качество японских автомобилей с годами выпуска начиная с середины нулевых сильно переоценено. у вас црв на аватаре? дак он та ещё погремуха, есть всем известная болезнь - гниёт в отдельных местах, а уж о стоимости отдельных ЗЧ (ну хоть пресловутая рейка) стоит отдельно разговаривать.
не предавайтесь фанатизму, автомобиль это всего лишь средство передвижения.
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации из Кореи,Германии.Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?
Всё не так. Какие очереди за запчастями? Всё точно так же как и на любую машину. И вообще хочешь покупаешь у диллера, а хочешь на автодоке и эезисте - всё есть! И с таким же сроком как на праворульные. В автосалонах продаются не только собранные в России, а много машин с европейской, я понской и корейской сбооркой. И даже наша русская сборка роботами на современных производствах лучше сборки во Владике и в Новосибирске в гаражах пьяными дядями Васями. Лично на мой автомобиль европейской сборки (Польша) стандартное ТО стоит 2990 рублей. Делаю раз в год. Это конская цена и покупая авто за сотни тысяч не найти этих копеек раз в год? О_о. может хватит уже выдумывать чушь о которой не в курсе. Про деревянность вообще смешно. В солярисе больше опций чем в древнем Марке, в котором даже подогревов кресел нету.
Наблюдатель
Удовольствия от управления солярисом на порядок больше чем от любой аморфной ватной тойоты. Может стоит проехать и сранить? Довольно сбалансированный автомобиль.
Ага, бюджетные:) Солярис в комплектации, сравнимой с японцем гольф класса начала 2000-годов, стоит ок. 600 тыщ. рублей. На эти деньги можно купить два Вингроуда десятилетних с полным приводом в хорошей комплектации. То, что продают у нас в салонах, рассчитано на 3 года эксплуатации. Возьмите любое авто с пробегом в 3 года, там степень износа, как на десятилетнем японце. За 800 тыщ. можно взять Ская 36-го трехлетку и еще 3 года кроме масла и фильтров/колодок, ничего не менять. Из нового в салоне меньше 1,2-1,3 млн ничего стоящего нет
>Солярис в комплектации, сравнимой с японцем гольф класса начала 2000-годов, стоит ок. 600
Это в какой интересно японке 2000 года есть ESP последнего поколения (японцы что в будущем летали закупаться?), музыка с МП3, блютуз для телефона, партктроник, камера, подогрев кресел, климат, музыка с МП3, блютуз для телефона?
>То, что продают у нас в салонах, рассчитано на 3 года эксплуатации. Возьмите любое авто с пробегом в 3 года, там степень износа, как на десятилетнем японце.
Ну это вообще полный бред. Вот охото таким как вы выдумывать? Зачем? Неужели так обломно едить на старом японце что это так гнетет и приходится всякие сказки в оправдание выдумывать? Короче, как мерил износ, где данные смотреть? У меня машина как раз 3,5 года из салона - ни какого износа не замечено.
>За 800 тыщ. можно взять Ская 36-го трехлетку и еще 3 года кроме масла и фильтров/колодок, ничего не менять.
А можно взять 4 лады Гранты и ничего не менять и что? А на 1,2-1,3 миллиона в салоне покупается отличнейший Тигуан с полным приводом, турбодвижком и салоном с мягчайшим пластиком после которого в любой японей как в жигули садиться. А можно даже премиальную ауди А3 купить, только без ПП.
2 ND84 участник
для чего реально нужна ESP именно последнего поколения? да и цена на остальные опции 20 тысяч. и на фига нужен блютуз для телефона. когда стоишь в пробке видишь как народ на дорогих свежих машинах, у которых наверняка эта опция есть, ею не пользуются. да климат у большинства бюджетных машин работает хуже чем печка + кондер
какие эксперты?я лучше возьму беганного Японца за эти деньги(и выше классом)чем то что предлогают!любой,поверьте любой Японавто в обслуживание дешевле европы...даже не в запчастях,а просто в их замене.лучше качества и надежности японца.....нет машины ни одной
Без страшилки про запрет правого руля ну никак :D
Еще несколько лет не будет этого запрета, посмотрите процент прулек в Приморье и восточной Сибири. Конечно, если наше чуткое правительство желает бунтов/революций, то может и запретят :)
статья в струе ограничения на пруль. езжу на прульной япошке, сделанной в японии японцами. отказаться от б.у. самурайских прулек в пользу европы меня заставит только угроза расстрела. песни про то, что пруль это хлам, а европейки класс - слышали, больше петь не надо. жизнь давно расставила все по своим местам.
Единственная верная фраза.
А собранное японцапи для японцев... Что там японского в 10-летнем , или даже более, хламе? Кузов не менят еще? Да и то весь расшатанный потерявший былую жесткость, да и в большинстве случаев битый. Собраны они японцами... Аха-ха-ха. В русских СТО они собраны из дублей китайских))
не знаю, -у кого-то собрана из китайских дублей - за тех не говорю, а моя собрана в японии в октябре 2001г.
"Что там японского в 10-летнем , или даже более, хламе" - у меня всё родное, кроме резины и расходников. на спидометре 270 т.км. поюзайте соляриса столько, потом сравним.
Фунтика берите, машина замечательная. И СТОЛЬКО места внутри (холодильник, плинтуса и двери возили), что прямо диву даешься. 3 года на фунтике отъездил, только положительные эмоции. Никаких замечаний и ни разу не подвел, рабочая лошадка.
Тот кто понимает что корейские машины на самом деле лучше японских. Японцы вообще в последнее время сдулись, но может только премиум в виде лексуса как-то прогрессирует. Нужны аргументы? Читайте тест авторевю сравнения Лексуса с {иа там подробнее все написано. И то это старый тест. А уж новые моджел Новые интересные двигатели серия гама и фета, интересный дизайн, новое качество салонов. Например, новый Киа Сид вышедший недавно по качеству салона опережает даже европейских конкурентов, а уж японцев тем более.
продажи вообщу упали и расположение руля не причем. Рынок на петухова пуст как никогда, продаж нет. Думаю что продажи упали еще из за новых правил ТО, так как многие не вкурсе того что страховку вам дадут на 20 дней без талона ТО и не покупают машины.
Ну да, в Советском районе при оформлении договора купли продажи техосмотр предлагали за 1,5 тыс. руб, при этом машину и в глаза не видели. Правда дама из справки счёт когда предлагала в глаза не смотрела, хоть это радует.
Так что талон ТО - узаконенный способ отъёма денег, понемногу, но практически у всех, чем и славна НАША страна.
Как можно запретить оборот имущества граждан РФ??? Объясните бред этот?? В конституции ж ясно понятно всё прописано. Поэтому разговоры о запрете ПР бред и не более - можно запретить только ввоз - хотя думаю этот и так эволюционно пойдёт - все сборочные заводы Япов в РФ уже есть - и народ постепенно пересядет с б/у прулек на б/у левый руль этих же машин, но собранных в РФ.
Как как? Элементарно! Оборот же наркотиков заперщен. А это тоже имущество. Вот и правый руль, если будет определено что он создает опасность на дороге и риск для здоровья граждан, то его запретить раз плюнуть, даже по конститции.
А как в Казахстане и Белоруссии запретили?
Тоже запретили распоряжаться своей собственностью.
Когда речь идет о больших деньгах, с мнением народа и буквой закона власть может и не считаться. Путин о себе думает в первую очередь, ему нужны продажи своих заводов.
Это точно, раньше любой внедорожник был рамным, с настоящими мостами, неубиваемой подвеской и нормальной раздаткой, на такой машине не жалко и нестрашно заехать в любую грязь и болото. А сейчас в основном идут какие-то гламурные понапичканные всякой электроникой внедорожнички, на котором только по асфальту и лёгкому бездорожью ездить.
Миром правят продажи. Раньше машину покупали надолго. Сейчас вслед за бытовой техникой и электроникой машины становятся ширпотребом. Можно ли ожидать высокого качества от ширпотреба? В какой из новых машин есть двигатели-миллионники? Вот поэтому для многих автовладельцев хорошие и качественные машины закончились после 2003-04 гг.
господин ND84 активно лоббирует европейский и корейский автопром огульно хая все праворульные машины скопом. При этом проходясь по личностям людей владеющих япами. При этом количество людей на праворульных япах видим сами на улице - большинство. Потому как цена-качество рулит и разруливает. То что вы сумели заработать на хороший - не деревянный - леворульный европеец честь вам и хвала.. Но не надо хаять то что составляет огромный парк машин в городе ныне.. Снобизм и презрение к тем кто имеет меньше вас чревато...
Да нет вы знаете не 2007. И ныне за 350 - 400 автомобиль нормального комфорта и адекватной надежности можно купить только япа подержанного. Я ведь не за б/у исключительно. Я был бы рад если бы народ в своей массе мог спокойно покупать ту же короллу но новую. Но ведь не может пока, а потому хаять нечего. Ибо что бы тут не говорили разные сотоварищи, даже б\у шные япы на порядок комфортнее и безопаснее чем нашепром.
Да я лучше приору возьму с кондиционером, чем праворукую. Абсолютно нормальная машина, большинство выступающих против даже не ездили на ней! Слепят встречных на правом руле-пофиг!! зато мне светло! На трассе постоянно вылазят, едешь в напряжении. давано уже правый руль запретить надо.
Ездил я на приоре - таз, он и есть таз.
На праворульной никаких проблем отрегулировать фары и поставить перископ - и не слепишь, и вылазить не надо.
А если про езду по городу говорить, то вообще без разницы, с какой стороны руль.
я на этом тазе после леворукой тойоты ездил, нормально вполне за эти деньги. Фары регулируют ну может 20 процентов, а перископ ставят и того менше, таков русский человек. Ладно еще легковушки, а если праворукий грузовик ночью мимо проезжает-ослепляет конкретно.
Сам пересел с 14 на королку - месяц отвыкал заглядывать под капот перед каждым выездом, прислуживаться к звукам. Я просто наслаждаюсь вождением.
Думаю если бы Прохоров в своей компании предвыборной пообещал запретить автоваз - мог бы стать президентом) Кстати, где его Ё мобиль?
Такая же ситуация, два года назад пересел с 10ки на ADху, забыл как залазить в яму, т.к. меняю только масло!
А 10ка это был ужас, 4 раза катушку менял и еще кучу запчастей, все местные электрики меня знали...вобщем кошмарный сон
пусть "эксперты" сами на своих "иномарках" из салона ездят. одно простецкое ТО - тыщ 5-10 руб минимум, если проходить у дилера. а если не у дилера - то гарантии лишаетесь. а еще очереди как в совке, необходимость доказывать что ты не верюлюд в случае гарантийных проблем и другие мелкие и не очень "радости".
если уж покупать новое авто - то изза бугра сразу (или из другого города рф - там дешевле) и обслуживаться в проверенных СТО не по гарантии. дешевле выходит.
Согласен полностью. И ещё. Например, чтобы купить Дастера, нужно внести ПРЕДОПЛАТУ и подождать. ПОЛТОРА года подождать!, пока автосалон будет "крутить" вашу деньгу. И ещё. В обозначенных комплектациях вы авто не кУпите никогда! Ибо на них стоят ДОПы, установленные дилерами. И цена у этих ДОПов раза в 2-3 выше, чем в авто магазинах.
я за первое ТО заплатил 3,5 на вагене вы это щас для каких машин коментарии пишите.
"Давайте спорить о вкусе бананов и кокосовых орехов до боли в горле до хрипоты.... с теми кто их ел!" М. Жванецикй.
И даже если вы внесёте предоплату полностью за указанную комплектацию - не дождётесь! Без ДОПов не продадут, не надейтесь. Хотел купит в салоне авто в марте, пробежал 6(!) салонов и ВЕЗДЕ условия по ДОПам.
Вообще конечно, как можно было влететь на такой развод? Машину старше 2001 года сейчас практически нереально растаможить - безумно дорого и законно не получишь Евро-4. Неужели этого еще кто-то не знает?
Хотя есть куча схем, как все это обойти. Но они стали слишком сложными и недешевыми. В общем, все делается для того, чтобы буквально силком затащить потребителя в салон за автопромом или псевдо-иномаркой по нереальной цене.
Кстати, действительно, есть инфа что пошлины на ввоз будут понемногу снижаться. Ну даже правый руль будут продолжать выпиливать - что с того? Все равно такого качества, как в 90-е, японцы уже себе не позволяют. А уж красный поворотник на желтый уже сейчас меняют в Штатах перед продажей. Словом, можно будет снова таможить мерсы и бэхи (а может даже и мустанги). Поскорее бы! А то уже смотреть тошно на засилье солярисов, логанов а также выжатых жигулей и девяностых королл.
А может быть, повезет и успеют натащить марков-Х и краун-атлетов...
Где-то уже кто-то предлагал, если не зацикливаться на терминологии, то с этого дела можно:
1) поднять денег;
2) поездить на авто классом выше, чем жигули, но за те же деньги;
3) и самое главное - игнорировать истерику властей, банкиров и дилеров.
насчет снижения пошлин-спорный вопрос. на первый взгляд -этот так. но есть один нюанс -поменяется схема расчета таможенной стоимости авто! кто таможил новое авто -тот знает как хитро определяется стоимость при ввозе: определять сколько стоит авто будет таможенный инспектор по своим источникам-каталогам производителей и пр. сколько он насчитает -его право. и уже от этой стоимости будет ставка пошлины... это вам не прозрачная арифметика с еврами за кубы, где все всем понятно.
это верно нормальная новая машина гольф класса стоит не дешевле 700 тыс (логаны нексии к нормальным машинам не причисляю) а если хотите полный привод то тут цены переваливают за лям. Возздадим же хвалебу тем кто установил такие пошлны!!!
Недорогая марка Шевроле?!
Цена завышена, движки задушенные, исполнение среднее. Корейцы их обходят по многим параметрам. Тот же Форд оказывается на поверку дешевле при детальном сравнении одноклассников.
"Недорогая" марка Шевроле - это машины Коррейского подразделения GM созданного на базе Daewoo, они и сейчас там, в Корее, с шильдиком Daewoo продаются.
Например Daewoo Winstorm = Chevrolet Captiva :)
Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.
Toyota Corolla Spacio 2002 - +100500
Поставил аналог фар от Verso, прилепил перископ.
Перед обгоном даже за разделительную линию не выезжаю - все видно прекрасно.
Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой.
японцы известное дело, дураки.
нам задешево продают машины, которые лучше новых, а себе покупают задорого те, что хуже.
и аккуратно обкатывают, думая ночами, как сделать еще приятнее далекому российскому умищу
На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.
а Вы сами то каким образом на авто заработали? для многих это неподъемно 400-500, и здесь не от авто зависит, а от водителя которого не понятно каким образом учили, у Вас вот например какой опыт вождения и навыки, что Вы смогли бы судить о других водителях?
С одной сторны, это так, но с другой...именно зачастую владельцев дорогих иномарок отличает опасный стиль вождения...при большой скорости наглость самоуверенность вседозволенность, и чихали они на правила. Как с этим быть?
Я заработала честным и праведным трудом и копила.Пока не накопила ездила на трамвае. У меня опыт вождения не большой но это не значит что я не могу судить о навыках езды обгоняющих меня по встречке машин битых и покоцанных вкруг.
Кроме того я закончила курсы безаварийного вождения чтобы не стать еще одной тупой овцой на дороге. Я стараюсь, да))))
В цивилизованных странах вообще невозможно купить БУ автомобиль с рук. Только через автосалон и юридическое лицо. Собственно, оно как видно и правильно.
Вы сильно ошибаетесь. Для покупки в UK или USA б/у авто Вам не только не нужно оформлять через салон или юр.лицо, но и вообще не требуется вороха бумаг. "Деньги против документов" и вы едете на авто, в UK даже не меняя номера, т.к. они зарегистрированы за авто а не владельцем.
про правый руль... во владивостоке реально взять авто типа ниссан куб, мазда демио, хонда фит, ниссан ад 2007-2008 гв. объемом 1,3-1,5 л за 270-300 тр. это будет авто с аукциона с оценкой 3,5-4 с пробегом не более 120 ткм по японии..возможно без дтп в японии.. аукционные листы есть в инете, можно проверить все.. доставка в нск 30-50 тр... за 300-350 тр в нск имеем машину в идеальном состоянии после японца, с автоматом, с абс, с кондишеном и другими полезностями.. минимум 2 года можно ездить и проводить только плановые ТО
Поддерживаю Василича. С оценкой 4 можно ездить 2 года, меняя только расходники. Проверено на себе. На 3-й год замена сайлентблоков, амортизаторов и тормозных колодок.
У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.
Согласен,что на Американцев запчасти дешевле. Владел Додж Неон 2004. 1 год, щас купил Тойота Ярис 2008 (USA). Привожу пример: Фильтр в Акпп, самый дешёвый на Тойоту (оригинал), нашёл в городе за 1100 руб. А на Додж , (оригинал) ,стоит в Академии+, 400 руб. Даже масло в АКПП, на Додж дешевле! Сравнил вообщем - расходники на Тойоту дороже. Так что не верьте тем кто кричит что на Тойоту дешевле запчасти.
Пруль в нашей стране это от нехватки денег. но вы в этом не виноваты. а что касается камеры, это все заплатки и костыли. как прули мешались на дороге так они досих пор и мешаются. НУ не та унас схема движения!!!!!
А то, что за это "недорого", сколько стоит кореец отчественной сборки, Американец или японец может купить новое японское авто классом выше, умалчивают.
Россия - богатая страна))
Б/Ушная "крутая" ушатанная машина...
Одежда с чужого плеча...
Объедки с чужого стола...
Аналогию можно и продолжить.
Каждому свое.
Но времена начала 90-х уже давно прошли...
Ну так и жилье покупаете тоже поди только новое и в центре.Вторичка то то же вроже как
Одежда с чужого плеча...
Объедки с чужого стола...
Аналогию можно и продолжить.
Каждому свое.
004, передергиваете.
жилье - это недвижимость.
авто, одежда и объедки - движимое имущество.
разница настолько велика, что даже в законах есть специальное определения.
злыдня, передергиваете.
посуда в ресторане - это не ваше личное имущество.
авто - личное имущество.
Ребята, да ездите вы на своих прекрасных праворульных самурайских машинах сколько угодно и долгих вам лет жизни и т.д. и т.п. Но откуда столько негатива к тем, кто может позволить себе покупку нового автомобиля из салона?
Салон, салон - салон это когда пришел и через часик уехал на том, ЧТО ХОТЕЛ, а не СовПосылТорг с очередями на несколько месяцев.
Не касаюсь цены, просто опять кому-то выгодно загнать всех в очередь.
Читатель123 гость: не совсем так: это у клиентов автосалонов негатив к праворульщикам (да по большому счету и ко всем владельцам настоящих иномарок "оттуда"). Уж как только не изгаляются - "пруль", "касарылки"... Спросишь - чем так мешает? - Задумаются, потом выдают - "у них фары на встречку слепят". И невдомек ведь, что "фары слепят" у девяточников с колхозным ксеноном и от джиповодов с любым рулем, у которых как раз фары чуть не так - в лобовик светят. Да, и еще вот интересно, да? - пока едро не сказали "фас", японские фары никому не мешали.
Ага, расказывайте сказки про дешевые дилерские авто и про улетный сервис тоже, мы же не в этой стране живем и не видим ничего.В нормальной стране все такие вещи делаются естественными рыночными механизмами, а в России все хотят наварится на полунищих гражданах, абсолютно все, включая правителей.
Правительство Путина хочет, чтобы автомобили соответствовали экологическому классу Евро 4. При этом отменили старые ГОСТы и приняли новый технический регламент на моторные топлива, где отменяются: 1)контроль за октановым числом бензина; 2) контроль за содержанием смол; 3) контроль за содержанием воды в топливе. Понятно, что этот регламент выгоден всем бизнесменам в этом секторе, а не обывателям. Ремонт современных авто, расчитанных на европейский качественный бензин. выгоден владельцам СТО.
У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.
С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!
Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(
ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.
Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!
Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).
ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.
3.1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года;
А в остальном Вы правы
Всё свелось к тому, что нам навязывают покупку "НЕДОРОГИХ"
иномарок с салона...! да и некоторые собираются так же у нас в России.
Кому сказать спасибо за это безобразие, мы все знаем ! =(
Если деньги заплатишь мимо кассы, то ничего не смотрят, просто побурчат, то мол сломано, это. Потом скажут иди и жди талон. Хоть на буксире едь через бокс, всеравно талон получишь.
Если не заплатишь - не знаю, не пробовал.
заезжаешь тебе суют в выхлопную газоанализатор, проверяют работу световых приборов. тормоза, регулировку передних фар. стеклоочестители. соответствие шин для твово авто,рулевое управление, отсутсвие подтекание жидкостей, аптечку, знак аварийку, ремни безопасности, соответствие госту номерные знаки, ну в общем ПДД открой состояние авто перед выездом и
Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги
А родители не говорили что обманывать не хорошо? Вот, например, у Опеля прочтое ТО (под номером 3) чтоит минимум 2900 рублей. У корейцев может еще и дешевле.
Пруфлинк - http://www.sibgm.ru/section/377.html
А могу еще чек из сервиса показать. Надо? А вообще смшено при покупке авто за 600 тысяч говорить что 5 штук за ТО раз в год это дорого ))) На автобусе ездиете.
2наивный
А за что ещё оплатили? За парковку/расходники/бензин тоже оплатили? Как перед безлошадными понтоваться - так богачи и "могу себе позволить", а как платить - так "детишкам на молочишко не хватает"? Не надоело ныть?!
Цены загнало не государство, а жадные перекупы. За что боролись, как говорится, на то и напоролись. Хотели хлам продавать за бешеные деньги, так вот люди посмотрели и решили хлам больше не покупать. И дело тут не в расположении руля, а в том, что перекупы сами же загубили свой рынок. Мало того, что машина в Японии была бита и сделана криво, так еще и неделю перекуп ее гнал по разбитой дороге в режиме 100-180 км/ч. Приходя на рынок человек не видит альтернативы новому авто из салона. А вот если бы покупали целые не убитые авто, доставляли их по ЖД, то человек приходя на рынок видел бы, что авто действительно лучше. На новую хотя бы гарантия и вкладывать не надо несколько лет.
жадные перекупы? а диллеры с их конскими ценами на обслуживание не жадное? вы хоть предствляете сколько денег оставалось на таможне от перекупов, а ж/д знаете сколько машин с владика везло? вы считаете, что перекуп купил машину за 100 продал за 300 и обогатился на 200, а за пошлину вы знаете сколько при этом надо было заплатить и ж/д доставка не бесплатная, а на рынке у них тоже своя конкуренция есть и мозги работают, никто цены безумно задирать не будет.
Кто Вам мешает покупать японок на аукционах? Японцы честные до отвращения, они пишут, где и сколько раз машина была бита. А уж сколько денег сэкономите - мама дорогая!
У дилера машина новая и на гарантии, если что полетит, заменят бесплатно. А что у перекупов? ничего не гарантирую, ни за что не отвечаю, а цена близка к салонной, но при этом кот в мешке с конским пробегом и ушатанный. Разве можно все недостатки выявить при покупке? НЕТ.
Судя по одной известной фирме, она продаёт чистокровных корейцев 07-09 годов с аукционов по вполне демократичным ценам - дешевле собранных у нас Солярисов и КИА.
Перекупы совсем совесть потеряли. Ради денег и мать родную продадут. Недавно на горьком опыте убедился, что ради денег и друзей "напарить" для них не проблема.
перекупы вообще народ отдельный.Хотят все нахаляву урвать.Уверен если бы путин отменил все эти пошлины,и даже разрешил ввозить бесплатно,наши перекупы все равно бы придумали 1000 и 1 причину не снижать цены.Более наглого и хамского народца как перекупы еще не встречал
Читаем. Внимательно! В сцылке - про РАСТАМОЖЕННЫЕ авто!!! Да, фиктивно, но тем не менее. Корейцев НИКТО не таможил! Потому кто влетел - "помашите маме ручкой"!
Кто ездил на чистокровном самурае уже не захочет сесть на корейскую побрякушку...
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации из Кореи,Германии.Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?
Ага, бюджетные:) Солярис в комплектации, сравнимой с японцем гольф класса начала 2000-годов, стоит ок. 600 тыщ. рублей. На эти деньги можно купить два Вингроуда десятилетних с полным приводом в хорошей комплектации. То, что продают у нас в салонах, рассчитано на 3 года эксплуатации. Возьмите любое авто с пробегом в 3 года, там степень износа, как на десятилетнем японце. За 800 тыщ. можно взять Ская 36-го трехлетку и еще 3 года кроме масла и фильтров/колодок, ничего не менять. Из нового в салоне меньше 1,2-1,3 млн ничего стоящего нет
какие эксперты?я лучше возьму беганного Японца за эти деньги(и выше классом)чем то что предлогают!любой,поверьте любой Японавто в обслуживание дешевле европы...даже не в запчастях,а просто в их замене.лучше качества и надежности японца.....нет машины ни одной
Без страшилки про запрет правого руля ну никак :D
Еще несколько лет не будет этого запрета, посмотрите процент прулек в Приморье и восточной Сибири. Конечно, если наше чуткое правительство желает бунтов/революций, то может и запретят :)
статья в струе ограничения на пруль. езжу на прульной япошке, сделанной в японии японцами. отказаться от б.у. самурайских прулек в пользу европы меня заставит только угроза расстрела. песни про то, что пруль это хлам, а европейки класс - слышали, больше петь не надо. жизнь давно расставила все по своим местам.
Зачем покупать новые авто - дилера кормить и где взять авто аналогичное моему марк2 за такие деньги.
А правый руль мешает тем, кто ездить не умеет.
посоветуйте авто за 250,00-01гг 1.5 литра,экономную в обслуге, надёжную. Пока тока фунтик на горизонте
Ну кто же с японок по доброй воле пересядет на корейцев или не дай бог российскую машину..........
продажи вообщу упали и расположение руля не причем. Рынок на петухова пуст как никогда, продаж нет. Думаю что продажи упали еще из за новых правил ТО, так как многие не вкурсе того что страховку вам дадут на 20 дней без талона ТО и не покупают машины.
А кто-нибудь слышал про запред на праворульные машины с 1 июня? Вроде запрет ввоза и невозможность зарегистрировать.
Как можно запретить оборот имущества граждан РФ??? Объясните бред этот?? В конституции ж ясно понятно всё прописано. Поэтому разговоры о запрете ПР бред и не более - можно запретить только ввоз - хотя думаю этот и так эволюционно пойдёт - все сборочные заводы Япов в РФ уже есть - и народ постепенно пересядет с б/у прулек на б/у левый руль этих же машин, но собранных в РФ.
Раньше машины разрабатывали инженеры! А теперь - маркетологи... С удовольствием бы приобрел тойоту 70-80х, но новую....
господин ND84 активно лоббирует европейский и корейский автопром огульно хая все праворульные машины скопом. При этом проходясь по личностям людей владеющих япами. При этом количество людей на праворульных япах видим сами на улице - большинство. Потому как цена-качество рулит и разруливает. То что вы сумели заработать на хороший - не деревянный - леворульный европеец честь вам и хвала.. Но не надо хаять то что составляет огромный парк машин в городе ныне.. Снобизм и презрение к тем кто имеет меньше вас чревато...
Да я лучше приору возьму с кондиционером, чем праворукую. Абсолютно нормальная машина, большинство выступающих против даже не ездили на ней! Слепят встречных на правом руле-пофиг!! зато мне светло! На трассе постоянно вылазят, едешь в напряжении. давано уже правый руль запретить надо.
Сам пересел с 14 на королку - месяц отвыкал заглядывать под капот перед каждым выездом, прислуживаться к звукам. Я просто наслаждаюсь вождением.
Думаю если бы Прохоров в своей компании предвыборной пообещал запретить автоваз - мог бы стать президентом) Кстати, где его Ё мобиль?
пусть "эксперты" сами на своих "иномарках" из салона ездят. одно простецкое ТО - тыщ 5-10 руб минимум, если проходить у дилера. а если не у дилера - то гарантии лишаетесь. а еще очереди как в совке, необходимость доказывать что ты не верюлюд в случае гарантийных проблем и другие мелкие и не очень "радости".
если уж покупать новое авто - то изза бугра сразу (или из другого города рф - там дешевле) и обслуживаться в проверенных СТО не по гарантии. дешевле выходит.
Вообще конечно, как можно было влететь на такой развод? Машину старше 2001 года сейчас практически нереально растаможить - безумно дорого и законно не получишь Евро-4. Неужели этого еще кто-то не знает?
Хотя есть куча схем, как все это обойти. Но они стали слишком сложными и недешевыми. В общем, все делается для того, чтобы буквально силком затащить потребителя в салон за автопромом или псевдо-иномаркой по нереальной цене.
Кстати, действительно, есть инфа что пошлины на ввоз будут понемногу снижаться. Ну даже правый руль будут продолжать выпиливать - что с того? Все равно такого качества, как в 90-е, японцы уже себе не позволяют. А уж красный поворотник на желтый уже сейчас меняют в Штатах перед продажей. Словом, можно будет снова таможить мерсы и бэхи (а может даже и мустанги). Поскорее бы! А то уже смотреть тошно на засилье солярисов, логанов а также выжатых жигулей и девяностых королл.
А может быть, повезет и успеют натащить марков-Х и краун-атлетов...
Хотел машинку сменить, начал по салонам смотреть. До 1 000 000 рублей и брать-то нечего, так где дешевые авто на которые нам предлагают пересесть.
Какие вы все умные слова говорите, мальчишки!!! Я вот люблю свою Японо-спасио и мне другой такой не надо.... Ну вообщем всем хорошего настроения!
И почему дан совет только по корейским авто!?
А как же например "Недорогая" марка Шевроле!?
Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.
На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.
В цивилизованных странах вообще невозможно купить БУ автомобиль с рук. Только через автосалон и юридическое лицо. Собственно, оно как видно и правильно.
про правый руль... во владивостоке реально взять авто типа ниссан куб, мазда демио, хонда фит, ниссан ад 2007-2008 гв. объемом 1,3-1,5 л за 270-300 тр. это будет авто с аукциона с оценкой 3,5-4 с пробегом не более 120 ткм по японии..возможно без дтп в японии.. аукционные листы есть в инете, можно проверить все.. доставка в нск 30-50 тр... за 300-350 тр в нск имеем машину в идеальном состоянии после японца, с автоматом, с абс, с кондишеном и другими полезностями.. минимум 2 года можно ездить и проводить только плановые ТО
корейцы - автохлам, ломаются через год, а запчастей нигде не найти.
У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.
как ездил на Пруле,так и буду.а при обгоне у меня стоит камера обгона и монитор.всё.
А то, что за это "недорого", сколько стоит кореец отчественной сборки, Американец или японец может купить новое японское авто классом выше, умалчивают.
Россия - богатая страна))
Наш и европейский автопром в обозримом будущем не способен без законодательных ограничений конкурировать с японским.
Б/Ушная "крутая" ушатанная машина...
Одежда с чужого плеча...
Объедки с чужого стола...
Аналогию можно и продолжить.
Каждому свое.
Но времена начала 90-х уже давно прошли...
Ребята, да ездите вы на своих прекрасных праворульных самурайских машинах сколько угодно и долгих вам лет жизни и т.д. и т.п. Но откуда столько негатива к тем, кто может позволить себе покупку нового автомобиля из салона?
Ага, расказывайте сказки про дешевые дилерские авто и про улетный сервис тоже, мы же не в этой стране живем и не видим ничего.В нормальной стране все такие вещи делаются естественными рыночными механизмами, а в России все хотят наварится на полунищих гражданах, абсолютно все, включая правителей.
Правительство Путина хочет, чтобы автомобили соответствовали экологическому классу Евро 4. При этом отменили старые ГОСТы и приняли новый технический регламент на моторные топлива, где отменяются: 1)контроль за октановым числом бензина; 2) контроль за содержанием смол; 3) контроль за содержанием воды в топливе. Понятно, что этот регламент выгоден всем бизнесменам в этом секторе, а не обывателям. Ремонт современных авто, расчитанных на европейский качественный бензин. выгоден владельцам СТО.
У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.
С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!
Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(
ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.
Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!
Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).
ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.
Всё свелось к тому, что нам навязывают покупку "НЕДОРОГИХ"
иномарок с салона...! да и некоторые собираются так же у нас в России.
Кому сказать спасибо за это безобразие, мы все знаем ! =(
А на что смотрят при прохождении ТО ?
Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги
va
>одно простецкое ТО - тыщ 5-10 руб минимум
А родители не говорили что обманывать не хорошо? Вот, например, у Опеля прочтое ТО (под номером 3) чтоит минимум 2900 рублей. У корейцев может еще и дешевле.
Пруфлинк - http://www.sibgm.ru/section/377.html
А могу еще чек из сервиса показать. Надо? А вообще смшено при покупке авто за 600 тысяч говорить что 5 штук за ТО раз в год это дорого ))) На автобусе ездиете.
Цены загнало не государство, а жадные перекупы. За что боролись, как говорится, на то и напоролись. Хотели хлам продавать за бешеные деньги, так вот люди посмотрели и решили хлам больше не покупать. И дело тут не в расположении руля, а в том, что перекупы сами же загубили свой рынок. Мало того, что машина в Японии была бита и сделана криво, так еще и неделю перекуп ее гнал по разбитой дороге в режиме 100-180 км/ч. Приходя на рынок человек не видит альтернативы новому авто из салона. А вот если бы покупали целые не убитые авто, доставляли их по ЖД, то человек приходя на рынок видел бы, что авто действительно лучше. На новую хотя бы гарантия и вкладывать не надо несколько лет.
Скупой платит дважды! А иногда и трижды.
за сколько сейчас можно приобрести короллу с аукциона в хорошем состоянии и за сколько в 2007/2008 годах?
Перекупы совсем совесть потеряли. Ради денег и мать родную продадут. Недавно на горьком опыте убедился, что ради денег и друзей "напарить" для них не проблема.
И вообще - НА НЕРАСТАМОЖЕННЫХ АВТО МОЖНО ЕЗДИТЬ!
Читаем ниже, кто влетел, и подаем в суд:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34460