Laudanum, погуглите " Advanced Driver Assistance Systems" пищать постоянно не будет, посколько отслеживается очень много параметров одновременно.
С уважением, Артём
йцукенр, то ку да вы отсылаете людей - это обобщенные данные о всех подобных системах. Сколько параметров и какие отслеживает ВАША? за 10 т.р. вы пользователям вряд ли предоставите что-то, что будет реально полезно. Насколько я увидел из приведеного вами видео - у системы нет ничего из параметров на входе, кроме видеоизображения. Я сильно сомневаюсь что математика при анализе получаемого изображения имеет возможность определять(детектировать) - расстояние, скорость(относительную и абсолютную), направление движения, расположение транспортных средств относительно разметки и всего остального. Как вам ранее писали - ваша система в таком случае, не отличается от любой камеры в которой есть функции видеоаналитики. Хорошо если я не прав, напишите, что еще за вспомогательные системы работают у вас( типа радары, сонары, датчики скорости, навигация и т.п.).
не представляю кому может понадобиться подобная система ?
Новичкам ? Они и так ездят как улитки..
Опытным водителям ? Как правило они сами могут просчитать опасность маневра..
А тем кто попадает в ДТП на большой скорости, просто нужен мозг, его никакая система тебе не заменит..
Шедеврально!!! Естественно производить ни кто, ничего не будет. История называется "как продать софт" и дорого продать.. Покупаем китайский планшет с архитектурой проца х86, ставим туда даже не винду, на которую толкового, мобильного софта мало, а линукс, на который софта вообще считай нет. Впариваем клиенту с одной единственной прогой и ждем когда клиент наиграется. Выбрасывать игрушку купленную за 10тыр клиенту жалко, поэтому когда "внезапно" обнаружется, что приблуда еще что то может, то клиет предпочтет прикупить очередную софтину. рубликов за пятьсот. И конкуреции нет. Да и за идеями ходить не надо, переделывай под линукс, все что под андроид и иос люди придумали.Ну а уж если РЖД заинтересовалось....
Только вот... Устройство под ARM стоит 3500р + камера 600р, а софт бесплатно. При этом, к "основному" устройству получаем GPS+DVR+3G+WI-FI+ аудио, видео,+ телефон с хэнсфри в машине+ возможности установки разного бесплатного софта.
В Новосибирске живут грамотные люди. Может сотню и удастся продать, но массово нет. Обсмеют.
А вот в РЖД это "по нашему" откаты только надо согласовать.
Согласен с высказавшимися комментаторами.
Однако: если оборудовать такую камеру повышенной чувствительностью, дальностью и возможностью определять людей (пешиков) в темноте. Это могло бы РЕАЛЬНО спасти несколько жизней на трассах. Водители знают что такое когда из темноты, ниоткуда на трассе под фарами человек появляется.
Конечно очень приятно, что в нашем городе разрабатывают и собираются производить современную электронику. Но... Подобные устройства давно разработаны ведущими мировыми автопроизводителями, и НИ КТО, не оснащает ими свои авто. Считают не целесообразным. За то, подобные устройства производит Китай. Цена, в продаже, начинается от 120$. А в устройстве за 314$( 10 000р) дополнительно имеется FHD видеорегистратор, радар-детектор, парковочная камера, камера заднего вида, и.т..д. При этом, массовым спросом, эти устройства не пользуются.
Все это навивает мысль о бесперспективности затеи.
На мой взгляд бесполезная вещь, только пугать или надоедать будет своими звуковыми сигналами.
Я вот в одном фильме видела машину с функцией, благодаря которой машина сама тормозить начинает, если приближаешься близко к впереди едущей машине или если эта впереди едущая машина начинает резко тормозить, а водитель не успевает среагировать.
Вот это я понимаю! Помощь в избежании ДТП и в действии куда лучше звуковых сигналов будет.
Это не отладочный вывод, а часть нормального процесса загрузки Linux без гламурных сплэш-скринов. А наличие окошка LXTerminal в видео намекает на то, что это таки Linux с LXDE.
Виталий Викторович, для того чтобы показать что разработка идет на открытой бесплатной платформе и компания Майкрософт пусть спит спокойно и не заказывает рейд по проверке лицензионности ПО.
Вещь на мой взгляд бесполезная, т.к. каждый объект с точки зрения данной камеры является опасным!! а если ехать в пробке. то пищать камера будет постоянно?
йцукенр, как только ваша система сможет делать что-то подобное - ее стоимость будет не позволительна для массового покупателя. кустарное производство не может быть недорогим, накладные расходы очень высокие, как и жадность многих российский производителей (((
Подобные системы разрабатывает, в частности БМВ. И там их почему-то не называют бесполезными. Ну, а если наши ребята делают тоже самое, то оно, конечно "глупое", "не нужное", "от него голова только заболит", ага...
Вопрос к разработчикам: система отслеживает траекторию авто при повороте руля?
Настоящий читатель НГС, БМВ, мерс и прочие ставят на авто куда более сложные системы, которые учитывают поворот руля, опледеляют скорости движений, рассчитывают траектории, скорость сближения, рассчитывают тормозной путь, учитывают усталось водителя и дорожные условия, анализирует видеопоток с кругового видеокомплекса. То, что тут представлено - пока чисто забавная вещь для установки в детские электромобили. В реальных условиях предложенная система замучает оповещениями через 10 минут, и более того - она опасна в применении - так как отвлекает водителя и звуком и видео.
Всегда интересно было - зачем заниматься заведомо неработоспособными штуковинами?
Эта система полезна только некоторым начинающим, но они редко сами становятся причинами серьезных ДТП.
Большинство ДТП происходит, когда предмет столкновения появляется в поле зрения тогда, когда машину уже нельзя остановить. Т.е. системы предотвращения коллизий (так эти системы называются) должны обладать информацией о траекториях движения предметов за пределами прямой видимости. Видеокамера такими возможностями не обладает. Такими возможностями обладает только внешняя система управлением движения. Других вариантов нет.
Остальное - это всевозможные системы подруливания, либо подмены водителя для автоматического торможения, если водитель "забыл" нажать на тормоз, а предмет коллизии точно на курсе.
Сообщать водителю о том, что через доли секунды будет столкновение уже поздно. Кроме того, реакция на визуальный образ гораздо быстрее, чем на звуковой. Информации в нем больше. Поэтому либо он видит и сам затормозит, либо система просто заранее озвучит ему неминуемое столкновение.
Вот такие все замечательные! На пробки система пищать будет. Конечно, люди в технопарке сидят с ерундой, которая в пробке пищит на всех. Там такая разработка, что любой инженер бы был рад приложить свою руку! Уже одно то, что рядом с вами, а не где-то в Японии, ходят люди, способные создать данную систему, мягко говоря, удивляет. Думаю, что система развиваться будет.
кенгуру, их бы энергию, да в мирное русло...
а то днем с огнем инженера не найдешь, а они вон чем развлекаются.
Другое дело, что данная поделка ни к чему не обязывает, и большинство юных дарований предпочитают закончить на уровне макета, потому как доведение до серии, испытания, сертификация - куда более долгий и куда менее интересный процесс, чем работать на публику, показывая эффектные фокусы. Но самое главное, испытания показывают, что большинство подобных изделий на практике неработоспособны.
Справедливости ради,надо отметить тот факт, что выдавать желаемый результат за действительность - общемировой тренд. Неработающие изделия пытаются впарить на всех тематических выставках всего мира.
Суть - сигнал при любом появлении предмета в области обзора (не важно, в метре от машины или на той стороне улицы, по пути или на встречу). Дешевые камеры с функцией детектирования движения делают тоже самое.
Слава, не тоже самое. Системы подобные этой отслеживают траектории и автоматически распознают опасность, пешеход ли это или автомобиль.
С уважением, Артём
Др.Юнь, она не может по-настоящему анализировать траекторию, если там одна камера. Чтобы анализировать траекторию нужен объем или камера, которая будет снимать с высоты птичьего полета Ваш автомобиль.
На видео вообще не понятно что она делает, акромя того, что фиксирует движущиеся объекты...
В том исполнении, что есть этот прибор будет создавать аварийность, любое авто как попадается на глаза, сразу опасное, плюс будет отвлекать от дороги, с которой нельзя глаз сводить не на секунду. Плюс должен быть очень громкий звук так как в машине слушают музыку, но кроме раздражения ничего не вызовет, поэтому быстро отключат и выкинут, абсолютно глупая вещь
По видео видно, что это СТО "У Лиса" на Народной. Работники СТО шатаются по дороге как по проспекту, еще и машинами заставляют все вокруг. Давно пора ГИБДД ими заняться. Народная сужается из-за них до одного ряда и заезд на тротуар частенько перегораживают. Лучше бы парковку для клиентов своих построили, чем этот бред делать. По устройству: судя по видео пользы ноль. Если действительно будет ситуация, ведущая к ДТП, то прибор либо не успеет сработать (как видно на видео, когда близко по встречке проносится Форд, а прибор его даже не уловил), либо будет уже поздно подавать сигнал, т.к. в таких ситуация счет идет на доли секунды.
Сколько смотрел разных аварий - мало где какая-то система сможет успеть выдать за две секунды последовательность действий для предотвращения. А их ещё и выполнить надо! Единственное, что реально может у нас работать - ассистент экстренного торможения.
Вещь хорошая, но только может быть для моряков или какой то тихоходной техники.
Аварии происходят внезапно и на большой скорости, данная система если и поможет
то лишь в маленьком проценте случаев.
Надо понимать, что решающим фактором является скорость реакции человека.
Прибор то зарегестрирует опасное авто, но человек не успеет среагировать.
Тем более нано отвлекаться от дороги и смотреть на монитор откуда там едет "авария".
А так как из-за любителей играть в пятнашки прибор будет пищать постоянно, то
зачем он мне нужен?!
А мне, как блондинке только что получившей права будет полезно - всегда в тонусе будет внимание держать. А можно вместо пищалки приятный мужской голос записать?
А как быть с тем что происходит сзади??? И если на то пошло, траектория движения того или иного тела может поменяться намного быстрее чем сработает программа, опять же - а если причина дтп пешеход перебегающий, или просто к примеру свалившийся на проезжую часть(пьяный к примеру), пешеход! тогда и их отслеживает пусть !!!!!!
"Пока система отслеживает только транспорт, но скоро компания научит ее отслеживать и пешеходов, выскакивающих на дорогу"
А лог этой системы будет являться в суде доказательством вины пешехода - оправданием водителя и, если серьезные последствия, посадкой пешехода с выплатой ущерба?
Если нет - то тогда зачем она? Водитель и так 100% виноват.
Babrak, ни что не может быть оправдением сбитого пешехода. Водитель управляет средством повышенной опасности. И тут не важно где переходил дорогу пешеход, не важно видео.
Разработка замечательна, хотя бы уже потому, что это ещё один шаг на пути к массовой автоматизации процесса управления автомобилем и, как следствие, исключение человеческого фактора - основной причины происшествий на дороге.
Как в нашем городе двигается транспорт, так этот прибор будет пищать без перерыва вообще!!! От него только голова заболит. ИМХО
на 0:44 пролетает встречный черный форд в миллиметре от автора, как система поможет предупредить дтп?)))
Задумка неплохая. Но вот как она действует на трассе, при высоких скоростях? Хватит ли времени на реакцию водителем после оповещения?
не представляю кому может понадобиться подобная система ?
Новичкам ? Они и так ездят как улитки..
Опытным водителям ? Как правило они сами могут просчитать опасность маневра..
А тем кто попадает в ДТП на большой скорости, просто нужен мозг, его никакая система тебе не заменит..
Шедеврально!!! Естественно производить ни кто, ничего не будет. История называется "как продать софт" и дорого продать.. Покупаем китайский планшет с архитектурой проца х86, ставим туда даже не винду, на которую толкового, мобильного софта мало, а линукс, на который софта вообще считай нет. Впариваем клиенту с одной единственной прогой и ждем когда клиент наиграется. Выбрасывать игрушку купленную за 10тыр клиенту жалко, поэтому когда "внезапно" обнаружется, что приблуда еще что то может, то клиет предпочтет прикупить очередную софтину. рубликов за пятьсот. И конкуреции нет. Да и за идеями ходить не надо, переделывай под линукс, все что под андроид и иос люди придумали.Ну а уж если РЖД заинтересовалось....
Только вот... Устройство под ARM стоит 3500р + камера 600р, а софт бесплатно. При этом, к "основному" устройству получаем GPS+DVR+3G+WI-FI+ аудио, видео,+ телефон с хэнсфри в машине+ возможности установки разного бесплатного софта.
В Новосибирске живут грамотные люди. Может сотню и удастся продать, но массово нет. Обсмеют.
А вот в РЖД это "по нашему" откаты только надо согласовать.
Согласен с высказавшимися комментаторами.
Однако: если оборудовать такую камеру повышенной чувствительностью, дальностью и возможностью определять людей (пешиков) в темноте. Это могло бы РЕАЛЬНО спасти несколько жизней на трассах. Водители знают что такое когда из темноты, ниоткуда на трассе под фарами человек появляется.
Конечно очень приятно, что в нашем городе разрабатывают и собираются производить современную электронику. Но... Подобные устройства давно разработаны ведущими мировыми автопроизводителями, и НИ КТО, не оснащает ими свои авто. Считают не целесообразным. За то, подобные устройства производит Китай. Цена, в продаже, начинается от 120$. А в устройстве за 314$( 10 000р) дополнительно имеется FHD видеорегистратор, радар-детектор, парковочная камера, камера заднего вида, и.т..д. При этом, массовым спросом, эти устройства не пользуются.
Все это навивает мысль о бесперспективности затеи.
На мой взгляд бесполезная вещь, только пугать или надоедать будет своими звуковыми сигналами.
Я вот в одном фильме видела машину с функцией, благодаря которой машина сама тормозить начинает, если приближаешься близко к впереди едущей машине или если эта впереди едущая машина начинает резко тормозить, а водитель не успевает среагировать.
Вот это я понимаю! Помощь в избежании ДТП и в действии куда лучше звуковых сигналов будет.
Зачем в видео отладочный вывод драйвера корневого хаба USB из ядра Linux ?
Вещь на мой взгляд бесполезная, т.к. каждый объект с точки зрения данной камеры является опасным!! а если ехать в пробке. то пищать камера будет постоянно?
В то время, как все остальные занимаются беспилотными автомобилями и подумывают об изменении ПДД для них...
это хорошо но у меня в машине стоит такая система уже 5 лет машину покупал в японии праворукую на трассе вообще замечательно сама тормозит
Подобные системы разрабатывает, в частности БМВ. И там их почему-то не называют бесполезными. Ну, а если наши ребята делают тоже самое, то оно, конечно "глупое", "не нужное", "от него голова только заболит", ага...
Вопрос к разработчикам: система отслеживает траекторию авто при повороте руля?
Всегда интересно было - зачем заниматься заведомо неработоспособными штуковинами?
Эта система полезна только некоторым начинающим, но они редко сами становятся причинами серьезных ДТП.
Большинство ДТП происходит, когда предмет столкновения появляется в поле зрения тогда, когда машину уже нельзя остановить. Т.е. системы предотвращения коллизий (так эти системы называются) должны обладать информацией о траекториях движения предметов за пределами прямой видимости. Видеокамера такими возможностями не обладает. Такими возможностями обладает только внешняя система управлением движения. Других вариантов нет.
Остальное - это всевозможные системы подруливания, либо подмены водителя для автоматического торможения, если водитель "забыл" нажать на тормоз, а предмет коллизии точно на курсе.
Сообщать водителю о том, что через доли секунды будет столкновение уже поздно. Кроме того, реакция на визуальный образ гораздо быстрее, чем на звуковой. Информации в нем больше. Поэтому либо он видит и сам затормозит, либо система просто заранее озвучит ему неминуемое столкновение.
Вот такие все замечательные! На пробки система пищать будет. Конечно, люди в технопарке сидят с ерундой, которая в пробке пищит на всех. Там такая разработка, что любой инженер бы был рад приложить свою руку! Уже одно то, что рядом с вами, а не где-то в Японии, ходят люди, способные создать данную систему, мягко говоря, удивляет. Думаю, что система развиваться будет.
Суть - сигнал при любом появлении предмета в области обзора (не важно, в метре от машины или на той стороне улицы, по пути или на встречу). Дешевые камеры с функцией детектирования движения делают тоже самое.
В том исполнении, что есть этот прибор будет создавать аварийность, любое авто как попадается на глаза, сразу опасное, плюс будет отвлекать от дороги, с которой нельзя глаз сводить не на секунду. Плюс должен быть очень громкий звук так как в машине слушают музыку, но кроме раздражения ничего не вызовет, поэтому быстро отключат и выкинут, абсолютно глупая вещь
По видео видно, что это СТО "У Лиса" на Народной. Работники СТО шатаются по дороге как по проспекту, еще и машинами заставляют все вокруг. Давно пора ГИБДД ими заняться. Народная сужается из-за них до одного ряда и заезд на тротуар частенько перегораживают. Лучше бы парковку для клиентов своих построили, чем этот бред делать. По устройству: судя по видео пользы ноль. Если действительно будет ситуация, ведущая к ДТП, то прибор либо не успеет сработать (как видно на видео, когда близко по встречке проносится Форд, а прибор его даже не уловил), либо будет уже поздно подавать сигнал, т.к. в таких ситуация счет идет на доли секунды.
Если она ночью будет работать и отслеживать , то вещь полезная, а так пока ничего полезного не вижу
Молодцы ребята. Могут хорошо себя продать или привлечь нормального инвеста.
Сколько смотрел разных аварий - мало где какая-то система сможет успеть выдать за две секунды последовательность действий для предотвращения. А их ещё и выполнить надо! Единственное, что реально может у нас работать - ассистент экстренного торможения.
Судя по видео прибор не видит слепых зон, а как начнет пищать так вообще будет поздно. А как в ночное время он работает тоже не понятно.
Вещь хорошая, но только может быть для моряков или какой то тихоходной техники.
Аварии происходят внезапно и на большой скорости, данная система если и поможет
то лишь в маленьком проценте случаев.
Надо понимать, что решающим фактором является скорость реакции человека.
Прибор то зарегестрирует опасное авто, но человек не успеет среагировать.
Тем более нано отвлекаться от дороги и смотреть на монитор откуда там едет "авария".
А так как из-за любителей играть в пятнашки прибор будет пищать постоянно, то
зачем он мне нужен?!
А я бы потестировала.
А мне, как блондинке только что получившей права будет полезно - всегда в тонусе будет внимание держать. А можно вместо пищалки приятный мужской голос записать?
Не понял юмора - в японках давно уже подобные системы стоят - причем автоматические...
А как быть с теми, кто сзади тебя едет?
А как быть с тем что происходит сзади??? И если на то пошло, траектория движения того или иного тела может поменяться намного быстрее чем сработает программа, опять же - а если причина дтп пешеход перебегающий, или просто к примеру свалившийся на проезжую часть(пьяный к примеру), пешеход! тогда и их отслеживает пусть !!!!!!
"Пока система отслеживает только транспорт, но скоро компания научит ее отслеживать и пешеходов, выскакивающих на дорогу"
А лог этой системы будет являться в суде доказательством вины пешехода - оправданием водителя и, если серьезные последствия, посадкой пешехода с выплатой ущерба?
Если нет - то тогда зачем она? Водитель и так 100% виноват.
Разработка замечательна, хотя бы уже потому, что это ещё один шаг на пути к массовой автоматизации процесса управления автомобилем и, как следствие, исключение человеческого фактора - основной причины происшествий на дороге.