Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

264 комментария к публикации Единый экстренный вызов: ась?
Единый экстренный вызов: ась?

Веста
19 июня 2013 в 08:57

Толку как не было так и не будет. На днях был случай, стало плохо человеку скорую вызвали нет и нет. Звоню еще раз - трубку бросили, я перезваниваю, сразу говорят ждите бригаду. Я им говорю человек умирает, подскажите что сделать чтоб дождаться вашу бригаду чем помочь? Трубку бросили. Офигеть!!! что измениться то?

19 июня 2013 в 09:19

У меня знакомая сейчас оператором на 112 работает и такого нарассказывает порой... Будет весело, однозначно.

Эге
19 июня 2013 в 09:23

Не понимаю, а почему не "123" бы номер единый сделать?
А то, если вроде как начало у западных служб "11", а потом вдруг "2" после "9". Сделали бы уж тогда полностью 119. И те кто к нам приедут, будут знать куда срочно звонить, и наши за границей тоже проблем с этим не будут испытывать.

алексей
19 июня 2013 в 09:27

и зачем все это? То номера автобусов переделывают, cейчас номера самых экстренных служб. можно и забыть со временем-ведь не каждый день вызываешь. и будешь биться по старым номерам. ИДИОТИЗМ. и власти наши и правительство лучше ничего придумать не могли на что деньги потратить. так потратьте их на пособия матерям после полутора лет. а то 50 рублей в месяц как-то ОЧЕНЬ МНОГО.

Андрей
19 июня 2013 в 09:30

Интересные комментарии. То все матерились, что ребенку трудно запомнить столько номеров, что нужно единый телефон, как в Европе... Теперь все кричат зачем это нужно?
Да нужно это! Нужно! Как минимум единый номер это удобно. В экстренной ситуации порой вообще забываешь на какой номер звонить надо, а вспомнить как этот номер правильно на сотовом набрать вообще не у многих получается. У нас соседка ночью прибежала, плачет, деду плохо не может в скорую дозвониться. Жена медик, побежала выручать дедушку, пока я звонил в скорую. А ситуация проста, соседка просто не знала, что нужно после 03 еще нолик набрать.
К тому же ребенку гораздо проще вдолбить один единственный номер на который он сможет позвонить если, ни дай Бог, что-то случится!
По поводу профессионализма диспетчеров тоже много вопросов. Какие там в "скорой" диспетчера специалисты? Что людей смешить? Раз позвонил, спрашиваю: Кровотечение во рту из зуба как остановить? Ответ: -Я откуда знаю? Сейчас вам скорую пришлю. Объясняю, зачем нам скорая? Вы просто скажите, что делать? Она опять, я не врач, сейчас скорую отправлю. Это специалист такой? Так и я смогу "скорые" отправлять, на это и учиться не надо. Позвонили в круглосуточную консультацию скорой помощи, там дяденька всё объяснил, что и почему. Всё сами сделали, на утро пошли к зубному. Стоило бы ради этого скорую гонять?
Так что мое мнение - единый телефон нужен!

mrfaks
19 июня 2013 в 09:39

Недавно хороший фильм вышел "Тревожный вызов". Про службу спасения в америке. Судя по фильму, нас такое не скоро сделают.

Гость
19 июня 2013 в 09:40

Столько дыр в бюджете, а у нас деньги тратят на всякую ерунду. Зачем дублировать службы, которые нормально работают? Увеличьте количество операторов, машин, бригад, чтобы они могли быстрее приезжать по вызову. Если надо обучите инвалидов медицине, психологии и добавьте их в уже работающие службы. Сколько можно тупо копировать запад?

misetrf
19 июня 2013 в 09:44

Вообще считаю, что в подобных службах должны работать люди КАК МИНИМУМ с медицинским образованием и знаниями о первой помощи. Т.к. сам смысл службы оказать первую помощь. Не так много экстренных ситуаций без пострадавших. Или они буду терять драгоценное время и переводить на врачей? Чувствую как обычно получится все как в России.

19 июня 2013 в 09:49

Моя в шоке,...неужели один человек может заменить трех??? И на сколько должен быть стрессоустойчив и квалифицирован работник, помимо самой специфики работы, еще и ориентация в ситуации должна быть искрометной....!!!! Вот сидит диспетчер 01 и знает, что ему позвонят по пожару, а здесь....не знаешь чего ожидать!!! Ей богу, до смешного!!!!))) Понятно, что у них будут заученны модели ответов и принципов работы в определенных ситуациях, но по факту "определенных" то мало!!!! Сейчас то далеко не все идеально в работе диспетчерских служб 01,02,03, а потом чувствуется ничего не изменится, а только может ухудшиться...., неужели 160 миликов больше некуда деть, нууу на самом то деле????)

гонщик
19 июня 2013 в 09:55

"...Трехзначный номер «112», по его словам, можно будет набрать на любом устройстве — стационарном или мобильном телефоне (в том числе без SIM-карты)..."

Это на кнопочных можно было набрать даже при заблокированной клаве, а на сенсорных при блоке наберётся?

жаконя
19 июня 2013 в 09:58

За последние полгода я дважды звонила в 112 по поводу пожара и немного терялась - а что же говорить. Поэтому мне кажется, что неплохо было бы провести ликбез среди населения на тему как коротко и ясно сообщить о проблеме. Чтобы человек не кричал "пожар, горим!", а мог назвать суть обращения, адрес, свои данные, причем без дополнительных вопросов оператора. Это могло бы значительно упростить работу операторов, да и время экономит.
Кстати, вызовы у меня принимали очень вежливо. Даже в новогоднюю ночь, молодцы :)

Тревожный звонок
19 июня 2013 в 10:00

Тогда мы вообще не сможем дождаться помощи.Не думаю,что будет достаточно телефонных линий на весь город и кол-ва сотрудников.Решили сэкономить деньги и сделать одно помещение вместо стольких служб.
Нашим властя просто необходимо посмотреть новый фильм "Тревожный звонок 911".Там показывают эту службу изнутри.Впервые показано помещение,компьютеры,программа для обработки звонков и подготовленность специалистов.Там профи работают,а у нас посадят чисто приемщиков звонков и всё.А иногда нужен срочный совет специалиста для спасения жизни.
осталось еще как в США за вызов скорой брать 2 000$ и с нею присылать по 2 пожарных машины сразу(( Зачес слепо всё копировать? У нас много чего в стране было намного лучше организовано,а теперь уничтожаем.Лучше бы на своих обедах и поездках экономили миллионы,а не на народе.

19 июня 2013 в 10:06

Только что обсуждали сею статью с коллегами, у нас уже есть единая справочная 911, зачем еще одна?!

valet
19 июня 2013 в 10:08

Есть службы 01, 02,03 - что еще нужно? Так уж принято у нас: плохо-ругают, хорошо- молчат. Работаю рядом с пунктом скорой помощи и вижу их нелегкую работу. Вот куда нужно направить средства, для развития и для стимулирования. А у нас как всегда - старое загубят, а новое освоят только в денежном эквиваленте. И никто не спрашивает народ - нужно нам это или нет, референдумы не проводятся. И постоянно однобоко нам представляют Запад. Мы отстали от Запада - нам нужно свое совершенствовать и развиваться, а не слепо и неумело копировать.

Укроп
19 июня 2013 в 10:13

да хоть 115 сделайте..полиция все равно на вызовы или вообще не приезжает или приезжает спустя два часа после ,даже экстренного, вызова

Nikodim
19 июня 2013 в 10:18

Не понимаю этой идеи с номером 112 в корне. Здесь свыше 90% людей заминусовали её. И как же законопроект был одобрен? Или это только Новосибирск - такой злостный противник всего нового в России?.... :-/

Старушенция
19 июня 2013 в 10:19

В скорую звоним редко, но каждый раз дозванивались без заметных проблем. Вот приехать могут не быстро, но это не всегда от них зависит.

19 июня 2013 в 10:20

Обратите внимание: Они уже всё решили и распланировали.Ну а с народом посоветоваться? Это,между прочим,народа-то и касается.А у нас как при царе Горохе: Горох решил, что это будет хорошо, значит,так и есть!

19 июня 2013 в 10:26

Ирина Большакова всё верно говорит нужны будут в кол центрах люди знающие, симптомы медицинские термины, а так же психологически "устойчивыми" ведь нужно будет принимать целый шквал негатива (как операторы сотовых систем мобильной связи)... Не позавидуешь. Помню передачу 911 было очень интересно но в той передачи все заканчивалось хэпиэндом что в жизни к сожалению не всегда так и там ошибка "специалиста" кол центра может стоить человеческой жизни....

19 июня 2013 в 10:28

И как человек без медицинского образования,должен определить, какая бригада скорой нужна в данный момент и как скоро?

19 июня 2013 в 10:29

Предлагаю сделать не только единый номер, но и единую Медико-пожарную полицию!

недовольный
19 июня 2013 в 10:43

Время доезда бригад, конечно, не увеличится.
А вот время дозвона до них, а также время доползания до них информации упадет точно!
И вообще, зачем пихать все яйца в одну корзину? Забуксует у них мини-атс хоть на полчаса - и всё? Весь город без 01-02-03-04? Сколько из-за этого трупов прибавится?

Каста
19 июня 2013 в 10:45

Освободите одну полосу на дороге для экстренных служб.Да, пробки усилятся, но зато чья то жизнь будет спасена. За границей это в порядке вещей, почему у нас скорые в пробках стоят.

19 июня 2013 в 10:49

Ну вот очередной пример реформирования - взять что-то, что и так функционирует хорошо, и вместо того, чтобы просто устранить выявленные в системе недостатки - просто перелопачивают всё под корень. Зачем ?
Вот что, ради того, что бы квалифицированный диспетчер "не отвечал сквозь губу" нужно всех разогнать и набрать непонятно кого ? При этом еще обучать их, переоборудовать диспетчерские центры ?
Кто сказал, что одни номер - это благо ? Да у нас чуть ли не с садика учили - что такое 01, 02, 03. Ни с приступом, ни в пьяном угаре люди не путают. Давайте поменяем ради ...
А вот это "ради" - достало уже. То систему "бакалаврскую" вводят, то милицию в полицию, то дивизии на бригады, то номера на 112 . И примеров то миллион таких. зачем эта калька с Европы ? На с там ждут ? На фига этот цирк ?!!!

19 июня 2013 в 10:59

Все это бред полнейший!!!) Особенно эта фраза меня насмешила - Директор Новосибирского НИИ Всероссийского добровольного пожарного общества Анатолий Чистиков поддерживает запуск единого телефона по принципу американской службы 911. В США у человека не возникает вопросов, куда звонить — 01, 02 или 03, — он сразу набирает трехзначный номер и получает помощь, не тратя время на размышления) Хорошо, это США где система отточено до степени 10 из 10ти! Конечно хорошо что инвалидам дадут рабочие места так как им трудно куда устроиться но принимать вызова как 01 02 03 они не смогут адекватно!!! Что говорит глав врач Большакова? Что диспечер с многолетним стажем направляет бригаду специализированную или обычную к больному с определенным недугом или ситуацией и правильность составляет более 85 % Повторюсь это диспечер с многолетним стажем!!! А тут обучили за год на каких то курсах и все проффи!!! Бред Бред Бред!!! Службы 01 02 03 всегда передают друг другу ситуации всегда они между собой на связи всегда приезжают по профилю! Че вы коверкаете то что создавалось и держится годами? ЗАЧЕМ? Если человеку плохо он позвонит 03 если ему угрожает опасность то в 02 если запах дыма или газа или возгорание 03 04! Дозвониться всегда можно !!!

леха
19 июня 2013 в 11:11

диспетчера есть разные - 1) есть статисты-телефонисты (типо жэу, такси, службы заказов и прочее) принимающие заявочки, 2) есть мега-профессионалы (авиа- и энергодиспетчера, скорая помощь в том числе), а это уже в/о, опыт практ.работы, спец.знания, спец.отбор - этому невозможно быстро научить на курсах "левых" людей, а цена ошибки будет дорогой..

Nastya
19 июня 2013 в 11:21

30.11.2010 Была создана Единая регистратура. Записаться по телефону в поликлинике стало не возможно. Дозвониться до ЕР очень проблематично. Предоставляемая информация не всегда верна. Запись к узким специалистам появилась через два года 23.07.2012 после открытия ЕР. Так что для записи к врачам ходим в поликлинику. Как бы здесь так же не получилось

troya
19 июня 2013 в 11:30

Если бы эта самая 112 ещё и по телефону давала рекомендации, как в 911 в США... Был бы толк. Например, заехали люди в глушь на шашлыки... а там вдруг дама рожать начала) Позвонить бы в 112 и чтобы специалист висел на проводе и терпеливо объяснял паникующим людям, что нужно сделать, чтобы принять роды самостоятельно. Но ведь такого не будет...

Л*
19 июня 2013 в 12:14

к кому претензии предъявлять в случае не оказания должной помощи? К наспех обученным диспетчерам?
Призадумалась- не попасться бы в экстренной ситуации, когда счет идет на секунды........

Удача
19 июня 2013 в 12:29

Анатолий Дюбанов пояснил: «Служба 112» создается с целью координировать работу экстренных служб во время ликвидации сложных аварий и техногенных катастроф
При возникновении подобных ситуаций телефонная связь вряд ли будет работать.

19 июня 2013 в 12:40

По комментариям видно: Если у нас никто ничего не меняет, все ругаются, если пытаются поменять, оптимизировать, то все ругаются что и меняют тоже неправильно. Но ведь все правильно делают. Все как в развитых странах. Там уже этот путь прошли и трудоустраивают инвалидов. Только у нас все хотят оставить как в совке а жить лучше.

19 июня 2013 в 12:40

Да, и я конечно обеими руками за то чтобы дать рабочие места людям с ограниченными возможностями. Однако думаю это не тот случай. В этой службе должны работать здоровые люди с быстрой реакцией, стрессоустойчивые и способные принимать адекватные чёткие решения. Наоборот должен бытьочень жёсткий отбор. Потому что в данном случае зачастую пойдёт речь о жизни и здоровье людей.

СССР
19 июня 2013 в 12:47

Согласен с Ириной Большаковой о проблеме подготовки диспетчеров.
Зачастую по 03 дают консультации (исходя из своего многолетнего профессионального опыта) как действовать в той или иной ситуации.

19 июня 2013 в 13:00

как-то сильно интересно стало, сколько же на данный момент в городе и вообще области диспетчеров "скорой неотложной мед.помощи"?
очень сомневаюсь, что их намного меньше 40-ка, чтобы можно было так легко заменить четырьмя десятками диспетчеров "общего профиля". сейчас не всегда с первых двух гудков удается ответ на звонок услышать, и не потому, что они там плюшки трескают, а потому, что загружены.
и да, насчет первой мед.помощи по телефону - это очень даже есть. реально по описанию симптоматики дают дельные советы по тому,что сделать, чтобы смочь дождаться врача. мне несколько раз так помогли. один раз и вовсе приезд врачей не понадобился после этого:)

19 июня 2013 в 13:16

Распил под Олимпиаду подходит к концу, приходится что-то новое выдумывать...

19 июня 2013 в 13:46

"дозвониться в полицию или «скорую» трудно — линия бесконечно занята, а «Служба 112» предполагает более совершенные каналы связи — проблемы с дозвоном возникать не должно."
А решить проблему трудного дозвона не судьба?

ольга
19 июня 2013 в 14:00

хочу работать диспетчером в МЧС, кто нибудь знает как туда попасть?

горожанин1024
19 июня 2013 в 14:13

Странные жалобы на то, что до 02 или 03 не дозвониться. К сожалению, приходится не редко пользоваться. В основном, 03. Ни разу не приходилось ждать.

Mike
19 июня 2013 в 14:20

Сколько же тут советчиков, причем ни один из вас не относится к категории служб спасения.

Еленка
19 июня 2013 в 14:25

130 млн-на ЧТО???Хорошо,аренда помещения,зарплаты сотрудкам-пусть их 100 чел,оформить связь,инет,оборудовать рабочие места,пусть даже соединить все вызовы с 02,03 на единый 112, ну и еще пусть что-нить.Ну, максимум 10 млн!!!Остьальные опять делим, да?!!!!!

19 июня 2013 в 14:40

Дурость очередная. Совершенно согласен с главным врачем "Скорой помощи": диспетчеры этой службы должны иметь медицинскую подготовку. Это касается и пожарных, и полиции. Смогут ли инвалиды выдержать круглосуточное дежурство в усоловиях психологического стресса также ставит их участие в этой работе под большое сомнение. Никакие лифты и перила не смогут компенсировать быстро разиваввающиеся у них физическое и псхололгическое истощение. Кроме того, инвалиды в силу выпавших на их долю страданий, люди весьма эмоционально лабильные, и как их ни учи политесу, толку из этого будет мало. Я считаю, что всем с детства знакомые телефоны экстернных служб надо оставть прежними. А согласованность действий представителей этих служб уже сейчас бесперебойно и надежно обеспечивают различные современные средства телекоммуникаций.

Беспристрастно
19 июня 2013 в 15:53

Дак с мобильников он уже давно вроде как действует. Очень удобно, по моему. Как-то зимой мужика увидел на обочине валяющегося, остановился, позвонил в 112, сразу были вызваны и скорая и милиция. Скорая приехала раньше и мы общими усилиями установили, что криминала нет, сам прилег пьяный, в итоге встал и пошел. Я еще потом в милицию районную звонил, чтобы сказать, чтоб не ехали по пробкам, а там дежурный сказал, что им уже все сообщили.
Че за недовольство у вас?

19 июня 2013 в 16:03

Идет изничтожение народа. И это - еще один из инструментов.

Aleks
19 июня 2013 в 16:07

Ну вот я взрослый можно сказать и до сих пор путаю 01 и 03.

Блондинка
19 июня 2013 в 16:34

Объясните мне пожалуйста, КАК смена номера поможет бригаде ЕХАТЬ быстрее???

Пилогея
19 июня 2013 в 17:09

Лучше бы машин и оборудования для скорой помощи дополнительно купили на эти деньги, больше бы пользы было.

19 июня 2013 в 18:02

Тем более бредом является решение о создании единого центра при наличии задержек в обработке информации. Тут нужно говорить об организации взаимодействия между аварийными службами. Ну, например, если у пожарных "пусто", а у милиции "густо", то возможна и разгрузка товарищей - уж выявить кто звонил, обстоятельства и т.п. - смогут быстро. А если уж случится что-то экстраординарное, то и оказать помощь пожарные смогут.

Vladimir
19 июня 2013 в 18:03

Недавно драка под окнами была, пытался вызвать полицейских - не дозвонился.
Потом пожар увидел, пытался дозвониться пожарным - не дозвонился.
И 112 тоже пробовал - ноль результата.
На трассе авария была, позвонил 112, мне сказали - вы к нам с теле2 звоните? Вы пожалуйста перезвоните с МТС или мегафона.
Что за бред у нас творится с экстренными службами?

врач.инвалид.1 группа. онкология.
19 июня 2013 в 18:19

Могу поработать диспечером за адекватную зарплату. менее 45000 рублей в месяц за 4 часовой рабочий день не предлагать.

я такая скорая на помощь
19 июня 2013 в 19:19

Согласна с комментами врача в статье - правльно определить какую бригаду послать уже половина дела в успехе больного, это может спасти ему жизнь или отнять... А что будет на месте имеющего медобразование диспетчера делать совершенно несведующий товарищ? Кроме того, диспетчерами часто работают медики после своей практики на скорой в предпенсионном или пенсионном возрасте, имеющие громадный опыт

19 июня 2013 в 19:55

"...а «Служба 112» предполагает более совершенные каналы связи"
А сама служба то потом как быстро дозвонится до полиции, скорой помощи и прочее?