Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации Горячая вода в Новосибирске подорожает с июля

31 янв 2014 в 11:15

Как же они задрали с этими повышениями. За последнее время я ни разу не слышал о повышении качества предоставляемых услуг, только о повышении тарифов.

Изя
31 янв 2014 в 11:27

На днях смотрел евроньюс. Показывали Венгрию и сказали за прошедший год комуналка у них подешевела на 20%. Связано это со снижением стоимости электроэнергии, потому что Россия строит 2 атомные электростанции, на которые сама же дала кредит венграм в размере 13 ярдов долларов. Вот сижу и думаю как так?

Аноним
31 янв 2014 в 11:16

Каждую неделю читаю в новостях о повышении цен-на ЖКХ, бензин, еду...Когда з/п выше станут и пенсии?! Скоро на трех работах придется вкалывать чтоб в этой стране выживать и семью тянуть от з/п до з/п

31 янв 2014 в 11:10

когда же вы "накушаетесь"?

Сединка
31 янв 2014 в 11:35

Хороший повод подумать кого выбирать в апреле.

31 янв 2014 в 11:19

Да. И придут счета. За уборку снега.

Павел
31 янв 2014 в 11:32

Где там писали, что государство заморозила цены на этот год для монополий, чтобы те учлушили свою эффективность?

Сергей
31 янв 2014 в 11:31

Так что то не понятно... Было 14,21 р., + 4,5% = 14,85 р. Откуда цена 18,36 р.? Или я что то не понял...

Аноним
31 янв 2014 в 11:22

Каждую неделю в новостях пишут о повышении цен на ЖКХ, бензин, еду...и т.д. Когда Вы з/п повышать будете и пенсии?! Бабушка соседка, к примеру, пенсию получает 6350 руб. в месяц а за ЖКХ платит 4700! 1650 руб на еду в месяц! Такое только в нашей стране возможно. Скоро придется идти на третью работу чтоб тянуть семью и СУЩЕСТВОВАТЬ от з/п до з/п!

31 янв 2014 в 11:14

не понимаю я этих подорожаний. У нас подорожание - это аксиома. А что меняется? Теплосети не ремонтируются, постоянные аварии, качество никак не меняется, системы не модернизируются. Живет на старом советском и ждем пока развалится окончательно. При этом исправно тарифы повышаем. Вот тариф на воду чего поднимается? Может, в стране дефицит воды начался? То же самое с электричеством. Живем в городе, где есть своя ГЭС, а платим, как будто из другой страны электричество качаем. Зато Украине газ даром отдаем... Да правда что, своим-то не надо.

тритон
31 янв 2014 в 12:01

С 1 июля подорожает не только горячая вода,но и остальные компаненты "услуг" ЖКХ.Это закономерно и будет всегда.Повышение тарифов ЖКХ есть лакмусовая бумажка по которой власть проверяет градус терпения у населения.Пока все нормально и монополисты,УК богатеют за наш с вами счет.
Обратите внимание,возмущаются повышением тарифов,цен на бензин и т.д. только в сетях,а как только дело доходит до уличных мероприятий на них приходит минимальное колличество людей.Да и зам.губернатора В.Козодой недавно заявил,что с протестами у нас все хорошо,их просто нет.
Предлагаю принимать данные новости просто как новости и молча терпеть,ну народ мы такой!Да,обязательно ходить на все выборы и голосовать за представителей действующей власти,а потом возмущаться в инете и ругать мэра.

Если бы
31 янв 2014 в 11:27

интересен такой момент: куда уходит вырабатываемая эл.энергия, которая при СССР использовалась на промышленных объектах ?
если мы продаем её за границу, то "где деньги Зин ?".
и не получается ли такой момент что теперь основной доход ТЭЦ это продажа тепла, а не энергии ?

mikki
31 янв 2014 в 11:12

"Горячая" - по факту или по по статусу?

ТАК
31 янв 2014 в 12:39

Уважаемые господа! Читать статью надо внимательно, с калькулятором: удорожание горячей воды для потребителей составит примерно 2,6 раза, т.к. будут отдельно брать за использованную холодную воду (тариф 14,21 руб. за 1 куб.м.) и отдельно за нагрев этой воды (тариф 1059,64 руб. за 1 гкал). Наш дом в январе по вводному общедомовому теплосчетчику потребил 587,93 куб.м. горячей воды (тариф 82,82 руб. за куб.м. горячей воды), общая стоимость - 587,93 х 82,82=48692,36 рублей. По теплосчетчику было потреблено 115,39 гкал на нагрев воды и подогрев циркуляционной воды (сейчас за это отдельно не берется). С июля месяца стоимость будет составлять: 587,93 х 14,21= 8354,49 рубля + 115,39 х 1059,64=122271,86 рубля, итого - 130626,35 рубля. Удорожание составит 130626,35/48692,36= 2,68 раза (268 %). Для экономии нужно будет закрывать циркуляцию (или сводить ее до минимума) и объяснять жильцам, чтобы меньше пользовались холодной водой (или совсем не пользовались или ставили эл. подогреватель у себя в квартирах). Так-то вот. Как говорится - "Спасибо партии за это". А как хочется посмотреть "экономически обоснованный" (по медведеву) тариф на тепло в 1059,64 руб.

Дмитрий
31 янв 2014 в 11:11

Долго что то не поднимали. Я уже ждать устал.

Живой
31 янв 2014 в 11:31

Ну вот - спустилась благодать к народу...)))))

31 янв 2014 в 12:00

Очередная стабильность. Стабильное повышение цен.

Гость
31 янв 2014 в 11:28

Интересно. Экономика рухнет, фирмы закроются, многие без работы останутся. С чего платить то такие космические ставки? Куда катится страна?

Как говорится
31 янв 2014 в 13:43

Жили-были дед, да бабка. Пока им квитанции за квартиру, свет и газ не принесли...

zoidberg948
31 янв 2014 в 12:14

Я знаю за что еще можно собирать деньги:
-за нагрев крана и раковины горячей водой
-за обогрев паром от горячей воды ванной комнаты
-за смачивание и нагрев полотенца
-за простой горячей воды при её неиспользовании в трубах
-за смешивание с холодной водой сторонних поставщиков при использовании

Мария
31 янв 2014 в 14:16

В России, публично заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, плата за энергию, воду и тепло уже превышает их реальную стоимость. Причиной тому - оккупация рынка услуг ЖКХ монополистами.

Главный борец с монополиями пожаловался "Комсомольской правде", что уже четыре года просит президента Владимира Путина ликвидировать закон 1996 года "О естественных монополиях", практически легализующий отсутствие конкуренции на рынке ЖКХ, но до сих пор положительного ответа нет.

И неправда, добавил он, что в высоких тарифах виноват климат: вон, в США и Канаде природные условия не менее жестокие, а тарифы не ушли настолько далеко от себестоимости.

"Все это съели монополии вместе с коррумпированными чиновниками. А мы с вами все это оплачиваем, к сожалению", - уточнил Артемьев.

31 янв 2014 в 11:52

где можно узнать внятные расценки на воду ? сколько стоит куб холодной воды, а сколько горячей ?

31 янв 2014 в 11:48

Запретили резко повышать, разбили на компоненты. К 1 января 2015 года ожидаем 20 компонентов с повышением 2% на каждый компонент.

bdfy
31 янв 2014 в 11:42

Кто бы еще следил .чтобы вода из горячего крана текла горячая а не теплая , поэтому расход г/воды равен или больше чем х/воды,а у них только одно повышение цен за непредоставленные услуги,одним словом капитализм грабительский.

Сибиряк777
31 янв 2014 в 11:28

В Новосибирске реально открываешь кран горячей воды - а бежит холодная, через пару тройку минут теплая , потом горячая, струйка тонюсенькая, а отговорка у них мол весь дом пользуются водой воды не может всем хватить.

бесит рост тарифов
31 янв 2014 в 11:25

Спасибо олимпиаде?
Поднятым пенсиям?
Чему?
Где расчеты и обоснования?

31 янв 2014 в 13:59

добавили-бы еще информацию, что работникам детских садов сократили зарплату

Ди
31 янв 2014 в 11:33

Зима в Новосибирске - это такое время, когда мы платим 87 рублей за кубометр воды температурой 25 градусов!
Можно ли куда-нибудь пожаловаться на то, что из горячего крана идет, по сути, холодная вода. Я понимаю, что зима, но надо же как-то нормально содержать теплосети!
Сделали бы счетчики с теплодатчиками - если вода в горячей трубе ниже 40 градусов - считать по пониженному тарифу!

31 янв 2014 в 12:21

Владимир Семенович писал в своё время. Баллада о детстве": Было время — и цены снижали, И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали."

Непонимаю
31 янв 2014 в 12:08

Почему наши энерго компании не обосновывают тариф расчетом? Я, как плательшик хочу знать , что включено в тариф. Также хочу заметить, что почти все инвест программы посворачивали, и при этом тариф дорожает, парадокс.

31 янв 2014 в 11:36

Да, надо повышать. Июль самый жаркий месяц.

31 янв 2014 в 12:09

цены стабильно поднимаются на ГВ, а когда она действительно станет горячей. У меня счетчики, и на них ежемесячно одинаковый расход горячей и холодной воды. Это явно ненормально, учитывая, что расход холодной априори больше, с учетом смывов в туалете, стиралки и посудомойки, которые работаю только на холодной воде. Вывод: с ростом цен, не пора ли начать следить и за качеством предоставляемой услуги????

31 янв 2014 в 11:55

Вечерний Новосибирск N3 31 января
Виктор Козодой, заместитель губернатора -"Большинство новосибирцев довольны своим уровнем жизни" ;)

С благодарностью
31 янв 2014 в 13:31

Спасибо, что благодетили наши постоянно проявляют заботу о нас. Извелись они бедные , что не подняли тарифы с 01/01/2014.

31 янв 2014 в 12:28

Куда-уже больше повышать?

111
31 янв 2014 в 12:59

Уже не знают , как с людей больше денег содрать. Цены растут во всех отраслях , а качество услуг не меняется

Мальчик
31 янв 2014 в 12:26

Дом дострою полностью автономную систему сделаю просто из принципа. Чтобы не платить этим. А то любят у нас деньги брать. А то что коммуникации никто не меняет молчок...ждут подачки от государства.....Требуйте чтобы меняли массово трубы и прочее....деньги у них есть. И денег этих много. А кто будет спорить пусть сначала годовые балансы посмотрит.

31 янв 2014 в 12:37

Скоро будет так же как и в Киеве,люди скоро не выдержат такого! сколько можно тащить из нас деньги? Стыдно за Россию уже,столько людей боролось за нее и что стало с ней? стыдно за наших ветеранов,что с ними сейчас происходит. А молодым что делать? Бежать только из России где лучше и где относятся по другому...

Ничего не понимаю...
31 янв 2014 в 13:05

Знающие люди, поясните пожалуйста... При закрытой системе тариф 14,21руб за куб теплоносителя-это за куб холодной воды, которую нужно нагреть Гигакаллориями по 1036 или это куб горячей воды, которая использовалась для нагрева холодной воды. По идее, за холодную воду мы платим Горводоканалу, при чем здесь тогда СибЭко. Или теперь надо платить отдельно за циркуляцию теплоносителя в системе теплоснабжения от СибЭко?

очуметь
31 янв 2014 в 17:25

Я в шоке. Бесит то, что из горячего крана бежит прохладная вода, то что по счетчикув три раза больше горячей, чем холодной! Когда все это кончится! Хоть майдан устраивай! Уже год не можем уйти из ук заельцовская в тсж, не отпускают, а делать ничего не делают!

31 янв 2014 в 14:44

А как же заявления Солнцеликого на тему наведения порядка в ЖКХ и привязывания тарифов к инфляции? Хотя о чём я. Он всегда говорит правильные вещи.

валерий
31 янв 2014 в 17:50

а себе любимым они зарплату не просят снизить.а то обедать в ресторане будет не на что.

31 янв 2014 в 15:31

Так сколько мы будем платить за куб горячей воды с июля? Кто-нибудь может конкретную цифру написать?
Сейчас платим 82,82, а с 1июля будет ....????

oksi
31 янв 2014 в 15:17

Я пользуюсь водонагревателем, для меня так намного выгоднее.

Антон
31 янв 2014 в 11:43

В общем, пришла пора обзаводиться водонагревателем. Горячую воду не использовать совсем, а платить за эл-во и холодную. Так дешевле будет.

Зяма
31 янв 2014 в 12:11

Интересное дело. Вот тут в комментариях все кричат, что тарифы повышают, цены на еду повышают, а зп нет. А вот я к примеру регулярно в СМИ встречаю сообщения о том, что средний доход у человека только растет. Что на это скажете? Да и вообще все деньги сейчас в Сочи уплыли, так что нам грех жаловаться, господа. Зато у нас Олимпиада в стране, это ж такая честь, такая радость, всей стране она "нужна".

31 янв 2014 в 14:20

С какого июля???!!!!
В п. Краснообск рост тарифов только за 1 месяц (декабрь 2013 г. к январю 2014 г.) составил 27 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, Правительство и прочие структуры, куда идём, куда катимся!!!!!!!!!!!!!!!!!.........................

хмм
31 янв 2014 в 12:30

Ну все логично, доллар подорожал :))

Александр
8 февр 2014 в 16:55

Цены на горячую воду уже подняли.посмотрите счета. И подняли на не менее 30 процентов,что нарушает федеральный закон о повышении тарифов

бони
17 мар 2014 в 02:28

кто - нибудь может сказать что такое подогрев воды на ОДН и зачем, если от потребителей нет заказа на этот вид услуги. Почему нас не спрашивают, а кто-то сам решает что нам край необходимо услуга подогрева воды на общедомовые услуги. Пол можно мыть холодной водой раз в месяц?