Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

553 комментария к публикации «За 8 лет я потрачу на ребенка 2 миллиона». Сибиряк подсчитал расходы на воспитание детей — зарплатой в 35 тут не обойтись
«За 8 лет я потрачу на ребенка 2 миллиона». Сибиряк подсчитал расходы на воспитание детей — зарплатой в 35 тут не обойтись

15 авг 2023 в 09:47

Мда, какая странная тенденция, всё переводить в деньги. Надо жить по средствам и не оглядываться на других, у кого-то всегда трава зеленее, еда вкуснее, одежда лучше. У молодых людей сейчас настолько промыты мозги маркетологами, всё нужно, всё надо купить, а ведь если разобраться столько нам всего навязано....

15 авг 2023 в 09:48

брак нужен только бабе
мужчине брак никаких выгод приемуществ, благ НЕ ДАЕТ

Гость
15 авг 2023 в 09:51

Порядок цифр верный. Давайте прикинем по доп занятиям. Современный набор в неделю плюс минус: одно занятие по программированию - 1500, два занятия по английскому - 1200 и три раза занятия в спортивной секции - 1200. Итого 2900, в месяц порядка 12 т.р. вынь да положь

15 авг 2023 в 09:52

мужчина, женатик, который жертвует своей свободой, имуществом и деньгами, ставит себя в невыгодное положение раба в обществе, где в разводах 80-90% мужчина, который живет не своей жизнью - это уже безумец и неадекват и что у него в голове неизвестно.

15 авг 2023 в 09:52

признаки неадекватного женатика

Вот эти признаки

1) у них нет ясной картины мира;
2) они говорят или делают вещи, не имеющие смысла;
3) они принимают решения или предпринимают действия
не в своих интересах;
4) когда вы пытаетесь вернуть их на путь благоразумия, они
становятся совершенно невыносимыми и начинают бомбить бабскими манипуляшками. они не способны принимать факты.

15 авг 2023 в 09:56

Жидковато -то 2 млн...

Гость
15 авг 2023 в 09:56

посчитала расходы за год (тоже веду учет) - 90т - кружки, здоровье, одежда, обувь, канц.товары, суши, бургеры, карусели, подарки. Еда дома, авто и квартира, отпуск не учитываются. Итого обычных расходов 7,5т в мес. С 35т нереально выделить? реально. Не будет авто (живите там, где все рядом), квартира будет поскромнее, в отпуск не в Турцию, а на дачу. Но возможно же.

15 авг 2023 в 09:56

Почитала комментарии и сделала свои выводы. Опять понты и достигаторство. Очень редко родители отдают ребенка в секцию по желанию и физическим данным ребенка. А в танцевальные студии по желанию, и, опять же, физическим данным. Чаще всего: я всегда хотел заниматься тем-то или тем-то, но не было возможности, так пусть же мой ребенок это сделает. А самому ребенку это надо?Ему ваш хоккей, как собаке боковой карман, он лучше бы в настольный теннис резался в свое удовольствие или наоборот, не на боевые искусства ходил, а в хоккей играл. То же самое с танцами. Счастье, что в хореографические училища все-таки профессионалы детей отбирают по физическим данным и способностям. Когда дитя ходит в секцию, студию или кружок по своему выбору и не ради мест, кубков или дипломов, а исключительно для развития гармоничной личности, итог всегда лучше - без подросткового бунта, девиантного поведения и нежелания жить от осознания, что разочаровал родителей. И еще, за всей этой массой секций, студий, походов к репетитору скрывается замаскированное нежелание проводить время с ребенком и страх, что ребенок обнаружит, что сам родитель своим высоким требованиям совсем не соответствует. Я заплатил, пусть им занимаются специально обученные люди.

15 авг 2023 в 09:57

Акакий солирует. Правда ничего нового.

Гость
15 авг 2023 в 10:00

НГС упорно продвигает тему "чайлдфи". Ну а как же, заказ заокеанского хозяина над ведь отрабатывать.

Гость
15 авг 2023 в 10:01

Дети - это не только расходы и заботы, но и особое счастье. Почему-то никто об этом не говорит в комментариях...

15 авг 2023 в 10:02

курить бросит как раз на 2 детей хватит

Гость
15 авг 2023 в 10:02

20т на ребенка в месяц - полностью согласна,даже преуменьшено. Я считаю,автор просто посчитал стоимость жизни ребенка,без хобби и доп.кружков и прочих увлечений. В реальности выходит и больше если честно. У большинства детей сейчас есть хронические заболевания,которые требуют лечения и лекарств ежемесячно,это просто,для примера.

Гость
15 авг 2023 в 10:03

Бедные не рожают, это понятно. Но и богатые тоже мало детей рожают. Значит проблема не в деньгах.

15 авг 2023 в 10:03

У меня как у младшего научного сотрудника в НИИ как раз зарплата 35 тысяч. Так что я чайлдфри. Главное, что на себя хватает.

Гость
15 авг 2023 в 10:07

а еще в ребенка можно заложить расходы по амортизации))) вложили - пусть отрабатывает (сарказм)
можно на авто в частную клинику, а можно 5 минут пешком до районной ПК дойти. Можно мороженое за 140р купить, а можно за 40р. Штаны школьные стоят 3т, а можно найти аналогичные за 1т. Вопрос лишь - сколько у тебя есть и сколько ты готов заплатить. Иногда и есть и готов, иногда готов, но нет, мой вариант - есть, но не готов, расходы на ребенка не должны быть большими

Гость
15 авг 2023 в 10:08

правильно, пусть с пеленок знают дети, сколько на них тратится, вырастут достойными членами нашего общества - потребителями, которым все везде должны

Гость
15 авг 2023 в 10:10

А потом придет государство в 18 лет и скажет что ребенок, в которого вы ввалили все деньги, успел ему задолжать и добро пожаловать на фронт. А потом 200 через пару месяцев и все расходы закончились.

Гость
15 авг 2023 в 10:10

а че так мало - у меня ребенок ходит в 10 кружков - это 200т в месяц
в клинику мы ездим в Швейцарию - это 500т ы месяц
одеваться летаем в Италию - ну сами понимаете
Итого эти его 2млн - это мои расходы за месяц. Верьте мне

Гость
15 авг 2023 в 10:12

.......Зачастую большие пособия приводят к увеличению рождаемости в неблагополучных семьях и часто проходят мимо детей, лишь спонсируют чрезмерное употребление алкоголя их родителями....В этом то все и дело! Пособия должны быть целевыми, то есть не деньгами, а в виде лекарств, оплаты за садик, секции, одежды к школе и т.д.

15 авг 2023 в 10:18

по алиментам баба отожмет куда больше чем 2 ляма

ПАЦАНЫ! ни ногой в проклятый ЗАГС

Гость
15 авг 2023 в 10:35

Не нужно никаких пособий.
Нужно
Бесплатные кружки и секции
Бесплатные педиатры и профильные специалисты
Бесплатные школы
Бесплатные садики
А маткапитал можете трубочкой свернуть и запихнуть в теплое влажное место

Гость
15 авг 2023 в 10:36

Жалко что этого не понимают путриоты набранные по признаку лояльности в ГД и СФ

15 авг 2023 в 10:37

дети нужны бабе, все женщины рожают ТОЛЬКО для себя. ни одна не скажет, что я родила для мужчины.
а обеспечивать будешь ты, мужчина
вот в этом суть брака для бабы

15 авг 2023 в 10:38

почему у женщин нет чести, ответственности, долга, морали и нарвственности?
ну потому что эти понятия не дают женщине выгоды и приемуществ,а значит не нужны

Гость
15 авг 2023 в 10:40

Народ, да вы чего... какой смысл все в деньги переводить, что за меркантильность? Дети это счастье, это будущее, это цель вашего существования. И чем больше их будет, тем лучше. Если все считать и всего бояться, жить то тогда зачем?
Особо не завидую тем, кто из за подобных расчетов себя детей лишает. Да, конечно, ребенок это расходы. Но их скорей стоит рассматривать как инвестиции. Инвестиции в свою старость. Инвестиции в будущее общество. Все мы видели одиноких пенсионеров, которым даже за продуктами сходить некому, хотите такими быть? Я нет.
Да, у меня тоже зарплата не миллионы, вдвоем с супругой живем примерно на 100 тыс. руб. в месяц. Двое детей школьного возраста. И очень хотим чтоб появился третий. Я даже не сомневаюсь, я его вытяну, выращу достойного человека, помощника(цу). Даже ничего считать не буду, приму как дар небес.
Это не бизнес проект, это ваша жизнь. Можно гоняться за деньгами, вещами, машинами и т.д. Но все это перестанет быть вашим, в гроб не заберешь. А вот дети, новые люди, они останутся и будут хранить о тебе память.

Гость
15 авг 2023 в 10:41

все эти расходы чаще нужны родителям, а не детям.
И вообще, расходы зависят от доходов - есть 1т - купишь куртку за 1т, есть 10 - купишь за 10, есть 100 - ну вы поняли.. По расходам нас кроме нас самих никто не ограничивает. У автора есть именно эта сумма, он ее и тратит, у кого-то меньше (у большинства), у кого-то больше. 2млн - не предел, но и не минимальная сумма расходов, все намного проще и дешевле. Далее лишь наши хотелки

Гость
15 авг 2023 в 10:51

так как ни одной конкретной цифры сметы расходов нет,то предполагаю автор из тех кто каждый год считает что праздновать ДР ребенка надо с аниматорами в каком нить детском развлекательном упреждении. Куда иначе уйдет 2млн за 8 лет из которых ребенок чето соображать начинает с 5?они уйдет в хотелки родиелей--показать всем какие они успешные раз закатываю вечеринки

Гость
15 авг 2023 в 10:52

Мутишься крутишься 20 лет, вкладываешь знания, силы, средства, умения и опыт в своего сына. А в 20 лет его забирают долг какойто отдавать во славу капитала. Stonks!

Гость
15 авг 2023 в 11:01

В деревнях дети дешевле обходятся, но наше "разумное" полит руководство пустило под нож деревни и пгт. Так что теперь черпать человеческий ресурс неоткуда. Видимо в советской России были немного разумней и развивали деревни.

Гость
15 авг 2023 в 11:01

Так "мужчины " И не заводят) женщины и нарожают и вырастят и в люди выведут. Без папашке

Гость
15 авг 2023 в 11:02

итого 20т в месяц - поконкретнее на что?
ну пусть еда - 5-10т
одежда/обувь - 5т (каждый месяц?)
платные клиники/лекарства - 5т (каждый месяц?)
кружки/секции - 5т (а ему прям надо? после сада вместо прогулки тащиться на танцы/дзюдо/английский)
развлечения - 1т в воскресенье в парке (вот тут легко, пара каруселей, перекусить) - итого в месяц 4т
можно и больше набрать. А нужно ли?

Гость
15 авг 2023 в 11:13

Мощно разнылся юный папаша.

Гость
15 авг 2023 в 11:35

Что-то мне подсказывает, что если бы родители этого "Игоря Пауля" в свое время задались подобной математикой, то его бы на свете просто не было. Как и подобных ему нытиков и прочих "чайлдфри" особей, бесполезных для общества.
Больное общество, в коем его члены занимаются подобными "подсчетами".
Вот странно, почему-то ни в Индии, ни в Китае, ни в африканских или латиноамериканских странах люди с подобными подсчетами не заморачиваются, при этом данные страны показывают наибольший рост не только населения, но и, в первую очередь, - экономики.

Гость
15 авг 2023 в 12:00

Тоже как-то считал ещё в 2016ом и получил туже сумму

Гость
15 авг 2023 в 12:11

Мужчина подсчитал? Жену пусть не заводит - на её хотелки и красоту побольше, чем на ребенка уходит)))

Гость
15 авг 2023 в 12:14

В общем, этот чувак не подберет котенка на улице... Меркантильный.

Гость
15 авг 2023 в 12:15

Сказку "Лутонюшка" напомнило)

Гость
15 авг 2023 в 13:22

Скромно, очень скромно.
А теперь давайте подсчитайте сколько вы за 8 лет потратите на:
- Пиво
- Сигареты
- Комиссии всяким платежным системам
- Коммуналку
- Проценты по кредитам на новый айфон.

Гость
15 авг 2023 в 13:22

Пособия на детей - зло. Зло для детей. Помогать родителям надо по-другому.
Детские сады - всем. Кому не досталось места, денежная компенсация на платный сад (не деньгами, просто оплачивает государство). Кто не ходит в сад - компенсация за кружки. Тоже, государство оплачивает, но в руки деньги не выдает. По тому же принципу школа, продленка, доп.кружки. И без головной боли, как сейчас с кружками запись и "расскажи все о своей семье!" Не наличкой в руки, которая тратится на ремонты и машины.

Гость
15 авг 2023 в 13:30

У меня только на репетиторов 20 тыс уходит. Это не считая еды, транспорта, школьных и карманных расходов, расходов на одежду, поддержания в нормальном состоянии комнаты ребенка (ремонты) и покупки мебели, летнего и зимнего лагеря. Около 50 тыс реально нужно на ребенка.

Гость
15 авг 2023 в 13:31

Дети это не бизнес. Если человек не понимает, что дети это его единственное предназначение в этом мире, счастье и смысл жизни, то будет искать для себя любое оправдание, в т.ч. считать финансы, личный дискомфорт, ограничения своих свобод и прочую пыль. Человек, который стремиться завести семью и детей будет идти к этому, решая на пути все проблемы.
Сознательных чайлд-фри не жалко. Пусть занимаются чем хотят. Они вскоре по тихому покинут наш мир, а мы, (много)детные продолжим жить в наших детях ))

15 авг 2023 в 13:35

ну соглашусь, пожалуй, со всем этим, что расходы это - "ребенок нормально питается, может позволить себе мясо и фрукты на регулярной основе. Одежда и игрушки покупаются в хороших магазинах...Также он ходит в спортивную секцию и на курсы программирования"
вычеркнула про платные клиники, у меня дети ходят в бесплатную, вполне себе не плохую поликлинику, где есть можно сказать все узкие нам нужные специалисты.

15 авг 2023 в 14:19

какой низкий вброс. у дяди ест ребенок?

Гость
15 авг 2023 в 14:19

А еще ребенку обязательно нужен золотой горшок, вещи только из элитных бутиков, черная икра на завтрак, пеленки от Версаче, репетиторство с детского сада только с профессорами МГУ (папа с мамой же не могут научить читать и считать) и секций (обязательно платных) штук 5. Разумеется сразу нужна квартира с отдельной комнатой для ребенка и для кошки и седан бизнес-класса. Вывод: дети не по карману никому.

Гость
15 авг 2023 в 14:23

С каждым годом жизнь в нашей нефтегазовой сверхдержаве становится все сложнее и сложнее. Ведь реально очень сложно растить и воспитывать детей. От государства одна видимость поддержки и заявления как от Глацких, что государство не просило вас никого рожать.

Гость
15 авг 2023 в 14:30

чувак забыл ламборгини на 18 лет посчитать

15 авг 2023 в 14:32

Я вот это сразу поняла, это крест на всём, если доходы не позволяют нет смысла в этом, по кусок хлеба итд говорить просто смешно, можно не дожить просто , в нищие просто все

15 авг 2023 в 14:54

Скромнее быть все-таки надо. Тут описан почти идеальный вариант. Реальные у абсолютного большинства скромнее. И в поликлиники, садики, школы люди с детьми пешком ходят (или на автобусе ездят, причем много), и даже репетиторам не платят, ребенок учится сам и так, что может поступить на БЮДЖЕТ в ВШЭ, и много что еще. КОнечно, дети - самое дорогое, что есть. И в переносном смысле, и, увы, в прямом (

Гость
15 авг 2023 в 15:34

И это он еще инфляцию не учел!

Гость
15 авг 2023 в 15:35

нет конкретных расходов, только теоретические "ну вот около того".
можно уложиться в 2млн за 8 лет.
можно в 10млн. Почему не взять этот критерий? это всего 100тыс - тут по комментариям, ребенку постоянно нужна реабилитация и врачи, 2-3 платных кружка, ежесезонно дорогая одежда и обувь, развлечения и игрушки еженедельно, мясо/сыры/мармеладки/фрукты (ой, ну сколько там дети едят то, лично мои как котята) и без кафе тоже никак)