"а если нет разницы, то зачем платить больше?"(с)
В отличие от него, у меня хотя бы есть околопрофильное образование. Часто его опусы у образованной части населения, с нормально работающей памятью, вызывают чувство испанского стыда
"а если нет разницы, то зачем платить больше?"(с)
В отличие от него, у меня хотя бы есть околопрофильное образование. Часто его опусы у образованной части населения, с нормально работающей памятью, вызывают чувство испанского стыда
да пофиг до испанского суда глупцов с профильным образованием. Их образование способствует их глупости - ведь не ведают, недалекие, что не каждое суждение верно. А для верного суждения надо... да пусть сами задумаются, что надо, глупцы. Если хотят быть поумнее. А не хотят - так их дело. Пусть кушают в голову и радуются ее наличию.
А так - над глупыми их суждениями одна потеха. Особенно в купе с "профильным образованием":)))
"а если нет разницы, то зачем платить больше?"(с)
В отличие от него, у меня хотя бы есть околопрофильное образование. Часто его опусы у образованной части населения, с нормально работающей памятью, вызывают чувство испанского стыда
ну и глупость несусветная считать что есть некая "образованная когорта", и что куча накопленных неких сведений в голове автоматически говорит, что человек умный, разумный и мудрый и умеющий ПРАВИЛЬНО понимать ситуацию. Если чуть повнимательней глянуть - то видно, что тут часто наоборот получается - люди всякой чухни в голову наберут, что называют "образованием", понимая из этой чухни от силы процентов 7 - и все сразу начинают думать, что их суждения обо всем верны. При этом совершенно глупо подходя к вынесению этих суждений, глупее, чем "необразованные". Ну, о том как выносить эти суждения - этому же не учат нигде, а сами эти глупцы ведутся на то, что само кажется. Вот и имеем вокруг кучу "образованных глупцов", не могущих примерно разумно размышлять. А только топающих ножкой в подтверждение своих глупых "утверждений" и аргументируя, что они какие-то там "образованные" и только по этому им надо верить. Чтобы вы не напрягались - напечатаю ваш ответ на этот комментарий: "Что это за многословный поток сознания?" "Непонятный абсурд!" и все такое прочее. Ну, так реально и есть для вас - вы же ни во что не вдумываетесь серьезно, особенно в то, что может подорвать ваши позиции. Поэтому для вас и "абсурдом" это все может выглядеть. При этом вы свои эти "поверхностные "кажется" считаете своим мнением. Ну и этот факт очень много говорит про вас, про вашу разумность.
да пофиг до испанского суда глупцов с профильным образованием. Их образование способствует их глупости - ведь не ведают, недалекие, что не каждое суждение верно. А для верного суждения надо... да пусть сами задумаются, что надо, глупцы. Если хотят быть поумнее. А не хотят - так их дело. Пусть кушают в голову и радуются ее наличию.
А так - над глупыми их суждениями одна потеха. Особенно в купе с "профильным образованием":)))
Кстати про "профильное образование" - если вы про некую "экономику" - которой обучают в институтах - тогда вы вообще мало что понимаете, как вокруг вертится. То, что вас там "обучили" тому, что работало где-то как-то примерно в какой-то период времени в какой-то стране - ну это так себе знания. Это я про все эти теории экономические, "экономиксы" и прочее. То, что в этих теориях НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, их психология, хорошо не учитывается этот фактор - говорит о несостоятельности этих теорий. И то, что сейчас происходящее в России нарушает эти теории все напрочь, ну и в мире - это все очень хорошее подтверждение тому, что говорю. Но правда чтобы это увидеть - надо хотя бы пытаться увидеть. А, ну и этот "поток сознания" хоть и написан в виде ответа вам, но предназначен тем, кто вникать хотя бы хоть чуть чуть старается во все. А так...кушайте дальше:)))
Кстати про "профильное образование" - если вы про некую "экономику" - которой обучают в институтах - тогда вы вообще мало что понимаете, как вокруг вертится. То, что вас там "обучили" тому, что работало где-то как-то примерно в какой-то период времени в какой-то стране - ну это так себе знания. Это я про все эти теории экономические, "экономиксы" и прочее. То, что в этих теориях НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, их психология, хорошо не учитывается этот фактор - говорит о несостоятельности этих теорий. И то, что сейчас происходящее в России нарушает эти теории все напрочь, ну и в мире - это все очень хорошее подтверждение тому, что говорю. Но правда чтобы это увидеть - надо хотя бы пытаться увидеть. А, ну и этот "поток сознания" хоть и написан в виде ответа вам, но предназначен тем, кто вникать хотя бы хоть чуть чуть старается во все. А так...кушайте дальше:)))
Вы, товарищ, таблеточку забыли принять с утра?
По существу попробуете сказать что-нибудь?
Дабы не углубляться в сложные материи, можете просто взглянуть на курс рубля, как синтетический показатель благополучия экономики. Падает не просто так, и не без негативных последствий для, главным образом, простого населения (раб.силы, социально уязвимых слоев населения). Гляньте динамику изменения численности трудовых ресурсов и коэффициент рождаемости
Вы, товарищ, таблеточку забыли принять с утра?
По существу попробуете сказать что-нибудь?
Дабы не углубляться в сложные материи, можете просто взглянуть на курс рубля, как синтетический показатель благополучия экономики. Падает не просто так, и не без негативных последствий для, главным образом, простого населения (раб.силы, социально уязвимых слоев населения). Гляньте динамику изменения численности трудовых ресурсов и коэффициент рождаемости
Слушай, ну тебе самому то не стремно, насколько ты примитивный? Надо было тебе еще про "таблеточку" ответ сразу написать - когда сказать нечего - давай оскорблять. Я тебе так скажу - курс рубля тут не причем, в своих этих примитивных ограниченных теориях, которые ты знаешь огромное количество всего, что есть в реальности просто не учитывается. А ты, как и другие либералы - ты всей реальности не видишь и не знаешь ее. Ну и понятное дело, что не можешь понимать ее просто поэтому. То,что курс сейчас такой - по огромному количеству причин может быть, а просто - надо так, можно сказать. Но с твоим ограниченным взглядом этого близко не понять - зачем надо. Я только не понимаю, как ты можешь чего-то там так браво заявлять - про курс, про свои знания и т.п. - когда именно всей реальности не наблюдаешь? Реальной реальности? Не видя и не зная всего, что в мире есть - хотя бы просто даже не наблюдая это?? Так же разумные люди делают?? А, ну я забыл - вы же, ваша вся эта "либеральная когорта" - никакого отношения к разумным людям не имеете.
Вы, товарищ, таблеточку забыли принять с утра?
По существу попробуете сказать что-нибудь?
Дабы не углубляться в сложные материи, можете просто взглянуть на курс рубля, как синтетический показатель благополучия экономики. Падает не просто так, и не без негативных последствий для, главным образом, простого населения (раб.силы, социально уязвимых слоев населения). Гляньте динамику изменения численности трудовых ресурсов и коэффициент рождаемости
Только полные неразумные глупцы могут что-то утверждать, не изучив хорошо. Ну и не изучать тоже жизнь вокруг и не знакомиться с реальностью могут вообще абсолютные глупцы. Если бы хотя бы немного было такое желание - то про Путина никогда бы не пришло сказать такую ахинею - что он может быть там в чем-то некомпетентен и принимать некомпетентные решения. Если хоть чуть чуть вникнуть, что он и как делает - то становится видно, насколько хорошо он старается во все вникать, и если сам не понимает нюансов - то привлекать специалистов, в решениях которых сомневаться не приходится ему. Ну и как это работает - такие глупцы, как вы, конечно, тоже не поймете. Короче -моему уму, например, непостижимо вообще, как можно себя так глупо вести - не изучать реальность окружающую, что в ней происходит, кто в ней как себя ведет и при этом бравурно заявлять там что-то про себя. Ну вот и сидите вы по жизни гордо в луже- и всем это видно окружающим, кроме вас.
Только полные неразумные глупцы могут что-то утверждать, не изучив хорошо. Ну и не изучать тоже жизнь вокруг и не знакомиться с реальностью могут вообще абсолютные глупцы. Если бы хотя бы немного было такое желание - то про Путина никогда бы не пришло сказать такую ахинею - что он может быть там в чем-то некомпетентен и принимать некомпетентные решения. Если хоть чуть чуть вникнуть, что он и как делает - то становится видно, насколько хорошо он старается во все вникать, и если сам не понимает нюансов - то привлекать специалистов, в решениях которых сомневаться не приходится ему. Ну и как это работает - такие глупцы, как вы, конечно, тоже не поймете. Короче -моему уму, например, непостижимо вообще, как можно себя так глупо вести - не изучать реальность окружающую, что в ней происходит, кто в ней как себя ведет и при этом бравурно заявлять там что-то про себя. Ну вот и сидите вы по жизни гордо в луже- и всем это видно окружающим, кроме вас.
У меня только один вопрос: зачем писать такие простыни, если изначально не собирался отвечать по существу вопроса (данные для старта анализа деятельности вовяна я накидал, можем его нелепые опусы из интервью разобрать)?
Про таблеточку - все ещё актуально. Лить простыни с нулевой смысловой нагрузкой - признак определенного расстройства
У меня только один вопрос: зачем писать такие простыни, если изначально не собирался отвечать по существу вопроса (данные для старта анализа деятельности вовяна я накидал, можем его нелепые опусы из интервью разобрать)?
Про таблеточку - все ещё актуально. Лить простыни с нулевой смысловой нагрузкой - признак определенного расстройства
По какому "существу" - твоей сказки глючной?
Говорю тебе простыми словами. Уж напрягись, пожалуйста, прочитай, не так много написано.
Короткими предложениями.
В тех, что раньше говорил - было много смысла. Но не для тебя.
Для тебя был смысл один - что ты ничего не смыслишь в жизни. Ты не умеешь понимать ничего нового, вникать в новое - ключевой момент разумного человека.
И в итоге - ты не изучаешь реальность - ты ее не знаешь. Вот сейчас - ты меня пытаешься затянуть в обсуждение своей глючной сказки и называешь это там "по существу" и т.п. - совершенно не понимая, что это только твое, личное, ограниченное, глючное "существо".
Нормальные-разумные люди.... А ну все, я забыл, ты тут уже перестал все понимать:)))
"Лить простыни с нулевой смысловой нагрузкой - признак определенного расстройства" - конечно расстройства - но у тебя. Потому что разумные люди умеют вникать в то, что им говорят - я там совершенно просто все описал и не тебе первому это говорю - большинство понимает.
А для тебя это "вода", ну и стандартный аргумент, когда у таких как ты пытаются разрушить вашу глючную сказку в ваших головах.
Ведь жизнь тогда ваша рухнет. Да я в тебя уже бомбу заложил - чтобы твою сказку разрушить. Твой мозг не сможет верить в сказки, которые ты веришь, после того, как он узнал, что оказывается он реальности не знает. К счастью наша нейросеть в наших головах разумна довольно.
У меня только один вопрос: зачем писать такие простыни, если изначально не собирался отвечать по существу вопроса (данные для старта анализа деятельности вовяна я накидал, можем его нелепые опусы из интервью разобрать)?
Про таблеточку - все ещё актуально. Лить простыни с нулевой смысловой нагрузкой - признак определенного расстройства
Еще тут подумал по поводу этого твоего "только одного" вопроса, хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда чуете, что дело жареным пахнет:))
Нормальные-разумные люди обсуждают не собственные какие-то там представления - они, по сути, обсуждают просто реальность. Что в ней происходит - и спорят, как на это смотреть лучше и оценивать.
Глупцы же из "либеральной" когорты затягивают всех в обсуждение своей глючной сказки, ну и другие глупцы, верящие в глючные сказки разного рода, и закрывающиеся от реальности, чтобы эту сказку сохранить - я думаю легко станет понятно, на кого я намекаю, разумным людям понятно станет.
Поэтому разговаривать с вами смысла никакого не имеет, в принципе - ну разве что вот так вот - тыкнуть вас в вашу глупость.
И указать, что на реальность то надо все таки внимания побольше обращать, коль считаешь себя Человеком.
Еще тут подумал по поводу этого твоего "только одного" вопроса, хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда чуете, что дело жареным пахнет:))
Нормальные-разумные люди обсуждают не собственные какие-то там представления - они, по сути, обсуждают просто реальность. Что в ней происходит - и спорят, как на это смотреть лучше и оценивать.
Глупцы же из "либеральной" когорты затягивают всех в обсуждение своей глючной сказки, ну и другие глупцы, верящие в глючные сказки разного рода, и закрывающиеся от реальности, чтобы эту сказку сохранить - я думаю легко станет понятно, на кого я намекаю, разумным людям понятно станет.
Поэтому разговаривать с вами смысла никакого не имеет, в принципе - ну разве что вот так вот - тыкнуть вас в вашу глупость.
И указать, что на реальность то надо все таки внимания побольше обращать, коль считаешь себя Человеком.
Интересно, у тебя есть какая-нибудь кнопка переключения режимов? Из режима генерации потока шизофрении в режим диалога, в частности.
Я тебе сразу предложил обсудить _реальность_:
1) рухнувший курс рубля;
2) взлетевшие из-за санкций, в тч из-за п.1, на все цены;
3) количество родившихся в 2022-2023гг. в пересчёте на 1000 чел - ок. 8-8,5 (данные Росстата) - худшие результаты даже по меркам 90-х. Суммарный коэффициент рождаемости первых детей обвалился 19.9%, вторых на - 31%. Более наглядного "нет" политике Путина и не представить.
4) его позорный уровень познаний в экономике ярко иллюстрирует его интервью ТАСС в 2014, когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%.
Хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда жареным пахнет.
Интересно, у тебя есть какая-нибудь кнопка переключения режимов? Из режима генерации потока шизофрении в режим диалога, в частности.
Я тебе сразу предложил обсудить _реальность_:
1) рухнувший курс рубля;
2) взлетевшие из-за санкций, в тч из-за п.1, на все цены;
3) количество родившихся в 2022-2023гг. в пересчёте на 1000 чел - ок. 8-8,5 (данные Росстата) - худшие результаты даже по меркам 90-х. Суммарный коэффициент рождаемости первых детей обвалился 19.9%, вторых на - 31%. Более наглядного "нет" политике Путина и не представить.
4) его позорный уровень познаний в экономике ярко иллюстрирует его интервью ТАСС в 2014, когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%.
Хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда жареным пахнет.
Про число родившихся в 22-23гг - ты совсем того??? Ты не знаешь. что за окном происходит? Что происходит на границах западных?? Ты себя что-то совсем глупцом выставляешь, не разбирающимся вообще ни в чем. Ну если так- то успокойся, все будет хорошо. Я лично тебе это гарантирую:))) Потерпи, и рождаемости будет большой всплеск, скоро.
Интересно, у тебя есть какая-нибудь кнопка переключения режимов? Из режима генерации потока шизофрении в режим диалога, в частности.
Я тебе сразу предложил обсудить _реальность_:
1) рухнувший курс рубля;
2) взлетевшие из-за санкций, в тч из-за п.1, на все цены;
3) количество родившихся в 2022-2023гг. в пересчёте на 1000 чел - ок. 8-8,5 (данные Росстата) - худшие результаты даже по меркам 90-х. Суммарный коэффициент рождаемости первых детей обвалился 19.9%, вторых на - 31%. Более наглядного "нет" политике Путина и не представить.
4) его позорный уровень познаний в экономике ярко иллюстрирует его интервью ТАСС в 2014, когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%.
Хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда жареным пахнет.
По поводу цен на все взлетевших из за санкций - вот скажи, зачем я тебе должен пояснять все то, что ты как-то совершенно по глупому понимаешь? Я тебе в двух словах так скажу - и санкции, и небольшое, совсем небольшое повышение цен - ну там 50% это не так много, на хлеб-мясо не так много, короче ты можешь там стукать ножкой и говорить про "взлет" - каждый адекватный возьмет и прикинет - что и насколько поднялось. И как это называть. Я тебе так скажу - ТАК НАДО. Надо чтобы ПРАВДА победила, а не зло. Ты чего уперся все в эти странные материальные показатели? Ты почему не говоришь ни о чем существенном в жизни вообще?? Ты не понимаешь близко, что за очень польшая и полностью глобальная борьба идет сейчас на мировой арене - ты это даже не изучаешь, я уверен. А так бы - тебе было бы понятней многое. Просто даже если бы познакомился.
Интересно, у тебя есть какая-нибудь кнопка переключения режимов? Из режима генерации потока шизофрении в режим диалога, в частности.
Я тебе сразу предложил обсудить _реальность_:
1) рухнувший курс рубля;
2) взлетевшие из-за санкций, в тч из-за п.1, на все цены;
3) количество родившихся в 2022-2023гг. в пересчёте на 1000 чел - ок. 8-8,5 (данные Росстата) - худшие результаты даже по меркам 90-х. Суммарный коэффициент рождаемости первых детей обвалился 19.9%, вторых на - 31%. Более наглядного "нет" политике Путина и не представить.
4) его позорный уровень познаний в экономике ярко иллюстрирует его интервью ТАСС в 2014, когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%.
Хотя ты скорее всего уже слился, как вы это делаете, когда жареным пахнет.
"когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%." - а ты с этим не согласен, чтоли, что она выиграла, Россия? Так я же говорю - это у тебя позорный уровень знаний и неудовлетворительный- видения и понимания реальности вокруг.
"когда он объяснял как Россия только выиграет от девальвации рубля на 30%." - а ты с этим не согласен, чтоли, что она выиграла, Россия? Так я же говорю - это у тебя позорный уровень знаний и неудовлетворительный- видения и понимания реальности вокруг.
1) Россия от хронической девальвации, конечно же, проигрывает. Особенно от этого страдают самые уязвимые слои населения. Это безусловный факт, подтверждаемый кучей авторитетных источников, включая Росстат - реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет. Впрочем, это заметно и по содержимому полок магазинов - состав продуктов стабильно меняется в худшую сторону уже, примерно, столько же лет;
2) по поводу взлетевших цен - тусклый луч адекватноси в вашем потолке бреда. Да, в среднем, цены взлетели где-то на 50%. В отличие от зарплат.
3) "глобальная борьба" - следствие фатальной некомпетентности, к великому несчастью, нашего президента. Это такой бред, имея долю в мировой экономике всего в 2% (и те - отсталых сырьевых) сначала рассориться почти со всеми соседями; развязать вооруженный конфликт и, глобально просчитавшись, загнать страну в угол, сделав ее фактически придатком КНР (в таком случае рассуждать об отвоевании суверенитета - позорный абсурд)
4) ну а события на "границах западных", как и вообще события "за окном" - скажи за это "спасибо" воффке.
1) Россия от хронической девальвации, конечно же, проигрывает. Особенно от этого страдают самые уязвимые слои населения. Это безусловный факт, подтверждаемый кучей авторитетных источников, включая Росстат - реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет. Впрочем, это заметно и по содержимому полок магазинов - состав продуктов стабильно меняется в худшую сторону уже, примерно, столько же лет;
2) по поводу взлетевших цен - тусклый луч адекватноси в вашем потолке бреда. Да, в среднем, цены взлетели где-то на 50%. В отличие от зарплат.
3) "глобальная борьба" - следствие фатальной некомпетентности, к великому несчастью, нашего президента. Это такой бред, имея долю в мировой экономике всего в 2% (и те - отсталых сырьевых) сначала рассориться почти со всеми соседями; развязать вооруженный конфликт и, глобально просчитавшись, загнать страну в угол, сделав ее фактически придатком КНР (в таком случае рассуждать об отвоевании суверенитета - позорный абсурд)
4) ну а события на "границах западных", как и вообще события "за окном" - скажи за это "спасибо" воффке.
"реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет." - это один из показателей того, что тебе пофигу до изучения реальности. Нарисовал себе то, что тебе подходит - и веришь в это. Это даже по сторонам если глянуть - видно, что у людей денег больше стало.
В среднем цены взлетели гораздо меньше, чем 50%, а зп - индексируют.
По поводу событий на Украине - ну, это самый главный показатель, что не намного дальше своего носа ты смотришь. Я вот возвращаюсь к тезису об обсуждении реальности - даже ту, которую ты типа наблюдаешь- ну вот эти цены и т.п. - ты просто гонишь, там нет такого, в реальности. А уж про Украину и мир остальной - ну ты просто туда не заглядываешь и не видишь и не думаешь об этом. Чего там с тобой тогда можно обсуждать - не понятно. Нарисовал себе мир, нарисовал правила и веришь в них. С тобой спорить - или набираться терпения, чтобы тебя переучивать, тыкая в факты, которых миллиарды, которых ты не знаешь, ну или...не спорить и оставить тебя с твоей сказкой:)))
Тем более что ты считаешь бредом любые слова, которые тебя из нее вытаскивать пытаются. Ну и бог с тобой, как говорится:))) Я только вот ни на тебе одном проверял уже- что после слов о реальности и о том, что надо ее изучать - твои мозги уже вряд ли дадут тебе покоя. Считай это бредом, шизофренией - чем угодно, я прекрасно знаю уже, каким все глючным кажется из твоей сказки.
1) Россия от хронической девальвации, конечно же, проигрывает. Особенно от этого страдают самые уязвимые слои населения. Это безусловный факт, подтверждаемый кучей авторитетных источников, включая Росстат - реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет. Впрочем, это заметно и по содержимому полок магазинов - состав продуктов стабильно меняется в худшую сторону уже, примерно, столько же лет;
2) по поводу взлетевших цен - тусклый луч адекватноси в вашем потолке бреда. Да, в среднем, цены взлетели где-то на 50%. В отличие от зарплат.
3) "глобальная борьба" - следствие фатальной некомпетентности, к великому несчастью, нашего президента. Это такой бред, имея долю в мировой экономике всего в 2% (и те - отсталых сырьевых) сначала рассориться почти со всеми соседями; развязать вооруженный конфликт и, глобально просчитавшись, загнать страну в угол, сделав ее фактически придатком КНР (в таком случае рассуждать об отвоевании суверенитета - позорный абсурд)
4) ну а события на "границах западных", как и вообще события "за окном" - скажи за это "спасибо" воффке.
Но слова мои ты вспомнишь еще не раз. Что получше надо изучать все вокруг, реальность изучать, а не верить в то, что нравится верить.
1) Россия от хронической девальвации, конечно же, проигрывает. Особенно от этого страдают самые уязвимые слои населения. Это безусловный факт, подтверждаемый кучей авторитетных источников, включая Росстат - реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет. Впрочем, это заметно и по содержимому полок магазинов - состав продуктов стабильно меняется в худшую сторону уже, примерно, столько же лет;
2) по поводу взлетевших цен - тусклый луч адекватноси в вашем потолке бреда. Да, в среднем, цены взлетели где-то на 50%. В отличие от зарплат.
3) "глобальная борьба" - следствие фатальной некомпетентности, к великому несчастью, нашего президента. Это такой бред, имея долю в мировой экономике всего в 2% (и те - отсталых сырьевых) сначала рассориться почти со всеми соседями; развязать вооруженный конфликт и, глобально просчитавшись, загнать страну в угол, сделав ее фактически придатком КНР (в таком случае рассуждать об отвоевании суверенитета - позорный абсурд)
4) ну а события на "границах западных", как и вообще события "за окном" - скажи за это "спасибо" воффке.
Резюмирую тебе на всякий случай, кратко и понятно.
Все то что ты думаешь про реальность - там такого нет, там другое.
Тыкать тебя носом в то, что там есть - никому не нужно, захочешь - сам разберешься, не захочешь... Мозги тебе твои все равно сейчас покоя уже не дадут - я тебе обещаю:)) Так что лучше не сопротивляйся - изучай реальность и пытайся ее понять, мир вокруг пытайся понять.
Все твои мнения - ахинея полная, ну практически все, так как не основаны на том, что есть на самом деле в реальности и не учитывают все то, что надо учитывать.
Сам себе чего-то придумал - и доволен.
Ну и все в твоих руках - если хочешь стать разумным человеком - просто стань им:)) Начни с того, что попытайся понять, что это значит. А если ты на все, что тебе не понятно с первой секунды будешь обзываться "бредом" - то Альцгеймер это самое простое что тебя ждет:))
1) Россия от хронической девальвации, конечно же, проигрывает. Особенно от этого страдают самые уязвимые слои населения. Это безусловный факт, подтверждаемый кучей авторитетных источников, включая Росстат - реальные располагаемые доходы населения падают уже 9 лет. Впрочем, это заметно и по содержимому полок магазинов - состав продуктов стабильно меняется в худшую сторону уже, примерно, столько же лет;
2) по поводу взлетевших цен - тусклый луч адекватноси в вашем потолке бреда. Да, в среднем, цены взлетели где-то на 50%. В отличие от зарплат.
3) "глобальная борьба" - следствие фатальной некомпетентности, к великому несчастью, нашего президента. Это такой бред, имея долю в мировой экономике всего в 2% (и те - отсталых сырьевых) сначала рассориться почти со всеми соседями; развязать вооруженный конфликт и, глобально просчитавшись, загнать страну в угол, сделав ее фактически придатком КНР (в таком случае рассуждать об отвоевании суверенитета - позорный абсурд)
4) ну а события на "границах западных", как и вообще события "за окном" - скажи за это "спасибо" воффке.
И еще - и тебе самому в том числе очень хорошо видно, что споришь ты не для того, чтобы до правды какой докопаться, а тупо чтобы правым быть, ну там типа правым, чтобы тебе эго свое потешить. Ну и со всеми вытекающими. Разумный человек ради правды от любого своего убеждения готов отказаться, чтобы получить более правдивое знание. А ты... ну в общем ты понял.
И еще - и тебе самому в том числе очень хорошо видно, что споришь ты не для того, чтобы до правды какой докопаться, а тупо чтобы правым быть, ну там типа правым, чтобы тебе эго свое потешить. Ну и со всеми вытекающими. Разумный человек ради правды от любого своего убеждения готов отказаться, чтобы получить более правдивое знание. А ты... ну в общем ты понял.
В отсутвие какие-либо аргументов тебе только и остаётся приписывать свои позорные наклонности и не менее позорно маневрировать)
Уже и инфляция не 50% , а меньше))
В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г.
Как в принципе можно говорить о "меньше", если цены не технику полностью зависят от курса рубля? Как можно писать о "меньше", если ты сидишь на нгс? См. статьи о росте цен - их здесь полно. Там вполне конкретные цифры.
О падении реальных доходов населения пишут массово, причем уже не один год. Об этом предупреждали и экономисты ВШЭ, РАНХиГС, и сам Росстат.
Но я всё же думаю, что выше мною перечисленные факты объективной реальности тебя заставили включить голову и отойти от транса лживой, иррациональной, глупой и позорной пропаганды (на которую могут вестись разве что отбитые маргиналы) так что лучше не сопротивляйся , а реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле. Не позорься
В отсутвие какие-либо аргументов тебе только и остаётся приписывать свои позорные наклонности и не менее позорно маневрировать)
Уже и инфляция не 50% , а меньше))
В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г.
Как в принципе можно говорить о "меньше", если цены не технику полностью зависят от курса рубля? Как можно писать о "меньше", если ты сидишь на нгс? См. статьи о росте цен - их здесь полно. Там вполне конкретные цифры.
О падении реальных доходов населения пишут массово, причем уже не один год. Об этом предупреждали и экономисты ВШЭ, РАНХиГС, и сам Росстат.
Но я всё же думаю, что выше мною перечисленные факты объективной реальности тебя заставили включить голову и отойти от транса лживой, иррациональной, глупой и позорной пропаганды (на которую могут вестись разве что отбитые маргиналы) так что лучше не сопротивляйся , а реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле. Не позорься
Ты если человек серьезный - отойди в сторонку и перечитай диалоги наши и вдумайся в то, что происходит, в диалоге этом. Ну и увидишь там, кто "позорно маневрирует", может так делают оба - это обычное поведение, но кто больше маневрирует. Ты зачем говоришь про конец 21 года? Ты сам сказал ранее про последние 9 лет - я тебе про них и сказал, что 9 лет назад люди жили хуже, чем сейчас.
В отсутвие какие-либо аргументов тебе только и остаётся приписывать свои позорные наклонности и не менее позорно маневрировать)
Уже и инфляция не 50% , а меньше))
В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г.
Как в принципе можно говорить о "меньше", если цены не технику полностью зависят от курса рубля? Как можно писать о "меньше", если ты сидишь на нгс? См. статьи о росте цен - их здесь полно. Там вполне конкретные цифры.
О падении реальных доходов населения пишут массово, причем уже не один год. Об этом предупреждали и экономисты ВШЭ, РАНХиГС, и сам Росстат.
Но я всё же думаю, что выше мною перечисленные факты объективной реальности тебя заставили включить голову и отойти от транса лживой, иррациональной, глупой и позорной пропаганды (на которую могут вестись разве что отбитые маргиналы) так что лучше не сопротивляйся , а реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле. Не позорься
" реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле." - я об этом все время думаю, не переживай. И очень хорошо знаю, что быстро переспорить тех, кто годами не изучал реальность а верил в удобные сказки, в которых все вроде как понятно, но в которых и 1% реальности не учтено - ну невозможно. Поэтому ты вот и сопротивляешься:))) Отстаиваешь свою сказочку:)) Ладно, давай, если хочешь продолжай - мне для клинического опыта это будут очень полезные наблюдения:))
В отсутвие какие-либо аргументов тебе только и остаётся приписывать свои позорные наклонности и не менее позорно маневрировать)
Уже и инфляция не 50% , а меньше))
В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г.
Как в принципе можно говорить о "меньше", если цены не технику полностью зависят от курса рубля? Как можно писать о "меньше", если ты сидишь на нгс? См. статьи о росте цен - их здесь полно. Там вполне конкретные цифры.
О падении реальных доходов населения пишут массово, причем уже не один год. Об этом предупреждали и экономисты ВШЭ, РАНХиГС, и сам Росстат.
Но я всё же думаю, что выше мною перечисленные факты объективной реальности тебя заставили включить голову и отойти от транса лживой, иррациональной, глупой и позорной пропаганды (на которую могут вестись разве что отбитые маргиналы) так что лучше не сопротивляйся , а реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле. Не позорься
ну и ты сам подумай - если уже зацепился за обсуждение реальности - в реальности же есть я еще, который тебе отвечает на твои вопросы, которые ты задаешь. Есть диалог наш - так уж следи за ним - это тоже реальность же, правильно? А то спрашиваешь про одно, тебе отвечают, а ты это или не читаешь или все переворачиваешь, как тебе удобно, чтобы быть правым. Ну и подумай еще раз - что тебе важно - правым быть, или более правдивые знания про реальность и мир получить. А то вот я обижусь и уйду:))) - а так бы ты может мог много чего интересного от меня почерпнуть:)))
В отсутвие какие-либо аргументов тебе только и остаётся приписывать свои позорные наклонности и не менее позорно маневрировать)
Уже и инфляция не 50% , а меньше))
В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г.
Как в принципе можно говорить о "меньше", если цены не технику полностью зависят от курса рубля? Как можно писать о "меньше", если ты сидишь на нгс? См. статьи о росте цен - их здесь полно. Там вполне конкретные цифры.
О падении реальных доходов населения пишут массово, причем уже не один год. Об этом предупреждали и экономисты ВШЭ, РАНХиГС, и сам Росстат.
Но я всё же думаю, что выше мною перечисленные факты объективной реальности тебя заставили включить голову и отойти от транса лживой, иррациональной, глупой и позорной пропаганды (на которую могут вестись разве что отбитые маргиналы) так что лучше не сопротивляйся , а реально сам понять что происходит вокруг нам самом деле. Не позорься
Используя прием НЛП, лучше переключу твое внимание: "В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г." я тебе наверное в 4 или больше раз говорю - не говори про последние годы. Так сделано специально, чтобы Правда шагала на планете. А как еще Христос говорил - что материальное все мешает человеку достичь духовного - так что прими свою эту тяжелую ношу и неси ее с гордостью:))) И радуйся, что последние события дали серьезный толчок развитию экономики и промышленности и всему хорошему-духовному. Про развитие экономики и промышленности ты бы знал, если бы получше знакомился с реальность, опять же. И не говорил бы что так плохо, и что тебе вместо палки колбасы приходится покупать 2/3. Еще раз уточню - я с этим не спорил:)) И у меня тоже самое в последнее время, но я понимаю - что и зачем происходит. И мне очень радостно:) И ты бы понял - если бы захотел.
Используя прием НЛП, лучше переключу твое внимание: "В этой части ещё много реальности: мои доходы выросли за 2 года на чуть более 30%, но позволить сейчас я себе мне заметно меньше, чем в конце 2021г." я тебе наверное в 4 или больше раз говорю - не говори про последние годы. Так сделано специально, чтобы Правда шагала на планете. А как еще Христос говорил - что материальное все мешает человеку достичь духовного - так что прими свою эту тяжелую ношу и неси ее с гордостью:))) И радуйся, что последние события дали серьезный толчок развитию экономики и промышленности и всему хорошему-духовному. Про развитие экономики и промышленности ты бы знал, если бы получше знакомился с реальность, опять же. И не говорил бы что так плохо, и что тебе вместо палки колбасы приходится покупать 2/3. Еще раз уточню - я с этим не спорил:)) И у меня тоже самое в последнее время, но я понимаю - что и зачем происходит. И мне очень радостно:) И ты бы понял - если бы захотел.
Отлично! То есть ты признаешь, что все мои представленные тезисы, весьма характеризующие "успехи" вовяна (обнищание населения в последние годы, неуспехи на вовне и пр.) правда, это факты описывающие ту самую реальность, поэтому спорить больше не собираешься.
Рад, что мне всё-таки удалось твои мозги хоть чуть-чуть работать (как я и предполагал чуть выше). Думаю, что в твоём случае это уже весьма неплохой для меня успех, тк мне казалось, что ты абсолютно невменяем
Отлично! То есть ты признаешь, что все мои представленные тезисы, весьма характеризующие "успехи" вовяна (обнищание населения в последние годы, неуспехи на вовне и пр.) правда, это факты описывающие ту самую реальность, поэтому спорить больше не собираешься.
Рад, что мне всё-таки удалось твои мозги хоть чуть-чуть работать (как я и предполагал чуть выше). Думаю, что в твоём случае это уже весьма неплохой для меня успех, тк мне казалось, что ты абсолютно невменяем
А, про реальность. Ты ее так и не видишь - ты видишь малюююсенькую часть то, что выгодно тебе, остальное - придумываешь сам. Ну и остальную безграничную реальность ты просто не наблюдаешь - тебе так пока не кажется, пока ты отстаиваешь свои позиции вроде как - но тебя нахлобучит на днях, я тебе обещаю. Когда ты поймешь, что жил во тьме, так сказать:)))
Ну а спор с тобой - это обсуждение твоих глюков тупо - ну это идиотизм получается. А кроме них ты слышать ничего не хочешь - ты я так понял даже не читал, где я тебя тыкнул носом, в твои косяки в диалоге - сначала одно, потом другое. Да ладно, у тебя там, похоже забрало упало совсем - тебе говорить что-то бесполезно сейчас.
Ну и ради интересе перечитай диалог через недельку, раньше не надо:)) Сам от себя охренеешь:))
А, про реальность. Ты ее так и не видишь - ты видишь малюююсенькую часть то, что выгодно тебе, остальное - придумываешь сам. Ну и остальную безграничную реальность ты просто не наблюдаешь - тебе так пока не кажется, пока ты отстаиваешь свои позиции вроде как - но тебя нахлобучит на днях, я тебе обещаю. Когда ты поймешь, что жил во тьме, так сказать:)))
Ну а спор с тобой - это обсуждение твоих глюков тупо - ну это идиотизм получается. А кроме них ты слышать ничего не хочешь - ты я так понял даже не читал, где я тебя тыкнул носом, в твои косяки в диалоге - сначала одно, потом другое. Да ладно, у тебя там, похоже забрало упало совсем - тебе говорить что-то бесполезно сейчас.
Ну и ради интересе перечитай диалог через недельку, раньше не надо:)) Сам от себя охренеешь:))
Меня (который представляет факты, а на основе них делает очевидно логичные факты) упрекает в "сказках", "глюках" и "фантазиях" человек, который не предоставил ровно ни одного факта за все время текущего диалога - это крайне нелепо, глупо, позорно))
Так, всё-таки, представленные мною факты неудовлетворительной работы президента - это мои "фантазии" (с которыми ещё и умудрялись согласиться) или "лишь малая часть картины"? Просто, в целом-то, все с вами понятно, но вот эти ваши позорные метания мне не совсем понятны, поскольку абсолютно алогичны.
Кстати, ещё один свежий факт, о котором узнал буквально вчера, в подтверждение "успехов": реальная инфляция с начала сво достигла почти 50% - данные Ромир.
Жду фактуру, которая подтверждала бы ваши утверждения об экономическом и духовном росте, о которых вы упомянули)
А также объяснение того, почему при росте (?) Экономики народ стремительно нишает)
Меня (который представляет факты, а на основе них делает очевидно логичные факты) упрекает в "сказках", "глюках" и "фантазиях" человек, который не предоставил ровно ни одного факта за все время текущего диалога - это крайне нелепо, глупо, позорно))
Так, всё-таки, представленные мною факты неудовлетворительной работы президента - это мои "фантазии" (с которыми ещё и умудрялись согласиться) или "лишь малая часть картины"? Просто, в целом-то, все с вами понятно, но вот эти ваши позорные метания мне не совсем понятны, поскольку абсолютно алогичны.
Кстати, ещё один свежий факт, о котором узнал буквально вчера, в подтверждение "успехов": реальная инфляция с начала сво достигла почти 50% - данные Ромир.
Жду фактуру, которая подтверждала бы ваши утверждения об экономическом и духовном росте, о которых вы упомянули)
А также объяснение того, почему при росте (?) Экономики народ стремительно нишает)
Хорошо, что ты про это все спросил. Я тебе целую кучу сказал всего важного - как ты говоришь фактов, в том числе и тех, которые тебе должны быть хорошо понятно. Но ты это просто не слушаешь, не читаешь - у тебя как забрало падает в тот момент, когда ты видишь что-то, что не соответствует твоим "фактам".
Меня (который представляет факты, а на основе них делает очевидно логичные факты) упрекает в "сказках", "глюках" и "фантазиях" человек, который не предоставил ровно ни одного факта за все время текущего диалога - это крайне нелепо, глупо, позорно))
Так, всё-таки, представленные мною факты неудовлетворительной работы президента - это мои "фантазии" (с которыми ещё и умудрялись согласиться) или "лишь малая часть картины"? Просто, в целом-то, все с вами понятно, но вот эти ваши позорные метания мне не совсем понятны, поскольку абсолютно алогичны.
Кстати, ещё один свежий факт, о котором узнал буквально вчера, в подтверждение "успехов": реальная инфляция с начала сво достигла почти 50% - данные Ромир.
Жду фактуру, которая подтверждала бы ваши утверждения об экономическом и духовном росте, о которых вы упомянули)
А также объяснение того, почему при росте (?) Экономики народ стремительно нишает)
То есть ты слушаешь и вникаешь только в то, что не противоречит твоим выводам - так понятно? Остальное - ты понаблюдай за собой - ты не слушаешь, не вникаешь, обзываешь бредом и шизофренией.
То есть мало того, что ты просто в непонятные тебе вещи не вдумываешься, которые тебе говорят, ты просто не вдумываешься в вещи, которые бы могли разрушить твою позицию.
Знаешь, как с тобой можно было бы спорить? Закрыть тебя где-нибудь, и не давать свободы. И говорить что,-то и пока до тебя смысл этого не дойдет - ну там есть не давать, например:))) По другому ты слушаешь только себя и только то, что тебе подходит.
Я давно это уже изучаю - поведение людей в смысле - и в том числе таких как ты, ничего нового.
У тебя в принципе подход к жизни, к восприятию происходящего вокруг себя корявый - нормальные люди тянутся к изучению всего нового и мира и готовы отказаться от своего видения ради чего-то правдивого - ты же вцепился в свои выводы как собака голодная в кость и не отпускаешь. Разумные люди в принципе так себя не ведут.
Меня (который представляет факты, а на основе них делает очевидно логичные факты) упрекает в "сказках", "глюках" и "фантазиях" человек, который не предоставил ровно ни одного факта за все время текущего диалога - это крайне нелепо, глупо, позорно))
Так, всё-таки, представленные мною факты неудовлетворительной работы президента - это мои "фантазии" (с которыми ещё и умудрялись согласиться) или "лишь малая часть картины"? Просто, в целом-то, все с вами понятно, но вот эти ваши позорные метания мне не совсем понятны, поскольку абсолютно алогичны.
Кстати, ещё один свежий факт, о котором узнал буквально вчера, в подтверждение "успехов": реальная инфляция с начала сво достигла почти 50% - данные Ромир.
Жду фактуру, которая подтверждала бы ваши утверждения об экономическом и духовном росте, о которых вы упомянули)
А также объяснение того, почему при росте (?) Экономики народ стремительно нишает)
Если спорить с твоими "фактами" на твоих условиях (что я пытался делать) - обсуждать твои утверждения - то когда тебе говоришь контаргументы ты в них просто не вникаешь, даже когда это не какая-то там "философия" - а просто и простым языком именно о том, что ты говоришь - я, например, про то, что уровень жизни подрос за последние 9 лет. Ты мне на это стал говорить про последние три года. Вот и все твое "обсуждение". Зачем предоставлять что-то такому человеку - вообще не понятно. И еще обижаешься, что тебя неадекватом представляют. Ты веди себя адекватно - да и все.
Меня (который представляет факты, а на основе них делает очевидно логичные факты) упрекает в "сказках", "глюках" и "фантазиях" человек, который не предоставил ровно ни одного факта за все время текущего диалога - это крайне нелепо, глупо, позорно))
Так, всё-таки, представленные мною факты неудовлетворительной работы президента - это мои "фантазии" (с которыми ещё и умудрялись согласиться) или "лишь малая часть картины"? Просто, в целом-то, все с вами понятно, но вот эти ваши позорные метания мне не совсем понятны, поскольку абсолютно алогичны.
Кстати, ещё один свежий факт, о котором узнал буквально вчера, в подтверждение "успехов": реальная инфляция с начала сво достигла почти 50% - данные Ромир.
Жду фактуру, которая подтверждала бы ваши утверждения об экономическом и духовном росте, о которых вы упомянули)
А также объяснение того, почему при росте (?) Экономики народ стремительно нишает)
И ты представляешь не факты, а то, что тебе кажется.
И совершенно не хочешь эти свои "кажется" разрушать - ты вот подумай над этим.
Так что разговаривать с тобой бессмысленно. Точнее ты готов - но чтобы у тебе дали сразу полную и понятную и комфортную картину. А так не бывает.
Комфорт - здесь ключевое слово, ты не готов от него отказаться. А что-то непонятное и новое - всегда дискомфортное - вот ты от этого и бегаешь.
И ты представляешь не факты, а то, что тебе кажется.
И совершенно не хочешь эти свои "кажется" разрушать - ты вот подумай над этим.
Так что разговаривать с тобой бессмысленно. Точнее ты готов - но чтобы у тебе дали сразу полную и понятную и комфортную картину. А так не бывает.
Комфорт - здесь ключевое слово, ты не готов от него отказаться. А что-то непонятное и новое - всегда дискомфортное - вот ты от этого и бегаешь.
В твоих опусах не было представлено ровно 0 (ноль/нуль/нисколько) фактов. Ты путаешь факты с мнением. Факты - то, измеримо, представлено в цифрах со ссылкой на источник (если это не очевидный факт).
Например:
1) рост цен с момента начала сво почти на 50% (источник Ромир);
2) рубль обесценился за год почти в 2 раза (см. динамику курса рубля на сайте ЦБ)
3) цели сво будут достигнуты силами проф военных, мобилизации НЕ БУДЕТ (мартовское обращение Путина). Как получилось по факту все знают
4) реальные располагаемые доходы населения падают с 2014 года - данные Росстата, ВШЭ, РАНХиГС
5) СВО идёт по плану, армия всем обеспечена (Писков, август 2022), в июне 2022 представители Минбороны просят мэра Новосибирска помочь армии трусами и носками (нгс ру)
6) Путин в марте 2022: "В наши планы не входит оккупация укОаинских территорий." Осенью 2022 года объявлено, что лнр, ДНР, Херсонская и Одесская области переходят в состав России
7) число родившихся на 1000 человек в 22-23 оказалось на уровне 8,5 . Это один из самых худших показателей за 30 лет. Данные Росстат
И вот подобного рода позорных фактов, подтверждающих чудовищную некомпетентность вовяна - огромный список.
Жду аналогичных фактов, которые бы подтверждали духовный и экономический рост - будут они уже, наконец, или как всегда?
В твоих опусах не было представлено ровно 0 (ноль/нуль/нисколько) фактов. Ты путаешь факты с мнением. Факты - то, измеримо, представлено в цифрах со ссылкой на источник (если это не очевидный факт).
Например:
1) рост цен с момента начала сво почти на 50% (источник Ромир);
2) рубль обесценился за год почти в 2 раза (см. динамику курса рубля на сайте ЦБ)
3) цели сво будут достигнуты силами проф военных, мобилизации НЕ БУДЕТ (мартовское обращение Путина). Как получилось по факту все знают
4) реальные располагаемые доходы населения падают с 2014 года - данные Росстата, ВШЭ, РАНХиГС
5) СВО идёт по плану, армия всем обеспечена (Писков, август 2022), в июне 2022 представители Минбороны просят мэра Новосибирска помочь армии трусами и носками (нгс ру)
6) Путин в марте 2022: "В наши планы не входит оккупация укОаинских территорий." Осенью 2022 года объявлено, что лнр, ДНР, Херсонская и Одесская области переходят в состав России
7) число родившихся на 1000 человек в 22-23 оказалось на уровне 8,5 . Это один из самых худших показателей за 30 лет. Данные Росстат
И вот подобного рода позорных фактов, подтверждающих чудовищную некомпетентность вовяна - огромный список.
Жду аналогичных фактов, которые бы подтверждали духовный и экономический рост - будут они уже, наконец, или как всегда?
"В твоих опусах не было представлено ровно 0 (ноль/нуль/нисколько) фактов. " - это все от того, что ты глупый и "фактами" называешь какие-то глупости. Завтра поговорим об этом.
В твоих опусах не было представлено ровно 0 (ноль/нуль/нисколько) фактов. Ты путаешь факты с мнением. Факты - то, измеримо, представлено в цифрах со ссылкой на источник (если это не очевидный факт).
Например:
1) рост цен с момента начала сво почти на 50% (источник Ромир);
2) рубль обесценился за год почти в 2 раза (см. динамику курса рубля на сайте ЦБ)
3) цели сво будут достигнуты силами проф военных, мобилизации НЕ БУДЕТ (мартовское обращение Путина). Как получилось по факту все знают
4) реальные располагаемые доходы населения падают с 2014 года - данные Росстата, ВШЭ, РАНХиГС
5) СВО идёт по плану, армия всем обеспечена (Писков, август 2022), в июне 2022 представители Минбороны просят мэра Новосибирска помочь армии трусами и носками (нгс ру)
6) Путин в марте 2022: "В наши планы не входит оккупация укОаинских территорий." Осенью 2022 года объявлено, что лнр, ДНР, Херсонская и Одесская области переходят в состав России
7) число родившихся на 1000 человек в 22-23 оказалось на уровне 8,5 . Это один из самых худших показателей за 30 лет. Данные Росстат
И вот подобного рода позорных фактов, подтверждающих чудовищную некомпетентность вовяна - огромный список.
Жду аналогичных фактов, которые бы подтверждали духовный и экономический рост - будут они уже, наконец, или как всегда?
еще раз тебе скажу. Ты привел не факты. Ты привел что-то из жизни - какие-то странные ее куски, часть из который ты "приукрасил" в свою сторону - например с этим "Ромиром" - который не понятно как считает, плюс про падение с 2014 года - это вранье - они там туда сюда прыгали - это любой может проврить. Ну да ладно. Дальше ты наговорил чего-то про Путина, чего-то про СВО - что просто неверно понимаешь.
Ты можешь читать что я тебе отвечаю? Я на много из твоих "фактов" ответил уже - почему так и что ты неправильно понимаешь.
"Жду аналогичных фактов, которые бы подтверждали духовный и экономический рост - будут они уже, наконец, или как всегда?" - это что за игра у тебя такая странная? будешь в нее продолжать - оставлю наедине с твоей глючной сказкой. Поиски Правды так не работают.
В твоих опусах не было представлено ровно 0 (ноль/нуль/нисколько) фактов. Ты путаешь факты с мнением. Факты - то, измеримо, представлено в цифрах со ссылкой на источник (если это не очевидный факт).
Например:
1) рост цен с момента начала сво почти на 50% (источник Ромир);
2) рубль обесценился за год почти в 2 раза (см. динамику курса рубля на сайте ЦБ)
3) цели сво будут достигнуты силами проф военных, мобилизации НЕ БУДЕТ (мартовское обращение Путина). Как получилось по факту все знают
4) реальные располагаемые доходы населения падают с 2014 года - данные Росстата, ВШЭ, РАНХиГС
5) СВО идёт по плану, армия всем обеспечена (Писков, август 2022), в июне 2022 представители Минбороны просят мэра Новосибирска помочь армии трусами и носками (нгс ру)
6) Путин в марте 2022: "В наши планы не входит оккупация укОаинских территорий." Осенью 2022 года объявлено, что лнр, ДНР, Херсонская и Одесская области переходят в состав России
7) число родившихся на 1000 человек в 22-23 оказалось на уровне 8,5 . Это один из самых худших показателей за 30 лет. Данные Росстат
И вот подобного рода позорных фактов, подтверждающих чудовищную некомпетентность вовяна - огромный список.
Жду аналогичных фактов, которые бы подтверждали духовный и экономический рост - будут они уже, наконец, или как всегда?
А они работают так - если человек что-то утверждает - он должен это доказывать - обычными способами - разумными, логическими. Ты же чего-то утверждаешь и почему-то это считаешь, что это так и есть. Это я про твои вот эти "факты" и выводы из них. А так же странное требование от меня - что там я тебе должен предоставить. Я же тебе - разумно и логически говорю - в чем ты не прав. А ты это называешь-обзываешь, вдумываться не хочешь. Как с тобой разговаривать? И зачем разговаривать? Ты же что-то утверждаешь и все - какая-то у тебя там схема - некие вот эти "факты", которые совсем не факты, некие твои выводы личные, которые нельзя оспорить. Потом тебе там должны предоставить понятное тебе объяснение какое-то. Ты сам эту логику придумал? Или будешь ссылаться на "общепринятые нормы", в которые ты веришь только и 1% таких же как ты?
Ты понимаешь, что такое логика вообще? Здравый смысл? Давай уж тогда начнем сначала и определим, как мы ведем диалог. Что ищем, до чего докапываемся. А то вот я совершенно не понимаю, чего ты хочешь добиться. Я-то - правды какой-нибудь про жизнь нашу накопать, например, а ты? И не надо пихать мне свои какие-то странные правила твоей странной игры, повторюсь. Давай отталкиваться от здравого смысла обычного, согласен?
А они работают так - если человек что-то утверждает - он должен это доказывать - обычными способами - разумными, логическими. Ты же чего-то утверждаешь и почему-то это считаешь, что это так и есть. Это я про твои вот эти "факты" и выводы из них. А так же странное требование от меня - что там я тебе должен предоставить. Я же тебе - разумно и логически говорю - в чем ты не прав. А ты это называешь-обзываешь, вдумываться не хочешь. Как с тобой разговаривать? И зачем разговаривать? Ты же что-то утверждаешь и все - какая-то у тебя там схема - некие вот эти "факты", которые совсем не факты, некие твои выводы личные, которые нельзя оспорить. Потом тебе там должны предоставить понятное тебе объяснение какое-то. Ты сам эту логику придумал? Или будешь ссылаться на "общепринятые нормы", в которые ты веришь только и 1% таких же как ты?
Ты понимаешь, что такое логика вообще? Здравый смысл? Давай уж тогда начнем сначала и определим, как мы ведем диалог. Что ищем, до чего докапываемся. А то вот я совершенно не понимаю, чего ты хочешь добиться. Я-то - правды какой-нибудь про жизнь нашу накопать, например, а ты? И не надо пихать мне свои какие-то странные правила твоей странной игры, повторюсь. Давай отталкиваться от здравого смысла обычного, согласен?
И, пожалуйста, прекрати проецировать свои наклонности на меня: оперирую фактами, которые легко чекаются, а ты - фантазируешь) Не утруждая предоставлением ничего похожего на факты
А они работают так - если человек что-то утверждает - он должен это доказывать - обычными способами - разумными, логическими. Ты же чего-то утверждаешь и почему-то это считаешь, что это так и есть. Это я про твои вот эти "факты" и выводы из них. А так же странное требование от меня - что там я тебе должен предоставить. Я же тебе - разумно и логически говорю - в чем ты не прав. А ты это называешь-обзываешь, вдумываться не хочешь. Как с тобой разговаривать? И зачем разговаривать? Ты же что-то утверждаешь и все - какая-то у тебя там схема - некие вот эти "факты", которые совсем не факты, некие твои выводы личные, которые нельзя оспорить. Потом тебе там должны предоставить понятное тебе объяснение какое-то. Ты сам эту логику придумал? Или будешь ссылаться на "общепринятые нормы", в которые ты веришь только и 1% таких же как ты?
Ты понимаешь, что такое логика вообще? Здравый смысл? Давай уж тогда начнем сначала и определим, как мы ведем диалог. Что ищем, до чего докапываемся. А то вот я совершенно не понимаю, чего ты хочешь добиться. Я-то - правды какой-нибудь про жизнь нашу накопать, например, а ты? И не надо пихать мне свои какие-то странные правила твоей странной игры, повторюсь. Давай отталкиваться от здравого смысла обычного, согласен?
Как же ты изучаешь реальность, если не в курсе общеизвестных фактов того, что вокруг происходит?)
Как считает (Дефлятор FMCG) Ромир гораздо понятнее, чем то, как считает уровень инфляции Росстат: "Сложному многофакторному анализу подверглись более 15 млн. покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008–2023 годах." Тем более, что ранее я привел личный пример с ростом своего дохода на 30%, который не отбил моих потерь из-за роста инфляции. Да ты и сам же в какой-то момент согласился с моим посылом.
Относительно уровня жизни: вбивай в гугл "уровень жизни россиян вернулся к показателям 2010" - там оценки ВШЭ будут. Если этого будет мало - накидаю ещё источников. Впрочем, даже с учётом изменения Росстатом методик расчета данного показателя, смягчающего падение, даже в его предоставлении доходы населения все это время либо падали, либо крутились незначительно выше нуля.
Дальше, то, что я написал про вовяна - каждый факт гуглится, подтверждается моментально. В частности: "Подчеркну: в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу, и не будет проводиться дополнительный призыв резервистов из запаса. Поставленные задачи решают только профессиональные военные". Как же ты можешь давать оценку персонажу, если ты о нем ничего не знаешь?))
Есть ещё что-нибудь из моего, что требует подтверждения с моей стороны?
И, пожалуйста, прекрати проецировать свои наклонности на меня: оперирую фактами, которые легко чекаются, а ты - фантазируешь) Не утруждая предоставлением ничего похожего на факты
что для тебя факт, скажи уже, чудо-юдо:))) надо же найти к тебе подход, мало ли - пригодится, в психиатрической практике:)))
Моё сообщение от 16 декабря в 12:32 - там идёт перечисление по пунктам 7 фактов. Измеримых, однозначных, легко проверяемых
Тут мои сообщение стирают, где я назвал тебя ботом, который просто говорит что-то, ну вот как украинское ципсо, а сейчас - я на 100% уверен, что ты работник за 5 копеек кампании против Путина, чтобы его не выбрали. Попробую, может пропустят это.
Ты если мне предлагаешь перечитать - ты сам перечитай наш диалог и примени еще одно правило, которое относится к фактам - это разумное отношение к ним - это значит что их надо изучать, понимать и вдумываться в происходящее. А я тебе там по пять раз давал ответы на твои факты - легко измеримые, однозначные, легко проверяемые. А ты это пропускал просто. Ну я не верю, что так может делать разумный человек, даже глупые либералы, так что вот и вывод - что ты бот просто, 99.9999% Я с таким поведением уже не раз встречался.
что для тебя факт, скажи уже, чудо-юдо:))) надо же найти к тебе подход, мало ли - пригодится, в психиатрической практике:)))
Ты посмотри сам, что ты там написал - там факты и тут же выводы твои - а это уже не факты, а твои выводы. Это я уже для людей пишу, которым ты пытаешься в голову вложить, что Путин плохой.
Для того, чтобы выводы были нормальными - надо стараться все факты значимые понять-изучить, а не только те, которые подходят под определенную точку зрения. А факт того, что Путин не допустил развала страны и поднял экономику и уровень жизни до нормального - неоспоримый и легко проверяется каждым на своей шкуре.
Ну кроме лентяев и либералов. Которые верят в свою глючную сказку вместо того, что есть в реальности - они этого боятся, что в ней есть. Не знают, что с этим делать просто.
И тех, для кого "нормальный уровень жизни" - это что-то мифическое вообще, потому что они сами не знают, что им в жизни нужно.
Последние названные факты жизни легко не проверяются - думать надо.
Но сам факт, что над жизнью надо думать, а не вестись на то, что кажется, понимать ее пытаться - он проверяется легко очень. Так что шах тебе и мат.
Моё сообщение от 16 декабря в 12:32 - там идёт перечисление по пунктам 7 фактов. Измеримых, однозначных, легко проверяемых
А для всех читателей, кто может это прочитает, ну я для себя в том числе, ну и в последнюю очередь - для тебя:)) ты это уже знаешь итак просто - что если хочет человек иметь нормальные-адекватные выводы и мнения по поводу того, что происходит вокруг - то надо все факты принимать во внимание. И уметь понимать - какие факты более значимые, а какие-менее.
И слово "все" тут ключевое - все факты из реальности учитывать надо.
Ну и уметь это делать - собирать, анализировать, фейки отбрасывать и т.п. - докапываться до правдивых фактом в общем.
Только тогда будет твое мнение о происходящем правдивое более менее. Ну это же на поверхности - что наша нейросеть в голове получит на входе - на основании этого и будет выводы делать. Не все предоставлено о реальности - имеем неверный вывод, ежу же понятно, как говорится:))
А не такое, как у либералов и прочих "жизненных неумех" и любителей "жизненной халявы". Которые что надо себе только видят, переворачивают как надо - и вот получаются эти их "мнения", хотя это непотребство называть так нельзя даже. Это просто глюки каких-то сектантов-наркоманов:))) Которые просто почему-то там верят в некую "жизненную перемогу":))) Никак разумно это не аргументируя - ни себе ни другим. Полностью неразумные субъекты - простой логический вывод.
Моё сообщение от 16 декабря в 12:32 - там идёт перечисление по пунктам 7 фактов. Измеримых, однозначных, легко проверяемых
Знаешь, что еще интересно - я как будто вижу, как там у вас некий "консилиум" вот этих ипсошников собрался - и думают, что тут можно ответить:))
Не пыжтесь, глупыши - это обычная логика и здравый смысл просто, которые хорошо понимают разумные люди любые.
И которых в России все больше. И уж точно больше половины и даже 2/3 и может даже 3/4:))
А остальные - подтягиваются.
Так что и вы там все бросайте это гнилое дело - служить глупому злу и переходите на сторону Правды, Мудрости и Добра:)))
Как же ты изучаешь реальность, если не в курсе общеизвестных фактов того, что вокруг происходит?)
Как считает (Дефлятор FMCG) Ромир гораздо понятнее, чем то, как считает уровень инфляции Росстат: "Сложному многофакторному анализу подверглись более 15 млн. покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008–2023 годах." Тем более, что ранее я привел личный пример с ростом своего дохода на 30%, который не отбил моих потерь из-за роста инфляции. Да ты и сам же в какой-то момент согласился с моим посылом.
Относительно уровня жизни: вбивай в гугл "уровень жизни россиян вернулся к показателям 2010" - там оценки ВШЭ будут. Если этого будет мало - накидаю ещё источников. Впрочем, даже с учётом изменения Росстатом методик расчета данного показателя, смягчающего падение, даже в его предоставлении доходы населения все это время либо падали, либо крутились незначительно выше нуля.
Дальше, то, что я написал про вовяна - каждый факт гуглится, подтверждается моментально. В частности: "Подчеркну: в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу, и не будет проводиться дополнительный призыв резервистов из запаса. Поставленные задачи решают только профессиональные военные". Как же ты можешь давать оценку персонажу, если ты о нем ничего не знаешь?))
Есть ещё что-нибудь из моего, что требует подтверждения с моей стороны?
Прямо перлы вашей глупости читать - наслаждение какое-то:))
"вбивай в гугл "уровень жизни россиян вернулся к показателям 2010""
Ссылки на твой "факты" - это какие-то окололиберальные источники, которые пишут как раз в угоду раскачивания ситуации в стране.
Вы реально там очень тупые все, если не понимаете, что среднестатистический россиянин уже полагается больше на свой источник - свое сознание и мозги. Которые просто смотрят по сторонам, анализируют и составляют свое видение - что на самом деле происходит. И когда им пытаются впаривать дичь всякую непотребную-нереальную - сразу видят.
Остается загадкой как до вас это все элементарное не доходит. Ну я думаю тут так - вот в одном из евангелий переданы слова Иисуса Христа такие - что проще верблюду протиснуться через игольное ушко, чем богатому человеку попасть в Царство Божье. Не будем заводить споров про религию - просто бабло настолько мутит голову, что разум теряет человек, по простому. Что очень хорошо видно по всяким там Соросам-Ротшильдам и прочим редискам, из за которых все зло на Земле, они его варят-мутят.
И вы этому злу служите, так же ведясь на эти легкие копейки, которые они вам платят. Подумайте уже получше, что вы делаете в жизни и зачем.
Как же ты изучаешь реальность, если не в курсе общеизвестных фактов того, что вокруг происходит?)
Как считает (Дефлятор FMCG) Ромир гораздо понятнее, чем то, как считает уровень инфляции Росстат: "Сложному многофакторному анализу подверглись более 15 млн. покупок, фактически совершенных жителями российских городов в 2008–2023 годах." Тем более, что ранее я привел личный пример с ростом своего дохода на 30%, который не отбил моих потерь из-за роста инфляции. Да ты и сам же в какой-то момент согласился с моим посылом.
Относительно уровня жизни: вбивай в гугл "уровень жизни россиян вернулся к показателям 2010" - там оценки ВШЭ будут. Если этого будет мало - накидаю ещё источников. Впрочем, даже с учётом изменения Росстатом методик расчета данного показателя, смягчающего падение, даже в его предоставлении доходы населения все это время либо падали, либо крутились незначительно выше нуля.
Дальше, то, что я написал про вовяна - каждый факт гуглится, подтверждается моментально. В частности: "Подчеркну: в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу, и не будет проводиться дополнительный призыв резервистов из запаса. Поставленные задачи решают только профессиональные военные". Как же ты можешь давать оценку персонажу, если ты о нем ничего не знаешь?))
Есть ещё что-нибудь из моего, что требует подтверждения с моей стороны?
Может кто-нибудь еще прочитает:)) Сейчас смотрю передачу - говорит президент Монголии, говорят про ее рост 8% в прошлом году, что Россия и СССР помогали всегда и много, ну и говорят про природные богатства, которых много. И президент говорит, что природные - это фигня, они закончатся. А вот самый главный потенциал - это интеллект людей, и его и надо развивать, он принесет все самое крутое. И такой тренд - по всему миру. Ну, тому миру, который на стороне Мудрости, Добра, Истинных Ценностей. А какие ценности на Западе - мы знаем:)) Точнее знаем в основном про бабло да ЛГБТ:))) А про остальное большинство из них не знаем - это нечто аморфное и непонятное, о чем все время говорится, но не понятно, что это:)))
Так что хватит служить глупым людям. И деньгам, которые по факту владеют своими владельцами, превращая их в рабов, а сопротивляться успешно получается не у многих. Служите Добру:)) - и сами быстро убедитесь, что это гораздо лучше и ближе к настоящей счастливой жизни.
Моё сообщение от 16 декабря в 12:32 - там идёт перечисление по пунктам 7 фактов. Измеримых, однозначных, легко проверяемых
А, по поводу СВО.
Я тут смотрю, какая у меня операция в итоге получилась тут:) - как прям стратегия-тактика России на СВО, реально наблюдаемая-действующая: заманить побольше супостата в огневой мешок и уничтожать.
Только в моем случае цели такие - дедебилизация населения:))
Прямо перлы вашей глупости читать - наслаждение какое-то:))
"вбивай в гугл "уровень жизни россиян вернулся к показателям 2010""
Ссылки на твой "факты" - это какие-то окололиберальные источники, которые пишут как раз в угоду раскачивания ситуации в стране.
Вы реально там очень тупые все, если не понимаете, что среднестатистический россиянин уже полагается больше на свой источник - свое сознание и мозги. Которые просто смотрят по сторонам, анализируют и составляют свое видение - что на самом деле происходит. И когда им пытаются впаривать дичь всякую непотребную-нереальную - сразу видят.
Остается загадкой как до вас это все элементарное не доходит. Ну я думаю тут так - вот в одном из евангелий переданы слова Иисуса Христа такие - что проще верблюду протиснуться через игольное ушко, чем богатому человеку попасть в Царство Божье. Не будем заводить споров про религию - просто бабло настолько мутит голову, что разум теряет человек, по простому. Что очень хорошо видно по всяким там Соросам-Ротшильдам и прочим редискам, из за которых все зло на Земле, они его варят-мутят.
И вы этому злу служите, так же ведясь на эти легкие копейки, которые они вам платят. Подумайте уже получше, что вы делаете в жизни и зачем.
Окололиберальные СМИ приводят данные экономистов ВШЭ, РАНХиГС и Росстата. Или они все тоже окололиберальные?))
То, что провластные СМИ замалчивают проблемы - что же в этом удивительного?)
"«Рост доходов населения — это то, ради чего существует экономика. Более важной цели, чем рост благосостояния народа, в сущности, нет», — сказала директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева. Однако реальные доходы граждан падали на протяжении 2014–2017 годов, в 2018 году они показали околонулевой рост — на 0,1%, следует из данных Росстата по новой, недавно утвержденной методике расчета показателя." (С)
А, по поводу СВО.
Я тут смотрю, какая у меня операция в итоге получилась тут:) - как прям стратегия-тактика России на СВО, реально наблюдаемая-действующая: заманить побольше супостата в огневой мешок и уничтожать.
Только в моем случае цели такие - дедебилизация населения:))
Ну, то есть Путин тотально просчитался, раз он сначала говорил, что задача будет выполнена силами проф военных, а через 7 месяцев объявил о мобилизации, правильно? А то, что ещё за несколько дней до нее в ответ на слухи о предстоящей мобилизации, первые лица говорили, что слухи не соответствуют действительности - это оказалось откровенным враньём. Логично?)
А когда песков в августе 2022 говорил, что все идёт по плану - также откровенно врал, тк уже с весны 2022 вовсю по стране собралась гуманитарка нашим военным
Окололиберальные СМИ приводят данные экономистов ВШЭ, РАНХиГС и Росстата. Или они все тоже окололиберальные?))
То, что провластные СМИ замалчивают проблемы - что же в этом удивительного?)
"«Рост доходов населения — это то, ради чего существует экономика. Более важной цели, чем рост благосостояния народа, в сущности, нет», — сказала директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева. Однако реальные доходы граждан падали на протяжении 2014–2017 годов, в 2018 году они показали околонулевой рост — на 0,1%, следует из данных Росстата по новой, недавно утвержденной методике расчета показателя." (С)
"Окололиберальные СМИ приводят данные экономистов ВШЭ, РАНХиГС и Росстата. Или они все тоже окололиберальные?))" - да, именно так - так же как ты все переворачивая и делая неверные выводы, искаженные.
Ты если хочешь людям, читающим возможно это что-то показать - показывай, мне тебе доказывать ничего не нужно, а правду о жизни раскапывать я умею и кого хочешь научу.
Вы там, до сих пор, похоже, надеетесь, в своей конторе стремной-ипсошной, что можете за что-то зацепиться, чтобы представить картину так, что все плохо.
Ну это все эти "стадии принятия реальности" у вас происходят:))
А человеку со стороны чего проще - самому полезть в интернет, посмотреть и росстат и все остальное, а самое главное -
самому посчитать - насколько подорожали для него лично вещи, которые он лично покупает.
А так же - подумать - что может много чего ему нафиг вообще не нужно, что он покупал раньше, а сейчас не покупает из экономии.
И он подумает - ну вот, на самом деле я стал жить лучше. А утверждение какого-то чиновника, что материальное - это главное, которое он, может, вспомнит - только заставит его получше об этом задуматься и сделать правильные выводы.
Ну, то есть Путин тотально просчитался, раз он сначала говорил, что задача будет выполнена силами проф военных, а через 7 месяцев объявил о мобилизации, правильно? А то, что ещё за несколько дней до нее в ответ на слухи о предстоящей мобилизации, первые лица говорили, что слухи не соответствуют действительности - это оказалось откровенным враньём. Логично?)
А когда песков в августе 2022 говорил, что все идёт по плану - также откровенно врал, тк уже с весны 2022 вовсю по стране собралась гуманитарка нашим военным
Почему-то не пропустили ответ про то, что говорил Путин в начале СВО - что не будет мобилизации. Я там давал развернутый ответ - и теперь не знаю, что не понравилось модератору, честно говоря. Ну ладно, попробую еще раз.
Я тебе на самом деле на это уже отвечал - сначала не надо было, мобилизации, потом стало надо - нет тут никакого вранья.
Изменилась ситуация - прогнозы не подтвердились, думали сначала, что быстрее все закончится.
Никакого вранья тут нет - нормальным людям все понятно, что происходит.
Ну, то есть Путин тотально просчитался, раз он сначала говорил, что задача будет выполнена силами проф военных, а через 7 месяцев объявил о мобилизации, правильно? А то, что ещё за несколько дней до нее в ответ на слухи о предстоящей мобилизации, первые лица говорили, что слухи не соответствуют действительности - это оказалось откровенным враньём. Логично?)
А когда песков в августе 2022 говорил, что все идёт по плану - также откровенно врал, тк уже с весны 2022 вовсю по стране собралась гуманитарка нашим военным
И вот в подтверждение слов о нормальности Путина, как человека, статья попалась - "Президент России Владимир Путин признался в своей наивности в нулевых годах, несмотря на работу в разведке и на государственных должностях. Об этом российский лидер заявил в интервью программе «Москва. Кремль. Путин»,
Любой адекватный человек понимает, что сначала он знает меньше, а потом старается узнать больше, про мир окружающий-реальность (я про адекватных:))
Ну и, соответственно, может совершать ошибки.
Давай, что тебе там еще в жизни не понятно, из простого-примитивного, поясню, пока я добрый:))
"Окололиберальные СМИ приводят данные экономистов ВШЭ, РАНХиГС и Росстата. Или они все тоже окололиберальные?))" - да, именно так - так же как ты все переворачивая и делая неверные выводы, искаженные.
Ты если хочешь людям, читающим возможно это что-то показать - показывай, мне тебе доказывать ничего не нужно, а правду о жизни раскапывать я умею и кого хочешь научу.
Вы там, до сих пор, похоже, надеетесь, в своей конторе стремной-ипсошной, что можете за что-то зацепиться, чтобы представить картину так, что все плохо.
Ну это все эти "стадии принятия реальности" у вас происходят:))
А человеку со стороны чего проще - самому полезть в интернет, посмотреть и росстат и все остальное, а самое главное -
самому посчитать - насколько подорожали для него лично вещи, которые он лично покупает.
А так же - подумать - что может много чего ему нафиг вообще не нужно, что он покупал раньше, а сейчас не покупает из экономии.
И он подумает - ну вот, на самом деле я стал жить лучше. А утверждение какого-то чиновника, что материальное - это главное, которое он, может, вспомнит - только заставит его получше об этом задуматься и сделать правильные выводы.
Делайте и вы их, глупыши:)))
Если для тебя путинская академия (РАНХиГС) с Росстатом (узнай на досуге что это, кто его данными пользуется в своей работе) - окололиберальные, то у меня для тебя плохие новости)
Насчёт "посчитать самому". Я тебе много раз писал про то, что несмотря на рост моих доходов на 30%, свободных средств у меня остаётся меньше, чем пару лет назад. При этом, мои расчеты, как оказалось, вполне совпадают с расчетами Ромира.
Это так нелепо: отрицать факты только лишь по причине их неудобности для твоей картины мира, записывать всех в ненавистные либералы (даже гос.учреждения), а самому же при этом, в противовес, не предоставлять ни одного конкретного, проверяемого факта 👎
Почему-то не пропустили ответ про то, что говорил Путин в начале СВО - что не будет мобилизации. Я там давал развернутый ответ - и теперь не знаю, что не понравилось модератору, честно говоря. Ну ладно, попробую еще раз.
Я тебе на самом деле на это уже отвечал - сначала не надо было, мобилизации, потом стало надо - нет тут никакого вранья.
Изменилась ситуация - прогнозы не подтвердились, думали сначала, что быстрее все закончится.
Никакого вранья тут нет - нормальным людям все понятно, что происходит.
Изменилась она потому, что у пэ пошло как не по плану. Как у него всегда это и бывает. Он - абсолютно некомпетентное лицо
Если для тебя путинская академия (РАНХиГС) с Росстатом (узнай на досуге что это, кто его данными пользуется в своей работе) - окололиберальные, то у меня для тебя плохие новости)
Насчёт "посчитать самому". Я тебе много раз писал про то, что несмотря на рост моих доходов на 30%, свободных средств у меня остаётся меньше, чем пару лет назад. При этом, мои расчеты, как оказалось, вполне совпадают с расчетами Ромира.
Это так нелепо: отрицать факты только лишь по причине их неудобности для твоей картины мира, записывать всех в ненавистные либералы (даже гос.учреждения), а самому же при этом, в противовес, не предоставлять ни одного конкретного, проверяемого факта 👎
ты это к чему все говоришь? Ты напрягаешься хоть маленько, чтобы понимать, что в диалоге происходит? Ты расслабься, не отвечай пока ничего. И завтра тоже. Вот через недельку - вспомни разговор. Будет очень интересно, я тебе это гарантирую. Дай своей нейросети обновиться в связи с вновь полученной информацией, а сейчас ты ей только мешаешь.
Изменилась она потому, что у пэ пошло как не по плану. Как у него всегда это и бывает. Он - абсолютно некомпетентное лицо
ты мне зачем очередной раз говоришь, что ты веришь в свою сказку, оторванную от реальности? Я это понял твой первый пост прочитав, можешь не напоминать:))
Ты и мне и людям попробуй показать - что ты все важное в реальности понимаешь и видишь, хотя бы примерно - чтобы хоть примерно серьезно можно было относиться к твоим выводам.
А то, что ты рассказал про себя и про свою осведомленность про все важное в реальности - это говорит о том, что на твои выводы можно обращать внимание лишь для некой клинической картины:)))
Выдергивание отдельных каких-то фактов, их искажение и выводы глючно-сказочные потом - ну это так себе контент получается:))) неинтересный, для современного человека:))) Тянущегося к разумности.
ты мне зачем очередной раз говоришь, что ты веришь в свою сказку, оторванную от реальности? Я это понял твой первый пост прочитав, можешь не напоминать:))
Ты и мне и людям попробуй показать - что ты все важное в реальности понимаешь и видишь, хотя бы примерно - чтобы хоть примерно серьезно можно было относиться к твоим выводам.
А то, что ты рассказал про себя и про свою осведомленность про все важное в реальности - это говорит о том, что на твои выводы можно обращать внимание лишь для некой клинической картины:)))
Выдергивание отдельных каких-то фактов, их искажение и выводы глючно-сказочные потом - ну это так себе контент получается:))) неинтересный, для современного человека:))) Тянущегося к разумности.
Какую сказку, але?)) Все его дешёвые россказни стенографированы, выложены в том числе на сайте кремля. То же самое, примерно, с заявлениями песка. Также, имели место быть куча новостей о просьбах помочь Минобороны гуманииаркой (впрочем, как любитель "изучать реальность", ты наверняка в курсе о куче фондов и активистов, собирающих помощь во всевозможных форматах). А дальше, прибегнув к элементарной логике, делаешь очевидные выводы. Все.
А вообще, лучше не пиши пока ничего. Отдохни, перечитай весь наш диалог. Обдумай хорошенько, перевари мною написанное. Узнай заодно что такое Росстат, для чего он нужен, кто его данными пользуется. Узнай что такое РАНХиГС, ВШЭ, возьми почитай учебник по экономике (школьную программу хотя бы), изучи путинскую Стратегию 2020 и майские указы; начни уже, наконец, изучать реальность, анализируя как все развивается в динамике. Загугли список путинских обещаний - очень будет интересно, обещаю. И только потом возвращайся с выводами
Кто-то написал "попахивает сговором". Почему "попахивает"? Совершенно очевидно что это сговор. На "хапок". А все "разбирательства" власти с повышением цен на яйца ( как, впрочем, и на всё остальное) просто имитация бурной деятельности.
Все правильно. НГС почти каждый день пишет про дефицит и рост цен на яйца. И чем больше будет муссировать эту тему дальше, тем выше будет спрос, цена и дефицит. Сейчас только что ленивый не прихватывает с собой упаковку яиц в магазине независимо от того планировал он их покупать или нет.
Мне очень понравился краткий ответ-недопоставки! А почему они вдруг возникли? Сговор производителей и магазинов? Не пора ли "возбудиться" властьпридержащим? Или не царское это дело заботиться о такой мелочи?
Вчера спустился из квартиры, вышел на улицу и в магазине через 50 метров купил упаковку яиц. Без толкучке в супермаркетах и прочих лентах, куда ещё и ехать надо.
Сезонное и сами ажиотаж создают. Гречку вон недавно тоже в дефицит записывали. Сахар. Всё сметали с полок и до сих пор лежит у народа это
В Хорошем выборе полно яиц разных категорий,только цены каждый день увеличиваются.В понедельник покупала по 109,99 отборное,а во вторник эти яйца по 128руб
попахивает диверсией с целью вызвать недовольство населения. Точно такой, как была в конце 80=х с сахаром, когда в Новосибирске за ним были драки в очередях, а в Омске на складах его было чрезмерно много.
За то у геостратега всё отлично , народ доволен ,счастлив и накормлен ,..
Накормлен - обещаниями и враньём. позор этой валасти , в стране где столько угодий и полезных ископаемых , у нас дефицит во всём а где его нет то цены в космос .
В прокуратуру и след.ком написал хоть кто-то? В одиночный пикет вышли? Видеообращение делали? Нет. Значит, устраивает новая цена, платите дальше. Продавцы себе вилы и яхты купят. Итак уже небедно живут, худых продавщиц давно не видал!
Скоро выборы,яйцами в апреле завалят всех,особенно пенсионеров.И ещё сказку расскажут про ускорение экономики,прорывные технологии.А на десерт на неделю снизят курс до 85. Хотя с 2014 года он вырос в три раза.
Вчера был в Ашане на Ватутина и в Ярче. Утром сегодня был в другом Ярче - везде есть эти ваши яйца, откуда паника не понятно. И главное длоя чего? Чтобы все ломились впрок их закупать? Да, цены повысились, с этим нужно разбираться, а не стем, чего нет, либо вызвано такими статейками паническими.
Очередная "схема" по отьему бабла у населения. Собрались поставщики, и вступили в преступный сговор, как поднять сверхприбыль. Нет такого размера подорожания кормов, электроэнергии и зарплат, схожего с размерами подорожания яиц. Такую же схему использовали с дефицитом офисной бумаги, медицинских масок и проч., когда обогатились по полной, потом всё вернулось на круги своя. Кроме доходов населения. По идее, за этим государство должно следить, но оно считает, что это не его задача. Почему то.
Яиц нет в магазине потому что их просто нет. Недавно бензина не было, хотя нефть есть. Да у нас и мэр вроде есть, а как бы и нет...
Срочно надо писать в СК и видео обращение на горячую линию президента!!!
Кто-то написал "попахивает сговором". Почему "попахивает"? Совершенно очевидно что это сговор. На "хапок". А все "разбирательства" власти с повышением цен на яйца ( как, впрочем, и на всё остальное) просто имитация бурной деятельности.
Все правильно. НГС почти каждый день пишет про дефицит и рост цен на яйца. И чем больше будет муссировать эту тему дальше, тем выше будет спрос, цена и дефицит. Сейчас только что ленивый не прихватывает с собой упаковку яиц в магазине независимо от того планировал он их покупать или нет.
Мне очень понравился краткий ответ-недопоставки! А почему они вдруг возникли? Сговор производителей и магазинов? Не пора ли "возбудиться" властьпридержащим? Или не царское это дело заботиться о такой мелочи?
Вау. Яиц нет, потому что нет их. Шикарная новость.
Как и с бензином. Поднимут ценник до уровня,который их устраивает, затем скинут копеек 50 и все-стабильность.
Дед и баба плачут;
Курочка кудахчет:
– Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – простое.
А где этот бот который сейчас нас расскажет, что магазинные полки ломятся от этих яиц и еще и задешево?
Ну правильно. Фабрики захотели поднять цену, а на них УФАС наехало. Они тогда сказали - вообще яйца привозить не будем. Так что лучше- то? ...
Не помню, когда последний раз ел яйца. Не страдаю без них.
Вам-же сказали, переходить на мух и сверчков. Зачем вам яйца?
В духе произведений Джека Лондона. Золотая лихорадка, Клондайк и тухлые замороженные яйца по бешеным ценам. Прошло 127 лет.
чё там на сво)) меня это больше интерсует и сериал про пацанов ещё))
яиц нет, но вы держитесь!
Ждем на полках яйца из Китая я так предполагаю.
Помню недавно ещё гречка дефицит была и сахар. Как щас помню пустые полки. А где были, там сметали с драками всё.
Зы: ну блин сезонное ж. К праздникам готовятся все. И бонусом сами СМИ ажиотаж создают на пустом месте.
Санкции против России оставили Путина без яиц
Вчера спустился из квартиры, вышел на улицу и в магазине через 50 метров купил упаковку яиц. Без толкучке в супермаркетах и прочих лентах, куда ещё и ехать надо.
Сезонное и сами ажиотаж создают. Гречку вон недавно тоже в дефицит записывали. Сахар. Всё сметали с полок и до сих пор лежит у народа это
ничё так рванули))) начинайте запасаться к пасхе яйцами впрок)) салаты только витаминные остануться)) давайте обмениваться рецептами где нет яиц))
В Хорошем выборе полно яиц разных категорий,только цены каждый день увеличиваются.В понедельник покупала по 109,99 отборное,а во вторник эти яйца по 128руб
попахивает диверсией с целью вызвать недовольство населения. Точно такой, как была в конце 80=х с сахаром, когда в Новосибирске за ним были драки в очередях, а в Омске на складах его было чрезмерно много.
Бред, а не статья
Спокойно купил десяток в ближайшем фермер центре
Все есть
Расходимся
россия - страна 404, с населением без яиц.
По зомбоящику еще не сказали, что древние славяне делали омлет без яиц и что это скрепно и очень полезно?
А недопоставки яиц с чем связаны, не объяснили? Видимо отечественное 'сырье" для их производства закончилось.
ЧиЧиЧиПи 2.0 для тех, кому оказалось мало в конце восьмидесятых и для испытывающих ностальгию по стране, в которой не жил в силу возраста.
За то у геостратега всё отлично , народ доволен ,счастлив и накормлен ,..
Накормлен - обещаниями и враньём. позор этой валасти , в стране где столько угодий и полезных ископаемых , у нас дефицит во всём а где его нет то цены в космос .
А как же кэшбэк 99% в конце года?
Когда голова протухла, начинаются проблема с яйцами, всё взаимосвязано
Магазины оборзели. ФАС не работает. Это просто картельный сговор. Нужно ехать и разбираться с топ-менеджерами.
"Снижение доступности яйца..." - интересный фразеологизм
В прокуратуру и след.ком написал хоть кто-то? В одиночный пикет вышли? Видеообращение делали? Нет. Значит, устраивает новая цена, платите дальше. Продавцы себе вилы и яхты купят. Итак уже небедно живут, худых продавщиц давно не видал!
Скоро выборы,яйцами в апреле завалят всех,особенно пенсионеров.И ещё сказку расскажут про ускорение экономики,прорывные технологии.А на десерт на неделю снизят курс до 85. Хотя с 2014 года он вырос в три раза.
За такие дела- на Колыму. Всех причастных.
Яйца зохавал ретроградный меркурий?
Путин знает как сделать стабильность 😉
30 лет капитализма ....
Исчезли яйца ......
Ну ничего , "дайте нам ещё 20 лет покоя" ....
Mинyткa пoэзии
Tapac pыдaeт и Пeтpo
У ниx cтpяcлocь бoльшoe гope
Xoтeли выкoпaть мeтpo
Ho cнoвa пoлyчилocь мope
Зайдите в Магнит, там есть яйца.
Сговор. И никого не накажут. Видите дорогие машины-обливайте их мочой.
Вчера был в Ашане на Ватутина и в Ярче. Утром сегодня был в другом Ярче - везде есть эти ваши яйца, откуда паника не понятно. И главное длоя чего? Чтобы все ломились впрок их закупать? Да, цены повысились, с этим нужно разбираться, а не стем, чего нет, либо вызвано такими статейками паническими.
В кб вчера по 130 были
Яйца уже год точно не покупаю, так что все равно
Мерой по снижению цен на яйца придумали снятие пошлин на их ввоз, ха-ха-ха. Верю.
Столы ломятся от еды, а гости веселятся (с)
У геостратега наполеоновские планы, но сверхдержава прогорела на яйцах. Конфуз...
Очередная "схема" по отьему бабла у населения. Собрались поставщики, и вступили в преступный сговор, как поднять сверхприбыль. Нет такого размера подорожания кормов, электроэнергии и зарплат, схожего с размерами подорожания яиц. Такую же схему использовали с дефицитом офисной бумаги, медицинских масок и проч., когда обогатились по полной, потом всё вернулось на круги своя. Кроме доходов населения. По идее, за этим государство должно следить, но оно считает, что это не его задача. Почему то.
Я как то помню такую диету устроил, каждый день до 10 яиц варёных съедал. С пол года так. Теперь вообще смотреть не могу на них. Нету - и ладно.
"Снижение доступности яйца связано с недопоставками этой продукции поставщиками"
Не может быть, а мы-то думали что сотрудники магазинов всё съедают!
Лента - отстой!