Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

290 комментариев к публикации Уполномоченный по правам ребенка: «Надо вытаскивать детей из соцсетей»

27 мар 2014 в 12:51

И немного про секции.. Сама мама и могу сказать с 100% точностью. СЕКЦИИ БЕСПЛАТНЫЕ ЕСТЬ В КАЖДОМ РАЙОНЕ ГОРОДА!!!!! Хватит писать, что их нет. Мало того это ДЮСШ по 3-4 на район МИНИМУМ!! Не считаю школ олимпийского резерва. И бывает, что тренера для малоимущих даже форму бесплатно достают! Так, то , родители, сами выйдете из соцсетей и зайдите разок посмотрите 2ГИС.

Вячеслав
27 мар 2014 в 12:52

Так вы сами их туда и затащили, чиновнички. Посмотрите вокруг - серость, безысходность, разбитые дворы, спортивные секции с неадекватной стоимостью, причиной которой является завышенная аренда на спортивное помещение. Просто один вопрос: что делать в этом городе, не находясь в виртуальной реальности?

Попугай
27 мар 2014 в 12:55

Ну так обязать родителей запретить детям до 16 лет регистрироваться в соц сетях.

Марго
27 мар 2014 в 12:59

Всегда проще что-то запретить, вы попробуйте создать что нибудь.

27 мар 2014 в 13:02

Есть у меня знакомые, которые сами зарегистрировали своих детей в соцсетях. Причем детям 8-10 лет. Достаточно глянуть на этих родителей. Они предпочитают сесть у телевизора после работы и на выходных. Им просто удобно, чтобы ребенок был дома и неважно чем он там занимается, лишь бы к ним не лез. А ведь можно с ребенком сходить в планетарий, театр, зоопарк или на какие-нибудь спортивные мероприятия. . Заинтересовать книгами. В моем детстве мы читали детские детективы например. В классе у нас даже были соревнования, кто больше их прочтет)

F16
27 мар 2014 в 13:04

Согласен! Нужно вытаскивать детей не только из соц сетей, но и из интернета вообще! Интернет от них тупеет!

Давид Маркович
27 мар 2014 в 13:05

Этой серьезной проблемой надо было начинать БОРОТЬСЯ лет пять назад, потому что эти сети уж боль сильно затянули свои узлы. Ребятишки стали невольными заложниками сложившейся обстановки. Скорей всего это проблема масштабного уровня, её я сравниваю с такой заразой как наркотики и пьянка. А по этим проблемам работают целые институты. Надо срочно принемать меры освобождать от этой зависимости наших внуков и детей.

Ксения
27 мар 2014 в 13:08

Напишите ещё, пожалуйста, как стать общественным помощником? Куда вносить предложения? Сделайте следующую статью информативнее для неравнодушных)

27 мар 2014 в 13:09

И взрослых надо втаскивать. У меня сестра двоюродная совсем погрязла :( Вместо того, чтобы "шевелиться" в жизни сидит целыми днями в сетях и создает дурацкие группы (типо создает видимость работы, а денег нет, сидит на шее у мамы, еще и в долги залазит постоянно, мама за нее выплачивает). 650 друзей, нуну... Детей хочет, а с парнями в сети общается, а не вживую... Говорю ей- обижается....

27 мар 2014 в 13:16

Не применительно к детям в соцсетях, а в целом к ситуации с доступностью информации. Через некоторое время единственное, что нам останется - пойти по пути Китая и запретить любую интернет-деятельность "анонимам". Грубо - каждый человек получает паспорт пользователя, по которому его можно деанонимизировать, и без данных этого паспорта - ни ногой никуда. Соответственно, это решит и проблему зависимости от соцсетей, онлайн-игр и подобных.

27 мар 2014 в 13:18

просто надо пережить этот возраст. Для детей "запретный плод - сладок". Мне в 25 уже не интересно.

27 мар 2014 в 13:23

Вот зачем вообще кого-либо вытаскивать из соцсетей? Испугались свободного обсуждения и свободного обмена информацией?

максим
27 мар 2014 в 13:24

добрая традиция - -назначать на общественную должность чиновника....

Старый и больной
27 мар 2014 в 13:26

Нас, подростков 70-х, обвиняли в том, что часами по телефону болтаем. Правда, до запрета телефонов дело не доходило.

27 мар 2014 в 13:28

Ого, ждем очередных запретительных законов типа "дал ребенку доступ в сеть - получи штраф 5000 рублей и проблемы с соц службами типа постановки на учет как неблагополучная семья". Какие альтернативы адекватные может предложить этот человек? И чем так сильно плохи соц сети, что из них надо прям вытаскивать? Занимайтесь спокойно своим делом - развивайте сеть всяких кружков, секций, какие-нить дискуссионные клубы и курсы ораторского мастерства откройте что ли. Только без ажиотажа пожалуйста и без рывков вперед за счет того ,чтоб все запрещать...

Преподаватель экономики
27 мар 2014 в 13:36

Всё ускоряется и совершенствуется, наши детки будут жить в другом мире, ещё в более информационном) поэтому хотим мы или нет жизнь учит их справляться с этим) изучать это надо, информировать людей надо) а вот запрещать...? - создавать бурную и шумную деятельность вокруг этого?( виноватых искать?(
а можно успокоится и принять, что они у нас такие) уделить внимание своему ребёнку, послушать его) конечно похвалить, ведь они уже так много знают) и им нужна Ваша любовь и участие) они этого ждут от нас, любящих родителей) всем удачи)

27 мар 2014 в 13:37

Все правильно! Детей надо вытаскивать из интернета - они его портят, пишут там то, что в старое доброе время на заборах и в лифтах писали. Интернет - место для взрослых людей, крайне желательно - с высшим образованием.

molot
27 мар 2014 в 13:41

долой из соцсетей! пусть смотрят 1й канал и НТВ

Сединка
27 мар 2014 в 13:44

А что появились новые бассейны, спорт-комплексы? Детям негде в настольный теннис научиться играть, не говоря о большом спорте. Рано озаботились.

27 мар 2014 в 13:45

Конечно, дети должны 1-й канал и ОРТ смотреть, а то где ж они узнают "правду". А если серьезно, все это жалкий пополизм, дворы застроены, спортивные комплексы, развивающие школы в тридорога. Наши бабушки и дедушки пашут, чтобы заработать на жизнь вместо того, чтобы заниматься с внуками. Решите эти проблемы и Россия получит здоровое поколение.

Я в день в инстаграме лайкаю около тысячи фотографий. Стало даже напрягать

владелец леворукой иномарки
27 мар 2014 в 13:48

Ну наконец-то догадались, вообще регистрацию в соц сетях нужно сделать строго с 18 лет и паспортными данными.

ГЫЫ
27 мар 2014 в 13:49

а только меня смущает что правами ребенка будут заниматься те, кто социальной политикой не занимается?? она в поста уйдет и сразу начнет активно детей защищать?

27 мар 2014 в 13:50

Лююююди, тут многие рассказывать о эротических рассылках на полях. Почему мне такие не рассылают????? Дискриминация!!!!

27 мар 2014 в 13:51

ехала недавно в метро, со мной в вагон зашли мальчик и девочка лет 16, они были в костюмах тигра и зайца, и потом зашла девушка лет 24-26 , достала телефон и щелкнула их со вспышкой, они посмотрели на нее, а она с задорными словами : в инстаграааам))

Виталий Викторович
27 мар 2014 в 13:52

Судя по первым же словам человек не то что в вопросе не разбирается, но и терминологией не владеет.
Пусть сначала прочитает, что же такое "информационная безопасность" а что такое цензура, которую она называет "информационной безопасностью".

Насчёт соцсетей - вытаскивать куда, наверное в спортивные секции, на спортивные площадки, в кружки технического и научного профиля ?
А где они ?

hostia
27 мар 2014 в 13:55

Это наверное от детей тоже зависит. Мой почему-то тратит на комп 1,5-2 часа в сутки, а остальное время занимается другими делами. Кстати, из этих 2 часов ему хватает времени сделать "домашку" по компьютерному администрированию...из соц сетей пользуется только ВК. Сам я тоже знаком с компом уже более 17 лет, практически никогда не играл в игрухи, а использовал его для работы. Правда я провожу в сети времени побольше от 4 до 6 часов в день.

элли
27 мар 2014 в 14:03

смотря какую альтернативу придумает защитница прав детей. если детей вытащить из соцсетей - чем им заниматься? доступнее всего - пиво на скамейке. спортивный досуг самый недоступный и дорогой.
если "дети" от 15 лет вместо того чтобы заниматься криминальной и хулиганской деятельностью сидят в соцсетях - пусть сидят.

e1337
27 мар 2014 в 14:05

Всегда забавляла такая принципиальная позиция: Социальные сети - вот корень зла! Но еще интереснее бывает диалог с таким человеком. - а в чем собственно зло? Такой простой вопрос порождает пересказ сплетен и предположений родственников или соседок: "Да он там часами сидит, разве это хорошо?" Да ничего хорошего конечно но гораздо важнее чем конкретно он там занят. Какую информацию черпает. Это имеет принципиальное значение. Так "прошиты" все родители что хотят отгородить своих чад от всего нового. Дело в скудной информации о предмете дискуссий и не желания в этом разбираться.

Что дает прибывание в соц сети родителя (пусть даже инкогнито)? Узнать чем ребенок "дышит", какую информацию черпает, с кем дружит и т.д. Кстати хороший простор для творчества (анализа) психологу или классному руководителю. Раз в месяц зашел и глянул где твое чадо бывает (во многих смартах включен геотэгинг по умолчанию), чем интересуется и что потребляет из информации.
Подитожим: Дело не в соц сетях и не в этих наших "интернетах". Дело в самих людях не желающих учится использовать новые технологии себе во благо.

Анатолий_
27 мар 2014 в 14:17

Мне вот очень интересно: _КУДА_ эта дама собирается вытаскивать детей из соцсетей?
В моём детстве была уйма кружков, которые в итоге сыграли решающую роль в понимании области моих интересов и профориентации.
А сейчас что?

эсквайр
27 мар 2014 в 14:20

Любовь Зябрева: «Мы начинаем работать над информационной безопасностью детей..».
А кто будет работать над следующими проблемами:
- в России от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч). В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., — т.е. в 100 раз меньше, чем у нас!
- 80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Но их содержит государство. Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями. Еще раз прочтите последнее предложение
- по данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, — из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку)
- в 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних
- в России самое большое в мире количество суицидов среди детей и подростков……
Вот чем вам - госпожа Зябрева - надо заниматься!

А, как общаться детям, - это вопрос родителей, но не как не чиновников.

Эви
27 мар 2014 в 14:29

чтобы вытащить из соцсетей, надо чтобы было КУДА вытаскивать. Надо, чтобы было то, что заинтересует больше этого виртуального общения - кружки, секции т д. Но! должно быть кое-что еще важное в этом всем - это время, которое уделят родители своим чадам, привьют интерес к чему-либо. Тогда и будет толк от секций да кружков

27 мар 2014 в 14:29

А чем бы они хотели чтобы наши дети занимались?

Жан Поль Монпасье
27 мар 2014 в 14:31

Да какие ещё "механизмы" по вытаскиванию детей из соц.сетей. Вопрос надо решать с революционной решительностью, основываясь на уже имеющемся опыте использования принципа "Всё запрИтить!". Интернет запрИтить (!!!), а подрастающее поколение в полном составе прямо после школьных занятий (а то и вместо таковых), отправлять на стройки. Как говорил Райкин, дети есть дети: начнут увлекаться, соревноваться кто больше сделает замесов, кто больше кирпичей перетащит и т.п. 20-30 замесов в смену, чтоб они домой на карачках приползали - ни на какие соц.сети уже сил не будет. До кровати добрался и спать. И на улицах спокойней будет и в доме лишняя копейка...)))

Клеопатра Ивановна
27 мар 2014 в 15:00

А у меня вот, по 3 аккаунта в соцсетях. Потому что я в них (в соцсетях) работаю. Правда, для взрослых, а не детей.
Хочу сказать, что любой ребенок с легкостью найдет порногруппу и если захочет, даже туда попадет, не смотря на лёгонькие препятствия, которые устанавливает руководство соцсетей.
Вот, в ФБ детей очень-очень мало, практически нет. Потому что у администрации соцсети определенные убеждения, НЕ направленные на то, чтобы дети проводили там время.

Матумба
27 мар 2014 в 15:10

Хотите чтобы ваши дети были счастливы - отстаньте от них! (С) Джордж Карлин

Ия
27 мар 2014 в 15:16

Мне известны такие личности, которые кроме себя своих детей регистрируют в сетях (ну, которые еще сами не могут это сделать).
Бред какой-то...

27 мар 2014 в 15:19

Ксения задавала вопрос как стать общественным помощником?
Свои предложения вы можете отправлять на электронный адрес: lem@nso.ru

Наталья
27 мар 2014 в 15:29

Я ни где не сижу, и дети тож чет отовсюду удалились...Рада так-то)))

Ольга
27 мар 2014 в 15:52

какое там детей вытаскивать...Когда зрелые дамы только и делают, что открытки отправляют, да томаты сажают на виртуальных фермах.

27 мар 2014 в 16:05

Грядет новое поколение родителей. Которые будут рассказывать внукам. - Мы зачали так: один другому прислал пробирку. Тот использовал ее по назначению. Процедура происходила онлайн. Оба родителя довольны. Через девять месяцев родился ребенок. Отец прислал смайлик :)

Фдуч
27 мар 2014 в 16:16

Отговорки ленивых родителей! Нет никакой проблемы с секциями Да для нас в детстве сугроб/дерево- штаб, старая тележка -болид F1 и т.д. И турники есть, и секции.. желания нет! Притом у вас родителей! иначеб не гундели про отсутсвтие всего и вся, конечно, так же проще в инете(!) сидеть ныть
З.Ы Нас в детстве домой не загнать было - этих не выгнать

Фдуч
27 мар 2014 в 16:47

Даже в моем нищем детстве были: и вел скейт и мячи, а щас тут нытье: "ничего нет, все хотим бесплатно, иначе пусть сидит в ВК" Мы пинали мячь и висели где только можно (и приемущественно нельзя) А сейчас! Чет я у себя во дворе не вижу пацанов с разодраными коленками, пинающими мячи да гоняющие на скейте и кого вы вините то в этом??? всех вокруг

Анна
27 мар 2014 в 16:56

Давно нужно спасать детей, перекрывать ВСЕ вредное, даже просмотры программ по ТВ!! Занимать более духовным и полезным для здоровья! Это наше будущее, ужас что дети позволяют себе в переписках между собой!! Все без контроля взрослых, творят себе сами что взбредет в голову! В советское время мы росли дружнее, играли в разные игры, гуляли всей толпой больше во дворах.

-хХх-
27 мар 2014 в 17:43

Не проще вообще соиальные сети прихлопнуть? Кому нужно общение, тот найдет способы, кто хочеть себя показать, есть доска объявлений и сайты знакоств )))))))))))))))))))

лена
27 мар 2014 в 18:18

на дворе 21 век. и дети не сидят сутками в соцсетях. эта проблемма опять высосана из пальца.

Елена
27 мар 2014 в 19:41

Сначала долго и муторно учим родителей любить своих детей, образовываем их, чтобы правильно воспитывали и не закладывали в детей зависимое поведение, а потом детей и вытаскивать не придется.
А если силой тупо запретить сидеть в соц.сетях, дети найдут другой агент зависимого поведения - алкоголь, например, наркотики и т.п. Так что к компетенции нового специалиста есть много вопросов.

28 мар 2014 в 00:31

Уважаемые родители, будущие родители и Учителя ПРОЧИТАЙТЕ внимательно САНПИНы и ТехРегламенты,инструкции по использованию компьютерных мониторов, дисплеев сотовых телефонов и других гаджетов, найдите в печатной форме или электронной, какие вредные воздействия и как они влияют на молодой, неокрепший организм и особенно зрение, если Вам дороги Жизнь и Здоровье подростающего поколения. С уважением.

Стоит ли
28 мар 2014 в 09:27

Из мира иллюзий в реальность?

77777
28 мар 2014 в 11:23

Зябрева? Короче, традиция создавать видимость работы у нас сохраняется. Будет приходить тетка с коконом на голове и дуть щеки, или вручать ни кому не нужные грамоты. Действий ни каких(( Бутафория!!! Давай общественников на такие посты, они ближе к народу на 100%.