Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1016 комментариев к публикации «Помни всю жизнь, что ты натворила»
«Помни всю жизнь, что ты натворила»

кит мун
29 сент 2009 в 00:09

не пойму,ладно приговор и компенсация родственникам не адекватна,это было ожидаемо,почему прав лишили всего на 3 года,почему не на всю жизнь???
не понятно

Bolt
29 сент 2009 в 02:17

"«Почему нет такого бурного обсуждения в деле инспектора ДПС Марадулина, - говорит Владимир Кириллов. – Разве сбитый им насмерть обычный 23-летний парень не такой же человек как милиционер Дмитрий Чулков? Почему тогда Марадулину дают условное наказание? Неотвратимость наказания должна быть одинакова для всех – для милиции, для депутатов, для блатных, а не только для колхозников»."

Полностью согласен с высказыванием адвоката, я бы развернул это дело именно в таком русле. Если сами работники доблестного ГАИ или работники прокуратуры будут бухать а потом сбивать наших российских граждан то никакого порядка никогда не будет. Люди народ стадный, один бухнул, поехал, поймали, отмазали, второй, третий поедет, потому как будет чувствовать безнаказанность. Это глобальный вопрос к нашему правительству. Рыба гниет с головы...

Амад
29 сент 2009 в 02:54

Статья крайне предвзятая, в стиле Московского комсомольца.
Автор пытается манипулировать, искажает факты и обстоятельства дела.
1.Какая разница - какая у нее машина, "мощная -спортивная" или инвалидка. Ехала она без превышения разрешенной скорости. А судя по статье - летела.
2."Трехкратное превышение алкоголя в крови" - У нее обнаружено 0,92промилли - это соответствует ЛЕГКОЙ степени опьянения. Сути дела это не меняет, но просто после прочтения статьи создается впечатление что Мельниченко была пьяная в хлам.
3."Остановив первого «гонщика», мчавшегося со скоростью 100 км/час" - там вообще то разрешено ехать со скоростью 80км/час, и все ездят 90-100км/час.
Причем 100 км/час - это предупреждение или штраф 100руб.
4.Осудили ее за нарушение Правил Дорожного Движения повлекшее по неосторожности гибель человека. Какие пункты правил она нарушили из статьи не понятно.Нам, читателям НГС было любопытно какие именно пункты нарушены, по тому как исходя из ранее озвученной информации и схемы ДТП они не нарушила ни чего. Зачем корреспондент на суд ходил, если упустил самое важное, не понятно.
5.Лучше бы опубликовали схему с места ДТП.В инете она есть. Пусть бы кто поумнее посмотрит,и задастся вопросом что делал идпс Чулков по среди проезжей части скоростной магистрали. Могла ли его видеть Мельниченко и может ли ИДПС отменить законы Ньютона.
6.А где статья про гаишника, который сбил насмерть молодого человека 23х лет и скрылся с места ДТП?

А мне её жаль
29 сент 2009 в 01:27

Жалко девушку, такая красивая и жизнь себе сломала. Инспектора все равно не вернуть, а девушку жаль.

Александр22
29 сент 2009 в 00:46

Ну и статья, возмущает фраза "в тюрьму не отправили" колонии поселения с крупным штрафом мало считаете? а все произошло из-за нерасторопности погибшего вообще то. вспомните сколько статей об этом случае на НГС только было, показуху устроили ИМХМО, сколько раз были нарушенны права подсудимой не задавали себе вопрос? Начнем с "копания" в ее телефоне, видео которое без согласия выложили в инет и всюду, прилипшая интернетно-собирательная кликуха ЗАЯ, это только то что вспомнил сейчас, да и вообще толькое известное, мало да ?

Андрей233
29 сент 2009 в 07:33

Бедная девушка,должна сейчас за свою глупость так платить дорого Ведь если разобраться,что она сделала сама,тогда получится,что просто села пьяная за руль...У нас очень многие этим не брезгуют Но за это у нас в стране грозит только лишение прав А здесь за глупость инспектора,который гулял по проезжей части,как по аллее,собирая "дань" с проезжающих водителей,она должна вычеркнуть из своей жизни,как минимум три года...ПРОСТО УЖАС!!!

Капчур
29 сент 2009 в 00:11

Интересно, чтобы ей было, если бы в Германии такое сделала...

Даужжж
29 сент 2009 в 00:13

Убила человека - теперь в санаторий на 4 года отправится... Это караул какой-то.
Ей впаять нужно по максимуму. Такое резонансное преступление. Убила человека, будучи пьяной, еще и так цинично себя вела при задержании и медицинском освидетельствовании.
А взгляд у нее какой на фото, ничуть не сожалеющий, презрительный взгляд.

29 сент 2009 в 08:03

сильно удивлен фразой про родственников обвиняемой . не появиться ни на одном заседании - это сильно. это или откровенный пофигизм или 100% уверенность , что ситуация под контролем .....

29 сент 2009 в 01:34

Эту новость даже в Питере широко обсуждают! Недавно по ТВЦ рассказывали о том, как во Франции снизили смертность на дорогах в два раза. Драконовскими штрафами, а за вождение в нетрезвом виде собираются конфисковывать автомабиль, и продавать его с аукциона, правда пока это только проект, но в тюрьму за нетрезвое вожение уже сейчас там сажают. А штрафы от 130 до 100.000 евро. А за порядком на дорогах кроме дорожной полиции следит специальный отряд быстрого реагирования подчиненный министру ОБОРОНЫ! Вот у кого учится надо.

Гардеробщик
29 сент 2009 в 08:26

Преступник, находясь за рулём в пьяном состоянии и лишивший жизни Главы семьи (есть несовершеннолетние дети) ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ и хлебать похлёбку !!!!
А адвокат преступницы пусть поставит на место убиенного своих членов семьи, в то время когда в РФ ужесточили законы за пьянство за рулём.
Когда мы в РФ наведём порядок !?

MHz
29 сент 2009 в 00:10

\"...но в итоге девушка была приговорена к 4,5 годам пребывания в колонии-поселения\"
Поселение должно быть где-нибудь в дальнем районе НСО, а лучше - в томской тайге. Хотя, по сравнению с обычной зоной это всё равно курорт...

Новосибиряк
29 сент 2009 в 08:28

Если по справедливости, то преступления, совершённые против представителя закона, государства (против законодательной, судебной, исполнительной власти) должны осуждаться суровее, чем в других случаях при прочих равных. Ибо для государства нет ничего тягчайшего, чем покушение на самоё себя со стороны пусть и внутренней. Но и преступления, совершённые самими представителями закона, государства также должны осуждаться суровее, чем в других случаях при прочих равных. Ибо тот, кто получил доверие госудраства, часть гос.полномочий, но оказался сам нарушителем закона, вонзает нож в спину этому государству, подрывая доверие и проч. На деле у нас в стране наказание сурово только к нарушителям, покусившимся на представителей закона, государства. И вот это как раз и несправедливо. Но кто делает, постановляет и исполняет законы? Зачем им себя в чём-то ограничивать дополнительно? Полномочия расширить -- это да, а ограничить себя -- нет. Будь такая справедливость на деле и в законе, то недовольных по делу из заметки на всеобщее обозрение, думаю, не было бы: обвиняемая получила бы суровое наказание, учитывающее, что пострадавший представитель власти, и защитник не смог бы ссылаться на следователя-нарушителя, который бы получил также суровое наказание, т.к. представитель закона это повышенная ответственность.

"Неотвратимость наказания должна быть одинакова для всех – для милиции, для депутатов, для блатных, а не только для колхозников". Так неотвратимость наказания в приводимом примере соблюдена. Чего возмущаться? Может Кириллов В. недоволен т.о. наказанием?

29 сент 2009 в 12:32

А мне ее жалко по человечески... Человек оступился и его тут же бросили все родные и близкие на растерзание общественности. Она глубоко несчастный человек.
Я уверен, что она тыщу раз уже пожалела, что в тот вечер села за руль, что допустила даже возможность покататься "под шафе". Картинка этого момента всю жизнь у нее будет стоять перед глазами, осознание того, что она лишила человека жизни из-за своих "понтов".
Очень я ей не завидую!!!

Валерий 555
29 сент 2009 в 12:15

ГАИШНИКИ на моих глазах отпускали пьяных водителей(За бабки). И эта девочка полюбому не раз откупалась. Все тут правильно сложилось.

Тракторист78
29 сент 2009 в 13:47

Народ!!! У меня таки два вопроса!!!
1-Какого рожна он в принципе делал на проезжей части дороги, по которой РАЗРЕШЕНО движение со скоростью 80 км/ч?
2-Почему личные вещи и переписка девушки становиться достоянием общественности, а вот содержимое карманов ИДПС нет?!

Вины девушки это не умаляет, но личный опыт говорит, да что там, кричит, что если бы было немного серого вещества в ОБОИХ головах, то и жив был бы и сарай этот загоняли бы без всяких жертв. Нет в этой грусной истории ни одного положительного героя, и это по настоящему пугает!!!
ИМХО!

Леля290184
29 сент 2009 в 17:58

Девушку очень жаль!!!

Она это совершила все по молодости и по глупости.
Помните, что все мы от этого не застрахованы!!!
Не поверю, что все из вас никогда не садились пьяные за руль или пусть даже чуть выпившие...
Одумайтесь и не судите так строго...
Родиделей инспектора несмомненно жалко, их горе не передать словами и погибшего тоже жалко...
Одна бабушка сказала, что только очень грешные люди умирают так глупо...

просто женщина
29 сент 2009 в 09:07

А, действительно, почему не приходят родители? Стыдно? Вряд ли. "За аналогичные преступления дают условный срок". За убийство в степени алкогольного опьянения, за наглость условный срок? Понятно, что было сделано все возможное, чтобы девочку по минимуму осудили. Делайте выводы: а судьи кто?

__Elena
29 сент 2009 в 09:53

Такое ощущение, что подобная ситуация - единичная...?
Всё: предали анафеме девицу. И благополучно, аккуратненько отвели внимание возмущенной публики от ситуации в органах - представителях закона. Кто, ну вот мне скажите, помнит когда сбил сотрудник Бердского ГИБДД и кого? Ну да, сказали в каки-то новостях, но тихонько-тихонько так.....
Похоже на охоту на ведьм, и это печально.
Ах, какие бяки - гражданские, тем более девки молодые на дорогих спортивных тачках. А знаете ли, многоуважаемые какие сигареты курят постовые ГИБДД???? Постовые, не генералы. "Парламент". НЕ плохо, правда????
Можно и выводы поделать.

Alissia
29 сент 2009 в 10:52

А мне жаль девчонку! В таком юном возрасте попасть в такой переплет, это кошмар! Не дай Бог каждому пережить такое! Да, недопустимо, конечно, в нетрезвом состоянии за руль садится, только это все теория! А в реальности- единичны случаи, когда за весь стаж вождения водители в России ни разу не садились за руль либо чуточку выпивши, либо с так называемого похмелья, либо без употребления наркотиков!!! (5 дней назад с мужем были свидетелями того, как водитель (!!) и пассажир сплевывали в пробке (абсолютно не стесняясь)выплевывали насвай, а кто знает может они в сочетании с алкоголем "забавлялись").
Так что случай с Мельниченко- несчастный случай (хоть убейте меня- я так считаю), а как наша милиция любит на проезжую часть выбегать на скоростных магистралях -это все знают! Да, безумно жаль детей, родственников, но, извините, родители-то знали куда шел их сын работать, это же профессия, связанная с риском для жизни!
Да и вообще- про девчонку это уже столько раз писали-мусолили, "ой, какая плохая, и срок какой маленький дали, да еще -колония-поселение, какой кошмар!" Уважаемые! А вы помните хоть один случай, когда сбивший человека мент или депутат получали ХОТЯ БЫ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ????? Вот где демагогию разводить надо! Подобные случаи вообще замалчиваются!!!!
А для девочки, поверьте, и 4,5 лет (пусть даже меньше) хватит!

Жужелица
29 сент 2009 в 11:24

Мне интересно, откуда у бездельника без образования в 21 год такая мощная машина? Кто то подарил, абсолютно не думая о последствиях..
Вчера ехала по дороге, впереди машина... я даже марки не знаю,вся тонированная, номеров никаких, объем 2,5л, если ( Ни дай Господь!)под такую попадешь... даже не найдешь её в городе!
Наверняка какая- нибудь Зая за рулем или Киска...

29 сент 2009 в 00:59

Родственники в правильном направлении думают.Если она убийца(даже по неосторожности)должна быть изолированна от общества.
Что имели бы на данный момент не опротестовывая приговор всем понятно,я про колонию-поселение и возможность удо.

Опротестовывая каждый раз не справедливый приговор суда родственники погибшего испектора ГИБДД не выпускают убийцу из СИЗО,что не уступает по условиям содержания тюрьме,соответственно не выпускают Мельниченко на полуволю(колонию-поселение).

Так же мне не понятны суммы выплат родственникам погибшего,это что издевательство?Единовременные выплаты родителям и супруге с ребятишками инспектора 2+2 миллиона рублей.Надо государству ужесточить финансовое поле наказания за такие нарушения закона и взимать не смехотворные суммы а по полной программе,что называется.
Моё предложение,сводится к простой вещи,за нарушевшего закон платит государство миллионные суммы потерпевшей стороне а далее уже взимает с нарушителя,вот тогда приговоры будут более понятны.У государства есть с кого стребовать "свои кровные" и потерпевшей стороне не так обидно(да уж простят меня родственники Д.Чулкова).

Надеюсь я по справедливости разумею,и не кровожаден.Берегите себя люди,от обеих сторон правосудия.
Родственникам погибшего крепости духа и сил.

МихаилПетрович
29 сент 2009 в 09:14

Девочка явно богатая ,для них законов нет , тут как в анекдоте , тому пешеходу что головой стекло пробил - 10 лет за нападение ,а тот который успел в кусты уползти ещо 5 за побег !

Юн
29 сент 2009 в 10:09

Статья начинается как заправский триллер. И "мощный" турбо Соарер, и "пьяная ".. как сценарий прям.
Просчитал гневные комментарии про мягкий приговор. Хочется спросить, а если вашим родственникам начислят 4,5 года, вы будете думать что это мало? За что вы ее осуждаете? Она не первый водитель в Новосибирске, который в нетрезвом виде сбивает человека?Она могла пьяной проехать и никого не сбить! Ее СМС-ки это ее личное дело, это ее ЛИЧНЫЙ телефон. Они на то и СМС- короткие сообщения, что бы писать быстро и коротко.Что она должна была написать "Дорогой Игорь, я сбила сотрудника ГИБДД, инспектора, младшего сержанта..."? Как она себя вела при задержании - это то же ее личное. 500% уверен, что многие дамы автолюбители, оставляющие здесь гневные комментарии про нее и ее поведение, мотали бы сопли и слезы и падали в обморок, попав в подобною ситуацию. У Мельниченко даже руки не дрожали. вот железные нервы у девки! У вас такие есть?
Так что срок который ей дали реальный.У нее будет и было время подумать. Не нужно тут возмущаться про колонию-поселение, не дай бог никому там оказаться "на курорте". Правильно сказал В.Кириллов - наказанию должно быть необратимо для рядовых граждан и для сотрудников милиции и прокуратуры. Последним кстати, вернули неприкосновенность обратно совсем недавно.
У меня вообще давно сложилось впечатление, что больше половины строчащих жесткие комменты типа "расстрелять дуру" и "лишить на всю жизнь права управлять авто" просто ЗАВИДУЮТ, что у молодой девчонки такая улетная бордовая тачка!

29 сент 2009 в 10:29

На дорогах сбивают очень много людей. Почему только на эту девушку столько внимания? Она получила вполне адекватный срок.

ponka25
29 сент 2009 в 14:20

Господи да кто вообще сказал, что ей всё это легко досталось, и ей подарили машину, я с ней училась в одном универе на потоке, она абсолютно обычная была(по человеку видно обеспеченный он или нет),потом пошла работать на курсе 4 и купила себе машину.И родителей сроду у неё богатых не было, мама одна .Я её не защищаю,просто бесит весь этот бред по поводу "легко всё досталось".Не знаете , а говорите.

Купорос
29 сент 2009 в 15:01

Предлогаю создать сайт или движение в поддержку Ольги Мельниченко

Влад4
29 сент 2009 в 21:16

какой санаторий ??? вы о чем говорите?? вы хоть раз видели как сидят в колонии поселения??? не намного лучше, чем строгач.
и вообще про СМИ по этом делу и в частности корреспондентам нгс, почему постоянно упор делается
"на своем мощном спортивном автомобиле " ???
соарер, какой он мощный?! какой он спортивный?! о господи, просто настраиваете весь народ, против тех людей, которые ездят на спортивных машинах. не все люди, которые ездят на мощных машинах сбивают инспекторов и грубо нарушают правила, с таким же успехом она могла сбить хоть на девятке. бесите!

Leda
29 сент 2009 в 00:20

Не понимает девушка, что совершила..И после колонии тоже вряд ли поймет.

Комар В
29 сент 2009 в 09:44

«Почему нет такого бурного обсуждения в деле инспектора ДПС Марадулина? — говорит Владимир Кириллов. — Разве сбитый им насмерть обычный 23-летний парень не такой же человек, как милиционер Дмитрий Чулков? Почему тогда Марадулину дают условное наказание?

Да, да! ДА !! Если здесь надумали обсуждать справедливость, то почему на вышесказанное обратил внимание только один человек ?!

Vodoleyka
29 сент 2009 в 10:06

Колония-поселение во много раз хуже тюрьмы в Новосибирске!!! Тем более, что из Новосибирска отправляют в Пермский край в тайгу. Там тоже практически нет никакой свободы передвижения, только внутри поселка. Посылки прекращают принимать уже осенью, т.к. нет дорог, чтобы их доставлять туда до весны. Даже если заключенный заболеет, то умрет там и не смогут ему доставить лекарства или вывезти его в больницу. А ведь туда отправляют с самыми "лёгкими" преступлениями.
А еще когда везут их туда, то проходят и "Белый лебедь" и еще какой то, который еще хуже и там их избивают в целях профилактики так, что можно остаться инвалидом. Прямо с автобусов прогоняют через ряд заключенных, которые их молотят дубинками по почкам и др.частям тела на глазах охранников. Красиво про поселения только в законе у нас написано.
Уж лучше бы девченку в тюрьму в Новосибирске посадили.

Народ, не злорадствуйте! От тюрьмы и от сумы не зарекаются! Даже самые лучшие люди могут туда попасть.

Слава2
29 сент 2009 в 10:42

Ой! А сколько еще таких вот девушек по нашим дорогам разъезжает. Куда они все лезут? В мужчин все равно не переделаются сколько не старайся. Сигарета в зубах, бутылка с пивом, в ушах мобильный телефон или плеер и одной рукой за руль. Довыпендривалась "золотая" девушка. Думаю ее выкупят скоро из колнии поселения. Да она и не переживает особо судя по фото. А это циничное сообщение сразу после престкпления "... убила мента...". Жуть!

04031983
29 сент 2009 в 11:52

Прочитал практически все посты и решил написать свое мнение и видение.
Во-первых почему вы с таким сарказмом называете её заей вообще то если вы помните то в смс было адресовано не ей а её парню где она называла его зай причем тут она? Вы как своего любимого называете по имени все да вы тут 98 своих любимых называете ласковыми именами.
Во-вторых Нет разницы Тоета соарер Тоета витц разницы нет какой обьем или вы все считаете что на Королле или Ваз не способен разогнаться до 100км на иподромской магистрали а сбитому пешеходу одинаково о чей лобовик ударится. Тоета соарер не дорогая тачка Калина новая с салона стоит дороже что вы все привязались к марке автомобиля каждый сам выбирает на чем ездить! Я не думаю что если бы она ездила на королле то ситуация бы координально изменила.
Что вы хотите чтобы девушка оплатила милиард доларов каким образом она сейчас студентка в будущем сотрудник со средней зарплатой в нашем городе это 16000 рублей прожиточный минимум у нас сколько 5390 значит если она будет отдавать по 10 000 в месяц значит она будет отдавать 6 лет примерно и 4,5 отсидит пол года уже в сизо. Зачем ставить ей нереальную сумму которую она впринципе не сможет отдать????? И не надо говорить что родители помогут или те кто купил машину она сама сбила человека и сама должна рассчитываться причем никто точно не знает кто ей что купил и на что она живет. Если ей дать общий режим лет 5 то поверьте никто из родственников ни получит ни копейки. Через пять лет выйдет больная и безработная. Так что судья здравомыслящий человек!

dfghdfsgfg
29 сент 2009 в 12:03

Константин Р.
29.09.2009 11:31

Хороший адвокат,приличное вознаграждение,звязи... и т.д. Вы меня конечно извините! Но у меня вывод только один.За деньги можно всё!!!И это правда нашей жизни, жизни города Новосибирска.Печально.Всё продается и всё покупается. Значит у каждого просто своя цена.
______________________

Константин, вынесенное наказание как раз говорит, что может адвокат и хороший, но вряд ли он повлиял на решение суда.
И никаких связей и денег задействовано не было.
Совершенно рядовой приговор, такие выносят самым обычным людям за аналогичные преступления.Пожалуй даже обычным людям выносят помягче...
Максимальный срок - 7 лет. Это при наличии букета отягчающих обстоятельств. В данном случае отягчающих обстоятельств не было.
Для желающих подискутировать: исчерпывающий список отягчающих обстоятельств приведен в ст. 63 УК. И никто не может трактовать это понятие произвольно.
Смягчающие вину обстоятельства были.
Поэтому и обвинение больше 5,5 лет попросить не смогло. Суд, как правило, дает чуть меньше. Все.
Приговор вынесен в полном соответствии с законом.
За что тут платить кому-то деньги или подключать связи?

При желании приговор можно обжаловать и добиться условного наказания.

dp
29 сент 2009 в 12:13

Очень инетересно мнение яро жалеющих...
Находясь в нейтральном положении: да, приговор не справедлив и ей дали мало.
А если Ваш ребенок кого-то собьет на смерть? Неужели Вы не подключите имеющиеся связи и влияние, чтобы его отмазать?
А если собьют Вашего отца? Неужели Вы не будете требовать максимального срока для сбившего?

Ключ в поведении самого человека.
Во вчерашнем обсуждении читал о женщине, сбившей насмерть какого-то прохошего. Трезва была правда. Она у родственников потом прощения навзрыд и на коленях просила. Ей дали условно... А здесь что имеем?

Бухую девку за рулем, опасная манера вождения которой, является для нее абслолютной нормой. Дали одназначно мало и ее совсем не жаль.

Опять-таки поведение человека решает как к нему относится... Не задумывались почему водители ауди, бмв, лексусов и проч. представителей класса премиум никогда не лезут на зебру, пытаясь втиснуться в 2-х метровое пространство между пешеходами, не рвут со светофоров, когда пешеходы еще прошли зебру, не подгоняют размеренно пересакающего зебру и т.д.? И сравните с поведением каких-нибуть телок или пацанчиков на подержанных машинах за 270 тыс. руб. Конечно есть исключенимя только подтверждающие правила...

Zazu
29 сент 2009 в 12:49

Я её не оправдываю ,НО ни разу за всю свою жизнь не видел порядочного ГАИшника (любого пола),сам раньше служил в милиции (не в ГАИ).ИМХО работа денежная ,НО опасная.

ХУХ
29 сент 2009 в 13:08

Случай, конечно, печальный. Родственников безусловно жалко. Но смотря на все эти ситуации, между сотрудниками дпс и "простыми смертными" - вызывает только раздражение! Никому и в голову не приходит обсуждать в СМИ как, например, на прошлой неделе в Ордынском р-не, поздно вечером, сотрудник милиции сбил насмерть молодого человека, ехавшего на велосипеде по обочине! Сотрудник милиции при этом был не то что в алкогольном опьянении, а буквально еле держался на ногах! Конечно же подоспели коллеги с ближайшего поста и зафиксировали (внимание!) нарушение со стороны погибшего! А невменяемый "блюститель порядка" оказался по протоколу наудивление трезв и ехал со скоростью 60 км/ч. Почему же СМИ эту историю не раздувают?? У парня тоже была семья - жена и маленький сын! И как бы циннично это не звучало (я уж извиняюсь перед родственниками Чулкова) - но справедливость в жизни все-таки есть..

Немо3
29 сент 2009 в 17:57

Какой резонанс!!!Убийца Леннона позавидует!Люди,очнитесь.Подумайте,что с каждым такое может случиться,что с той,что с другой стороны.Её вина только в алкоголе.Будь трезва,вообще не должно быть вины.Т.к.на проезжей части скоростной магистрали,не должно быть ничего,кроме авто,ни ментов,ни бабушек с авоськами.Простите меня родственники погибшего,пожалуйста.Согласен с авторами Юн,Серый волчёнок,Тракторист78,dm1

29 сент 2009 в 08:04

Господа журналисты, ну сколько можно мусолить это дело? Вчера написали, сегодня. Завтра будете? Вам бы столько усердия, когда власть имущие оказываются по ту сторону решетки. Хотя о чем это я? Когда мент сбивает человека и скрывается это так - семечки...

марька
29 сент 2009 в 08:50

Соглашусь С Владимиром Кирилловым,наказание должно быть одинаково для всех!!!!! И для гаишников,и для гос.служащих, и для "простых смертных"!!!!

Fox
29 сент 2009 в 09:13

Ну нормальный приговор, в соответствии с нашими законами. Я, честно говоря, думал, что дадут по верхнюю планку. Но вышел просто обычный приговор. С учётом того, что в первый раз и т.д. Компенсация мала, надо раз в десять больше. Соглашусь на все 100% с Кирилловым, перед законом все должны быть равны. А с милиционеров спрос, за те же проступки, должен быть намного больше.
А раскаялась или не раскаялась, верю не верю - это сейчас демагогия. Не то время сейчас, жизнь другая, люди другие.
Противно ещё то, что на суд так и не пришли ни родственники обвиняемой, ни "Зая". Совсем не хорошо. При любом отношении к ней, так не делается.

Евгения О.
29 сент 2009 в 09:22

Вот я одного понять не могу..ежедневно люди попадают под машины. порой гибнут, но никто не кричит об этом и в новостях не показывают, а тут мента сбили и полгода весь город это обсуждает. а те люди между прочим тоже имеют и детей и родителей и профессию.

Kirill
29 сент 2009 в 10:08

Не понимаю - почему сидеть в СИЗО если по статье положено максимум колония-поселение? Если щас назначено поселение, то щас почему в СИЗО? Ее не этапируют в посление что ли щас? Или отпустили под подписку о невыезде?

Почему было все выставлено в СМИ сразу, почему сразу в СИЗО, почему не ходят родственники. Тогда не только ГИБДД и мимлиция "на ушах" стояла, выясняя кто есть данная девушка. Даже когда тип ехал с квазантипа и много людей покалечил на ОбьГЭС такого резонанса не было. Наверное не такие они простые эти родственники, а Вы как думаете?

Выводы делайте сами, как говорят по телеку.

Серый волченок
29 сент 2009 в 10:22

Какая то истеричная статья, название жжжесть раздули историю из ничего!!! Ну сбила человека, дали срок согласно закону и что? (Я бы вообще условно дал) Надо раструбить на весь свет о том какие "гонщики" у нас плохие ай-я-я-я-яй!!! А то все остальные хорошие...

К смс-ке какое то не адекватное отношение! "Милый я сбила человека, что мне делать?" и "Зая, я убила мента, прости. Что делать?" большая разница что ли? Вообще никакой. Почему все взъелись то?

Про состояние аффекта я вообще молчу, девушка выпила три литра пива и полностью отдавала отчет своим действиям и словам. :))) Вы еще бы сказали мол она специально гонялась за жертвой по Ипподромской.

Суд не отправил за решетку девушку, сбившую насмерть инспектора ГИБДД. ММММ, как это так? Дали же реальный срок, в колонии-поселении правда, так она не уголовница. Или все думают, что колония-поселение это курорт? :) Наивные...

Вообщем, сделали опять показуху и довольны.

прохор 333
29 сент 2009 в 10:26

УБИЙЦА!!! - ну какая она убийца??? Просто молодая девочка,в состоянии алкогольного опьянения не справилась с управлением! Вы тут все так громко заявляете что она УБИЙЦА- что она целенаправленно ехала на него??? Сбила, а потом еще и переехала его два раза??? По моему мнению условный срок вполне нормально, а изолировать от общества не к чему...

29 сент 2009 в 10:33

Как буд-то она - единственный пьяный гонщик в Н-ске!!! Если бы она сбила не гаишника, а обычного человека (любого из вас, граждане комментаторы!), вряд ли бы это дело получило такую огласку! Здесь просто милиция сразу передала в СМИ всё видео с момента задержания и СМС переписку, нарушив этим презумпцию невиновности гражданки Мельниченко. Просто пострадавший - "свой". А при этом на НГС почти каждый день новости о погибших на дорогах, и половина реакции на них - пешеходы сами виноваты! Что там по делу о сбитом ребёнке на Первомайке? - Тишина, никакой огласки, никакого резонанса!
Наказание и суммы выплат, назначенные гражданке Мельниченко, абсолютно адекватны содеянному и тысячам подобных дел!

Лайла
29 сент 2009 в 10:57

Вопрос к сожалеющим девушке: вот представьте - вам звонят вечером чужие люди и говорят, что вашего отца сбила девка насмерть.... и он НИКОГДА уже не вернется домой к вам!!!
Вы ее пожалеете?????? Ну вот вы ее пожалеете???? Это ВАШ отец.... Да никогда вы ее не простите и не скажете что так случайно получилось...и она "бедная". ВЫ никогда не скажете что ее жаль....
Так вот это тоже семья.... которая больше никогда не увидит отца...

СерыйЧерт
29 сент 2009 в 11:14

Сам сбивал пешеходов (женщина и ребенок 3 лет). На зебре, но с их нарушением ПДД. Хорошо что не сильно. Был абсолютно трезв. Но работникии ГИБДД усиленно проводили проверки и копались в моей истории. Самочуствие было ужасное - первые секунды (не зная что все не так ужасно как могло бы быть) думал что жизнь кончилась. поэтому могу сказать что похмелье у виновницы трагедии было еще то. Реакция на проблемы у всех разная - нельзя обвинять её в цинизме... В ее взгляде мы видим то что хотим увидеть. Понятно что родители сделают все чтобы ее вытащить, и это правильно - это их дочь. Но если бы моя семья лишилась меня по чьей-то вине, то делала бы все чтобы виновник страдал бы как можно дольше. Но никакие страдания не вернут детям - отца, жене - мужа, родителям - сына. Помните что вы живете в ОБЩЕСТВЕ (пусть и не в идеальном) и должны думать о последствиях своего поведения. Учитесь на ошибках чужих.

Слава2
29 сент 2009 в 13:11

Все влюбленные и другие влюбленные теперь перестанут называть друг друга ЗАЯ или ЗАЙ! На слове зая можно поставить крест. Оно теперь будет иметь другое значение и смысловую нагрузку. Пропало слово.

Не судья
29 сент 2009 в 13:21

Порядок будет в стране, если всех будут судитоь ОДИНАКОВО. И правильно адвокат её говорит (на то он и адвокат, чтобы защищать), что если пьяному сотруднику милиции, сбившего пешехода на зебре (!), дали условный срок, то чем хуже Мельниченко? Из-за того, что это всё дало общественный резонанс? И её теперь все считают "врагом народа"? Вот пусть ей и дают этот условный срок.
ИМХО, ей следует снизить наказание даже из-за того, что все СМИ всё разбазарили во всех красках, и из-за этого все теперь её ненавидят, сделали из неё "козла отпущения". Ей даже этим жизнь окончательно сломали.
А про то что имеет место быть пьянство за рулём со всеми вытекающими последствиями - так это "разруха в головах, а не в клозетах" и навряд ли какие-нибудь лишения и штрафы здесь сильно помогут.