Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации В Новосибирске начинается работа над четвертым мостом через Обь

Игрик
14 мая 2012 в 12:00

Чего-то понимаю только то, что ничего не понимаю… Было 1 931 тыс. рублей, стало – 57,5 тыс. рублей, в 33 раза меньше. Для расчета стоимости проектно-строительных работ существую нормы, насколько я помню. Или тут корреспондент в цифрах ошибся?

14 мая 2012 в 12:01

Слава Мостовику миценату!

группа товарищей
14 мая 2012 в 12:01

От Большевички до пл.Энергетиков - это как ?

Дмитрий
14 мая 2012 в 12:02

Вот как так можно сбить цену почти с двух милльонов до 57 тысяч???

мимокрокодил
14 мая 2012 в 12:03

Зачем там ещё один мост? Лучше бы поближе к Академу построили, дамбы ГЭС не хватает, так бы разгрузить ее.

гость
14 мая 2012 в 12:04

Ни как не могу понять, как они поведут дорогу, которая будет явно не 6 метров шириной, по левому берегу к пл. Труда, будут 3 и 5 этажки сносить?

14 мая 2012 в 12:06

Чета напутано. От Южной площади до площади энергетиков...
Это что ? мосты вдоль реки будем строить???

Там и так пробка от димитровского...

4 мост бы выводить в район Выставочной... Пермитина немного раздвинуть... Серафимовича расширить... Вот и продолжение развития города вырисуется...

фиолетовый бобёр
14 мая 2012 в 12:07

Скоростной трамвай - фантастика, не будет его никогда. На третьем строящемся мосту он тоже планировался - но порезали для экономии. Так и здесь будет. Дай бог, обычный мост построят. Лет через 10, не раньше.

14 мая 2012 в 12:09

Хорошо, что предпроектные мероприятия начинают уже сейчас. Строить этот мост надо сразу же после ввода Бугринского. Для трамвая можно предусмотреть второй ярус (так делали в некоторых городах еще в советское время).

14 мая 2012 в 12:10

Сначала вбухиваем деньги в развитие парка Городское начало, ставим там памятники всем возможным царям, а потом строим мост...Вот так и живём, чисто по Новосибирски пилим денюжки)))

14 мая 2012 в 12:11

это на фоне новостей из красноярска о строительстве 4го моста? )

Василий
14 мая 2012 в 12:12

А что Оловозаводской уже заканчивают строить, что беруться за 4 мост? И вообще тогда уж надо строить 2 моста сразу, с большевички и с северной/Жуковского, т.к через год Жуковского и Д.Ковальчук встанет в одной большой пробке из грузовиков. Дышать нечем! даже лес под боком не спасает.

Да уж
14 мая 2012 в 12:14

Если это не опечатка в тексте,то очень печально, что они там нарисуют за 57 тыс.р.? Это никакое не предпроектное исследование скорее всего,а так из инета реферат.

porcupine
14 мая 2012 в 12:16

За 57 тыров даже коттеджик не запроектировать!

РМР
14 мая 2012 в 12:17

Что то я ничего не понимаю... а разве от Большевитской (просп. Димитрова) до пл. Энергетиков не проложен Димитровский мост??? И где здесь створ Ипподромской улицы, она по моему далеко в глубине правого берега...
Кто может толком объяснить, где всё таки мост собираются строить? Или предполагается выезд с 2-х мостов на одну несчастную площадь Энергетиков??? Тогда вообще пробки вечные на пл. Труда встанут

14 мая 2012 в 12:18

Крайне неграмотное решение следующий мост сделать в данном месте. Чтобы транспорту перебраться с одного берега на другой, вынуждены съезжаться в центр города, который и так весь в пробках стоит.
Помню с полгода назад Городецкий выступал и заявил, что след. мост будет в Заельцовском створе. Вот это было бы действительно грамотно!

14 мая 2012 в 12:18

обычно тот кто проектирует потом и строит

14 мая 2012 в 12:20

Народ, расслабьтесь - это всего лишь предпроектная стадия. Т.е. ни о чём. Поэтому Мостовик за 57 тыров и взялся. Запомните простую истину: сколько денюжек заплатишь - то и получишь.

14 мая 2012 в 12:21

Ценник странный. Я конечно понимаю, что они предложат типовой проект, но все равно надо в него увязать развязки. Скорее всего они планируют и дальше этот мост строить, поэтому идет такой демпинг. За 57т.р. только проект коттеджа можно сделать.
Мосту там самое место, считаю правильное решение. Вот только выезд с него надо соединить не только с энергетиков но и сделать выезд на горскую.

14 мая 2012 в 12:24

правильно, вместо того что бы строить мосты по окраинам города, чтобы вывести транзитный транспорт весь за город, они строят 4 моста рядом с въездом на правым берег там, где и места то нет уже въезжать. Капец, кто сидит у руководства городом ужас.

р
14 мая 2012 в 12:25

обратите внимание, это не стоимость строительства моста, это стоимость разработки предпроектной документации!

Настоящий читатель НГС
14 мая 2012 в 12:37

"длина 1000 погонных метров"

Я, может, отстал от жизни, и высокое собрание сможет меня просветить: В каких еще метрах может измеряться длина, кроме "погонных"? Я знаю только еще два типа метров: это квадратные и кубические. Может, существуют еще какие-то, мне неизвестные? :))

14 мая 2012 в 12:42

Вообще-то коммунальный мост имеет имя собственное:Октябрьский.

Алексей
14 мая 2012 в 13:02

Лучше бы мост на матвеевке построили.

vub
14 мая 2012 в 13:05

Я за 50 могу нарисовать проект типа "палка-палка" и смету плюс-минус миллиард.

СерафимЪ
14 мая 2012 в 13:05

За 57 тысяч с Омска приедут два человека. Забьют колышек с одной стороны,сядут в лодку и на другой берег с рулеткой. Один будет на веслах,другой будет чертить на бумаге.

!?
14 мая 2012 в 13:05

Народ ну вы чего такие странные! Как правило кто проектирует, тот и становится подрядчиком на строительстве объекта. Кстати в квалификации "Мостовика" не стоит сомневаться, у нас на всю страну всего несколько таких мощных мостостроителя, "Мостовик", "Сибмост" и еще одна из СПБ, названия не помню.

Иваан
14 мая 2012 в 13:12

вот тут нарисовано как он будет проходить: http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/653/p20.jpg

celerygirl
14 мая 2012 в 13:27

"To pavlo участник"
Окраины-это совсем другое.Здесь надо разгрузить сам город! Неужели непонятно!

14 мая 2012 в 13:35

Обычно единицы измерения в сметной документации в ТЫСЯЧАХ РУБЛЕЙ. отсюда следует, что нужно прибавить еще три нуля ко всем названным суммам... Вот вам реальная цифра и получится... Или нереальная....

Котяра
14 мая 2012 в 13:46

на левом берегу надо строить дорогу через промзону, или мост через промзону, к новому мосту, потому что площадь Труда и Энергетиков постоянно забиты и второй мост, упирающийся туда, нафиг никому не уперся

Димасик
14 мая 2012 в 13:56

Я так понимаю выиграли они Обоснование инвестиций(что скоко стоит примерно и окупится ли)! Так дешево потому что скорее всего и разработку полного проекта отдадут им а там уже никакого аукциона и за нормальные деньги!

14 мая 2012 в 14:30

Перспективное строительство Центрального моста в створе Красного проспекта с развязкой на Южной площади. Этот мост будет самым коротким — 850 метров. И пятый — Заельцовский мост, который тоже позволит создать транзит города с севера на юг и выход напрямую на аэропорт «Толмачёво

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/195005/ — Министр транспорта побывал на стройке третьего моста — НГС.НОВОСТИ

14 мая 2012 в 14:30

Нужно сделать проект моста между Коммунальным и Димитровским мостами вдоль русла реки. На пересечении с мостами через реку - многоуровневые развязки.

Поток перевозимого по мосту вдоль реки в черте города будет значительно выше, чем перевозимое судами по реке.

bbb
14 мая 2012 в 15:11

Чет мне кажется, что от "от ул. Большевистской до пл. Энергетиков" нифига не "1000 погонных метров"...

14 мая 2012 в 16:02

Хмм. А нельзя ли построить один мост, но ПОШИРЕ?

Илья
14 мая 2012 в 16:15

сейчас временно живу в Гонконге, один из крупнейших в мире транспортных узлов, порт, ворота в Китай, население более чем 7 млн. человек на сконцентрированных меньше чем Новосибирск. Город расположен на островах, и по большей части это горы, мостов - меньше чем в Новосибирске, и Вы представляете, пробок нет!!!
Вопрос уменьшения пробок это не только вопрос количества мостов, это вопрос правильно выстроенной транспортной сети и пассажиропотоков, развитая сеть метро, а также удобные развязки на подъезде к мостам и туннелям.

Виктор А
14 мая 2012 в 16:17

Земляки, остыньте...
57 тыс.рублей - это зарплата одного проектировщика в месяц "в белую".
Кто-то верит в омскую филантропию?

За эти деньги можно сделать одну фотографию - вид сверху.Если и на это хватит.

14 мая 2012 в 17:09

Какой-то нелогичный мост получается. Да, он частично разгрузит существующие мосты. Разгрузит немного Фабричную. И всё?
А площадь Энергетиков так и будет стоять в заторах вместе с площадью Труда? Предположу, что эти развязки как-то расширят и добавят пропускной способности. Я оптимист.

Александр
14 мая 2012 в 17:28

А чё все про проект пишут, когда в новости указан предпроект?

Не понял
14 мая 2012 в 17:37

Под Железнодорожным мостом планировался туннель уже давно. Вдоль ул. Стартовой 1 запланирована 8-полосная магистраль. Правда как она там физически может влезть вдоль озера? Дамбу будут делать или вверх поднимут? Сейчас там с одной стороны вода, а с другой дом. Под самые окна расширят? Я не поняла где именно будет сам мост проходить, вдоль железнодорожного или прямо рядом с Коммунальным?

1wlle
14 мая 2012 в 17:53

В проекте уничтоже... переустройства района Шлюза тем не менее упоминался перспективный мост через Обь в районе Нижней Ельцовки.
Судя по картинке, мост проходит через место слияния шлюзового канала с Обью.
Вот этот мост действительно решил бы много проблем городу. А именно: Кто едет из Академгородка, Щ, Ельцовки, Матвеевки - далее едут на левый через новый (условно "Ельцовский") мост. А со Шлюза, Бердска и частично с Верхней зоны Академгородка, ну и с другой стороны на ОбьГЭС - едут по мосту ГЭС. При этом снижается нагрузка на этот самый мост ГЭС и появляется (!) мост-дублёр.

arpuarpu
14 мая 2012 в 19:18

гы. а наш сибмост выиграл в Красноярске тендер на их 4 мост :-) забавно

14 мая 2012 в 21:49

Какая там 2-х уровневая развязка на южной площади?

14 мая 2012 в 23:40

50 000 дизайн проект однокомнатной квартиры, интересно какой это будет мост. Вариант первый - специалист по тендерам тупанул, второй - все сделано специально, чтобы оттянуть время.

Житель
15 мая 2012 в 09:00

Филантропы не филантропы, а идея по строительству мостов через Обь проработана ещё в 70-е годы прошлого века в том числе на 3-ий мост были выполнены геолочические изыскания и каким его проектировать знали уже тогда, идея 4-го тоже была тогда когда возникла идея Иподромской магистрали, проектировать его легко не говоря уже об обосновании(что требуется сейчас, точнее оно уже есть), так как рядом находятся 2 моста история строительства которых известна и думать что на таком коротком участке скажем резко скакнет геология почти фантастика, так что затрат на проект будет в разы меньше чем на новый одиноко стоящий мост

Ген.
15 мая 2012 в 09:26

Друзья, контракт называется "Обоснование инвестиций" , за который город готов отдать 2млн., а не проект четвертого моста. И выиграли неожиданно Омичи, а не подконтрольные чиновникам притенденты для "обоснования" которое, уже давно обоснованно.

Ген.
15 мая 2012 в 09:35

Друзья, статья ведь о контрокте, где город готов отдать 2млн. за "обоснование инвестиций", а не пректа строительства моста. И неожиданно выиграли тендер Омичи за "обоснование" , а не подконтрольные чиновникам притенденты.

breddok
15 мая 2012 в 11:23

Ни чего себе сэкономили на тендере 1,8 7млн. рублей что ли???

15 мая 2012 в 11:30

Вот чиновники, ну да чего недальновидный народ, для чего лепить друг дружке такие денежноёмкие проекты, на перспективу надо на перспективу, где нибудь в районе кудряшей и бизнес центры все вынести из центра на окраины, столько земли неосвоенной а люди в центре пихаются

15 мая 2012 в 11:57

1000метров, это только через Обь перелет... Весь мост, если верить 2ГИС около 4км. Под ним озеро будет(т.е. оно там есть)... Я сам проектировщик и могу 100% сказать за 57000 проект - от руки на листке в клеточку получится!