Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

586 комментариев к публикации Организаторов пикета в защиту Pussy Riot не пустили в Первомайский сквер
Организаторов пикета в защиту Pussy Riot не пустили в Первомайский сквер

7 апр 2012 в 20:26

рпц очередной департамент государства

Патриотка
7 апр 2012 в 20:27

Да явление "Pussy Riot" вообще на сектантское детище как-то уж больно смахивает..

7 апр 2012 в 20:45

лозунг на плакате "защитим общественную девственность"-что это?эти люди полагают,что наше общество должно быть девственным в каком смысле,в смысле неразвитости?так может эволюционировать не стоило миллионы лет назад?)))смешно!Давайте откажемся от всех благ,созданных нашими же руками,и будем жить в шалашах!а левшей вновь будем бить по-рукам, и говорить,что они какие-то не такие!Просто стыдно,что такие мнения витают в нашем вроде бы современном обществе!

О.Д.
7 апр 2012 в 21:06

"Pussy Riot"? - налицо жестокое глумление над основой культуры русского народа - нашей верой православной, а ведь это память наших предков - мы ведь так жили, были православными, в храмы ходили - нашей Русью-матушкой. На протяжении всей нашей истории наша вера давала нам силы побеждать, отражать атаки врага-неприятеля. Кто стоит за "Pussy Riot"?

c4pt
7 апр 2012 в 21:20

Поддерживаю "Народный собор"! может и не "целиком и полностью" но поддерживаю!

За Россию!
7 апр 2012 в 21:21

На корню надо рубить любые попытки поглумиться над храмом. Что мало?? - 80 лет безбожия для России? Не впечатляют еще результаты? - как собаки друг ко другу - ни сочувствия, ни сострадания. Православие возрождается - мы хоть понемножку начали в себя приходить - по крупинке, по крупинке человечность в себе и ближнем пробуждать.

Имя
7 апр 2012 в 22:50

Вы хоть видели какие это работы Пикассо, прежде чем так говорить?? Это же абсолютное извращение - поэтому, даже несмотря на фамилию, эту выставку НЕОБХОДИМО запретить!

7 апр 2012 в 23:00

> сотрудники полиции и члены православных общественных организаций преградили организаторам пикета в поддержку Pussy Riot дорогу в сквер

Сотрудники полиции - ок, хорошо.
Члены православных организация - какого черта вообще? Откуда у них какие-то полномочия преграждать и вообще препятствовать? Это ж, по сути, тот же пикет получается, и всех православных тоже нужно провдить до остановки.
Я так думаю.

7 апр 2012 в 23:01

Семь лет, конечно, перебор. Но проучить этих девиц надо. Сам я человек верующий, так называемый модный тренд называть церковь "ЗАО РПЦ" мне по барабану, я хожу в храм к Богу, а не свечами затариваться. Посему уж точно от этих выкрутасов воительниц за свободу от непонятно чего меня бы покоробило. Да что там - смотреть противно было. Я уж не говорю о чувствах тех, кто соблюдает тика в тику православные обычаи.

Взгляд со стороны
8 апр 2012 в 00:05

Смотрю я на всю эту борьбу ветряных мельниц и тихо офигеваю, дорогая редакция..
Я согласен вот с этим автором:
lenta.ru/columns/2012/04/07/snowhite

В стране происходит какое то странное бурление масс не о том и не за тем...

Злой Жора
8 апр 2012 в 00:47

А что, права атеистов и права верующих не равны?
Меня, как агностика, оскорбляют любые упоминания о боге, но почему никто с этим не считается и продолжает внушать мне, что я буду гореть в аду, ибо боженька накажет? Почему мне пытаются навязать веру, пугают богом?
Пугайте друг друга адом.

Мали
8 апр 2012 в 01:46

ПРАВИЛЬНО!
Нефига было девкам в церкви с такой хренью зажигать,
думать головой надо было!!!

Николай
8 апр 2012 в 03:25

Проходил мимо, почитал плакаты, так и не понял о чем речь. Пока читал мужики какие-то пытались меня прогнать оттуда. Один из них дал какую-то непонятную листовку. Да... заняться людям смотрю уже совсем нечем - митинги против секс-шопов устраивать, нашли великую проблему...

8 апр 2012 в 04:38

церковь- опиумь для народа.ПУсть рпц определится с кем она-с народом или сКремлемю

8 апр 2012 в 06:14

Храм Христа Спасителя - святыня, которая изначально создавался в память о Защитниках нашего Отечества в войне 1812 года. В "безбожное
время" такими же "пусиками-песиками" был взорван. Меня "удивляет", что среди комментаторов находятся те, кто поддерживает преступления этих маргеналов. Вы не боитесь за будущее своих детей?! Перед вашими глазами глумятся на гробах ваших предков, а вы ухмыляетесь.
Не путайте понятия свобода и анархия. Учите историю России, ироды.

Аспид
8 апр 2012 в 09:17

Не понимаю я пикетчиков. Что делает человек разумный? - Работает, наводит дома порядок, отдыхает, занимается воспитанием детей и многими полезными для своей семьи делами.
Значит, пикетчикам нечем для себя заниматься и они привыкли, что за них кто то решит их проблемы? Если, конечно, пикеты не входят в дополнительный заработок, а может так и есть?))

8 апр 2012 в 10:52

Чёрт. Я одна не понимаю всей этой шумихи с Пусями? 15 суток за хулиганство и пусть идут общественные туалеты драют (панкам это не обидно)...Развели тут, понимаешь, политику на пустом месте...

8 апр 2012 в 11:06

Почему бы НГС не рассказать более подробно о «Народном соборе» и подобных общественных организациях. И вообще, нужно больше материалов, которые бы рассказывали о традиционных ценностях, о национальной культуре (Российской и Сибирской), в какой кружок народного творчества можно отвести ребёнка, какие патриотические клубы есть в городе и т.д. А то пишете только то что и все - где какие гастроли, где можно напиться как быдло да на стриптиз посмотреть. Народ не помнящий прошлого, не имеет будущего.

Очевидец
8 апр 2012 в 11:06

А было-то 200 человек, а не 35!
http://eot-nsk.livejournal.com/17525.html

8 апр 2012 в 11:13

После сообщений о том как родственница патриарха по его указанию отсудила у соседа 20 миллионов за запыленные книги и мебель готов поддержать пусек.

Аспид
8 апр 2012 в 11:49

Извините меня наивнейшего, но я не понимаю людей, которые ждут и радуются вождям, сулящих культуру и нравственность! А сами культурными быть не можете и другим пример подавать? Вам нужен великий мудрый вождь?!...
21 век на дворе, точно?

Аспид
8 апр 2012 в 11:52

Фрида, обычная китчевая выставка из неполного собрания сочинений, куда никого поголовно не сгоняют, а шум то зачем развели?))

мизантроп
8 апр 2012 в 12:38

пикет, возмущенный выставкой Пикассо - это прекрасно, постмодернизм в действии.

Леша
8 апр 2012 в 13:11

В советском УК была хорошая статья, по которой могли посадить взрослых, в том числе родителей, за принуждение детей к исполнению религиозных обрядов. Надо бы вместе (или вместо?) запрета так наз. пропаганды гомосексуализма запретить религиозную пропаганду.

Аспид
8 апр 2012 в 13:55

Пикеты, митинги и сигналы властям. А это хорошо! Только вот почему вместо митинга о минимальной белой зарплате каждому не менее 15 тысяч плюс индексации на инфляции каждый год мы видим протесты против Пикассо?...

Challenger
8 апр 2012 в 14:22

Уважаемые, вы бы заканчивали своей юридической безграмотностью-то кирять. Откройте уже УК РФ, просветитесь, сколько дают за хулиганство группе лиц, а то эти вопли про торквемад из РПЦ уже надоели.

Наталья
8 апр 2012 в 14:37

Так...все верующие...все христиане...отчего на людей кидаетесь??? Неужели все безгрешны??? Выйдите из средневековья...Европа, уже все это пережила лет 800 назад.Неужели нет других методов? Неужели все так глупы, что все происходящее поворачивают в негативное русло? Откройте глаза...посмотрите на мир глазами Христа, он и и на кресте не ненавидил своих мучителей...

Владимир
8 апр 2012 в 14:54

Да, Христос простил своих мучителей, ибо они не ведали,что
творили, эти же всё прекрасно понимали.Глумиться над
чувствами верующих непозволительно никому.

Макс и КО
8 апр 2012 в 15:40

ГОРОЖАНЕ, ну чего вы спорите по поводу "Pussy Riot"?! Все окей, хорошие девушки, они не виноваты. Это на них сделан политический заказ, они ведь просили Богородицу о том, чтобы она Путина прогнала. И всего-то. Вот из-за этого девочек и упрятали в тюрьму. И ничего выдумывать не надо - остальное,просто, лишнее. Так распорядился царь Путин и его окружение! Если бы они слово "Путин" не произносили в данном храме - им бы ничего и не было бы. И не было бы этой, уже двухмесячной шумихи, вокруг девушек. Это так:).

ира
8 апр 2012 в 15:41

и правильно что не пустили в сквер,вот дожили,в церкви богохульствовали,хотя я не верю в бога,но это не дает прав оскорблять святыни верующих. у нас в стране везде так.

8 апр 2012 в 16:53

Уже по центральным каналам эту новость про осуждение выставки Пикассо передают. Прославились, что называется. Эта выставка уже была в Красноярске, а потом поедет в Томск и в другие города. И везде нормальные вменяемые люди были и будут благодарны организаторам за встречу с искусством величайшего художника 20-го века. Только наша мэрия отличилась, позволив каким-то ханжам и религиозным мракобесам устроить это позорище. Мухосранск какой-то, а не столица Сибири.

манго
8 апр 2012 в 16:57

нападки на пикассо характеризуют этот народный собор как кучку невежественных, ограниченных сектантов. поэтому их даже всерьез невозможно принимать.

и что за такая "общественная нравственность"? я - часть общества. не нужно защищать меня от пикассо и даже секс-шопов. и я лично не знаю никого, кто в этом нуждался бы. у нас все в порядке с нравственностью: взяток не берем, наркотой не торгуем, родину не распродаем по частям. пикассо нам нравится.

bali
8 апр 2012 в 17:01

Храм Христа Спасителя - едва ли не главное православное заведение страны. Никому не кажется странным, что Пусси Риотс смогли вообще туда пройти с аппаратурой, подключить ее и выступать значительное время? Попробуйте в самом второстепенном храме сделать что-нибудь "не так" - платок не так надеть или встать не туда.

8 апр 2012 в 17:04

Узнайте у служителей церквей, сколько людей за последние года 3 бегали по церкви голыми? Или например опрокидывали утварь на пол? Т.е. хулиганили.
И как много об этих случаях мы узнавали из СМИ? И нас всех тут на сколько сильно эти факты волновали?
Сколько из этих людей были осуждены по статье 213?
Для их поимки создавалась межведомственная комиссия из представителей МВД и ФСБ?

Ответив на эти вопросы можно задать себе последний: Была бы подобная шумиха вокруг этого дела, если бы девченки не упомянули в песне путина и гундяева?

Опять затыкают рот
8 апр 2012 в 17:23

Наши власти опять стараются заткунуть рот всем, кто против нашего претендента на царство посмеет рот раскрыть. Вот от этого и вся проблема. И резкий рост антиклерикальных настроений и пропаганды. Все потому, что церковь откорыто поддержала не простых людей, а жуликов и воров, потому что сама принадлежит к верхушке таковых. Будет ждать, когда простые прихожане поймут это.

О.Д.
8 апр 2012 в 18:18

А кто там за бугром Путина-то так боится?? И почему? - халявку им там перекрыл.. Россию уважать заставил..) Что аж все силы на информационных ресурсах ОНИ бросают на то чтобы очернить его и нашу испокон веков веру православную.

О.Д.
8 апр 2012 в 18:22

Читаешь комментарии - и диву даешься - сколько лжи, грязи, так все извратить, и православных монстрами какими-то выставить. Это что?? - 1917г. - дубль два??

О.Д.
8 апр 2012 в 18:35

А почему на Церковь-то столько агрессии?? Уж не потому ли что наша вера всегда побеждать России помогала..) Что опять как в начале XXго умы народу подредактировать своей ложью пакостной?..

8 апр 2012 в 18:54

бесит вмешательство рпц в светскую жизнь.Молитесь себе на здоровье,навязывать свой опиум другим не надо.

Аспид
8 апр 2012 в 19:20

А вы знаете какие битвы разгораются вокруг парковок у натыканных друг к дружке наших 17этажек?! Что, народ стал аморальнее и злее? - Да просто места под парковку никто не предусмотрел!))

8 апр 2012 в 21:31

Простите, а где состав преступления?

тревожусь
8 апр 2012 в 22:14

да уж унялись бы вы. Сели бы и почитали про "союз воинствующих безбожников". Тема старая.
Выпуск газеты "Безбожник" еще не возобновили?
Не тухнет искра пламенных революционеров, не все ещё россияны на прахе своих родных и на своей истории потоптались.

мужчина 1983 г. р.
8 апр 2012 в 23:03

я считаю что Пусси Раит заслуживают уголовное наказание в виде 5 лет лишения свободы , а родительских прав этих женщин нужно лишить, а детей отдать в детский дом , и хотя я не голосовал на нашего премьера-президента , все же есть рамки приличия , где можно проводить свои акции, а где нельзя

Гелена111
9 апр 2012 в 07:50

Обычно, власть достойна своего народа. Но последние несколько событий меня начинают убеждать, что власть (во всяком случае, Новосибирская) интеллектуально, морально, а самое главное нравственно выше своего народа. Меня последнее время радует позиция новосибирских депутатов. Запретили пикет в поддержку лиц женского пола, устроивших кощунственные действия в храме. А как приятно было слышать в передаче "Исторический процесс", что новосибирские депутаты просят принять закон против пропаганды гомосексуализма и педофилии на федеральном уровне. Нет, с властью наоборот все в порядке. Меня волнует другое. Ведь не только правсолавная церковь поддержала Путина, но и иудеи, и мусульмане - ВСЕ МОНОТЕИЧЕСКИЕ КОНФЕССИИ ПОДДЕРЖАЛИ ПУТИНА, почему же "патриоты" просто агрессию проявляют в отношении именно православной церкви. А, господа хорошие, ответьте, почему?

9 апр 2012 в 09:36

Духовность - это конечно хорошо, но практика показывает - чем чаще попов приглашают освящать самолеты и ракеты, тем чаще они падают. Видимо излишнее увлечение духовностью негативно влияет на профессиональные навыки.

inogorodnый Grisha
9 апр 2012 в 09:37

Не так давно в одной из областей России ехавший на машине пьяный поп сбил насмерть человека.Так что бы вы думали -его всего лишь лишили прав.Зато девчонок-музыканток спевших не в том месте наши священнослужители и властьпридержащие хотят отправить на много лет в тюрьму.Как-то оно не по христиански получается -то,а?

Аспид
9 апр 2012 в 09:52

Безнравственно платить людям низкие зарплаты и вдвойне безнравственно ожесточившимся этим произволом людям навязывать христианские манеры поведения! Бог с нами!

Житель
9 апр 2012 в 10:08

Одназначно этих пусси и их защитников под запрет итак у многих людей со взглядами на жизнь не все в порядке а тут ещё у многих в веру в бога заморали. Для какого-нибудь эти танцы в храме так мелкая шалость, а для меня это теже люди которые рисуют свастику на синагогах и кресты на мечетях и между ними нет никакой разницы. Кто заступается за них может только порадоваться за них,так как сейчас 21 век и больше тюремного срока они ничего не получат, а представьте если они это сделали хотя бы лет 150 назад где бы были эти пусси сейчас и чтобы с ними сделали.

старец Зосима
9 апр 2012 в 10:36

А если бы Русь была языческой, и пуси сплясали бы в капище Сварога? Как бы с ними поступили русичи?

roman001
9 апр 2012 в 11:05

Многие комментаторы даже не думают, что суть проблемы не в том, что кто-то "против", а кто-то "за". А в том, что разрешено высказать только определенное мнение. А между тем тезис "Разделяй и властвуй" наиболее актуален именно сейчас. Власть пытается держать авторитет за счет стравливания народа, но те, кто еще не зомбирован, должны бороться за свои и "их" права не поддаваясь на провокации.

9 апр 2012 в 11:45

Теперь слово "пуси" станет нарицательным. Все существа женского пола с банками пива, вульгарно накрашенные, сквернословящие, склонные к извращениям, феминистки теперь будут просто пуси.