Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

469 комментариев к публикации Новосибирский депутат потребовал убрать «дебильные мультики» с ТВ

1 нояб 2012 в 11:43

Я за! Уберите вообще ВСЕ дебильные мультики, и не только с 2х2, на канале Дисней тоже ужасные мультики! И ребенка не переубедить, что они плохие, его прям как магнитом к ним тянет! Лучше бы старые-добрые мультики показывали, они гораздо интереснее, в них нет этих ужасных персонажей, от которых ребенок потом спать не может!!! Сделайте хоть одно доброе дело!!!

1 нояб 2012 в 11:43

Депутату Деньгину предлагаю выступить с инициативой смены цвета логотипа НТВ с зеленого на желтый . Такая фишка его более пропиарит .Узнают его люди , будут уважать , и не писать негативные комменты .

Электорат
1 нояб 2012 в 11:46

Лучше-бы Госдума занялась Законом о Корупции, а мультяшки могут подождать!

Dd
1 нояб 2012 в 11:50

А где подписаться?????

1 нояб 2012 в 11:50

Всем говорящим "не нравится - не смотри".
Узко мыслите, господа.

1 нояб 2012 в 11:52

Руки прочь от 2х2!!!

Jane
1 нояб 2012 в 11:53

На 2*2 идут вполне нормальные мультики вечером. Такие как симпсоны, футурама, гриффины,американский папаша. Еще идут довольно забавные японские забавы, извиняюсь за тавтологию, что-то вроде наших жестоких игр. То, что это программы не для детей, это и так ясно, просто не надо им позволять смотреть. Но сам канал как минимум необычен. К тому же это кабельное. Не хотите-не подключайте. Или замок от детей ставьте на нем. А вот тот эфирный НТВ или ТНТ..вот это кошмар. Дяденька-диктор на НТВ меня просто убивает..эта интонация..брр..аж мерзко становится.

Сергей
1 нояб 2012 в 11:55

Согласен на счёт мультиков. Вместо людей какие то монстры, вечные разборки, оскорбления, деньги... Детям надо это?

1 нояб 2012 в 11:57

Правильный подход!
Давно эту гадость нужно убрать! И не только с канала 2х2!
Да, родители могут контролировать, чт осмотрит их ребенок, но а когда дети умеют щелкать пультом и сами находят не нужные мульты!
И деградируют от них!
Вместо добрых мультов показывают драки, зависть и прочий негатив.
А потом все удивляются, что же подростки начали вешаться?

1 нояб 2012 в 11:57

Смотрим по Евроспорту снукер, керлинг и прочие тихие игры!

Ан 42
1 нояб 2012 в 12:02

Просто выключи телевизор и читай книги. Так делаю я и двое моих малолетних детей. Похоже депутат сам сидит у телека и его дети переняли. Проще запретить и наказать, куда сложнее меняться самому и по-настоящему заниматься воспитанием детей.

ВладЯ
1 нояб 2012 в 12:03

Типичное мышление "совка": если я чего-то не понимаю то, это плохо и надо это запретить. На запретах вообще очень легко пиариться т.к. создавать ничего не нужно, а благодарных слушателей-единомышленников всегда найдешь. Если не показывают ничего противоречащего закону то, я против любой цензуры. Меня, например, воротит от большинства программ по федеральным каналам, но я просто их не смотрю и все.

ВладЯ
1 нояб 2012 в 12:09

"Я считаю, что Колокольцев (глава МВД РФ. — НГС.НОВОСТИ) должен запустить новый канал про полицию, постоянно в добром свете показывать каждый день"

А я считаю что Колокольцев должен запустить полицию, которая в жизни будет себя показывать хорошо каждый день.

сторонник
1 нояб 2012 в 12:15

Антенну из дома вырезал. Ибо все проблемы с телеканалами решились сами собой. Всё что МНЕ и МОИМ детям НУЖНО, мы посмотрим путём вывода сигнала с компьютера на ЖК-телевизор.

qq
1 нояб 2012 в 12:20

А где он эротику нашел на ТВ?

Вам не стыдно
1 нояб 2012 в 12:21

Ну признавайтесь господа, кто голосовал за этого депутата? Лучше бы занялся анти коррупционным законодательством или боролся с повышением тарифов, вообщем реальной заботой о будущем граждан.

1 нояб 2012 в 12:22

А нас в стране и проблем то нет, кроме телевидения и инноваций.

1 нояб 2012 в 12:25

А я бы посоветовал гаранта нашего поменьше в новостях показывать. А на 2х2 его не показывают. Это уже хорошо. И на Дискавери, и на National geographic тоже, и на "Моя планета". А "Первый канал" уже смотреть невозможно. И там он, и тут, и даже во-он там побывал. Без него никуда. Он наше все. Смотрю те каналы, где его не показывают. Надоел, чесслово. Скоро Брежнева переплюнет, если уже не переплюнул. Скромнее немножечко надо быть. Хотя конечно не мне судить, может остальным он жутко нравится. На "Первом" и "России" переборщили с любимым гарантом. Чуть ли не в каждой новости его вспоминают.
P.S. А мультики на самом деле не такие уж и дебильные. Нормальные для того возраста, для которого они предназначены.

дедушка из деревни
1 нояб 2012 в 12:26

ну не закрывать канал, конечно, а детишек к нему не подпускать однозначно. Я тут от скуки с внуком посмотрел один на 2х2. Убогое зрелище - только мочат друг друга какими то идиотскими дубинами и все, главное больше ни о чем - только кто кого сильнее треснет. А рожи! Ни о чем вообще, даже я так понял нет ни хороших ни плохих, только "красные" против "синих". При чем все одинаковые уроды... Детям до определенного возраста (лет до 16-ти) нельзя такого показывать, я думаю, что из них вырастет? Мы то хотели быть похожими на мушкетеров, на неуловимых мстителей, наконец, а у них в героях какие то мутанты убийцы

Calmaro
1 нояб 2012 в 12:27

Способность делать осознанный выбор отличает человека от быдла. Никто насильно не заставляет смотреть ТНТ и НТВ 2х2 или National Geographic c Euronews. Аксиома "Спрос - рождает предложение" в очень большом большинстве случаев продолжает радовать своей живучестью.

легко сказать - не смотри!
1 нояб 2012 в 12:28

попробуйте у ребенка отнимите эту "конфету"!
Моей дочери 12 лет, смотрит все подряд. Для того, чтобы оградить ребенка от просмотра "дебильных мультиков" придется выбросить телевизор. Иначе - никак!
Особенно богаты подобным "добром" канал "Дисней" и СТС.
Чего стоят "Губка Боб", "Девочка-робот" и прочая лабуда с абстрактными персонажами.
а еще показывают сериал для подростков, называется "Танцевальная лихорадка" Ужас! Этот американский сериал учит детей быть высокомерными, неуважению ко взрослым и сверстникам, обманывать родителей и прочее и прочее
Где наша старая добрая цензура на ТВ?

Вася
1 нояб 2012 в 12:28

Как родился второй ребенок, я сразу выбросил оба телевизора. Мои дети, конечно сидят в инете и к бабушке с дедушкой ходят телек смотреть, но все это в гомеопатических дозах. Отдавайте детей в кружки с утра и до вечера, если самим некогда или лень или нечему учить... Убирать каналы бессмысленно, надо их просто не смотреть. Выбросьте свой телевизор на помойку! :)

1 нояб 2012 в 12:30

я за то что бы показывать только спокойные мультики

1 нояб 2012 в 12:31

в мультиках во многих есть что-либо греховное и душевредное. И есть такие телеканалы, вместо которых эфир лучше кому другому было-бы дать.

1 нояб 2012 в 12:31

Намного проще самим сделать выбор - не смотреть ТВ, чем пытаться его изменить.
И смотреть не то, что показывают, а то, что хочется. Правда придётся откуда-то скачивать.
Для многих это сложно, тогда остаётся один вариант - уставиться в ящик или совсем перестать смотреть ТВ.

Серг
1 нояб 2012 в 12:31

Считаю, что в телевидении нужно оставить только один, государственный канал, и круглосуточно показывать по нему героические трудовые подвиги партии власти, ее постоянную заботу о народе, честности и бескорыстности ее членов, счастливую жизнь россиян во всех уголках нашей необъятной страны.

Алекс
1 нояб 2012 в 12:33

Предлагаю убрать такое безобразие, как выступление ясновидящих и пр. с сетки вещания местных каналов. Это что: идеологический трюк или заработать деньги на звонках зрителей?

Рем
1 нояб 2012 в 12:36

2х2 так-то канал для взрослых, и если ваш ребенок смотрит его - это уже ваши проблемы, родители. Я бы у себя заблокировала канал Дисней и Картун Нетворк. Мне 15, и я уже хоть немного могу различить, что стоит смотреть, а что нет. Не для себя, я телевизор не смотрю уже года три, а вот моего 8-летнего ничем не оттащишь, только КН и смотрит. Таки вот.

Ольга
1 нояб 2012 в 12:37

Это не шутка,что "Ну, погоди!" запретили?Жаль современных детей...Как говорили раньше - идеологически выдержанный мультик - добро побеждает зло, не нападай первым, потому что тебе ответят! И что-то среди нашего поколения, в детстве обожавшего этот фильм,нет такого количества моральных....
Том и Джери,чешские собачки, воюющие с вороной- прелесть.

ДсШ
1 нояб 2012 в 12:39

А еще на 2*2 РеутовТВ, тоже смешная передача. Нормальный канал, только по возрасту надо смотреть.

1 нояб 2012 в 12:41

"Одни убийства, одни насилия, одни ДТП, и в окружении этого всего мы находимся в совершенно негативном настроении. Я считаю, что Колокольцев (глава МВД РФ. — НГС.НОВОСТИ) должен запустить новый канал про полицию, постоянно в добром свете показывать каждый день."

Т.е. будем замалчивать реальные события в стране, а будем показывать добрых полицейских собирающих цветочки на полянке?

Хватит уже думать за народ. Кому надо - тот сам отличит хорошее от плохого.

1 нояб 2012 в 12:47

Это правда, Злые мультики делают Детей агрессивными,непослушными и склонными к криминалу.

266
1 нояб 2012 в 12:51

А я уже давно не смотрю центральные каналы. Задолбали своими тупыми шоу со звездами.

1 нояб 2012 в 12:52

А еще можно попросить (именно попросить) руководство канала НТВ основное направление которого сериалы про бандитов-полицию(в общем-то неплохие), и стареющая примадонна, поменьше показывать нашу стареющую примадонну ("она у нас всего одна"), а то смотришь бандитский сериал, а тут реклама "Ты не поверишь! Нашу примадонну собирается бросить ее нынешний молодой друг, и еще: ее нарисовали в обнаженном виде! (б-р-р)! Это куда дебильнее мультиков про Симпсонов и "Южного парка".

Андрей
1 нояб 2012 в 12:59

Если я даже не голосовал за данного депутата, то впредь обязательно проголосую за него или тех кто продвигает такую позицию. Именно это и является реальной заботой о будущем граждан.

Пкь
1 нояб 2012 в 13:05

Думаю, единственная польза от телевидения – это то, что всякая цензура тратит на него больше времени, и меньше на интернет.
В остальном не понятно - кто сейчас смотрит зомбоящик, кроме невежественных людей. Новости куплены государством, развлекательный контент отравлен сплошной рекламой.
Лучше всего дома вообще не иметь подключения к этому телевидению. Потому что когда это подключение есть - можно включить телевизор, расслабится и бесполезно потерять время с вредом для своего мозга.
Новости можно узнать с сайтов, свободных от цензуры. Развлекательный контент купить по дешевке и смотреть, не тратя время на рекламу. А главное, в интернете можно самим выбрать - что смотреть.
Вы можете ограничить и защитить своих детей от нежелательного контента, которого полно по зомбоящику. Хотите, чтобы ребенок смотрел только определенные мультики? Но так и скачайте ему только эти мультики. Хотите ограничить посещение сайтов в интернете? Настройте родительский контроль. Нельзя в таких вещах надеется на депутатов.
В настоящее время смотреть обычное телевидение – это просто невежество. У меня даже бабушка 70-ти лет пользуется телевизором с wi-fi и смотрит телепередачи из интернета. Те, которые хочет, и когда захочет.
В общем, рекомендую всем: отключите соединение с телевидением полностью, и вы сможете сами контролировать все, что будете смотреть вы и ваши дети.

Зрительница
1 нояб 2012 в 13:08

Я уже давно взрослый человек, но вместе с мужем любим смотреть 2*2 канал. Приходишь с работы и просто отдыхаешь, глядя Симпсонов, Царь горы, Американский папаша и тд. (в этих мультах тоже заложен смысл, порой даже о семейных ценностях, взаимоотношениях, никаких матов и жестокости). Есть конечно там из разряда ни о чем (как и на nikilodeon): с бесконечно визжащими героями, этими бумц/бряк и в стиле аниме, но не хочешь - не смотри! никто ж не привязывает к телевизору. И их показывают не по детским каналам. Не смотреть же этот ТВ3 Мистический да НТВ с чернухой! и ТНТ с Дом2. У зрителей должна быть альтернатива и пусть это будут мульты

1 нояб 2012 в 13:08

Конечно,давайте опять введем цензуру и по всем каналам будут только положительные новости,типа доярка надоила столько-то в закрома Родины,комбайнер туда же столько-то намолотил.А что реально происходит никто и знать не будет,опять розовые очки у всего населения и все счастливы

ххх
1 нояб 2012 в 13:10

уберите канал Дисней (там только и смотреть как надо одеваться и в какие магазины пойти), тупые сериалы про ментов и бандюков. а 2*2 чем не угодил? там в 1серии любого мульта смысла больше чем во всем ДОМ2 за все годы.

1 нояб 2012 в 13:13

Зачем критиковать? У нас народ привык критиковать всё и всех. Вот и хорошее предложение тоже в опалу сразу попало!

Хорошее предложение!
Поддержаваю полностью! Долой чернуху с телевизера!

Отец
1 нояб 2012 в 13:14

Занимайтесь своими детишками (читайте,рисуйте,лепите,говорите в конце концов с ними) - тогда непридётся потом искать оправданий в невоспитанности,якобы всё от ТВ.
Ведь дебилизм ТВ - это верный знак и призыв об ОБЩЕНИИ В СЕМЬЕ!!!!

1 нояб 2012 в 13:20

хм... какое-то двоякое ощущение от комментариев вроде: "Не нравится - не смотри".
А если в магазине продают тухлое мясо, правомерно попросить снять его с продажи или скажет: "не нравится - не покупай". Если на дороге огромные ямы : "не нравится - не езди по этой дороге". Врач калечит пациентов: "не нравится - лечись в другой больнице".
У меня нет телевизора, поэтому не берусь судить о канале 2х2, которого я никогда не видела, может быть там конечно не всё так плохо.

1 нояб 2012 в 13:22

отцепитесь уже от канала 2x2 это единственный канал который можно смотреть после тяжелого трудового дня работнику умственного труда.
Симпсоны, Гриффины, Южный Парк, Царь Горы - дебильные мультики?:) да там социалки выше крыши.
прицепитесь лучше к малахову, который в прайм-тайм чернуху гонит с первого канала.

Не смотрю ТВ 2 года
1 нояб 2012 в 13:27

Правильно сказано! Смотреть на ТВ нечего. Принципиально 2 года ТВ не смотрим, висит себе на стеночке... и ничего с нами не случилось, только негатива в жизни меньше, а времени для пользы - больше. Воспитанные на "дебильных мультиках" сегодня, могут завтра стать преступниками.

Docha
1 нояб 2012 в 13:31

Согласна, хватит детей зомбировать. "Не нравится, не смотри" - как не смотреть, если уже чуть ли не из утюга лезет? В тайгу бежать? Мои дети имеют право на нормальное детство!!!

Евгений
1 нояб 2012 в 13:31

Полностью согласен с автором статьи. Достали эти дебильные, безсмысленные мульты по многим каналам. Сплошное членовредительство. С чего-то пора начать. Для начала с малого. А орать: надо сначала коррупцию искоренить и т.п., это просто заземлять любые инициативы.

прохожий
1 нояб 2012 в 13:32

Слушайте, беспокоящиеся о детях, включите родительский контроль и спите спокойно. А депутату лучше бы какие-то другие инициативы выдвигать, а то слушаешь они только за нравственность нашу беспокоятся. С себя начните. Зачем вам увеличивать лимит на мобильную связь, например. С 10 тыс до 15. А, избранники народные. Вы эти деньги лучше на выполнение социальных программ направьте!

Тракторист
1 нояб 2012 в 13:37

Депутат видимо не в курсе, что 2x2 есть только на кабельном ТВ, а не на общедоступном, а на кабельном полно всяких каналов (не "инновационных"). Пусть для начала разберутся с федеральными каналами, уберут ДОМ-2, переформатируют НТВ и ТВ-3 из отдающих откровенной желтизной и "модным нынче "мракобесием"? :)
И кстати про "инновационность", как насчет того, чтобы тогда убрать и религиозные каналы (они уж точно противники инновационного и прогрессивного)?!

Пионэр
1 нояб 2012 в 13:38

Правильно, если не можем решить проблемы, то лучше тогда сделать так, чтобы о них нигде не говорили

ТВ не смотрю
1 нояб 2012 в 13:38

«Одни убийства, одни насилия, одни ДТП,..."
Я бы добавил, одни менты, точнее МНОГО ментов по всем каналам, а НТВ это вообще канал про ментов.
Так что ТВ не смотрю...

wondergirl
1 нояб 2012 в 13:49

Народ, да что вы с этими советскими мультиками все носитесь? Я родилась 20 лет назад И УЖЕ ТОГДА отказывалась смотреть советские мультики! Они были мне не интересны абсолютно, никогда не содержали ярких, красивых цветов, да и сюжет не особо был мне интересен.
Зато я воспитывалась на прекрасных диснеевских мультах, и сейчас, во взрослом возрасте, психических отклонений у себя не наблюдаю.
Так что, уважаемые родители, ваши советские мульты смотрите сами, детям это не интересно.
А что касается 2х2, так это вообще не детский канал, ограничение по возрасту там стоит.