Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

878 комментариев к публикации Больно за Россию
Больно за Россию

111
18 июля 2014 в 00:40

Вообще это кошмар! Люди и так не работают, не имеют постоянный источник дохода, а теперь еще и бесплатно мед. услугами воспользоваться не смогут! К чему идем?

Пролетающая фанерой
18 июля 2014 в 00:41

За что боролись на то и напоролись. Причем тут нефтянники с каким-то глупым одноразовым предлогом. Отжали Крым, теперь его будут развивать за счет нашего здоровья. Кто еще хочет быть пенсионером, матерью с маленькими детьми в нашей стране? Нашли у кого отбирать. Может нефтяников и властьимущих штрафанем и залатаем их зарплатами бюджет?

18 июля 2014 в 00:45

"При этом правовед отметила, что программа софинансирования, при которой часть медицинского обслуживания оплачивает государство, а часть — гражданин, кажется ей справедливой: именно так действует здравоохранение во многих развитых странах.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1868201/ — Больно за Россию — НГС.НОВОСТИ"
не совсем так, ведь в других странах софинансирования добровольные и по выбору. А ведь у нас все по прежнему, я иду на работу у меня в обязательном порядке вычитают денежки на мой полис ОМС, я им не пользуюсь, но деньги плачу, а стоит мне выйти в декрет, как я уже становлюсь не достойна полиса, при том, что я за него уже заплатила и теперь мне предлагают оплатить его повторно. Тогда уж надо быть последовательными и отменять состему ОМС как таковую, тогда это будет справедливо, тк платить мы тогда будем за выбранные услуги и клиники, как в других странах.

Лицемер
18 июля 2014 в 00:58

И хорошо и правильно, давно пора ПУСТЬ ПЛАТЯТ!
Почему мы работающие должны и бездельников содержать или тех, кто в чёрную получает и живёт на наши налоги!?

Моль
18 июля 2014 в 01:10

Чет не поняла причем тут нефтяная отрасль? Что им мешало ( кроме жадности конечно) своевременно модернизацию то проводить? Или работали на советском еще и ждали чтоб совсем все развалилось?

Катерина Павловна
18 июля 2014 в 01:13

Ок, не вопрос. Как насчет права на труд? Я хочу трудоустроиться, но меня не берут на работу. Потому что, например, мне 48 лет, или потому что я мать одиночка двух близнецов. Я могу встать на учет по безработице - как государство будет обеспечивать мне право на труд и на бесплатную медицинскую помощь?!
Если человек НЕ работает, он НЕ зарабатывает, а значит он НЕ может купить себе ничего вообще, уж тем более полис. Стало быть, на каком-то из этих трех этапов он должен начать воровать.
Чаша терпения переполнена по правде говоря.

Моль
18 июля 2014 в 01:18

И еще вопрос- вот купила я полис на год, а в июне на работу вышла, за меня уже работодатель платить будет, мне часть денег то вернут или как обычно : " кому должны всем прощаем"?)))

Битый не битого везет
18 июля 2014 в 01:26

Может счет откроем для сбора благотворительности в пользу такой бедной нефтяной отрасли?

adny32
18 июля 2014 в 01:27

А я лично поражен как у нас развита частная/платная медицина. Многие врачи в таких клиниках, часто дороже чем в частных клиниках Москвы (это при том,что средний уровень доходов у нас ниже в 2 раза). Наверно это из-за неразвитости или жадности наших частных клиник.

18 июля 2014 в 01:45

Бедные нефтяники, цена на нефть уже 10+ лет высокая а они "не успели". Надо еще лет 50 подождать и будет у нас отличный бензин. А вы граждане продолжайте голосовать за стабильность и харизматичность гаранта. Вы долго к этому шли и путь еще не закончился.

18 июля 2014 в 01:46

А урезать зарплату чиновникам не пробовали?

18 июля 2014 в 01:53

Год назад пришлось обратиться в поликлинику... Нет уж, или платная, или я лучше лягу и помру - всё меньше мучиться. Тем более получается, что деньги отправляются в никуда на полис или эти же деньги кладутся дома в коробочку. И если что случится, деньги из коробочки будут гораздо полезнее, чем бумажка ОМС.

Ирина Дор
18 июля 2014 в 01:55

Я вот одного понять не могу, почему-то в СССР бесплатная медицинская помощь без проблем в бюджет укладывалась... Если в бюджете дебет с кредитом не сходится - это вина неэффективного правительства, равно как в бизнесе вина управленца.

Снусмумрик
18 июля 2014 в 01:55

Сам в муниципальную не хожу. Всегда в платную или ДМС, деже не знаю где мой полис ОМС.
Но такое решение полностью обнажает перспективу пропасти.
Статья 41 Конституции будет нарушена полностью.
Про налог с продаж тоже нарушение.
Такими темпами 93-98 годы будут восприниматься как проходная тренировка.

18 июля 2014 в 02:12

720 рублей за приём терапевта в поликлинике? Ребят, ау, в частных клиниках приём дешевле+никаких очередей, пенсионеров и хамоватого персонала! Покупать полис за такие деньги не вижу смысла, проще купить добровольного и получать по нему куда больше услуг, опять же в хороших медицинских клиниках.

18 июля 2014 в 02:17

"Директор Центра медико-страхового права Юлия Стибикина, ознакомившись с предложением Минфина, посчитала его противоречащим Конституции РФ" -
думаю, для российского правительства это не станет преградой,
перепишем и конституцию - для родного народа чего не сделаешь...

18 июля 2014 в 02:20

«Неработающие» — это студенты, родители или опекуны ребенка младше 3 лет, трудоспособные граждане, занятые уходом за детьми-инвалидами, инвалидами I группы или лицами, достигшими возраста 80 лет, и иные неработающие по трудовому договору, за исключением военных и приравненных к ним.

Перечисленным горожанам нужно будет ежегодно доплачивать 18 % от страхового взноса на ОМС, цена которого по федеральному закону составляет 18 865 руб. — т.е. 3395 руб. 63 коп. в год за заветный полис. В 2017 году сумма доплаты будет проиндексирована на уровень инфляции."

не поняла, то есть мамы в декрете будут лишены возможностью пользоваться мед.помощью, пока не доплатят еще денег? а простите, зачем тогда с меня до декрета сдирали каждый месяц налог на эту медицину??? чтобы, когда я стану социально уязвимой, меня лишили права на медицинское обслуживание пока я не найду денег на полис из своего крошечного пособия??? бред такой......
Зато, как говорится, Крымнаш, Олимпиада, ЧМ-2018..

Сергей
18 июля 2014 в 02:22

"Из-за отсталости нефтяной отрасли..." мне показалось или я это прочитал?!

18 июля 2014 в 02:40

"нефтяники не успели модернизировать производство, чтобы вместо мазута делать бензин"

Не успели? Да у нас ни один нефтезавод не модернизирован толком. Да и не хотят они модернизировать заводы - при монополизме и так купят

Клеопатра Ивановна
18 июля 2014 в 03:22

Министерство финансов РФ предложило

Что-то не очень понятно - министерство предложило только? А я могу отказаться?
Считаю, что шаг не совсем верный - бесплатно-то никто не ходит лечиться, ибо медицина у нас сильно не организована, а за деньги и вовсе никто не пойдет. Откуда у безработных деньги? А если наблюдение безработной по беременности? А если заболевание серьезное? А потом ещё жалуемся, что смертность превышает рождаемость.

Клеопатра Ивановна
18 июля 2014 в 03:32

по состоянию на 1 января 2014 года в НСО было 1,6 млн неработающих. Из них около 438 тыс. детей
Вот это ещё вычитала. Ну я совсем в шоке! Господа министры и прочие заседающие! Ну что же вы делаете, а? Ребенок 2-3-х лет болеет 4-6 раз в году. Лекарств надо купить примерно на тысячу на каждый раз! А ещё за прием врачу заплатить! Доходы-то у всех разные!
И что получится - дитё не долечено, ибо денег на прием врачу нет, или еще того хуже- родители будут заниматься самолечением (по тем же причинам) вполне возможно, совсем не той болезни, которая есть на самом деле.
И какая уж тут ранняя диагностика заболеваний? Ни тебе УЗИ, прочие исследования! Так и вымрем все, начиная с младенчества.

да уж
18 июля 2014 в 04:24

Ну вот правительство в очередной раз закидывать удочку,прощупывает почву для дальнейших действий!то есть сначала сделают платным полис для неработающих определенных категорий а затем для всех !

да уж
18 июля 2014 в 04:28

Удивительные совпадения-как только крым стал нашим сразу столько планов как пополнить "бюджет" увеличение налога на имущество в три раза,доплачивать за полис и все это ждет нас со следующего года!,что еще?что дальше?людей зажимают как могут!

мамаша
18 июля 2014 в 05:11

Называть "неработающей" женщину в декрете - это уже верх хамства! Скоро и в "тунеядки" запишут?! Это при круглосуточном-то дежурстве с непрерывной нервотрепкой и недосыпом без выходных и отпусков!

qwerty13
18 июля 2014 в 06:06

Когда уже у нас научатся просто собирать налоги со всех, а не обдирать малоимущих?

18 июля 2014 в 07:05

Точнее сказать денег на Крым и футбол не хватает вот и нашли очередную возможность сэкономить. А вот обратная сторона - люди заплатившие за ОМС будут жестче и требовательнее относиться к качеству оказываемой мед.помощи.

18 июля 2014 в 07:11

само изречение платить безработным за бесплатное бедная Россия.не один чиновник или депутат не предложил сократить уровень зарплат себе подобным.

18 июля 2014 в 07:13

опять нытьё про плохую медицину...чтобы врач был хорошим, он должен постоянно учиться, повышать свою квалификацию, заниматься ТОЛЬКО лечебным процессом, а не заполнением справок,отчетов, заявок,закупок.... и не иметь зарплату 3 копейки....иначе в чем заинтересованность врача оказывать КАЧЕСТВЕННО помощь?

18 июля 2014 в 07:15

При этом правовед отметила, что программа софинансирования, при которой часть медицинского обслуживания оплачивает государство, а часть — гражданин, кажется ей справедливой: именно так действует здравоохранение во многих развитых странах.

Ага, именно так! Безработный платит. Откуда у него деньги???

LLL
18 июля 2014 в 07:20

Даже в лихие 90-у такого не было. Кошмар!

18 июля 2014 в 07:23

Дальше будет хуже.

18 июля 2014 в 07:41

А мин.фин вообще в курсе размера пособия по уходу за ребенком до 3 лет????

Аннушка
18 июля 2014 в 07:42

С каких это пор нефтяной бизнес вдруг резко стал убыточным? Что за бредятину пытаются прогнать народу? Цена на нефть и бензин растет ежемесячно.

18 июля 2014 в 07:52

Бесплатная медицина - это беда. Специалистов нормальных нет, все работают в частных клиниках. Я не хожу к врачу в поликлинику. Толку все равно нет. А если нет толку, то зачем она? Полис получал. Лежит без дела. Покупать не буду. Даже за 50 рублей.

Работающий
18 июля 2014 в 07:56

А я считаю это справедливым. У меня половина знакомых работают не официально. Один машины гоняет, второй фотограф, третий сайты делает на заказ, другой машины чинит у себя в гараже, по факту все работают, а налоги никто не платят. Зато чуть что, все пытаются получить медицинские услуги бесплатно. Почему те кто не платит налоги, должны получать те же услуги, что и те кто их платит?

Антон
18 июля 2014 в 07:58

Я ещё могу согласится, что фрилансеры и другие, не желающие работать, должны оплачивать медицину. НО заставлять платить тех, кто за ребёнком ухаживает или за инвалидом. Это ужас! Будьте тогда честными, вычтите эту сумму из их пенсии, пособия, мат.капитала. А не так чтоб пособие вроде как есть, но его всё-таки нет. Ну а фрилансеры не долго будут доплачивать за "бесплатную" медицину - ровно до тех пор, пока им очевидно не станет, что им на самом деле нет никакого смысла доплачивать. Они лучше сразу за 50 000 полис ДМС купят, чем выкинут 18 000 на ветер.

Oleg 09
18 июля 2014 в 08:00

Последний раз пользовался бесплатной медицинской помощью в 1996 году. Ну нет у нас такой помощи в стране и это факт. Лучше заплатить определенную сумму в частной клинике, чем целыми днями сидеть в очередях в муниципальной поликлинике. 15 минут на пациента, из которых 10 минут уходит на заполнение карты- это не лечение, а пародия на лечение.

Старушенция
18 июля 2014 в 08:00

Вообще-то не только местный адвокат Ю.Стибикина, но и вице-премьер РФ О.Голодец считает это предложение малореализуемым.

Витольд
18 июля 2014 в 08:08

А вы товарищи заметили, как наше "родное" правительство затягивает гайки, всему этому способствует уже прошедшая Олимпиада, присоединение Крыма, Универсиада в Красноярске, чемпионат мира по футболу в 18 году. У меня складывается ощущение, что наша с вами страна, самая богатая, мы готовы пускать пыль в глаза, но при этом большинство живет за чертой бедности. P.S: Скоро введут налог на воздух))) лишь бы побольше с нашего брата содрать.

18 июля 2014 в 08:10

Надо срочно все природные богатства национализировать, чтобы олигархи не плакались что нефть убыточна!!!

Мария1
18 июля 2014 в 08:17

Мне кажется это справедливым. Сколько кругом развелось фрилансеров и прочих, работающих исключительно на себя. Не платишь налоги и страховые взносы, покупай полис. Студенты могут подрабатывать, что касается домохозяек, если есть возможность сидеть дома и не работать, значит и на полис найдутся деньги. Что касается детей и ухаживающих за инвалидами, тут в статье просто краски сгустили, чтобы шум подняли. И не надо про Крым, Олимпиаду и будущий чемпионат в 2018 году, надоело уже. Не помешало бы еще налог на бездетность ввести, как в советское время, а то сейчас много любителей пожить для себя, не думающих о том, кто их будет на пенсии кормить.

18 июля 2014 в 08:17

То есть в самой газовой стране все должны сидеть на шее у государства? Хоть один из вас платит налоги в полном размере?

Александр
18 июля 2014 в 08:17

Вот еще одно подтверждение того, что государство живет своей жизнью и народ для государства не нужен, но приходиться его терпеть, раз уж он есть.
А хочет этот народ лечиться - пусть платит, государство окажет услуги в специализированных учреждениях ( поликлиники,больницы).
Как говориться - Бизнес есть бизнес - ничего личного !
Но только господа чиновники забыли, что все это построено на НАЛОГИ населения ( народа)!

Миха
18 июля 2014 в 08:20

Государству все невыгодно и все убыточно- ЖКХ , городской транспорт, нефть, бензин- зато частники на этом всем обогащаются ! Опять нас пытаются лечить! Бред!

18 июля 2014 в 08:30

Кидайте в меня помидоры! Я согласен! А что фрилансеры и домохозяйки, которые не платят налоги, должны получать помощь от государства. За что, за какие деньги, если они не копейки не отдают в бюджет! Конечно, я не согласен в случаях детей и уходу за инвалидами, но мне кажется, это пунктик доработают. Про студентов тоже не согласен, по крайней мере тех, кто учится на бюджете - государство должно быть заинтерсовано в выращивании кадров, и чтобы эти специалисты были здоровы в своем трудоспособном возрасте.

посетитель
18 июля 2014 в 08:32

Может, это и к лучшему, так как бесплатной качественной медицинской помощи для обычных людей в Новосибирске не существует. Плюс это хамство в поликлиниках со всех сторон. А в платных все вежливые и заинтересованы в работе.

18 июля 2014 в 08:35

Про нефтяную отрасль - бред, конечно, феерический. Это единственная по-настоящему эффективная отрасль в российской экономике. 54% федерального бюджета формируется за её счет. А вот как расходуется этот бюджет - это уже совсем другой вопрос.

дед
18 июля 2014 в 08:36

вчера медведев говорил,что денег у нас достаточно

Каролина
18 июля 2014 в 08:43

Вот это да! Я в прошлом году ломала ногу и обращалась за помощью врача в одну из новосибирских платных клиник. Так мне в ПЛАТНОЙ клинике все приемы и рентгены обошлись чуть более 10 т.р. При этом надо учитывать отношение, с которым к тебе относятся врачи и иные служащие. Если в платной клинике мне были предоставлены все условия для комфортного лечения + хорошее отношение со стороны персонала, то в муниципальную в этом плане даже ходить не хочется. Последний раз в мун. поликлинике ждала почти 3 часа в очереди. За это еще и деньги платить теперь придется?..

Мамаля
18 июля 2014 в 08:44

Ну классно, то пенсии отбирают, теперь и медицину. Вот рожайте детей, чтобы правительства дало деньги которые вы не увидите и лечиться за свой счёт. Просто "радует".

Муся
18 июля 2014 в 08:45

Неработающая мама троих детей! Вы не правы! Вы имеете право на бесплатное медицинское обслуживание. Ваш труд самый важный для общества и государства. И Вы должны получать срочную медицинскую помощь, потому что есть люди, которые от Вас зависят. Государство отыгрывается на самых беспомощных, делает матерей еще более бесправными. Позор!