Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

945 комментариев к публикации Шестьдесят новостроек — под бульдозер
Шестьдесят новостроек — под бульдозер

Сосед
26 февр 2014 в 00:13

Давно пора сносить такие застройки частного сектора, людей, конечно, немного жаль, но мозги надо было включать , а не халявы жаждать. А застройщиков этих найти и заставить все выплатить людям, как минимум, а как максимум отправить подумать о своих махинациях на пару лет. Глядишь другим неповадно будет народ дурить.

Андреич
26 февр 2014 в 00:14

Если уступить, то таких домов будет не 60, а 600. Или даже 6000. Квартира - не жвачка, когда её покупаешь, надо думать и проверять. Не стал так делать, рискнул - последствия за твой счет.
Отдельный вопрос - кто будет отвечать, если дом без проекта завалится и будут трупы?
Так что сносить обязательно!

26 февр 2014 в 00:14

Если государство не может пресечь стройку таких домов и дальнейшую продажу квартир в них, то и сносить уже заселенные дома, выставляя простых жителей на улицу, государство права не имеет.

26 февр 2014 в 00:16

В первую очередь надо этих предпринимателей посадить и заставить компенсировать людям.
Конечно люди не правы - и власть просто поздно проснулась, хотя заявления были. В первую очередь отследить судьбу этих заявлений, и почему власть ничего не предпринимала.
Дальше все же за счет конфискованных средств этих предпринимателей создать нормальную инфраструктуру - сносить эти дома было бы неправильно.

26 февр 2014 в 00:23

Нормальные красивые домики! Любо-дорого смотреть!
Лучше б свечки снесли.

26 февр 2014 в 00:26

Обманутых конечно жалко, но и их соседей тоже можно понять. Сносить нужно, чтобы не тиражировать проблему, ну а пострадавшим хочу посоветовать в будущем обсудить планы по приобретению недвижимости с юристом по недвижимости, благо это совсем недорого, но крайне необходимо.

трындец
26 февр 2014 в 00:27

Жители сами себя перехитрили.Если мэрия пойдет на уступкии - строительство без разрешений в местах для этого не предназначенных станет явлением нормальным и обычным.А оно нам точно надо?

бгг
26 февр 2014 в 00:30

Мне, вот, любопытно, а чем администрация района/мэрия занимались, пока их строили?
Можно было даже не ездить, глянуть в 2гис, там все нарисовано
ЗЫ. Семьи жалко, конечно. Но ведь сами покупали же

***
26 февр 2014 в 00:35

А те, кто продал квартиры, они гарантировали чистоту сделки, вот теперь пусть и возмещают людям. Зачем тогда агентства, если они занимаются обманом, заведомо знали же что это за строения. И вобще кто то разрешил строить не один а целый массив домов!

26 февр 2014 в 00:35

Добротные дома? А проект у этих "добротных" домов имеется? Насмешили.

26 февр 2014 в 00:39

Как такое вообще возможно?!
Куда смотрели собственники, когда на их земле кто-то построил целый микрорайон?
Может им эта земля не очень-то и нужна? Зачем сносить готовое жилье, лучше продайте землю в собственность жильцам, а огороды и частные дома в другом месте стройте, разве мало в России земли?!
В голове не укладывается!

26 февр 2014 в 00:40

Если не снесут и узаконят, то город захлебнётся в подобных "новостроях" и Новосибирск так и останится "большой деревней" .
Если снесут - то сразу заявят "какие власти у нас не хорошие"...
И всё это перед выборами....

26 февр 2014 в 00:43

Чем плохи эти дома?
Только бумажками?

26 февр 2014 в 00:59

Мэрия бездействует, потому что боится, да и выборы на носу. Приставы снесли Баварский МЦ, так потом все суды проиграли, миллионы ущерба заплатили.

нерка
26 февр 2014 в 01:01

Да мы ошиблись, купили не то...)) слабо верится: сколько слов говорено-переговорено что не может квартира стоить ниже рыночной цены ни с того ни с сего. Нет-страсть к халяве и русское авось-вот к чему привели. что люди считающие себя умнее и удачливее всех теперь останутся на улице. Вы когда не слушали и не слышали всех, риэлторов в том числе, которые вам наверняка объясняли почему ЭТО стоит дешево вы на что надеялись? да нууууу столько народу покупает и ничего не будет) наука на будущее другим

26 февр 2014 в 01:04

С одной стороны, людей жалко.
С другой стороны, такие дома обязательно нужно сносить, если нет техусловий на подключение к сетям достаточной мощности, парковки и согласия соседей. А их, скорее всего, и не предвидится. Потому что тут только создай прецедент - и аферисты потянутся.
А что значит "застройщик не выходит на связь"? И дела на него разве ни одного не заведено? Это же чистой воды аферизм, и людей наверняка ввели в заблуждение.

Гога дорожный
26 февр 2014 в 01:08

Чем думают люди перед совершением столь важной и дорогой покупки? Неужели нельзя проверить чистоту сделки? Что делают агентства недвижимости? Подставляют людей. Хотя люди в большинстве своем понимали на что шли, но все же шли, несмотря на возможные перспективы сноса. Я думаю что все же нужно поступать по закону и сносить все эти постройки, поскольку в противном случае люди будут злоупотреблять и дальше возводить незаконные постройки и на этом наживаться.

26 февр 2014 в 01:34

Представляю сколько будет визгу на тему : "Не надо было покупать дешево". Только мне интересно, есть надзорные и контролирующие организации, и куда же они смотрели? Не они ли истинные виновники создавшейся ситуации? Я был на Прокопьевской, домики понравились. Теперь их собираются сносить, ориентируясь, видимо, на Москву. А разве власть не должна в этом случае пойти навстречу тому самому народу, которому она якобы служит? На самом ли деле построены некачественно эти дома? Есть результаты экспертизы? А как же люди получали свидетельства о праве собственности в этих домах? Кто и как их выдавал? Почему то вопросов всегда больше, чем внятных ответов. Хотя, наверное, все правильно, и не надо покупать дешево, надо покупать дорого. Строить, и зарабатывать на строительстве, можно только тем, кто носит высокое звание народного избранника..

26 февр 2014 в 01:36

"Говорили, что это очень распространенная схема" - т.е. сами понимали что этот дом построен не совсем легально, а по каким то липовым схемам, но все же рискнули купить.

"Почему власть не может пойти нам на уступки?" - да потому что через год построят еще 20 таких домов, а покупатели будут думать (или риэлторы будут говорить покупателям), что уже раз прокатило и тут все хорошо будет - власть поймет и уступит.

oppressor
26 февр 2014 в 03:03

Названия агентств недвижимости через которые торговали этими квартирами, в студию!

МAN
26 февр 2014 в 03:40

Надо этим застройщикам еще премию дать,за то что смогли построить жилье эконом класса за эту цену!

26 февр 2014 в 05:38

Все сразу понимали что не законно это. Просто на авось надеялись.

26 февр 2014 в 06:05

Ну почему нельзя оштрафовать виновника и конфисковать все в пользу государства и пусть люди живут дальше? зачем сносить построенное? крик души просто........

Ден31
26 февр 2014 в 06:10

Государство, прежде всего, не сумело навести порядок и контроль. Жаль людей...

Житель
26 февр 2014 в 06:24

Да, мне отчасти жалко этих людей, а с другой стороны куда они смотрели при покупке?
В 2012 тоже хотели купить на Прокопьевской. Но не поленились, съездили, поговорили с жителями. Вроде бы все было хорошо, дома стоят, люди живут, цены низкие, но что-то смущало все ровно.
Полезла я в интернет, позвонила в администрацию Кировского района, и тут-то все выяснялось.
Люди, будьте внимательны, вы покупаете не пирожок с картошкой в столовой, а квартиру!

Гость
26 февр 2014 в 06:38

Честное слово, не понимаю! Зачем доводить до сноса, когда надо было не доводить до строительства!!! Причем еще дать это все людям купить! Бред! Как всегда виноваты несчастные потребители!

26 февр 2014 в 06:41

В нашей стране лишь бы ВСЁ сломать снести и т.д.
Почему не может государство помочь людям?! Искали и наказывали бы этих "бизнессменов" лучше.
Не могу понять, эта земля так нужна городу?! Или из принципа нужно снести и точка?!

Если Жаркова будет на выборах за нее и проголосую, страшно представить каково это -возможность остаться без жилья.

26 февр 2014 в 06:57

"...не стоит рассчитывать на поддержку государства, потому что оно не вынуждало их заключать сделку купли-продажи..." - а государство у нас что, не в состоянии предотвратить оформление незаконных сделок? Поражает позиция власти в любом беззаконии, творящемся у нее под носом - она вместе со всем своим бюрократическим аппаратом всегда как бы ни при чем.

Альбатрос
26 февр 2014 в 07:02

Дело однако темное...дома надо однозначно оставить, а застройщика найти и наказать вместе с чиновниками без участия которых здесь явно не обошлось....

dfgdgfd
26 февр 2014 в 07:20

Дома строились, а главы администраций ничего не видели и не знали?

авпиа
26 февр 2014 в 07:23

Людей туда еще и прописать умудрились.

Samuel
26 февр 2014 в 07:27

"Кроилово приводит к попадалову" (с)
На мой взгляд есть 2 момента
1. Жильцов жалко, конечно. Но, имхо, их позиция неконструктивна. "Нам негде жить поэтому давайте узаконим незаконные постройки". Почему не рассматривается вариант всем жильцам скинуться и вложиться чтобы ситуация стала допустимой - например построить подстанцию, чтобы напряжение позволяло подключать построенные дома, расширить канализацию, дорогу. Да это будет стоить весомых денег, но кто это должен сделать, мэрия? Т.е. за счет других налогоплательщиков? В конце концов это могут быть совместные расходы - часть (не более половины) мэрия, часть жильцы. А сейчас они хотят чтобы просто узаконили существующую ситуацию и не говорят о том, что они готовы сделать, чтобы ситуацию улучшить...
Интересно, насколько дешевле были эти квартиры по сравнению с друними квартирами в этом районе.
2. Продавцы/строители и чиновники, которые не отреагировали на жалобы соседей должны понести наказание.
Правда в это не очень-то верится, увы.

26 февр 2014 в 07:31

Мы живем в веке, когда глупо говорить, что человека нельзя найти, если он не мертв или не ушел отшельником в горы, главное желание власти это сделать, а его в данном случае, как видно нет. Это первое. Второе печально, но сносить дома конечно нужно, во многом, чтобы не создавать прецедента, другой вопрос, кто должен компенсировать жителям убытки, вот здесь то как раз бремя ответственности "предпринимателей" должны разделить высокопоставленные чиновники, допустившие это, тем более, как я понял сигналы от населения были.

26 февр 2014 в 07:32

Необходимо найти застройщиков и вытрясти все деньги до копейки. Потом посадить за мошенничество в особо крупном размере. Только после этого дома можно сносить.

Елена
26 февр 2014 в 07:32

Наш сосед по даче (садовое общество за МЖК) решил построить на двух участках два общежитие для приезжих гастробайтеров.Вот кто ему выдал разрешение и куда идти жаловаться, понятно, что это не законно?. А все началось, что он на дачных участках стал разводить коров и свиней. Мы всей улицей писали жалобы, но воз и ныне там, теперь вот это общежитие ((((((

26 февр 2014 в 07:33

Интересно так. Пока дома строили, никто не знал, что они незаконные, а как квартиры построили и продали, так спохватились. Вон как умения преступников растут. Раньше умудрялись колеса быстро снять и продать, теперь вот дом за 1 одну ночь построили и успели еще в нем квартиры продать. За незаконно проданные квартиры должны отвечать чиновники, а не покупатели. Застройщики же уже пусть правоохранительным органам отвечают.

26 февр 2014 в 07:39

Это конечно ужасно, людям не позавидуешь, но ведь было известно о том, что многоэтажная застройка там не разрешена. А можно ли как-то иначе разрешить этот вопрос?

Елена
26 февр 2014 в 07:42

Эта тема уже несколько лет обсуждается, а новые подобные дома продолжают появляться. Может, уже пора горсовету принять решение об изменении категории земель под построенными и заселенными домами и, как минимум, на уровне города прекратить в дальнейшем подобные стройки. Этот вопрос надо немедленно решать. Людей надо поддержать.

Мина
26 февр 2014 в 07:43

Надеюсь тянуть не будут и дома снесут.

26 февр 2014 в 07:47

1. людей жалко
2. дома сносить
3. "препринимателей" в федеральный розыск + лет 5-10 статью подобрать
4. возможно компенсировать жителям стоимость квартир
5. самое главное заткнуть дырку в законодательстве, позволяющие проводить подобные схемы.

26 февр 2014 в 07:48

Сносить , чтобы другим не повадно было.

Маршал
26 февр 2014 в 07:49

А эти люди когда деньги отдавали не знали что разрешения на строительство нет? А эти люди когда деньги отдавали не знали что участок под стройку никто не отдавал? Если и не знали, то догадывались уж точно, почему квадратный метр продаётся по цене в 2 раза ниже рыночной. Эти люди не знали что в стройку надо вкладываться только по договору долевого участия? Эти люди не знали что деньги надо отдавать после регистрации договора?

26 февр 2014 в 07:55

Ни фига се! 60 домов построили а мэрия ни сном ни духом! Да это целый поселок или деревня.

123
26 февр 2014 в 07:57

Вот меня поражает гуманность власти. ну построили ну живут, кому они там мешают частному дому рядом? ну построили вместо особняка на 3 этажа, многоквартирный домик на 3 этажа. В чем проблема то? Ну живут люди и пусть живут что других проблем мало?

ALexx999
26 февр 2014 в 08:03

С одной стороны жителей, конечно жаль, хотя и погнались за "дешевым" квадратным метром. НО с другой стороны узаканивание этих построек лишний раз подтвердит правильность схемы бизнесменов, и соответственно пока у них покупают они будут строить, а это надо пресечь так, что было неповадно.

Андрей.
26 февр 2014 в 08:04

если их не снести, то через три года этих домов будет не 60, а 600.

p.s. Мне безразлично снесут их или нет, 60 их будет или 600, просто констатирую развитие ситуации.

Alex
26 февр 2014 в 08:04

Да, негативные социальные последствия. А если сделать исключение из закона, то схема станет еще более распространенной - это, видимо, будет носить исключительно позитивные последствия.

Гарант
26 февр 2014 в 08:11

Интересные рассуждения: "Ошиблись!!!" Ну платите за свои ошибки сами. Впредь умнее будете. А почему за вашу жажду ХАЛЯВЫ должны платить соседи и жить по пояс в канализации!? Когда я искал вариант новостройки мне тоже не раз навязывали такие "варианты". Но несмотря на дешевизну - как-то вот хватило ума обсудить это с независимым юристом. Стоимость консультации ни в какое сравнение не идет с размером потерянного.
А насчет государства.... да когда оно защищало наши (Ваши) интересы??? Если только перед выборами!?
Ну ведь наизусть все помнят, граждане: НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!

Гость
26 февр 2014 в 08:13

Поразительный пример отсутствия власти, эта власть вспоминает о народе только на выборах, а в остальное время списывает на рынок. Беспредел!

26 февр 2014 в 08:16

Считаю дома необходимо снести иначе весь частный сектор застроят такими фавеллами. А так же разобраться и выплаты добросовесным покупателям произвести из кармана того взяточника, который не отреагировал на сигналы соседей во время стройки! Пора уже что то делать с произволом должностных лиц и карать их рублем! А то украл миллиард ему штраф в 3тысячи и срок условный

Прохожий
26 февр 2014 в 08:21

А если сносить все что построено с нарушением градостроительных норм, то будет уже не поселок а маленький городок. И ни кто у нас ни чего не видит, одна площадь Маркса чего только стоит. Памятник просто, а не площадь. Памятник прославляющий управленческие решения великих управленцев нашего города.