Дата регистрации: 06.02.2011
Когда назло Путину, Локтю, власти вообще, начнут что-то созидать, будет оппозиция. А пока вот такие герои. Политическая позиция - нагадить.
Это специально для меня. Кореш попросил машину ему купить и в Крым перегнать. Вот, можно сразу с крымским номером.))
Надо отдать должное, Академгородок, это вотчина безобразных пешеходных переходов. На БШ, с Университетским пр-том, ПП в зоне разворота. В районе института гидродинамики, ПП закрыт столбом с какой то городушкой. На пр. Коптюга, ПП вообще ВДОЛЬ проезжей части. Данный ПП ухитрились нарисовать в самом широком месте проезжей части. Ну с чего бы они были безопасными.
альфа, Так протестируйте. Если есть смарт под андроид,- плеймаркет и балуйтесь. Если нет, попросите у знакомых на денек, дольше не надо, этого хватит.
Шедеврально!!! Естественно производить ни кто, ничего не будет. История называется "как продать софт" и дорого продать.. Покупаем китайский планшет с архитектурой проца х86, ставим туда даже не винду, на которую толкового, мобильного софта мало, а линукс, на который софта вообще считай нет. Впариваем клиенту с одной единственной прогой и ждем когда клиент наиграется. Выбрасывать игрушку купленную за 10тыр клиенту жалко, поэтому когда "внезапно" обнаружется, что приблуда еще что то может, то клиет предпочтет прикупить очередную софтину. рубликов за пятьсот. И конкуреции нет. Да и за идеями ходить не надо, переделывай под линукс, все что под андроид и иос люди придумали.Ну а уж если РЖД заинтересовалось.... Только вот... Устройство под ARM стоит 3500р + камера 600р, а софт бесплатно. При этом, к "основному" устройству получаем GPS+DVR+3G+WI-FI+ аудио, видео,+ телефон с хэнсфри в машине+ возможности установки разного бесплатного софта. В Новосибирске живут грамотные люди. Может сотню и удастся продать, но массово нет. Обсмеют. А вот в РЖД это "по нашему" откаты только надо согласовать.
Кицуне, Человек склонен к ошибкам. Человек может (это часто бывает) нарушить правила по ошибке или недосмотру. Это было, есть и будет. Даже если нарушение сознательно, сберечь жизни и здоровье важнее. И это надо учитывать. И если есть возможности МИНИМИЗИРОВАТЬ последствия этих нарушений, то это нужно делать, а уже потом разбираться кто виноват. Есть возможности: 1) Стимулировать водителей заботиться о безопасности. . 2) Стимулировать организаторов движения заботиться о безопасности. 3) Стимулировать пешеходов заботиться о безопасности. 4) СТИМУЛИРОВАТЬ ВСЕХ, заботиться о безопасности. На данном этапе, только п.1 в действии.А самым эффективным будет п.4. Ресурс организаторов и пешеходов не используются ВООБЩЕ. А ведь именно у них, наибольшие возможности избежать трагедии. И этими возможностями люди пренебрегают, вверяя свои жизни незнакомым водителям, потому, что последние обязаны согласно ПДД. Такое положение неминуемо ведет к смертям и увечьям. А люди, убеждающие, что пешеход безапелляционно во всем прав, оказывают пешеходам медвежью услугу.
Кицуне, Неукоснительное соблюдение ПДД, существенно СНИЖАЕТ вероятность несчастного случая, но увы, не исключает. Поэтому, соблюдая все правила, (и водитель, и пешеход) ПРОСТО ОБЯЗАНЫ, быть внимательными. Не важно, кто прав, важно, кто может ИЗБЕЖАТЬ трагедии. И тут, действия ВСЕХ участников движения,(а не только тех, кого ПДД обязывают) намного более эффективны чем действия только одной группы. С точки зрения справедливости, возложить всю ответственность на водителя, совершенно справедливо. Но с точки зрения безопасности, увы нет. Если "мы" хотим мифической справедливости то возлагаем всю ответственность на водителей. А если хотим избежать трагедий, то на тех, у кого больше возможностей это сделать.Т.е. пешеходов и организаторов движения. Несправедливо? ДА! Но жизнь и здоровье, в конечном итоге важнее.
Тип, Я покупал "такие" планшеты. Естественно не с рук, втридорога, а заказав в Китае.В Все зависит от того, что Вы ждете от этой техники. Для использования 2GIS в автомобиле, китайский планш, особенно китайских брендов, ценой 1500-2500р вполне подходит. Но больше он не на что не годен. Ну а если сломался, не жалко выбросить. Проблема в том, что на парковках их продвигают как настоящую технику, известных брендов и заламывают цену в 2-4 раза выше реальной. В этом и заключается мошенничество. Естественно, такая техника не имеет гарантии и сервиса вообще, потому и поддельные документы.
Berlon, Я написал, о том, что видел и держал в руках. А не о какой то мифической копии с ютуба. Около ленты назойливо втюхивают именно телефоны (не смарт) с резистивным экраном, и корявым Русским языком.Такие на али продаются по 25-45$.(ознакомьтесь) А выдают их именно за айфон.
Drakulala, 1) ГИБДД с "фенами" в кустах меняют на камеры. Это эффективней и менее коррупционно. По сути, "кустовых" просто заменили автоматикой. 2) Сотрудники ГИБДД, и правда не могут просто так остановить водителя. Только в режиме спецоперации. Но эти спецоперации идут безостановочно, а поэтому запрет, только формальность на бумаге. Так что все разговоры про сокращение ГИБДД, и урезание возможностей, просто отмазки. Другое дело, что о качестве работы ГИБДД, судят по количеству дел АПН, а вовсе не по безопасности на дорогах. И пока это так, хоть в сто раз увеличите штат ДПСников. Ничего не изменится. И вообще, пока общество само не возьмется, ни какие ДПСники не помогут, сколько бы их не было. Но "нам", увы надо что бы кто то все сделал за нас.
Поставьте камеру!, На этом ужасном перекрестке, срочно нужен нормальный перекресток.
Около ленты на Большевитской, сразу несколько групп. Предлагают айфоны 4-5, за 12 тыр. с торгом. Реально, это китайский ноунейм, вообще не являющийся смартфоном. Ценник такого 700-1500р. с доставкой. Развод видимо рассчитан на совсем не разбирающихся в технике людей. Самое поганое, что ведут себя эти граждане, очень агрессивно.
В живую оставляет весьма негативное впечатление. Грязь, строительный мусор, осколки стекла.... Все это, наспех распинали по сторонам, и на гнилые деревянные чопики водрузили обшарпанные и выцветшие аттракционы. Посмотрели с детьми на это счастье, и поехали в кино.
Кицуне, "это его территория!" вот из-за таких перлов и гибнут люди. Территория пешеходов-это тротуар, а ПП, это место где пешеход пересекается с автомобилем. А значит это одно из самых опасных мест. В таких опасных местах, как раз важно неукоснительное и ВСЕОБЩЕЕ соблюдение ПДД, и повышенная внимательность. И вбивать пешеходам в голову "это их территория... водитель обязан...пешеход прав..." это первый шаг к трагедии. П.4.5 ПДД и неписаное правило ДДД, - вот, что должно быть в голове каждого пешехода.
КОТ, 100% у них есть информация. У меня номер на тестя зарегистрирован. Звонят зная его имя и фамилию, как минимум. Номеру год, так что никаких "старых" баз.
Антип, даже звонят иногда. Потом им оплачиваешь, а они свои 300р забирают. Ответ должен быть один "обращайтесь к оператору"
Утром, Не важно как буду я. А вот конкретный водитель... На данном этапе, ему будут инкриминировать УГОЛОВНУЮ статью, которая начинается со слов:"Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности..." Так вот, важно нарушил реально, или пришьют 10.1, или он сможет доказать свою невиновность. Поэтому важна разрешенная, а не какая то иная скорость.
Утром, 1) При 60-и, удар не просто сильный, а страшенный. От такого удара (короллой) уаз отлетает на 7,3м (по схеме) и переворачивается. Что уж говорить о пешеходах. 2) На трассе разрешенная скорость 90.
так вот, Кому нужны? Вам? Вертикали новые люди нафиг не нужны.
Ц12, "самый проблемный "пешеходный" вопрос - это ........ непропуск пешеходов в положенном." Самый проблемный "пешеходный" вопрос, тотальное нарушение пешеходами п 4,5. ПДД это система, работающая только в комплексе. Если одно правило игнорируется, то второе становится бессмысленным. Соблюдать ПДД должны ВСЕ участники движения. Водителей игнорирующих свои обязанности по отношению к пешеходам, ну 15-20%, а пешеходов нарушающих относящиеся к ним правила, 99%.