"Менее чем за год было продано 100 тысяч автомобилей, что говорит о всенародном признании этой марки. А секрет успеха прост: отсутствие альтернатив из за поднятия пошлин"
Ребята наберите в поиске видео "недовольный владелец камри", а потом говорите про наше авто... Ну нельзя сравнивать авто разных ценовых категорий, да и к тому же разных годов выпуска. А то пишут лучше марка взять, а марк новый сколько стоит? Я так думаю больше 1000 тр.
Себе бы не взял, а вот жене в качестве первой машины после автошколы, гранта бы подошла. до работы ездить сойдет. автомат + подогрев сидений (зимой хорошо) + кондиционер (летом необходим), в принципе, все что нужно неприхотливому водителю в городском цикле. только 400к все же дороговато, 300-350 было бы адекватней.
Они бы ее в кузове хетчбек замутили или универсал , я бы может обратил внимание.А седан с таким дизайном и багажником???Машина недорогая значит должна быть на все случаи жизни а как седан на все случаи использовать?
Статья вызывает улыбку, особенно с утра чтобы себе настроение повысить! Мое мнение , это чудо техники направленно на сегмент пенсионеров, там ее и место!!!! Цена завышена , 250т.р самый раз. И то я желаю более лучшего и безопасного авто для наших стариков.
Вроде прогрессирует ВАЗ, пусть даже и под контролем Рено-Ниссан. Пусть не все идеально, но движение вперед налицо. А оголтеллым фанатам японцев хочется посоветовать почитать историю, сколько лет и какие меры понадобились для того чтобы японский автопром стал тем, чем он есть сейчас. В голове возможно прояснится. Для справки: сам езжу пока на японце, но понимаю, что в таком деле как автопром - мгновенно ничего не делается, курочка по зернышку. Вот когда нам десятилетиями пытались продать осточертевшую "классику", отметая альтернативу пошлинами - это было из рук вон. А сейчас уже что-то осмысленное делается. Поживем-увидим, в общем.
УРАааа!!!Очень Очень Очень РАД и горжусь тем, что появилась наша доступная, надёжная машина с АКПП!!!
МКПП в городе это ужас ужас ужас!!! Вообще непонимаю каким надо быть снежным человеком что бы до сих пор ездить на МКПП!!!
И Русский автопром не брал только потому что они все на хренамеханике, а теперь обязательно куплю как вторую машину в семью, жена вообще когда увидела её, да ещё в чёрном цвете и на автоматике, высокую НОВУЮ МАШИНУ и в такой хорошей комплектации...мне все уши прожужала НАДО КУПИТЬ...Очень Рады что появилась АКПП, не РОБОТ, не ВАРИАТОР, а старый, добрый ПРОСТОЙ АКПП!!!
По поводу русских машин, что они тазики гнать не надо, у моего деда 6ка 80 года выпуска и заводится без проблем в минус 40 и запчасти копеешные... мы с женой на ней студентами в КРЫМ с Новосибирска съездили и хоть бы что! Нигде ничего не отвалилось, низаглохло...Так что не надо гнать что машина развалится...любая машина Развалится!!!
А подержанный японо и европейский хлам с 5 хозяевами в ПТС за 400 т.р. это просто убого! Сам машинами тогрую знаю что это... а новый авто есть новый будь это хоть ВАЗ.
И деньги владывать в новый авто нежалко!!!
ЖДУ Патриота с Автоматом и продаю своего ПРАДИКА бородатого 2004 года нахрен!!!
А гранту жене куплю!
А все таки ездить можно или сломается сразу? Мне просто нужна новая машина, а денег маловато. Так то выглядит неплохо. У меня многие знакомы купили лады-калина так вполне довольны.
У нас все такие умные, только вот куда ни глянь почему-то ездят только на японском б/у авто. Привыкли уже к объедкам с барского стола. Никакой гордости. Понты ведь дороже. А потом удивляются, что наше автомобилестроение находится в плачевном состоянии. Для меня вообще непонятно КАК можно едить на 20-летнем авто (да хоть и супер-мега-офигительной комплектации) и при этом гордиться им?! Попробуйте найти НОВУЮ машину хотя бы в ПОДОБНОЙ комплектации за ТАКИЕ деньги... Какие люди в этой стране - такой и автопром.
P.S. Ваш Марк и Чайник никогда не будут классикой, увы. На свое родине это автомобили низшего класса.
Кто говорит типа "лучше пешком ходить" сразу видно, что лучше бы вы пешком и ходили, т.к. машинка то вам особо и не нужна.
Для меня машина не только едет с 5-й точкой, но ещё везёт, строит, помогает по даче. Учитывается расход топлива и расход на з/ч, вместимость кузова.
Нормальные у нас машины, если вадила нормальный сам... Езжу на калине 2007года и кроме масла и колодок не чего не менял, откатал больше 150000тыков. Есть и гранта вторая мафынка, брал ещё по предзаказу от АвтоВаза в 2011, ездит также без проблем по сей день. Низнаю, что там у кого где и что отваливается постоянно, от себя могу сказать, что всё это бред полнейший... Всё машины беру только с салона новые, "даноски" не люблю...
На служебной Гранте проехал уже 3000 км. Всего их купили 10 машин. В первую неделю на 2- х новых машинах загорелся "чек", на третьей случился полный отказ электрооборудования. Далее - на одной из 10 по гарантии поменяли головку двигателя, на 3 или 4 машинах бегут сальники МКПП.
Что касается моей машины: сразу не работала форсунка омывателя лобового стекла со стороны водителя, при пробеге 15000 км первая передача стала включаться "через вторую", на прямую включается через раз, при открывании дверей выпадают резиновые уплотнители - почему то не хотят оставаться на посадочных местах. А позавчера при открывании у меня выпала водительская дверь - открутилось и потерялось крепление кронштейна.
Машинами не довольны ВСЕ!
Кто покупает эти авто добровольно??? Я не понимаю.
Хочу спросить добрых комментаторов, которые с превеликим удовольствимем поливают грязью эту Гранту:
Вы, уважаемые сами в своей жизни сделали хоть что-то, что может конкурировать на мировом рынке, прежде чем хаять результат труда тех, кто хоть что-то произвести пытается? Или только перепродавать китайское барахло можете?
ЗЫ: у меня НЕ нашемарка:)
Действительно Событие Века!!! Не прошло и 100 лет отечественного автомобилестроения.... Сподобились...Выпустили колотушку с автоматом...стыдобище. Учитывая, что Автоваз дофинансируется из федерального бюджета (то есть за наши деньги ), то фактическую цену этого автохлама даже представить страшно...Бентли дешевле будет. Тогда понятно от чего столько восторга...
Фраза о водителях, которые хотят отмечать Новый год с семьей, взяла за душу. А диспетчеров и механиков тоже распустят? Давайте подхватим инициативу - скорая, гаи, полиция, диспетчерские службы, пилоты, машинисты поездов и т. д. и т.п.
2Настоящий читатель НГС: работаю в софтовой компании про которую недавно была статья на НГСе. Выпустили приложение которое успешно конкурирует на рынке с приложением мелкомягких. Хаю гранту :)
Ездил на тест драйв, дрова дровами жене понравился только багажник, пластик в салоне как в 5ке жёсткий, воздуховоды уродские, руль ватный ,тормоза слишком резкие ,седенья не удобные как с переди так и с зади, подрулевые переключатели отвратительны ,свет ближний дальний отдельно на панели, акпп норм везёт для такого движка приемлемо ,выглядит так себе бесит вид богажника узкий и высокий так и просится сполер, денег своих не стоит стоилабы люксовая 300 может и взял бы, кому подробнее почитайте отзывы на дром с мкпп сравните
Аукцион во Владивостоке: японцы покупают подержанные "Гранты", "Калины", "Ларгусы", "Приоры" и на сейнерах переправляют к с себе. И продают их у себя, со словами "Без пробега по Японии", создается сайт любителей Российского леворульного автохлама. Японец говорит другому японцу, мол взял УАЗа патриота, полный фарш, левый руль, и доволен как слон, а Мацуока взял Крузера, да задолбался, уже третью коробку меняет, ну уж нет, лучше леворукого русака, "Гранту" там, или "Приору", чем наше, японское.
200 тыров красная цена,раньше было ведро с гайками(классика)хотя бы зап части недорогие и цена на них была приемлемая,а сейчас это полный абсурд 13 тысяч зелени ЗА ЭТО!?
зап части как на иномарку стоят.
Сдается что положительные коменты подстава,никто в здравом уме ЭТО чудо себе не купит,и не надо сказок про пресловутое качество,лучше пообщайтесь с теми кому "повезло"на этом передвигаться.
псы:мой друг торгует зап частями для тазиков и постоянно задается вопросом как это можно покупать,как нужно себя не любить.
Учитывая масштабы коррупции в нашей стране странно что они её вообще сделали. С таким состоянием дел необходимо хвалить простых работяг АвтоВаза, а не хаить всё и вся подряд.
Комплектация впечатляет - за эти деньги. Если бы еще надежность была как у Логанов или старых Тойот, то машина была бы замечательная (в своем ценовом сегменте). Корейцы в базе дороже... Китайцев вообще рассматривать можно только как вариант самоубийства.
А я езжу на девятке 98 года и меня устраивает. И девушку мою тоже. На мой взгляд, поливают грязью отечественный автопром те, кто либо вообще пешком ходит, либо просто зажрались либо кому родители сразу дорогой автомобиль на блюдечке приподнесли.
Вот сколько людей знаю из владельцев ПРуля - все зарплату в черную получают. Блой рублей 9 и все остальное налом.
Сам я тоже владелец одного ПРуля и одной Лады. И я тоже получаю ЗП в черную.
К чему я это все? Многие ноют про то, что НА ИХ НАЛОГИ дескать живет АвтоВАЗ и делает всякое непотребство. Люди, вы о чем? Большинство здешних комментаторов за всю свою жизнь на нормальную спецовку для вазовского пролетария не заплатили. Какие налоги? Их платят только промышленники и производители. Остальной офисный планктон, зачастую, не платит ничего.
Не нравится вам машина, ну не покупайте её, в чем дело то? Катайтесь на своих ПРулях, у вас их не забирает никто. Автоленд на таких как вы вон какое здание на Моторной отгрохал. И еще отгрохает. Запчасти с помойки нынче востребованы, хоть японцы и не ломаются.
"Менее чем за год было продано 100 тысяч автомобилей, что говорит о всенародном признании этой марки. А секрет успеха прост: отсутствие альтернатив из за поднятия пошлин"
Красная цена этому "авто" сто тыщ.
Эти круглые дефлекторы от РеноЛоган умиляют очень))) Мертворожденное ведро...
Как был ВАЗ "Дровалетом", так и остался.
А я бы купил - былиб деньги
понятие качество неприменимо к продукции ВАЗ в принципе
Генератор бы надо бошевский поставить. чем раньше тем лучше. А еще презентация будет не только в Автоцентре но и в МЕГЕ от Новосибирск-Лада
Ребята наберите в поиске видео "недовольный владелец камри", а потом говорите про наше авто... Ну нельзя сравнивать авто разных ценовых категорий, да и к тому же разных годов выпуска. А то пишут лучше марка взять, а марк новый сколько стоит? Я так думаю больше 1000 тр.
Себе бы не взял, а вот жене в качестве первой машины после автошколы, гранта бы подошла. до работы ездить сойдет. автомат + подогрев сидений (зимой хорошо) + кондиционер (летом необходим), в принципе, все что нужно неприхотливому водителю в городском цикле. только 400к все же дороговато, 300-350 было бы адекватней.
Они бы ее в кузове хетчбек замутили или универсал , я бы может обратил внимание.А седан с таким дизайном и багажником???Машина недорогая значит должна быть на все случаи жизни а как седан на все случаи использовать?
Статья вызывает улыбку, особенно с утра чтобы себе настроение повысить! Мое мнение , это чудо техники направленно на сегмент пенсионеров, там ее и место!!!! Цена завышена , 250т.р самый раз. И то я желаю более лучшего и безопасного авто для наших стариков.
Вроде прогрессирует ВАЗ, пусть даже и под контролем Рено-Ниссан. Пусть не все идеально, но движение вперед налицо. А оголтеллым фанатам японцев хочется посоветовать почитать историю, сколько лет и какие меры понадобились для того чтобы японский автопром стал тем, чем он есть сейчас. В голове возможно прояснится. Для справки: сам езжу пока на японце, но понимаю, что в таком деле как автопром - мгновенно ничего не делается, курочка по зернышку. Вот когда нам десятилетиями пытались продать осточертевшую "классику", отметая альтернативу пошлинами - это было из рук вон. А сейчас уже что-то осмысленное делается. Поживем-увидим, в общем.
УРАааа!!!Очень Очень Очень РАД и горжусь тем, что появилась наша доступная, надёжная машина с АКПП!!!
МКПП в городе это ужас ужас ужас!!! Вообще непонимаю каким надо быть снежным человеком что бы до сих пор ездить на МКПП!!!
И Русский автопром не брал только потому что они все на хренамеханике, а теперь обязательно куплю как вторую машину в семью, жена вообще когда увидела её, да ещё в чёрном цвете и на автоматике, высокую НОВУЮ МАШИНУ и в такой хорошей комплектации...мне все уши прожужала НАДО КУПИТЬ...Очень Рады что появилась АКПП, не РОБОТ, не ВАРИАТОР, а старый, добрый ПРОСТОЙ АКПП!!!
По поводу русских машин, что они тазики гнать не надо, у моего деда 6ка 80 года выпуска и заводится без проблем в минус 40 и запчасти копеешные... мы с женой на ней студентами в КРЫМ с Новосибирска съездили и хоть бы что! Нигде ничего не отвалилось, низаглохло...Так что не надо гнать что машина развалится...любая машина Развалится!!!
А подержанный японо и европейский хлам с 5 хозяевами в ПТС за 400 т.р. это просто убого! Сам машинами тогрую знаю что это... а новый авто есть новый будь это хоть ВАЗ.
И деньги владывать в новый авто нежалко!!!
ЖДУ Патриота с Автоматом и продаю своего ПРАДИКА бородатого 2004 года нахрен!!!
А гранту жене куплю!
А кто знает почему руль влево отклонен? Это ноухау такое или снимок такой?
Хорошая попытка Лада...
Но все равно я тебя больше ни за что не куплю!
край за 300 взял бы. За 400 можно японца взять 5-8 летнего
А все таки ездить можно или сломается сразу? Мне просто нужна новая машина, а денег маловато. Так то выглядит неплохо. У меня многие знакомы купили лады-калина так вполне довольны.
У нас все такие умные, только вот куда ни глянь почему-то ездят только на японском б/у авто. Привыкли уже к объедкам с барского стола. Никакой гордости. Понты ведь дороже. А потом удивляются, что наше автомобилестроение находится в плачевном состоянии. Для меня вообще непонятно КАК можно едить на 20-летнем авто (да хоть и супер-мега-офигительной комплектации) и при этом гордиться им?! Попробуйте найти НОВУЮ машину хотя бы в ПОДОБНОЙ комплектации за ТАКИЕ деньги... Какие люди в этой стране - такой и автопром.
P.S. Ваш Марк и Чайник никогда не будут классикой, увы. На свое родине это автомобили низшего класса.
Кто говорит типа "лучше пешком ходить" сразу видно, что лучше бы вы пешком и ходили, т.к. машинка то вам особо и не нужна.
Для меня машина не только едет с 5-й точкой, но ещё везёт, строит, помогает по даче. Учитывается расход топлива и расход на з/ч, вместимость кузова.
Нормальные у нас машины, если вадила нормальный сам... Езжу на калине 2007года и кроме масла и колодок не чего не менял, откатал больше 150000тыков. Есть и гранта вторая мафынка, брал ещё по предзаказу от АвтоВаза в 2011, ездит также без проблем по сей день. Низнаю, что там у кого где и что отваливается постоянно, от себя могу сказать, что всё это бред полнейший... Всё машины беру только с салона новые, "даноски" не люблю...
На служебной Гранте проехал уже 3000 км. Всего их купили 10 машин. В первую неделю на 2- х новых машинах загорелся "чек", на третьей случился полный отказ электрооборудования. Далее - на одной из 10 по гарантии поменяли головку двигателя, на 3 или 4 машинах бегут сальники МКПП.
Что касается моей машины: сразу не работала форсунка омывателя лобового стекла со стороны водителя, при пробеге 15000 км первая передача стала включаться "через вторую", на прямую включается через раз, при открывании дверей выпадают резиновые уплотнители - почему то не хотят оставаться на посадочных местах. А позавчера при открывании у меня выпала водительская дверь - открутилось и потерялось крепление кронштейна.
Машинами не довольны ВСЕ!
Кто покупает эти авто добровольно??? Я не понимаю.
российский автопром это жесть,лучше уж старенького японца или немца за эти деньги
М....да видимо мой crown рояль салон девяностых в подметки по комплектации новой Гранты не годится)))) cмешно аж до коликов!!!!
Хочу спросить добрых комментаторов, которые с превеликим удовольствимем поливают грязью эту Гранту:
Вы, уважаемые сами в своей жизни сделали хоть что-то, что может конкурировать на мировом рынке, прежде чем хаять результат труда тех, кто хоть что-то произвести пытается? Или только перепродавать китайское барахло можете?
ЗЫ: у меня НЕ нашемарка:)
Мне тож машинка понравилась.
Действительно Событие Века!!! Не прошло и 100 лет отечественного автомобилестроения.... Сподобились...Выпустили колотушку с автоматом...стыдобище. Учитывая, что Автоваз дофинансируется из федерального бюджета (то есть за наши деньги ), то фактическую цену этого автохлама даже представить страшно...Бентли дешевле будет. Тогда понятно от чего столько восторга...
Честная цена для 100 л.с. с климатом, электроподъемниками и т.д. Хорошая альтернатива Королле 5-летке с пробегом 150 тыщ.км.
Фраза о водителях, которые хотят отмечать Новый год с семьей, взяла за душу. А диспетчеров и механиков тоже распустят? Давайте подхватим инициативу - скорая, гаи, полиция, диспетчерские службы, пилоты, машинисты поездов и т. д. и т.п.
товарищи , которые ездят на МКП!!! дайте прокатиться, а?:) *смущенно*)
А автомат там от автобуса ЛИАЗ-677 ? Или что-то более современное?
2Настоящий читатель НГС: работаю в софтовой компании про которую недавно была статья на НГСе. Выпустили приложение которое успешно конкурирует на рынке с приложением мелкомягких. Хаю гранту :)
жуть какая) лучше 15 летний японец, чем на таком на дорогу выехать
"завоевала народную любовь" "это, прежде всего, практичный"
практично выбрасывать машину через 4-5 лет эксплуатации?
вот будет хотя бы 700т.р. - может быть и подумаю приобрести !
а то 400 - за 130-150 в лёт прям с конвеера : очуредь за уши не оттащить !
Действительно дороговато. Вот стоила бы она 300 тыс - уходили бы как горячие пирожки, и ерничающих было бы гораздо меньше.
Ездил на тест драйв, дрова дровами жене понравился только багажник, пластик в салоне как в 5ке жёсткий, воздуховоды уродские, руль ватный ,тормоза слишком резкие ,седенья не удобные как с переди так и с зади, подрулевые переключатели отвратительны ,свет ближний дальний отдельно на панели, акпп норм везёт для такого движка приемлемо ,выглядит так себе бесит вид богажника узкий и высокий так и просится сполер, денег своих не стоит стоилабы люксовая 300 может и взял бы, кому подробнее почитайте отзывы на дром с мкпп сравните
Рукоятка ручного тормоза как на ВАЗ 2101!!! 30 лет прошло...
Аукцион во Владивостоке: японцы покупают подержанные "Гранты", "Калины", "Ларгусы", "Приоры" и на сейнерах переправляют к с себе. И продают их у себя, со словами "Без пробега по Японии", создается сайт любителей Российского леворульного автохлама. Японец говорит другому японцу, мол взял УАЗа патриота, полный фарш, левый руль, и доволен как слон, а Мацуока взял Крузера, да задолбался, уже третью коробку меняет, ну уж нет, лучше леворукого русака, "Гранту" там, или "Приору", чем наше, японское.
200 тыров красная цена,раньше было ведро с гайками(классика)хотя бы зап части недорогие и цена на них была приемлемая,а сейчас это полный абсурд 13 тысяч зелени ЗА ЭТО!?
зап части как на иномарку стоят.
Сдается что положительные коменты подстава,никто в здравом уме ЭТО чудо себе не купит,и не надо сказок про пресловутое качество,лучше пообщайтесь с теми кому "повезло"на этом передвигаться.
псы:мой друг торгует зап частями для тазиков и постоянно задается вопросом как это можно покупать,как нужно себя не любить.
По сотношению цена-качество и стоимость эксплуатации наилучшее предложение на рынке.
Учитывая масштабы коррупции в нашей стране странно что они её вообще сделали. С таким состоянием дел необходимо хвалить простых работяг АвтоВаза, а не хаить всё и вся подряд.
да уж до чего дошел автотазик ,поставил АКПП .весь мир уже лет 50 на автомате гоняет и мы вот разродились.Слава отечественому автохламу.
Мечта россиянина!
Комплектация впечатляет - за эти деньги. Если бы еще надежность была как у Логанов или старых Тойот, то машина была бы замечательная (в своем ценовом сегменте). Корейцы в базе дороже... Китайцев вообще рассматривать можно только как вариант самоубийства.
цена 300 тысяч не более
Интересно, если бы не корупция, на что тогда бы пеняли...)
Интересно, многие пишут про 15 летний японец, и каждый раз он 15 летний, а годы идут и этому японцу на самом деле уже все 25!
А я езжу на девятке 98 года и меня устраивает. И девушку мою тоже. На мой взгляд, поливают грязью отечественный автопром те, кто либо вообще пешком ходит, либо просто зажрались либо кому родители сразу дорогой автомобиль на блюдечке приподнесли.
Если при сборке получается паровоз, то до состояния истребителя необходимо довести его напильником. Убожество...
Через пару- тройку лет гопники с шестерок пересядут на подержанные лады-гранты.
Вот сколько людей знаю из владельцев ПРуля - все зарплату в черную получают. Блой рублей 9 и все остальное налом.
Сам я тоже владелец одного ПРуля и одной Лады. И я тоже получаю ЗП в черную.
К чему я это все? Многие ноют про то, что НА ИХ НАЛОГИ дескать живет АвтоВАЗ и делает всякое непотребство. Люди, вы о чем? Большинство здешних комментаторов за всю свою жизнь на нормальную спецовку для вазовского пролетария не заплатили. Какие налоги? Их платят только промышленники и производители. Остальной офисный планктон, зачастую, не платит ничего.
Не нравится вам машина, ну не покупайте её, в чем дело то? Катайтесь на своих ПРулях, у вас их не забирает никто. Автоленд на таких как вы вон какое здание на Моторной отгрохал. И еще отгрохает. Запчасти с помойки нынче востребованы, хоть японцы и не ломаются.