70 комментариев к публикации Новосибирский авиаинститут выпускает 20 обновленных «кукурузников»
dududu
5 авг 2014 в 19:53
В статье забыли добавить, что с новым двигателем самолёту для взлета надо всего 30 метров не сильно кочковатой поверхности. И работает он на авиационном керосине, а не на дорогущем авиационном бензине.
Ответ на вопрос выше "наших движков чтоли нет?" - да нет. Вся промышленность когда долго работала по плановой экономике да на военку, то и разрабатывала шикарные вещи именно под военку, не смотря на экономические данные по эксплуатации.
Не надо было на гражданке реактивных движков, вот и не делали. А то что есть - переделка из военных, с большим жором, малым ресурсом.
А эти американские движки - хороши. Их используют многие авиапроизводители во всём мире. К тому же родной двиг от Ан2 - прямой потомок от американского Wright R-1820 Cyclone
Вообще-то "Кукурузник" это самолет По-2 (У-2). Который из-за своих рахмеров можно было спрятать в кукурузном поле. Двухместный поршневой биплан.
Ан-2 чаще называли "Аннушка". Он значительно больше, хотя внешнее сходство есть.
Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт
Максим, есть свои! Помнится читал, что один рукастый умелец вертолет сделал на базе движка от ГАЗ-24. Поставить десяток, если не взлетит, так зато прокатит с ветерком! Сарказм, если кто не понял...
Проблема с отечественными серийными движками всегда была. Масса, тяга, расход горючего, надежность, что-нибудь да в минусе, по сравнению с буржуйскими. А чаще в комплексе.
Максим, своих нет. Вернее были но доводить никто не собирался и не собирается походу. Про качество вообще промолчу. У нас авиационные подшипники, как у всего мира на Тойоте стоят.
Всё детство пролетал на "кукурузнике" к бабушке в деревню. Счастливое время, Урал, высота птичьего полёта, красота неописуемая..... Я благодарен этому самолётику за такие воспоминания! Столько лет в строю. Ан-2 заслужил уважительное отношение!!!!! Люди, постарайтесь не хаять то, в чём не разбираетесь, или разбираетесь в объёме картинок из инета и тв. Удачи всем!!!
Помнится в Омске с 90-х годов модернизированный Ан-2 под именем Ан-3 продвигали (там двигатель ТВД-20 поставили), но так и не смогли наладить полноценное серийное производство. Даже пиар-акция с полетом АН-3 на южный полюс не помогла.
Ну нет в России нормальных двигателей. Нет. Для создания хорошего двигателя сначала нужно кучу исследований провести и это 5-10 лет делается при хорошем финансировании , взаимодействии нескольких институтов. Этого давно нет, есть ФАНО, которому все до ФАНО лишь бы делать из всего деньги и выводить их из отрасли. Наши ИЛ-76, 78 Индия тоже не хочет покупать, так как русские двигатели потребляют в 2 раза больше топлива чем американские аналоги. Вот боевая авиация другое дело, но это другая история.
alla_t, правильней сказать - перепрофилируется. Был очень серьезный институт с уникальным оборудованием и не менее уникальными специалистами. Решались вопросы очень серьезные вопросы прочности и надежности авиатехники. Сейчас бОльшая часть и того, и другого утрачена. Наука на глазах исчезает, нынешнему руководству института она непонятна и не нужна. Практически все превращается в мастерскую Винтика и Шпунтика, подобие мастерской в гараже. Это можно было понять, когда любителями-реставраторами восстанавливались коллекционные машины. Но считать это подъемом отечественного авиапрома не получается.
Ну ладно что американский двигло! Пока и такой сойдёт, начнём развиваться и свои движки ставить будем! Главное идти вперёд не оглядываясь на Америку....
Oleganin,
Когда ГАЗ-АА и Ли-2 делали, еще и весь крепеж на метрический поменяли.
Кстати, для тех, кто о возрасте Аннушки пишет. В американской провинции тоже Дакоту на ходу (или на лету, правильнее?) можно встретить.
Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт.
По фото это скорее всего уже Ан-3 и по внешности, и по характеристикам, на Ан-2 были только поршневые двигатели. Для справки Ан-2 начали выпускать с 47 года, получается самолету уже 67 лет... на нем еще царь Горох летал, прогресс однако!
Ага, так американские надежнее намного. Вся Россия летает на американцах сорокалетних в отпуска. А где наш известный флаер ТУ?
А двигателей наших нет и не было. И в авиации и в автопроме всё лицензионное либо слизанное. Есть исключения конечно но они только подтверждают правило.
Разработку хорошего двигателя ни одно предприятие в РФ не потянет.
И не потому что тупые а потому что денег это стоит очень много.
Фрегат, а мы им кланяемся за детали? Я думал просто покупаем и в случае чего требуем гарантийных обязательств. По Вашей логике как минимум полстраны в вечном поклоне у Японии (если не японский авто, так телевизор или еще чего).
Работающий и летом и зимой..., новые двигатели легче. Поэтому нос самолёта переделывают, вытягивают вперед, чтобы центр тяжести самолёта остался на месте.
По-моему, меняют и авионику в кабине.
В статье забыли добавить, что с новым двигателем самолёту для взлета надо всего 30 метров не сильно кочковатой поверхности. И работает он на авиационном керосине, а не на дорогущем авиационном бензине.
Боинг,боинг, - КУКУРУЗНИК, вот наше все!
Ответ на вопрос выше "наших движков чтоли нет?" - да нет. Вся промышленность когда долго работала по плановой экономике да на военку, то и разрабатывала шикарные вещи именно под военку, не смотря на экономические данные по эксплуатации.
Не надо было на гражданке реактивных движков, вот и не делали. А то что есть - переделка из военных, с большим жором, малым ресурсом.
А эти американские движки - хороши. Их используют многие авиапроизводители во всём мире. К тому же родной двиг от Ан2 - прямой потомок от американского Wright R-1820 Cyclone
///Рослесхоз уже заявил потребность в 200|||
Скоро и гражданская авиация подтянется,надо,как то решать пролему отсутствующих Боингов.
Вообще-то "Кукурузник" это самолет По-2 (У-2). Который из-за своих рахмеров можно было спрятать в кукурузном поле. Двухместный поршневой биплан.
Ан-2 чаще называли "Аннушка". Он значительно больше, хотя внешнее сходство есть.
Хм, американский двигатель, а как же санкции?
А накой Хонивелл -то? В Омске ТВД-20 сконструировали и выпускали!
Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт
Для того чтоб был смысл разрабатывать и производить свой двигатель нужен определенный рынок сбыта, иначе коммерчески нецелесообразно - не окупиться.
Если самолеты такого типа встанут на поток и будут востребованы - то рано или поздно будет и свой двигатель.
Американские двигатели, неужели своих нет? Зачем кормить запад, покупая у них то, что мы и сами в силах сделать?
Прекрасная новость, малая авиация - наше будущее.
Всё детство пролетал на "кукурузнике" к бабушке в деревню. Счастливое время, Урал, высота птичьего полёта, красота неописуемая..... Я благодарен этому самолётику за такие воспоминания! Столько лет в строю. Ан-2 заслужил уважительное отношение!!!!! Люди, постарайтесь не хаять то, в чём не разбираетесь, или разбираетесь в объёме картинок из инета и тв. Удачи всем!!!
Помнится в Омске с 90-х годов модернизированный Ан-2 под именем Ан-3 продвигали (там двигатель ТВД-20 поставили), но так и не смогли наладить полноценное серийное производство. Даже пиар-акция с полетом АН-3 на южный полюс не помогла.
Надеюсь попытка в Нске будет удачнее.
Ну нет в России нормальных двигателей. Нет. Для создания хорошего двигателя сначала нужно кучу исследований провести и это 5-10 лет делается при хорошем финансировании , взаимодействии нескольких институтов. Этого давно нет, есть ФАНО, которому все до ФАНО лишь бы делать из всего деньги и выводить их из отрасли. Наши ИЛ-76, 78 Индия тоже не хочет покупать, так как русские двигатели потребляют в 2 раза больше топлива чем американские аналоги. Вот боевая авиация другое дело, но это другая история.
Отличная новость! Были в СибНИА, предприятие реально поднимается после разрухи 90-х!
Почему американские двигатели, своих что ли нет.
Отлично. Самое время вернуть нам наш аэропорт Северный!
А чего уж не ПО-2 (У-2) выпускать начали?
Именно их и называли кукурузниками.
Ну ладно что американский двигло! Пока и такой сойдёт, начнём развиваться и свои движки ставить будем! Главное идти вперёд не оглядываясь на Америку....
Что мешает "срисовать" американский движок и делать его у себя? Китайцы давно бы уже скопировали и в ус не дули.
Вот это я понимаю - стабильность! Почти 70 лет этажерке и замены близко нет.
Можно много ностальгировать о полетах "к бабушке в деревню". Но то, что мы свою гражданскую авиацию профукали - факт.
По фото это скорее всего уже Ан-3 и по внешности, и по характеристикам, на Ан-2 были только поршневые двигатели. Для справки Ан-2 начали выпускать с 47 года, получается самолету уже 67 лет... на нем еще царь Горох летал, прогресс однако!
Хорошая новость,а "машина" ещё лучше,но американцам,за детали,не хотелось бы "кланяться" в дальнейшем.
Вчера Владимир Путин сказал, что модифицированные АН-2 это вчерашний день. Замена ему - новый самолет "Рысачок".
Бред. Зачем использовать американские двигатели? В чем тогда модернизация: просто купить и установить? Мда уж.
поди их поставят на маршрут новосибирск симферополь?
Может это и нормально использовать модель полувековой давности как базу , но все равно стыдно.
А еще забыли написать, что потом будут ставить российский мотор
"...Однако коммерческая перевозка на нем пассажиров пока невозможна именно с юридической точки зрения."
Что значит эта фраза? Почему невозможна?
Жаль, что стоимость модифицированных Ан-2 в несколько раз больше выходит.
Вид ужасен.