Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

255 комментариев к публикации Влюбленный прыгнул под поезд

GAS25
22 окт 2009 в 16:57

to Михаил-НСК покончить с собой это не сильный шаг а слабость и не жилание боротся

Mulder
22 окт 2009 в 17:20

Как можно называть глупым, душевнобольным и т.д. человека,который не вынес разлуки с любимой? Девушка, значит, правильно сделала, что не проявила жалости (а дело ведь и не в жалости, а в упрямстве, приехала же она на вокзал, значит, он ей был не безразличен), а парень вот не прав - не позаботился о родителях, друзьях и работниках железной дороги (ну, конечно же, когда уходит девушка, в первую очередь думаешь о работниках ЖД).
Никакой он не глупый, а просто, видимо, очень глубокий человек.
2Юля***** Если Вы действительно считаете, что "мы ответственны за тех кого приручаем", хотел бы я рядом иметь такую девушку - таких не бывает практически...

ТОВ
22 окт 2009 в 17:21

Просто слабый человек без близких друзей... Когда у меня возникла мысль покончить с собой, стало так страшно, что позвонила другу и сказала "поговори со мной, вытащи меня из этого состояния". И вытащили. А больше жаль девушку и родителей - камень на всю жизнь и опять же нарушеная психика....

22 окт 2009 в 17:26

вот и осень пришла. как это не печально , не первый(ая) и не последний. а может просто надоели проблемы и решил от них избавиться (от всех сразу). хотя кто сказал что люди состоятельные от скуки не дуреют ??? и спиваються от скуки и стреляються...

Msduet
22 окт 2009 в 17:30

Сгласна с мнением большинства, что в первую очередь это слабость и нежелание бороться. Почему-то сразу на ум пришла "Гроза" Островского... еще тогда, в школе, я так и не смогла понять за что я должна жалеть и восхищаться Катериной..
Жизнь это единственное и самое святое, что есть у человека. Берегите ее.

22 окт 2009 в 17:33

Был у меня один весьма депрессивный товарищ... Все о смерти думал... да как с собой покончить... Спасала я его, спасала.... А потом в очередной его приступ меланхолии сказала в сердцах: "Убиться хочешь? Я тебе могу даже сказать как:
Залезь на многоэтажку повыше, проглоти 100 крючков с лесками, лески привяжи к ограждению и прыгай! 100% умрешь! Если не разобьешься, то от потери крови ч/з разорванный в хлам пищевод, но если повезет, умрешь в полете от болевого шока."
Убиваться товарищ как-то сразу раздумал. И по сей день, говорит, как мысли такие посещают, так сразу про крючки с лесками вспоминаю...
Вот и думайте, уважаемые, а стоит ли оно того?...

баранка
22 окт 2009 в 17:41

Блин, какая нелепая смерть, надо же!

22 окт 2009 в 17:42

Ребяты, любовь-любовью, но жизнь того не стоит.
Если находитесь в подобной ситуации, семь раз отмерьте, подумайте о своих друзьях, родных и близких.
Вы им нужны, не смотря ни на что, а все эти жизненные мелочи приходят и уходят, это всего лишь необходимый нам опыт, который за деньги не купишь, всё надо пережить и выстрадать лично, самому, и жить дальше.

Чалдон
22 окт 2009 в 18:07

2 сиб сиб О причине ссоры в сообщении ни слова. "Некоторые девушки нереальные требования выставляют - лексус ...,... квартиры в центре, зарплата от 100 тыс, надо быть поскромнее или деревенских искать."
Это вы о своём, о наболевшем. Не указывайте девушкам, у нас рынок, и они имеют полное право выставлять любую цену за свои услуги. После их таких же требований я вот уже много лет свой маленький оклад, свой короткий рубль девушкам не навязываю. Ооочень спокойно живу.

кит мун
22 окт 2009 в 18:29

во дурак!!! почему природа ума не дает людям???? девушку жаль,травма на всю жизнь! влюблённые поймите сердцу не прикажешь!

Хитрый жук
22 окт 2009 в 18:48

всегда грустно читать такие новости...не знаю жаль мне парня или нет...потому что не знал его...но что то в душе задело...

Farsh
22 окт 2009 в 19:50

Это явный такой суицид. А сколько людей которые с горя спиваются, садяться на тяжелые и пускаются во все тяжкие. В 10 в 100 раз больше? Сколько идиотов которые предпочитают убить себя медленно мучительно и с опастностью для общества? Так что успокойтесь. Он сделал свой выбор. И надо его уважать, а не рассуждать о каких то высших материях.

Tcntcndtyysq jn,jh
22 окт 2009 в 20:29

Зачем романтизировать сумасшествие? Очень многие поэты и писатели, кстати, грешили этим. Многие такие случаи говорят не о любви и романтике, а о больных людях.

Прагматичный
22 окт 2009 в 20:46

Шантаж - не лучший способ созидать любовь. Надеюсь, девушка впредь не будет связываться с истеричными парнями. И отношения будет строить внимательнее...
Самоубийство - смертный грех. В церкви даже не отпоют...

ну, наркотик
22 окт 2009 в 20:50

чем больше думаешь, тем хуже... фотографии сжечь... если жизнь уже пофигу, то можно подвиг какой-нибудь совершить либо экстремальным спортом заняться... мало ли вариантов...
главное - перестать сопли пускать, трудно, было че-то подобное

Mixx
22 окт 2009 в 21:59

Авиценна на полном серьезе причислял любовь к списку неизлечимых смертельных недугов. Готов с ним согласиться в той части, когда любовь неразделенная... Это действительно страшно, и может привести к реальным психическим сдвигам, они со временем конечно проходят, но в течение этого времени может случиться страшное

анкл Боб
22 окт 2009 в 22:05

сам не так давно оказался ненужным, и сразу все перестало иметь смысл, ничто не радует, ничто не интересно, так, живешь кк растение...Но ЖИВЕШЬ, потому что есть люди, которым нужна моя жизнь и я не хочу им причинить вечную боль. А время пройдет и все станет на сови места и солнце вновь засветит и улыбнешься проходящей мимо девушке...просто нужно пережить все.

gravehard
22 окт 2009 в 22:25

парень оказывается сам работал на железной дороге на станции Инская. 23 октября ему должно было исполниться 24 года!

Маринка Николаевна
22 окт 2009 в 22:53

Вот верно подмечено выше - нелепая смерть, а сколько горя близким, родным, друзьям!

Влюбленный безответно
22 окт 2009 в 23:00

А не задумывались, что иногда бывает так, что ЛЮБИШЬ ЕЁ ТОЛЬКО ОДНУ! А она никак не отвечает на твою взаимность...
Не оправдываю никак парня, но все ведь люди разные...Не хватило духа...
У меня такая ситуация уже почти 3 месяца...Только я сильный и добьюсь своего!!!

MMM123
23 окт 2009 в 00:03

Жалко парня. 2 мес мучился. Не смог стерпеть. К доктору нужно было идти.
Тот кто говорит про то, что нужно было думать о родственниках, несёт чушь. Полное непонимание ситуации. Это родственникам нужно было ему помочь.

ромати
23 окт 2009 в 01:26

А это девушкам урок, не доверие к порням! 70% процентов готовы на это из за любимой девушке! Девушки думают что это все глупость, одна не поверила а он это сделал! Так что девушки делайте вывод сами.

Imenno
23 окт 2009 в 02:28

Мне кажется, что те, кто пишут здесь про парня "душевнобольной, псих", лукавят, что в юности их самих не посещали подобные мысли. У многих бывают моменты в жизни, когда желание НЕ ЖИТЬ становится очень сильным. И не каждому удается справиться с минутным помутнением рассудка... Добрее нужно быть. Ничего бы не случилось, если бы девушка просто поговорила с парнем по душам.

Ром
23 окт 2009 в 07:54

Решительный парень не стал в реку прыгать или вены резать. Под поезд, чтоб уж наверняка.

Коля Калиткин
23 окт 2009 в 08:02

Каждый день, по статистике, в Новосибирске и Новосибирской области кончают жизнь самоубийством от 2 до 3 человек. Покончить жизнь самоубийством может только очень сильный человек. Молодой человек, человек слово, сказал, сделал, редкое качество, настоящий мужчина, вечная ему память, земля ему пухом. Не оскорбляете покойного в комментариях.

23 окт 2009 в 08:49

Девушка молодец. Правильно сделала, что категорически порвала с психически не уравновешенным товарищем. Правельнее, конечно, было бы изначально отношения не заводить, но лучше поздно, чем никогда.

Шаганэ
23 окт 2009 в 09:16

Парень сам железнодорожником был. Такая вот насмешка судьбы...

ev1975
23 окт 2009 в 09:40

Так решают проблемы слабаки. Правильно, что девушка его бросила. Зачем связывать жизнь с размазней? Если сразу не соответствовал ее мечтам о мужчине, нужно было начать двигаться в этом направлении или (что гораздо лучше) найти девушку которая бы на него "запала". Умные парни знают, что на самом деле выбирает девушка, нужно просто увидеть жесты и взгляды с ее стороны...

dream
23 окт 2009 в 09:56

Ненормальный чел. Жизнь свыше дается, свыше и забирается. А себя прикончить изощренно - грех.
Лет несколько назад встречалась я с таким вот идиотом. Чуть что не так - все, побег в ближайшую рощу, с криком "Повешусь!", маман с папаном - за ним, а мне смешно - я психолог, прееекрасно понимаю, что хочет такой вот придурок: да вниимание на себя обратить, дескать, посмотрите, я сделаю, а вы всю жизнь себя винить будете... Быстро я ему от ворот поворот дала. Естестно, он сразу побежал, но уже не вешаться, а топиться! Родные, друзья - за ним, я говорю, не ходите, показуха это все. Отец один побежал. Товарисч увидел, что ажиотажа нет, никто не спешит, не умоляет остаться на белом свете... Передумал сразу, публики-то нету! Долго он меня еще преследовал, слава Богу, отстал. Живет сейчас в другой стране, оч далеко, периодически наводит обо мне справки, через знакомых передает, что любит меня до сих пор, и т.д. и т.п. Ни слышать, ни видеть не хочу.
Так вот. Не любовь это, а просто чистейший эгоизм, плюс с психикой серьезные проблемы.

P.S. Родителей жаль, воспитали же такого. Девушка совершенно не виновата.

Влюбленный безответно
23 окт 2009 в 10:01

2Коля Калиткин:
Ты в корне не прав! Сильный человек, наоборот, находит выход из любой ситуации...А самоубийство - это слабость духа!

SG
23 окт 2009 в 10:04

Практически все едины - осудили. А вы были в такой ситуации? Я была. И ой как хорошо понимаю парня. Так вышло, что с человеком, которого безгранично любила, расстались. Я жить вообще не хотела. Каждое утро я просыпалась и думала: Господи, зачем ты опять позволил мне проснуться... еще один день без него... Я так жила полгода - механически, как робот. Знала, что надо продолжать жить, у меня двое детей. Все говорят - проявление слабости в поступке парня. Нет, на это нужна сила, да еще какая. Конечно, не подумал о родителях, еще о ком-то... но это была его жизнь, и он сам принял такое решение. Я не поддерживаю его, но и не осуждаю.
Сейчас, по прошествии времени, конечно, понимаю, что сделала бы великую глупость, если бы решилась на подобное. Я очень счастлива сейчас, любимый мужчина рядом, вижу, как растут мои дети. И только благодаря тому, что я смогла пережить ту боль; отчаяние; сделать выводы, почему все это случилось, я сейчас счастлива. Каждый для себя все решает сам.

По ходу
23 окт 2009 в 10:13

Я думаю, что лучше такой выход, чем как тот мент-отморозок в Омске.

Никого не осуждаю. Все ведь взрослые люди

Мужчина
23 окт 2009 в 11:14

Девушка, держись! Я тебя поддерживаю.

qwerter
23 окт 2009 в 11:30

Никто не имеет права осуждать, даже самоубийство. Осуждение самоубийства - стереотип, вбитый в нас обществом. Почитайте Чингиза Айтматова. Все его творчество вызывало острую полемику в обществе, поскольку его герои часто совершают этот самоубийство, но каждый раз вы понимаете эту необходимость. Бывают моменты, когда это нужно сделать...
Во-вторых, в нашем случае - это просто максималистская юность. Потерял голову от любви... Это бывает. Это конечно горе для близких - им мои соболезнования. Кто не любил - не поймет. Хватит его осуждать!

кит мун
23 окт 2009 в 11:47

2-0205 мой адрес frantic1980@mail.ru пришлите,поделитесь!

Вадим243
23 окт 2009 в 11:49

О мёртвых конечно лучше ничего... но всё-таки, мягко говоря, слабак...

И.О.
23 окт 2009 в 11:54

Пьеро
"А душа, уж это точно, ежели обожжена-
Справедливей, милосерднее и праведней она..."
Б. Окуджава

budimir
23 окт 2009 в 12:03

Я прекрасно понимаю парня, его самочувствие и причины поступка. Те , кто судит его, не понимают, какое-то общество твердокожее у нас стало. Не могу его осуждать. Каждый сам волен поступать как хочет. Иногда такой выход - и есть сильный поступок. Не считаю это слабостью. Мать только жалко. А в том, что парни идут на такое, есть и вина девушкек, своим поведением зачастую убивают надежду и веру в любовь и людей. Если взглянуть еще глубже, считаю, что навязывание нам западных ценностей и стандартов в отношенях М и Ж и есть главная причина всех бед. Люди, любите друг друга, цените друг друга. Особенно касается женщин. Многое зависит от Вас.

Old_monkey
23 окт 2009 в 12:27

Естественный отбор в действии - слабонервные умирают не оставив потомства.

кит мун
23 окт 2009 в 15:56

0205 я с вами солидарен,надо изменить своё отношение к проблеме! я жду на почту от вас сообщение!

Коля Калиткин
23 окт 2009 в 20:27

для Влюбленный безответно

Самоубийство это сила духа. Я в корне прав.

И не боюсь общественного порицания, и ёще раз рекомендую не оскорблять память человека.

Только тряпка не может покончить жизнь самоубийством.

Imenno
24 окт 2009 в 02:21

Люди, чем что-то доказывать здесь, оскорбляя парня, которого уже нет в живых, лучше объясните своим детям, чтобы им никогда не пришло в голову решать свои проблемы подобным образом. Желаю вам никогда не испытать горя родителей этого парня...