Прокатиться, что ли, от Главного до Бердска да оценить? А то до Барнаула как-то ехать не очень охота. Если бы поезд утром ехал из Новосибирска в Барнаул, а вечером обратно, тогда другое дело, конечно. Можно было бы на оценку комфорта потратить рабочий день :)
"Согласно объявлению, размещенному на железнодорожной станции Сеятель, в пробную поездку приглашаются все желающие"
Это у них юмор такой? На пробную поездку на станции Сеятель приглашают, а когда регулярно начнут ходить, то на этой станции остановки не будет!
Организовали БЕСПЛАТНУЮ доставку до Барнаула и обратно (пусть и разовую). Что мы видим в комментариях: "Долго едет!", "Не там останавливается!", "Не в то время едет!", "Не там объявление повесили!"
Господа, вам завтра случайных прохожий тысячу рублей в руку сунет, вы тоже будете за ним пол-часа бежать и стыдить его: "Почему так мало? Почему одной купюрой? Почему без шариков и оркестра?"
JumanGEE, Класс! Согласна с Вашим комментарием на все 100%, нашему народу никогда не угодишь! Прям от души посмеялась :))), хотя должно быть стыдно за народ :(
vasik, к вашему сведению, даже в обычных электричках в головных вагонах (в голове и в хвосте то бишь) есть туалеты, правда их закрывают от Искитима до Новосиба, но иногда попадаются "био" (не на рельсы, а в бак, который потом откачивают), которые не закрывают.
в Ласточках та же история - 2 туалета, один в голове, другой в хвосте, оба - в отличии от электричек - большие, просторные, чтоб даже на инвалидной коляске можно было заехать
да удобно...в пятницу после работы сел, вечером приехал....субботу тусишь, а воскресенье утром домой..люблю БАРНАУЛ
да и командировочным удобно...лишних 800 р уточных...ийха
Надеюсь, со временем начальство ЗСЖД придет к выводу, что останавливать ее лучше на Сеятеле, а не на Южном... Мне бы тогда удобнее было ездить в Барнаул, а то до Бердска катиться еще...
Старший Лейтенант Очевидность, ну, предположим, через какое-то время остановка будет не на Южном, а на Сеятеле, а Вам уже и там неудобно будет (место работы / жительства / ... поменяете)?
Электричка очень удобна, часто приходилось ездить на них когда был в Сочи. Что понравилось, так это наличие кондиционера, практически полная шумоизоляция, виброизоляция (рельсовые стыки не чувствуются, такое ощущение что поезд плывёт), есть розетки, и ещё там очень чётко объявлялись остановки, мелочь, а приятно.
А я бы съездила в Барнаул погулять... Но ехать в ночь, значит, надо где-то с ночевкой определяться. А так бы утром уехала, а вечером бы вернулась домой!
Сильно напоминает "фальстарт" метро "Золотая Нива" - без разрешения Ростехнадзор. Потом станцию закрыли на время, а перевезенных пассажиров обозвали "тестовыми".
Это все к чему - если во время "демонстарционной поездки" не дай Бог случится что, никаких компенсаций от РЖД пострадавшим не будет.
Поезд очень неплох - мягкий ход, почти бесшумный - правда, тут многое от пути зависит - достаточно комфортабельный. Основной недостаток - сидения не откидываются, поэтому дольше пары часов ехать неудобно.
Если я правильно помню, расстояние между Барнаулом и Новосибирском - километров 250. То есть средняя скорость поезда - 70 километров в час. Это очень мало.
Решительно, я неплохо знаком с работой железной дороги, так сказать, изнутри, но в данном случае рассуждаю с точки зрения потребителя услуги. Ему неважно, сколько путей, какой ток и прочие технические вопросы. Ему важно, за какое время он сможет добраться из одного пункта в другой. В данном случае получается слишком долго.
Alex2D, На счет комфорта поспорить возьмусь. Сапсан много комфортнее по сравнению с ласточкой. Ласточка жесткая и на поворотах скрипит что даже ощущения развалиться. На участке НиНо Москва, народ её не долюбливает.
prototip nsk, prototip nsk, До барнаула часа 3 будешь ехать, потому что от Новосибирска до Бердска ограничения скорости постоянно 60-80. Сам Бердск. Искитим = ограничения + светофоры. И далее траса восновном имеет 3 полосы со сплошной линией. Так что для обгона вторая полоса не всегда доступна, надо ждать своей очереди. Да и стоимость на авто
туда обратно будет прилизительно 40 л бензина, что около 1300 рублей. А за 1300 на поезде можно в два раза дальше (до Бийска 519руб) на поезде доехать и вернуться. Так что выгодно может быть только если едешь не один.
Станция и вокзал Новосибирск-Южный были интересны, когда не было пересадочного пункта на ст.м. "Речной вокзал"! Расстояние между концами платформ этих раздельных пунктов, составляет всего 842 метра. Поэтому сейчас для 1-2 минутной остановки поезда достаточно удобно использовать пересадочные возможности о.п. "Речной вокзал". Предлагается в целях сокращения эксплуатационных расходов, повышения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени хода поездов, вокзал Новосибирск-Южный с 01.01.2015 г. ликвидировать.
Alex2D, Для посадки пассажиров в проходящий поезд разницы никакой. В советские времена был поезд Москва - Свалява, и никого не пугало, что Свалява тоже ОП и дальний поезд 20 минут стоял, высаживая или забирая людей на перегоне.
а вот интересно, жителей Барнаула тоже пригласили "прокатиться"? ))) а то может они как раз и хотят туда-обратно съездить)) тогда новосибирцам мест не хватит))))))
Эта электричка очень нужна! Согласен, расписание нужно сделать удобным, лучше использовать 2 поезда как в Омск. В одно время из Барнаула и из Новосибирска, сократить время до 2, 5 часов тогда будет заинтересованность и выгода. В перспективе можно было бы пустить до аэропорта "Толмачево". Если по умному использовать поезд то можно пустить до Томска или до Кемерово. При сокращении времени в пути до Томска и обратно была бы хорошая альтернатива автобусам. Сколько городов связала бы эта электричка Тайга, Яшкино, Юрга, Болотная, Новосибирск и далее до Барнаула. Задумка хорошая только без умного подхода не на долго так же как электрички которые были отменились из за нерентабельности.
Юрий, До Томска вариант почти безнадежный. Маршрут намного длиннее, чем у автобусов, а на длинных перегонах главного хода быстрая электричка все время будет упираться в тихоходы. А вот на юг, где грузовых поездов ходит мало, а районы густонаселенные, она всегда будет востребована, особенно, если будет не 1, а 3-4 пары в день.
Видели вчера эту "Ласточку", видимо, по дороге в Барнаул). Новенькая, чистенькая, блестит как пасхальное яичко. Немного сбил с толку пункт отправления-назначения Санкт-Петербург. Ехала она порожняком, перегоняли наверно...Думаю, приятно прокатиться на такой электричке.
Это таки первый пробный рейс. Чтобы дать ей нормально разогнаться, придется переложить расписание половине электричек на южном ходу, да их пассажиров оповестить хотя бы за 2 недели.
Сегодня в Черепаново состав стоял 10 минут на смену тока, при том, что по Владимиру для Сапсана уже натренировались переключать ток за 2-3 минуты (это ведь тоже наши люди должны отработать). Я думаю, что в основном расписании там стоянка тоже сократится.
Считаю, что к многим высказанным здесь замечаниям прислушаются, уберут остановку на Южном, добавят в Сеятеле.
icecream, а ничего, что от Н-ска до Барнаула в 90-е годы главные пути нигде не разбирали? Как была 2-путка от Сибирской до 50-го км, так и лежит. А боковые пути в Юности и Речкуновке на скорость движения электрички никак не влияют.
Объясните, кто понимает пжста! После Черепаново начинается ПЕРЕМЕННЫЙ ток, там всегда поезда меняют локомотивы. Каким образом она поедет дальше?? В описании сказано, что это электропоезд постоянного тока.
Константин_, Описание кривое. Наконец-то у нас появились двухсистемные электрички. Менять ток можно за 2-минутную стоянку либо проезжая с опущенными токоприемниками через нейтральную вставку.
Сергей11, Я ездил в Сочи на такой же "Ласточке". По горному району (в Красную Поляну) она идет 115 км/ч. Там в каждом вагоне есть электронное табло где время, текущая скорость, все остановки показываются. А вот между Адлером-Сочи она идет 70-90 км/ч, видимо потому что курортный сектор вплотную к железной дороге - много людей бегают. А Омская траса практически не заходит в населенные пукты. А вообще на вагонах ласточки написано max 160 км/ч
Ездил в Барнаул на своей машине, по навигатору где-то 240 км. Делим 240 на 3,5 и получаем около 68 км/ч. Мне кажется, с такой скоростью поезд нельзя назвать скоростным. Автобусы с автовокзала ездят до Барнаула с получасовой остановкой в Тальменке и со всеми светофорами-пробками 4 часа.
Как обычно у нас в России делается. Сказали внедрить - сделаем, а на тех людей, для кого это делается, наплевать.
Во-первых, 3.5 часа - довольно много даже с учётом такого количества остановок. Но тут проблема, что они сначала разобрали пути за ненадобностью, а теперь говорят, что всё загружено.
Во-вторых, расписание. Отправление в 9 утра это очень поздно, соответственно для деловых людей неинтересно. Да и вообще их должно быть минимум 2, чтобы можно было туда-обратно съездить за день.
В-третьих, ни разу не сказали про цену. На сайте ржд она не числится, значит, всем управляет "Эксресс-пригород", который ставит огромные цены от балды, а потом закрывает маршруты из-за непопулярности. Раньше уже была скоростная электричка до Барнаула, потом поезд, потом проходящий поезд из Томска. Итог один - закрытие маршрута из-за непопулярности. Последняя ласточка (закрыли больше 5 лет назад) стоила более 600 рублей, значит, эта с учётом инфляции будет от 800 ру, что для простых людей очень дорого (обычная электричка идёт 6 часов - порядка 200 руб, а автобус 450-500), а деловым - уже писал, что неинтересно.
Ну и наконец, станции. Новосибирск-южный вместо речного вокзала, нет Сеятеля, с которого весь Академгородок ездит.
В общем, мой вердикт, что она закроется макс через год из-за нерентабельности.
единственная отговорка у тех, кто запускает такую "ласточку" - это то, что рейс первый и просто проверяют пути и возможности расписания.иначе:автобус из новосибирска до барнаула - 4,5 часа,ходит с раннего утра и каждый час и чаще, 430 рублей
а про пути да. от искитима вообще только один путь идет на юг
Нет пойму смысла такой ласточки, был утренний поезд новосибирск барнаул, отправление в 8.00 прибытие в барнео 12.00. Очень было удобно, правда на обратный не успеваешь.. А это время ни то ни се для новосибирцев
arunrie, С чего бы она вдруг вернулась? К нам пришел не 1, а 2 состава. Пока идет обучение машинистов новой технике и разработка графика для постоянных рейсов.
Вначале подумала про тех кто говорит "а чего на Сеятеле не сделали остановку?" , что комментарий нытика, с учетом того что электричка останавливается в Бердске.
Но это если подумать об этом бегло.
Прочитав очередной комментарий про это я задумалась (благо живу тут, недалеко от Сеятеля) и располагаю сведениями.
В общем действительно не очень удобно. Настолько, что возможно половина тех, кто мог бы поехать на этом поезде, откажутся от него из-за неудобства.
Добраться до вокзала в Бердске не очень просто.
Маршрутки формируются на конечных станциях и проезжают мимо остальных остановок полными. То есть нужно вначале доехать на конечную остановку, там отстоять очередь на маршрутку и только потом уехать в Бердск. То есть можно смело прибавить к "пути до Барнаула" еще один час. А то и больше. Потому что пробка на Бердском, увы не редкость. Бывают дни когда промежуток Бердского шоссе между Академом и Бердском стоит просто наглухо. И это тоже существенный минус - надо будет как-то предугадывать эту пробку в своих планах.
Из Новосибирска неудобное время отправления.. Удобно как и из Барнаула.. Приедешь в 9 вечера и никуда в райцентры уже не уедешь.. Поэтому мало будет народу. До Барнаула едут, чтобы тут-же с автовокзала уехать в любой район. А по такому расписанию надо ночь где-то коротать.. Надо изменить расписание из Новосибирска с вечера на утро-часов на 9-10.
Прокатиться, что ли, от Главного до Бердска да оценить? А то до Барнаула как-то ехать не очень охота. Если бы поезд утром ехал из Новосибирска в Барнаул, а вечером обратно, тогда другое дело, конечно. Можно было бы на оценку комфорта потратить рабочий день :)
Объявление висит на станции Сеятель, но остановку там электричка не делает - типично русский подход ))
"Согласно объявлению, размещенному на железнодорожной станции Сеятель, в пробную поездку приглашаются все желающие"
Это у них юмор такой? На пробную поездку на станции Сеятель приглашают, а когда регулярно начнут ходить, то на этой станции остановки не будет!
Интересно, зачем вешать объявление на станции, на которой поезд не останавливается?
Тьфу, блин... Я-то думала, электричка "Ласточка" до Барнаула постоянно ходить будет. А это только версия "демо"((((
Организовали БЕСПЛАТНУЮ доставку до Барнаула и обратно (пусть и разовую). Что мы видим в комментариях: "Долго едет!", "Не там останавливается!", "Не в то время едет!", "Не там объявление повесили!"
Господа, вам завтра случайных прохожий тысячу рублей в руку сунет, вы тоже будете за ним пол-часа бежать и стыдить его: "Почему так мало? Почему одной купюрой? Почему без шариков и оркестра?"
3,5 часа в пути? А изначально сообщали о том что время в дороге составит 2,5 часа.
надеюсь когда её запустят в штатном режиме, расписание будет другое. время крайне не удобное
"Пока о времени начала постоянных поездок не сообщается."
А это наверное потому, что этих постоянных поездок и не планируется. К выборам (и Алтайским и нашим) один раз сгоняют "Ласточку" и в Москву.
Туалеты есть в поезде? В Германии в таких региональных поездах есть туалеты.
да удобно...в пятницу после работы сел, вечером приехал....субботу тусишь, а воскресенье утром домой..люблю БАРНАУЛ
да и командировочным удобно...лишних 800 р уточных...ийха
Плакат на Сеятеле, а в расписании его нет. В чём смысл то?
Надеюсь, со временем начальство ЗСЖД придет к выводу, что останавливать ее лучше на Сеятеле, а не на Южном... Мне бы тогда удобнее было ездить в Барнаул, а то до Бердска катиться еще...
если бы из Новосиба до Барнео и обратно, то прокатился бы, а так - не по пути)
а как же Сеятель?
Стесняюсь спросить а сколько времени обычный поезд туда идет? Если экспресс 3 с половиной. Наверно сутки....
Подозреваю, что он по обочине будет товарняки обгонять.
Электричка очень удобна, часто приходилось ездить на них когда был в Сочи. Что понравилось, так это наличие кондиционера, практически полная шумоизоляция, виброизоляция (рельсовые стыки не чувствуются, такое ощущение что поезд плывёт), есть розетки, и ещё там очень чётко объявлялись остановки, мелочь, а приятно.
А я бы съездила в Барнаул погулять... Но ехать в ночь, значит, надо где-то с ночевкой определяться. А так бы утром уехала, а вечером бы вернулась домой!
Сильно напоминает "фальстарт" метро "Золотая Нива" - без разрешения Ростехнадзор. Потом станцию закрыли на время, а перевезенных пассажиров обозвали "тестовыми".
Это все к чему - если во время "демонстарционной поездки" не дай Бог случится что, никаких компенсаций от РЖД пострадавшим не будет.
Поезд очень неплох - мягкий ход, почти бесшумный - правда, тут многое от пути зависит - достаточно комфортабельный. Основной недостаток - сидения не откидываются, поэтому дольше пары часов ехать неудобно.
Если я правильно помню, расстояние между Барнаулом и Новосибирском - километров 250. То есть средняя скорость поезда - 70 километров в час. Это очень мало.
А как же Сеятель? Вместо Новосибирска южного
Давно пора было пустить электрон до Барнаула!!! Очень удобно!! Молодцы)))
200 км за 3.5 часа? это экспресс? на машине быстрее и от места до места а не от вокзала до вокзала (это еще время) сделайте за 1,5 часа
на Сеятеле нужно остановку делать этому поезду! Можно было на экскурсию возить приезжих друзей, и РЖД выгода была бы)
Станция и вокзал Новосибирск-Южный были интересны, когда не было пересадочного пункта на ст.м. "Речной вокзал"! Расстояние между концами платформ этих раздельных пунктов, составляет всего 842 метра. Поэтому сейчас для 1-2 минутной остановки поезда достаточно удобно использовать пересадочные возможности о.п. "Речной вокзал". Предлагается в целях сокращения эксплуатационных расходов, повышения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени хода поездов, вокзал Новосибирск-Южный с 01.01.2015 г. ликвидировать.
а вот интересно, жителей Барнаула тоже пригласили "прокатиться"? ))) а то может они как раз и хотят туда-обратно съездить)) тогда новосибирцам мест не хватит))))))
Эта электричка очень нужна! Согласен, расписание нужно сделать удобным, лучше использовать 2 поезда как в Омск. В одно время из Барнаула и из Новосибирска, сократить время до 2, 5 часов тогда будет заинтересованность и выгода. В перспективе можно было бы пустить до аэропорта "Толмачево". Если по умному использовать поезд то можно пустить до Томска или до Кемерово. При сокращении времени в пути до Томска и обратно была бы хорошая альтернатива автобусам. Сколько городов связала бы эта электричка Тайга, Яшкино, Юрга, Болотная, Новосибирск и далее до Барнаула. Задумка хорошая только без умного подхода не на долго так же как электрички которые были отменились из за нерентабельности.
Раньше кстати озвучивали цифру 2,5 часа до Барнаула.
Видели вчера эту "Ласточку", видимо, по дороге в Барнаул). Новенькая, чистенькая, блестит как пасхальное яичко. Немного сбил с толку пункт отправления-назначения Санкт-Петербург. Ехала она порожняком, перегоняли наверно...Думаю, приятно прокатиться на такой электричке.
Это таки первый пробный рейс. Чтобы дать ей нормально разогнаться, придется переложить расписание половине электричек на южном ходу, да их пассажиров оповестить хотя бы за 2 недели.
Сегодня в Черепаново состав стоял 10 минут на смену тока, при том, что по Владимиру для Сапсана уже натренировались переключать ток за 2-3 минуты (это ведь тоже наши люди должны отработать). Я думаю, что в основном расписании там стоянка тоже сократится.
Считаю, что к многим высказанным здесь замечаниям прислушаются, уберут остановку на Южном, добавят в Сеятеле.
icecream, а ничего, что от Н-ска до Барнаула в 90-е годы главные пути нигде не разбирали? Как была 2-путка от Сибирской до 50-го км, так и лежит. А боковые пути в Юности и Речкуновке на скорость движения электрички никак не влияют.
Объясните, кто понимает пжста! После Черепаново начинается ПЕРЕМЕННЫЙ ток, там всегда поезда меняют локомотивы. Каким образом она поедет дальше?? В описании сказано, что это электропоезд постоянного тока.
Что-то медленно он идет... 200 км больше 3-х часов. До Омска вон 650 км за 6 часов 40 минут электричка проходит
Очень неудобно. Электричка удобна, когда она выходит рано из Новосибирска, а вечером ехать до Барнаула совсем не комильфо.
я лет 10 назад на такой уже ездил. зря ее отменили тогда. и расписание такое же было.
цена была такая же ,как на Икарус. и щас значит будет также 450р
Когда будете новый самолет испытывать, тоже обычных людей позовёте?
Ездил в Барнаул на своей машине, по навигатору где-то 240 км. Делим 240 на 3,5 и получаем около 68 км/ч. Мне кажется, с такой скоростью поезд нельзя назвать скоростным. Автобусы с автовокзала ездят до Барнаула с получасовой остановкой в Тальменке и со всеми светофорами-пробками 4 часа.
Как обычно у нас в России делается. Сказали внедрить - сделаем, а на тех людей, для кого это делается, наплевать.
Во-первых, 3.5 часа - довольно много даже с учётом такого количества остановок. Но тут проблема, что они сначала разобрали пути за ненадобностью, а теперь говорят, что всё загружено.
Во-вторых, расписание. Отправление в 9 утра это очень поздно, соответственно для деловых людей неинтересно. Да и вообще их должно быть минимум 2, чтобы можно было туда-обратно съездить за день.
В-третьих, ни разу не сказали про цену. На сайте ржд она не числится, значит, всем управляет "Эксресс-пригород", который ставит огромные цены от балды, а потом закрывает маршруты из-за непопулярности. Раньше уже была скоростная электричка до Барнаула, потом поезд, потом проходящий поезд из Томска. Итог один - закрытие маршрута из-за непопулярности. Последняя ласточка (закрыли больше 5 лет назад) стоила более 600 рублей, значит, эта с учётом инфляции будет от 800 ру, что для простых людей очень дорого (обычная электричка идёт 6 часов - порядка 200 руб, а автобус 450-500), а деловым - уже писал, что неинтересно.
Ну и наконец, станции. Новосибирск-южный вместо речного вокзала, нет Сеятеля, с которого весь Академгородок ездит.
В общем, мой вердикт, что она закроется макс через год из-за нерентабельности.
единственная отговорка у тех, кто запускает такую "ласточку" - это то, что рейс первый и просто проверяют пути и возможности расписания.иначе:автобус из новосибирска до барнаула - 4,5 часа,ходит с раннего утра и каждый час и чаще, 430 рублей
а про пути да. от искитима вообще только один путь идет на юг
Нет пойму смысла такой ласточки, был утренний поезд новосибирск барнаул, отправление в 8.00 прибытие в барнео 12.00. Очень было удобно, правда на обратный не успеваешь.. А это время ни то ни се для новосибирцев
А "Ласточка " двухсистемная? В Барнауле, кажись, ток в контактной сети переменный..
А справочная вокзала говорит, что такого поезда нет в расписании.
а почему ценник нигде не показали ?
прям интрига какая-то )))
хм, а цену зря не озвучили.
Но почти в два раза быстрее поезда - неплохо.
Это единственный рейс. Поезд никто не планирует пускать постоянно. После поездки электричка вернется в Санкт-Петербург.
Господа, я тут вспомнил, что в Барнауле часовой пояс +1 к нашему. Так что время поездки 2,5 часа.
Так от Черепаново до Барнаула дорога электрифицирована на переменном токе, а в статье написано, что электричка работает на постоянном.
Вначале подумала про тех кто говорит "а чего на Сеятеле не сделали остановку?" , что комментарий нытика, с учетом того что электричка останавливается в Бердске.
Но это если подумать об этом бегло.
Прочитав очередной комментарий про это я задумалась (благо живу тут, недалеко от Сеятеля) и располагаю сведениями.
В общем действительно не очень удобно. Настолько, что возможно половина тех, кто мог бы поехать на этом поезде, откажутся от него из-за неудобства.
Добраться до вокзала в Бердске не очень просто.
Маршрутки формируются на конечных станциях и проезжают мимо остальных остановок полными. То есть нужно вначале доехать на конечную остановку, там отстоять очередь на маршрутку и только потом уехать в Бердск. То есть можно смело прибавить к "пути до Барнаула" еще один час. А то и больше. Потому что пробка на Бердском, увы не редкость. Бывают дни когда промежуток Бердского шоссе между Академом и Бердском стоит просто наглухо. И это тоже существенный минус - надо будет как-то предугадывать эту пробку в своих планах.
Вопрос меня один беспокоит: как будет данный электропоезд на постоянном токе двигаться от Черепаново в Барнаул, где переменный ток?)
Из Новосибирска неудобное время отправления.. Удобно как и из Барнаула.. Приедешь в 9 вечера и никуда в райцентры уже не уедешь.. Поэтому мало будет народу. До Барнаула едут, чтобы тут-же с автовокзала уехать в любой район. А по такому расписанию надо ночь где-то коротать.. Надо изменить расписание из Новосибирска с вечера на утро-часов на 9-10.