Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

546 комментариев к публикации Директор зоопарка: ягуар не вышел к посетителям по счастливой случайности
Директор зоопарка: ягуар не вышел к посетителям по счастливой случайности

симка
4 июня 2013 в 22:18

Теперь другие сотрудники станут бояться там убирать.

Оля
4 июня 2013 в 22:20

Ужас, что за нападки на директора??? именно благодаря этому человеку у нас такой прекрасный зоопарк, он как и все мы обычный человек, у него есть свои обязанности и заботы, у этой женщины были свои, почему люди считают, что раз директор, значит должен всем и все, у сотрудников есть четкие инстукции по технике безопастности, они деньги за свою работу получают, почему за них кто-то отвечать-то должен????

4 июня 2013 в 22:21

Звери в неволе имеют жалкий вид, на воле грациозный. Им не хватает убийств - на то они и звери.
Любой зверь в неволе страстно мечтает убить жертву и не упустит такой возможности подпитаться энергией!

Чака
4 июня 2013 в 22:33

а может замки в той клетке такие были?

4 июня 2013 в 22:34

Да, конечно же Шило виноват, во всем. Как так, не сопроводил лично в клетку сотрудника?! Не позаботился о перегородке. Нарушил все должностные инструкции! Даешь Шило на мыло!!! Так ведь? Умники!

катя
4 июня 2013 в 22:37

ндаааа,были мы сегодня с ребенком там,даже не могу представить что бы могло произойти,если бы все таки зверь вышел,видимо мы уже уехали,не слышали об этом
....соболезнования.....технику безопасности надо соблюдать!!!!!жизнь стоит того!!!!

гонщик
4 июня 2013 в 22:45

Данный случай раскрывает всю сущность этого заведения - оно небезопасно!
Для клеток должны были быть элементарные средства сигнализации, если бы это работало и контролировалось на должном уровне, трагедии бы не произошло.

4 июня 2013 в 22:46

Интересна реакция некоторых комментирующих, вечно кто то виноват, но не "мы"... А когда водитель по своей неосторожности во время обгона врезается в фуру, кто в этом случае виноват? Водитель фуры (считай ягуар), что ехал по своей полосе, или инспектор ДПС, что видите ли не было его в том месте и в тот час именно на этом отрезке трассы (считай директор зоопарка), или же всё таки невнимательность обгоняющего (считай погибшая)?

4 июня 2013 в 22:52

Нужно выплатить компенсацию родственникам погибшей,и сделать один день чтоб всю выручка зоопарка пошла в фонд близким погибшей.этот назначить траурным в зоопарке. Вообще должен быть человек в штате который должен отвечать за безопасность в зоне хищников. Дефицит кадров. Не хотят платить,наберут валантеров и гребут себе деньги в карман.

ягуар
4 июня 2013 в 22:54

интересно, сколько должно быть человеческих жертв в зоопарке, чтобы вина дошла до высот самого директора?

Таня
4 июня 2013 в 22:56

эта женщина подвергла опасности по сути всех кто находился рядом , её конечно по человечески жаль , но почему никто не задумался , что по её вине могли пострадать дети и вообще посетители ... и при чем тут дирекор , если мой сотрудник, будучи ознакомлен и подписавший документы по технике безопасности , допустит нарушения , которые к тому же подвергают опасности жизни других граждан , как я могу на это повлиять ??? ... водить за руку каждого сотрудника не реально , женщина взрослая и безответсвенная ...

altavista
4 июня 2013 в 22:58

Директор новосибирского зоопарка, как мне кажется, сделает вывод о соблюдении этими же работниками норм безопасности. По голове его не погладят за такое. Но лично мне не кажется, что в действиях Ростислава Шило нет каких-либо недочетов, в плане обеспечения ТБ сотрудниками зоопарка. То, что произошло - это несчастный случай! Виновата в это только женщина, которая погибла.

gewy
4 июня 2013 в 23:04

Люди, давайте смотреть правде в глаза!! Директор зоопарка не вездесущий и не способен одновременно контролировать работу на всей териториии. Для этого у него и есть люди которые помогают убирать, кормить, лечить зверей. Женщину безумно жалко, жалко ее родных. Непонятно почему клетка осталась открытой. Но абсолютно точно директор тут не причем. Действительно это нарушение ТБ. Я считаю что с безопасностью в зоопарке у нас лучше чем в некоторых современнейших ТЦ. А женщина все же знала к кому в клетку она заходит. 2 года же этим занималась ежедневно. Да и вообще откуда вам знать насколько сухо прокомментировал это чп Шило. Наверняка он и сам переживает сильно, а человек в годах. Да и наверняка помощь семье женщины окажет.

4 июня 2013 в 23:08

Ростислав Александрович ни в чем не виноват! Наш зоопарк один из лучших в России и за пределами, собрана уникальная коллекция редких животных.
Виноват опять человеческий фактор..., задумалась-отвлеклась.., забыла про дублирующую клетку....., дикая кошка-мать ошибку не простила...., жаль, но это несчастный случай..

Очевидец
4 июня 2013 в 23:08

Об оперативности сотрудников даже речи быть не может, их вообще там не было - ни только в этом павильоне, хотя там есть место охраны, но и по близости ни кого не было! Первые кто отреагировал были как раз посетители, которые вызывали и полицию и скорую, и жали все возможные кнопки , которые там вообще существуют! Сотрудники зоопарка там появились минут через 10 после того , как одна из посетителей выбежала на улицу и начала звать на помощь, потом еще столько же наверно, если не больше блажили как раз тетки - сотрудницы, они даже дверь в павильон не закрыли, школьники всех посетителей просили не заходить в этот павильон! И только минут через 20 появился парень с пистолетом, а следом за ним пробежал мужик с ружьем! И были это черные пантеры! Соболезнования близким, сожалею.... Смерть , действительно была ужасной, страшной.....

4 июня 2013 в 23:08

Ужас, конечно, полнейший. Но Шило неправ в том, что не признал публично, что в этом есть хотя бы часть его вины - в том, например, что не проводил достаточного, систематического инструктажа по ТБ и регулярную проверку знаний оной.

4 июня 2013 в 23:09

а кто ж такой умный клетку-то оставил открытой?

Lel
4 июня 2013 в 23:12

Бедная пантера! Я помню ее некоторое время назад она родила котенка. Очень ожесточенно пыталась его защитить и не отдавала работникам зоопарка. В этот раз видимо ей позволили растить свое дитя. Конечно очень жаль пострадавшую. Искренне сочувствую родственникам. Но я надеюсь, что материнская преданность пантеры не явится ее причиной убийства. Пожалуйста, оставьте ее в живых она только защищала своего ребенка!

пифагор
4 июня 2013 в 23:23

Бедная женщина. В зоопарк идти страшно, раз такая хилая система безопасности.

Прохожий.
4 июня 2013 в 23:24

Только в нашей стране могут обвинить руководителя за то, что его подчиненный нарушил ТБ.

Если в нашей стране за каждого погибшего шахтера его семье платят более 3 млн. рублей, даже если он погиб по своей вине, то в Австралии и так любимых у нас США, семья шахтера, нарушившего ПБ будет до конца дней возмещать ущерб владельцу шахты.

Дмитрий
4 июня 2013 в 23:27

Из-за этой женщины могли погибнуть другие люди, в том числе и дети. Сама виновата, что проявила халатность. Слава Богу другие не пострадали из-за ее беспечности.

4 июня 2013 в 23:29

Походу это замкнутый круг. Для всех, кто в упор не видит или не верит, что сотрудник не соблюдавший ТБ сам повинен в инциденте, теперь повод из каждой фразы сделать истерику. Не так сказал, плохо пособолезновал и вообще убил собственными руками.

настя
4 июня 2013 в 23:32

Люди! Да что вы на Шило то напали все! Почти на любом предприятии сотрудники проходят инструктаж по безопасности , но это не гарантия того,что человек будет всегда 100 % выполнять все условия, потому что мы - ЛЮДИ, а не РОБОТЫ. Мы от рабочей рутины забываем порой про всё на свете и женщина забыла, к сожалению, закрыть клетку или показалось ей,что закрыта...вот результат ужасный..

Айболит
4 июня 2013 в 23:48

Сегодня ходили около трёх часов дня в зоопарк, а "Тропический мир" работал как обычно, в штатном режиме.. Ягуары же спали, прошли мимо них без особого интереса. Странно, зачем писать на сайте, что "павильон «Тропический мир» закрыт"?!
Соболезную родным и близким!

4 июня 2013 в 23:54

Прежде всех всегда виноват начальник. У меня батя в советское время начальником склада работал, так за каждый случай (молтком сотрудник палец прибил на таре, например) объяснительную писал. А раз на территории завода сотрудник цеха упал и руку сломал - так чуть должности не лишили!

Местный
4 июня 2013 в 23:57

Что-то поразительно много отрицательных кликов. Люди - человек погиб вина и его и директора выгораживать не нужно. Что было бы если зверь дальше пошел вы не думаете?

Сейчас как минимум должны все сказать ШИЛО покажи какие меры безопасности есть в зоопарке. Какие сроки реакции на любой инцидент. К кому и куда обращатся в случае ЧП.

Защитники директора вы подумайте над вопросом:

Что будет если завтра студент, новый сотрудник у медведя забудет дверь закрыть? Куда бежать? что делать?

5 июня 2013 в 00:03

Чего на директора-то набросились? Он конечно несет ответственность за зоопарк и его работников, но в данном случае женщина виновата сама - инструктаж с ней наверняка проводился, она работает не первый день и все сама знает. Сама проигнорировала и совершила ошибку - сама за нее расплатилась.
Давайте теперь обвинять гаишников в том, что люди бегают на красный свет и попадают при этом под машины, РЖД в том, что люди перебегают рельсы перед поездом и попадают под поезд и т.д.

allisska
5 июня 2013 в 00:05

Конечно, случилась трагедия, очень жаль женщину. Но, товарищи, ягуар - это хищная кошка, которая действует на уровне рефлекса, вторглись на ее территорию, тем более есть детеныш. Всё логично, было бы странно, если бы ягуар не напал. Причем тут директор зоопарка и т.д. Что вы несете? Зоологи собрались. Кроме этой женщины никто не виноват.

5 июня 2013 в 00:19

все инструкции по охране труда написаны кровью

Leopoldd
5 июня 2013 в 00:35

От случайности никто не застрахован....

Сергей
5 июня 2013 в 00:48

Кошки они умные,наверное своего детеныша защищала.Не понятно мне,а кто виноват?кто должен за разгильдяиство ответить??? Что то я не помню ,что бы в моем детстве животные людей в зоопарке ели!

Сергей
5 июня 2013 в 01:02

Что бы сделали люди,?если есть угроза их детям,на все бы многие пошли.Просто не понимаю .как не предупредили работников зоопарка,что ягуарша агрессивна??? Ни чего против директора не имею против,думаю он нормальный человек.

Фокстрот
5 июня 2013 в 01:09

Директор зоопарка говорит ересь. По его мнению, ягуар - серийный убийца, и могли быть ещё жертвы? Бред. Хищник проявил свои инстинкты - добыл жертву, пока он ей не пообедает, охотиться снова не будет.

5 июня 2013 в 01:13

«И только по счастливой случайности, слава богу, ягуар не вышел к посетителям, тогда было бы еще хуже»

Офигеть! Да на фиг мне такой зоопарк нужен. Я теперь боюсь туда идти!

Евгения Н
5 июня 2013 в 01:16

Люди,вы вообще о чем??!!
Самка защищала своего детеныша!!!Женщина сама зашла в клетку,не обезопасив себя!
причем тут Шило?я его н защищаю...мне просто не понятны людские нападки...
безусловно,это ужасное горе в семье...!!
Странные вещи вы пишете...Это дикий,хищный зверь!ему прессующе так себя вести.

Глоболобус
5 июня 2013 в 01:42

Эх, как лихо уборщицу во всем обвинили. Какой цинизм...

Разве в компетенцию уборщицы входит закрывание клеток с хищниками? Может она их еще должна загонять и кормить?
Виноват тот, кто не закрыл клетки и руководство зоопарка, ибо оно в конечном счете отвечает за все, что там происходит! И точка.
Разве это не очевидно?

один
5 июня 2013 в 01:53

Возможно ли исключить открывание таких клеток при посетителях зоопарка?

Лианна
5 июня 2013 в 01:56

при чем здесь ваши упреки к директору зоопарка? Самка ягуара, которая в народе зовется черной пантерой, - да ее фотографировать-то страшно, вы ее глаза видели? или куда там вы смотрите, когда ставите детей на поручни, чтоб те "мишу" или "кису" разглядели получше??
очень жаль женщину, мои соболезнования..... но, люди, если вы не прекратите нарушать технику безопасности около диких, подчеркиваю, животных. в следующий раз в этих сводках можете оказаться вы сами.

Будьте внимательны
5 июня 2013 в 01:59

то в цирке бабуля хочет пройти мимо черной пантеры и чудом остается жива, то мишки нападают в зоопарке на неосторожного человека, то этот случай.. народ!! где ваша бдительность!! взрослые ведут себя неосмотрительно, что уж говорить КАК они смотрят за детьми в зоопарке.
благодарите Бога, что кошка не выскочила из клетки и не покалечила посетителей, как заметил Шило, тогда это была бы уже бОльшая трагедия с бОльшими жертвами...
бедная женщина, пусть земля ей будет пухом..

Бугагак
5 июня 2013 в 02:10

Набежали плакальщики-рыдальцы. Господа, вы не в курсе, что есть такое понятие, как техника безопасности? Она, между прочим, даже на фабрике мягкой игрушки имеется, где все хищники мягкие. А это зоопарк. И работа повышенного риска. И жертва - не 8-летняя девочка из кружка юннатов. Шило теперь каяться должен за то, что его сотрудница наказала себя саму за собственную небрежность самой страшной карой? А если бы она фрезеровщицей была и станок руками останавливала - вы бы сказали "Директор завода виноват, пусть покается"? Правила техники безопасности написаны кровью, если кто забыл.

Jarczina
5 июня 2013 в 02:24

Очевидно, что вопросы ТБ в зоопарке пришло время пересмотреть. Что-то мне неспокойно будет туда ехать гулять теперь. Клетки для опасных животных с сигнализацией и (!важно) цветовым сигналом,доступным для взора посетителей меня бы успокоили. Чтобы исключить человеческий фактор.

клим
5 июня 2013 в 03:38

выражаю соболезнование близким погибшей женщины.
необходимо установить автоматическую систему на двери вольеров, которая позволит избежать прямой угрозы жизни человеку: сначала изолируется зверь, и только потом заходит человек в клетку.Почему таких систем нет?
это так сложно? нельзя руководству безразлично относится к жизни людей.

5 июня 2013 в 06:33

Нарушена техника безопасности и это факт. То, что начали винить во всем директора - это не правильно. Думаю, что будет проведена проверка по данном факту и она покажет, кто действительно был виновен. Если пострадавшая была виновата сама, то выражаем сочувствие случившемуся, но зачем перекладывать всю вину на директора. Когда работаешь с животными и детьми - не нужно расслабляться.

С одной стороны про меры безопасности правильно - всякие сигнализации, работу в парах... Но! За все 17 лет жизни в Нске я впервые услышала о серьезном происшествии. Может быть мелкие случаи и скрывались.. Рационально ли тратить деньги на все эти дорогостоящие методы двойной перестраховки, в то время как зоопарк полон зверей, что хотят кушать?...

Не берусь судить директора. Думаю, что человек, работающий с зверьми, должен осознавать, что он должен о себе позаботиться. Не будете же вы сурово судить водителя, ехавшего по правилам, но сбившего пешехода, в задумчивости внезапно появившегося вне пешеходной зоны...

Директор
5 июня 2013 в 07:39

Люди, а что он должен был по вашему сделать??? Усыпить животное! Из-за неаккуратности и не внимательности сотрудника!
Тут уж я полностью согласна с Шило. Если ты пошел работать на такую работу, то будь добр и соблюдай все правила безопасности!

Директор
5 июня 2013 в 07:40

Она знала на что она шла, за ней никто не должен был ходить и проверять, закрыла она перегородки или не закрыла! Она кстати подвергла опасности не только себя, но и других людей, которые даже ни о чем не подозревали!!! Я на стороне Шило!

Александра
5 июня 2013 в 07:40

Очень люблю наш зоопарк.красивый ухоженный,постоянно появляется что-то новенькое,невооруженным глазом видно как много директор делает для своего детища.считаю данный случай из ряда вон выходящим,но вины директора не вижу!личный недосмотр и халатность пострадавшей слишком дорого оплаченные...

5 июня 2013 в 07:54

Директор не виноват, что его сотрудник не убедился в том, что дикое животное не закрыто!

Елена
5 июня 2013 в 08:06

Любой руководитель, независимо от своей личности и популярности, несет ответственность за несчастный случай на производстве! Если такое случилось - значит не отлажена система безопасности труда работников зоопарка. Если работник входит в клетку к хищникам с открытой дверью, то должен прозвучать звуковой, световой сигнал опасности или входная дверь вообще должна быть заблокирована в таком случае! А тот, кто открывал эту дверь разве не должен проконтролировать ее закрытие?
Искренние соболезнования близким погибшей женщины.

5 июня 2013 в 08:17

зоопарк -тюрьма для животных! и не надо про красную книгу и бла-бла-бла!
Соболезнования родственникам погибшей!!!