Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

557 комментариев к публикации Бургеры не пройдут
Бургеры не пройдут

гостья
26 авг 2014 в 09:43

ну слов нет , чем меньше знаний, тем больше веселья, меньше телевизор смотреть надо

Житель
26 авг 2014 в 09:47

Истории об отравлении по большей части это отторжения желудком
данной пищи по каким либо причинам но не по причине отравления.
Людей много пошло которые принебрегают гигиеной и ложат будер
на голый непротёртый стол, некоторые умудряются ложить его и на лавочку в парке
где другие люди ногами топтались. Естественно потом отравление.
Бывает и простое отторжение еды, к примеру я в деревне ел настоящее сало
сделанное профи и меня ежедневно тошнило и диария.
Но сало было супер и я ежедневно ел его, через пару недель у меня
прошла болезненная реакция на сало и не было рвоты и диарии.
так что не надо винить МАК в отравлении без документального подтверждения из больницы
что отравление было по причине.....

tyt
26 авг 2014 в 09:55

Что-то в коментах не заметила массовой не любви к подобной пище.
Я считаю, не нужно закрывать, просто ходить туда не нужно, голосовать рублем, сами закроются.

26 авг 2014 в 10:05

Я противник подобного питания, но.... абсолютно не поддерживаю подобных методов политической борьбы. Если честно, даже стыдно становится за нашу власть.
Да и итоги борьбы "за счастье народа" нам многократно известны. Их приходится расхлёбывать самому народу. Обратили бы лучше внимание на небывалый рост зарплат чиновников всех уровней. Вот где истинная забота о "народе" - не на словах, а на деле.

26 авг 2014 в 10:07

Неужели нас лишат нормальной, здоровой еды? В этих свежих булках настоящее мясо! Беляшам и шаурме, сделанных из непонятно чего, далеко до такого стандарта качества. Что касается антисанитарии - так Вы сходите на барахолку или на центральный рынок и сравните санитарные условия, где готовится еда!
Как бы больно не было кому от этих слов, но надо смотреть правде в глаза: американское - всё самое лучшее, и нас этого лучшего лишают без всякого спроса, просто потому, что кто-то там поссорился с Америкой. Кто-то не умеет построить политику и вести переговоры.

люблю блинчики
26 авг 2014 в 10:07

Была в Москве в этих заведениях и не понимаю наших соотечественников, как можно подсесть на эту ужасную еду?! Наверно из-за нашего вечного преклонения всему зарубежному. Наши блинчики с разнообразной начинкой, пироги, расстегаи гораздо вкуснее, если делать все с душой, да еще добавить к этому хорошее быстрое обслуживание. Знаю пару мест, где пекут беляши, которые быстро раскупаются, потому что там они всегда вкусные, даже холодные, когда приношу домой. Люди там честные работают и с душой.

26 авг 2014 в 10:10

Я, если честно, ни разу не была в Макдональдсе. Но не считаю, что нужно закрывать его.
У народа должен быть ВЫБОР. Пусть куда хочет туда и ходит и питается чем хочет. НЕ люблю ничьи указки и полагаю, что народ тоже не очень любит...

Solitude
26 авг 2014 в 10:14

Медленно и верно возвращаемся назад...туда,откуда еще толком не вылезли. Из болота однообразности и вечного поиска "особого русского пути". Так вот никакого такого "пути" нет,есть понятие глобального рынка и мировой экономики,которые жизненны.

Judgi
26 авг 2014 в 10:19

Полностью поддерживаю. Необходим полный запрет на подобного рода американские заведения. Побольше блинных, пельменных, пончиковых. Хотя санитарное состояние необходимо то же соблюдать.

Тая
26 авг 2014 в 10:20

негативно отношусь к фастфуду (всяким булкам) и к маку почему-то особенно (пробовала, фу!), но вот это смешное пресследование...неужели только они нарушают? почему бы остальных с тем же рвением не проверять? а то установили правило, что проверки раз в три года и то предварительно предупреждают о них. за это время можно и крыс вытравить и санкнижки персоналу сделать и плесень отмыть

Баба-Яга
26 авг 2014 в 10:24

Меня во всей этой истории пугает другое, если Роспотребнадзор по политическим мотивам видит грязь и нарушения, то что ему мешает по тем же причинам НЕ увидеть грязь и нарушения.
Отсюда я делаю вывод что данная организация занимается не тем для чего была создана и должна быть распущена, а деньги, израсходованные на ее содержания (в т.ч. зп), должны быть возвращены в бюджет

Andy
26 авг 2014 в 10:25

Политика уровня детского сада. Что-то не припомню, чтобы куда более могущественные экономически китайцы занимались такой ерундой.

какбэ
26 авг 2014 в 10:26

Нейтрально отношусь к американскому бизнесу в России, если у них руководство такое - какое оно есть, не означает, что люди и бизнес такие же, они просто люди. Но однако чистоту надо соблюдать..

26 авг 2014 в 10:39

если это вредная еда, так пусть примут закон о запрете продажи этой еды например детям или например до 18 лет. Это же основной их контингент. Взрослый человек просто не станет есть каждый день булку с котлетой. Или как упаковку на сигаретах, аппетит сразу испортит. И сразу народу там поубавится )

on
26 авг 2014 в 10:42

вообще на разделяю ажиотажа о Макдаке, такое ощущение что мы не в Новосибирске, а в Тундре блин живем, или за границу никто не двигается, уже можно было в разных странах миллион раз попробовать эту еду. а тут в ауре у меня глаз на лоб вылез топпа, не понятная огромная толпа! ну охота бургер съесть, сходите в победу там очень вксные бургеры с нормальным мясом

26 авг 2014 в 10:45

Считаю тоже их надо закрыть! У нас мальчик соседский подсел на этот фастфуд и в размерах увеличивается в геометрической прогрессии, а ему всего 9 лет!
Я в Новосибирском не была и не пойду, но была в других городах, где он обширно расставил свои точки питания. Я ничего особенного там не нашла. Бургеры как бургеры, подобных полно у нас на рынке питания, в той же Ауре.

Александр
26 авг 2014 в 10:58

Дядя Дональд давно уже Москву ватой кормит. Испортился вкус макдональдса.
Считаю, что в Новосибе и без него есть как минимум пару мест, где можно бургеры повкуснее поесть.
Но есть интересное наблюдение: надо все это есть в первый год открытия - стараются как могут. Потом еда портится, народ халявить начинает.

А так - булка с котлетой под правильным соусом. Такое дома если кушать, тоже пузень отрастет:)
Но я за Россиюшку, поэтому пусть закрывают, булки с котлетами дома есть будем:)

dron87
26 авг 2014 в 11:06

Самое страшное, это не то что его закроют, разумеется. В конце концов действительно не очень полезная еда в целом, хотя отравиться в маке в отличие домотканно-посконных беляшных действительно сложновато. Но не полезная так сказать, в общем смысле, правда он не понятно чем она не полезнее опять таки пельменей или блинов. Особенно если позволять пару раз в месяц, а не есть как не в себя. Но дело не в этом, а в том, что подавляющее большинство российских граждан считает нормальным запрещать другим и решать за других что и как им делать и как жить. И в головах других методов кроме запрета просто нет.Вот это беда и приговор российскому обществу, а не запреты пармезана и макдака.

Септимий Север
26 авг 2014 в 11:07

Я за границей Макдональдс уважаю. Во первых бесплатный туалет.Не идти же в мишленовский ресторан ради туалета...В ТЦ не всегда сразу найдешь.А второе .У тебя автобус через 15 минут .Ну и в какой ресторан ты пойдешь? Конечно ты заходишь туда т.к. тебе плевать что ты будешь есть,главное быстро.

26 авг 2014 в 11:15

Закрывать надо такие заведения быстрого питания!!!! Вы посмотрите какое поколение вырастает!!! УЖАС!!! У всех проблемы с лишнем весом, ДЕПРЕССИЯ у каждого второго и все в большей степени связанно с неправильным питанием!!!! Мы просто деградируем!!! А в первую очередь это влияние европейских стран, которое нас просто глушит!!! Мы становимся рабами и делаем культ из еды - а если это заведения такого вида , как Макдональсы - то это полный крах всей нашей русской культуры!!!

Генри
26 авг 2014 в 11:24

Не понимаю, что хорошо нашли в МакДаке? Продукция ихняя, как бы так помягче выразиться очень плохая. Люди, не ешьте эту синтетическую гадость... Потом будете желудки лечить... Прозрейте наконец то, что это просто бренд, который закрался в Ваше сознание. Сходите лучше в столовую, пользы больше будет. И я за то чтобы эти фаст фуды закрыть навсегда. МакДак пища для бедных слоёв населения в штатах, и никогда здравомыслящий человек, который заботится о своём здоровье, не пойдёт есть ЭТО. ЗАКРЫТЬ все Макдоналдсы, и точка.

гость
26 авг 2014 в 11:26

Вам всем заняться нечем? Вы же все прекрасно понимаете, почему это? Ну так будьте патриотами, хоть в таком малом :( а то начинаете, как вкусно, да не вкусно………грязно, да не грязно :(( и как всегда все в одну кучу джинсы, айфоны....

Альтернатива
26 авг 2014 в 11:35

Вот пришел вчера домой. По дороге была куплена сметана, огурцы. В холодильнике были: остатки мяса на отварных куриных грудках (основная часть была оставлена детям на обед и, соответственно, съедена, но это другая история), помидоры, чеснок, укроп, кинза, тонкий лаваш.
Огурцы с помидорами были помыты и нарезаны тонкой соломкой. Тройка зубчиков чеснока порезана в "хлам" и перемешана с некоторым количеством сметаны, куда дополнительно были всыпаны сухие приправы по вкусу. Остатки отварного мяса кур были с упоением отделены от грудинных костей, слегка порезаны и сдобрены неким количеством соевого соуса и красного молотого кайенского перца по вкусу. Укроп и кинза также были помыты и приготовлены к будущему употреблению в качестве цельных мелких веточек, отделенных от основного стебля.
Лаваш был развернут, на него были выложены подготовленные ингредиенты, все это было сдобрено сметанно-чесночным соусом и завернуто.
Да, и самое главное, все это было съедено со смаком в компании с любимой женщиной, сиречь мамой наших детей, без ущерба для здоровья, в отличие от МкДональдсовских суррогатов.
Приятного аппетита! Ваше здоровье в Ваших руках!

Мастер
26 авг 2014 в 12:01

в макдаке проверки начались, а люди сразу кричат об ущемлении свободы и права выбора.
дело личное хотите питаться там питайтесь. это ваше личное дело.у вас же из рук не вырываю бургер этот.
а патриотизм это общее дело.и в условиях можно было бы и отказаться от этого кстати ни себе в убыток.есть и другие места где покушать можно.
а то Америка нам санкции, а мы им рестораны нате открывайте...

26 авг 2014 в 12:07

Лично я не являюсь любителем фаст фуда. Но открытие данного заведения считаю положительным для города. Причина следующая. Когда я был в европе, то общался с народом спрашивал были ли они в России, по большей части народ дальше Москвы и Питера не едет. На мой вопрос почему получил достаточно логичный ответ.
Если я приеду к Вам в Новосибирск с семьей. То качество еды или её специфические нотки например как в Малайзии очень острое, в Японии уклон в морскую тематику и т.д. дает определенные ограничения, то ем..это нет. В принципе наверное как у всех. Так вот наличии в городе макдональдса дает положительный отзыв для туристов потому как они точно уверены, что не останутся голодными и получат свои булочки именно с тем вкусом которому они привыкли.

Я за развитие Новосибирска как туристической столицы Сибири и вообще города на международном плане, а открытия такого уровня заведений только плюс для нас. А ходить туда Вам или нет это ваше решение.

Андрей Разин
26 авг 2014 в 12:21

Одного не могу понять - почему наш производитель не делает аналогичный товар (булка с котлетой), а нужно обязательно дождаться пока придет иностранный производитель? Почему туда стоят толпы народу, ну сейчас же не 80-е года...

26 авг 2014 в 12:21

Как можно стоять за ЭТИМ в очередь? Между прочим америкосы уже лет двадцать борются с последствием такой "еды". А мы в погоне за модой тоже через лет 20, а то и гораздо раньше получим 90% ожирения у населения и на худых будем смотреть как на "звезд"

Как так...
26 авг 2014 в 12:45

В Европе вообще от такой искусственной продукции трупы не разлагаются, которые 30 лет назад захоронили ! Давно пора запретить эту пластиковую кока-колу да картонные бургеры !
Здоровье нации - это превыше всего.

джон2
26 авг 2014 в 12:57

Я что-то не понимаю-Сабвэй,КФС,Бургер Кинг,Карлс Джуниор,Папа ДЖонс,Старбакс,это так,навскидку вспомнил-тоже ведь франшизы от вражеских американских империалистов.Почему про них ни слова? Чем Макдоналдс хуже?
Ну и ввиду с обстановкой напряженной.в целях доказать,что мы тоже не лыком шиты надо отказаться от продукции Эпл,Майкрософт,полностью запретить интернет,GPS,доллар,Боинги,все лекарства американского производства,ну и все остальное,а то перечислять долговато

26 авг 2014 в 13:02

Ну, это понятно: «многочисленные жалобы граждан-посетителей», «антисанитария»….
Возникает вопрос: если, мы - великая страна, то почему не хватает смелости или еще чего, честно сказать: да – мы не хотим, чтобы вы здесь работали; советско-российским гражданам не нужна самая совершенная в мире ресторация! К чему exercice?

26 авг 2014 в 13:10

Не знаю чья идея была проверять Макдональдс , связано ли это с санкциями или результат работы талантливого пиар-менеджера, но итог более чем отличный, получилась мега пиар акция компании.

маруся
26 авг 2014 в 13:16

Всем, кто кричит "закрыть макдональдс", сходите сначала на пл маркса, посмотрите, какие там заведения" общепита" и какая антисанитария и какая музыка орет Все эти проверки-часть политики, не связанной со здоровьем нации

26 авг 2014 в 13:39

Уважаемый, Олег Ионко, сделайте ресторан с российским владельцем, уровнем цен (200 рублей обед) и скоростью обслуживания на уровне (5 минут). Обеспечьте соответствующее качество, выполнение всех норм. Не забудьте про удобное размещение в центре. В результате люди не заставят себя ждать. Почему-то никто не стремиться сделать доступный и привлекательный формат. Получаем либо дорого, либо подорожник-дядя дёнер (тоже дорого для такой еды).

Tim25
26 авг 2014 в 14:05

Вместо того чтобы учиться менеджменту и логистики у преуспевающих мировых компаний, мы трясем их бизнес. Наверное, чтобы поток иностранных инвесторов в нашу страну иссяк окончательно. Посмотрите документальные фильмы о работе Макдоналдс, Amazon или Apple. Сколько настолько эффективных компаний вы знаете в России? Я – не так много.

Fo
26 авг 2014 в 14:10

Самая лучшая еда, это своя домашняя еда)) Еще лучше дача, огород и т.д. свои коровки, свинки и кролики)) Против макдаков, и т.д. даже элементарных ресторанов. Никто не знает, на самом ли деле ВСЕ соблюдается, правильное ли хранение продуктов? И т.д. Каждому свое) Не говоря уже о пальмовом масле и картошечки фри, что жариться в 15 раз в этом масле ;)
Было бы желание питаться хорошо, можно и в институте и на работе

F16
26 авг 2014 в 14:38

Был и в Европейских маках и в Азиатских, но таких НЕ вкусных Биг-Маков я не пробовал нигде! Кислятина, соуса мало, сам биг-мак меньше своих заграничных собратьев. Айс кофе, вкуснейший пробовал в Индии, а у нас просто гадость безвкусная. Вот и одна сеть!
Короче для себя решил в наш макдональдс больше не пойду!

точно говорю
26 авг 2014 в 14:40

неужели кишечная палочка была замечена только в МАКе?
А в других точках общепита-фастфуда все чисто?
живот болит после мноооооогих...
давайте уж всех проверять и выводить на санитарные нормы.
Раньше то почему не проверяли?

26 авг 2014 в 14:40

Лаптем щи хлебать заедая беляшом конечно полезней и гигиеничней! Неужели не понятно, что это очередной этап политики , ведущей к полной изоляции страны! Вперед в СССР и Северную Корею!

ruban
26 авг 2014 в 14:43

Хоть бы не врали наши власти, что все эти проверки случайные.. Все это политика, причем
делается все это исподтишка. Я был в Макдональдсе один раз, 23 года тому назад, подобный фастфуд, не ем вообще, да и вообще наш общепит - только как вынужденная мера, примерно раз в два месяца. Но вообще, сравнение нашего общепита и европейского явно не в пользу нашего. Так что хотя бы потрудились бы для начала придумать более-менее правдоподобную причину.

точно говорю
26 авг 2014 в 14:43

фаст фуды типа МАКа это еда ближайшего будущего для подавляющего большинства населения планеты. хотим того или нет. можно МАК и закрыть конечно на время но потом все-равно придется открывать снова.

Семен
26 авг 2014 в 14:47

Подобные Макдональдсу заведения я тоже не люблю, но такую всероссийскую "патриотическую" акцию против него не поддерживаю, поскольку это лицемерие и глупость в чистом виде. Противно не от закрытие этого заведения, а от того, как это аргументируют. Ну так бы и сказали, что закрываем потому, что это наши ответные санкции, а не стали бы высасывать из пальца невесть что! И так ведь каждый раз, когда у нас с какой-либо страной какие-то разногласия: молдавское вино, грузинское баржоми, эстонские консервы, американский Макдональдс - каждый раз что-то находится, причём "вовремя", не раньше не позже! Удивляюсь тем, кто радуется такому обращению властей с собственным населением, расписываясь "ура-патриотическими" комментариями в сети.

да ладно
26 авг 2014 в 14:55

8 лет назад впервые случайно оказалась в московском Макдоналдсе с родственником,зашедшим туда ради бесплатного туалета.Пока ждала его,было время оценить обстановку.Первые впечатления-просто шок: народ шумит,разговаривает громко, посуда одноразовая,люди едят картошку фри прямо руками,беря ее из общей "семейной" тарелки,некоторые едят, даже не сняв верхнюю одежду. Ну,какой это ресторан? Ресторан быстрого питания -просто красивая маркетинговая идея,чтобы дать название тому,чему в нашем языке уже давно существует более точное соответствие - закусочная или забегаловка. И уровень этого фастфуда ничуть не выше, чем у тех, что когда-то были или сейчас есть у нас. Просто из Мака захотели и сделали бренд.А бренд -это легенда,не обязательно соответствующая реальности. Бренд -это не реальность, а наше представление о ней,сформированное его создателем. Я не против Мака, я против его превозношения и истерик по поводу данной ситуации с ним.

Студент
26 авг 2014 в 15:51

Зачем обсуждать вредно-не вредно,вкусно-не вкусно проблема совсем в другом- могут ли чиновники по надуманным причинам закрывать бизнес или не могут, сегодня закрывают американцев, а завтра закроют любого другого

Ольга
26 авг 2014 в 16:21

Купили с семьей заказ данном заведении. Муж откусил пару раз и показал мне - черно-зелёная плесень!!!! Сгоряча пошел разбираться..отдал в руки старшему их посмотреть...вернул деньги за весь заказ. Потом уже понял,что надо было сфотать и звонить куда следует. Мы с дочкой "обед" отложили..кусок в горло не полез после такого зрелища на булке. Да и не идет ни в какое сравнение местный мак..с заграничными.

Ната Ли
26 авг 2014 в 16:27

Ненавижу когда меня в чем-то ограничивают под такими очевидно шитыми белыми нитками предлогами!!!

Вот реально, Макдональдс рассматриваю чисто для разнообразие время от времени, но начитаюсь комментариев типа "На нас Штаты санкции вводят, это наш ответ", "Вы не патриот", "Кушайте с бабушкиного огорода" и т.п. хочется пойти и назло этот гамбургер несчастный купить и съесть. Я, например, не доверяю качеству шаурмы, которую у нас в городе продают, я же не ору при каждом удобном случае, чтобы ее запретили.

нск
26 авг 2014 в 17:06

закрывайте! народ здоровее будет

Dr Boombox
26 авг 2014 в 17:23

"Бóльшая часть людей считает «Макдоналдс» вредным"

И совершенно оправданно. Продвинутые могут найти результаты исследований по содержанию токсинов в продуктах - по ним гамбургеры уступают только рыбе из норвежских рыбоферм. Обычный человек впечатляется эпидемией ожирения в США,

26 авг 2014 в 17:39

Война с Макдональдсами, война с импортными продуктами, далее с кем воевать будут? Если заняться нечем, и ничего сами сделать не можем, остается только воевать, уже даже неважно с кем, лишь бы занять себя.

26 авг 2014 в 17:43

Любители Макдональдса, а вас не задевает жителей третьего города в России что к нам эта сеть пришла позже скажем Ставрополя где население около 400тыс. человек? Ну и не говорю уже о том что после Москвы через 24 года...

Дмитрий
26 авг 2014 в 18:49

Лучше бы больницы наши и поликлиники проверили, там туалеты такие что страшно зайти, а бывают и палаты не лучше..

26 авг 2014 в 18:49

На судьбу Макдональдса совершенно пофиг - я в таких местах не питался и питаться не планирую. Во всем этом неприятно только то, что тому же Роспотребнадзору похоже глубоко фиолетово на здоровье людей, раз они легко могут выделять немало персонала на всякие левые проверки по заказу правительства. Либо штаты у них явно раздуты, что тоже не очень приятно...