Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

738 комментариев к публикации По голове себе постучи
По голове себе постучи

Светлана
18 февр 2014 в 08:02

А когда делать ремонт, если с 9 до 18 ты на работе 5 дней в неделю? Остаются вечера и выходные. Уж извините, неженки.

18 февр 2014 в 08:09

Поделитесь по возможности ссылками на упомянутые в статье законы. Сам делаю ремонт. Заказать бригаду - денег нет. Естественно работаю, поэтому делать могу только в выходные и вечерами. Хотелось бы почитать те законы, которые сейчас действуют.

18 февр 2014 в 08:15

"Отдельно депутаты решили добавить к закону пункт, запрещающий проводить шумные строительно-монтажные работы с 20:00 до 7:00."

Оптимально в будничные дин С 21 00 до 8 00, а в выходные дни с 21 00 до 9 00,
и этот пункт должен касаться любого и всякого громкого шума переходящего все нравственно и дозволенные границы, а не просто строительно-ремонтных работ.

18 февр 2014 в 08:25

Очень интересная статья! С одной стороны (по работе) я знаю, что в новостройках, ТСЖ вводят график проведения шумных работ (с учетом дневного сна маленьких детей) например с 11.30 до 13.00 и с 15.00 до 16.30. и в принципе, в этот график можно уложиться, можно спланировать работу так, чтоб время не пропадало а пустить его на подготовительные работы или вынос мусора.
Но с другой стороны, мне лично сегодня не спалось и я слушал как у соседей с 1 стороны звонит 40 минут скайп на не выключенном компе, а соседу с другой стороны, прям позавидовал 3 раза ).
С третьей стороны, нужно иметь голову на плечах! Я сам делаю капитальный ремонт у себя уже почти год, но в 21.00, шумные работы прекращаю, и ни один сосед ко мне за это время не пришел и не закатил истерику.
А вот насчет гулянок, тут уже нужно самим решать на месте, или отправлять соседей догуливать в клуб/ресторан, путем выключения им автоматов в электрощитке (если двери не открывают)

Птичка Феникс
18 февр 2014 в 08:32

Особо чувствительным к шуму хотелось бы напомнить, что существует такое гениальное изобретение как БЕРУШИ.

лен
18 февр 2014 в 08:33

полно народу, которые не смотрят телевизор, не слушают новостей и не знают законов, нужно, чтобы на подъездах были развешаны объявления о законах, касающихся удобосовместнопроживания жильцов

18 февр 2014 в 08:34

Я вообще считаю, что шумные пьянки-гулянки на квартирах надо запретить давным-давно! Задолбала уже эта совковая привычка, оставшаяся от людей - строителей коммунизма, переехавших из деревенских домов в городские квартиры и продолжавших по-привычке отмечать все праздники дома. А что касается улучшенной шумоизоляции в новостройках, то не смешите мои тапочки: в 90% новостроек, где я работал в последние два года, шумоизоляция была такой же как и в старых хрущевках, т.е. её практически не было.
Ну и полицаям хочется пожелать работать по таким вызовам, а не забивать, КАК ОБЫЧНО.

18 февр 2014 в 08:37

У нас были соседи, которые любили выпивать и гуливанить ночи напролет, с музыкой и громкими разговорами.Музыку они в принципе любили всегда, причем на полную громкость. Уж чего с ними только не делали - и разговаривали, и ругались, вырубали им счетчик, вызывать наряд бесполезно, один раз позвонили, нам сказали - поговорите с соседями, договоритесь, мы не поедем. Даже если бы и приехали, они дверь никому не открывают(у них долги по квартплате, кредитам, к ним вечно ходят все разбираться, они уже наученные). Мы один раз не выдержали, врубили тоже на полную катушку у себя музыку, причем классику(то, что они явно не любят) и ушли гулять, с тех пор как-то проще стало, они уже слушались и делали потише, когда мы просили.

бубльГум
18 февр 2014 в 08:38

Закон то может и нужный,но вот уверенности что господа полицейские прям начнут на вызовы ездить- совсем никакой нет.Скорее наоборот, так что в итоге будет еще один недействующий закон. И кстати за лай собак я бы штрафовал! Любишь животных- обеспечь им условия и соседям то же, а то бывает собачка лает круглосуточно- и что тут сделать? Таким собакам не место в многоквартирном доме.

я за!!!
18 февр 2014 в 08:40

Правильный закон! Полностью поддерживаю депутатов. Надо дать участковым реальные рычаги воздействия на злостных нарушителей тишины и покоя.

Сосед
18 февр 2014 в 08:42

А у меня соседи сверху купили своему чаду батут- ремонт может показаться раем. Вот только думаю, доблестных стражей порядка для составления протокола устанешь-ну некогда им.

18 февр 2014 в 08:43

А мне вот мешает стройка соседнего дома. Начинают ровно в 7 - без выходных. Бетономешалка заезжает, включив сигнал движения задним ходом. Этот вой мертвого разбудит. Жаль, в нашем доме депутаты не живут, а только обычные люди, которые мечтали дождаться выходных -отоспаться.

гостья
18 февр 2014 в 08:52

Предлагаю участковым, которые придут штрафовать шумителей, заодно штрафовать и курильщиков в подъездах. Чтобы ну хоть немножко исполнялся этот закон.

18 февр 2014 в 09:00

да никто никого не будет наказывать,участковый приходить не будет,,.Очередной неработающий закон.

Катрина
18 февр 2014 в 09:02

Шум - это , конечно, зло. Но как определить, в какой именно квартире в 11 вечера дрель тарахтит, если кажется что, то внизу, то вверху, то сбоку? Когда нет явных признаков ремонта (мусор, стройматериалы на площадке), то можно накляузничать не на того, кто шумит. Мы, переехав в квартиру, делали ремонт, не снося стены, но сверлить приходилось. После 21-00 у нас была тишина. Сосед-пьяница снизу, который до 4 утра воевал почти каждую ночь со своим семейством, приходил днём с возмущением. Мы делали ремонт два месяца, а они ещё три года считали, что все долбящие дрели соседей наши.

верба
18 февр 2014 в 09:03

А у моих соседей ночью грудной ребенок часами орет чем собственно нервирует мою старенькую собачку вопрос - кого штрафовать ???

Яна
18 февр 2014 в 09:09

Данная поправка в местный закон нужна обязательно. ИМХО. Хотя до сих пор удавалось договориться, так сказать по-человечески, не сверлить и не стучать после 20-00, если ребенок в это время ложится спать. Но люди бывают разные и неадекватов тоже полно, и законодательная поддержка нужна.

18 февр 2014 в 09:11

Из статьи так и не понял, принят ли закон? Кто его утвердил (подписал)? Когда вступает в силу? Что за мифическое существо "старший по дому/подъезду"? Какой критерий "шума", сколько децибел и в течении какого времени?

По факту, любой такой протокол легко обжалуется в суде за "отсутствием состава преступления".

Только бумагу будут переводить и отношения между собой портить.

Светлана В-ва
18 февр 2014 в 09:18

у нас внизу старушка , жили мы долго тихо и спокойно. Тут она видимо разжилась крутым телевизором, а со слухом явно уже не того. Целыми днями на работе, так то все равно. Но! двенадцатый час ночи, он орет. Выходные! я читать люблю, но не могу, я слышу все слова с ее телека. и так целые выходные.Мы сначала терпели, слушали, потом надоело. Муж как то пошел, культурно попросил приключить, она не открыла,в ответ матом посылает божий одуванчик, перешел на ее язык, сработало)) А потом то же самое.Теперь делаем проще, ей по полу попрыгаешь, сразу приключает. И не надо про нервы, надо быть людьми, а не эгоистами, раз уж нам таких квартир настроили.

18 февр 2014 в 09:18

Если по приезду полиции шума уже нет, то как докажут что шум был из конкретной квартиры?

18 февр 2014 в 09:18

Участковый? Кто это??? Ни разу не видели и не слышали о таком! )))

18 февр 2014 в 09:19

Пока я дождусь участкового соседи уже ремонт закончат. Мой новый сосед в три часа ночи ламинат укладывал. Молоточком по батарее и тишина...

Закон есть!
18 февр 2014 в 09:19

Странно, ведь уже есть такой закон запрещающий проводить строительно-монтажные работы с 7 и до 10 в буд. дни. Табу на работу в воскресенье. Так зачем они хотят наоборот увеличить время?

соседи музыкальной школы!
18 февр 2014 в 09:21

А если в доме открылась музыкальная школа?! На первом этаже квартира выведена в нежилое помещение и сдается. И ежедневно с 10-22.00 поют и играют в том числе на барабанах!!!! Вот тогда и думаешь, .... Уж лучше бы сверлили(

Алина
18 февр 2014 в 09:24

Вчера делала отбивные, так громко стучала что боялась придут соседи, что теперь прикажите и не готовить, раз это будет мешать соседям!?Согласна, рано утром, поздно вечером, ночью и час днем не шуметь остальное время пожалуйста!

18 февр 2014 в 09:29

насчет ремонта в выходные. в воскресенье выспаться хочешь, а у соседа возникло желание посверлить. да ладно бы нормальным перфоратором 5 минут поработать. так маломощной ударной дрелью с тупым сверлом он канитель заводит часа на 3. и главное не поймешь с какого этажа и подъезда сосед

18 февр 2014 в 09:36

Основная причина шума это громкая музыка в квартирах, во дворах домов. Не надо валить на ремонт. Сразу чувствуется, что кто-то хочет увести проблему в сторону. Для борьбы с шумом необходимо вводить штрафы, как первоначальные меры. В отношении рецидива упростить процедуру выселения нарушителей из квартир, как муниципальных, так и находящихся в частном владении. Для частных квартир ввести упрощенную процедуру продажи по остаточной стоимости. Продавать такие квартиры нуждающимся работникам внутренних дел, особо отличившимся в борьбе с нарушителями правил общежития. Необходимо регламентировать порядок в отношении нарушителей тишины в дачных кооперативах. Реально это очень серьезная проблема. В ближайшее время будет еще больше происшествий, связанных с попытками граждан самостоятельно тнаводить здесь порядок. Власть спит, потомучто у нее таких проблем нет. А на маленького человека ей наплевать по большому счету.

просто мария
18 февр 2014 в 09:36

Случай из жизни. Два таджика делают ремонт. Приехал к ним сантехник, достает перфоратор и прилаживается сверлить.
Один таджик предупредительно тычет пальцем в потолок:
- Сейчас нельзя сверлить, там детей будут складывать. ))))))

Олеся
18 февр 2014 в 09:37

А у наших соседей (вполне себе мирных соседей) две собаки и как только они уходят из дома, собаки начинают выть. Причем одна маленькая и визгливая, а вторая вполне себе большая басистая. Один раз выли ЧЕТЫРЕ ЧАСА ПОДРЯД. Слышимость у нас невероятная. Такое впечатление, что они у тебя на плечах сидят и прямо в уши воют. Какое-то биологическое оружие прям. Как быть? Их (собак) наверно же не перевоспитать?

18 февр 2014 в 09:41

"У меня соседи какие-то сумасшедшие,в 3 часа ночи по батареям стучат,хорошо что я в это время ещё не сплю,а на баяне играю":)а по делу-на старой квартире были такие тонкие стены,что слышно как люди просто разговаривают,не говорю уже о ночных играх.дом,кстати,постройки хрущевских времён.как тут быть?....

тук-тук
18 февр 2014 в 09:42

Вот и будем мы теперь друг на друга стучать и ведь каждому есть чем быть недовольным !!! У нас одни курят другие ремонтируют ,третьи машины на газонах паркуют ( и сигнализации у них по ночам срабатывают) ,дети орут ,собаки лают ,газеты поджигают !!! Блатная однако профессия "участковый" скоро будет! ))) Надо выдвинуть свою кандидатуру в "старшая по дому" буду тоже модная как "участковый ))) ... а как с квартирами которые сдают по часам и суткам ???

Хъ
18 февр 2014 в 09:43

Очень хорошо. Так глядишь вскоре доберутся и до тех, кто не умеет пользоваться автосигнализацией бесшумно.

18 февр 2014 в 09:47

ВООБЩЕ НУЖНО ОТМЕНИТЬ ЭТИ ВСЕ ПРОИЗВОЛЫ НАД ЛЮДЬМИ! Таким законы не нужны. Вообще властей не должна интересовать частная жизнь в домах. Люди сами могут договориться между собой и нормально делать ремонт. А в дальнейшем нужно строить дома с улучшенной звукоизоляцией. Мне, например, не мешает сосед, который делает ремонт. Я его понимаю. Я всегда вставляю в уши наушники от своего айпада и слушаю радио, смотрю фильмы. Так что желаю всем жильцам так делать и ни на кого никаких заявлений не писать. Только так можно противостоять этим дурацким и главное непродуманным законам и поправкам к ним

1111
18 февр 2014 в 10:07

Уважаемые руководители администрации, для начала, наведите порядок со строительными организациями, чтобы они проводили строительные работы по нормам "положенности", часть проблем с шумоизоляцией пропадет сама собой, в тех случаях, где виноваты строители, за шум надо штрафовать, прежде всего их и и Вас уважаемая администрация, за то что Вы когда-то принимали дома с закрытыми глазами. Во-вторых, тех эгоистов которые кроме себя любимого никого кругом не замечают, тоже надо когда-то учить, хотя бы и рублем, а что делать, если по другому не понимают, видимо в детстве их воспитанием ни кто не занимался.

Фдуч
18 февр 2014 в 10:08

А дети! дети как же??! Безумно раздражают орущие, плачущие дети с бесконечным топотом!
Только у нас почему то мантра "этожеребенок" объясняет и прощает ну все до единого! И почему то должен вместе с его родителями умиляться тому какой активный у них малыш О_о Когда люди поймут - их чадо не священная корова

сатисфекшен
18 февр 2014 в 10:18

1. Дорогущее ЖКХ
2. шумные соседи
3. скоро еще платить за кап. ремонт дома.
4. проблема с парковкой
Все сильнее и сильнее хочется в свой дом перебраться.

18 февр 2014 в 10:29

Ага, а помните как громко начиналась борьба с курением в неположенных местах? И чё...

Фдуч
18 февр 2014 в 10:37

А происхождение шума по закону(!) имеет значение? Если меня раздражает орущий ребенок не меньше чем перфоратор я имею права вызвать, написать,потребовать и т.д?
Или как обычно - двойные стандарты и если это ребеееенок, то я должен расплыться в умилительной улыбке?! Чем шум от дитя отличается от дрели? (по закону)

medica
18 февр 2014 в 10:44

"Для абсолютно новых домов, по его мнению, должен действовать переходный период. В них ремонт делают все, и все граждане находятся в абсолютно одинаковой ситуации."
Да, но все должно быть в меру, этот период не может растягиваться на несколько лет. Живу на Одоевского с мая 2013 года. За 9 месяцев ровно 2 (два) дня не было слышно перфоратора, в ближних или дальних квартирах, включая все (ВСЕ 8) новогодних дней. Сколько же он будет длиться этот переходный период? И ладно бы еще все пользовались перфораторами, а то ведь некоторые упорно пытаются обдурить судьбу ударной дрелью и вместо 30 секунд дырка в стене сверлится минут 15 с жутким завыванием.

18 февр 2014 в 10:53

С 18 лет жил в большой квартире один, на выходных конечно собирались с друзьями у меня. Музыку даже не включали, просто болтали, играли в карты. Соседи вечно прибегали и полицию вызывали. В итоге задолбали меня за 10 лет и квартиру я продал :) Построю лучше дом, поставлю в подвале бильярд с баром и никаких соседей... это же так круто

Ладно
18 февр 2014 в 10:56

Здесь пишут- шум,шум.а что считать допустимым уровнем,что нет?требуется сначала законодательно утвердить недопустимые уровни шума,установить в каждой квартире автоматический регистратор уровня шума,и только тогда говорить о штрафах

18 февр 2014 в 10:57

Хуже сабвуферов в сочетании с клубной музыкой ничего не придумано. Особенно интересен "тренд" - молодые бездельники возвращаются откуда-нибудь часов в 5 утра, независимо от дня недели и тут же врубают - ну знаете это "буц-буц-трррррр". Воздействовать бессмысленно - т.к. квартира съемная, а хозяин в Тае месяцами. А вот на работающего человека, у которого времени заняться собственной единственной квартирой только по вечерам после работы время и остается - конечно, давайте всех собак спустим, это по-нашему!

18 февр 2014 в 10:58

Ну, на самом деле, ремонты, ребёнки-это мелочи!
Скажите мне, кто научил людей убирать деревянный пол и, не устраивая шумоизоляции укладывать на стяжку ламинат по фанере!?!
Вот это кошмар!

дама
18 февр 2014 в 10:58

А у меня сосед был очень деликатный, он после 24-00, молоточком так осторожненько стучал!

ААк
18 февр 2014 в 11:04

А я за!!!! У нас сосед сверлит уже второй или третий год. ЧТО можно сверлить столько времени?????? Ощущение ,что потолок провалится.. Я понимаю с одной стороны, что наверное нет возможности делать это в будни, но ёлки-палки , это безумие какое!!! Шум такой что друг друга ВООБЩЕ не слышно, гул на всю квартиру стоит. И ладно выходные. можно погулять уйти, но когда после работы придёшь и реально вся квартира ходуном от этой дрели- не идти же обратно на улицу! И так бывает до 10 вечера и позже..просто убийственно..

Вячеслав
18 февр 2014 в 11:04

Живу рядом с детским садом РЖД на Челюскинцев. Сторож уже просто достал - может шкрябать лопатой в 2 ночи, может в 4, летом газонокосилкой целыми днями орудует.

Алена
18 февр 2014 в 11:08

Я БЫЛА не против всех этих шумов, но когда ребенок родился, то в течении полугода, с 9 и до 19, в законное время, соседи что-то пилили, сверлили, долбили. Потом раз в неделю начали ремонт делать. Ребенок спать не может, отсюда и мне не комфортно. Как же быть тогда? Я звонила, пыталась просить выделить тишину для сна малыша, но, мне ответили, в духе "мой дом-моя крепость". Дело в самих нас, менталитет берет свое, тут законы не помеха. Проверено, и не только на описанном мною тут случае.

18 февр 2014 в 11:10

Много шума - и ничего. Полиция не имеет полномочий выписывать штрафы по местным законам об административных правонарушениях. Только по КОАП.
Кто будет квитки-то выписывать?

Старушенция
18 февр 2014 в 11:13

Мда... Скоро надо будет спрашивать друг друга: "А ничего, уважаемые соседи, что я на лифте поднимусь?".
Не запрещать абсолютно всё, а договориться, установить правила, чтобы каждый мог жить в своей квартире, а не ночью просыпаться от шума, а днем бояться лишний гвоздь вбить. Ну нет отдельных домов у каждой новосибирской семьи! Сами же частный сектор ругаем и сносим! Так теперь надо как-то приспосабливаться друг к другу.

Анастасия
18 февр 2014 в 11:14

Я считаю штрафы это не решение проблемы. Лучше бы сделали звукоизоляцию. А то мы так и будем друг на друга штрафы подавать, а кормится то от этого кто? Государство

Поживем увидим
18 февр 2014 в 11:14

Мало что то верится,у нас не в новом доме бесконечно сверлят стучать,иногда даже ночью начинают постукивать,уже свыклись и определить откуда сверлят нереально панельный дом,потому что на полицию надеяться бесполезно,у них убийства типа некогда заниматься какой то мелочью.п.Краснообск