Мебели надоело молчать, она может заговорить в ближайшее время. Мебели надоело стоять, она может сама начать уходить к своим покупателям. Все это реально — если запустить в продажи движение, мотивацию, настроение, эффективность. Активные продажи мебели актуальны как никогда, но требуют новых технологий. Об этом говорит нам рынок, об этом заявляют клиенты, это предрекают нам аналитики.
Новая технология «ракета продаж» пришла на мебельный рынок. Менеджеры имеют право ее знать, хотят обучиться технологии продаж. «Ракета продаж» действительно делает мебель живой, интересной, создавая активное движение вокруг классного товара. Как это сделать? Почему «ракета продаж» актуальна именно летом 2013 года? Как и с чего начать обучение новой технологии?
Ответы на специализированных семинарах-тренингах, которые мебельный рынок ждал очень давно.
3 июля «Ракета продаж: организация активных продаж мебели в торговом зале. Перезагрузка профессиональной позиции менеджера-консультанта».
Главное на семинаре-тренинге:
• как научиться харизме продаж;
• как отличить покупателя от не-клиента;
• что такое «ракета продаж» в торговом зале и как ее применять;
• как проводить диагностику ситуации в зале и организовать сервисную коммуникацию.
4 июля «Ракета продаж. Активные продажи мебели корпоративным клиентам: от «холодных звонков» к профессиональным презентациям».
Главное на семинаре-тренинге:
• что такое «ракета продаж» для корпоративных клиентов;
• как сегментировать клиентов и «двигать» их вверх по сегментам;
• как совершать «холодные» звонки и находить покупателей;
• как написать продающее коммерческое предложение по системе 4И;
• каковы 7 правил клиентской базы.
Организатор: ООО «Президент-Консалтинг».
Получить подробную информацию и подать заявку для участия можно по телефону: (383) 363-77-42, e-mail: 3637742@mail.ru.