Машин на дорогах могло бы быть и меньше, если бы у нас в городе была хорошо развита инфраструктура общественного транспорта. На деле же мы имеем отсутствие метро в самых густонаселённых районах, неудобные маршруты общественного транспорта и нелогичные временные интервалы его движения. Оттого, что руководство города не может справиться с этой проблемой, горожане стали решать её самостоятельно. Отсюда и коллапс.
Widget, полностью согласен с вами. Человек, особенно сибирский, всегда приспосабливается к среде в которой он живет. Была бы развита линия метро и прочий общественный транспорт, люди бы не стремились быть мобильнее с помощью дополнительных автомобилей.
Полностью согласен. Все говорят - как мне хорошо на электричке! Смотрю на дураков, стоящих в пробке!
А вы пробовали на электричке или метро со Снегирей уехать? Не получается что-то?
Проверял - с 4микрорайона на автобусе С ПЕРЕСАДКОЙ на метро 1ЧАС до д.Ленина ехать!
Без пересадки, чтобы дешевле - 1ч20минут жуткой духоты. Если залезешь в маршрутку - Повезло!!! Едет чуть быстрее, но в основном стоя и там т.к. часто все форточки закрыты обливаешься потом. Приезжаешь на работу уже уставший и мокрый! Зато пробку не создал - слабоватое утешение!
А на авто 35-40 минут МАКСИМУМ!
По моему не будет у нас нормального ОТ, пока власть этим не займется - коммерсанту проще купить раздолбаный китайский автобус - народ и так на нем поедет, потому что другого ждать можно час. А на морозе -25 и 15минут - долго очень.
Все споры и мнения для меня давно закрыты. На машины садятся только из ужасного ОТ. От зависимости от транспорта. У меня в Москве родственники живут и все пользуются ОТ потому что он ездит строго по расписанию, чистый, новый подвижной состав, теплый, без рекламы . Так что пока не будет достойной альтернативы личному автомобилю то споры будут идти до бесконечности.
Чебу, Да, пожалуй это действительно портрет среднестатистической семьи!
И вот как раз такая семья только может себе позволить взять парочку "тяжелых" кредитов (ипотека, новая машина) и при этом не умирая с голоду продолжать нормально существовать...
ИИИ, изучения основ математической статистики откроет вам глаза на многие вещи. Простой пример, рассмотрим выборку из пяти человек, причем у четверых из них ЗП 10 т.р., а у пятого 210 т.р. Средняя ЗП искомые 25 т.р. Как вы считаете, можно с такой ЗП позволить себе покупку авто, стоимостью до одного миллиона?
хорошая статья, нужная... на фоне падения продаж-то...
берите мол граждане второй авто - это очень зергут!
да граждане бы и рады - да только вот незадача одна - денег то нема уже...
цены растут - зарплаты тают, кредиты под конские процы опять же выплачивать надо... под те-же машины и хатки и брали их, а теперь усё - кончились денежки...
а так - хорошая статья, нужная... ;)
Karl Sson, в КП была недавно статья, что люди 5 млрд. руб кредитов до зарплаты набрали! а сколько еще целевых кредитов??? Работая 10 лет в банке, ни разу принципиально не брала кредит! Платить безумные проценты, чтобы кто-то яхты и вертолеты покупал? нет, уж, увольте.
Вместо хорошей машины купил себе вторую квартиру по линии метро в новом доме.Поезжу пока на праворукой. Мне не надо не перед кем выделываться на тачке за 3.5 мил.Эта едет и главное.Зато кредитов никаких нету и никогда не будет у меня.
алекс,
вы не поверие, но БОЛЬШИНСТВО покупают машину именно чтобы ездить а не "выделываться". А кредиты берут когда не хватает нанувую имено для того чтобы ездить а не стоять в ремонте.
Избавился от автомобиля, езжу на велосипеде минуя пробки. Счастлив! =)
И рыхлое пузо скинул за лето!
А счастливым обладателям кредитных автомобилей для поездок на работу в соседний квартал желаю крепких нервов для жизни в пробках!
PRишелеZ,
а бабушку 92-летнюю тоже прикажете в пол-ку на велике возить??
её на багажник,2-ух детей на раму,а корзину с продуктами можно на голове возить! Вот и пуза не будет и осанка выправится.
Каждому по возможностям! Я вам завидую,что вы можете себе позволить пользавотся велосипедом ежедевно.Мы только на выходные для поездки на дачу и друзьям!
местный, бабушка в поликлинику не каждый день и не каждую неделю ездит. Есть такси, ОТ, да и поликлиника местная как правило под боком. На край одного авто на семью хватит. Мне хватает того что у отца авто раз в пол года беру. Не брал бы у него-купил бы матиз. Сидушки задние выкинуть-эконом мобиль с нормальным багажником.
"В каждой четвертой новосибирской семье есть два и более автомобиля, а еще 10 % семей намерены удвоить семейный автопарк. Таковы результаты опроса, в котором приняли участие более 10 тыс. посетителей портала НГС"
Неужто пользователи НГС - репрезентативная выборка?
"100% россиян пользуются интернетом. Опрос прводился на сайте..."
Здорово, что у семей есть возможность иметь 2 автомобиля, но было бы еще лучше, если семьи научатся рационально ими пользоваться, чтобы не сильно "забивать" город.
Однако если посчитать сколько авто приходится на 1000 человек то у нас далеко не высокий показатель. в том же Лос анжелесе в 2 раза брольше машин на душу населения пробок не больше.
Вывод какой? может дороги и развязки больше строят? а у нас там где двухуровневая развязка напрашивалась сделали обычный светофор. (воинская/иподромская)
Ганц, в Америке тротуаров в принципе нет и с ОТ полный рамс, там хошь- не хошь, а машину брать приходится.
Но Россия в вопросах ОТ стремится скорее к Европе, а не к Америке.
зелёнкина
при совке ставка была на ОТ который плохоработающий. помню как штурмовались автобусы и как они полные проезжали мимо. для сотни автобусов и дорог много не надо было. потом, спасибо япоской помойке, машины стали доступны, народ сам решил транспортную проблему. дорог больше не стало. новые дороги появилсь в городе за последние 30 лет?
Голоса в голове, я вас поддерживаю, я бы с радостью пересела на общественный транспорт если бы ходил он часто, по расписанию, даже в отдаленные районы и не был таким убогим. Но пока на наш ОТ вообще никакой надежды.. и в таком состоянии никто на него со своего авто не пересядет, потому что лучше в пробках стоять с своей машине чем в пазике.. :(
Замкнутый круг.
Поддержу PRишелеZа, если работа рядом с домом зачем ездить на авто?
Я сейчас далеко работаю (40 км от дома) на велосипеде не реально, а раньше работал 2,5 км от дома ездил исключительно на велосипеде, зимой пешком ходил.
Не понимаю какой смысл торчать в пробках когда проще 10 минут на велосипеде или полчаса пешком, зимой машину еще прогревать надо.
Да машина нужна для путешествий поездок в магазин отвезти бабушку и пр и семья тут не при чем.
Не стоит ездить два три квартала на авто!!!
Я к примеру для поездок на Васильевский остров(Санкт-Петербург)если не надо ничего вести, пользуюсь метро, а мне до метро 20 минут пешком топать. Лучше чем в пробках стоять!
Надо запретить в качестве второй машины в семью покупать японский 12-15 летний автохлам, который только пробки создает.
Я думал такие машины уже в утиль уехали, но нет, их только больше..((
Люди, покупайте женам нормальные машины, уважайте их.
А то если витцы - платцы - то это и есть ваше отношение к любимому человеку..
Luxy, вы хоть раз ездили на том же платце? Какая разницца с какой стороны руль тоЮ кроме безопасности при обгоне и обзорности? Или вы из разряда богатеньких буратино?
В этом плане хорошо когда муж и жена работают дома, одной машины хватает за глаза и выше. Причем большее время и та одна у дома стоит. А вот когда муж ездил в офис работал, мне машины не хватало, причем понятно, что она у него там большую часть дня на парковке стояла. Вообще было бы неплохо создавать больше профессий, позволяющих работать удаленно, многие европейские конторы даже такие целые офисы уже давно практикуют. Люди экономят время на дорогу и не создают лишних пробок и заторов в городе.
Глядя на машины, припаркованные так, что не подойти к подъезду, я попыталась представить себя на месте автовладельцев. И поняла, что не смогла бы так - ставить машину, зная, что она будет мешать другим людям. Каждому своё.
гостья, Вы так говорите пока у Вас НЕт машины,много таких вот рассуждений от соседей слышали,пока те не купили себе авто и сразу наплевали на остальных машинонеимеющих соседей :(
1515,
у меня ЕСТЬ машина. Но я полностью согласен с "гостьей". Я уж лучше отъеду подальше, поставлю авто на платную парковку, чем буду тулить ее там, где она будет мешать людям нормально ходить.
Так что дело не в наличии авто, а в менталитете, уважаемый.
1515, и у меня есть машина и я полностью согласен с Гостьей. Ставя машину смотрю не помешает ли и переживаю очень если что не так, страюсь быстрее переставить или быстрее в гараж её поставить. За гараж любые деньги не жалко. Это спокойствие, это моё здоровье.
А я вот не понимаю даже о чем спор-то.кто считает второе авто необходимостью-купил и ездит.кто считает реальностью кататься на от или такси-катается.как мы любим посчитать чужие денежки)))
Мари, в пробках, которые создала возросшая автомобилизация, приходится стоять и тем, и тем. Хотя вторые не виноваты.
Ну и воздухом, отравленным авто, тоже всем дышать приходится.
зелёнкина, ну тогда надо всем отказываться по возможности от авто чтобы был смысл.но это невозможно,к сожалению.все мы в первую очередь думаем о своем удобстве(( честно говорю,я не готова пересесть с ребенком на от,наездилась.и так думает большинство.
Самое смешное, когда люди из семьи с двумя авто жалуются на нехватку денег. И уже не смешно, когда вечером после дачи пытаешься найти место для парковки. И неимоверно приятно себя чувствуешь, проезжая на велеке мимо затора машин, повисшего в выхлопных газах.
как-то странно на основании опроса 11 тысяч человек громко заявлять, что в Нске в каждой 4й семье 2 и более автомобиля, на самом деле таки семей меньше, но мы уже колом стоим на дорогах(
Ирина, с точки зрения размера выборки (количества опрошенных) выборка репрезентативна. Другой вопрос, что отвечали люди из определенного социума. Сомневаюсь, что люди рабочих специальностей (грузчики, уборщицы) и пенсионеры в том же соотношении, сколько их в городе, выходят на сайт нгс и участвуют в опросе )))
А у нас одна машина, на которой муж работает, мотается по городу и вторую не планируем, не нуждаемся, моя работа по линии метро, до метро добираюсь 15-20 минут, в магазины ездим с мужем, это здорово когда ты ездишь с мужем за продуктами, а не сама тащищь пакеты, с ребятишками без проблем куда съездить можно и на транспорте, прогуляться пешком вообще не проблема, это же здорово гулять по городу.
vdox, у нас такая же ситуация в семье. Поддерживаю вас - надо быть практичной, а не разбалованной. Да и в конце концов экология и т.п. тоже как то в голове сидит.
пролетарий, простите.. и что?? вон Перельман пешком на работу ходит - а от 1 млн. долларов отказался..каждый старается получить то, что его устраивает..
Многие мои знакомые продали ВАЗы, потому что их содержание из-за счет частых ремонтов выходило дороже японцев... Теперь пользуются праворукими тойотами начала 2000-х...
Глупый Жора, знаете такую песню: "Дан приказ: ему - на запад, ей - в другую сторону..." Одна машина одновременно в две противоположные стороны не ездит, хоть зауправшивай!
Жизненный опыт,
А зачем ездить в разные стороны двум близким людям? Хотите ездить в разные стороны - и живите отдельно в разных сторонах. А машина нужна чтобы ездить СОВМЕСТНО отдыхать, на природу, по магазинам в ТЦ, в гости и тд. А на работу в час пик надо ездить на метро и другом ОТ.
Покупка второго автомобиля только при необходимости, реальной, работа такая, постоянно в движении, или живут оба в НСО, ездят на работу в разные стороны, и т.д., у нас во дворе уже парк "брошенных" авто, понакупят ведер для жен, а те в парикмахерскую раз в пол года выезжают, но паркуют во дворе, рядом с подъездом, бред же!
Короче, можно сделать вывод - что "вторая машина в семье" - это будет полный коллапс. Потерянное время в пробках, заставленные сверх меры дворы в у тысячеквартирных домов, зашкаливающий градус социальной энтропии (разборки на дорогах, на парковках), повышенный уровень ДТП и снова пробки.... Зато свобода передвижения!)))
Умора от вас, дорогие горожане! Сплошь эгоизм и демонстрация ЧСВ.
Раньше (лет 25 - 30 назад ) не было такой популяризации автомобилей, редко у кого были, и вроде как все живы здоровы, выросли, и никто не плакал о том как он без машинки то за продуктами поедет!!! Жили спокойно....
Раньше и стиральных машин не было, и телефонов, и интернета и вообще много чего не было. Сейчас 21 век - век высоких технологий и комфорта и мне почему-то кажется неправильным от этого всего отказываться. Вобщем, всё элементарно и просто - каждый сам решает для себя, если надо ему - покупает машину, не надо - не покупает.
Забавно, одни пытаются убедить других в своей правоте. А если мне нравится и мне комфортно стоять в пробке в автомобиле а не в душном автобусе, или передвигаться на работу исключительно на метро, или использовать велосипед для транспортировки себя любимого, то зачем меня переубеждать, опираясь на чуждые мне потребности? Если я так хочу, а законом и конституцией это не запрещено, то почему бы и да.
Roots, точно - не запрещено , не накажут, но есть глобальные законы Жизни разумной и Здоровья, вот они - накажут и ежедневно медленно но неуклонно наказывают Вас - отравляя газами и неподвижностью и стрессами /комфортными/!
город задыхается в пробках, из-за того что в семье две машины для развлечения , те кто работает на машине стоит в пробках , пробки ужасно мешают работать курьерам на автомобилях , за день успеваещь развести меньше заявок, кому то деньги некуда девать машины , по своей глупости покупают просто так без необходимости ,а те кто на машинах работает и пассажиры общественного транспорта вынуждены в пробках простаивать
В старой Европе земли мало, но парковочных мест полно. (правда и там бывает ищут или ждут место для парковки.). Но от машин никто не отказывается. А у нас развели войну водители с пешеходами. Одни под колёса вне перехода, другие давят везде и на светофорах и на переходах, нарушая правила.Вот это проблема. А сколько машин в семье - это возможности семейного дохода. Я рада, что есть такие семьи. Нужны парковки.Хорошие дороги. И соблюдение правил дорожного движения к пешеходам это тоже относится.
Лина, что-то я в старой Европе заметила бенз по 60 рублей за литр на наши деньги, много знаков запрещающих парковку и много платных парковок в городах, которые можно оплачивать с телефона с автоматическим шлагбаумом. Закрытые дворы, чтобы халявщики там не парковались. Некоторые городки с платным въездом в них для машин. Много отзывов как неудобно ехать в тот же Амстердам и другие крупные города на своей машине, доходит до того, что за паркинг платишь больше чем за хостел для себя. Короче все условия чтобы народ поутих в своей автомобильной зависимости. И результат на лицо - по историческим центрам крупных городов можно спокойно гулять пешком по тротуару не утыкаясь в машины.
Раньше я считала, что одной машины в семье вполне достаточно, муж привозил на работу и обратно... да и общественный транспорт я активно использовала. А теперь в семье появился маленький ребенок, и я поняла, что мне не хватает своей машины. Это бы сильно облегчило нам жизнь, увеличило бы мою мобильность, свободу географическую... А то надо, допустим, ребенка свозить к платному специалисту или на прививку - приходится мужа с работы отпрашивать... С огромной коляской в транспорт - не вариант... на руках грудничка (который еще сидеть не умеет) тащить через весь город, да еще и в бешеных автобусах просто страшно. Так что от машины я бы не отказалась... были бы средства))))
забыли написать про высокие цены на жилье, политику точечной застройки в городе, что парковки вообще не собираются делать, так как они все равно не по карману большинству людей (у них на жилье то нормальное денег нет, зато есть на подержанные авто).
нормально живут зажиточные семьи сейчас. а представьте что было лет 40 назад? в зажиточной семье была одна машина системы москвич-412, в которой помещалось 3 поколения этой семьи - человек 7. багажник (половину объема занимали инструмент, запчасти, канистра 20 л с бензином, и 10 л с маслом) не вмещал весь багаж, поэтому выручал багажник на крыше. если дело пойдет также, то лет через 20 в каждой зажиточной семье будет по 5 машин (большой седан, джип, компактная машина, кабриолет, минивэн)
наивный, вы бы еще сравнили как 100 лет назад было. 40 лет это огромный срок.
После гражданской войны у нас индустриализацию провели, ВОВ выиграли и Гагарина в космос отправили. Как раз за 40 лет. Вот это понимаю испытания и перемены...
Машина для жены и детей должны быть большая безопасная...и лучше всего рамная... так что коплю на старенького сурфа года 99) и мне на охоту ездить и жене хорошо)
Вообще, о чём разговор? 21-ый век- век экологии и медицины. "Продвинутый" люд отказывается от машин, по крайней мере бензиновых машин. Основные прорывы в производстве тоже будут связаны с экологией (переработка вторсырья и т.д.) Те, кто цепляется за авто- дети прошлого, 20-го века, века индустриализации. В постиндустриальную эпоху наши дети будут ездить на электрическом или механическом (велосипеды) транспорте. А мы...Мы-"отсталое поколение", нас пора менять(((((
зелёнкина, не знаю... не буду загадывать далеко вперед..но думаю не приятно будет ездить на электромобиле... я считаю что ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО ВЕИТЬ ТЕПЛОМ) там что то живое)))
"Свозить ребенка в школу, из школы, отвезти на каратэ, купить продукты, заехать к родителям, к подругам, в поликлинику. Это все нормальные нужды". Вопрос к властям: как с указанными нуждами справится ваш расхваливаемый общественный транспорт?
Павел, вообще-то в школу и на караты пешком всю жизнь ходили, магазин с продуктами опять же возле дома. К родителям это да, но не каждый же день! Машина нужна, само собой.
Но продукты покупайте возле дома и ребенка запишите в школу на своем районе и масса проблем решится.
Андрей Разин, у меня возле дома все магазины до 20-00, а я только в 20-30 попадаю на свой массив... и представляете, сейчас так строят, что школы может и не быть, да))
Или ребёнок учится в специальной школе, например, а они не в каждом дворе понатырканы.
Андрей Разин, Не всегда возле дома на массиве можно записать ребенка в хорошую школу. Общеобразовательную - да, это понятно, но у меня дети учатся еще в музыкальной школе. На массиве такой нет, мы ездим в центр.Два года ездили на автобусах/метро, а последний год появилась машина. И на много проще стало..дети не устают, как в автобусе, без опозданий. или может и от этого отказаться?)зачем образование, пусть дома сидят
А наиболее длительные пробки это подъезды к Дмитровскому мосту с левого берега...
ОТ просто ужасен, и поэтому люди выбирают комфорт и не зависимость от деревенского(после 20.00 не уедешь) расписания. Был бы транспорт как в Москве, то я бы пешеходом.
Пытаюсь ездить на трамвае, но летом пути ремонтирую постоянно, и долго. РЖД ремонтирует полотно за сутки максимум, а ту несколько км не могут за неделю сделать.
С левого берега, согласен! после 21 фиг уедешь :(все проклятая спекулятивная экономика...
невыгодно ездить полупустым 2-3 круга после час-пик... вот и не ездят..
acx, что невыгодно - это сказки всё, за час-пик должны окупаться вечерние полупустые рейсы.. Да и сомневаюсь, что если бы народ точно знал, что автобус приедет - они были бы полупустыми))
В Нске уже скоро для людей места совсем не останется,и так от машин деваться некуда.
В этом свете проект велосипедных дорожек видится мне утопическим,их попросту негде размещать.
Как вспомню ОТ 12-13 лет назад. Жила на Тургенева. Работала на Линейной. Впихаться в 1155 было верхом счастья. Сумки разрезали, одежда пачкалась-рвалась. Больше не хочу. Не думаю, что сейчас ситуация лучше. А может чуть получше только за счет тех, которые на собственный транспорт пересели.
Длинные маршруты убирают, так похоже и дешевле, чем ОТ.
Уважаемые власти наших городов, развивайте общественный транспорт, который не ездит по автодорогам (трамвай с отдельно от дороги идущими путями, метро, электрички наконец), Если сеть такого транспорта будет достаточно развита, я готов поставить свой авто в гараж и пользоваться им в крайних случаях, а сам буду ездить на ОТ.
Длялюдей с семейным доходом в 80 000 статья не о чём. Просто как бы о буржуях, которые в некотором роде бесятся с жиру. Не все извините, финансовые директора. Можно быть директором, но с 50-60 000 руб. А это уже не тот ур-нь о котором пишут. А вообще наверное это плохо 2 машины. Т.к. пробок вё больше и удовольствия от владения машиной от того меньше.
Я-Наблюдатель, Вы-замечательный муж!завидую Вашей жене что она может не ходить на работу и посвятить себя детям,мне об этом только мечтать....и при этом на всё хватает!!!
Ю.Супов, у меня в семье доход 80 тр , моя з/п 60 и 20 у жены, у нас 2 автомобиля пусть не новых, леворуких стоимость примерно по 600 каждая, да мы брали кредиты на покупку этих машин , и я считаю что у каждого человека старше 18 лет должен быть автомобиль, я скажу больше , через пару лет мы купим еще один , что бы сын мог передвигаться самостоятельно.
Я не понимаю почему иметь машину это плохо, благодаря тому что машин становится больше, это естественно больше налогов отчисляется, создаются рабочие места, ведь машины нужно ремонтировать мыть , производить запчасти, а это опять отчисления государству налогов.
А то что эти налоги уходят в неправильном направлении это наверное не вина владельцев машин, если у нас бюджет пилится ограниченным кругом лиц вместо того что бы строить новые магистрали .
По результатам голосоввания на этом же сайте (NGS) в каждой пятой:
Дата: 24.07.2013 / Опрос открыт для голосования..
Ни одного 2897 26,24%
Один, планируется покупка второго 1125 10,19%
Один, покупать второй не собираемся 4211 38,14%
Два 2250 20,38%
Более двух 558 5,05%
Всего голосов: 11041 100%
Четыре автомобиля планирую покупать пятый, интересно, а какова выборка данного опроса? Чем аргументирована репрезентативность исследования? Какова статистическая погрешность? Как специалист в области социологии вам скажу, что данные опроса еще ни о чем не говорят .
У нас в семье муж работает на одном конце города, я - на другом. И без машин обоим возможно добираться до работы на общественном транспорте только с пересадкой (и неудобно и дорого и долго). С тех пор как появились у обоих машины - проблем с перемещением нет вообще. Поэтому в условиях большого города наличие автомобилей считаю не роскошью, а все-таки необходимостью, поскольку покупались бюджетные варианты с целью просто ездить когда и куда захочется, а не с целью работать 5 лет на кредит лишь бы ездить на дорогой крутой тачке. Тут главное понять что конкретно нужно и нужно ли оно на самом деле.
Интересная, интересно, за что минусят? Абсолютно идентичная ситуация. Живем за городом, график работы с супругом разный. Тратить на дорогу ОТ полтора-два часа в одну сторону... Очень жаль в пустую потраченного времени. И какая прелесть, окончательно околев стоять в мороз на остановке, выглядывая свою маршрутку и беря ее штурмом.... В данный момент у каждого свое авто. Жить стало на много проще!
Тоже с женой думаем о покупке второй машины. С одной стороны проблем больше - расходы на обслуживание, парковка. С другой - мне машина для работы всегда нужна, а жена с детьми мается - то на такси, то подружку попросит свозить, то родственников. Вот и ломаем голову, можем ли мы обходиться без второй машины.
Лева, если вам надо возить родственников и подружку жены, то пусть они и скидываются вам на авто. А если жена с детьми периодически куда-то выезжает - такси все равно дешевле будет.
krasnap@ngs.ru, Когда Вы уже научитесь читать , в тексте написано, что жене приходится просить подруг и родственников , что бы ЕЕ , а не она свозили по делам.
берите,если есть возможность.С детьми тяжко так. Нам покупка второй машины для меня дала возможность возить дитё по занятиям,в больницу и тд с комфортом и не дергая мужа. Все говорили - зачем тебе машина.если не работаешь. А в итоге, авто и не стоит на месте почти.
Очень плохая новость. Образно говоря - Новосиб "не выдержит двоих". Скоро придётся либо на великах по пробкам либо покупать вертолёт ... :(
Машин на дорогах могло бы быть и меньше, если бы у нас в городе была хорошо развита инфраструктура общественного транспорта. На деле же мы имеем отсутствие метро в самых густонаселённых районах, неудобные маршруты общественного транспорта и нелогичные временные интервалы его движения. Оттого, что руководство города не может справиться с этой проблемой, горожане стали решать её самостоятельно. Отсюда и коллапс.
Все споры и мнения для меня давно закрыты. На машины садятся только из ужасного ОТ. От зависимости от транспорта. У меня в Москве родственники живут и все пользуются ОТ потому что он ездит строго по расписанию, чистый, новый подвижной состав, теплый, без рекламы . Так что пока не будет достойной альтернативы личному автомобилю то споры будут идти до бесконечности.
Вспоминается анекдот про президетнов, где Путин говорит: у нас средняя зарплата 15 тыс, а прожиточный минимум 25. Где берут ещё 10 непонятно :)))
Вот такая она среднестатистическая семья с доходом в 150 т.р.)
И зачем все эти ипотеки и кредиты с такими обычными семьями.
Одного не пойму.. Как в регионе со средней зарплатой 25 тыс средний бюджет для ВТОРОЙ машины может быть 600-900 тыс????
хорошая статья, нужная... на фоне падения продаж-то...
берите мол граждане второй авто - это очень зергут!
да граждане бы и рады - да только вот незадача одна - денег то нема уже...
цены растут - зарплаты тают, кредиты под конские процы опять же выплачивать надо... под те-же машины и хатки и брали их, а теперь усё - кончились денежки...
а так - хорошая статья, нужная... ;)
Всё - ИМХО
А тем временем аналитики предрекают кредитный дефолт.....давайте наберем еще кредитов и купим по третьей и четвертой машине
Вместо хорошей машины купил себе вторую квартиру по линии метро в новом доме.Поезжу пока на праворукой. Мне не надо не перед кем выделываться на тачке за 3.5 мил.Эта едет и главное.Зато кредитов никаких нету и никогда не будет у меня.
Избавился от автомобиля, езжу на велосипеде минуя пробки. Счастлив! =)
И рыхлое пузо скинул за лето!
А счастливым обладателям кредитных автомобилей для поездок на работу в соседний квартал желаю крепких нервов для жизни в пробках!
"В каждой четвертой новосибирской семье есть два и более автомобиля, а еще 10 % семей намерены удвоить семейный автопарк. Таковы результаты опроса, в котором приняли участие более 10 тыс. посетителей портала НГС"
Неужто пользователи НГС - репрезентативная выборка?
"100% россиян пользуются интернетом. Опрос прводился на сайте..."
Здорово, что у семей есть возможность иметь 2 автомобиля, но было бы еще лучше, если семьи научатся рационально ими пользоваться, чтобы не сильно "забивать" город.
Однако если посчитать сколько авто приходится на 1000 человек то у нас далеко не высокий показатель. в том же Лос анжелесе в 2 раза брольше машин на душу населения пробок не больше.
Вывод какой? может дороги и развязки больше строят? а у нас там где двухуровневая развязка напрашивалась сделали обычный светофор. (воинская/иподромская)
дороги не строили-общественный транспорт не развивали а теперь видители "машины на дороги не влазят" -вы чо, серьёзно -да?
Поддержу PRишелеZа, если работа рядом с домом зачем ездить на авто?
Я сейчас далеко работаю (40 км от дома) на велосипеде не реально, а раньше работал 2,5 км от дома ездил исключительно на велосипеде, зимой пешком ходил.
Не понимаю какой смысл торчать в пробках когда проще 10 минут на велосипеде или полчаса пешком, зимой машину еще прогревать надо.
Да машина нужна для путешествий поездок в магазин отвезти бабушку и пр и семья тут не при чем.
Не стоит ездить два три квартала на авто!!!
Я к примеру для поездок на Васильевский остров(Санкт-Петербург)если не надо ничего вести, пользуюсь метро, а мне до метро 20 минут пешком топать. Лучше чем в пробках стоять!
Надо запретить в качестве второй машины в семью покупать японский 12-15 летний автохлам, который только пробки создает.
Я думал такие машины уже в утиль уехали, но нет, их только больше..((
Люди, покупайте женам нормальные машины, уважайте их.
А то если витцы - платцы - то это и есть ваше отношение к любимому человеку..
В этом плане хорошо когда муж и жена работают дома, одной машины хватает за глаза и выше. Причем большее время и та одна у дома стоит. А вот когда муж ездил в офис работал, мне машины не хватало, причем понятно, что она у него там большую часть дня на парковке стояла. Вообще было бы неплохо создавать больше профессий, позволяющих работать удаленно, многие европейские конторы даже такие целые офисы уже давно практикуют. Люди экономят время на дорогу и не создают лишних пробок и заторов в городе.
Глядя на машины, припаркованные так, что не подойти к подъезду, я попыталась представить себя на месте автовладельцев. И поняла, что не смогла бы так - ставить машину, зная, что она будет мешать другим людям. Каждому своё.
Если бы ещё парковались как на фото ))
И так куча болячек - игромания, компьютеромания, а тут еще автомания. Мир сошел с ума.
А я вот не понимаю даже о чем спор-то.кто считает второе авто необходимостью-купил и ездит.кто считает реальностью кататься на от или такси-катается.как мы любим посчитать чужие денежки)))
Самое смешное, когда люди из семьи с двумя авто жалуются на нехватку денег. И уже не смешно, когда вечером после дачи пытаешься найти место для парковки. И неимоверно приятно себя чувствуешь, проезжая на велеке мимо затора машин, повисшего в выхлопных газах.
Люди бывают счастливы не от того,что у них что то есть,а потому что они есть друг у друга
как-то странно на основании опроса 11 тысяч человек громко заявлять, что в Нске в каждой 4й семье 2 и более автомобиля, на самом деле таки семей меньше, но мы уже колом стоим на дорогах(
Выборка не репрезентативна ни разу) Посетители НГС уже конкретная аудитория. И надо говорить про второй авто посетителя НГСа, а не всего НСК.
А у нас одна машина, на которой муж работает, мотается по городу и вторую не планируем, не нуждаемся, моя работа по линии метро, до метро добираюсь 15-20 минут, в магазины ездим с мужем, это здорово когда ты ездишь с мужем за продуктами, а не сама тащищь пакеты, с ребятишками без проблем куда съездить можно и на транспорте, прогуляться пешком вообще не проблема, это же здорово гулять по городу.
Россия-страна нездоровых контрастов.а ведь кто-то и Оку продал,потому что содержать дорого..и не говорите мне что этот некто ленивый и водку пьет
Смешно! Жить в бетонном муравейнике и иметь две машины, "решая вопрос с парковкой".
Покупка второго автомобиля только при необходимости, реальной, работа такая, постоянно в движении, или живут оба в НСО, ездят на работу в разные стороны, и т.д., у нас во дворе уже парк "брошенных" авто, понакупят ведер для жен, а те в парикмахерскую раз в пол года выезжают, но паркуют во дворе, рядом с подъездом, бред же!
Andrey S,
10+10+10+10+210=250
250 : 5 =50
средняя з/п получается 50тр
Короче, можно сделать вывод - что "вторая машина в семье" - это будет полный коллапс. Потерянное время в пробках, заставленные сверх меры дворы в у тысячеквартирных домов, зашкаливающий градус социальной энтропии (разборки на дорогах, на парковках), повышенный уровень ДТП и снова пробки.... Зато свобода передвижения!)))
Умора от вас, дорогие горожане! Сплошь эгоизм и демонстрация ЧСВ.
Раньше (лет 25 - 30 назад ) не было такой популяризации автомобилей, редко у кого были, и вроде как все живы здоровы, выросли, и никто не плакал о том как он без машинки то за продуктами поедет!!! Жили спокойно....
Забавно, одни пытаются убедить других в своей правоте. А если мне нравится и мне комфортно стоять в пробке в автомобиле а не в душном автобусе, или передвигаться на работу исключительно на метро, или использовать велосипед для транспортировки себя любимого, то зачем меня переубеждать, опираясь на чуждые мне потребности? Если я так хочу, а законом и конституцией это не запрещено, то почему бы и да.
город задыхается в пробках, из-за того что в семье две машины для развлечения , те кто работает на машине стоит в пробках , пробки ужасно мешают работать курьерам на автомобилях , за день успеваещь развести меньше заявок, кому то деньги некуда девать машины , по своей глупости покупают просто так без необходимости ,а те кто на машинах работает и пассажиры общественного транспорта вынуждены в пробках простаивать
В старой Европе земли мало, но парковочных мест полно. (правда и там бывает ищут или ждут место для парковки.). Но от машин никто не отказывается. А у нас развели войну водители с пешеходами. Одни под колёса вне перехода, другие давят везде и на светофорах и на переходах, нарушая правила.Вот это проблема. А сколько машин в семье - это возможности семейного дохода. Я рада, что есть такие семьи. Нужны парковки.Хорошие дороги. И соблюдение правил дорожного движения к пешеходам это тоже относится.
Раньше я считала, что одной машины в семье вполне достаточно, муж привозил на работу и обратно... да и общественный транспорт я активно использовала. А теперь в семье появился маленький ребенок, и я поняла, что мне не хватает своей машины. Это бы сильно облегчило нам жизнь, увеличило бы мою мобильность, свободу географическую... А то надо, допустим, ребенка свозить к платному специалисту или на прививку - приходится мужа с работы отпрашивать... С огромной коляской в транспорт - не вариант... на руках грудничка (который еще сидеть не умеет) тащить через весь город, да еще и в бешеных автобусах просто страшно. Так что от машины я бы не отказалась... были бы средства))))
забыли написать про высокие цены на жилье, политику точечной застройки в городе, что парковки вообще не собираются делать, так как они все равно не по карману большинству людей (у них на жилье то нормальное денег нет, зато есть на подержанные авто).
нормально живут зажиточные семьи сейчас. а представьте что было лет 40 назад? в зажиточной семье была одна машина системы москвич-412, в которой помещалось 3 поколения этой семьи - человек 7. багажник (половину объема занимали инструмент, запчасти, канистра 20 л с бензином, и 10 л с маслом) не вмещал весь багаж, поэтому выручал багажник на крыше. если дело пойдет также, то лет через 20 в каждой зажиточной семье будет по 5 машин (большой седан, джип, компактная машина, кабриолет, минивэн)
Машина для жены и детей должны быть большая безопасная...и лучше всего рамная... так что коплю на старенького сурфа года 99) и мне на охоту ездить и жене хорошо)
Вообще, о чём разговор? 21-ый век- век экологии и медицины. "Продвинутый" люд отказывается от машин, по крайней мере бензиновых машин. Основные прорывы в производстве тоже будут связаны с экологией (переработка вторсырья и т.д.) Те, кто цепляется за авто- дети прошлого, 20-го века, века индустриализации. В постиндустриальную эпоху наши дети будут ездить на электрическом или механическом (велосипеды) транспорте. А мы...Мы-"отсталое поколение", нас пора менять(((((
"Свозить ребенка в школу, из школы, отвезти на каратэ, купить продукты, заехать к родителям, к подругам, в поликлинику. Это все нормальные нужды". Вопрос к властям: как с указанными нуждами справится ваш расхваливаемый общественный транспорт?
А наиболее длительные пробки это подъезды к Дмитровскому мосту с левого берега...
ОТ просто ужасен, и поэтому люди выбирают комфорт и не зависимость от деревенского(после 20.00 не уедешь) расписания. Был бы транспорт как в Москве, то я бы пешеходом.
Пытаюсь ездить на трамвае, но летом пути ремонтирую постоянно, и долго. РЖД ремонтирует полотно за сутки максимум, а ту несколько км не могут за неделю сделать.
В Нске уже скоро для людей места совсем не останется,и так от машин деваться некуда.
В этом свете проект велосипедных дорожек видится мне утопическим,их попросту негде размещать.
Ни к чему хорошему это не приведет.
Как вспомню ОТ 12-13 лет назад. Жила на Тургенева. Работала на Линейной. Впихаться в 1155 было верхом счастья. Сумки разрезали, одежда пачкалась-рвалась. Больше не хочу. Не думаю, что сейчас ситуация лучше. А может чуть получше только за счет тех, которые на собственный транспорт пересели.
Длинные маршруты убирают, так похоже и дешевле, чем ОТ.
Уважаемые власти наших городов, развивайте общественный транспорт, который не ездит по автодорогам (трамвай с отдельно от дороги идущими путями, метро, электрички наконец), Если сеть такого транспорта будет достаточно развита, я готов поставить свой авто в гараж и пользоваться им в крайних случаях, а сам буду ездить на ОТ.
Длялюдей с семейным доходом в 80 000 статья не о чём. Просто как бы о буржуях, которые в некотором роде бесятся с жиру. Не все извините, финансовые директора. Можно быть директором, но с 50-60 000 руб. А это уже не тот ур-нь о котором пишут. А вообще наверное это плохо 2 машины. Т.к. пробок вё больше и удовольствия от владения машиной от того меньше.
По результатам голосоввания на этом же сайте (NGS) в каждой пятой:
Дата: 24.07.2013 / Опрос открыт для голосования..
Ни одного 2897 26,24%
Один, планируется покупка второго 1125 10,19%
Один, покупать второй не собираемся 4211 38,14%
Два 2250 20,38%
Более двух 558 5,05%
Всего голосов: 11041 100%
У нас в семье муж работает на одном конце города, я - на другом. И без машин обоим возможно добираться до работы на общественном транспорте только с пересадкой (и неудобно и дорого и долго). С тех пор как появились у обоих машины - проблем с перемещением нет вообще. Поэтому в условиях большого города наличие автомобилей считаю не роскошью, а все-таки необходимостью, поскольку покупались бюджетные варианты с целью просто ездить когда и куда захочется, а не с целью работать 5 лет на кредит лишь бы ездить на дорогой крутой тачке. Тут главное понять что конкретно нужно и нужно ли оно на самом деле.
Тоже с женой думаем о покупке второй машины. С одной стороны проблем больше - расходы на обслуживание, парковка. С другой - мне машина для работы всегда нужна, а жена с детьми мается - то на такси, то подружку попросит свозить, то родственников. Вот и ломаем голову, можем ли мы обходиться без второй машины.