Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

375 комментариев к публикации Большой Новосибирск: метро до Бердскитима
Большой Новосибирск: метро до Бердскитима

10 апр 2013 в 10:43

Супер эффективное расходование наших налогов, для таких для таких грандиозных проектов ещё желательно повысить налоги и плевать что в городе проблем нерешённых накопилось много. Кому хочется отвечать за старые проблемы там нет денег и пиара, работать нужно, а вот строительство агломерации это да и пропитаться можно и бюджет попилить. Ничего что город кое как достиг роста численности населения в основном за счет мигрантов чуть больше нуля, такими темпами прироста населения, 3,5 миллиона в Новосибирске будет лет через 500. Научно-производственный кластер появится не раньше чем поменяется законодательство смысл вкладываться в производство когда готовое изделие можно купить дешевле чем сырьё для него по Российским ценам. Министр ЖКХ пусть лучше ответит за проблемы ЖКХ.

Babrak
10 апр 2013 в 10:45

Я так понял, что администрация Новосибирской области расписалась в своём неумении управлять большим образованием - областью. Ей, видимо, под силу только на 100 км вокруг смотреть. Ну если слабЫ в руководстве - сдайте полномочия тем, у кого хватает способностей окинуть взглядом всю область и руководить ею, и развивать её ВСЮ.

БубльГум
10 апр 2013 в 10:53

Я чего то не понял?Эти изобретатели предлагают грузовики на Кирова перенести ?А что к тому времени летающие грузовики появятся?Там и сейчас уже круглосуточная пробка.Дублер Бердского шоссе надо было вдоль реки делать а уповать на улицу Кирова- ну это извините бред! Бред типа того как в прошлом году заасфальтировали 500 метров где-то в Первомайке и по всем новостям начали трезвонить о номов дублере Бердского шоссе!

10 апр 2013 в 10:53

Планов.......громадьё!
Выброшенных на ветер денег......неоправданно много!
Реальность.....СУРОВА!!!

10 апр 2013 в 10:54

Так вот куда все деньги уходят!!!!
А не хотите по сторонам посмотреть? или самим, если уж не на общественном, так на авто проехаться по городу?
Ни развития реального у города, ни дорог, а тут....
да и кому легче станет? Только все усугубиться этим приростом(
Вы тут вначале порядок наведите! у себя под носом, а потом уж голову поднимайте по сторонам смотреть.
Ну и метро до Родников не помешает)))

10 апр 2013 в 10:56

Остается надеяться что не "Гипрогор" проектировал инфраструктуру Москвы....)))

10 апр 2013 в 11:20

Главное чтобы будущая застройка планировалась нормально, с нормальными коммуникациями, с дорогами не в две полосы, надеюсь хоть точечные застройки перестанут быть.

crry
10 апр 2013 в 11:29

"... население увеличится на 2 млн"
Браво, НГС,. Отсюда - поподробней. Население НСО - 2,6 млн. Населения Н-ска - 1.5 млн.
Объясните про эти 2 млн. Откуда они понаедут?

Прохожий
10 апр 2013 в 11:29

Прочел статью.
Попытался найти какие-нибудь планы развития НСО до 2050 года: создание новых рабочих мест, всеобщей интернетизации, телефонизации, газификации и прочие мелочи.
Не нашел, искал наверное плохо.
Ну, а конгломерация (к стати, за счёт чего планируется рост населения к 2050 году?) - остаповщина и нью-васюковщина.

Печалька
10 апр 2013 в 11:30

И для кого такие планы грандиозные?))))

Скоро в Новосибирске будут жить одни наши выходцы из СНГ. Наши граждане уезжают из страны, а эти прут сюда толпами со всеми родственниками. Жить в Новосибирске уже невозможно стало!!! Все наши знакомые и родственники уже ищут куда переехать на ПМЖ. Выйду на пенсию и тоже уедем отсюда. Печально всё это. Никаких выводов наше руководство не делает из опыта Европы.

Академовец
10 апр 2013 в 11:31

с удивлением узнал, что я сепаратист и типа хочу отделиться от Новосиба) оказывается мне позарез это надо, больше заняться нечем, дай только отделиться от мегаполиса)

garri
10 апр 2013 в 11:40

Обсмеяться над прожектёрами! Денег нет на дырочный ремонт дорог! Хотя бы снег из дворов уберите, сказочники ... :(

Житель
10 апр 2013 в 11:52

На тридцать восемь миллионов бюджетных денег можно и не такую фантастику написать.

10 апр 2013 в 11:58

На эти деньги можно было бы вылечить как минимум 15 малышей,причем не безнадежных,а просто сделать им необходимые и очень недешевые (неподъемные для родителей) операции. Что-то не так происходит со страной,по ресурсам почти самой обеспеченной в мире...(((

пешеход
10 апр 2013 в 12:25

-Город притянет к себе еще 2 млн человек и будет развиваться в окружении независимых территорий. Господи, какие еще 2млн. человек?. У нас в городе и области НЕТ ни добычи, ни заводов производителей, постоим опять БЦ??, и еще дополнительно 2 млн. человек будет покупать и продавать самим себе.

10 апр 2013 в 12:43

не, основное в этой теме даже не 38 миллионов. а "..департамент...фонд...корпорация...собственник межмуниципальных объектов" - вуаля! необходимость создания агломерации совершенно понятна и объяснима! и пугает уже только одно - с какой откровенной наглостью это делается...

10 апр 2013 в 12:54

я думаю,вместо скоростных трамваев и наземных линий метро, надо в каждом кластере построить аэропорты и вертолётные площадки и организовать пассажирское воздушное сообщение между этими кластерами с получасовым интервалом,ну а в будущем и космопорт потребуется.

evg
10 апр 2013 в 12:55

Вы сначала дороги-дублеры постройте, объезды города во всех направлениях, порядок в самом городе наведите!

10 апр 2013 в 12:55

Вы дороги реанимируйте, а то асфальт растаял, как и не было. А потом проблему пробок решите. Это прежде, чем всякой ерундой заниматься.

10 апр 2013 в 13:10

Скорстной трамвай до ГЭСа и Краснообска обещали в прессе еще 5 лет назад.
А в 1998 году г-н Толоконский, выступая перед студентами Сиб УПК, уверял, что проспект Маркса будет пешеходной зоной. Но это наверное он сказал так, мало подумав.
Вот и сейчас, наверное, заплатили за прожектерский проект бешенные деньги, так,"мало подумав".

cat
10 апр 2013 в 13:15

Эпоха системы тьмы, которая установила свои законы и правила на Земле в последние пять с лишним тысячелетий - это явление прихода к власти сущностей, желающих использовать как можно эффективнее психическую энергию человека. Для того чтобы получать психическую энергию человека необходимо, чтобы множество людей жили, трудились, отдыхали, торговали и боролись за свое существование в одном и том же месте. Скопление людей на малой территории всегда удобно и для управления их сознанием, потому что отдельные поселения требуют больших затрат для порабощения, чем тесно связанные на малых землях

Сибиряк
10 апр 2013 в 13:16

Население уплотняют и утрамбовывают, что бы им было легче управлять.

Alex
10 апр 2013 в 13:20

Прежде чем выдумать цифру в 3,5 миллиона, неплохо бы придумать чем эти 3,5 миллиона будут заниматься (т.к. будут рабочие места – люди приедут, не будет – уедут), а у нас экономическая жизнь города потихоньку хилеет (производства мельчают, частично перевозятся на запад, крупные торговые компании выжимаются Москвой). Грамотные люди стараются бежать из города, туда где сытнее и теплее, город прирастает Узбеками, Таджиками и Киргизами.

Анти
10 апр 2013 в 13:35

Не пропустили мои ночные комменты, НО все же, предлагаю Новосибирск переименовать в НАНО-восибирск! Тогда все проЖекты в тему будут, а пока продолжаем жить в грязи и слушать доклады москвичей стоимостью 38 млн.! Ура,товарищи!

Безухов
10 апр 2013 в 13:42

Кластеры-болтастеры.. Для начала хотя бы автовокзал достроили и снег научились бы вовремя вывозить...
Годы пройдут, но этот период в жизни города для меня запомниться именно публичными фантасмагориями администрации и полным её бездействием на деле, символом которого является полностью деградировавшая городская инфраструктура.
И при этом наш мэр называет себя хозяйственником!

10 апр 2013 в 13:44

Когда уже прокуратура начнет работать?? Такие деньжищи тратит мэрия.А на что ? На какой вопрос не посмотри -везде бездумная глупость. Городу нужен мэр - настоящий заботливый ,грамотный хозяйственник.

x0
10 апр 2013 в 13:57

не пойму почему все так возбудились? Обычный распильный контракт, каких десятки. Уровень откатоемкости по таким договорам 60-70%.
Поручили какому-нибудт студенту-дипломнику, думаю еще денег заплатили тыщ 38. Поимели 38 лямов.
У нас таких проектов каждый квартал несколько, причем каждое министерство ( в НСО) свои заказывает, кушать всем хочется

зла не хватает
10 апр 2013 в 13:57

«Это неизбежный процесс, который в скором времени сменится центробежной силой: насытившись урбанизированным бытом, новосибирцы поедут осваивать загородные территории» А рабочие места там созданы? или добираться по 2,5 часа до работы/с работы каждые утро и вечер? Насытившись нищетой и унижением новосибирцы,знающие себе цену, валят отсюда...урбанизаторы,блин...

гость
10 апр 2013 в 14:13

Молодцы, Большому Новосибирску быть!

10 апр 2013 в 14:25

Раньше, гибель России в СССР прирастали Сибирью. Если использовать изречение Ломоносова при строительстве БАМа. Сейчас гибель России прирастает созданием Агломераций.
Как правило, результатами Агломерации может воспользоваться будущее поколение, если им все созданное сейчас понравится в новых экономических условиях. Сейчас для всех городов России актуальнее строить новые водозаборы, менять старые водопроводные трубы. Создавать водоразводящую сеть с технической водой для хозяйственных целей, полива газонов, тушения пожаров и смыва содержимого туалетов. Необходимо строить новые очистные сооружения, ливневую канализацию. Очищать долины малых рек в городе.
Расширяйте районные центры и малые города на западе НСО и там создавайте на пустом месте агломерации.
Экономические успехи Новосибирска зависят от цены на уголь Кузбасса. Чем больше мы будем получать доходы, если конечно в агломерации это возможно, тем дороже для нас будет нефть, газ и уголь. Так и хочется сказать: не губите Россию. После ваших планов пустующие пространства точно достанутся тем, кого вы боитесь.

xx
10 апр 2013 в 14:30

только академ не хочет такого счастья,отделяется!

10 апр 2013 в 14:41

Ура!!! У нас, наконец, появится свой 101-й километр!

10 апр 2013 в 14:42

Прообразами агломераций в СССР были колхозы. Когда имущество и земли объединялись для целей строительства нового общества перед мировой угрозой. Хватило этого экономического механизма на срок менее 100 лет и то благодаря шефской помощи из города. Ничего оригинального в создании агломераций нет.
Реальная проблема России в том, что человек как труженик может из свой зарплаты платить налоги не более 10-20 процентов. Для содержания территории, государства и строить будущее эти налоги должны составлять не менее 50 процентов. Как в развитых странах. Но они это сделали за счет стартового капитала колоний.
Нельзя чтобы строители уничтожали основы нашей экономики, а она где-то капиталистическая, где-то социалистическая, а где-то еще феодальная и даже первобытнообщинная. Все что получаем от продажи нефти и газа идет на выравнивание этого политэкономического положения СССР. Не сверлите дырку в нефтяной и газовой трубе.

Disel
10 апр 2013 в 15:12

За счет кого город расти будет?
Если сей час поколение беби-бума рожает едва ли покрывая смертность, то сколько будет рожать поколение 90х - демографической ямы? а дальше перспектива по наклонной вниз. сей час города подросли за счет переселенческой политики, стали репатрианты приезжать и за счет деревень. Эти ресурсы заканчиваются. Да и вообще политика растить города за счет репатриантов и деревни - это гиблое дело. Когда из бывших союзных республик бегут наши люди, мы теряем своих людей в этих странах, а значит и теряем влияние на эти страны. Им там помогать надо, а не сюда звать. Ну а в деревнях создавать такие условия что бы народ не бежал от туда.

10 апр 2013 в 15:36

Уважаемы градоначальники!
Наведите сначала порядок в нынешнем городе, потом можно хоть космопорт строить в центре

Old_monkey
10 апр 2013 в 15:39

"... скопление городских и сельских поселений в 1,5-часовой доступности..." — не весь теперешний город удовлетворит этому условию.

мухаха
10 апр 2013 в 15:47

Превращатели )))))))))))))))))))))))))
Они нормальные выезды с Проспекта Строителей и Нижней Ельцовки на Бердское шоссе сделать не в состоянии, а все грезят о Нью-Васюках ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

10 апр 2013 в 16:07

Интересно, а как всё это сочетается с генеральным планом развития Новосибирска до 30-го года. Вроде утверждённый документ, никаких кластеров там нет. Или, наплевать и забыть. Новых планов нарисуем.
Понравилось про жилую застройку в районе Толмачёво. Во всём мире люди стараются избежать соседства с аэропортом, а тут наоборот.
Вообще, моё мнение, город надо разивать на одном берегу Оби. Иначе проблема строительства мостов будет вечной.
Не надо размазывать город на многие километры. Постройте деловой центр под одной крышей где будут состредоточены офисы, администрации и прочая. Никаких дорог с парковками. Передвижение внутри компактного центра на лифтах и транспортёрах как в аэропортах.
Глобально надо мыслить. А то присоединим то, присоединим это, трамвай....
Сдаётся мне, что созданием департамента всё и ограничится.

Ольга
10 апр 2013 в 16:21

а мне интересно, где эти " 40 аналогичных разработок"? Ими не воспользовались и тоже каждый город по 38 лямов заплатили? Или у нас в России 40 крупных городов намечается?

10 апр 2013 в 16:27

Желающие могут присоединяться

Прошу полицию и прокуратуру г.Новосибирск изучить вопрос о целесообразности расходования 38 млн руб. народных денег на указанные в материале НГС цели.
Судя по высказываемым мнениям, в деле имеются признаки растраты.

10 апр 2013 в 16:38

"Столицу Сибири превращают в мегаполис" - возможно
"с разветвленной сеткой скоростного транспорта" - ага, прямо как сейчас вижу идет дикое строительство по всем направлениям этой самой сетки разветвленной :)

10 апр 2013 в 16:41

"«Агломерация в классическом понимании — это скопление городских и сельских поселений в 1,5-часовой доступности на частном и общественном транспорте" - у нас тогда уже полгорода хуже Агломераций, потому как быстрее даже от туда не доедешь до работы, а они за городом решили 1,5 часа организовать :))))

задумчивый
10 апр 2013 в 17:06

когда говорят что в России две беды дураки и дороги ,то делают огромную ошибку...
в России одна беда ,это отсутствие стратегического планирование, пока все будут делать "заплатками" (там метро, а там мост)...так и продолжим жить(((

Валам
10 апр 2013 в 17:52

Не надо долго ждать метро в Академ. Надо в ближайшие месяцы перевести жд линию до Бердска в работу по двум режимам. С 21.00 и до 7.00 в режиме обычной дороги то есть пропускать пассажирские поезда и товарные С 7.00 и до 21.00 в режиме городской железной дороги Самого популярного транспорта в Берлине. В это время от Бердска до Главного вокзала должны бегать электрички с интервалом 5 минут. Затем начать строительство еще двух путей вдаль нынешних до Новосибиоск Восточного с станцией на Трикотажной. После строительства должны с Бегать электрички от Бердска до Пашино с интервалом в 5 минут

10 апр 2013 в 17:54

Не, ну красиво же рассказали. Я прям зачиталась со слезами на глазах.
Сразу вспомнилось с десяток фантастических фильмов, как утопий так и антиутопий, ну и, конечно, бессмертный монолог Остапа Бендера.
Прекрасно, аплодирую стоя!!! Рабочий день прожит не зря, хоть и не 1 апреля.
Распил денег должен быть остроумным и впечатляющим воображение))))

Graf777
10 апр 2013 в 18:12

Если бюджет Москвы и Московской области вдруг станет бюджетами Новосибирска и нашей области, то, конечно, можно будет по 3 станции метро в год сдавать. А пока имеем 1 станцию метро в 15 лет.Мечтать не вредно

10 апр 2013 в 18:42

Миллион евро на никому не нужные фантазии. Хорошо живем, господа, раз можем себе такое позволить. Зато снег у нас сам тает - тратиться на его вывоз не считают нужным. Лучше помечтать, как у нас всё через 50 лет будет замечательно.

ХреньБрехнень
10 апр 2013 в 18:42

Пойду стряхну лапшу с ушей, а то что то много нависло читая статью.

пппп
10 апр 2013 в 19:38

Задействуйте то что есть: железную дорогу по максимуму. Сделайте доступные проездные для различных категорий граждан. Почему ж/д всегда в стороне когда рассматривается проблема пробок на Большевисткой? Где от неё грамотные предложения? Заставьте их работать на город!!! Не всё же красиво им жить.

Константин
10 апр 2013 в 20:37

Вы сначала ст. м пл. Станиславского постройте и Золотую Ниву отполируйте, чтобы там больше не было никаких внештатных ситуаций!! ...а то разбежались, да замахнулись вон на что... мне аж смешно стало.

Обербек
10 апр 2013 в 20:39

Авторы- хоть поняли, чем будет заниматься город, в какую сторону на работу ездить? Или опять абстрактный социум в сферическом вакууме, стремящийся к своим бизнес-менегер-конторским местам в центре? Кластер - это когда работаешь, учишься рядом, а магазины с развлекаловкой и бытовухой под боком, чтоб далеко не мотаться, дороги не напрягать, время и денежку беречь. При Советах так примерно и пытались. Это называлось зонально-территориальным планированием.