а сколько это стоит? (кроме того в Москве турникеты появились намного раньше, чем здесь).
Есть ли у нас какие места, где появятся новые турникеты? (в какие сроки они себя могут окупить?)
да уж.. на попил смахивает. хотя предыдущие турникеты ломались очень часто.
и идея посадить всех кассиров в вагоны не нова. но опасно это для кондукторов. по паре полицейских еще нужно в каждый вагон, чтоб выручку охранять от деревенских гопников с глухих полустанков поздними вечерами.
Заборы, турникеты, контролеры, туда низя - сюда низя.... Мы в зоне живем? Отчего такое унизительное подозрение в воровстве каждого по умолчанию? Почему в советское время мы обилечивали себя сами в тех же автобусах. Скажите мне кто-нибудь, ЗАЧЕМ заборы? это уродливо и противно
Всякие турникеты- препятствие, в случае необходимости эвакуации!Куда смотрят пожарные и МЧС ???И не нужны они вообще!Кассиров-контролеров в вагон- и зайцев не будет и билет можно будет преобрести в вагоне(экономия на кассах вокзалов!) Только думается, что кому-то эта возня со сменой-установкой турникетов выгодна!!!!!!Кому?????
Проклятые турникеты. Раньше на ЖД вокзале можно было по мостику переходить между путями. Сейчас с этими турникетами полностью мост закрыли для нормального пользования.
Лучше я заплачу за проезд, чем буду на нервах ехать, да потом от контролеров носиться по вагонам. Как-то видел ситуацию: ехала компания парней, у одного были большие пакеты с пивом, видимо отдыхать ехали) Ну так вот, добегались они от контролеров, что тот, у кого были эти пакеты, остался на платформе, а его друзья в электричке))) Надо было видеть глаза его друзей когда электричка отъезжала)))
старые турникеты тоже в обе стороны пускали-не выпускали..что-то недолго они у них служили чтобы ломаться..сейчас как на главном поставят-больше миллиона за турникет
Метровским турникетам скоро 30 лет, а РЖДовские как-то быстро устарели. Этим они покажут убыточность перевозок и поднимут тарифы. Турникеты продадут сами себе по 20х цене, как электричку за 280 млн.
лучше бы туалеты сделали на речном
а сколько это стоит? (кроме того в Москве турникеты появились намного раньше, чем здесь).
Есть ли у нас какие места, где появятся новые турникеты? (в какие сроки они себя могут окупить?)
да уж.. на попил смахивает. хотя предыдущие турникеты ломались очень часто.
и идея посадить всех кассиров в вагоны не нова. но опасно это для кондукторов. по паре полицейских еще нужно в каждый вагон, чтоб выручку охранять от деревенских гопников с глухих полустанков поздними вечерами.
а выход пассажиров как осуществляется?
А чего стоят заборчики на остановочных платформах c острыми пиками.
Заборы, турникеты, контролеры, туда низя - сюда низя.... Мы в зоне живем? Отчего такое унизительное подозрение в воровстве каждого по умолчанию? Почему в советское время мы обилечивали себя сами в тех же автобусах. Скажите мне кто-нибудь, ЗАЧЕМ заборы? это уродливо и противно
Самый большой бардак на Речном вокзале в подземном переходе между платформами.
Всякие турникеты- препятствие, в случае необходимости эвакуации!Куда смотрят пожарные и МЧС ???И не нужны они вообще!Кассиров-контролеров в вагон- и зайцев не будет и билет можно будет преобрести в вагоне(экономия на кассах вокзалов!) Только думается, что кому-то эта возня со сменой-установкой турникетов выгодна!!!!!!Кому?????
Проклятые турникеты. Раньше на ЖД вокзале можно было по мостику переходить между путями. Сейчас с этими турникетами полностью мост закрыли для нормального пользования.
Лучше я заплачу за проезд, чем буду на нервах ехать, да потом от контролеров носиться по вагонам. Как-то видел ситуацию: ехала компания парней, у одного были большие пакеты с пивом, видимо отдыхать ехали) Ну так вот, добегались они от контролеров, что тот, у кого были эти пакеты, остался на платформе, а его друзья в электричке))) Надо было видеть глаза его друзей когда электричка отъезжала)))
старые турникеты тоже в обе стороны пускали-не выпускали..что-то недолго они у них служили чтобы ломаться..сейчас как на главном поставят-больше миллиона за турникет
Метровским турникетам скоро 30 лет, а РЖДовские как-то быстро устарели. Этим они покажут убыточность перевозок и поднимут тарифы. Турникеты продадут сами себе по 20х цене, как электричку за 280 млн.