Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

488 комментариев к публикации Депутаты Заксобрания предлагают перевести время на 2 часа назад

mikki
23 мар 2013 в 09:16

На 2 - не на 2, но уж на 1 час_то уж точно необходимо. Если не ошибаюсь, у нас полтора часа разница с астрономическим временем,

ГОРОЖАНИН
23 мар 2013 в 09:24

Вот заняться что ли не чем? Займитесь дорогами раздолбанными, уборкой снега, город убран на 2+, окраины вообще практически не убраны. Займитесь решением мест в детском саду, ремонтом больниц, поликлиник. А не балабольством куда и на сколько стрелки переводить.

654654654
23 мар 2013 в 09:26

Депутаты думают о собственном бизнесе с Москвой, а не о людях. У меня с Востоком бизнес - депутаты, так не годится, успокойтесь уже наконец.

LV
23 мар 2013 в 09:26

Да отстаньте вы уже от перевода времени! Утром светает рано, а вечером побольше света. А вот на ветеранов нечего стрелки переводить - они могут спать столько, сколько захотят!!! Да и многие дети (даже в выходные!) встают в 6 утра. Господа детапуты, займитесь делом

Елена
23 мар 2013 в 09:26

Хватит трогать время! Детишки встают утром замечательно. Займитесь другими, более полезными для народа делами. Пожалуйста.

Чёпапало
23 мар 2013 в 09:38

Ерунда какая-то - ну перевели ведь уже давно и за 2 года можно перестроиться и привыкнуть. Можно лечь спать в 22ч и встать в 6ч - вот вам и 8-часовой сон.Даже если 22ч будет наспупать на 2 часа позднее, никто же не будет ложиться по своим биоллогическим часам - большинство ляжет так же в промежутке с 22 до 24ч - всё же относительно. А про ветеранов ВОВ вообще из пальца высосано-они могут ложить когда им удобно,т.к.спешить некуда(у меня тёща вообще полдня спит и ей пофиг на эти переводы времени туда-сюда)

Чёпопало
23 мар 2013 в 09:42

Хочешь спать - будешь спать и никакие переводы стрелок не помешают. А если нифига не устал, то что плакаться...Если не спится - встань, займись чем-то полезным, почитай, найди себе хобби, немного перестрой свой график, утоми организам чтобы он захотел отдохнуть и уснуть, а не тупо валяться в кровати.

Антон
23 мар 2013 в 09:46

Господи, да оставьте уже это время в покое? Что оно вам такого сделало?!

Делайте дороги!

куку
23 мар 2013 в 09:49

я вот, честно говоря ничего не заметила, отменили и отменили, неужели кому то это важно?!

23 мар 2013 в 09:59

сплошной ПИАР. дети и старики им то по барабану, заботливые какие.

Виктор
23 мар 2013 в 10:02

Дурдом! Мы сейчас живем по тому времени, которое было до начала кампании перехода на зимнее и летнее время. Это время наиболее оптимально и всех тогда устраивало. Если перевести стрелки на 2 часа назад, то зимой в 4 часа дня будет совсем темно.

хехе
23 мар 2013 в 10:04

Пусть _лично_ для себя данные депутаты переводят время. Живут по нему и работают. Других не трогайте. Список альтернативно мыслящих депутатов опубликуйте!

ferio
23 мар 2013 в 10:06

властелины времени? туда-сюда...

23 мар 2013 в 10:07

Как достали с этим переводом времени,решить все не могут.Как будто других проблем нет!!!

23 мар 2013 в 10:15

Не нужно ничего никуда переводить!
И никто у детей не отбирал час сна, что за бред!?

23 мар 2013 в 10:22

Вот заняться нечем!!! За что только деньги получают! Лично я против перевода часов!

23 мар 2013 в 10:40

Не знаю как кому,а я на работу к 8 приезжаю,встаю в 6...что-то соображать на работе к 11 только начинаю...Реальное недосыпание!

Ник
23 мар 2013 в 10:43

Есть естественный цикл в природе, восход и заход светила, его нарушать нельзя, т.к. человек существо природное. 12 часов-это полдень. Естественно, современные люди не изучали и не знают простого бывшего школьного предмета - астрономия. Вот бесшабашной головой творят современные руководители страны вопреки природе. Кто посчитал экономию электроэнергии в связи с переходом во времени, Чубайс что ли? Ему это надо, он только успевал пилить денежки. А сколько молока не додали коровы, Чубайс с Медведевым что ли будут считать?

Яя
23 мар 2013 в 10:54

У меня вопрос, все кто ноет, что встают в 5 утра, а с переводом часов вы во сколько будете вставать? Вы во сколько ложитесь спать? Сколько по времени длится ваш сон? В чем смысл сейчас опять трогать время?

23 мар 2013 в 11:03

А не подумать ли депутатам над темой разбитых дорог, отсутствия освещённости улиц (а в условиях перевода времени темно будет ещё раньше), отсутствием мест для досуга детей (одну крытую коробку сделали и трубят об этом), о том, как бы хоть немного сдержать рост бензина в нашем регионе....

Михаил
23 мар 2013 в 11:06

Просто заколебали уже честное слово. Создавать видимость работы депутаты могли бы в другом месте (без вреда для людей).

wandy
23 мар 2013 в 11:13

А мне нравилась разница в 4 часа. Особенно, когда в Москву летал по делам. Взлетаешь 174-м в 7:40, в это же время в Москве садишься. Часам к 10-ти московским приезжаешь на место. Они все варёные, ещё не проснулись, а у меня по биологическим часам - пик активности. Бери их тёплыми, делай чё хош.

jaga
23 мар 2013 в 11:41

Я что-то не понимаю,откуда у вас взялась разница в 2 часа...
Было некое время х ,весной стрелки перевели на 1 час вперед (х+1),а осенью вернули назад к исходному (х+1-1)=х..Откуда вдруг взялась разница в 2 часа??Или стрелки часов переводили 3 раза в год??

23 мар 2013 в 11:45

При таком переводе часов летом в три часа ночи уже будет светло, зато в девять вечера уже темно даже в июне. А вот зимой в три часа дня уже будет темно, так что уровень травматизма, связанный с падениями на скользких дорогах, существенно вырастет. И те же дети зимой могут забыть про прогулки.

Станиславский
23 мар 2013 в 11:47

Прочитал я тут все комментарии и вот что скажу:
Время должно быть правильное, а не такое, каким его хотят видеть Медведев, депутаты, комментаторы НГС или кто-то ещё.
А правильное время - это когда в полдень солнышко находится в высшей точке. Потому-то он и полдень.
А начало работы-учёбы и т.п. двигайте как хотите, можете учитывать мнения врачей, депутатов, комментаторов, да кого угодно!
Но время не трожь! Время должно быть правильным!

23 мар 2013 в 11:59

ДА! ДА! И ЕЩЕ РАЗ ДА! Нужно жить в гармонии с природой!!! А не с желанием чиновников или еще кого либо поэкономить на электричестве и тд...Перевести последний раз и закрыть эту тему! Потомки скажут нам спасибо!

Новосибирец
23 мар 2013 в 12:09

Депутатом заняться больше нечем что ли?

В шею таких...
23 мар 2013 в 12:11

Да как раз таки подобные вопросы подымают те депутаты, про кторых вообще ни слышно ни когда. То есть, по сути, эта парочка самая бесполезная, просто слух пускаю, мол, "тема еще может быть животрепещющей, и в такой большой деревне как Новосиб, даже может быть актуальной, и фамилии наши "светанутся" - снять с них полномочия депутата - я не прав ?? Да все именно так!! Президент уже давно решил этот вопрос и люди согласились. А это что еще за вброс в прессу??

гала
23 мар 2013 в 12:13

Депутаты должны выспаться и к обеду на работу. А с работы после обеда. Что они волнуются!? Другое дело на режимных предприятиях и некоторых фирмах. Так и сдвиньте рабочий день. А депутаты примите закон о том что это можно сделать каждому работающему (передвинуть начало рабочего дня).
Уверена что большинству (особенно с детьми) удобен сегодняшний режим.
Вечер посветлее. А свет влияет на всё в том числе и на безопасность на дорогах в подъездах переулках и время для проверки школьных занятий вечером остаётся.

Катерина
23 мар 2013 в 12:13

Простите, а куда ветеранам утром вставать, "чувствуя дискомфорт". Какая разница: сколько времени- спите. А петухов и кур - на прогулку выводить? А вот кошки , вообще, ночные животные. Что за ущемление прав? Поменять день с ночью для их удобства!

Волговод
23 мар 2013 в 12:23

Уважаемые личности которые не могут проснуться в 7, а просыпаются в 9 и потом на работу опаздывают, перевод стрелок вас не спасет. Вы все поголовно также будете просыпать работу потому что нужно спать ложиться раньше, а не часы переводить.

полдень это середина дня. Если взять календарь и посмотреть допустим 22 декабря полдень приходится в 13 час. 29 минут, а 22 июня в 13 час 32 минут. Прошлым летом проверял по солнечной тени фактический полдень, то есть самая короткая тень получилось 14-00. Так зачем двигать часы. Зимой если мы будем переводить стрелки будет раньше темнеть. блин сколько у нас случаев нападений на граждан после работы когда уже темно.
так для кого стрелки переводить

по календарю полдень в 13час.30 мин.

Виталий
23 мар 2013 в 12:40

Неужели проблем больше нет, как только решать переводить время или нет? Пусть теперь думают, об изменении количества дней в году, или количестве часов в сутках. Ведь по сути дела: проблему перевода часов решить легче, чем решать реальные проблемы с дет.садами, поликлиниками, дорогами и т.д.

23 мар 2013 в 12:51

Бирже выгоднее работать по летнему времени.(как сейчас)
Т.е.
Ваше здоровье по два часа в день
УТЕКАЕТ в карманы биржевиков.
И темно или светло -это вообще не аргумент для власти.
Не про Вас они думают!
Вы платите за чьи-то финансовые интересы - здоровьем своих детей!
И своим тоже!

Михаил
23 мар 2013 в 12:53

Да, на 2 часа назад надо!!!

Анда
23 мар 2013 в 13:13

Поддерживаю депутатов. Надо вернуть естественное для человека астрономическое время и больше не нарушать природные ритмы.

23 мар 2013 в 13:37

Идиотская инициатива говорящая о том что депутатам больше нечем заняться кроме как пускать пыль в глаза. Если уж и менять что то,то это только возврат к переводу стрелок,когда летом оптимально используется световой день, а зимой время восхода солнца сдвинуто к утру. Для нытиков которые не высыпаются.. Во первых попейте витаминчики,подозреваю что у многих авитаминоз к концу зимы и эта одна из главных причин усталости, второе - не пробовали ложится вовремя..,тогда и вставать будет легче. Как же мы все жили то бедные десятилетиями в этом времени зимой до 93 года когда сделали 3 часа разницу с Москвой.. Прям ума не представляю.. Идея представляется тупой хотя бы потому что если просто перевести стрелки на 2 часа назад,то летом в дни летнего солнцестояния светать будет не в 4 как сейчас,а в 2 ночи,темнеть ещё до 9 вечера,а к концу августа темнеть вообще будет ближе к 19.00. Что за бред? Тем кто пишет про биологическое время соответственно вопрос: вы будете вставать с петухами по солнцу летом в 2 ночи и ложится с заходом солнца в 19?? Интересно а как в северных широтах живут когда полярная ночь то видимо следуя солнечному ритму у них зимняя спячка,а в полярный день они с месяцок не спят вообще?

23 мар 2013 в 13:38

Про Европу тут ссылаются некоторые,дескать у них время приближено к астрономическому.. Тоже не совсем верно,там в основном один часовой пояс,при этом географически они умещаются по широте в 2,так что не везде там точное астрономическое время. И встают они на работу не к 9, а чаще к 8,а кое где и чуть раньше рабочий день начинается.

23 мар 2013 в 14:02

Читаешь коменты и понимаешь, люди о себе вообще не заботятся.
Если бы время было так не важно - разьве бы им стали заниматься?
Да здоровье ваше уже так вас подпёрло, что даже власти проснулись!
Аутоимунных заболеваний в сдвинутых временных поясах - в разы стало больше!!!
...а вы про лето, свет вечером...
Ваше здоровье ГЛОБАЛЬНО страдает!

Наталия
23 мар 2013 в 14:03

До чего же странно читать подобное... Разве что-то в жизни зависит от того, в какую цифру в данный момент упирается стрелка часов? И разве не проще регулировать по необходимости начало рабочего дня на любом предприятии, а не "таскать за хвост" туда-сюда это несчастное "время", добавляя в нашу жизнь неразберихи?

Сергей
23 мар 2013 в 14:11

Всё время удивляюсь властям! Ну как можно в стране, целиком находящейся в северном полушарии устанавливать летнее время. Летом вообще в 4 утра светает. Зимой темнеет рано, светает поздно. Кроме работы и дома ничего не видно. Жить пол года в темноте стали. Я не за постоянный перевод времени, я за ПОСТОЯННОЕ ЗИМНЕЕ время в стране.

Елена Боткис
23 мар 2013 в 14:12

Люди не высыпаются не из-за перевода времени, а из-за неправильного режима сна и отдыха.
Наша семья , например, рано ложится. рано встает, мы всегда высыпаемся, неважно как стрелки переведены. Мы этого никогда не замечали.
Важно здесь другое. Удобство, практичность того или иного времени для жизни. И я заметила, что именно сейчас самое лучшее время. Да, да, когда поздно темнеет, это очень хорошо, удобно! Пускай даже утром светлеет позже.

депутат
23 мар 2013 в 14:15

Надо издать указ чтоб по наказам избирателей солнце всходило раньше, а заходило позже

САФ
23 мар 2013 в 14:17

И когда,наконец, у этих радетельных бездельников найдется насущная тема для РАБОТЫ?Одни примитивно воруют чужие деньги,другие под благовидным предлогом, ничего не производя,живут в ус не дуя,но "мудрствуя" с мыльными пузырями.Избиратели,что вы думаете о своем выборе?

23 мар 2013 в 14:38

Очень хочу что бы перевели назад. Объективно начинать рабочий день в полной темноте зимой тяжко, нормально начинаешь соображать только к обеду. Всем же кто ноет что ему темно домой возвращать: купите уже блин фонарик! или задайте тем же депутатам дополнительный вопос по отсутсвию освещения на улице. Утром должно быть светло, а вечером темно что бы огранизму было комфортно. Я вот очень чувствительна к длине светового дня, так мне жутко тяжко последние два года. И физическая состовляющая в данном случае важнее того что вам видетели темно домой возвращаться.

yauyw
23 мар 2013 в 15:13

Самый ранний закат в году (11 декабря) по нынешнему местному "времени" - 5 часов дня: (это по астрономическому "калькулятору").
А теперь предлагается, чтобы в Новосибирске ночь наступала вообще в 3 часа дня.
Ещё "смешнее", что и светать (восход) летом будет в 2:48 (15 июня).
"Нормально" так, день в 3 часа ночи, ночь в 3 часа дня.
P.S. А самое смешное, что и в Москве тоже ночь будет тогда в 3 часа дня, а не только "за МКАДом".

МК
23 мар 2013 в 15:56

Правильно ли я считаю? Если полдень - 12 часов дня - это середина светлой части суток. Сегодня, 23 марта, продолжительность светового дня 12 часов 24 минуты; делим пополам - 6 часов 12 минут. От 12 часов (полдень) отнимаем 6 ч. 12 мин. получаем 5 ч. 48 мин. По сегодняшнему реальному времени восход 7 ч. 24 мин. Получается разница с астрономическим временем примерно 1,5 часа. Примерно так же, как и предлагают депутаты. В этом, наверное, есть что-то правильное. Но лично меня устраивает сегодняшнее установленное время. Мне нравится, что вечером светло, когда домой с работы возвращаешься. Утром в марте, когда едешь на работу тоже уже светло. А то, что говорят дети недосыпают, я не верю: почему-то молчат про то, во сколько они ложатся. Если придерживаться ежедневно придерживаться режима – в оно время вставать, и в одно время ложиться спать, и чтобы продолжительность сна была примерно 8 часов, то всё будет нормально.

23 мар 2013 в 16:57

Всегда нравилось летнее время: утром встаешь - светло, вечером тоже долго светло, но для зимы, как теперь обнаружилось лучше, когда такой короткий зимний день начинается пораньше, а в 4 или в 5 темнеет, это практически без разницы. Т.е. пусть летом будет летнее время, а зимой зимнее. Сейчас летом светает в 5, темнеет в 10. Кому нужно, чтоб светало в 3, а темнело в 8?

Svetik
23 мар 2013 в 17:12

Полностью поддерживаю!Только бы ещё довели дело до разумного конца.

23 мар 2013 в 18:12

Депутатам видимо больше делать нечего,как переливать из пустого в порожнее,за наши деньги разумеется.