Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

711 комментариев к публикации Владимир Познер: «В России культивируется ненависть к успеху»
Владимир Познер: «В России культивируется ненависть к успеху»

16 мар 2012 в 09:14

А что- образован, "интеллигентен", говорит в основном, спокойно так и доверительно "правильные" вещи - ну и так далее- берет конечно, оторопь от подобного цинизма, честно!

16 мар 2012 в 09:15

Понравилось как Прохоров держался на передаче Познера. Не получилось у Познера "загрузить" и увести Прохорова к нужным ответам. Видимо отсюда и неприязнь к Прохорову.

масочка
16 мар 2012 в 09:19

Не любим, потому что не только богатые, но и жадные. Вспомните про аварии на предприятиях в той же сфере энергетики, ЖКХ... Да большинство из нас работает на них, на богатых и видит, как они заботятся о своем же оборудовании, кадрах, зданиях. Ведь если встает вопрос экономии, то экономят на чем - на обслуживании. А иногда создается ощущение, что богатства зачастую есть за счет того, что "кидают" и работающих на них людей, и поставщиков, и инвесторов. Я думаю, многим не нравится именно то, как они относятся уже к своей собственности, а не к общественной, ведь все понимают, что возврата назад уже нет, и с тем, что все поделено уже смирились.

a_pril
16 мар 2012 в 09:20

Забавно, тут-то многие пишут, что богатых ненавидят, что миллиардеры наворовали, только я больше чем уверена, что если бы этим "ненавидящим" предложить эти наворованные миллиарды, они бы с радостью согласились. Может быть, не все, но большая часть точно.
И еще рьяно утверждать, что нашу страну развалил какой-то "враг" - это все равно, что расписаться в собственной глупости и бессилии. Т.е. мы оказались такими тупыми, а они такими хитрыми, что захотели и развалили огромную державу.

Голоса в голове
16 мар 2012 в 09:21

СССР не умер! Он просто сменил вывеску!

Непознер
16 мар 2012 в 09:23

Познер много лет говорит нам "мы плохие", "наш народ такой-сякой". Он конечно лучше меня знает свой народ, но я готов с ним поспорить. Далеко не все евреи такие плохие как он постоянно это утверждает.

16 мар 2012 в 09:24

Я вспомнил как смотрел этот телемост,который он вел когда-то...От стыда чуть не сгорел.Но тогда он бился за демократические "успехи" СССР.Короче--куда ветер,туда дым!Просто бизнес,ничего личного...

Ев_Гений
16 мар 2012 в 09:24

Не про миллиардеров речь, посмотрите вокруг!! Учились люди в школе СССР вместе, потом кто то работал а ктото ждал что ему свалится с неба неслыханное! И сейчас если у тебя денег больше и ты можешь себе позволить многое, то окружающие к тебе относятся как будто ты с другой планеты! Общество у нас такое! Каждый я уверен завидует ближнему что у него тачка или дом такой, что отдыхал там то и дети у него с таким то телефоном! Просто не каждый в этом признается! Очень умный человек, и уважаю Его за деятельность которую он ведет!

1
16 мар 2012 в 09:25

Согласен с ним про гражданское самосознание, остальное- пустой бред, особенно про богатых: да, не любят их (и не люблю),не от того, что кто-то больше заработал, а от того, что обворовали НАС

енг
16 мар 2012 в 09:26

если вас избили,унизили,ограбили и забрали все силой-разве вы будете завидовать человеку,который это сделал?нет.скорей вы будете его ненавидеть.

опа
16 мар 2012 в 09:27

Сами же "успешные" люди это и культивируют-не выплачивая з/п, устраивая при приеме на работу травлю по половому и возрастному принципам, уходя от налогов и т.п. Зависти нет, есть только ксталость и озлобленность от действий этих "царьков"--"УШПЕШНЫЕ ЛЬЮДИ".

классик
16 мар 2012 в 09:27

Не надо путать два разных понятия - "Богатые" и "Воры". Поменяйте эти слова в статье, и все встанет на свои места.

16 мар 2012 в 09:31

Мне его слова нравятся.

не
16 мар 2012 в 09:31

Познер больше выразитель интересов США, чем РФ.В США миллиардерами становятся за 100 лет,а в РФ за 10 ограбив свой народ и нам еще предлагают этих олигархов в управление страной.По Познеру грабить народ,природные ресурсы прекрасно,а рост на оборону плохо...

Про зависть.. :(
16 мар 2012 в 09:39

Да к сожалению он прав.
Вот у соседей сарайку с козами спалили... за три года с одной козы стадо в 10 голов подняли молоко продавали...
Только только на ноги встали ("забогатели так сказать") а теперь снова погорельцы... ну и что это если не зависть...
Так что много денег не у того кто много работает, а у того кому "повезло"...

НеРомантик
16 мар 2012 в 09:41

Если бы Позднер выставил свою кандидатуру в президенты я бы за него проголосовал. У него очень интересный жизненный опыт, глубочайшее философское понимание сознания человека. Если это сознание было бы донесено до наших граждан наша страна стала бы гораздо лучше. Что касается политики, то это не правильно когда всё в стране подчинено воле только одного человека, такой подход утопичен, примеры которые были: Царская Россия, СССР. В общем, слушать Позднера одно удовольствие, с учетом того, что Россия и Русский язык для меня тоже не первые, но по сути Родные.

crry
16 мар 2012 в 09:42

А без В. Познера никто об этом не догадывался?

16 мар 2012 в 09:42

работать а не воровать надо,это пусть правительству скажет ,там много миллионеров и миллиордеров решают исключительно свои вопросы ,что они там делают цены на бенз газ повышают ,а мы не успеваем за ними,вот и богатые потому ,зависти уж точно нет ,радость за свои достижения есть

ferio
16 мар 2012 в 09:47

Вот тока не надо усугублять, это просто мнение человека. У всех думающих людей своё мнение.

Алексей
16 мар 2012 в 09:52

Полностью согласен с Познером! завистники и бездельники, и 100500 комменотов к вечеру, это подтвердят! Щяс начнутся оправдания и дебаты.. ну разумеется вместо работы

ку
16 мар 2012 в 09:53

Я в план Даллеса верю. Ну, не может же это все происходить по естественным причинам.
Есть наблюдаемые вещи (совпадающие с планом), есть те, кому это выгодно, есть понимание того, как это все происходило/развивалось в нашей стране.
Сложить 2+2 вполне возможно.

1
16 мар 2012 в 09:54

Ну чтож, из фразы что нет олигархов, потому что нет политического веса следует, что вес есть у “НЕГО”. Который просто её отбрал, по принципу где то убыло, где то должно прибыть.

Здесь Мин Нет
16 мар 2012 в 09:57

Я думаю самое печальное, что в нашей стране очень трудно само реализоваться. Люди имеют по несколько высших образований и не могут достойно содержать свою семью. Я вообще считаю, что средне статистический россиянин гораздо образованием среднестатистического американца и немца, и бельгийца. Но среднестатистический россиянин живет ГОРАЗДО хуже оных. И что самое интересное, много, много людей знаю, которые при первой же возможности отправили своих детей учиться и жить за границей. Почему?

Простой человек
16 мар 2012 в 09:57

В интервью прослеживается неуважение г-на Познера к русскому народу. Да оно и понятно.
Траты на оборону считает непродуктивными, тоже понятно, такие как он потом все свалят за границу со своими капиталами, а с нами будет тоже самое, что с Ираком и др., у нас природных ресурсов много.
Почему богатых не любят, да потому, что люди знают как они свои миллиарды "заработали", как обманули народ "прихватизацией" и прибрали к рукам национальные богатства. Многих уже нет, но их дело детки продолжают. Про зависть - это для незрелой молодежи.

2
16 мар 2012 в 09:57

Фраза бесплатно мы не работаем предполагает оплату качество конечного продукта. После этого станоится понятно осуждение негативного отношения россиян к НУВОРИШАМ. Кстати термин сей перекочевал из за рубежа, где им называли "недавно разбогатевших", и отношение в других странах за редким исключением так же негативно.

ку
16 мар 2012 в 09:59

А очень богатых (типа олигархов) в России не любят потому что помнят 90 годы. И помнят, как эти капиталы наживались/наваровывались.
Если человек разбогател в 90, по любому его можно садить в тюрьму. Он нарушил массу законов.
Даже если это ушлая тетка-челнок. Она и взятки давала, и сборы не платила, и... А уж о олигархах и говорить не чего.

Карлсончик
16 мар 2012 в 10:00

Вот интересно - Познер и вправду уверен, что ненависть к богатым - это ненависть к успеху, а не ненависть к ворам?

Гражданин
16 мар 2012 в 10:08

"В России вообще культивируется ненависть к успеху. Это поразительная вещь. Это проблема. Это зависть."
Господин балуется подменой понятий. Богатство и успех - разные вещи, и на том Западе, куда он кивает, это прекрасно понимают: богатый Мэйдофф отнюдь не считается успешным, его бизнес-опыт не культивируют. Богатых в России много, успешных гораздо меньше: например на слуху Евгений Касперский, Александр Сысоев (ДубльГис), Дмитрий Хворостовский (певец), и этих людей вряд ли можно считать объектами сильной зависти и ненависти, скорее наоборот - восхищения. Найдите на НГСе статью о ДубльГисе - на редкость позитивные комментарии.
Еще раз: успешных в России чрезвычайно мало, зато много богатых. В том числе чрезывчайно богатых: телетроллю прекрасно известен децильный коэффициент (соотношение доходов 10% самых богатых к 10% самых бедных) в России - 16,8. Известно ему и то, что это означает в социальном плане.

16 мар 2012 в 10:09

Хороших и грамотных хозяев и начальников могут не любить но уважают. Правда есть люди которые не любят и не уважают ни кого кроме себя, эти есть и среди бедных и среди богатых.

папаха
16 мар 2012 в 10:13

вообще то у развала СССР есть конкретные имена, в т.ч. Горбачев, Ельцин с товарищами, достаточно соответсвующие документы и подписи на них посмотреть. не думаю что у граждан, присутствующих на путче, была конкретная цель союз развалить.

16 мар 2012 в 10:14

Познер не верю совершенно, что оппозиция получает деньги из-за границы. А американцы говорят, что платят:
"Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году, мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обеспечения прав человека в РФ 200 миллионов долларов", - сказал Гордон, выступая в Вашингтоне в четверг утром.
Замгоссекретаря подтвердил, что США продолжат финансировать российские неправительственные организации, для чего администрация при содействии конгресса создает фонд объемом в 50 миллионов долларов.

16 мар 2012 в 10:21

В своей новой в книге Познер пишет: «Я отдаю себе отчет в том, что не принадлежу русскому народу. Да, временами я мечтал о дне, когда смогу с гордостью сказать: «Я – русский!». Это было в Америке, когда Красная армия громила Гитлера, это было потом, когда мы приехали в Берлин, это было, когда я получил настоящий советский паспорт… И дело не в том, что многие и многие намекали – мол, с фамилией Познер русским быть нельзя. Просто я ощущал, что по сути своей я не русский. А что это значит конкретно? В одной из моих телепередач Никита Михалков сказал, что русским может быть только тот, у кого чего-то нет, но не так, чтобы оно обязательно было, а так, что нет – и хрен с ним. Допускаю... Но этот характер, склонный к взлетам восторга и депрессивным падениям, эта сентиментальность в сочетании с жестокостью, это терпение, граничащее с безразличием, стремление разрушать и созидать в масштабах совершенно немыслимых, эта любовь гулять, будто в последний раз в жизни, но и жить столь скучно и серо, словно жизнь не закончится никогда, чинопочитание и одновременно высокомерие по отношению к нижестоящим, этот комплекс неполноценности и убежденность в своем превосходстве – все это не мое. Нет, при всей моей любви к Пушкину и Гоголю, при всем моем восхищении Достоевским и Толстым, притом, что Ахматова, Цветаева, Блок и Булгаков давно стали частью моей жизни, я осознаю: я – не русский».

16 мар 2012 в 10:22

Про Познера можно сказать словами нашего великого поэта Пушкина :"«Простительно выходцу не любить ни родных, ни Россию, ни ее истории, ни славы ее. Но не похвально ему за русскую ласку марать грязью священные страницы наших летописей, поносить лучших граждан и, не довольствуясь современниками, издеваться над гробами праотцев».

SergeyV
16 мар 2012 в 10:25

Не нравится мне Позднер. Еще его Времена перестал смотреть. Как-то он странно ведет. Задаст вопрос вроде как актуальный, а потом сам переключается на другую тему. И получается и нашим и вашим. И вроде была такая тема поднята, а не раскрыта- поверхностно.
Наткнулся тут на его встречу с Прохоровым- то же самое. Задал вопрос о планируемых непопулярных мерах Прохоровым. Тот ответил про сокращение 100 тысяч учителей. Тут же Позднер переключает тему на освещение Прохорова в интернете . Но у Прохорова куча идей, которые ухудшат жизнь КАЖДОГО!
Получается, просто пропиарил грамотно Прохорова и все.

?
16 мар 2012 в 10:25

Эх, жалко не побывал на встрече. Очень уважаю этого человека.

16 мар 2012 в 10:27

Ведущий ментор первого канала. Как благородно - ни на какое правительство я работать не собираюсь, ну подумаешь ОРТ мою передачку покупает - так это, как бы, между собой вещи не связанные. А вот канад "Дождь" нас не устраивает - он конечно не государственный, но денежку платят там мало. Нам вообще, если где то членство - то только в Академии, если канал не Первый - то и вовсе не надо. Можно даже ультиматумы ставить - уволят, так вообще из страны уеду, я себя русским не особо считаю (это, кстати, из его интервью фразочки).

Передачи мастера же, которые я имел счастье смотреть просто сочатся ненавистью ко всему советскому, общей нелюбовью к русской культуре (не литературной) вообще и русским людям в частности. Постоянными стенаниями о врожденном антисемитизме русских и вообще их генетической нелюбви ко всем остальным, о "мнимых" врагах типа Америки, которая просто мечтает с нами дружить на равных и прочий бредом классического представителя "культурной интеллигенции".

16 мар 2012 в 10:34

Вот читаю комментарии и удивляюсь. Видимо, нужно чтобы реально сменилось поколение живших в СССР, чтобы не было менталитета "народное, капиталисты проклятые отбирают". Профукали мы СССР? Да, бесспорно.

Хорош уже вспоминать, живите настоящим, а не прошлым.

Зарабатываешь больше чем другие - тебя ненавидят. Съездил куда-то за границу - тебя ненавидят. И так можно продолжать бесконечно. Забавные люди, ей богу. Но попробовать заработать больше почему-то только единицы стараются.

Акелла
16 мар 2012 в 10:36

Я думаю, в связи с результатами выборов к нам зачастили московские учителя - либералы! Познер впечатления уже не производит - одно и тоже. 20 лет на экране рассказывает про ужасную Россию, про ленивых и завистливых россиян!

Лисичка
16 мар 2012 в 10:36

Ох и хитёр господин Познер. Прикинулся про план Даллеса > уж он то не знает >> хитёр ничего не скажешь

bobbi
16 мар 2012 в 10:39

Многие комментарии из разряда "не читал, но осуждаю".

tbl2004
16 мар 2012 в 10:39

У нас страна - оплот православного христианства, которое культивирует идею греховности богатства и святости и чистоты бедноты. Такие вещи за 20 лет не вытравишь из людей, должна пройти смена пары поколений. Но увы, сейчас снова народ в стойло РПЦ загонять стали.

16 мар 2012 в 10:43

в россии как. сдохла у соседа корова, мелочь, а приятно.

Леонид
16 мар 2012 в 10:47

Странно, видимо я совсем не Русский по менталитету. Я считаю что должна быть политическая конкуренция, я ненавижу когда делают кумиров и верят в царей. И я совсем не завидую и тем более не ненавижу тех кто заработал больше меня или тех же олигархов. Мне не нужен внешний враг, у меня вообще врагов нет на каком-то подсознательном уровне...

16 мар 2012 в 10:50

в целом все правильно, НО на счет богатых уж извините мы страна не так давно развалившейся огромной страны и 90% миллиардеров это реально ВОРЫ и т.д. господин Позднер, есть конечно кто сам заработал (так или иначе, остальное ньюансы), но относится к ним будут лучше все равно когда они начнут делать для народа условия и т.д. как других странах. Вы видели как наши поступают доят предприятия до безобразия и платят копейки людям, внутри таких компаний, как правило, отношение к рабочему отвратительное и т.п. Какое отношение вы хотите? или вы скажете снова да русские лодыри? это просто байка как про врагов, лишь бы сделать вид что такая нищая зарплата это нормально для вас мол.
Вот когда такие миллиардеры (не показательно) будут соц. ответственны, я уверен со временем видя такое народ гораздо лучше к ним будет относиться! На западе это тоже не один год строилось, а вот как быстро, зависеть будет от власти (потому как коррупция) и просто откровенное выжимание из мощностей еще построенных в СССР максимум, а как народу там работать всем плевать!

some_1979
16 мар 2012 в 11:05

Странный вы люди, ну раньше хранился миллиард в казне партии, сейчас партия представления 100 милиардерами - в чем негатив, народ?

Я понимаю все хотят иметь у себя миллиард??? Еще более странные люди, мне миллиард не нужен, зачем он мне? А вам он зачем, вот скажите, что вы с ним будете делать?

У меня работа есть, деньги на семью и немного на черный день есть, скажите зачем мне миллиард? Тот же самый вопрос про БОЛЬШУЮ ЧОРНУЮ машину, она мне тоже не нужна - по городу на седане комфортней и лучше.

Тем кто ненавидят миллиардеров, я бы посоветовал таблетки одновренно от лени и от жадности!

some_1979
16 мар 2012 в 11:07

Еще добавлю господа глупо говорить за политику в ней не учавствуя - Познер участвует, а вы?

yuslia
16 мар 2012 в 11:08

без сомнения, познер яркая и неординарная личность. вот какая оживленная дискуссия получилась. о неинтересном, и неумном человеке и говорить никто бы не стал. и это совершенно не означает, что его точка зрения правильная и близка народу.. просто он человек, высказавший свое мнение по тем вопросам и тем людям, кому это было интересно, которые, собственно, и пришли на встречу.
а вашим мнением кто-нибудь массово интересуется?

16 мар 2012 в 11:15

"В России культивируется ненависть к успеху".
А американскому гражданину познеру не кажется, что сами так называемые "успешные" культивируют ненависть к себе - преступным происхождением своего "успеха" и - прежде всего - своим отношением к "менее успешным" как к недочеловекам?

pjpj
16 мар 2012 в 11:21

Зато русские очень душевные люди! Найдите американца или европейца с такой же добротой и счастьем в глазах, и с пустым кошельком в кармане!

16 мар 2012 в 11:23

Глядя на Познера вспоминаешь слова Грибоедова - "Французик из Бордо, надсаживая грудь, собрал вокруг себя род веча, и сказывал, как снаряжался в путь ..."
Слово французик, можно заменить.

Polkan
16 мар 2012 в 11:27

Профессиональный иллюзионист накропал книжку про прощание с предметом своей профессиональной деятельности?
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!