Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Мэр Новосибирска: городу нужен большой парк в центре

31 авг 2012 в 19:08

А еще можно мэру съездить в Валенсию, посмотреть Биопарк, и что сделано на месте старого русла реки Турия.
...Река Турия протекала через центр города и впадала в Средиземное море. После очередного наводнения 1957 года она была выведена за пределы города, а в ее огромном русле разбили парк под названием Сады Турии, с прудами, дорожками, цветами, деревьями и и кафе, футбольными площадками, альпинистскими клубами, детскими площадками и парком аттракционов...
Упущена такая возможность - с Каменкой.

31 авг 2012 в 19:26

театр Музкомедии на бывшем кладбище не нужно реконструировать
нужно его оттуда просто убрать

дзержинец
31 авг 2012 в 19:26

"Березовую рощу" можно в порядок привести - всяко центральнее ключ-камышей

31 авг 2012 в 19:49

Че, нельзя для Музкомедии другое место найти? Обязательно ее втискивать в Центральный парк?

31 авг 2012 в 19:59

Перед культурным центром Сибирь-хХккайдо много не обустроенной зеленой территории. Здорово бы сделать там топиари-парк (фигурное озеленение) с озером. И оригинально и красиво и в центре!

Atlas
31 авг 2012 в 20:00

С Нарымским сквером бы разобрались и и ту часть которая была выдела мэрией для строительства отдали бы на развитие сквера!

31 авг 2012 в 20:11

Моё мнение такое, театру музкомедии можно подыскать более тихое и спокойное место, ну не место ему в ЦПКиО. А парк было бы неплохо сделать на берегу Оби, вместе с её набережными был бы неплохой вариант. Поколения людей приходят и уходят, а парки, как правило, остаются навсегда.

123
31 авг 2012 в 20:15

Построили бы нам аналог Центрального парка Нью-Йорка

31 авг 2012 в 20:18

В Октябрьском районе полно частного сектора - пусть под нужды городского парка расселяют частный сектор - прямо от ГПНТБ и до военного городка

31 авг 2012 в 20:33

Вот читаю новости на НГС. Надо сделать то, надо сделать это... Пустить скоростной трамвай разбить парки, достроить мост, завоевать галактику... Да сколько можно то? Реально одни слова без дела. За город становится стыдно, ничего толком не развивается. Посмотреть Екатеринбург, реально на 3 месте по значимости в России. Динамично развивается, небоскрёбы высотки новые дороги, гигантский аэропорт... А Новосибирск? Чёртов парк на вокзальной магистрали достроить не могут... Нет денег? Так просите у федеральных властей! Лобируйте интересы города в конце концов!

чудик
31 авг 2012 в 21:00

Здание музкомедии очень хорошо смотрится в парке, лучше бы его не трогать, а подремонтировать и использовать для любого художественного коллектива или нужд самого парка. А музкомедии построить новое здание, но в другом месте. Вполне можно сделать небольшие зеленые зоны с какими-то отдельными интересностями - отличные примеры в комментарии у Solaris. Ведь необязательно все в одном большом парке, можно и разделить. А мест таких найдется немало - на Гоголя возле ТЦ "Юпитер", на площади Кондратюка, на месте снесенного здания пересыльной тюрьмы. Место найдется, желание нужно.

прям смех разобрал
31 авг 2012 в 21:18

Откуда че-к,должность которого в названии статьи, упал? ЕМУ знать по должности положено:земли тут НЕТ! исегодня узнали о возведении жил.комплекса на пятаке писар-ипподр-остров-татарская,Хоть там оставьте!!!перекресток кошурн-б.б. долго будет в таком состоянии?зачем 7-мильными шагами строит дискус когда такая пропускная в пик?
куда власть смотрит?

Дмитрий
31 авг 2012 в 21:26

вот и сделайте парк на месте совхоза "Цветы Сибири"! А?
Метро - с одной стороны, Зоопарк с Ботсадом - с другой стороны.
Целый район можно сделать зоной отдыха.
Или гораздо выгоднее продать это место под застройку домами?

сибирячка
31 авг 2012 в 22:08

Самое лучшее место для парка-это НАБЕРЕЖНАЯ !!! И не надо ничего изобретать.Это место-лицо города!

31 авг 2012 в 22:13

Уберите из парка "Березовая роща" кафе "Азербайджанская кухня", "Березка", пивнушки под колесом обозрения, две незаконных автосоянки, размещенных на территории парка. Восстановите сквер "Березовая роща", прилегающий к парку (на его месте сейчас котлован вырыт) - и готова большая зеленая зона в центре города порядка 25 гектар. Центральный - 7 га

Трудяга
31 авг 2012 в 22:19

Странная всё-таки логика у градоначальников наших: сначала вырубаем деревья, стройки втыкаем в местах, где люди могли свободно гулять-отдыхать, а потом судорожно ищут новое место для "центрального" парка где-то на окраине ...Я так поняла, Владимир Филиппович уже официально "похоронил" существующий ПКиО "Центральный"? Эххх, ломать- не строить.....Не прибавляет это Вам популярности, уважаемый В.Ф. Лучше бы и правда достойное здание отстроили для музкомедии в новом месте, а не на костях, зачем рвать на части этот многострадальный парк, куда муниципалитет не вкладывает ни копейки. Я знаю, о чем говорю.

Трудяга
31 авг 2012 в 22:24

А вот идею разбивать дополнительно парки и скверы, в т.ч. в пойме реки Каменки, на К.КПлато, на 5-6 м/районе и проч.- поддерживаю. Но ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не ВМЕСТО Центрального парка.

31 авг 2012 в 22:38

раз пошел разговор о парке в центре, значит на центральный парк застройщик нашелся!

Elena
31 авг 2012 в 22:45

Ой, на Ключ-Камышенском хорошо, но там же воняет страшно от канализации... и зона рядом

31 авг 2012 в 23:01

Надо использовать береговую линию Оби и малых рек Тула, Иня, Плющиха. Это земли по функциональному назначению являются водоохраной зоной.
Таким образом, центральный парк должен расположиться в секторе: станция метро спортивная, устье реки Тула, остатки Бугринской рощи, устье рек Иня и Плющиха, набережная в районе оловозаводского моста. В центр парка попадают острова, которые можно соединить красивыми мостиками.
Обязательно должны быть спортивные, игровые и тихие зоны.
Такое расположение центрального парка делает его доступным для большинства жителей. Земли у водоема – это общенародное достояние.

31 авг 2012 в 23:09

Шикарное место, с озером(!) в районе фрунзе-каменской магистрали. Сейчас там жуть и трущобы. Но какая перспектива!!!! Расчистить, расселить, озеленить. Мечта!

kiki
31 авг 2012 в 23:21

"Мэр Новосибирска Владимир Городецкий потребовал у архитекторов найти место для нового парка в центре города."

- в центре города?! это лучше было поручить гарри поттеру или дамблдору. ))
застроили все места и даже уже существующие скверы.

п.с. что можно было бы сделать без помощи упомянутых магов, так это очистить нарымский и первомайский скверы от застроек, так это - "слабо".

атос
31 авг 2012 в 23:31

в районе ул. Фрунзе есть красивое живое озеро только парка не хватает. А то превратили в свалку.

31 авг 2012 в 23:44

Хороший парк получится если снести Жиркомбинат (перенести) . , также Частный сектор в районе улицы Романова. и Фрунзе. Также есть Частный сектор на пересечении улицы Тополёвой и Военной. Также есть Частный сектор в районе театра Старый Дом. Также есть Частный сектор около метро Октябрьская на ул Московской-Ленинградской. Ещё можно переделать Денропарк (ботсад)-расширить. А ещё можно снести Нахаловку справа от Пескобазы за Владимировской. на берегу Оби. а рядом разместить Станцию метро Владимировская.

в теме
31 авг 2012 в 23:57

Эх, володенька(((
Ведь еще в 2002 году тогда еще Арбатский вам предлагал в пойме Каменки сделать рекреационную зону.. А вы под что там распродали то?

1 сент 2012 в 00:20

Сначала все зеленые парковые зоны вырубаем и застраиваем, а затем решаем вопрос где разместить новый парк....Все верно - главное, правильно иммитировать бурную деятельность...

Ольга
1 сент 2012 в 01:57

Это что, беспокойством об озеленении города объясняется застройка нарымского сквера? Одной рукой вырываем - другой садим, так что ли?
короче говоря, эта бурная имитация полезной деятельности уже надоела

1 сент 2012 в 05:10

Последнее совсем не понял. Сначала речь шла о необходимости парка в центре. В окончании, расмотрение вопроса о парке на Ключ-Камышенском плато.. Да и вообще зачем нужен там парк когда там кругом настоящий лес. Странновато всё это как то..

Григорий
1 сент 2012 в 09:15

самое место для парка - берег реки Обь в районе Димитровского моста. И с ул. ЛЕНИНА пешком можно дойти и река - лучшее место отдыха. Там и затрат меньше для создания парка - нужно лишь привести в порядок дикорастущий лес. А в перспективе можно будущий парк объединить с набережной на Речном вокзале.

zet
1 сент 2012 в 10:38

Музкомедия возникла на руинах кладбищенской церкви! В связи с ростом клерикализма предлагаю восстановить церковь! У нас мэр очень любите храмы. Например, Опера – храм культуры, ГПНТБ – святилище.... Зачем городу музкомедия на руинах храма!

Самое лучшее место для центрального парка это место между улицами Ипподромской и Фрунзе, там и озерко какое-то есть, можно разводить там лебедей, уток. Фантаны музыкальные можно установить. И к центру близко и природный ланшафт подходящий. Метро, маршрутные авто все в шаговой доступности, добираться со всех уголоков города будет удобно. Это самое лучшее место!

1 сент 2012 в 11:08

Это какая-то пикировка получается. Мужики, что делаете? - Лес рубим. - А зачем? - Так парк будем сажать.

сибирячка
1 сент 2012 в 11:13

В любом городе Европы- набережная это парк. Она доступна для всех районов города. В перспективе не только соединить с Речным,но и продлить до базы Локомотив. Да еще соединить их пешеходным мостом с левым берегом и велодорожками! Приезжали тут к нам из Чехии гости,так Удивляются,что там сплошь песок грузят)))

Новый год
1 сент 2012 в 11:18

Каменка, конечно хорошо, но застроена она сильно, а вот ельцовка пока свободна между Красным и Ипподромской хотя и узковата

1 сент 2012 в 11:21

Только и успеваешь читать...сказал, потребовал, предложил, да когда уже будет СДЕЛАЛ! Все действия превращаются в пустую болтовню. Вот скажите кого из чиновников в последнее время критиковали (кроме Бердского) и кто из них что-то реальное начал делать после "приказов"!? Такое чувство, что МЭР вообще не в курсе что и где собирается строится! О каком плановом развитии Новосибирска можно говорить. Тут уже приводили ряд городов, которые эффективно развиваются. Я могу сюда добавить Красноярск. Такими темпами (словесными рассуждениями) скоро превратимся в поселок спального типа.

1 сент 2012 в 11:31

Я за Ключ-Камышенское!Там отличное место!В планетарий люди ездят и ничего,в Заельцовский парк ездят,он ведь тоже не в центре и туда ездить будут!Я поддерживаю.

Селена
1 сент 2012 в 11:38

Наиболее удобное место для хорошего парка - бывшая пойма Каменки вдоль Фрунзе от Сиб.молла до Каменской магистрали. Естественный ландшафт позволит иметь летом озеро для лодочных прогулок, а зимой каток и горки для катаний. Сейчас там очень убого и грязно.

Lavince
1 сент 2012 в 12:58

Жители Центрального района напоминают чем-то москвичей - на всех остальных им плевать, главное, что в центре все хорошо. А вы не думали, что большой центральный парк создается для всех, а не только для вас? И для людей из спальных районов (да, такие существуют, вы не поверите) в том числе. Так что разговоры вроде "неее, пойма Каменки - далеко слишком" просто вызывают удивление. Вы и в зоопарк не ходите что ли? Далеко же ведь!) А еще ведь есть планетарий и множество других интересных объектов вдали от центра, и ничего, кому надо - не ноют, а едут.

Ура! Нашел!
1 сент 2012 в 13:22

Огромное места для парка в центре города находится на пустыре, охраняемом железобетонным забором с собаками в периметре, ограниченном домами Ленина 86, Челюскинцев 2, Челюскинцев Ч, Челюскинцев 6, Вокзальная магистраль 1, Вокзальная магистраль 1/1.

наш
1 сент 2012 в 14:16

Владимир Филипович! Парку нужны не только в центре но и на окраинах города (все зависит от того сколько Вы денег на это потратите, как проконтролируете и примите привентивные меры от воровства), а еще нужны хорошие вьезды в город, красивые и благоустроенные, а то с любой стороны вьезжаешь в город, ни вывески, ни благоустроиства, ни озеленения, одна грязь и кладбища, в том числе мусора. А что касается центра, то ужас!!! какие серые металлические штампованные ограждения, что за безвкусная дешевизна у нас в центре города, почему нет нормальной ковки??? Не понятно, главный художник у Вас в администрации есть?

игорёня
1 сент 2012 в 14:16

Нет никакого желания ехать в загазованый и запробкованный центр.Бываю там лишь при крайней необходимости.Полнейшая дискриминация остальных районов.

1 сент 2012 в 14:48

В изречении мэра не хватает двух слов: "был всегда". Если собрать все слова вместе, можно даже мраморной табличкой на здании мэрии оформить. Настолько велика будет эта истина.

южюдшрм
1 сент 2012 в 15:00

Сколько у нас пустующих газонов в городе! Посадите деревья и кустарники на газоны вдоль дорог и в тротуарах сделайте "окна" и посадите туда деревья! Насколько воздух станет чище! В Новокузнецке, Кемерово, Томске, Барнауле везде улицы деревьями обсажены, а у нас... На Маркса рябинки посадили, так совсем другой вид! А так там даже автобус страшно ждать - одни выхлопы. Бедные люди у которых квартиры там - как живут непонятно.

Елена
1 сент 2012 в 15:10

Правильно! В центре необходимы островки зелени! Весь центр в бетоне и асфальте! И это было бы великолепно создание нового большого парка! А в новых районах и так хватает зелени.

гость
1 сент 2012 в 15:59

тяжкой дорогой пришла истина - до того пришлось застроить убиенные ныне скверы, с/площадки и все места, откуда солнце могло попасть в дома и где старики могли у дома прогуляться.
Вышло страшно, так, что люди и машины в наших кварталах давки сошлись ближе, чем сельди в бочках.
Для парков осталось небо и, простите, то, что под землёй.

1 сент 2012 в 17:32

Городу конечно нужен большой парк,а то у нас можно пойти и показать гостям только Зоопарк но каждое воскресенье туда же не будешь ходить.Хочется чтобы парк был такой площади чтобы там было приятно находится всем и молодым и старым,чтобы была алеея фонтанов фонтанчиков и маленьких ручейков чтобы весело и интересно было всем в душе мы все дети как у Петра Первого прошло столько лет а его ни кто не перещеголял в фонтанах,не надо дорогих из золота новеселых интересных надо.много газонов зеленых и цветочных как в Екатеринском дворце (а чем мы хуже!?)Чтобы место было и шахматистам и тенисистам,а еще мечтаю что были скульптуры из камня и дерева,чтобы художники рисовали портреты горожан,а еще мечтаю чтобы была аллея любви где где кто то комуто признавалсям в любви,чтобы можно было на лодочке покатать внучат и обязательно чтобы лебеди плавали и кончно атракционы.(ДА Мечтать не вредно) а где будет парк располагаться можно и проголосовать главное чтобы в нем каждому человеку было хорошо и мы им гордились как зоопарком

Космополит
1 сент 2012 в 18:08

Я за то, чтобы на КК сделали хороший современный парк, с аттракционами современными. А Центральный пусть станет Театральным парком. Всё равно он небольшой, на Центральный не тянет, скорее сквер уже (особено это видно зимой, когда с деревьев облетают листья и видно, как со всех сторон зеленая зона зажата высотками). добавить театральной символики (например, фонтан - как у театра Вахтангова), и будет прекрасный небольшой театральный парк при прекрасном современном театре. Там можно и погулять с детьми после спектакля, и с любимым пройтись после вечернего спектакля. А аттракционы там лишние, пусть будет красивое культурное место.
Насчет того, что КК далеко - не проблема это. Диснейлэнды тоже вынесены за пределы городов. А в Питере шикарный парк на Крестах - и аттракционы, и зелень, и вода. И все туда спокойно ездят. Вот такой нам надо на КК Центральный делать!

1 сент 2012 в 19:25

Люди!!! Какой парк на набережной???? Она скоро понадобится, когда вдоль Большевички построит свой район Сибакадамстрой. Куда его жители будут выезжать? На Большевичку!!! и тогда встанет очень-очень остро вопрос о дублере - а его кроме НАБЕРЕЖНОЙ нет!
Парк, однозначно, за "Тойота-центром" и СибМолом. Лучше места нет.

Вера
1 сент 2012 в 19:54

Чтобы снести частный сектор, нужен платежеспособный застройщик, а таких мало - или сами у себя воруют, или у частного сектора. Конкретно - частный сектор в районе ст. метро "Октябрьская" - землю в аренду застройщик взял (московский), а сносить кишка тонка, денег не хватает. За 8 лет смогли построить только так называемое здание Бахетле (так в народе называют), да и то - дом стоит на месте бывшего уютного скверика, там были аллеи, скамейки, люди гуляли; сейчас посреди трущоб строят Ривьеру - хоть бы названия давали нормальные, не позорились. Эта "Ривьера" еще 8 лет будет стоять посреди печных труб.
А вот тут предлагали на месте совхоза "Цветы Сибири" парк - это классно. Ключ-Камышенское - это на самом деле далеко не центр. Парк не должен быть слишком далеко от станций метро, чтобы люди могли свободно за несколько минут доехать с детьми без проблем. Кстати - Березовая роща - тоже очень замечательный вариант.

Asw
1 сент 2012 в 21:17

По середине Оби есть великолепный остров , на который раньше был понтонный мост . Сделайте парк там и обустройте набережные по обоим берегам .

1 сент 2012 в 21:26

Это все прикол. А на самом деле Мэр ищет место для точечной застройки! ...