Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

237 комментариев к публикации «Под этим флагом убивают русских людей»
«Под этим флагом убивают русских людей»

17 дек 2014 в 00:15

Вот пишут: "под этим флагом убивают русских людей на Юго-Востоке".
Я очень много смотрю видео с этой войны.
Так с той стороны добрая половина солдат на русском говорит во время боя. И говорит не хуже нас с вами.
Т.е. надо отметить, что русских там убивают не столько некие украинские фашисты, а такие же русские люди. Налицо гражданская война.
Понимаю, некоторым это тяжело даже выслушать. А уж понять, что врагов надо искать совсем в ином месте, смогут вообще немногие. А жаль.

Александр
17 дек 2014 в 00:18

Всё правильно говорят, это провокация и лучшее, что можно сделать, реагировать только в правовом поле. Общественные работы.
Призываю всех новосибирцев смешивать свои чувства к радикалам с отношением к нашим братьям-украинцам. Уверен, там живут такие же люди и стряхивают с ушей очень похожую лапшу про нас, россиян.
Спасибо, что пропустили комментарий. Всем добра!

красный кепарик глазам в тон
17 дек 2014 в 00:25

"под этим флагом убивают русских ребят на Украине"

статья 359 УК РФ наемничество.

17 дек 2014 в 00:26

наказание должно быть очень серьёзным, это преступление можно ровнять с терроризмом а не вандализмом.

елка
17 дек 2014 в 00:28

"Общественно-полезные работы для вандалов были бы полезны, если бы их подержали в СИЗО ночь, а потом под конвоем с позором вывели бы и заставили мести, бросать снег, а не так: две лопаты кинули, и все. Чтобы люди показывали на них пальцами — вот тогда был бы толк" - что мешает? Журналистов привлекаем - вот вам и огласка. Ну про СИЗО не скажу насколько законно, помещать туда за такое, не знаю...
А так - зубные щетки в руки - и вперед!!! Да штраф еще сверху. По мне, так обычная шпана, коих во все времена хватало. Поколение, а то и два - действительно потеряно. Страшно за последующие становится...Замечание-то и нынешнему боязно сделать.

Мда
17 дек 2014 в 00:43

Речь идет не просто о двух "хулиганах", а об организации, действующей во многих городах России. Она имеет свой собственный сайт на 12 языков, с интересными статьями, новостями и даже магазином (там даже можно купить сувениры с соответствующей символикой и портреты тех, кого ребята считают героями).
Входят в эту организацию не какие-то гопники а интеллектуальные ребята, которые получают поддержку со стороны ряда местных оппозиционеров.
Подобных сетевых групп очень много с самыми разными экстремистскими идеологиями и предпочтениями.
В принципе нормальное явление - для больного, атомизированного общества, не знающего для чего и ради чего оно существует. Молодежь самоопределяется как умеет.

нс
17 дек 2014 в 00:46

Янина Болдырева наиболее правильно оценила ситуацию. Они совершали эти поступки ради привлечения к себе внимания. Они добились своей цели! А если их ещё и слишком жестко накажут, так вообще героями станут. Адекватная реакция - поймали и заставили отмыть. Как они гадили - видели немногие, а вот как стали бы отмывать увидели все (в живую или по интернету).

17 дек 2014 в 00:47

было бы лучше не памятники разрисовывать , а себя - вот бы , тогда и поняли - плохо это или хорошо ... взвесили плюсы и минусы своих амбиций . а памятники = это история - зачастую на которую , большинству нового поколения , просто поровну почему то ... жаль ....

17 дек 2014 в 01:08

Какая очистка территорий? Есть закон, есть статья, по ней и судить.

Мартин Челзвит
17 дек 2014 в 01:12

Когда украинцы и русские (по сути-то один народ) сменят свои олигархические режимы на народно-демократические, стряхнут с себя идеологический дурман, и перестанут слушать ту часть просвещенной "интеллигенции", которая этот дурман напускает, уверен, что никаких противоречий между нами не будет. Какие могут быть противоречия между трудящимися? У них общие интересы.
К сожалению, после 1991 г. ни в Украине, ни в России нет национальных государств, есть бесконечная борьба олигархических кланов за власть.

17 дек 2014 в 01:16

По моему скромному мнению, это глупая выходка. Заставит их оттирать свои художества, на морозе. Но если бы кто нибудь намалевал бы флаг Новоросии (ДНР, ЛНР) где нибудь на ул. Богдана Хмельницкого, или на танках на Мемориале Славы, то и это надеюсь вызвало бы здоровое осуждение общества, и пожелание отправит оболтусов омывать намалеванное.
P.S. Не поддерживаю ни одну из сторон конфликта на Украине, у нас своих проблем выше крыши, дадим им самим разобраться. Но пачкать памятники, глупо и некрасиво. Не нужна эти оболтусам никакая Украина, они просто так самопиарятся, а на деле,
Как там у Крылова:
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"

Virakun
17 дек 2014 в 01:32

Ну а чего так разволновались? Нам же сказали по телевизору: мы с Украиной не воюем и наших войск там нет. А как же Крым? А что Крым? Он сам собой к нам присоединился! ))). Хотя с цветами флага некреативно получилось, вот цвета флага Зимбабве было бы уже более актуально.

17 дек 2014 в 02:36

Конечно это вандализм и за это надо наказать.
Одно в статье покоробило. То что в заголовок даже вынесли "Если под этим флагом убивают русских людей на юго-востоке".
Если быть честным, то под флагами ДНР и ЛНР тоже убивают русских людей. Так как в ВСУ не только этнические украинцы (а такие сущетсвуют?) служат, но и те кто считает себя русским.

Spekulyant
17 дек 2014 в 04:07

Если городецкий считает что памятник Ленину это святыня то в этой стране ничего не будет. Никогда

Савелий
17 дек 2014 в 04:57

да((( пожалуй пора возвращать гулаги, пора нас брать в "ежовые" руковицы, не на пользу либерализация и демократизация Русскому человеку.
выросло поколение бездумных, глупых, потребителей.

печален тот факт, что этим молодчикам ничегошеньки не будет. а следовало бы и срок реальный на пару лет, что бы другим неповадно было.

неважно
17 дек 2014 в 06:24

проблема в том, что с самого начала говорили: "присоедините крым - потеряете украину". И это сейчас происходит. Проблема в том, что у нас Крым до сих пор считают обоснованным и законным присоединением. Мне на самом деле страшно: смотришь на это и думаешь, что достаточно всего лишь хорошей пиар-компании, и у нас устроят третью мировую

а40
17 дек 2014 в 07:12

Наверное чувствуют они себя как партизаны правые в тылу врага))) К Украине все равно отношусь хорошо, оскорбления с точки зрения политы не вижу. Ну хоть памятники помоют) Они такие же вандалы как и те что слова в лифтах пишут, тот же уровень. Герои блин, я банкой Ягуара)

Считаю, что те, кто обвинял беженцев, должны забрать свои слова обратно, как минимум. А по хорошему, извиниться.

Вадим111
17 дек 2014 в 07:45

Бывал на украине в 80-е, не понравилось отношение местного населения ко мне. Да я не гутарю по ихнему местному диалекту, но я человек, который приехал в гости к родственникам. Меня вообще напрягает разделение на свой, чужой ибо считаю Беларусь и Украйна этож все свои, наши люди. Видимо у "патриотов- нацианалистов" не было ни папы ни мамы, сиротами росли, не вдолбили им православным основы воспитания. а существующему руководятсву украйны вооще люди не нужны, занимаются истреблением населения. печально.

17 дек 2014 в 07:53

Лишить Российского гражданства и выслать на Украину!!!!

17 дек 2014 в 08:10

видется заговор сша против россии в этом разукрашенном ленине. а если серьезно, хватит высасывать проблему из пальца. или нас хотят отвлечь от реальных проблем? инфляции, к примеру.

17 дек 2014 в 08:13

пару лет пусть туалеты общественные моют!

Глупости
17 дек 2014 в 08:27

Какие-то подростки насюсюканные непонятными идеалами, которые вполне возможно не поддерживают, совершили акт хулиганского вандализма. По мне так - принудить их к общественным работам месяца на три ( каждый день по 6-8 часов)+прослушать курс истории у хорошего преподаватель, можно и профессора в разрезе отношений России и Украины, чтобы у них своя точка зрения была , а не навязанная!

17 дек 2014 в 08:32

Я считаю, что этими негодяями (Misanthropic Division) и другими, подобными им, должно заниматься ФСБ.

17 дек 2014 в 08:33

Ребята, как по мне тут налицо ТЕРРОРИЗМ! Статья 205. Терроризм

1. Терроризм, то есть совершение действий, создающих наступление иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

17 дек 2014 в 08:33

Ленин то чем этой камарильи не угодил?
Если б не ленинское "право на самоопределение", то не было бы ни Украины, ни Белоруссии, ни прочих "маленьких, но гордых" государств на территории России.

Старушенция
17 дек 2014 в 08:37

Оштрафовать по максимуму и привлечь к общественным работам тоже по максимуму, заставив полностью возместить ущерб. Везде развесить фотографии, как они отмывают памятники.
Вот сажать не надо, никого это не исправило.

17 дек 2014 в 08:37

Каким образом "поддерживает сепаратизм и кровопролитную войну"? Посылая гуманитарный конвой с сотнями тонн продуктов? "На юго-востоке Украины проживают граждане Украины", так почему они были названы сепаратистами и против своего же народа организована эта кампания? Лишь по тому, что согласно конституции они изъявили свою волеизлияние?

гость
17 дек 2014 в 08:38

В то время как большая часть молодежи нашем городе, да и наверно в стране, неприкаянны и подвержены различного рода формам девиантного поведения (алкоголь, азартные игры, наркотики, секты и радикальные политические организации), Департамент культуры, спорта и молодежной политики занимается выращиванием успешных бизнесменов и эффективных менеджеров.

Марк
17 дек 2014 в 08:50

Памятник Ленину - святыня???!!! Человек Россию в крови потопил. Его не разукрашивать, а переплавлять, на мой взгляд, надо

Новосибирец
17 дек 2014 в 08:55

Есть закон О Государственном флаге Российской Федерации. Конкретно Статья 3. , Статья 9.1. , Статья 10. . Иные действия осуждаются в Статье 10. Что касается иностранных флагов это юрисдикция того иностранно государства , чей флаг засветился. Если закон того государства был нарушен то сами осквернители опустили свой флаг. Разумеется в Росси наш флаг является официальным символом страны и давать флагу другого государства фору вывешивая его на лево и на право, тем более в вандальным методом это осквернение флага Российской Федерации.

garri
17 дек 2014 в 08:57

Отправить на мытьё туалетов и ухаживание за больными в хоспис на год. Сразу поумнеют.

17 дек 2014 в 09:26

Можно было бы просто пожурить и отпустить, отделавшись общественными работами, будь это просто вандализм, вроде неприличной надписи на стене. Но в данном случае, это не просто вандализм, это политическая провокация! Считаю, что должны быть наказаны в полной мере, с реальным сроком и штрафом. Родителей несовершеннолетнего тоже надо привлечь за то, что за своим чадом не следят и не в состоянии дать должного воспитания.

Кира
17 дек 2014 в 09:29

Дмитрий Владимирович все правильно сказал, нужно отделить правовой аспект от политического. Всё. Точка. Факт Вандализма зафиксирован, субъекты установлены, совершение подобного деяния по Российскому уголовному законодательству наказуемо - действуем в соответствии с УК и УПК и привлекаем. А политика пусть останется вне рамок уголовного судопроизводства. Какая разница какой политической точки зрения придерживаются эти маргиналы если они по закону в своем государстве жить не хотят? Флаги и лозунги - это все провокации, не более, и разглагольствования на эту тему - это значит, что цель провокации все таки была достигнута.

дочь ветерана
17 дек 2014 в 09:36

В Великой Отечественной войне 18-летние сибиряки воевали. против фашистов, защищали свою Родину, а тут проукраинских вандалов называют "мальчишками" и "подростками", которых нужно пожурить и отпустить. Правильно тут сказали, они группируются в сетях, поддерживаемые местной оппозицией, не скрывая своих экстремистских взглядов, откровенно поддерживают радикалов-националистов, демонстрируют их символику и с той стороны ими гордятся. В Польше украинских студентов, только сфотографировавшихся на фоне флага УПА, отчислили из вуза и выслали из страны, так как посчитали это оскорблением и "плевком полякам в лицо на их собственной земле", а мы значит утремся.

Отонокакбываетто
17 дек 2014 в 09:56

Я еще могу понять когда призывают спокойно относится, понять и простить что раскрасили памятник Ленину, но когда раскрасили монумент славы и особенно стелу этого уже понять и простить считаю не правильно поэтому как минимум не поддерживаю позицию - Янины Болдыревой и Ростислава Антонова

17 дек 2014 в 09:57

Городецкий:
"Памятник Ленину, монумент Славы — это святыни...."
И после этого мы упрекаем украинцев за то, что они почитают Степана Бандеру?

17 дек 2014 в 10:03

дОЧЕРИ ВЕТЕРАНА:
"защищали свою Родину", начиная с 1944 г., - в Европе, а потом немножечко её (Европу) захватили, прикрывшись Варшавским "договором"... Также и нынче, защищают "русский мир" в Украине от славян, в т.ч. и русских граждан Украины, которые не хотят быть "младшим братом" у путина и его обожателей..

17 дек 2014 в 10:03

Маленький - сынок федерального судьи. Сколько уж раз по жизни сталкиваюсь с ситуацией, когда облеченные властью или служебными обязательствами родители на своих дитяток времени не находят.

строитель БАМа на пенсии
17 дек 2014 в 10:09

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ необходимо для чисто воспитательных целей, принудительно заставить этих подростков мыть памятники.
И не просто, а под прицелом камер СМИ.
С трансляцией в новостях и интернете. И с последующим крупным денежным штрафом.
Пора искать СЕРЬЁЗНЫЕ меры для пресечения подобного рода выходок.

17 дек 2014 в 10:13

Не сделайте из этих банальных хулиганов вторых Пусек.
Нарушили закон? Ну так и накажите их по закону, не нужно устраивать информационный поппулизм.
Флаг Украины не при чём.
А русских убивают под разными флагами. В т.ч. и под флагами России.

Александр ( Москва)
17 дек 2014 в 10:20

Похоже, даже курс рубля 70 за доллар, даже собственное обнищание не изменит странный менталитет многих людей.

Кто-то в комментах про какой-то терроризм пишет, привлечение ФСБ и прочий феерический бред.

А вот, какие слова понравились, хотя они и лёгкий офтоп - "проблема в том, что с самого начала говорили: "присоедините крым - потеряете украину". И это сейчас происходит. Проблема в том, что у нас Крым до сих пор считают обоснованным и законным присоединением. Мне на самом деле страшно: смотришь на это и думаешь, что достаточно всего лишь хорошей пиар-компании, и у нас устроят третью мировую"

И я русский по национальности и гражданин России. Эта ремарка для развеивания возможной паранойи некоторых читающих сие.

17 дек 2014 в 10:43

Судить их за вандализм. И 17ти летнего тоже как взрослого.
Боюсь только по этой статье мало дадут.

ГЫ ГЫ
17 дек 2014 в 10:49

Двояковыпуклая ситуация.
Я на мгновение представил что некие "активисты" раскрасили памятник бандере в цвета Российского флага. Я бы счел это оскорблением для России, т.к. это надругательство над флагом.
В данном случае "активисты" раскрасили памятник Ленину и символ Победы. Могли бы еще и на колени встать и поблагодарить Ленина за обретение государственности Украиной, а символ Победы за освобождение от фашизма.

Валери
17 дек 2014 в 11:03

"Не считаю, что это общественно опасное деяние." - сказала Янина. Это как раз общественно опасное деяние. И с такими вещами нужно бороться показательно, а не по тихому дать тряпку в руки. Одна пятой точкой в звезду садится, другой "Катюшу" разрисовывает... Такие вещи нужно придавать широкой огласке, дабы очередной умник задумался, коли воспитания не хватает.

17 дек 2014 в 11:07

На фоне обострившихся отношений с украиной.
Тут можно искать основание в разжигании межнациональной розни, повод осквернение памяти погибших в ВОВ. А эта статья потянет покруче чем вандализм или хулиганство.

17 дек 2014 в 12:13

меня лично парит, что памятники кровавому деспоту, который совершил чудовищный переворот, отбросивший мою родину на сто лет в развитии, называют святынями.
я их лично не трогаю, даже мусор не позволю себе бросить в сторону когда мимо прохожу, но буду рад если доживу до городских властей, которые все памятники Ульянову-Ленину демонтирует

МалинкаЦык
17 дек 2014 в 14:18

Акция политическая, точнее псевдо политическая, маленькая кучка маргиналов решили выделиться. Даже, если бы, памятники и тем более ТАНКИ были раскрашены в российский три колор, или в цвета казахского флага, какая разница? Это ванадализм. и ответить они должны по всей строгости закона. А еще и у родителей квартиры отобрать, чтобы следили хоть немного за своими детьми. В этом я поддерживаю политику Кадырова, у которого родственники отвечают за действия своей нерадивой родни.
А Янина, которая давала комменатрий - ничего не смыслит в российском законодательстве, собственно, как и большинство художников. Сплошные обертки и Денди, копни глубже, наверное, и про кубизм Пикассо не расскажут и двух слов, молчу про Репина. Это вандализм чистой воды и хулиганство, и объективная сторона преступления - на лицо.

Александр
17 дек 2014 в 16:45

Да, это гораздо страшнее, чем коррупция...

багрийка
17 дек 2014 в 17:20

Люди, образумьтесь, памятник Ленину это действительно не святыня и украинский флаг осквернить его не может. Ребята, разукрашившие его, не уголовники, они просто переживают за Украину и за украинцев

Artie-Artie
17 дек 2014 в 18:22

"Под этим флагом убивают русских людей". А под современным российским флагом убивали тоже русских людей во времена ВОВ власовцы. И под советским флагом тоже бывало. Борьба с флагами, это все равно что борьба с памятниками - глупость и ребячество.