Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Профиль пользователя

vran

Дата регистрации: 06.02.2011

9 апр 2022 в 23:19

Когда назло Путину, Локтю, власти вообще, начнут что-то созидать, будет оппозиция. А пока вот такие герои. Политическая позиция - нагадить.

1 ответ
12 нояб 2016 в 23:35

Это специально для меня. Кореш попросил машину ему купить и в Крым перегнать. Вот, можно сразу с крымским номером.))

17 июня 2014 в 21:05

Надо отдать должное, Академгородок, это вотчина безобразных пешеходных переходов. На БШ, с Университетским пр-том, ПП в зоне разворота. В районе института гидродинамики, ПП закрыт столбом с какой то городушкой. На пр. Коптюга, ПП вообще ВДОЛЬ проезжей части. Данный ПП ухитрились нарисовать в самом широком месте проезжей части. Ну с чего бы они были безопасными.

12 июня 2014 в 21:41

альфа, Так протестируйте. Если есть смарт под андроид,- плеймаркет и балуйтесь. Если нет, попросите у знакомых на денек, дольше не надо, этого хватит.

12 июня 2014 в 21:19

Шедеврально!!! Естественно производить ни кто, ничего не будет. История называется "как продать софт" и дорого продать.. Покупаем китайский планшет с архитектурой проца х86, ставим туда даже не винду, на которую толкового, мобильного софта мало, а линукс, на который софта вообще считай нет. Впариваем клиенту с одной единственной прогой и ждем когда клиент наиграется. Выбрасывать игрушку купленную за 10тыр клиенту жалко, поэтому когда "внезапно" обнаружется, что приблуда еще что то может, то клиет предпочтет прикупить очередную софтину. рубликов за пятьсот. И конкуреции нет. Да и за идеями ходить не надо, переделывай под линукс, все что под андроид и иос люди придумали.Ну а уж если РЖД заинтересовалось.... Только вот... Устройство под ARM стоит 3500р + камера 600р, а софт бесплатно. При этом, к "основному" устройству получаем GPS+DVR+3G+WI-FI+ аудио, видео,+ телефон с хэнсфри в машине+ возможности установки разного бесплатного софта. В Новосибирске живут грамотные люди. Может сотню и удастся продать, но массово нет. Обсмеют. А вот в РЖД это "по нашему" откаты только надо согласовать.

9 июня 2014 в 18:26

Кицуне, Человек склонен к ошибкам. Человек может (это часто бывает) нарушить правила по ошибке или недосмотру. Это было, есть и будет. Даже если нарушение сознательно, сберечь жизни и здоровье важнее. И это надо учитывать. И если есть возможности МИНИМИЗИРОВАТЬ последствия этих нарушений, то это нужно делать, а уже потом разбираться кто виноват. Есть возможности: 1) Стимулировать водителей заботиться о безопасности. . 2) Стимулировать организаторов движения заботиться о безопасности. 3) Стимулировать пешеходов заботиться о безопасности. 4) СТИМУЛИРОВАТЬ ВСЕХ, заботиться о безопасности. На данном этапе, только п.1 в действии.А самым эффективным будет п.4. Ресурс организаторов и пешеходов не используются ВООБЩЕ. А ведь именно у них, наибольшие возможности избежать трагедии. И этими возможностями люди пренебрегают, вверяя свои жизни незнакомым водителям, потому, что последние обязаны согласно ПДД. Такое положение неминуемо ведет к смертям и увечьям. А люди, убеждающие, что пешеход безапелляционно во всем прав, оказывают пешеходам медвежью услугу.

9 июня 2014 в 17:12

Кицуне, Неукоснительное соблюдение ПДД, существенно СНИЖАЕТ вероятность несчастного случая, но увы, не исключает. Поэтому, соблюдая все правила, (и водитель, и пешеход) ПРОСТО ОБЯЗАНЫ, быть внимательными. Не важно, кто прав, важно, кто может ИЗБЕЖАТЬ трагедии. И тут, действия ВСЕХ участников движения,(а не только тех, кого ПДД обязывают) намного более эффективны чем действия только одной группы. С точки зрения справедливости, возложить всю ответственность на водителя, совершенно справедливо. Но с точки зрения безопасности, увы нет. Если "мы" хотим мифической справедливости то возлагаем всю ответственность на водителей. А если хотим избежать трагедий, то на тех, у кого больше возможностей это сделать.Т.е. пешеходов и организаторов движения. Несправедливо? ДА! Но жизнь и здоровье, в конечном итоге важнее.

9 июня 2014 в 16:32

Тип, Я покупал "такие" планшеты. Естественно не с рук, втридорога, а заказав в Китае.В Все зависит от того, что Вы ждете от этой техники. Для использования 2GIS в автомобиле, китайский планш, особенно китайских брендов, ценой 1500-2500р вполне подходит. Но больше он не на что не годен. Ну а если сломался, не жалко выбросить. Проблема в том, что на парковках их продвигают как настоящую технику, известных брендов и заламывают цену в 2-4 раза выше реальной. В этом и заключается мошенничество. Естественно, такая техника не имеет гарантии и сервиса вообще, потому и поддельные документы.

9 июня 2014 в 15:40

Berlon, Я написал, о том, что видел и держал в руках. А не о какой то мифической копии с ютуба. Около ленты назойливо втюхивают именно телефоны (не смарт) с резистивным экраном, и корявым Русским языком.Такие на али продаются по 25-45$.(ознакомьтесь) А выдают их именно за айфон.

9 июня 2014 в 13:35

Drakulala, 1) ГИБДД с "фенами" в кустах меняют на камеры. Это эффективней и менее коррупционно. По сути, "кустовых" просто заменили автоматикой. 2) Сотрудники ГИБДД, и правда не могут просто так остановить водителя. Только в режиме спецоперации. Но эти спецоперации идут безостановочно, а поэтому запрет, только формальность на бумаге. Так что все разговоры про сокращение ГИБДД, и урезание возможностей, просто отмазки. Другое дело, что о качестве работы ГИБДД, судят по количеству дел АПН, а вовсе не по безопасности на дорогах. И пока это так, хоть в сто раз увеличите штат ДПСников. Ничего не изменится. И вообще, пока общество само не возьмется, ни какие ДПСники не помогут, сколько бы их не было. Но "нам", увы надо что бы кто то все сделал за нас.

9 июня 2014 в 12:40

Поставьте камеру!, На этом ужасном перекрестке, срочно нужен нормальный перекресток.

9 июня 2014 в 12:16

Около ленты на Большевитской, сразу несколько групп. Предлагают айфоны 4-5, за 12 тыр. с торгом. Реально, это китайский ноунейм, вообще не являющийся смартфоном. Ценник такого 700-1500р. с доставкой. Развод видимо рассчитан на совсем не разбирающихся в технике людей. Самое поганое, что ведут себя эти граждане, очень агрессивно.

3 ответа
9 июня 2014 в 11:16

В живую оставляет весьма негативное впечатление. Грязь, строительный мусор, осколки стекла.... Все это, наспех распинали по сторонам, и на гнилые деревянные чопики водрузили обшарпанные и выцветшие аттракционы. Посмотрели с детьми на это счастье, и поехали в кино.

1 ответ
9 июня 2014 в 10:53

Кицуне, "это его территория!" вот из-за таких перлов и гибнут люди. Территория пешеходов-это тротуар, а ПП, это место где пешеход пересекается с автомобилем. А значит это одно из самых опасных мест. В таких опасных местах, как раз важно неукоснительное и ВСЕОБЩЕЕ соблюдение ПДД, и повышенная внимательность. И вбивать пешеходам в голову "это их территория... водитель обязан...пешеход прав..." это первый шаг к трагедии. П.4.5 ПДД и неписаное правило ДДД, - вот, что должно быть в голове каждого пешехода.

3 июня 2014 в 10:14

КОТ, 100% у них есть информация. У меня номер на тестя зарегистрирован. Звонят зная его имя и фамилию, как минимум. Номеру год, так что никаких "старых" баз.

3 июня 2014 в 10:11

Антип, даже звонят иногда. Потом им оплачиваешь, а они свои 300р забирают. Ответ должен быть один "обращайтесь к оператору"

2 июня 2014 в 22:49

Утром, Не важно как буду я. А вот конкретный водитель... На данном этапе, ему будут инкриминировать УГОЛОВНУЮ статью, которая начинается со слов:"Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности..." Так вот, важно нарушил реально, или пришьют 10.1, или он сможет доказать свою невиновность. Поэтому важна разрешенная, а не какая то иная скорость.

2 июня 2014 в 16:28

Утром, 1) При 60-и, удар не просто сильный, а страшенный. От такого удара (короллой) уаз отлетает на 7,3м (по схеме) и переворачивается. Что уж говорить о пешеходах. 2) На трассе разрешенная скорость 90.

19 мар 2014 в 21:25

так вот, Кому нужны? Вам? Вертикали новые люди нафиг не нужны.

15 мар 2014 в 13:01

Ц12, "самый проблемный "пешеходный" вопрос - это ........ непропуск пешеходов в положенном." Самый проблемный "пешеходный" вопрос, тотальное нарушение пешеходами п 4,5. ПДД это система, работающая только в комплексе. Если одно правило игнорируется, то второе становится бессмысленным. Соблюдать ПДД должны ВСЕ участники движения. Водителей игнорирующих свои обязанности по отношению к пешеходам, ну 15-20%, а пешеходов нарушающих относящиеся к ним правила, 99%.