Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

530 комментариев к публикации Локоть: «Я поставлю вас в тупик ответами»
Локоть: «Я поставлю вас в тупик ответами»

10 нояб 2014 в 10:49

Не знаю связано ли это с новым мэром, но вот факт в том что после его прихода (несколько месяцев спустя):
1. Единственный автобус у нас стал ходить намного чаще (причём очень ощутимо!)
2. Пустили ещё один автобус (правда новый ходит пока не часто)
3. Ещё одно маршрутное такси к нам добавили.

Если это всё новый мэр, то для нас это очень существенные перемены!

10 нояб 2014 в 10:51

Новых школ не запланировано... "Школы - это обман, чтобы набрать классы"

Анна
10 нояб 2014 в 10:52

".... мы мост сдали..." ....как мне лично кажется, что мост это полностью заслуга Городецкого. ( он же добивался финансирования моста. И основную часть расселения этой зоны провел)
....... Некрасиво приписывать себе чужие заслуги...

Ирина
10 нояб 2014 в 11:11

Жаль, что Локоть пришел в такой сложный для страны период. Если бы его выбрали раньше, а не продолжали упорствовать с Городецким, то для города было сделано уже многое. А теперь денег катастрофически ни на что не хватает, бюджеты урезаются...

10 нояб 2014 в 11:14

Озеленение это хорошо. Главное, чтобы через пару лет его не признали "незаконным" и не возвели парочку новых свечек

эсквайр
10 нояб 2014 в 11:17

Мэр Нью-Йорка Де Блазио, вступивший в должность в этом году, за полгода успел:
- в городе был принят новый закон, снижающий максимальную скорость в черте города до 40 км/ч;
- начала работу программа бесплатных городских яслей стоимостью $ 300 млн;
- началась реформа нью-йоркской полиции;
- Де Блазио начал работу по увеличению объемов доступного жилья — у этой программы полно критиков, потому что она предполагает появление квартир для бедных в любом, даже самом престижном доме.
Всего за полгода приняты новые законы; определены, разработаны, утверждены и начаты!!! работы по разным направлениям……

В энске за полгода:
- сформирован департамент, поставлены конкретные задачи, проведены совместные заседания и ..... точка!
А работать кода начнем?

родники90
10 нояб 2014 в 11:18

Советую прочитать на "Тайге-инфо" две статьи "Совет Новосибирской агломерации будет резервировать муниципальные земли под собственные нужды" и "Новосибирск не подписывал соглашение о резервировании земли для агломерации".
И пока я поддерживаю позицию Локтя и Ксензова.

10 нояб 2014 в 11:18

Мне не ясно каким способом собираются увеличивать бюджет Новосибирска до 50млрд. руб не в ущерб развитию малого бизнеса и местных горожан.
К примеру сегодня видел новосибирский репортаж по телеканалу России1,
так вот местные мелкие предприниматели уже взвыли от закручивания гайек по налогам, ведь по логике это приведет к тому, что мелкие предприниматели закроют свой бизнес из-за не вполне справедливой политики или передут в другой российский регион, где более благоприятные условия, таким образом городской бюджет потеряет пополнение казны..мне казалось. что местного производителя нужно как-то развивать и стимулировать, а тут на практике всё, как раз наоборот.
Квартирные налоги на увеличение это не совсем правильно.

Ну, и ещё раз повторюсь нужно расследовать откуда и почему такие огромные издержки у города, одни долги-долги и долги, насколько эффективно распределяют финансирование, куда исчезают деньги налоговиков и главное усмотр на качественное предоставление услуг.
Встречалось любопытная вещь, выделялась конкретная энная сумма на проект, где-то находились фирмы готовые оказать услугу качественно и дешевле,
но ответ сверху твердолобо звучал на меньшую сумму не согласны, так
почему не экономят так где это возможно? Или таким способом кто-то себе через подставные фирмы пополняет карман?
Пора бы на славу для родины и города поработать...

10 нояб 2014 в 11:29

как говорится "Москва не сразу строилась..." флаг в руки Локтю - главное мы доверяем, есть с чем(кем) сравнивать)))

10 нояб 2014 в 11:37

Уменьшать количество маршруток нельзя, люди у которых не своего транспорта, просто замерзнут зимой на остановках. Вечером автобус дождаться не реально. Спальный город какой-то. Когда не пользуешься общественным транспортом, то с этой проблемой не сталкиваешься. И еще удивляет переход на автовокзале: почему там такая грязь, уж подметать -то нужно, практически лицо города.

Мирон
10 нояб 2014 в 11:51

Надеюсь, региональный власти не будут предвзяты к меру из за политических взглядов,
и все будут работать на благо города и горожан, соответственно и свое! Вообще подобные должности не могут быть политически ангажированы, тут работать надо совместно, а не палки в колеса пихать. Желаю всем властям здравомыслия, эффективности и успеха!

10 нояб 2014 в 12:04

Мне даже интересно, сумеет ли Анатолий Евгеньевич "вывезти"? Ведь тех, кто хочет работать у нас не любят, страна живёт по принципу "кто не работает - тот ест"...) В любом случае желаю всех благ и успехов в начинаньях искренне и от души впервые за 20ть лет.

10 нояб 2014 в 12:08

Все у нас наоборот. Не тарифы на общественный транспорт повышать нужно, а отучить кондукторов наличную выручку в карманы складывать вместо сдачи её в кассу муниципального предприятия. И отменить десятки категорий льгот при проезде в метро.

Lavince
10 нояб 2014 в 12:12

Расстроил решением уменьшить количество микроавтобусов, очень расстроил( В морозы большие автобусы не заводятся! Помните, что было с ними два года назад во время декабрьских морозов? Или уже забыли? Плюс в маршрутках банально теплее.
И именно маршрутки часто ездят даже после официального окончания движения - 34 маршрутка, например, часто подбирает людей на пл.Калинина в 10-11 часов вечера. Что в этом плохого?

Белка
10 нояб 2014 в 12:17

Анато́лий Евге́ньевич, у Вас все получится! Из всем мэров города, что были у нас за последние лет 20 Вы мне наиболее симпатичны.

10 нояб 2014 в 12:31

Насчет трамвая правильно мэр сказал! И если появится-таки линию до Чистой Слободы - это уже будет огромной его заслугой! Потому что линии трамвая и троллейбуса у нас не строили с 80-х годов, только сокращали сеть! В результате общественный транспорт Новосибирска сейчас в совершенно непотребном состоянии, из-за чего люди вынуждены массово пользоваться личными машинами, а это с каждым годом ухудшает ситуацию на дорогах.
Хотелось бы, чтобы помимо Чистой Слободы обратили внимание и на правый берег: трамвайные линии необходимы на Родники, Плющиху, необходимо продление линии от Золотой Горки до строящегося ж/м Олимпийский, необходимо восстановление линий по Коммунальному мосту и пр. Дзержинского; троллейбусные линии необходимы на Выборную, ж/м Стрижи и восстановление линии по Большевистской.

Александр
10 нояб 2014 в 12:31

какое то жесткое интервью, это конечно не плохо, но почему то начали не с партии власти...

Зара
10 нояб 2014 в 12:40

Однозначно надо сокращать маршрутки и на всех направлениях пополнять новыми пазиками ОТ, безопасными для пассажиров. Постоянно наблюдаем,как тресясь от злости маршрутчики перекрывают в начале остановочные карманы,что троллейбусы и автобусы не могут полностью въехать в карманы,но все равно большинство пассажиров обходят и садятся в ОТ.. !

Соседи
10 нояб 2014 в 12:45

Молодец Локоть,действуй как нужно "Плечо к плечу,локоть к локтю..",но прислушивайся к мнению всех горожан,тогда и истина в решении жизни города сама тебе поможет! А дальше ..дальше горожане тебе сами дадут мандат в губернаторы,ведь это место давно ждет таких !

сибиряк
10 нояб 2014 в 12:46

Согласен с мнением, что спрашивать с нового мэра еще рановато. Хорошо помню интервью с Городецским о его итогах работы за 14 лет, так он сам перечислил столько, что пальцев на одной руке больше!? Городецский мне запомнился точечной застройкой города, решением вопросов, типа само (снег) растает!? и как Юрченко говорил о нем: пока не стукнул кулаком мэрия не зашевелилась в постройке ж/д переезда на Петухова....

10 нояб 2014 в 12:55

Мне не все ответы понравились, но по крайней мере ЧЕСТНО.

Народ
10 нояб 2014 в 13:02

Вы не поверите, тротуары в этом году посыпают песком чтобы люди в гололед не падали. Ура! И это в кризис.

10 нояб 2014 в 13:14

Вот что-то не помню такие конкретные, даже жесткие вопросы в сторону Городецкого и такие же честные и не мутные ответы от него... Хапнул деньги города и теперь на них бонусы себе зарабатывает, а нам дырку от бублика... Тяжело конечно будет новому мэру, прессинг... но лично я морально с ним. Анатолий Евгеньевич, у вас всё должно получиться!

10 нояб 2014 в 13:30

Ох, мне кажется выйдет ему боком цитата про "хорошего парня"....

10 нояб 2014 в 13:33

Ждем аналогичных(по конкретике и предвыборной программе) вопросов к губернатору. Может это сподвигнет кандидатов "фильтровать" обещания ?

Виталий Викторович
10 нояб 2014 в 13:43

Конкретики 0.0, сплошные отмазки.

К сожалению, мой прогноз оправдывается, Локоть - пустой функционер.

Гость
10 нояб 2014 в 13:45

У меня общее впечатление от интервью такое - как будто на мэра вывалили реально кучу накопившихся проблем каждая из которых требует срочного решения а он как загнанный зверь пытается работать по всем фронтам) Даже жалко его) По-моему он действительно очень старается.

10 нояб 2014 в 13:50

Только что из Мордовии. У них там за Путина и за ЕР 98%. Я смеюсь, что ж вы так голосуете? У нас, например, народ думающий, монополия ЕР всем надоела, сейчас выбрали коммуниста мэром . У меня подруга аж ахнула - Да вы что? А как же гранды, нацпроекты? И тут я задумалась. У них везде строят ледовые арены, спортивные центры, центры олимпийской подготовки- прямо у школ, новые музеи, парки, храмы, мечети. А у нас только БЦ. А мы умные, интеллигентные, думающие, но ...

Коренной
10 нояб 2014 в 14:53

Вопрос к комментирующим: Вы, действительно, считаете, что Локоть, как мэр, оправдывает возложенные на него ожидания по КАРДИНАЛЬНЫМ переменам в городе, которые назрели в ходе правления его предшественников? Как голосовавший за него именно в надежде на радикальные изменения в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ городом, я разочарован, т.к. он НИЧЕГО не изменил. Имеются в виду не персоналии чиновников на ключевых должностях, а ПРИНЦИПЫ работы. Нужна персональная ответственность руководителей за вверенную сферу - будь то инфраструктура, ЖКХ, транспорт, дорожная безопасность и далее по списку. Этого не было при Городецком и Знаткове, нет и при Локте. А проблемы продолжают только накапливаться, как снежный ком... Понимаю, что средств на все не хватает, но можно и в рамках существующего бюджета более эффективно организовать работу подчиненных.
В заключение отмечу, что Локоть, безусловно, пытается решать городские проблемы: лучше стало с уличной уборкой, отопление дали вовремя, без эксцессов, и т.д., но главного он все же не сделал - образ мышления в мэрии прежний. Это печально.

ак
10 нояб 2014 в 15:30

«Придумай какой-то юбилей и на него попроси денег по примеру Казани»

в этом вся суть региональной политики в РФ в последние 15 лет. деньги на инфраструктуру выдаются только в местах проведения конкретных мероприятий, которые можно превратить в пиар-проекты власти.

Что ж, давайте придумывать "какой-то юбилей". У кого какие идеи?

Есть_сдвиги
10 нояб 2014 в 15:46

Локоть пришел, сразу в благоустройстве появились "подвижки". 2 года подряд писала в прокуратуру, мэрию( лично Городецкому) письма с просьбой разобрать опасное овощехранилище старое( там постояноо дети лазили, бомжи ходили) - реакция была ноль!!! И Это в центре Ленинского района! Как Локоть пришел, не прощло и 3 месяцев - все сделано!
И сейчас более активно работа видна и по обрезке старых деревьв . Но еще мне кажется потенциал есть неиспользованный- напрягите Сбер - пусть наведут порядок на прилег.тер-ях.

Житель центра
10 нояб 2014 в 15:53

Не понравилось интервью. По результатам работы - просто обозначил минимум, который и так делался каждый год, достижения назвал, которые ежегодно до него никто достижениями-то не считал, т.к. это и должно быть так. А вот на насущные вопросы ответил - от меня не зависит, обращайтесь к региональным властям, не имею полномочий, да и денег типа теперь нет. Неправильно так отвечать - расскажите, что ВЫ будете делать, чтобы насущные вопросы, актуальные для горожан, решались, откуда пойдут деньги? Если барахолка теперь будет не в городе, о чем он так подчеркивает, если не будет как-то стимулироваться малый бизнес - откуда взяться средствам, пусть объяснит свое видение и перспективы? Его "суперпрофессиональная" команда должна была за эти полгода к отчетному сроку хоть-какие-нибудь рекомендации дать! ИМХО

Коренной
10 нояб 2014 в 16:33

Кстати, по поводу недостающих доходов бюджета. Мне всегда было любопытно: неужели, наши чиновники всех уровней (речь не только о Локте), действительно, "ни сном, ни духом" не ведают, как это сделать? По-моему, даже детям известно, что если наладить сбор штрафов с разного рода нарушителей - за неправильную парковку, за курение в неположенных местах, за распитие спиртных напитков в общественных местах, за мусор и т.д. и т.п. - то можно не только существенно сократить дефицит бюджета, но и, с большой вероятностью выйти на бездефицитный или даже профицитный бюджет. Уж, кого-кого, а нарушителей у нас - пруд пруди! В общем, было бы желание - точнее, воля градоначальника.

Палыч
10 нояб 2014 в 16:44

И мои три копейки. Самое главное, он был честен. Я всегда вам тут говорил, очень важно,чтобы госудаство и его представители были с народом честны, говорите нам правду и мы подтянем пояса. Ну а так да, денег не дадут, потому что Локоть не из партии власти...

Маргарита
10 нояб 2014 в 19:07

Зачем так на него накинулись? Такое ощущение, что автор статьи явный противник Локтя и пытается нас направить против него. Не надо так.
Такая негативная статья. Начиная, даже, с названия.

частый гость
10 нояб 2014 в 19:38

все как обычно
с себя начните на своем месте

10 нояб 2014 в 21:36

Избирателям и сторонникам мэра нужно избавиться от иллюзий. Чтобы давали деньги на развитие "хорошим парнем" быть недостаточно , надо быть" своим парнем". Таковы традиции со времен КПСС ( а может и раньше).

Антон
10 нояб 2014 в 23:35

дороги делайте, а то у меня диски 18, по ямам гнутся, а так все хорошо у нас в городе!
спасибо за внимание!

Елена
11 нояб 2014 в 08:53

Видимо только представителям оппозиции можно задавать провокационные вопросы. Когда касается представителей единороссов, то к ним особо и вопросов то нет. Они молодцы, работают на отлично, все вопросы решают и т.д. А судить о каких-то недочетах в работе еще рано. Радует, что он представитель КПРФ, возможно и к проблемам народа ближе.

SergP
11 нояб 2014 в 16:39

А вас предупреждали что денег в городе при Локте не будет! Что лучше:хороший Локоть город без денег или плохой Толоконский но город с деньгами. Задержка по з\плате бюджетникам всё больше и больше. Ах да, ситуация в стране мэру мешает... А с отоплением-ещё не -40градусов. Предупреждаю снова-ждите серьёзной аварии...И голосуйте дальше за любимого Локтя...

11 нояб 2014 в 17:12

Покупал квартиру на Западном Чистая Слобода 5 лет назад,в документах было указано,доступная развязка ( ст. метро Южная ).Конец 2014г -метро нет,доступной развязке тоже ( до площади Маркса от 50мин.до-1,5ч добираться в будний день),теперь обещают трамвай,будет ехать 2 часа по закаулкам ленинского района через площадь труда.

sveta72
12 нояб 2014 в 15:52

За Локотя на выборах не голосовала, но если пойдет на второй срок - проголосую за него. Всего полгода прошло, а уже все видно. Надеюсь, так будет и дальше.

Ololenko
18 нояб 2014 в 13:41

Уважаемый мэр! Сохраните зелёную зону возле старого трамвайного моста!