Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации «Расходы пока превышают выручку»: в элитной службе доставки еды в Новосибирске подняли цены в полтора раза
«Расходы пока превышают выручку»: в элитной службе доставки еды в Новосибирске подняли цены в полтора раза

1 февр 2023 в 15:11

На самом деле, задумка интересная. Несколько раз заказывали там еду в офис - все блюда были вполне себе вкусными , большими порциями, в хорошей посуде. Но все это реально дорого для простого обеда в офисе. В статье цены посчитали просто за блюда без условия месячной абонентской платы. Цена блюд будет приемлемой при условии, что одной ячейкой будет пользоваться как минимум 2 человека, а лучше 3... И пользоваться весь месяц без перерыва. Если хочется заказать там еду 2-3 раза в месяц, то дешевле выйдет сходить эти разы в обычный ресторан. Ну а раз они сильно подняли цены, то вообще теперь беда... Разорятся. Доставку бесплатную из того же Солнечного дня брать выгоднее.

Ольга
1 февр 2023 в 18:03

Довелось заказывать у них еду в офис. По качеству нормально. Примерно так же, как в столовой) но на уровень «ресторана», конечно, не тянут. Совсем. Выходит дорого - сравните не со стандартными ценами в ресторанах, а со стоимостью бизнес-ланча, это будет нагляднее. Ну и особо запомнился бигус- порция как для ребенка и 2 ( реально, 2 маленьких кусочка мяса) в ней)))
В комментариях пишут, что если что-то не понравилось , то возвращают стоимость блюда. Это только единожды, при следующих замечаниях сообщают, что учтут.
Плюс приложение часто лагает: то какая-то подписка сторонняя «выскочит», то средства некорректно спишут, то отображается, что , якобы, какую-то посуду не вернула ( хотя это не так).
После повышения цен и , о чем в статье не написали, того, как доставку сделали платной отказалась совсем от этого сервиса. Не стоит того.