Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

70 комментариев к публикации Новосибирский авиаинститут выпускает 20 обновленных «кукурузников»
Новосибирский авиаинститут выпускает 20 обновленных «кукурузников»

dududu
5 авг 2014 в 19:53

В статье забыли добавить, что с новым двигателем самолёту для взлета надо всего 30 метров не сильно кочковатой поверхности. И работает он на авиационном керосине, а не на дорогущем авиационном бензине.

5 авг 2014 в 17:57

Боинг,боинг, - КУКУРУЗНИК, вот наше все!

5 авг 2014 в 18:34

Ответ на вопрос выше "наших движков чтоли нет?" - да нет. Вся промышленность когда долго работала по плановой экономике да на военку, то и разрабатывала шикарные вещи именно под военку, не смотря на экономические данные по эксплуатации.
Не надо было на гражданке реактивных движков, вот и не делали. А то что есть - переделка из военных, с большим жором, малым ресурсом.
А эти американские движки - хороши. Их используют многие авиапроизводители во всём мире. К тому же родной двиг от Ан2 - прямой потомок от американского Wright R-1820 Cyclone

5 авг 2014 в 18:03

///Рослесхоз уже заявил потребность в 200|||
Скоро и гражданская авиация подтянется,надо,как то решать пролему отсутствующих Боингов.

Den
6 авг 2014 в 12:07

Вообще-то "Кукурузник" это самолет По-2 (У-2). Который из-за своих рахмеров можно было спрятать в кукурузном поле. Двухместный поршневой биплан.
Ан-2 чаще называли "Аннушка". Он значительно больше, хотя внешнее сходство есть.

соседка
5 авг 2014 в 17:54

Хм, американский двигатель, а как же санкции?

Mordor
5 авг 2014 в 17:56

А накой Хонивелл -то? В Омске ТВД-20 сконструировали и выпускали!

6 авг 2014 в 11:24

Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт

6 авг 2014 в 12:04

Для того чтоб был смысл разрабатывать и производить свой двигатель нужен определенный рынок сбыта, иначе коммерчески нецелесообразно - не окупиться.

Если самолеты такого типа встанут на поток и будут востребованы - то рано или поздно будет и свой двигатель.

Максим
5 авг 2014 в 17:53

Американские двигатели, неужели своих нет? Зачем кормить запад, покупая у них то, что мы и сами в силах сделать?

5 авг 2014 в 18:06

Прекрасная новость, малая авиация - наше будущее.

99999
6 авг 2014 в 10:42

Всё детство пролетал на "кукурузнике" к бабушке в деревню. Счастливое время, Урал, высота птичьего полёта, красота неописуемая..... Я благодарен этому самолётику за такие воспоминания! Столько лет в строю. Ан-2 заслужил уважительное отношение!!!!! Люди, постарайтесь не хаять то, в чём не разбираетесь, или разбираетесь в объёме картинок из инета и тв. Удачи всем!!!

6 авг 2014 в 02:29

Помнится в Омске с 90-х годов модернизированный Ан-2 под именем Ан-3 продвигали (там двигатель ТВД-20 поставили), но так и не смогли наладить полноценное серийное производство. Даже пиар-акция с полетом АН-3 на южный полюс не помогла.

Надеюсь попытка в Нске будет удачнее.

3.14
6 авг 2014 в 11:23

Ну нет в России нормальных двигателей. Нет. Для создания хорошего двигателя сначала нужно кучу исследований провести и это 5-10 лет делается при хорошем финансировании , взаимодействии нескольких институтов. Этого давно нет, есть ФАНО, которому все до ФАНО лишь бы делать из всего деньги и выводить их из отрасли. Наши ИЛ-76, 78 Индия тоже не хочет покупать, так как русские двигатели потребляют в 2 раза больше топлива чем американские аналоги. Вот боевая авиация другое дело, но это другая история.

5 авг 2014 в 18:25

Отличная новость! Были в СибНИА, предприятие реально поднимается после разрухи 90-х!

color
5 авг 2014 в 18:01

Почему американские двигатели, своих что ли нет.

5 авг 2014 в 21:07

Отлично. Самое время вернуть нам наш аэропорт Северный!

6 авг 2014 в 20:32

А чего уж не ПО-2 (У-2) выпускать начали?
Именно их и называли кукурузниками.

Диваныч
6 авг 2014 в 13:24

Ну ладно что американский двигло! Пока и такой сойдёт, начнём развиваться и свои движки ставить будем! Главное идти вперёд не оглядываясь на Америку....

6 авг 2014 в 09:10

Что мешает "срисовать" американский движок и делать его у себя? Китайцы давно бы уже скопировали и в ус не дули.

6 авг 2014 в 11:15

Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт.

Изя
6 авг 2014 в 08:12

По фото это скорее всего уже Ан-3 и по внешности, и по характеристикам, на Ан-2 были только поршневые двигатели. Для справки Ан-2 начали выпускать с 47 года, получается самолету уже 67 лет... на нем еще царь Горох летал, прогресс однако!

5 авг 2014 в 20:58

Хорошая новость,а "машина" ещё лучше,но американцам,за детали,не хотелось бы "кланяться" в дальнейшем.

5 авг 2014 в 17:55

Вчера Владимир Путин сказал, что модифицированные АН-2 это вчерашний день. Замена ему - новый самолет "Рысачок".

Бред. Зачем использовать американские двигатели? В чем тогда модернизация: просто купить и установить? Мда уж.

6 авг 2014 в 08:39

поди их поставят на маршрут новосибирск симферополь?

6 авг 2014 в 00:01

Может это и нормально использовать модель полувековой давности как базу , но все равно стыдно.

6 авг 2014 в 00:11

А еще забыли написать, что потом будут ставить российский мотор

6 авг 2014 в 10:30

"...Однако коммерческая перевозка на нем пассажиров пока невозможна именно с юридической точки зрения."
Что значит эта фраза? Почему невозможна?

Зелёный
6 авг 2014 в 08:07

Жаль, что стоимость модифицированных Ан-2 в несколько раз больше выходит.

5 авг 2014 в 18:49

Вид ужасен.