Безумно жаль женщину... Сколько раз там еду, сбрасываю скорость, но все равно страшно в темное время суток! Там ничего не освещается нормально!!! Если какой-нибудь ребенок, не дай Бог, внезапно выбежит на дорогу, даже на переходе, то увидеть его вечером или ночью будет очень проблематично! Сколько можно уже, власти, задумайтесь наконец!
Девушка,
А Вы не экономьте, купите машину с левым рулём, отрегулируйте фары, соблюдайте скоростной режим - и не будет никаких неожиданностей. Всё ведь так просто...
Виктор А, не поверите, и машина с левым рулем, и фары отрегулированы. А вот только если не зимой (т.е. когда снега нет) выбежит вдруг со стороны леса человек в темной одежде, среагировать не всегда можно успеть. P.S. Я всегда там притормаживаю, и вообще имею привычку на ПП людей пропускать.
Вася, головой по сторонам надо крутить. Даже если ты на пешеходном переходе, от действий дураков никто не застрахован. Целее будешь и хандроз не грозит
Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится! Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!
я не беру из ряда вон выходящие случае, когда 120 летят и ничего не видят. но большинство случаев, это когда пешеход с мыслью я прав ломится на пролом. печально все это
FCSM, водитель должен принять все меры, вплоть до полной остановки. Если видишь переход - должен быть готов пропустить пешехода. Если не видишь, то нефиг на авось 80 нестись.
FCSM, А зачем тогда вообще пешеходные переходы? Тогда в любом месте убедись, что машин нет, маневр безопасен и переходи. А то какие-то ритуальные танцы с бубном получаются - ты на переходе, но прав у тебя нет никаких.
в 20.00 она уже лежала накрытой, и 2 машины гибдд с мигалками там были. в первый раз видел дтп со смертельным исходом в этом тысячелетии. и зачем гнать на том участке? там знак 40 не просто так висит. сначала пешеходный переход, затем поворот и перекресток. и водителю ничего не мешает увидеть на этом переходе людей, переходящих дорогу
наивный, в 19:30 там ехала, еще никого не было.
Плохо в Академе переходы сделаны, встречка слепит, а тут из-за между встречных машин нарисовывается пешеход. В таких местах надо во все глаза смотреть. Всегда страшно проезжать 2 перехода на Строителей. И дорогу там переходить тоже страшно.
наивный, а Вы сам момент ДТП видели , может он и не гнал.Иногда к сожалению ,можно жизни лишиться и из-за небольшого удара. Я водителя не оправдываю, но и такие комментарии иногда вымараживают. Гнал, летел, и прочее. Вчера условия погодные были такие, при которых особо то не разгонишься, каша мешала.
Очень жалко женщину. Прочитав заголовок, почему-то сразу подумала о молодом водителе. Так и есть. Терять родных ужасно (пережили такое), и поверьте, время не лечит.
"В случае, если будет установлена вина водителя".
Так у нас же водитель виноват всегда, насколько я помню из предыдущих статей.
jennita, там через ,20 м светофор стоит итак,сложное место, поворот, остановка и перекресток рядом.. в академе полно таких мест. остановку переносить надо!
уууу, там светофор для машин, на том светофоре нельзя перейти пр.строителей, можно только по другую сторону пр. Лаврентьева. Пр. Лаврентьева на том светофоре тоже перейти нельзя. Поэтому единственный обходной путь - пешечком до пирогова/кутателадзе, там перейти Лаврентьева - и обратно к юности, переходить российскую. Ну либо пешечком до светофора на пересичении пр. строителей и гер. труда. Даже не знаю, какой путь длиннее.
Просто капец какой-то. Если, не дай бог, пешехода сбили вне зоны пешеходного перехода - все начинают пенять на безалаберность, мол, как так - сам переходил не там, сам и виноват. Вроде бы все логично. Однако когда такое происходит на пешеходном переходе - снова находятся сострадающие горе-водителям, дескать, пешеходу надо было убедиться в собственной безопасности. То есть прав у пешехода, по мнению некоторых граждан, нет нигде - ни на переходе, ни вне его. Давайте уже определимся как-нибудь. Светофоры невыгодно ставить через каждые 10 шагов, но людям надо как-то переходить дорогу. Для этого и придуманы "зебры". Уважаемые водители, будьте вежливыми с пешеходами, переходящими дорогу по всем правилам. Ведь и вы не круглосуточно находитесь за рулем. Усевшись за руль собственного авто, вы не становитесь стопроцентными королями дорог - помимо вас есть и другие участники движения, которых следует уважать.
Андрей 1969,
Читая такие комментарии, всегда удивляюсь.
Создаётся впечатление, что 90% дееспособного населения не знает о презумпции невиновности.
Статья 49 Конституции РФ гласит "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".
Официальные заявления представителей государственных органов не могут противоречить конституции, поэтому они и говорят "если будет установлена вина", а не "_виновный_ отсидит n лет и заплатит m миллионов компенсаций".
Андрей 1969, если пешеход прыгнул под автомобиль - да. Все зависит от того есть ли очевидцы, где начинается тормозной путь и пр. и пр.
Пару недель назад был случай - остановился на ПП пропустить пешеходов, девушка одна разговаривала по телефону, когда тронулся она тупо пошла под мой авто. Спасла только моя реакция.
Андрей 1969, переход этот надо знать. Он опасный, пешеход вполне может из леса выпрыгнуть. А если зима, темно, и он в чёрной одежде? Я всегда размахиваю рюкзаком со светоотражающими вставками перед тем, как там перейти.
А нормальные светофоры установить вместо нерегулируемых переходов нельзя? Ведь это позволит сберечь жизнь сотням пешеходов! Понятно, что это дороже, но разве можно сравнить с жизнью человеческой?
Nikkis, нормальные светофоры тормозят транспортный поток. Есть пешеход или нету - останавливайся на красный сигнал. Тут пошли водителям на встречу, обозначили место перехода пешеходов через дорогу. Есть пешеход - пропускай, нету - проезжай не останавливаясь.
Но нет, постоянно находятся водятлы, которые летят, и в понимании которых пешеходы должны их опасаться и не соваться на переход...
Nikkis, пропустить пешехода на зебре- дело меньше минуты. А если будет стоять светофор, автомобили будут стоять, пока не загорится зеленый. Спасибо, не надо, у нас и так пробок достаточно.
Просто нужно дисциплинировать водителей, чтобы пропускали пешеходов на переходах. Устанавливать камеры, увеличивать штрафы, ставить ГИБДДшников, еще как-нибудь. Я всегда пропускаю на переходе, и других водителей к этому призываю!
Баев, если со стороны Строителей ехать, то переход просматривается нормально. А с обратной действительно опасно, переход за поворотом, там и остановка и машины битком стоят, так что если кто то вынырнет, то тяжко будет
Вообще пешеходные переходы на повороте магистральной крайне оживленной трассы с маленьким всегда закрытым значком - это "достижение" ГИБДД (дорожной службы). Там уже статистика зашкаливает - ноль эмоций.
На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!
Водители, дорогие, ну объясните мне, темной и неразумной: ЗАЧЕМ вам в городе 60-80 км/ч? На три минуты раньше домой приехать? Почему и правда не сбросить скорость при знаке зебры? Очень хотите убить кого-нибудь, да?
Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.
Член КПСС, я вчера там ехала, всегда снижаю скорость перед ПП, снизила на всякий случай, и только в последний момент увидела, что дорогу переходят бабушка и ребенка малюсенького за руку вела. Не видно там пешеходов. Встречка слепит.
И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.
pedolog, очень скользко вчера на Строителей было, пешеходы даже на зебре переходить должны очень и очень осторожно....Даже если твоя маршрутка подъехала и надо срочно "на тот берег"....
pedolog, прочитайте 4й параграф ПДД и вы поймете, что пешеход в любом случае должен убедиться в безопасности перехода. Вы же не пойдете по ПП, если до движущегося со скоростью 60-80 км/ч автомобиля осталось 5 м, в то время как тормозной путь около 40?
Соболезнования родственникам и знакомым.
Каждому пешеходному переходу - лежачего полицейского!
Академгородок - подходящее место для проверки результативности такого подхода.
Все постоянно говорят, что надо сделать это, ввести то, а кто реально делает что-то для этого? Хотя бы голосует и вносит предложения на том же портале "Российская общественная инициатива"? Есть же возможности, даже для самых ленивых, не выходя из дома, но мало кто этим интересуется! Набрать 100 000 голосов со всей страны за год оказывается проблема (
Агитатор, ну какбы инициатива о запрете чиновникам покупать авто, стоимостью более 2 млн - набрала 100 тыс голосов. Инициатива об отмене закона о блокировке сайтов - тоже. И где реальные результаты и законы, хотя бы по этим двум инициативам???
фыф, вот потому, когда я пешеход, то хожу с фонариком в темное время суток , а когда я водитель, то всегда очень снижаю скорость перед переходом. А некоторые нетерпеливые начинают объезжать меня или сигналить.
Граждане, хватит гонять! Хватит играть в эту "русскую рулетку" - "собью - не собью", "разобьюсь - не разобьюсь". Видишь знак ограничения "40", подумай почему он здесь, не понимаешь, спроси в ГАИ. Не видишь, что происходить по ходу движения, сбавляешь скорость, до полной остановки, пока не выяснишь. Так сложно? Проще убить несколько сотен простых людей в год? Думаете отделаетесь условным или 1.5 годами в деревне? Может быть, пока не нарвётесь на кого нибудь не простого и не получите "асимметричный" ответ.
terem, у многих водителей есть отговорка, что если знак 40, то "+" "-"10, а сейчас вроде, как и 20 разрешено. Но на мой вопрос, почему чаще "+", а не "-" так никто и не ответил.
Тогда и с другого бока. Видишь знак ПП - дойди до перехода, убедись, что тебя увидели и переходи. Это так сложно?
Или так сложно понять, что порядок на дороге складывается из действий всех участников дорожного движения, а не только водителей?
Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?
место там крайне неприятное и для водителя, особенно в такую погоду и ночью. пешеходы, кстати, об этом совершенно не догадываются. если стоит пробка в одну сторону, то догадаться, что из нее прям под колеса щас кто-то выпрыгнет не всегда возможно. сам пару раз в этом месте применял экстренное торможение из-за таких вот оптимистов. вообще по закону виноват всегда водитель, но по факту ему грозит в худшем случае тюрьма. а пешеход может и не встать потом. поэтому, граждане, вспоминаем пдд. при переходе проезжей части необходимо убедиться, что тебя пропускают, и только после этого начинать движение. давайте уважать друг друга. и тогда смертей на дороге будет гораздо меньше
PalPalych, а не надо догадываться, там толпами народ выходит из леса и идёт в направлении Ща! Те, кому проще дойти до дома, чем дожидаться транспорта...
откуда у 22 летнего пежо, наказать по всей строгости, пежо отобрать выдать самокат, Новосибирские водятлы самые наглые в стране! Сигналят пешеходам переходящим на зеленый.
Добряк, не надо обобщать! Среди пешеходов тоже такие встречаются! 5 метров до перехода, а он под колеса выпрыгивает.
А малыша 22-летнего я бы ваще пешком отправила ходить лет на 5 после колонии, что б вспомнил как это делается.
ДогТайм, если она сломя голову бросилась к маршрутке через переход, видя что по дороге едет недалеко машина, то правила нарушила она, а не водитель
Даже при небольшой скорости оттормозится иногда невозможно, особенно зимой!
Пора на улицах (не магистралях) города снижать скорость, хотя бы как в Европе - до 50км\ч. Иначе так и будет - до 20 смертей в неделю! В некоторых странах (не городах) столько не бывает.
767,
нужно срочно отменять ту глупость, которую сотворил то ли Путин, то ли Медведев с попустительства ГИБДД - типа +20 км/час ни на что не влияют. В результате 60 просто превратились в 80 по факту, а ВО ДВОРЕ - 20 стали фактически 40.
Наказание за сбитого на пешеходном переходе человека должно быть таким же, как и при умышленном убийстве. Иначе беспредел на дорогах будет продолжаться.
хехе, давайте всю страну пересажаем, заблаговременно, всех у кого есть машины. Лагеря заброшены, но еще восстановить их можно. Что мелочиться - априори источник повышенной опасности! Как только купил машину - в лагеря чтоб неповадно, на 20 лет, или пожизненно!
Vadimka, к чему здесь ваш вердикт, вы не судья и не присяжный. А погибшую оживить сможете? Ужасные манеры водителей - лишний повод задуматься пешеходам. Отстаивайте права пешеходов в судах и законодательных органах власти, устанавливая ограничения водителям, которые бы обезопасили пешеходов. Зачем доказывать правоту пешеходов ценой собственной жизни?!
А зачем тогда зебра? Если ты должен осмотреться , убедиться . а затем переходить. Это можно сделать и без зебры. Но при таком потоке автотранспорта это не возможно. Значит водитель увидев знак пешеходного перехода ДОЛЖЕН снижать скорость .
Надежда, по правилам, увидев знак - НЕ ДОЛЖЕН. Должен только если увидит пешехода. Но его не всегда видно, в том числе и потому, что переходы часто расположены в местах, препятствующих обзору. К сожалению, большинство пешеходов этого не понимают, и ПДД не брали в руки ни разу в жизни.
Надежда, зебра обозначает место перехода, но это совсем не означает что можно неглядя переходить. По вашей логике увидел зебру и пошел, а машины должны раствориться ежесекундно.
Скорость снижать должен полностью с вами согласна, но так же и пешеходу необходимо учитывать погодные условия, сейчас скользко, сами знаете как у нас чистят тротуары и подходы к пешеходным переходам, да и дороги тоже. 10 секунд ожидания что машина остановилась и вас пропускает, и вы дома живы и здоровы.
Люди ну неужели вам себя совсем не жалко? Пожалейте тогда своих близких. Голова нам дана не для того чтобы шапку носить или есть в нее, она прежде всего для того чтобы думать прежде чем что то сделать.
Уважаемые пешеходы,когда вы научитесь беречь СВОЮ ЖИЗНЬ, он отсидит и выйдет,да пусть его совесть будет всю жизнь мучить, а человека нет,нет мамы, бабушки,жены.УБЕДИТЕСЬ что нет машин,даже если и зебра.
Юка, уважаемые водители, когда вы научитесь беречь чужую жизнь? Или когда хотя бы научитесь уважать пешеходов и сбрасывать скорость перед пешеходным переходом? А то иначе можно весь день простоять у перехода, так никто и не пропустит.
к тому же там знак ограничения прям при въезде в академ стоит 60 км/ч, сомневаюсь что на 60 можно насмерть кого-то сбить.. еще и пишут «В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»..
мир вообще с ума сошел
гость, чтож вы все к словам цепляетесь? Дежурная фраза работников гос. органов, сухой юридический язык. Вину того или иного лица может установить только следствие и суд, следствия, а тем более суда не было, вот как все это пройдет, тогда и скажут кто и что.
Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно
Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?
Ужасное место:
1. Оживленная 4-х полосная дорога
2. Поворот
3. Остановка
4. Освещение очень плохое.
Там даже если сбавить скорость до 20 км/ч страшно что пешеход откуда нибудь появится. А ведь еще надо и за дорогой следить.
Вечер и дождь/снег - ситуация ухудшается в разы.
Что делать - не знаю, светофор там не нужен, т.к. в 50-и метрах есть, на перекрестке. Убрать ПП тоже как-то не очень правильно, все таки много людей им пользуются.
Это - Ваша жизнь! И она одна! Решайте сами смотреть по сторонам при переходе дороге или не смотреть... И где её переходить...
Пусть земля будет пухом...
В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело", да что за бред то, на зебре сбил, жизнь забрал, что тут устанавливать!!!
Лишеный прав, а вам не обидно будет если я, например захочу покончить с жизнью, разбегусь из леса в том месте, и когда вы будете в 5ти метрах от пустого пешеходного перехода выпрыгну вам под колеса, вы едя 60км.ч не успеете вообще отреагировать. Будете в этом случае себя винить или меня?
Лишеный прав, У него мог случиться приступ к примеру сердечный, могли отказать тормоза, женщина могла намеренно броситься под колеса (представляете и такое бывает) все это должны выяснить компетентные органы и после этого назначать степень вины. В статье никакх подробностей как видно не указано, так что не нам тут решать как бабулям на лавочке с семечками...
Лишеный прав, может она выскочила за 2 метра перед ним, и водитель даже на небольшой скорости по такой каше объективно не имел технической возможности затормозить
Так и будет продолжаться, пока не введут наказание адекватное загубленной жизни. Полтора, два, три года колонии-поселения за прерванную, по вине водителя, жизнь это вообще не наказание, а насмешка.
как то так
Адекватное наказание не может быть однобоким. Виноват водитель - наказывать водителя, виноват пешеход - наказывать пешехода, а не опять водителя.
Пару лет условно и может быть прав лишат на полтора года - результат уголовного разбирательства предсказуем!!! Я водитель с 8-милетним стажем стал бояться переходить дорогу если нет светофора!!!!!!! Десять лет лишения прав (минимум!) с обязательным повторным обучением в специальной автошколе для лишенцев!!! Хотя чью-то МАМУ уже все равно не вернуть........ Соболезнования близким!
Водитель и не знаете ПДД? Хм....
Попробуйте на досуге перечитать главу 4 и применить потом ее на практике. Ни разу еще не подводило четкое ее применение.
Складывается впечатление,что кто-то специально придумал чертить зебры где только можно для того, чтобы побольше народа гибло на дорогах.Поясню- при переходе на зебре бдительность немного притупляется-зебра-значит разрешено.Но люди не понимают,что остановить ТС гораздо труднее, чем остановиться самому.С водителями та же ситуация-если светофор.то обязан остановиться,а если зебра- то вовсе необязательно.Круг замкнулся.Призываю пешеходов не быть самоуверенными,а при переходе дороги хоть на светофоре,хоть на зебре-пожалуйста,будьте внимательнее.Лучше 1-2 минуты постоять и пропустить ТС,чем быть сбитым.Берегите себя и своих близких.
1-2 минуты?.. Иногда можно и по полчаса стоять. И так будет, пока водители не научаться ездить не превышая скорость, и притормаживать перед ПП. А то бывает уже собираешься переходить, а тут на скорости машинка, которой вроде бы и не было в поле зрения,проехать решает. Типа она же быстро, а ты еще постоишь.
Когда была в Кемерово, то очень поразилась, что как только ты подошел к ПП, то все авто в обе стороны будут стоять, пока ты не закончишь переход. А тут ты только шаг сделал, а следом машина, чуть ли не по пяткам уже едет.
леля, 1-2 минуты ?... стоять можно гораздо дольше. А водители вместо того, чтобы пропустить, проедут да еще и окатят с ног до головы если это в такую погоду, что лужи и грязь. А не близко стоять (чтобы не окатили), то точно не остановятся.
леля,
ПДД, п.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
_
Никаких замкнутых кругов, просто водятлы плюют на свои обязанности сбрасывать скорость перед переходами.
У нас вот в Н-ске еще удивляются, что так много народу на дорогах гибнет. А комментарии почитайте ? Сбита женщина. На ПП. Рядом знаки висят, и перехода и допустимой скорости. Вроде бы и так всё ясно. Но нет. Каждый третий комментатор пытается доказать, что либо и пешеход виноват не меньше, либо найти еще какую причину, доказывающую что водятел вовсе не так виновен.
А самое обидное - получит он условку и лишение прав на год-другой. И все. Убил человека, правда, но это так, мелочи.
Очень опасный переход! Для пешеходов и водителей. Как и все на пр. Строителей. Дорога - 4 полосы. С наступлением темноты там совершенно ничего не видно. А в 10 часов зачастую еще и фонари отключаются. Случай не первый. Сколько еще жертв нужно властям чтобы хоть что-то там изменить.. :(
Обычно городские водители таранят пешеходов в академе...
Такое ощущение, что у них крышу сносит , когда они видят пустые улицы (после городских пробок) и появляется желание прокатиться с ветерком...
Соболезную родственникам и друзьям .
Безумно жаль женщину... Сколько раз там еду, сбрасываю скорость, но все равно страшно в темное время суток! Там ничего не освещается нормально!!! Если какой-нибудь ребенок, не дай Бог, внезапно выбежит на дорогу, даже на переходе, то увидеть его вечером или ночью будет очень проблематично! Сколько можно уже, власти, задумайтесь наконец!
Перейти на "Юности" в часы пик - та еще задача, сколько народа там пострадало...
Перед каждым пешеходным сбрасываю до 20-30 км/ч. Еще пока никуда не опоздал ни разу
Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится! Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!
я не беру из ряда вон выходящие случае, когда 120 летят и ничего не видят. но большинство случаев, это когда пешеход с мыслью я прав ломится на пролом. печально все это
в 20.00 она уже лежала накрытой, и 2 машины гибдд с мигалками там были. в первый раз видел дтп со смертельным исходом в этом тысячелетии. и зачем гнать на том участке? там знак 40 не просто так висит. сначала пешеходный переход, затем поворот и перекресток. и водителю ничего не мешает увидеть на этом переходе людей, переходящих дорогу
Очень жалко женщину. Прочитав заголовок, почему-то сразу подумала о молодом водителе. Так и есть. Терять родных ужасно (пережили такое), и поверьте, время не лечит.
"В случае, если будет установлена вина водителя".
Так у нас же водитель виноват всегда, насколько я помню из предыдущих статей.
поставили бы уже светофоры с кнопкой. затратно конечно, зато скольким жизнь сэкономят
Просто капец какой-то. Если, не дай бог, пешехода сбили вне зоны пешеходного перехода - все начинают пенять на безалаберность, мол, как так - сам переходил не там, сам и виноват. Вроде бы все логично. Однако когда такое происходит на пешеходном переходе - снова находятся сострадающие горе-водителям, дескать, пешеходу надо было убедиться в собственной безопасности. То есть прав у пешехода, по мнению некоторых граждан, нет нигде - ни на переходе, ни вне его. Давайте уже определимся как-нибудь. Светофоры невыгодно ставить через каждые 10 шагов, но людям надо как-то переходить дорогу. Для этого и придуманы "зебры". Уважаемые водители, будьте вежливыми с пешеходами, переходящими дорогу по всем правилам. Ведь и вы не круглосуточно находитесь за рулем. Усевшись за руль собственного авто, вы не становитесь стопроцентными королями дорог - помимо вас есть и другие участники движения, которых следует уважать.
Не понял. Сбил на зебре. И может еще и невиновным оказаться?
А нормальные светофоры установить вместо нерегулируемых переходов нельзя? Ведь это позволит сберечь жизнь сотням пешеходов! Понятно, что это дороже, но разве можно сравнить с жизнью человеческой?
Там очень сложное место , нужно ловить милисекунды чтобы успеть перейти . Безопасностью пешеходом никто не знаимается .
Вообще пешеходные переходы на повороте магистральной крайне оживленной трассы с маленьким всегда закрытым значком - это "достижение" ГИБДД (дорожной службы). Там уже статистика зашкаливает - ноль эмоций.
На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!
Водители, дорогие, ну объясните мне, темной и неразумной: ЗАЧЕМ вам в городе 60-80 км/ч? На три минуты раньше домой приехать? Почему и правда не сбросить скорость при знаке зебры? Очень хотите убить кого-нибудь, да?
Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.
И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.
Странно читать и слышать такое: на "зебре" сбил и вина может быть не установлена.
Соболезнование родным этой женщины.
Соболезнования родственникам и знакомым.
Каждому пешеходному переходу - лежачего полицейского!
Академгородок - подходящее место для проверки результативности такого подхода.
вчера и мужчина лежал на Ельцовке , три машины рядом..около 22:00
Мир сошел с ума??? Каждый день гибнут пешеходы =((
Все постоянно говорят, что надо сделать это, ввести то, а кто реально делает что-то для этого? Хотя бы голосует и вносит предложения на том же портале "Российская общественная инициатива"? Есть же возможности, даже для самых ленивых, не выходя из дома, но мало кто этим интересуется! Набрать 100 000 голосов со всей страны за год оказывается проблема (
Проезжали мимо. Зрелище не для слабонервных(( просто сердце разрывается видеть гибель людей на дороге. Соболезнования родным и близким.
ВСЕ пешеходные переходы должны быть освещены для безопасности пешеходов и водителей.
Граждане, хватит гонять! Хватит играть в эту "русскую рулетку" - "собью - не собью", "разобьюсь - не разобьюсь". Видишь знак ограничения "40", подумай почему он здесь, не понимаешь, спроси в ГАИ. Не видишь, что происходить по ходу движения, сбавляешь скорость, до полной остановки, пока не выяснишь. Так сложно? Проще убить несколько сотен простых людей в год? Думаете отделаетесь условным или 1.5 годами в деревне? Может быть, пока не нарвётесь на кого нибудь не простого и не получите "асимметричный" ответ.
Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?
место там крайне неприятное и для водителя, особенно в такую погоду и ночью. пешеходы, кстати, об этом совершенно не догадываются. если стоит пробка в одну сторону, то догадаться, что из нее прям под колеса щас кто-то выпрыгнет не всегда возможно. сам пару раз в этом месте применял экстренное торможение из-за таких вот оптимистов. вообще по закону виноват всегда водитель, но по факту ему грозит в худшем случае тюрьма. а пешеход может и не встать потом. поэтому, граждане, вспоминаем пдд. при переходе проезжей части необходимо убедиться, что тебя пропускают, и только после этого начинать движение. давайте уважать друг друга. и тогда смертей на дороге будет гораздо меньше
откуда у 22 летнего пежо, наказать по всей строгости, пежо отобрать выдать самокат, Новосибирские водятлы самые наглые в стране! Сигналят пешеходам переходящим на зеленый.
Женщина переходила по зебре! Вина водителя?! А кто ещё виноват может быть?!
Пора на улицах (не магистралях) города снижать скорость, хотя бы как в Европе - до 50км\ч. Иначе так и будет - до 20 смертей в неделю! В некоторых странах (не городах) столько не бывает.
Наказание за сбитого на пешеходном переходе человека должно быть таким же, как и при умышленном убийстве. Иначе беспредел на дорогах будет продолжаться.
Прочитал комментарии, очень грустно. Никогда не защищайте водителя, он защищен автомобилем, а пешики совсем беззащитны перед куском металла.
100% Виновен. Последнее время манера вождения молодых людей, да и не молодых ужасна, каждый как на гонках хочет доехать до светофора первым.
А зачем тогда зебра? Если ты должен осмотреться , убедиться . а затем переходить. Это можно сделать и без зебры. Но при таком потоке автотранспорта это не возможно. Значит водитель увидев знак пешеходного перехода ДОЛЖЕН снижать скорость .
Уважаемые пешеходы,когда вы научитесь беречь СВОЮ ЖИЗНЬ, он отсидит и выйдет,да пусть его совесть будет всю жизнь мучить, а человека нет,нет мамы, бабушки,жены.УБЕДИТЕСЬ что нет машин,даже если и зебра.
к тому же там знак ограничения прям при въезде в академ стоит 60 км/ч, сомневаюсь что на 60 можно насмерть кого-то сбить.. еще и пишут «В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»..
мир вообще с ума сошел
Нужны, в первую очередь, хорошее освещение и, во вторую, - светофоры.
Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно
Почему службы ГИБДД, которые решают, где делать разметку, светофоры, остановки общественного транспорта ни разу не привлекали к суду?
Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?
Ужасное место:
1. Оживленная 4-х полосная дорога
2. Поворот
3. Остановка
4. Освещение очень плохое.
Там даже если сбавить скорость до 20 км/ч страшно что пешеход откуда нибудь появится. А ведь еще надо и за дорогой следить.
Вечер и дождь/снег - ситуация ухудшается в разы.
Что делать - не знаю, светофор там не нужен, т.к. в 50-и метрах есть, на перекрестке. Убрать ПП тоже как-то не очень правильно, все таки много людей им пользуются.
И это будет продолжатся пока каждый пешеходный переход не будет сделан в виде местного повышения проезжей части - типа лежачего полицейского.
Это - Ваша жизнь! И она одна! Решайте сами смотреть по сторонам при переходе дороге или не смотреть... И где её переходить...
Пусть земля будет пухом...
В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело", да что за бред то, на зебре сбил, жизнь забрал, что тут устанавливать!!!
Так и будет продолжаться, пока не введут наказание адекватное загубленной жизни. Полтора, два, три года колонии-поселения за прерванную, по вине водителя, жизнь это вообще не наказание, а насмешка.
Пару лет условно и может быть прав лишат на полтора года - результат уголовного разбирательства предсказуем!!! Я водитель с 8-милетним стажем стал бояться переходить дорогу если нет светофора!!!!!!! Десять лет лишения прав (минимум!) с обязательным повторным обучением в специальной автошколе для лишенцев!!! Хотя чью-то МАМУ уже все равно не вернуть........ Соболезнования близким!
Складывается впечатление,что кто-то специально придумал чертить зебры где только можно для того, чтобы побольше народа гибло на дорогах.Поясню- при переходе на зебре бдительность немного притупляется-зебра-значит разрешено.Но люди не понимают,что остановить ТС гораздо труднее, чем остановиться самому.С водителями та же ситуация-если светофор.то обязан остановиться,а если зебра- то вовсе необязательно.Круг замкнулся.Призываю пешеходов не быть самоуверенными,а при переходе дороги хоть на светофоре,хоть на зебре-пожалуйста,будьте внимательнее.Лучше 1-2 минуты постоять и пропустить ТС,чем быть сбитым.Берегите себя и своих близких.
У нас вот в Н-ске еще удивляются, что так много народу на дорогах гибнет. А комментарии почитайте ? Сбита женщина. На ПП. Рядом знаки висят, и перехода и допустимой скорости. Вроде бы и так всё ясно. Но нет. Каждый третий комментатор пытается доказать, что либо и пешеход виноват не меньше, либо найти еще какую причину, доказывающую что водятел вовсе не так виновен.
А самое обидное - получит он условку и лишение прав на год-другой. И все. Убил человека, правда, но это так, мелочи.
Очень опасный переход! Для пешеходов и водителей. Как и все на пр. Строителей. Дорога - 4 полосы. С наступлением темноты там совершенно ничего не видно. А в 10 часов зачастую еще и фонари отключаются. Случай не первый. Сколько еще жертв нужно властям чтобы хоть что-то там изменить.. :(
Обычно городские водители таранят пешеходов в академе...
Такое ощущение, что у них крышу сносит , когда они видят пустые улицы (после городских пробок) и появляется желание прокатиться с ветерком...