Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

268 комментариев к публикации Самолет обезглавил курсанта на бердском аэродроме

Юнга
27 июня 2011 в 12:58

А зачем вообще прыгать с парашутом? В чем смысл? Ну ладно, если самолет терпит бедствие, или надо забросить разведчика куда то. А вот просто так пойти попрыгать с парашутом - дурь какая то.

27 июня 2011 в 12:03

Как глупо что на учебные самолеты не устанавливают Гудки как у автомобилей. Смертей от несчастных случаев было бы в 100 раз меньше бы.

Авиатор
27 июня 2011 в 12:04

Выдержка из "МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ В АВИАЦИИ ДОСААФ СССР", МОСКВА,1983г.:

"В процессе принятия решения начальник авиационной организации должен помнить, что одновременное проведение учебных полетов и прыжков с парашютом (в том числе и в период разведки погоды) запрещено."

Вот и думайте, кто виноват - летчик-курсант, парашютист или руководитель полетов...

27 июня 2011 в 12:48

Крылья такие острые, что голову срезают?

1
27 июня 2011 в 12:26

а где злобные выкрики по теме лишить прав на управление и плановые посадки летунов?
пешеход всегда прав! даже когда мёртв.

Цветка
27 июня 2011 в 13:38

Как не прискорбно, но мальчику, видать, голова нужна была только для того что бы кушать..((

27 июня 2011 в 11:48

Попасть под трамвай - надо хорошо постараться, но попасть под самолет - это верх неосторожности. Как это печально....

Матильда
27 июня 2011 в 11:50

Жалко мальчишку.Но почему старшие не провели инструктаж?не подготовили?Кто за это ответит?

костя
27 июня 2011 в 12:09

В наушниках на посадочной полосе - мой сын сказал, что видимо парень просто решил покончить с собой, а наушники надел, чтоб не слышать самолета, мол не так страшно.
сказал ом не так, надел наушники, сел не велосипел и поехал на другой конец города - молодежь...

27 июня 2011 в 11:48

Теперь уже самолеты начали людей сбивать, переходящих дорогу в неположенном месте. Скоро корабли начнут на дороги выбрасываться и давить пешеходов.

ВВ
27 июня 2011 в 11:58

Год или ранее девушка в Евсино погибла при аналогичных обстоятельствах, теперь еще одна жертва, на этот раз в Бердске.
Пора бы ответственных за безопасность привлечь к ответственности!

Иущенко
27 июня 2011 в 12:36

Ну ведь неоднократно говорилось, что авиационные инструкции написаны кровью! Если сказано - запрещено пересекать ВПП, значит запрещено. И никаких исключений быть не может!
Зачем лишний раз повторять "подвиг" председателя МАССОЛИТа? Вот получился Аслан Берлиоз...
А насчет гудков на самолеты - бред сивой кобылы.

Эльза
27 июня 2011 в 14:34

Ну и в куда отцы командиры смотрели? Ужас... Соболезнование родственникам, по себе знаю, до чего больно терять близких в мирное время. Еще вопрос, почему курсант оказался, там где он оказался?

27 июня 2011 в 11:42

молодец курсант. не в курсе, что из кабины самолета обычно не видно, что там внизу творится?

Андрей1979
27 июня 2011 в 13:09

И почему то мне таких "красавцев" в наушниках не жалко. Виноват сам.

cherepov
27 июня 2011 в 13:52

Почему не уточняется с какой стороны руль на самолете-убийце. И была ли тонировка, техосмотр? Наверняка хондавод какой нить за рулем сидел...

представитель
27 июня 2011 в 17:45

Больше половины людей вообще не понимают, о чем идет речь... но самое печальное, что есть такие люди которые на этом случае пытаются проявить себя, блеснуть своим недалеким умом и неполными знаниями, рассуждая о том кто виноват. На это есть следствие. А руководство 1983 года уже не действует. Легко осудить руководителей, но каждый из таких осуждающих завтра на своей машине может сбить пешехода, или создать аварию, не дай бог, конечно... и что тогда?

Denis
27 июня 2011 в 13:34

Однако, в то время когда РП был Коллаев Виктор Юрьевич, я таких трагедий не припоминаю. Включая и Евсино...
А вообще.. летные правила написаны кровью. В прямом смысле этого слова.

snake
27 июня 2011 в 14:06

Запретить самолеты-убийцы!!!! Даешь гужевые повозки!!!!

славик.net
27 июня 2011 в 11:54

А в федеральных новостях писали что парня задело винтом.

Старушенция
27 июня 2011 в 12:06

Нашла статью:
http://www.newsru.com/russia/25jun2011/posad.html

1346
27 июня 2011 в 12:16

Когда молодёжь поймёт что дебильники в ушах это зло .

III
27 июня 2011 в 12:25

С ленты
...приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.
Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.
Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет.

По моему все очевидно, вышло как в Мастер и Маргарите.

Печальная
27 июня 2011 в 13:40

Очень жаль пилота, такой груз на всю жизнь... хотя его вины в случившемся нет.

snake
27 июня 2011 в 14:03

Запретить самолеты с правым рулем и винтовые!!!!!!!!:)))

27 июня 2011 в 15:27

на РБК новость

Необычный инцидент произошел на аэродроме в Бердске Новосибирской области. Там пешехода сбил самолет.

Как рассказали журналистам в местных правоохранительных органах, ЧП произошло в минувшие выходные. Воспитанник Новосибирского учебного авиационного центра имени А.Покрышкина решился перебежать взлетно-посадочную полосу перед посадкой тренировочного самолета Як-52.

Добежать до безопасного места курсант не успел, и самолет задел его крылом. Удар пришелся по шее, в результате чего «произошло обезглавливание».

Информации о том, кто проводит расследование, пока нет. По неофициальным данным, это был военный самолет.
27 июня 2011 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/27/06/2011/602549.shtml

Военлет
27 июня 2011 в 16:42

Второй аналогичный случай за год на аэродромах РОСТО (ДОСААФ) говорит о вопиюще плохой организации полетов и прыжков. Надо соотвествующим органам встряхнуть хорошо это болото, убрать безответственных людей,не знающих природы организации и производства полетов на аэродромах.

27 июня 2011 в 23:43

Теперь ,когда уже в НСО за год произошли целых два случая гибели учащихся на Летном поле то от Планера то от Яка пора бы уже создать проверочную Комиссию для выяснения как можно остановить возможные дальнейшие смерти людей.Может заставить всех курсантов носить какую нибудь Яркую одежду типа как у Дорожных рабочих, Может назначать на каждом поле ответственного Дежурного который будет следить за всеми передвигающимися по летному полю.Может выдавать каждому курсанту Рацию чтобы все курсанты внятно слышали приказы Дежурного и знали об Приближающейся опасности... Може запрещать взлеты и посадки пока Дежурный не разрешит это делать.В любом случае нельзя больше пускать все это на самотек.

гость
27 июня 2011 в 12:04

Вроде сказали, что в наушниках он был, не слышал приближающийся самолет...

27 июня 2011 в 12:08

какой заголовок безжалостный... Верните предыдущий!!!

Пуля
27 июня 2011 в 12:10

Парня очень жаль, но по таким ситуациям можно судить кто учистя и чему в летных училищах...

Юлька
27 июня 2011 в 12:19

Сама раньше прыгала на Бердском. Начальник аэродрома очень строгий, чуть что сразу от прыжков отстраняет. А парень молодой, горячий. плевать он хотел что там говорят, что такого случится если он тут быстренько перебежит, вот и перебежал. Инструктаж повторяют при каждом допуске на старт, и не для галочки, а строгим суровым голосом

Апекс
27 июня 2011 в 12:52

А ведь мог в это время по телефону говорить...

Принт
27 июня 2011 в 12:57

Кстати немаловажный вопрос "Где сейчас наушники?"
И кто их видел?

Я
27 июня 2011 в 13:17

Соболезнования родителям и близким.
И терпения инструкторам - теперь ведь их ни за что задергают.

27 июня 2011 в 13:29

если мне не изменяет память, в прошлом году, аналогичный случай был в Бердске, так же умер от винта человек, при таких же обстоятельствах, только травмы не совместимые жизни были иные....

Софья
27 июня 2011 в 20:57

Люди,вы сами послушайте,ЧТО вы говорите!С собой покончил?!Инструктаж не провели?!Бред...
Я была в одном взлете с ним...И,к сожалению,одной из первых,кто его увидел...
Сейчас в интернете и новостях информации много,но она не совсем правдива...Ведь журналистам(некоторым) проще всего деньги заработать на чужом горе и вранье...
Аслан мечтал стать десантником...Это был его первый прыжок...

костя
27 июня 2011 в 11:50

Молдеж, чего с них взять?
мозгов еще нет, а уже мнят себя самыми умными, типа зачем взрослых слушать, мы и сами все знаем.
Жаль только, что взрослыми им уже не всем суждено стать.

Дмитрий
27 июня 2011 в 11:57

Покойный еще при жизни грубо нарушил правила безопасности полетов. У его наставника будут проблемы: получили ли перебежчик грамотный инструктаж???

Ольга
27 июня 2011 в 11:54

Куда мир катится??!! то вертолет с машиной столкнется, то самолет с пешеходом..жаль парня..

27 июня 2011 в 11:58

Мдя .... начальнику училища и инструкторам теперь не позавидуешь, сейчас все мозги вынесут и кого то так или иначе сделают крайним - факт... но родителям курсанта от этого не легче.
ПТБ должен был проходить и расписаться в журнале тоже должен был но не факт что это все соблюдалось

Старушенция
27 июня 2011 в 12:04

На newsru, по-моему, писали подробно. Трое ребят почему-то пошли не там, где положено, хотя всем было известно, как надо идти.

Двое услышали самолет и ушли с ВПП, а один парнишка был в наушниках. Попал в слепую зону самолета. Летчики, когда увидели, пытались поднять самолет, но было поздно.

Ой
27 июня 2011 в 12:08

Жесть какая, "Пункт назначения" по-нашему..

Жилец
27 июня 2011 в 12:39

Какая нелепая смерть...

hemda
27 июня 2011 в 13:02

Сказочный идиотизм - попасть под летящий самолет! Или он это специально?
Хотя, родителям, конечно, от этого не легче... хоронить детей - самое тяжелое испытание.

Airbus
27 июня 2011 в 14:05

не перебегайте дорогу ...особенно самолетам...

27 июня 2011 в 14:47

как громко можно слушать музыку в наушниках, чтобы не услышать приближающийся самолет????

27 июня 2011 в 15:58

Соболезнования всем, и погибшему и тем кому придется доказывать невиновность.

santata
27 июня 2011 в 16:18

В самолете было 2 пилота, которые сидели друг за другом. Пилоты никак не могли бы свернуть, они и так уже садились со второго круга, поскольку "пропустили" еще одних смертников. Они и сами могли пострадать...

27 июня 2011 в 16:16

Столько внимания уделено тому, что курсанту отрезало голову!!!
Неужели такая важная деталь в трагедии???