Композитная арматура . Отзывы про нее весьма неоднозначны, а учитывая любовь к экономии при строительстве - мягко говоря опасно повсеместно ее применять.
Предлагаю построить 4-й мост и объездную дорогу вокруг города для фур, сделав проезд по ним платным. Методом народного финансирования. Все, кто инвестировал деньги, будут являться акционерами этих объектов, в целях получения дивидендов и имея возможность продать свои ценные бумаги дороже, чем покупали на ранних этапах строительства.
Кроме того, есть возможность сделать платный проезд по 4-му мосту посредством технологии бесконтактных платежей. Автомобилисты, имеющие специальную симкарту или наклейку с RFID-чипом, смогут проезжать не снижая скорости.
Также есть решение дополнительно разгрузить мосты, внедрив систему электронного проездного билета. Это сократит количество общественного транспорта на мостах, потому что граждане смогут передвигаться по своим маршрутам, частично используя метро. Варианты проезда в одном билете: 2 поездки на наземном транспорте и 1 на метро или безлимитный проезд на 1 день.
Незнаю как вы, а я уважаю нашего президента! Может рассуждаю как блондинка, но все таки он молодец. С ним я чувствую какую то защищенность, уверенность, вижу, что человек идет своим курсом, не поддается "смене настроения" в политической жизни. Научили возрождать семейные ценность, укреплять внутренний рынок, конечно есть проколы, а у вас их нет? Вообщем после всех этих ельцыных и горбачевых это то, что доктор прописал. Сильный, смелый, уверенный, мало эмоциональный, умный мужик.
А я думаю, что все пробки будут за пределами городской черты, а в городе всё здорово будет, как и всегда при приезде Путина (первый раз не в счёт). Сочувствую Искитиму, Сокуру, и другим спутникам Новосибирска.
«Вчера фуры ехали, сегодня фуры остановили — и город поехал», — констатировал он.
И что этим показали? То, что городу не хватает транспортного кольца? Об этом все давно знали. Сегодня Большевистская стоит, Немировича-Данченко пробка. И что изменилось? Без полной развязки смысл моста очень мал.
Показательный порядок на дорогах - по случаю приезду президента.
Молодцы, конечно, ДПС, постарались!
Как оказалось - штат есть, ресурсы тоже.
Что мешает в повседневной жизни соблюдать такой же порядок для простых смертных людей???
Очень понравились стиль и слог. А ещё больше понравилось ехать домой на Западный по Димитровскому. Он улетел, но обещал вернуться? Милый, милый. Прилетай ежедневно.
Как же замечательно вчера было! Сел в маршрутку, она без пробок с академа до речки за 35 минут. А дальше метро и дома. Вот всегда бы так. Можно ведь на ОТ передвигаться. У меня вот есть машина, но беру ее только ребенка к врачу сводить да в гости по выходным. Берите пример. Не надо с Площади Калинина до Речного вокзала на работу на машине ездить...
Царило затишье на дорогах потому, что половина водителей предпочли оставить машины в гаражах и на парковках, чтобы не состариться в дороге. Спасибо им за это, доехал на троллейбусе до дома без пробок.
Ну и смысл всех этих телодвижений? Мост и так можно было открыть, без Путина. Проблемы, которые были озвучены в Экспоцентре, понятны любому человеку, даже очень далекому от дорожного строительства. О том, что в России есть только Москва тоже понятно всем. Так что получился пустой выхлоп. И о метро, новых мостах и хороших дорогах можно и не мечтать :-(((((
пробки по Большевичке утром в сторону центра так и останутся. кто кого и от чего избавил - не понятно. мост хорош, но нужно тянуть его дальше в обе стороны. До педа и в сторону площади Ефремова.
Путин спросил у руководителя Сибмоста - сколько мостов Вы уже построили в общей сложности? 4000 - твердо ответил Кошкин... 4000 ?? - восхищенно переспросил президент... Да! - еще раз прозвучал ответ...Возможно Альберт Александрович и немного ошибся, но тем не менее, хочется выразить свое восхищение человеку, который в 74 года управляет такой компанией творит такие вещи, как Бугринский мост!
Вот вам и простой ответ, почему пробки: меньше народу за рулем - больше кислороду. Город не резиновый, нельзя его застроить мостами, дорогами, парковками и враз освободиться от пробок.
Может быть уже перенять опыт европейцев? Не знаю, как во всех странах Европы, но в Германии и Голландии фуры начинают движение в 23.00 и заканчивают где-то в 6.00, потом в приоритете легковой и пассажирский транспорт.
Чтобы построить, например, вторую очередь Бугринского моста нужно всем новосибирцам скидываться по 111руб. ежемесячно в течении двух лет. Но вряд ли финансирование без кремлёвских подачек будет признано законным.
А кто нибудь в курсе как звать проектировщика моста и кто утвердил проект?? Пламенный привет им !! Из трех полос полос в одну сужение это конечно трындец !
Вот бы еще отдельную дорогу для грузовиков , и пробки = 3 балла ))
Два момента отметил при прочтении этой статьи:
1.Новосибирск Москве абсолютно неинтересен.
2.Очень много людей могут прекрасно ездить на работу на ОТ. Непонятно только, зачем они ездят на машинах? Может, ради ощущения причастности к "илите" вечно стоящей в пробках? :))
"К обеду вдоль ул. Титова, Станиславского и Немировича-Данченко не осталось ни одной припаркованной машины — здесь без устали работали эвакуаторы."
И почему так нельзя работать КАЖДЫЙ день? Что мешает? Ведь возможности есть. Как бы всем стало хорошо жить.
Даа, жаль, что нет новостей о фед. поддержке.. хотя бы на вторую очередь моста - довести бы его до конца. Ждем еще, что городецкий скажет по итогом совещания.
Движение вчера было действительно свободное. Каждый день бы Президент приезжал.
А если серьезно, то неужели нельзя запретить движение большегрузов по городу в часы пик.
Ну вот и решение проблем, убрать фуры с городских дорог.
Что подтверждает что дороги перегружены, ИХ НЕ ХВАТАЕТ!
Для этого или объездные дороги нужны (транзиту), или расширение существующих дорог, или строительство новых.
При этом в ущерб точечной застройке парковки для Л.транспорта
И вот тогда дороги будут свободные, а люди будут время тратить не в пробке а для чего то созидательного.
Город без пробок, конечно очень порадовал. Но я живу за городом. Вы просто не представляете сколько скопилось фур на подъездах к Новосибирску. Такого скопления грузовиков никогда ни видела. Водителей было по-человечески жалко.
Пробок не было исключительно из-за фур, количество легковых машин если и уменьшилось, то крайне незначительно. Стандартная картина - на Бердском шоссе два ряда из-трёх заняты грузовиками. На Советском шоссе - их половина в общем потоке. Была же идея ограничить движение большегрузов по времени, чтобы час-пик от них освободить, жаль, что не реализовалась. В Германии, например, такая вещь работает. А в выходные им вообще движение запрещено, чтобы народ мог спокойно за город выехать на отдых.
По поводу грузовиков- согласен, через город их нужно пускать в ночное время. Так же нужно строить объездные дороги, которых током нет. В Тюмени построили и город вздохнул. Четвертый мост-целесообразность его именно в том месте где его задумали я бы поставил под сомнения, все таки есть более важные места где нужно расширение дороги- плотина гэс. Исходя из плана агломирации и развития города необходимо увеличивать артериальные дороги, а они порой имеют конфигурацию 1-2 полосы при том, что жилые комплексы 3-10 тысяч человек строятся без остановки. Вопрос здесь стоит системный, а не точечный (наследие Городецского) и решать его нужно системно с за махом на 10 лет вперед.
вечером развязку на автовокзале проехала без остановки за 5 минут (въехала на развязку и заехала на мост). обычно на это тратится не менее 20 минут в лучшем случае. зато немировича и ватутина было оч даже плотнячком.
Композитная арматура . Отзывы про нее весьма неоднозначны, а учитывая любовь к экономии при строительстве - мягко говоря опасно повсеместно ее применять.
Ровно как и не начнется строительство новых станций метро! Всех новосибирцев с третьим мостом!
В сибирской тайге в строжайшей тайне? Алтайское подворье, что ли?
Предлагаю построить 4-й мост и объездную дорогу вокруг города для фур, сделав проезд по ним платным. Методом народного финансирования. Все, кто инвестировал деньги, будут являться акционерами этих объектов, в целях получения дивидендов и имея возможность продать свои ценные бумаги дороже, чем покупали на ранних этапах строительства.
Кроме того, есть возможность сделать платный проезд по 4-му мосту посредством технологии бесконтактных платежей. Автомобилисты, имеющие специальную симкарту или наклейку с RFID-чипом, смогут проезжать не снижая скорости.
Также есть решение дополнительно разгрузить мосты, внедрив систему электронного проездного билета. Это сократит количество общественного транспорта на мостах, потому что граждане смогут передвигаться по своим маршрутам, частично используя метро. Варианты проезда в одном билете: 2 поездки на наземном транспорте и 1 на метро или безлимитный проезд на 1 день.
Незнаю как вы, а я уважаю нашего президента! Может рассуждаю как блондинка, но все таки он молодец. С ним я чувствую какую то защищенность, уверенность, вижу, что человек идет своим курсом, не поддается "смене настроения" в политической жизни. Научили возрождать семейные ценность, укреплять внутренний рынок, конечно есть проколы, а у вас их нет? Вообщем после всех этих ельцыных и горбачевых это то, что доктор прописал. Сильный, смелый, уверенный, мало эмоциональный, умный мужик.
А я ведь вчера писал!
Антон гость
07 окт 201419:59новый
А я думаю, что все пробки будут за пределами городской черты, а в городе всё здорово будет, как и всегда при приезде Путина (первый раз не в счёт). Сочувствую Искитиму, Сокуру, и другим спутникам Новосибирска.
И ведь минусов же наставили три десятка.
«Вчера фуры ехали, сегодня фуры остановили — и город поехал», — констатировал он.
И что этим показали? То, что городу не хватает транспортного кольца? Об этом все давно знали. Сегодня Большевистская стоит, Немировича-Данченко пробка. И что изменилось? Без полной развязки смысл моста очень мал.
Показательный порядок на дорогах - по случаю приезду президента.
Молодцы, конечно, ДПС, постарались!
Как оказалось - штат есть, ресурсы тоже.
Что мешает в повседневной жизни соблюдать такой же порядок для простых смертных людей???
Ничего он не избавил от пробок, в 17 вечера, Фабричная стояла в сторону димитровского моста, как и сам мост.
Очень понравились стиль и слог. А ещё больше понравилось ехать домой на Западный по Димитровскому. Он улетел, но обещал вернуться? Милый, милый. Прилетай ежедневно.
значит 4 моста, в реально нужном месте, не будет в обозримом будущем....
Как же замечательно вчера было! Сел в маршрутку, она без пробок с академа до речки за 35 минут. А дальше метро и дома. Вот всегда бы так. Можно ведь на ОТ передвигаться. У меня вот есть машина, но беру ее только ребенка к врачу сводить да в гости по выходным. Берите пример. Не надо с Площади Калинина до Речного вокзала на работу на машине ездить...
Царило затишье на дорогах потому, что половина водителей предпочли оставить машины в гаражах и на парковках, чтобы не состариться в дороге. Спасибо им за это, доехал на троллейбусе до дома без пробок.
Ну и смысл всех этих телодвижений? Мост и так можно было открыть, без Путина. Проблемы, которые были озвучены в Экспоцентре, понятны любому человеку, даже очень далекому от дорожного строительства. О том, что в России есть только Москва тоже понятно всем. Так что получился пустой выхлоп. И о метро, новых мостах и хороших дорогах можно и не мечтать :-(((((
А почему Путин метро не пообещал???
обещали, что с приездом царя вопрос с метро прояснится, но что то ни слова про метро.
Пробка на Большевистской осталась((( см. Яндекс пробки.
пробки по Большевичке утром в сторону центра так и останутся. кто кого и от чего избавил - не понятно. мост хорош, но нужно тянуть его дальше в обе стороны. До педа и в сторону площади Ефремова.
Путин спросил у руководителя Сибмоста - сколько мостов Вы уже построили в общей сложности? 4000 - твердо ответил Кошкин... 4000 ?? - восхищенно переспросил президент... Да! - еще раз прозвучал ответ...Возможно Альберт Александрович и немного ошибся, но тем не менее, хочется выразить свое восхищение человеку, который в 74 года управляет такой компанией творит такие вещи, как Бугринский мост!
Вот вам и простой ответ, почему пробки: меньше народу за рулем - больше кислороду. Город не резиновый, нельзя его застроить мостами, дорогами, парковками и враз освободиться от пробок.
Может для начала разрешить только ночью пересекать город фурам и длинномерам?
Может быть уже перенять опыт европейцев? Не знаю, как во всех странах Европы, но в Германии и Голландии фуры начинают движение в 23.00 и заканчивают где-то в 6.00, потом в приоритете легковой и пассажирский транспорт.
Спасибо Путину за мост! Если бы не он, ничего бы не было!
Чтобы построить, например, вторую очередь Бугринского моста нужно всем новосибирцам скидываться по 111руб. ежемесячно в течении двух лет. Но вряд ли финансирование без кремлёвских подачек будет признано законным.
А кто нибудь в курсе как звать проектировщика моста и кто утвердил проект?? Пламенный привет им !! Из трех полос полос в одну сужение это конечно трындец !
Вот бы еще отдельную дорогу для грузовиков , и пробки = 3 балла ))
То есть вы спать ночью хотите, а те люди, за спиной которых 90 тонн груза, должны по ночам ехать? А потом днем за рулем уснуть?
Два момента отметил при прочтении этой статьи:
1.Новосибирск Москве абсолютно неинтересен.
2.Очень много людей могут прекрасно ездить на работу на ОТ. Непонятно только, зачем они ездят на машинах? Может, ради ощущения причастности к "илите" вечно стоящей в пробках? :))
"К обеду вдоль ул. Титова, Станиславского и Немировича-Данченко не осталось ни одной припаркованной машины — здесь без устали работали эвакуаторы."
И почему так нельзя работать КАЖДЫЙ день? Что мешает? Ведь возможности есть. Как бы всем стало хорошо жить.
Даа, жаль, что нет новостей о фед. поддержке.. хотя бы на вторую очередь моста - довести бы его до конца. Ждем еще, что городецкий скажет по итогом совещания.
Может Путин к Агафье Лыковой в гости на свой день рождения ездил?
Говорят что 3 мост как открыли вчера. Сегодня уже закрыли на 2 недели.
Метро нам нужно, МЕТРО. А не развязки, которые все равно к бутылочному горлышку ведут
Вчерашний день показал, что только переезд В. В. Путина в Новосибирск на постоянное место жительства сможет избавить город от постоянных пробок.
Движение вчера было действительно свободное. Каждый день бы Президент приезжал.
А если серьезно, то неужели нельзя запретить движение большегрузов по городу в часы пик.
Очень интересно, где это у нас в Сибирской тайге такая полоса чтоб принимать борт № 1 ???
"освободить дороги помогла особая мера — большегрузы остановились на подступах к городу"
дык это давно известно, но кто их остановит...? город то для большегрузов а не для горожан...
Подметил,к нам В.В. прилетел на Ил-96,а от нас улетел в Чувашию на Ту-214
Ну вот и решение проблем, убрать фуры с городских дорог.
Что подтверждает что дороги перегружены, ИХ НЕ ХВАТАЕТ!
Для этого или объездные дороги нужны (транзиту), или расширение существующих дорог, или строительство новых.
При этом в ущерб точечной застройке парковки для Л.транспорта
И вот тогда дороги будут свободные, а люди будут время тратить не в пробке а для чего то созидательного.
"денег пообещал Крыму и Москве"
Какая неожиданность. Росавтодор уже посчитал что мост в крымнаш сожрет половину денег на строительство на 2 года вперед.
в 17 часов мост димитровский стоял, прич ем с самой фабричной
Город без пробок, конечно очень порадовал. Но я живу за городом. Вы просто не представляете сколько скопилось фур на подъездах к Новосибирску. Такого скопления грузовиков никогда ни видела. Водителей было по-человечески жалко.
Пробок не было исключительно из-за фур, количество легковых машин если и уменьшилось, то крайне незначительно. Стандартная картина - на Бердском шоссе два ряда из-трёх заняты грузовиками. На Советском шоссе - их половина в общем потоке. Была же идея ограничить движение большегрузов по времени, чтобы час-пик от них освободить, жаль, что не реализовалась. В Германии, например, такая вещь работает. А в выходные им вообще движение запрещено, чтобы народ мог спокойно за город выехать на отдых.
По поводу грузовиков- согласен, через город их нужно пускать в ночное время. Так же нужно строить объездные дороги, которых током нет. В Тюмени построили и город вздохнул. Четвертый мост-целесообразность его именно в том месте где его задумали я бы поставил под сомнения, все таки есть более важные места где нужно расширение дороги- плотина гэс. Исходя из плана агломирации и развития города необходимо увеличивать артериальные дороги, а они порой имеют конфигурацию 1-2 полосы при том, что жилые комплексы 3-10 тысяч человек строятся без остановки. Вопрос здесь стоит системный, а не точечный (наследие Городецского) и решать его нужно системно с за махом на 10 лет вперед.
Получается, власти знают, как справиться с пробками. А почему не справляются? Саботаж?
Был вчера..3 полосы на съезде в одну переходят - пробки будут
уж постыдился бы в Нске говорить про еще одну мега стройку дорог в Москве!!
Владимир Владимирович, приезжайте почаще! Первый раз так быстро после работы до дома добралась.
Вообще-то Путин ответил Локтю "Поговорю с Центробанком".
вечером развязку на автовокзале проехала без остановки за 5 минут (въехала на развязку и заехала на мост). обычно на это тратится не менее 20 минут в лучшем случае. зато немировича и ватутина было оч даже плотнячком.
очень обидно что есть только Москва и ее проблемы.А Россия будет прирастать Сибирью- только на плакате.
Т.е. все опять дружно забыли, что третьему городу России нужно срочно построить 20-25 станций метро!?