Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

278 комментариев к публикации Клубы дыма (видео)
Клубы дыма (видео)

псевдособака
8 дек 2009 в 10:32

Я чё то не понимаю арифметирики этой - 150 тыс. правил, 1,5 тыс правил.. "Идем на встречу малому безнесу"... Как будто всем только отмазаться надо! Решение о безопасности таких культмассовых заведений должна принимать спец. камиссия, состоящая возможно не только из пожарных но и чиновники мэрии должны быть там. Она должна выносить решение готово помещение или нет, и если нет то по каким причинам. И почему только раз в 2-а года?? Да в любой день должны иметь право прийти и проверить. Бардак какой то...

Проектировщик РокСити
8 дек 2009 в 10:54

Я работал в организации, которая разрабатывала проект развлекательного заведения «Рок Сити». На этапе проектирования инженерии, стало ясно, что помещение данного клуба имеет ряд технических ограничений и уязвимых мест с точки зрения безопасности. Максимальное количество посетителей клуба «Рок Сити» по всем расчетам 250 человек (для безопасного пребывания) . Достаточно поднять проекты по вентиляции и кондиционированию , чтобы убедиться в этом. Не спроста в статье появился оправдательный комментарий руководителя этого заведения, так как по факту в этом клубе количество посетителей колеблется от 500 до 700 человек, что превышает норму в три раза. Несмотря на все проектные решения и рекомендации проектировщиков , билетов продает «Рок Сити» ровно столько , сколько может втиснуться людей в этот клуб , и руководство , мягко говоря , закрывает на это глаза. Я не буду сейчас говорить о том, что посетители получают отравление табачным дымом, так как система вентиляции работает на пределе технической возможности и постоянно вылетает. Не дай Бог, в этом заведении случится пожар, 700 человек не смогут столь быстро и безопасно покинуть это заведение, жертв может быть гораздо больше, чем в «Хромой лошади».

8 дек 2009 в 10:55

В каждой шутке, есть доля шутки. Вспомнился капитан Врунгель, который говорил - "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!". Что за названия - "Хромая лошадь", "911" и.т.д.

antistress
8 дек 2009 в 11:08

Уберите иллюстрацию. Она легкомысленна и даже кощунственна.

Атос
8 дек 2009 в 11:50

Довольно гадостное чувство после чтения этой
статейки. Вместо того, чтобы сказать о том, что предстоит сделать в клубах (100%- что сделано далеко не все и об это говорят комментарии), или хотя бы промолчать, владельцы клубов занялись саморекламой. И как у них замечательно и безопасно, и какие они заботливые и щедрые.. Кощунственно это на фоне такой чудовищной трагедии! Тьфу господа.. Как не ходил в ваши клубы, так и не собираюсь.
И детям своим накажу.

Igor Lobin
8 дек 2009 в 12:07

Выдержка с известного сайта: "Заметим, что на восьмилетие клуба были приглашены только знакомые руководства клуба и постоянные клиенты. Среди погибших оказались дети депутатов гордумы, местные милиционеры, сотрудники краевой ФСБ, прокуратуры, судов, чиновники и бизнесмены. "...

алекс2134
8 дек 2009 в 12:07

Безопасность людей превыше всего. Но для бизнеса важны у нас прежде всего деньги. Авось пронесёт... Так рассуждают и бизнесмены и корумпированные органы проводящие проверки. Коррупция самый страшный враг нашей страны. Помните как в своё время террористы проехали с гексагеном пол страны раздавая мешки с сахаром гаишникам?

ванда
8 дек 2009 в 12:13

Замечательное фото и статья, почаще надо писать и показывать про это, что бы потенциальные посетители этих с позволения сказать "очагов культуры" задумались, или хоть испугались. Низкие потолки, убогий дизайн интерьера, тошнотворные ведущие и программа, в результате можно потерять не только 1 вечер, но и жизнь!!!

Mikeee
8 дек 2009 в 12:14

В Рок Сити была ситуация - людей несколько часов ночью насильно внутри уддерживали когда у них глюк был с системой расчетов ( просто охрана не давала никому выходить). Уверен что в случае ЧП не дай бог, будут также терять время пытаясь расчитать пытающийхся выбраться через узкий турникет людей ((

Макрота
8 дек 2009 в 12:18

Страшно конечно. Я представляю какие проверки начнутся и некоторые кто оплатил Новогоднюю ночь, не факт что попадут туда. По закрывают все клубы и бары.

Заец
8 дек 2009 в 12:40

Будут ли проверять Бродячую Собаку? Название уж больно такое.. ассоциируется... хромая лошадь... бродячая собака

lbuk@rambler.ru
8 дек 2009 в 13:00

Вспоминаю Ночь музеев в Краеведческом музее.В подвал, где проходила выставка картин и боди-арт, набралось столько народу!не продохнуть!и узенький проход..еле выбрались оттуда..а если б там случился пожар...:(

Славкин
8 дек 2009 в 13:10

Сразу вспомнился новосибирский клуб "Поляна" (или как там он пишется у них). Спускаешься через тесную дверь в узкий проход, петляешь долго в полутьме, пока не попадешь через несколько лестниц в огромный ангар. Когда был первый и последний раз - сразу представил: а что если вся эта толпа вдруг ломанется к выходу?

Елена Боткис
8 дек 2009 в 13:25

А мне вообще страшно ходить в такие заведения. Люди, давайте праздновать дома!!!

Славкин
8 дек 2009 в 13:27

Был случай в одном гипермаркете на Западе. Там вспыхнул пожар - сначала незначительный. покупатели пошли на выход, а на кассе их остановили и заставили расплачиваться за покупку. В результате - множество жертв при пожаре.
Взять новосибирские клубы, в которых пропускная система с турникетами и карточками. Интересно, там отрабатывалась (ну, хотя бы в одном из них)система эвакуации, рассказывали той же охране и кассирам на выходе, как вести себя с посетителями в таких случаях? Сомневаюсь.

Don
8 дек 2009 в 13:29

Да, уже 117. И еще сотня в больницах, многие в крайне тяжелом состоянии. Явно еще десятка два-три не выживут. Конечно очень жаль людей. Со времен войны столько сразу в пожаре не погибало.

Атос
8 дек 2009 в 14:38

Вопреки удалому оптимизму владельцев клубов хочу привести отрывок из одной правильной статьи, опубликованной на сайте gazeta.ru:
Трагедия в пермском ночном клубе стала очередным свидетельством того, что Россия — страна третьего мира. У нее настолько запущенная инфраструктура и тотально коррумпированное чиновничество, что подобные ЧП являются закономерностью, а не трагическим стечением обстоятельств.
Все совпало. Одна «черная» пятница – взрыв «Невского экспресса», поезда, курсирующего между Москвой и Петербургом, но подорванного в месте, где нет ни дорог, ни камер видеонаблюдения. Вторая «черная» пятница – пожар в пермском ночном клубе, где даже крыша сделана из хвороста, способного загореться по тысяче причин. Две жуткие в своей наглядности, с десятками погубленных людей, иллюстрации состояния страны. А между ними выходящая по продолжительности за рамки здравого смысла четырехчасовая бойкая телевизионная линия премьер-министра. Четыре часа своего рабочего времени глава правительства, будем говорить откровенно, потратил на абсолютное пустословие, не ответив ни на один ключевой для развития страны вопрос. Хотя именно он стал генеральным конструктором той системы власти, которая за десять тучных лет не сделала ничего, чтобы в стране появились новые дороги или чтобы уменьшилось количество помещений, откровенно не пригодных не то что для праздничных фейерверков (как клуб с печальным названием «Хромая лошадь»), но просто для нахождения там людей.

Комментарии тут излишни.

КУ6я
8 дек 2009 в 14:39

Конечно надо проверять, закрывать, сажать! Хожу мимо притона Зажилгалки на Гоголя, так там лаз в подвал - вдвоем не разойтись! Никто не знает, где Лакмус? Давно не слышно его мудрых камментов...

Лисенок1
8 дек 2009 в 15:18

Как бы не кошунственно это звучало - но все эти катастрофы отвлекают людей от проблемы - рубль падает, доллар ростет.

Ловец страусов
8 дек 2009 в 15:26

Сейчас я вас научу как правильно всё организовать:))
Должно быть так. Если кто-то решил открыть новый клуб, ему надо пойти в любой банк и купить лицензию - просто перечислить, скажем 500 тыс.руб., на счёт муниципалитета. Квитанция об оплате и будет являться лицензией. И не нужно никаких согласований, разрешений и хождений по инстанциям и чиновникам.
Открыл клуб. Через неделю приходит пожарник с проверкой.
Пожарник: Лицензия есть?
Владелец: Пожалуйста.
Пожарник: Почему помещение не оснащено системами противопожарной автоматики и дымоудаления, не установлены противопожарные спринг-системы (разбрызгиватели)?
Владелец: Денег пожалел, да и арендую я это помещение, вложу свои средства, а как выезжать, то всё это оборудование придётся дяде подарить. Инспектор, возьми тысячу рублей и вообще у меня дядя - генерал милиции.
Пожарник: У меня зарплата 80 тыс. руб. и пенсия будет 60 тыс. после выслуги 15 лет, и я такую синекуру не хочу терять из-за твоей вонючей тысячи, а на твоего дядю мне ... Медведев уже давно МВД разогнал. Сегодня же я сообщу в муниципалитет о нарушении условий лицензии и послезавтра её у вас отберут.
Наступило послезавтра. Лицензию аннулировали. Владелец потерял полмиллиона. Он подумал, плюнул и решил вести дело без лицензии. Но след. проверка установила, что клуб открыт без лицензии, полиция арестовала владельца и его посадили в тюрьму по статье 171 УК "Незаконное предпринимательство".
Вот так всё и должно быть.

Ололо
8 дек 2009 в 15:35

я, если честно, искренне не понимаю, что люди находят в душных тесных помещениях вроде наших клубов(наших, их,любых). Стоит дым, хоть топор вешай, орет музыка(пообщаться не представляется возможным), продают очень дорогую еду и питье, играет весьма посредственная музыка(обычно). Приходишь домой и приходится все сразу же стирать, потому что вонь такую выносить невозможно. То ли дело тусовки на воздухе, на открытых полянах. совсем другое дело.

Дмм
8 дек 2009 в 15:35

С "Лошадью" они были обречены. Вопрос стоял только о времени, потолок деревянный, вязанки хвороста у стен, шоу с огнем. Да и наш рок сити сразу приходит в голову, что случись, из-за узкого выхода,извилистых коридоров, с турникетом, если еще выключится свет, это сразу братская могила. Но зато без билета никто не проскочит.

антивеста
8 дек 2009 в 15:39

А я уже давно говорю: Давайте уже легализуем публичные дома, откроем их по всем правилам (в т.ч. пожарной, санитарной безопасности, соблюдению прав потребителей и т.п.). После этого пожароопасных ночных клубов станет меньше значительно - посетителей не будет.

ttttt
8 дек 2009 в 16:03

Поищите на ю тьюбе ---> Пожар в Перми обращение бывшего сотрудника ФСБ РФ Бессонова Алексея

Алексей81
8 дек 2009 в 16:13

Печально, что сам себе человек не хозяин!
СМИ задаёт настроение массам!
Мы ведь например топимся углём. А сколько шахтёров гибнет при этом? Поплакали день, если в новостях осветили, и забыли. В Китае так вообще тысячи шахтёров гибнет, так там населения 6 млрд., не заметно...
В клубы ходить не будем, зимой будем мёрзнуть, парашютный спорт забросим, катание на лыжах с горок долой!
У любого достижения человека есть своя цена, и только после массового жертвоприношения что-то как-то меняется...

777888
8 дек 2009 в 16:19

а 31 октября в Изюме БЫЛИ номера с огнем.

****
8 дек 2009 в 16:36

Очень понравилось, как сделан ролик - мастерски! Некоторым режиссерам из ВГИКа надо поучиться

Джага
8 дек 2009 в 16:36

"центр" не компьютерный клуб, а ночной, даже на видео это сказано

томат
8 дек 2009 в 18:52

Да, начнутся сейчас проверки в клубах, и это правильно. А как же школы, например? В моей школе, которую я несколько лет назад закончила, как-то раз проводились противопожарные учения. Из пристройки дети по плану эвакуации должны выходить через запасной выход. Все чудесно, только всем школьникам известно, что этот выход ЗАКРЫТ почти всегда. Ключи у физрука, который не всегда на месте, ну и у завхоза, который работает в др. здании. Рядом с запасным выходом нет даже окна, которое можно выбить, если что. Рядом спортзал, который тоже часто закрыт. Получается, что в случае ЧП дети с учителями прибегут в западню. Но учения проводятся на ура, и никого это не волнует.
П. С. Очень надеюсь, что сейчас там что-то изменилось.

такими людьми надо гордиться
8 дек 2009 в 19:05

Впечатлил ролик про Центр. Оперативно сработали пожарные, диспетчер такая молодец, успокаивала людей.
Только еще страшнее представить, когда смотришь этот ролик то, что было в Перми. Люди горели заживо. А сколько там молодежи (87год и т.п), у которых могла быть семья и дети. Соболезнования родным

8 дек 2009 в 19:27

каак только узнал про пожар сразу вспомнил "паляну"!

Max-501
8 дек 2009 в 20:20

По поводу Рок-Сити и его пожаробезопастности:
Ответ якобы проектировщику РокСити - максимум чего Вы касались - это проекта вентиляции и кондиционирования, а система рассчитывалась на 250-300 посадочных мест, как обычно рассчитывают вентиляцию для предприятий общественного питания, а то что в клуб приходят не только для того, что бы посидеть при проектировании системы вентиляции не учли не те кто заказывал у вашей фирмы проект, не Вы, и так как один танцпол вмещает около 200 человек, нам пришлось переделывать проект и саму систему. Но это касается только вентиляции, а все остальное сделано с запасом. Вы ни как не могли участвовать в проектировании комплекса Stone House, который включает в себя и клуб Рок Сити, так как этот проект готовился в Москве, поэтому не завышайте свое участие в истории Рок Сити.
Те люди которые пишут что есть только один выход через турникеты - видимо редко бывают у нас или никогда не задумывались о своей безопасности приходя в развлекательное заведение. Скажите как часто приходя отдыхать куда-либо Вы ищете глазами план эвакуации и запасные выходы?
В клубе Рок Сити помимо основного с турникетом (при чем если ВЫ обратите внимание конструкция турникета позволяет открыть свободный проход в центре, открыв единственныю защелку)есть еще три запасных выхода на центральную и служебные лестницы с ширеной проема большей чам положено по СНиПу. А так же существует инструкция для персонала, что кто должен делать в случае ЧП. В том числе сотрудники службы безопастности, находящиеся на постах, расположенных возле запасных выходов, даже не бегут за ключами от дверей, а должны выдавить их. Ну и конечно же ни кто не будет заставлять наших гостей бежать на кассу рассчитываться в случае ЧП.
Ну и последнее - в Рок Сити не может быть пожара такого маштаба, Вы же видели пермский клуб. Я запретил с первого года работы использования фейерверков, фонтанов и холодных огней и тп. Горючих материалов крайне мало, а площадь помещения большая, потолки высокие, в оформлении использован восновном металл и гипсокартон, что бы все это загорелось, нужно создать особые условия - так просто от окурка или брошеной спички пожара не будет.

3 ха-ха
8 дек 2009 в 20:34

А точно знаю, какая мера быстро и без существенных материальных зартат поможет большому количеству организаций, чьи помещения расположены в многоквартирных жилых домах, обеспечить пожарную безопасность:

принять ИЗМЕНЕНИЕ К ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ, а именно четко оговорить, что реконструкция многоквартирного жилого дома, проводимая для обеспечения пожарной безопасности в соответствии с предписанием уполномоченных органов в области пожарной безопасности производится БЕЗ СОГЛАСИЯ собственников помещений в многоквартирном доме. (Кто в теме - поймёт).

Rizotto
8 дек 2009 в 22:20

Радует "щепетильность" владельцев РОк-сити. Потом что, если, не приведи Господь, вдруг что... шансов нет.

Страшная трагедия. Светлая память погибшим. Надо поставить свечку, чтобы пострадавшие поправлялись.

гость.
9 дек 2009 в 14:21

про РокСити: была у них ситуация помнится, лет пять назад.....что-то с проводкой случилось под сценой, дышать было тяжко (не горело - пронесло!!!). Народ не знал куда бежать, доблестная охрана вместо эвакуации предложила гостям расчитаться...

Max-501
14 дек 2009 в 20:53

Сегодня в Рок Сити прошла проверка Пожарной инспекции совместно с прокуратурой. По итогам проверки работать будем!
Из замечаний: добавить к действующей пожарноохранной сигнализации противодымных датчиков;
Предусмотреть более доступный спосов открывания запасных входов, так как вдруг охрана не сможет выполнить свою задачу;
Повесить на место двери, отделяющие помещения приемки товара от тамбура служебного входа (мы их сняли, так как без них нам удобнее).
Будем исправлять, но я горжусь тем что у нас пожаробезопастность на хорошем уровне!

Пазычко Александр
19 янв 2010 в 00:49

Сердце защемляет, как подумаешь, что произошло в Перми, молодые, красивые, лучший цвет города.... (судя по имиджу заведения). Милые Пермяки, примите искрение соболезнования от Новосибирцем, трагедия Ваша просто ужас в мирное время, слезы градом льются, но такова жизнь...Урок был получен очень жесткий....