Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

486 комментариев к публикации «У девочек-агрессоров тяжелая патология»
«У девочек-агрессоров тяжелая патология»

8 дек 2009 в 12:25

Те, кто переезжал в другие города меня поймут. Вспомните те ощущения, когда ты попадаешь в довольно враждебное общество, я имею в виду всё наше общество, но при этом знаешь, что за спиной у тебя нет друзей, налаженных связей и.т.д., того, что косвенно может тебя защитить или придать тебе уверенности. Вот потому, я например, водил своих детей в детский сад, на школьную площадку, перед началом учёбы в 1м классе и отсекал всякие разговоры о заботе бабушек. В итоге, когда дочь пошла в первый класс, у неё в школе было масса друзей, одни ещё с сада, другие с пришкольной площадки. Полностью согласен с психологом в том, что ребёнок должен расти в коллективе сверстников, а не жить по индивидуальной программе.

Атос
8 дек 2009 в 12:35

Ох уж эти психологи..
Детям нужна психическая помощь..
Какая глубокая мысль! Теоретики..
А на практике- где они получат такую помощь?
Если родители алкаши? Вы что ли сами едите в такие
семьи и насильно предлагаете свою психологическую
полмощь за бесплатно, тк еесесно кто вам ее оплатит?
Мое мнение- таких детей надо изолировать и ужесточить
законодательство в отношении такого рода преступлений.
И по отношению к родителям тоже, вплоть до лишения
родительских прав. Почему к детям такая снисходительность? Между прочим самые жестокие преступления совершают именно дети. А мне по барабану- кто обидел моего ребенка, я за него любому горло перегрызу..

страшно старновится
8 дек 2009 в 12:35

почитала и страшно становится. становится страшно заводить своих детей. а если не справлюсь, если не догляжу?ужас... моей сестре двоюродной 15 лет. у нас с ней разница всего-то 6 лет... но насколько мы разные, насколько все по-другому у нее в школе,в общении с друзьями. я хоть вроде и дитя лихих 90-х а в школе с агрессией в свой или другой адрес не сталкивалась, хотя вроде и школа обычная была

Юра 9893
8 дек 2009 в 12:39

Типичная фемино-политкорректная статья.
Повествование идет о жестокости девочек, но тем не менее встречается глава только "Как девочка вдруг становится ЖЕРТВОЙ?". Главы "Как девочка вдруг становится ПРЕСТУПНИЦЕЙ?", естественно, нет, ибо неполиткорректно в феминистском обществе.
Комментарии женские тоже типичны. А именно четко прослеживается схема: раз виноваты девочки, то будем говорить "МАЛЬЧИКИ и девочки", "дети". (Если статья была бы об агрессии МАЛЬЧКИКОВ, то женщины бы комментировали в схеме "мальчики-плохие / девочки-хорошие").
Так может всетаки "в консерватории (феминистской) чёнибудь поправить"??

NB
8 дек 2009 в 13:02

Вот только не надо всё валить на "лихие 90-е". Нынешние подростки с 5-6 лет воспитываются в атмосфере "стабильных" 2000-х. А рекорд 1994-го по уровню убийств на 100 тысяч населения был побит в 2006-м.

Марийко
8 дек 2009 в 13:06

Патология не только у девочек-агрессоров, патология у школы! Педагоги ДОЛЖНЫ БЫТЬ в курсе всех этих разборок, но они закрывают на это глаза. Они равнодушны и к своему предмету, и к ученикам: и таких "педагогов" 90%.

Leon555
8 дек 2009 в 13:07

Я тоже в детстве "противопоставлял себя коллективу". И меня тоже били. Пока я заточенной стамеской на уроке труда одному из "главарей" по бедру не полоснул.
Это было в 5 классе. До выпуска вопросов ко мне ни у кого больше не возникало, хотя я посылал при всех школьных "авторитетов".

Deeper
8 дек 2009 в 13:10

Господа, товарищи, леди энд джентельмены... Что ж вы мусолите то прописные истины??? Да с детьми надо больше общаться, да детям лучше в окружении сверстников, чем с престарелой няней... Воспитание ребенка - кропотливый труд!!! Родитель должен предполагать почти все поведенческие сценарии и предупредить свое чадо о различных жизненных ситуациях!!! Ах, Общество, да ох общество!!! КАк будто мы росли прям в райских условиях. Больше голову грейте о создании нормального уникума, тогда и общество можт выздоравливать начнет!

789
8 дек 2009 в 13:43

А что ожидать от детей, выросших на доме-2 и тому подобном.

Бывает по другому
8 дек 2009 в 13:44

Российское общество является глубоко больным. Одна из форм проявления этой болезни- агрессиия. Живу с семьей в Канаде. Здесь даже собак не встречал агрессивных. Любая форма в т.ч. школьной агрессии присекается школьным руководством, а затем и полицией. Права детей соблюдаются на практике и по серьезному. Другое- уважительное отношение к Личности. А если в России люди не уважают собственную жизнь, то тем более жизни других людей. Печально.

Вот так
8 дек 2009 в 13:45

Да все дело в обществе в котором мы живем,а они перенимают теже пороки,какими страдали их родители,самое смешное ,то же самое было и 20 -30 лет назад.Просто тогда это все замалчивалось.Россия в качестве нормального проживания человека плохая страна,здесь будешь либо волком, либо овцой ,другого не дано.Поэтому пожив за границей думаешь, какое мы быдло не смотря на то, что летаем в космос и имеем ядерное оружие.

LivingStar
8 дек 2009 в 13:45

Не перевариваю слова "лихие 90е", "Разборка", такое впечатление что их пишут какие то сельповики !!! Всегда такое было в подростковой среде сколько помню, и будет, такм где может произойти. Так как эти сущности называются люди...

Хитрый Жук
8 дек 2009 в 13:47

полностью согласен с этой девушкой...и считаю что таких школьниц которые избивали и снимали сразу надо изолировать годика на два а лучше сразу лет на 10 и иск им впаять миллиона на три....за тяжелые психические и физические травмы...вот тогда родители таких детей задумаются что что то не так!!! и тогда любая подобная озверелая личность юного возраста подумает а стоит ли унижать сверстницу...такие случаи же всегда были просто раньше без телефонов потому что не было...

Мужчина
8 дек 2009 в 13:51

Из всех комментариев мне понравилась тема ШТРАФА. Похоже на некий более-менее быстрый выход.

Надо чтоб родители и директор(!) школы были ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ сохранить свои денежки. И если описанный в статье случай происходит, то родители хулиганов и директор(!) школы платят штраф. В бюджет города, в фонд развития школы, родителям потерпевшего ребёнка.

Проблема - узаконить. В том числе, уточнить саму процедуру определения степени вины участников и степень тяжести страданий потерпевшей стороны. И главная проблема - упростить систему выплаты.

Вот тогда начнётся воспитание! Дома родители будут "строить" своё чадо. А в школе директор будет "строить" учителей.

Марийко
8 дек 2009 в 13:56

Поддерживаю тему ШТРАФА. И чтобы не быть голословной, считаю, что родителям пострадавших нужно попытаться создавать ПРЕЦЕДЕНТЫ, то есть подавать в суды на директоров школ.
Если в армии за дедовщину несут ответственность высшие командные чины, то почему в школе никто не несет???

вопрос...
8 дек 2009 в 14:03

Если смотреть глубже, жертва и агрессор это, не хорошо и плохо или чёрное и белое,это именно взаимодействие и борьба,агрессору надо самоутвердиться ,и жертва тоже преследует свою цель испытывает себя на прочность, а уходов от такой ситуаций море,переход в другую школу ,всякие домашние обучения,и самое не приемлимое как для жертвы так и для агрессора это поменять свои убеждения,агрессор ведь тоже приобретает или теряет очки когда случается такой "Ва-Банк" на пустыре и ещё не известно кто проиграет ,но раны останутся и у того и у другого на всю жизнь

Оптимус Прайм
8 дек 2009 в 14:14

Можете что угодно и сколько угодно здесь обсуждать и предлагать! но вам придется смириться с тем, что зашитить наших свами детей мы можем только сами, а так же научить их защищаться. Больше нам никто не поможет.

так-так
8 дек 2009 в 14:18

Все идет из семьи. Бла-Бла-Бла...Толку-то от этих рассуждений. Только крупные штрафы для родителей помогут в воспитании "чад". По-другому никак. Психолог в этом случае уместен только по отношению к пострадавшим от их дейтвий отморозков.

Про штрафы
8 дек 2009 в 14:20

Оно, конечно, может быть, было бы и неплохо. НО!!! Сначала эти самые директора - учителя должны получить законные действенные инструменты. Вы себе даже не представляете, насколько многого они не могут для наведения дисциплины. Внимательный учитель понимает, что кругом "капканы" "прав ребенка", и чем дальше, чем лучше понятия о правах доносят до детей, забывая донести понятия об обязанностях, тем "веселее". Публикации о том, что принесла ювенальщина в систему образования-воспитания в других странах, поражают...

Сергей Борисович
8 дек 2009 в 14:23

ИМХО в наше время людьми управляет в основном информация, все что показывают по телевизору, интернет и тд, все ето развращает, ничего святого нету... а откуда такая жестокость именно у етих двочек, отвечу не раздумывая низкая человечность(даже не понимание что значит быть человеком) плюс навыки приобретенные просмотром самым популярным для такого возраста теле-шоу дом 2...

хорош???

что либо менять бесполезно(точнее потенциал то большой, только вот мало поа что людей которые используют его), ну или очень много времени надо, запрещать, тоже тупо... может надо научить извлекать ЗНАНИЯ из информации, а не просто грузить себя информацией, которая сгнивает человека заживо...

Сейчас у нас схема простая информация + человек = управляемый человек, а не лучше ли чтобы было информация + человек = знания

вообще не хотел писать, смысла не вижу... но не сдержадся)

zelenoe yablo4ko
8 дек 2009 в 14:40

ну я не ходила в детский сад. в школе отлично складывались отношения со сверстниками, учитывая, что я была отличницей и медаль получила по окончании школы. в ВУЗе тем более, огромное количество друзей. и никто меня не унизил, не оскорбил и не избил, и я соотвественно тоже, за времена становления моей личности. это уж тут зависит от того, как воспитали тебя, от твоего личного отношения к окуржающим, а также от обществА, в котором ты живешь и как сам себя поставишь в нем.

Карина*
8 дек 2009 в 14:42

Почитала комменты Крота и вспомнила про стоны мещанской публики начала прошлого века. Тоже кругом видели только упадок, пороки и грязь. И ныли, как от этого страдают, и кто бы пришел расчистил.
Werwre и Andrey: а начните с себя! Конечсно, плать по течению или сидеть в болоте. где пусть и грязно, но тепло и прятно, оччень необременительно. Но если вы сами себя не вытащите из этого болота, помочь вам никто не сможет. Я выросла в городе с населением 200 тыс. человек, как раз не больше Бердска. И всегда была чем-то занята, некогда мне было наркотой и пьянством заниматься. А оправдывать скотство "средой" - последнее дело. Мозги-то есть? Вот и пользуйтесь!
Абсолютно права Сибирская Язва, только я бы добавила: с рождения и до... Моему 15 лет. Воспитываем друг друга до сих пор.

8 дек 2009 в 14:43

Блин, только что вспомнилась одна фраза:
"А добро вы должны создавать из зла, потому что больше создавать его не из чего".

nikotin
8 дек 2009 в 15:05

Откуда у больного общества возьмутся здоровые дети? А то что общество давно и неизлечимо страдает - так диагноз, как говориться, на лицо.

Nimdan
8 дек 2009 в 15:30

Нужно учить ребенка самообороне. Вот я девочку учу, и в свои 12 лет неплохо делает заднюю подножку, знает в какие болевые точки нужно бить и удар я ей поставил нормальный, чтобы не пощечины давала, а нормально "заряжала".

А иначе с этими "агрессорами" никак. Они только стаей сильны и боятся только силы. По своему опыту могу сказать, что это в основном трусы, и при встрече один на один ревут и просят их не быть. Был у меня в детстве такой случай.

Магдолна
8 дек 2009 в 15:30

Кошмар какой-то, до чего дошли наши люди...
А вообще, я думаю, детей надо так воспитывать, чтобы у них было как можно меньше секретов от родителей!

Корвин
8 дек 2009 в 15:53

Добрый день уважаемые. Хочу сказать, что такие поступки детей не примета нашего времени. Они были всегда. Ныне просто доступнее информация о них. К сожалению быстрых рецептов для родителей жертвы нет никаких кроме перемены школы. То о чем сказала в статье психиатр правильно, но побои не прекратит, поскольку врядли родители этих малолетних садисток тоже поведут дочерей к врачу. Подобную ситуацию знаю не по наслышке сам был в рабоче-крестьянской школе белой вороной - за отличие от остальных унижали и били всяческие деклассированые элементы. Иных уж нет иные еще живы но уже скоро... Но надо сказать это мало утешает честно говоря 7 лет в школе с такими подонками достаточно неизгладимы в памяти. Причем это ведь не все в классе а "неформальные лиеры" так называемые. Но когда я пошел учиться в Лицей из этой школы и нашел там людей понимающих тебя и думающих так как ты я понял, что значит оказаться среди своих. Это было как прозрение, что не все люди быдло такие как в моей бывшей школе. Так что самый действенный способ родителям перевести дочку в нормальную школу конечно. Ну и к сожалению взыскание морального и материального вреда у нас в суде это достаточно утопично. К большому сожалению, поскольку наказание родителей таких садисток рублем было бы весьма действенно.

ink
8 дек 2009 в 16:20

скрытое насилие и агрессия постоянно окружают нас и действуют на нас.

например, вот захожу я в метро, а там - аудиореклама. хочу я ее слушать, не хочу - я просто не могу никуда деться. это насилие и аргессия, которое копится во мне.

или стоит машина у меня под окном и "тихонько" так себе: бум-бум-бум - 15 минут, 45 минут, 1,5 часа... начинаешь страстно желать, чтобы проклятия, приходящие тебе в голову, непременно сработали. может быть, они и срабатывают - кто знает. ))

оракул
8 дек 2009 в 17:40

Люди, ну зачем вы себя, вместе с психотерапевтом, обманываете-то? Лечить нужно не людей,в частности, детей, а само нынешнее общество!! Именно оно порождает таких детей! Сплошной обман, двойные стандарты, зло, криминал, несправедливость, расслоение общества на бедных и богатых,что проповедует реально и о чём просто болтает оно?...ау, задумайтесь лучше над этим...причина именно в обществе существующем, оно больно и порождает себе подобных

Dvink
8 дек 2009 в 18:05

Обычная ситуация. Не стоит драматизировать. Запись драки на мобильник не стоит считать проявлением особого цинизма, если эта идея пришла спонтанно. И тем боле считать издевателства над ближним "тяжелой патологией" пихиатрического толка. Это неэтично приписывать человеку болезнь, тем более психического толка, ни разу не видя его. Мотивы поступков, даже самых плохих могут быть разными. Детская ж агрессивность явление, простите, обычное. Оно исправляется воспитательными и карательными мерами, а не галоперидолом. Галоперидол хорошь если человк постоянно возбужден и совершенно невменяем. И появление мобильника добавило лишь в эти проявление некотрой паскудной "изюминки".

OlBut54
8 дек 2009 в 18:14

Знакомая с сыном приезжала в гости из Канады. В Москве они ожидали рейс и смотрели часа два телевизор.... от радостного настроения не осталось и следа. Пацан её, который до 10 лет жил в России, был подавлен. Почти по всем каналам сплошной негатив в новостях. И даже худ.фильмы в соответствующей направленности. По приезду был задан вопрос, у вас что в стране происходит? В новостях приемущественно криминал и прочие жутики. Фильмы про ментов и бандитов. Я спросил, ты же только пять лет как переехала и у вас там разве не бывает проишествий? Ответ: судя по новостям "бывает", но
такого агрессивного ТВпотока точно нет, а я быстро отвыкла от российской действительности....
Я спросил как ребёнок в тамошней школе устроился, ведь язык чужой и вообще... Отвечает: тоже сильно переживала, но с английским у него не плохо и ребята тамошние просто молодцы, как своего приняли, через неделю у него уже была куча друзей. Ты не поверишь, там очень хорошо, комфортно жить, даже не смотря на все начальные трудности. Там себя начинаешь ощущать человеком...
Мне в некотором смысле стало обидно за себя , за нас всех. Почему у нас не так?

Леся-Олеся
8 дек 2009 в 18:23

Гнилое общество... Прямо как разруха в "собачьем сердце"... Общество - это вы. Каждый отдельно взятый в массе... Такие агрессоры были везде и всегда, и наверное будут. В моем классе был такой сломал позвоночник девочке со всей дури ударив кулаком по спине, пацана толкнул на батарею - тоже перелом ну и по мелочам куча всего было. Как-то дошла очередь до меня - я отважная была тогда девчонка, смогла дать отпор и на переменке к старшему брату... Бить на самом деле никого не надо, мой брат при мне просто взял его за грудки и поднял от земли чуть-чуть, сопровождая это действо воспитательной речью. НУЖНО УМЕТЬ СТАВИТЬ НА МЕСТО В РАМКАХ УК РФ, конечно же. Бояться, что ваш ребенок станет жертвой не нужно. Но нужно ооочень бояться, если ваш ребенок окажется в той кодле которая бьет!

родитель 4
8 дек 2009 в 18:56

А интересно сколько людей прошло мимо этой драки в Бердск, да и в любом другом месте, хотя бы один да был. Но никто не остановится и не разгонит это сборище, нам же всеравно не нашего ребенка бьют.Пример: в нашем дворе мальчишки со школы 10-11 лет устроили шоу, один залез на ветку дерева, уровень 3 этажа ( по одежде из не очень состоятельной семьи), остальные собрались снимать на телефоны его прыжок в кучу листьев(взяли его на слабо). Никто из взрослых стоящих во дворе ни слова не сказал, хотя было понятно чем это закончится. Пока, с балкона, не обьяснила, что его жизнь после прыжка будет в инвалидной коляске и памперсах, он не слез, а юнные операторы еще обзывали меня, что я недала им заснять такой кадр. И так господа равнодушие наше и пофигизм. А может надо иногда родителям один раз, посидеть на лавочке не далеко от школы после уроков и понаблюдать за своим ребенком ох многое увидите.

8 дек 2009 в 19:29

Самый прикол знаете в чем? Что никакие врачи со своими беседами,никакие разговоры и попытки перевоспитания уже не помогут таким детям. Такие дети понимают только одно -"против лома нет приема, если нет другого лома" Вот только когда они сами окажутся на месте униженных и оскорбленных, когда поймут, что может быть и по другому и за свои поступки придется отвечать не перед родителями и учителями, а перед своими же. Вот только это их и страшит!

патруль
8 дек 2009 в 19:35

Брет родители сами виноваты таких отморозков воспитывают с детьми работать нужно а не на самотек пускать.

Веселый Барабашка
8 дек 2009 в 21:05

Агрессорам не психиатра надо, а надзирателя. Очень, надо отметить, помогает. В других странах за такое детки на некислые бабки своих родителей ставят, а сами и в тюрягу загреметь могут. Потому и творят такие бесчинства гораздо реже. как это у Крылова "А я бы повару иному Велел на стенке зарубить: Чтоб там речей не тратить попустому,
Где нужно власть употребить". Как нельзя лучше подходит к этому случаю.

Элька
8 дек 2009 в 21:10

Когда училась в первом классе, меня всю первую четверть били за школой три Оли-одноклассницы. Я долго молчала, а когда родтелям пожаловалась, отец сказал, что ныть и ябедничать плохо. Посоветовал учиться самой за себя заступаться. Вот я их и стала поодиночке вылавливать и лупить. Оли удивились (наверное) портому что перестали водить меня за школу. С одной из них мы вот уже 20 лет дружим - с того самого первого класса.

Адамас
8 дек 2009 в 23:31

Поколение Дома-2, широко и очень профессионально разрекламированная проституция и тунеядство дали свои плоды, и это только начало, будет и больше и страшнее.

79245
9 дек 2009 в 11:14

Какие взрослые - такие дети, большую часть своего поведения дети копируют со своих родителей, вот итог.

sawwq
9 дек 2009 в 11:21

Какой психолог, таким "деткам" - им реально поможет только следователь, суд, колония для малолеток.

Атос
9 дек 2009 в 14:44

Мне в некотором смысле стало обидно за себя , за нас всех. Почему у нас не так?

Да, у нас не так. Я в Японии 2 года прожил, когда сюда
приезжал- как будто на другую планету, вот примерно
как в фильме "Обитаемый остров", абсолютно те же ощущения. Про тв вообще молчу, никакой крови и насилия я там не видел- абсолютно исключено. Я вообще не знаю каким местом думают (и думают ли вообше) руководители наших каналов. Это очень напоминает психическую обработку солдат некоторых армий, которым показывают разные страшилки и боевики для выработки агрессии. Но ведь этот зомбоящик смотрят дети! Каких психически-
уравновешенных детей вы после этого хотите?!! Да у нас
почти все взрослое население- потенциальные клиенты
психиатрических клиник, включая психологов и психиатров!
чтобы это увидеть

лаура всем отомстила
9 дек 2009 в 18:48

я была милым ребенком :) но в 10 классе начались проблемы с гопотой в школе...(как раз приезжающей учиться из бердска)... тогда я не справилась с этим и некому было меня поддержать, помочь. но потом я узнала, что такое насилие и какое удовольствие от этого можно получать.....:) мысли у жертвы в голове: "я вырасту и убью вас"! я получила хорошее образование, я популярная красивая девушка, любимая жена)) и я всем уже отомстила))

но моего ребенка никто пальцем не тронет)

Марина_
10 дек 2009 в 19:38

Я думаю, что люди работающие с детьми: учителя, воспитатели и должны были разрешить ситуацию. Другое дело, что для этого они должны обладать высокими моральными качествами. Для этого должет быть отбор при приеме на работу. Но пока в профессию учиеля люди не ломятся, т.к. зарплаты низкие и нет должного уважения в обществе этой профессии.
В учителя должны идти наиболее выдающиеся люди, у которых будут высокие знания не только по предмету, но и высокие моральные ценности! Тогда они не останутся в стороне от конфликтов. Конечно, я понимаю, что это мечта. Пока профессия учителя не будет осознанна в обществе по достоинству, как наиболее ответственная, мы будем мыкаться как котята пытаясь решить проблемы своих детей. Если бы учителя могли наполнить пустоту внутри наших детей, у них не возникало бы желания к агрессии.

erra26
10 дек 2009 в 21:13

да со всеми похожие ситуации встречи с агрессорами могут происходить.
читала и думала, какое ужасное время, вот, мне 26, в 13 как-то в лагере была-жила в комнате с 5-ю девочками. в какой-то момент одна их них-заводила-настроила всех против меня и стали пакостить мне. все фигня, кроме того, что одна из них была мне подруга((
все же как себя, господа поставишь-
дралась я отчаянно-одной по голове дала кулаком, другой клок волос выдрала-после все сошло на нет.
главное найти зачинщицу и ей дать как следует-других вариантов нет.
а, если, плакать и просить не бить, толпа таких деградантов будет получать удовольсвие от слез жертвы((
но, в мое время, это были, конечно, шуточки по сравнению, как сейчас.
но суть, одна и та же. не будьте жертвами!! деритесь, если не помогают слова, если толпа большая-бегите, зовите о помощи.
и к вопросу воспитания-я отличница и в семье родители не били.

general.bnw
14 дек 2009 в 15:31

Господа! Когда я лет 45 назад учился в школе, никаких избиений девочек нельзя было даже представить, а позже московский фильм *Чучело* многих просто изумил своим несоответствием действительности, хотя *моральная* травля,да, была! Тут многие проводят мысль: каково общество, таковы и дети, *разруха возникает в головах* и пр. НО: кроме нас самих, государство тоже должно отвечать за воспитание населения! Вот пример нашего *воспитания* из вчерашней передачи ВГТРК о пьянстве: в Норвегии, где потребление спиртного свели к 4 литрам в год на человека, на 10 млн. населения - всего 400 магазинов, торгующих спиртным; у нас в одном среднем Смоленске - 800/!!!/ магазинов! О другом уже сказано...