированных машин за последнее время увеличилось! Даже стали попадаться "в круг"! После запрета тонировки таких почти не видел!
Вчерась, к примеру, видел тонированный жип с серией ООМ
сижу в машине, считаю полностью тонированные авто, проезжающие мимо.
за пять минут пять авто. на каменской.
Удивительная страна, руль с другой стороны- это норма,а тонировка - преступление!
давали бы реальный срок за тонировку, проблема была бы решена и забыта
Лично меня спасала тонировка от слишком любопытных и через чур навязчивых мужчин - таких же как я - за рулем. Да, видимость снижалась в темноте и в дождь, но я себя чувствовала в безопасности!
70% водителей в чистом поле столб найдут и будут орать что он на них выбежал...При чем тонировка, ездить люди учитесь, по зеркалам смотрите, и вперед почаще чем в телефон или что у кого там тонировано и тонировка перестанет быть причиной вашего не умения водить.
Арестуйте машину с тонировкой на остановке Железнодорожная. Затонирована полностью с лобовиком. На заднем стекле наклейка "Анжела". Думаю всем понятно зачем она там стоит каждый вечер и ночь.
как насчет машин с розовым (почти красным) ближним светом впереди ?
Зря перестали номера за это снимать,правдо-зря.Люди эти плюют на закон и ставят себя выше ,как бэ показывая-"Вот я какой чОткей весь..."
Продолжается борьба с тонировкой? Это хорошо. А я уж думал, что прекратили. А то в последнее время появилась куча кадров на глухо затонированных повозках (даже на лобовом тонировка). Ну какой адекватный человек будет ТАК тонировать свое авто.
тонировщики, не надо детский лепет, так и скажите что вам пофиг на всех. Когда машин было мало это и не нормировалось вообще. Но критическая масса накопилась в виде внезапнопоявившихся пешеходов из-за соседней машины, манёврах у парковок, "паровозиков". Безопасность должна быть приоритетнее.
а какая кому разница затонировал я или нет машину?если у меня 100% зрение,я все хорошо вижу,на самый крайний случай,окно открою...
у меня,к слову сказать,машина не тонирована,так у меня и зрение,простите,не позволяет.а остальным-то зачем запрещать???это собственность,что хочу, то и делаю!!!
К сожалению это не лесть. Это раздражает и пугает. Муж был против тонировки, но однажды он ехал со мной в машине, откинув спинку - пытался дремать. Я разбудила его - т. к. Рядом при строился джип и двое молодых людей активно хотели познакомиться. Увидев мужа, они уехали. А муж сам отогнал мою машину на тонировку. Больше споров по этому вопросу не было.
Был у меня курьёзный случай, связанный с тонировкой.
Два дня подряд выезд с парковки возле дома перегораживали автомобили "ненадолго припарковавшихся".
Первый день я полчаса безуспешно пинал по колёсам старенькой Короллы, тщетно пытаясь вызвать горе-водителя, который явился позже самопроизвольно.
На второй день ситуация повторилась. Выезд был заблокирован автомобилем, признаки жизни в салоне отсутствовали. Я уже опаздывал, поэтому выждав пару минут, со всей дури пнул своим 45-м размером по колесу несчастной машины со стороны водительской двери, чтобы гарантировано вызвать срабатывание сигнализации. Но эффект превзошёл мои ожидания - водитель материализовался в салоне немедленно, высунув нос в едва приоткрытое окна и заикаясь поинтересовался, почему я перепутал его драндулет с футбольным мячом.
Оказывается, стёкла его автомобиля были затонированы вусмерть, так что я, стоя вплотную, в солнечный день не сумел разглядеть человека за рулём.
Мораль: тонировка - зло! ))
С грязными, нечитаемыми номерами или вообще без оных? Да пожалуйста.
Выехать на занятый перекресток и перегородить поперечный поток? Да ради бога.
По обочине пролезть? Без проблем.
С колхозным ксеномом везде где только можно а-ля "пра-а-а-аздник к нам приходит (с)"? Ну, можно и так.
Вобще без фар? Дык, никто не видит же.
Зимой на летней резине - твое дело, но тонироваться не смей!!!11111111 Опасно!!!! Арестовать! Посадить! Разорить!
Респект ГИБДД!!!! Побольше бы таких проверок. Уважаемые ГИБДД устройте такой же рейд в Искитиме, а то здесь их пруд-пруди!
Просто люди боятся закатанных авто вот и всё. Жаль что эту фобию пока никак не назвали. Да не бойтесь вы, за рулём закатанного в круг авто не сидят бандюки с 90-ых с калашами в руках.
Мне намного приятнее было ездить с тонированым лобовиком, так как не слепит встречка на трассе особенно.
С радостью бы затонировался обратно.
Я откатал два года на тонированном в ноль марке, и вот что вам скажу.
Если человек плохо видит,он покупает себе очки. Если человек плохо видит сквозь тонировку, и очки не помогают - пусть сам снимает. то есть действует не из-под палки, а согласно своим собственным возможностям. не надо его подгонять палкой - будет некомбортно, сам сделает всё как надо. Глаза-то у всех разные.
Посмотрите на другие страны - в Америке единственное требование к автомобилю - это его способность передвигаться. при этом пофиг, какое у него состояние, никто техосмотров проводить не будет. Да, могут остановить за слепящие фары или нечитаемый номер. Но это уже тема другого разговора, о бдительности и равенстве закона для всех.
А загуглите "японский тюнинг" - там не то что обычные водители - дальнобойщики тюнингуют машины как новогодние елки, оклеивают наклейками и увешивают куклами. Еще и соревнуются в эпатажности своих авто, естественно, в пределах разумного. И никто им не запрещает ездить по дорогам.
Считаю принудительную борьбу с тонировками - мракобесием из-за мозговой импотенции нынешних законотворцев. Есть другие реальные проблемы в виде колхозного ксенона, плохой дорожной инфраструктуры... вот этим бы действительно надо заняться.
Машины с "синими ведрами" должны подать пример, а то они все черные-черные, как машины супергангстеров из американских боевиков.
Ввели бы повышенный коэффициент при страховании, плюс увеличили бы дорожный налог для владельцев тонированных авто, и все дела. Попал в ДТП по своей вине - вводят в отношении тебя запрет на управление т\с с тонированными стеклами. Болтовня по телефону даже с хэндс фри и то больше влияет на безопасное вождение чем тонировка.
Если знать о существовании пары законов/гостов и науки метрологии, то попасть за тонировку сложно.
Во-первых, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000, светопропускание стёкол измеряется только сотрудником технической службы ГИБДД и только на стационарном посту.
Во-вторых, следует проверить, является ли люксметр гаишника поверенным, часто это уже проблема. Далее, по ГОСТ 27902-88, светопропускание определяется при определённых условиях (температура, влажность, давление), так что можно потребовать поверенные термометр, барометр и гигрометр, которых точно-точно не будет (под шумок можно и микрометр потребовать для измерения толщины стекла). А ещё там температура должна быть от +15 до +25 (и неважно, что в инструкции к прибору говорится).
В-третьих, есть чудесный пункт ПДД под номером 2.3.1, который позволяет нам спокойно поехать на машине дальше, если мы просто опустим стёкла (в случае боковых, а не лобового).
Если сотрудник наглеем, пишем в протоколе о несогласии с его действиями, а потом обжалуем постановление по делу об административном правонарушении. Ну и, конечно, просим прокуратуру и руководство ГИБДД разобраться.
Ну а шторки чем лучше? Вписывайте их в этот же пункт закона и вперед
а что фары можно тонировать? почему за это не наказывают? если они черные и свет не пропускают зачем они тогда вообще нужны? за это прав лишать надо
Друзья, проблем помимо тонировки, реально больше, они уже все изрядно много описаны выше и они должны быть в приоритете. А что такое тонировка, я вижу только очень много плюсов, которые перекрывают все минусы... И я ведь сам, осознанно, не в ущерб себе, своему здоровью, здоровью своим близким и окружающим меня людям устанавливаю тонировку. Потому что я адекватно подхожу к этому вопросу, я прекрасно понимаю, что мне все отлично видно и есть масса способов сделать видимым то, что не видно даже ночью, паркуясь возле дома или еще где либо. Там, в принципе, даже не тонированным ничего не видно, потому что ночь. А к плюсам, опять же повторюсь, я тоже отношу те вещи, как безопасность от мелких воришек, которые увидя что либо в автомобиле сразу бьют стекла, защита от ослепляющих встречных и попутных фар сзади, просто комфортная атмосфера в автомобиле, когда на тебя никто не пялится на светофоре или на ходу, что еще хуже для той же безопасности на дороге и в конце концов просто внешний вид автомобиля становится гораздо интересней и красивей. Скажите, кто знает, почему в Азии, ОАЭ и во многих странах тонировку используют реально как защиту как минимум от солнца, а у нас она позиционируется как нарушение ПДД и сопоставимо с преступниками за рулем таких автомобилей? Я не пытаюсь навязать свое мнение, оно субъективно. Всем добра и своей головы на плечах)