Забота Альфа-Банка о своих клиентах проявляется не только в современных, интересных и высокодоходных банковских продуктах, но и в постоянном улучшении качества обслуживания. Лояльность клиентов во многом определяется количеством времени, проведенном в отделении банка.
«Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы обслуживание в нашем банке было удобным, понятным и комфортным», — говорит Марина Кокоулина, директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка.
В начале 2012 года во всех отделениях Альфа-Банка была внедрена программа CNT, позволяющая прослеживать и контролировать практически все бизнес-процессы. Одна из множества целей внедрения этой программы — сокращение очередей в отделениях.
«Программа позволяет отслеживать, сколько времени каждый клиент находится в отделении, сколько продуктов каждый специалист продает, как долго длится консультация и т.д., — рассказывает Марина Кокоулина. — Я, или руководитель отдела, или наши менеджеры в Москве можем в любой момент посмотреть, сколько клиентов и по каким операциям обслужил каждый специалист в каждом отделении. В режиме реального времени можно оценить, есть ли в отделениях очереди, и оперативно принять меры для их уменьшения».
ОАО «Альфа-Банк»:
более подробную информацию по услугам можно получить по телефону (383) 255-20-00 или на сайте www.alfabank.ru.