Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

178 комментариев к публикации Немножко неприличные платья
Немножко неприличные платья

Irenka
10 дек 2013 в 03:03

В Москве все перестали носить D&G откуда у местного эксперта такие сведения?

Джей
10 дек 2013 в 07:23

"новые марки в Новосибирске не котируются"
Только проверенные временем и дорогами
доберутся до нашей глубинки.
А если и доберутся какие-нибудь "лакшери-бренды" от модных "селебрити"
то больше 2-3 лет не протянут.

Ира
10 дек 2013 в 07:44

Н-да... Ирина Лорак еще польстила Бузовой, обозначив ее клиентками девушек до 28 лет. На мой взгляд, это вещи для старших школьниц и студенток, т.е лет 16-22.

Лукаша
10 дек 2013 в 08:14

Ну нет там платьев по 2т р была не видела или не увидела, ну есть пара интересных, все с коротким рукавом, ценник 5298, а да одно за 2998

limonka
10 дек 2013 в 08:24

Равнодушна к Бузовой, не понимаю такого ажиотажа возле нее. Но согласитесь, если бы девушка была бы так глупа как про нее говорят, успеха она не добилась бы. Считаю, что это ее "фишка" притворяться глупой, просто имидж такой. Она такая вся типа глупая, глупая, а потом раз...и съест тебя с потрохами.

10 дек 2013 в 08:36

Об этой девушке говорят только потому, что ее усиленно пиарят по ТВ и интернету. Да и сама она делает вот такие вот вбросы.
Но читать это неинтересно, а на зависть к ней лично мне даже душевные силы расходовать жаль.
Я недавно прочитал статью про доктора Демихова. Знаете кто это? Я тоже не знал. А между тем благодаря увлечению, труду и настойчивости этого человека в медицине есть такая отрасль знаний, как транспланталогия. Именно этот человек ставил первые опыты по пересадке сердца.
Вот это действительно интересно.

klv
10 дек 2013 в 08:39

Что двигает человеком, пожелавшим купить вещь сделанную кем-то из телевизора? Приобретя ее, он получает ощущение части популярности, так что ли? Но во всем остальном это же обычная мейд ин чина.

Тупой
10 дек 2013 в 08:58

Объясниете пожалуйста,в чем заключается звездность Бузовой,что она сделала кроме участия в дом-2?

Если бы
10 дек 2013 в 09:06

надо сразу огласить список клубов, в которые пропускают "в Бузовой" )))

10 дек 2013 в 09:19

Была когда-то на свадьбе в тайге, так та тамада была вылитая бузова, только старенькая и потрепаная, было весело, когда пьяные гости орали ей ""эй бузова пошли сфотаемся"

D&G и одежда других лакшери-брендов обесценилась по одной причине - огромное количество подделок. Ведь согласитесь нет смысла покупать такую одежду за очень дорого, когда весь город ходит в фейке за 4 500 руб. Мало кто поймет, что это не подделка, потому что мало кто носил настоящее. Причем у нас в Новосибирске это вообще забавно обставлено. Создают такие шоурумы стильные, с дизайнерским интерьером даже, и там торгуют фейком за 4 000 - 6 000 руб. То есть люди как бы не имеют денег на настоящее, но не хотят уже покупать фейк в контейнере на барахолке, им подавай подделку под модный миланский бутик. Видел фотки одного такого шоурума в инстаграме. Ну там все по настоящему - скидки, презентации новых коллекций, фотосъемки. Ну полный аналог
Рублевки не задорого)

Оля
10 дек 2013 в 09:23

У нас Света Курицына (Света из Иваново) - звезда телеэкрана. Так и платья от Ольги Бузовой разойдутся - это же "в тренде". Кумиры.

10 дек 2013 в 09:46

Конечно, она играет образ тупой блондинки, другие стараются выглядеть умнее, а она нет, наоборот усиливает свой природный недостаток, тем и берёт, потому что многим нравится считать себя умнее её.
Но в Камеди они жёстко переиграла, получилось жутко.

Елена
10 дек 2013 в 10:00

У нас в Сибири, просто неприлично продовать платье из полиэстера за 5 тр.
Была в выходные в ТЦ так ни в одном магазине не нашла платья из шерсти или хотя бы 50/50. Это что, издивательство такое над женщинами, мужчинам кофты очень легко найти с шерстью, а девушкам/женщинам максимум вискоза с акрилом? Как при -15-20 носить полиэстер/акрил? АУ производители?

10 дек 2013 в 10:08

Имя - на последнем месте. Вот я не знаю, кто такая Бузова. Но если вещь мне нравится, если она красивая удобная модная, я куплю.

10 дек 2013 в 10:11

Фото где манекенщица как медведь топает - зачетное :)))

10 дек 2013 в 10:18

Ну, Ольга Бузова и что? Модели, выкройки, швей найти не проблема..
Молодец, что двигается, но мне она не интересна.

12332123
10 дек 2013 в 10:22

С&C сделал интересный маркетинговый ход,теперь к ним будет приходить молодежь, для которых Бузова является ориентиром. А касательно того что умная и добилась и т.п., так на ТВ все просто - она формат для своей передачи, а организаторы ( причем Бузова к ним не относится), держат этот ДОМ с людьми отвечающими их формату - глупыми, и т.п. - у всех разные впечатления остаются. Заметьте ведь не даром большинство участников возвращается, видно тяжело им устроиться в нормальных конкурентных сферах бизнеса.

10 дек 2013 в 10:26

А почему Дом-2 всегда называют скандальным шоу, каждый раз подогревая к нему интерес, ибо запретный плод сладок. Дебильное шоу, не иначе. К тому же Бузова зачастую два слова связать вместе не может и она 100% не притворяется в этом, а ещё(очки напялила! ) платья собралась шить .

10 дек 2013 в 10:33

Спортивный костюм от Бузовой? Адидас и Рибок ещё не объявили о закрытии бизнеса?
А "байер" - это ещё что за чудо?

Krot
10 дек 2013 в 10:34

Что же это ее в Сибирь то занесло, замерзнет же бедная! Фанаты дурдома, и любители показухи грудью встали за ее имя в комментариях, рад за вас эксперты отношений, теперь вам есть что одеть!

cosa nostra
10 дек 2013 в 10:34

Многие говорят: когда уже закроют дом2? Кто его вообще смотрит?
А вот так вот,товарищи: 45 миллионов человек. Треть страны.
Жесть,конечно. С такой популярностью его еще лет 100 крутить будут

Дмитрий
10 дек 2013 в 10:36

45 миллионов смотрят дом-2 ???
Иллюзии у проекта безграничны)))

Белла
10 дек 2013 в 10:49

Пишут, что одежда на один сезон, по сути одноразовая китайщина. Фуууу. Когда уже у нас будут продавать действительно качественно пошитые вещи? В Меге, Ауре и прочих ТЦ в сетевых тряпичных магазинах крайне сложно откопать что-то сшитое из качественной ткани, качественными нитками да так, чтобы швы не торчали как попало. С удовольствием одевалась бы в типа Синаре, будь у них не бабушкин ассортимент

реалист
10 дек 2013 в 10:50

кричали женщины Ура и в воздух,шарфики бросали....

10 дек 2013 в 10:51

....))) К.Лагерфельд, Наверняка икал и плакал когда она родилась. А то... и модель и телеведущая и писатель и дизайнер и... чё там ещё? Интересно когда она запоет? Вот бы в дуэте с С Зверевым. Европа пала ниц....

Виктор
10 дек 2013 в 10:53

Оля, ЗВЕЗДА, я ваще более не зайду в МОЛЛ!!! Стыд, то какой!?

10 дек 2013 в 10:59

плевать мне на бузовых-шмузовых, но вторая фотка просто убила: такие колени прятать надо!!! а не на подиуме показывать. ну что за ужас-то вообще средь бела дня.

Савелий
10 дек 2013 в 11:00

А может стоит задуматься, почему человек, закончивший гимназию с серебряной медалью и Питерский университет с красным дипломом, владеющий несколькими иностранными языками может стать известным и сделать карьеру только с помощью Дом -2 ?

Снегурочка
10 дек 2013 в 11:06

Молодые предпринимательцы молодцы!! Удачи вам!

10 дек 2013 в 11:09

А что,кому то она интересна?До чего мир докатился!

10 дек 2013 в 11:15

Посмотрела на сайте-фигня для безвкусных девок лет 16-19((

Лэйди
10 дек 2013 в 11:15

Очень приятно что у нас в России развиваются свои дизайнеры! Вкус к одежде у нее прекрасный, так что с огромной радостью поддержу отечественного дизайнера, а не заграничную бесвкусицу которая в 100%; случаях шьется в Китае!

miss Катина
10 дек 2013 в 11:20

У Волковой уже функционирует магазин обуви в Москве, жду когда появится и у нас. Бузову не знаю, а Юлю люблю. Нас не догонят:)

10 дек 2013 в 11:38

Я тут сидели и поняла с чем у меня ассоциируется Бузова и иже с ней. С беляшиками из привокзальных палаток.
Вот представьте стоит такая недалеко от вашего офиса, обычно вы едите нормальный обед, но коллеги с удовольствием жуют беляши и искренне вам рекомендуют. И вот вы как то приходите, а столовка в которой вы питались закрыта на учет. И вы берете себе беляшик. Потом вам полдня мутит, еще сутки вы страдаете отрыжкой и потом еще сутки пьете кефирчик , потому что на любую другую еду смотреть противно. Более желания взять беляшик у вас нет, на коллег вы смотрите с недоумением и казалось бы история на этом заканчивается. Но неожиданно палаточка с беляшиками открывается прямо под вашими окнами дома. И вы можете не есть беляши, но вот не нюхать их вы не можете. И вот тут говорить вам что "всем нравится, а тебе нет" "не нравится не покупай" бесполезно. А вы можете с пеной у рта доказывать что беляши вообще ни разу не полезны, а как раз наоборот вредны, все одно найдутся люди которые их купят. Но тем не менее закрыть платку с беляшами - правильно. Потому что они объективно вредны и им можно найти менее убийственные альтернативы. Это объективно низкокачественный продукт.
Так вот Бузова - низкокачественный медиапродукт. Ее употребление в лучшем случае бесполезно, в больших количествах вредно. И я искренне считаю что эту палатку давно надо закрыть в интересах общества.

10 дек 2013 в 11:46

Мода по-россиянски. Для модных.
Где бутики от Абдразаковой (хороший бренд) и Милешиной-Ким почти D&G)?

lkjhg
10 дек 2013 в 12:02

Да, и, пожалуйста, поподробнее о том, что можно носить в 27, а в 28 уже нельзя. И списочек на каждый год, а то как-то беспокойно - вдруг наступит день, и вчерашний костюм станет неприличным...

10 дек 2013 в 12:10

У меня было впечатление, что Дом-2 смотрят только малолетки, а все остальные его нещадно ругают. Каково же было мое изумление, когда я была в санатории в НСО, и в компании отнюдь не молоденьких женщин случайно разговор коснулся этой передачи. Ну, думаю, сейчас начнется. И что? Пошло обсуждение, народ-то вполне в теме, кого-то любят, над кем-то смеются, короче, смотрят еще как.

10 дек 2013 в 12:18

Хотя нет, что то я как то по доброму к Бузовой.
Привела ассоциацию в которой она просто продукт, беляшик жаренный на прогорклом масле с собачиной и из дешевой муки. Но только она уже переросла эту стадию, беляши ничего не решает, он не может сам взять и стать лучше и он ничего не получает.
А она получает. Она уже не беляш, она фермер продающий прогорклое масло, муку с пылью и собачину производителю беляшей. Она зарабатывает на этом и либо не задумывается о людях которые это едят, или цинично считает что ей на это наплевать, главное - прибыль.
ВОтя не знаю как вам, но у меня ни одна из этих позиций не вызывает уважения. И говорить: "этот фермер так много достиг, он поставщик крупной компании беляшиков!" это же кошмар. Этому фермер должно быть стыдно. А завидовать этому и восхищаться его деловой хваткой это то для меня непостижимо, это определенно за гранью хорошего, доброго, порядочного и самоуважения заодно.
Вас правда восхищает Ольга Бузова? Вы серьезно или просто не задумывались о том что она несет?

10 дек 2013 в 12:24

С каких пор растворилась цветовая гамма.Бирюзовый цвет вдруг стал "цветом тиффани",что за радость писать всякую еренду(историю знаю,можно не объяснять).,смешно.

10 дек 2013 в 12:46

А платья то где? То что показано, сшито по выкройкам журнала "Работница и Селянка" 70-х годов прошлого века. Я понимаю, мода не стоит на месте и часто пятятся назад, но не до такой же степени.

снеговик
10 дек 2013 в 12:52

"Мне было бы стыдно говорить, что на мне платье от Ольги Бузовой, простите...."

А в чём стыд? В название бренда? Как по мне так главное - это удобство и качество два главных показателя в одежде, а кто её сшил на последнем месте. Если у неё товар соответствует двум этим критериям почему бы и не купить.

Алена
10 дек 2013 в 12:52

И мне Бузова не нравится: ни внешне, ни внутренне. И читать ее книги не хочу, в магазин правда можно сходить оценить :-) ОДНАКО..... считаю, что она большая молодец. Ну не сможет она защитить докторскую, но девчонка находит русла и хорошо использует свои недостатки и достоинства. Для тех, кто пишет о том, что ее не вспомнят: а наших, работников офиса, менеджеров продаж, супервайзеров, мерчендайзеров и прочих им подобных много кто вспомнит то?

SLL
10 дек 2013 в 13:14

Просто Бузова оказалась в нужное время, в нужном месте. А так молодец!!! Но для того, чтобы стать такой же "молодец" нужен как минимум первоначальный капитал+богатые родители

10 дек 2013 в 13:19

Почему я один считаю, что для того, чтобы стать успешным модельером или дизайнером одежды необходимо или долго и упорно учиться, или иметь исключительный врожденный талант?
У Бузовой нет ни того, ни другого. Короткая псевдоуспешность этого проекта основана только на ее имени.
Можете сказать, что она многого достигла, но... Даже если при прочих равных обстоятельствах, у меня была бы возможность достигнуть подобной успешности, стартовав в подобном шоу фриков, как Дом-2, я бы резко отказался.

10 дек 2013 в 14:07

Находясь в статусе самой глупой блондинки страны. (а это так!), многие девушки постесняются носить вещи этой сомнительной "звезды" и кумира глупеньких тинейнджеров....

Play
10 дек 2013 в 14:36

Бузова не ожидала, что в "заснеженной" Сибири её товарами заинтересуются местные пенсионерки...

не зависть
10 дек 2013 в 14:45

ИМХО, категорически не нравится Бузова.видела в паре передач, где она ведущей была (не дом-2 , не смотрю). Ну вот хоть убейте, не завидую я ей, ибо не считаю, что быть глупой (может и для виду , это только ей известно) это сразу значит успееееех...
вы просто послушайте как она говорит и что.... 100% за спиной грамотный директор.
да, и достижения её очень сомнительны, например, замуж за футболиста, книга о стиле...помню ее наряды, когда только начинался Дом-2, тогда исключительно из интереса бывало включала пару раз, но это ж ужас, о каком стиле идет речь?!
да и платье в котором она на презентации, судя по фотке, не ахти качеством, так что в магаз не ногой.
больше, чем уверена, что шьют также каки везде, в Китае =)

ПростаЯ
10 дек 2013 в 15:08

Да какая в конечном итоге разница от кого платье - от Бузовой или от Арбузовой, если оно хорошо сшито и хорошо сидит?

10 дек 2013 в 16:02

Нашла в интернете, посмотрела платья, мне понравились :) Нужно заценить в реале, чтобы понять насколько адекватна дробь цена/качество. А на моделях красиво выглядит, особенно на самой Ольге :)

Гость
10 дек 2013 в 16:10

Если она прославилась как участница реалити-шоу, то причем здесь одежда? Талант модельера появляется от раскрутки что ли? Хотя что я удивляюсь, если у нас школьница рисовала трусы в тетрадке на уроках, но папа у нее оказался членом совета директоров одной крупной компании, и вот вуаля, она уже "известный российский модельер".